Замена сцепления форд мондео 4

Замена сцепления Ford Mondeo

Подробная инструкция по замене сцепления Ford Mondeo:

1. Первым делом освобождаем пространство под капотом.

2. Снимаем аккумулятор, коробку воздушного фильтра вместе с трубопроводом до «черепашки», предварительно отсоединив разъёмы с датчиков.

3. Отсоединяем от коробки оставшуюся электропроводку.

4. Поднимаем авто на домкратах и ставим на подмостки, или же ищем подъемник.

5. Снимаем колёса, откручиваем ступичные гайки, если работаете один, то лучше это сделать до подъема авто, т.к закручены они хорошо.

6. Выкручиваем стопорные болты шаровых, вынимаем их из кулаков. С правой стороны надо открутить две гайки крепления промежуточного подшипника. С левой стороны стягиваем пыльник и вынимаем ось с трипоидом — трипоид сразу в чистый пакет, на стакан — перчатку х/б. Справа аккуратно, чтобы не повредить сальник, вытягиваем полуось из коробки. Чтобы масло активно не выливалось, лучше его предварительно слить через сливную пробку. Затем, не вылезая из-под машины, откручиваем поперечную тягу: 2 болта на «10», под стартером, все болты крепления коробки и заднюю опору. Можно попытаться разъединить троса переключения передач. А можно это сделать после опускания подрамника.

7. Теперь переходим к передней части авто и откручиваем переднюю опору. Надо подвязать радиатор, чтобы при опускании подрамника он не рухнул вместе с ним, и надо наблюдать за ним в процессе. Откручиваем болты стартера. Теперь коробка держится на нескольких болтах и левой, по ходу автомобиля опоре.

8. Далее требуется подставить домкрат под мотор и снять левую опору.

9. Затем опускаем подрамник. Дальше, хорошо бы иметь помощника, но можно и одному. Если не отсоединили троса переключения передач и кронштейн их крепления к коробке — самое время сделать. Не забыть отсоединить трубку гидравлики, просто вынув стопорную скобку и стянув со штуцера.

10. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к мотору и приопускаеммотор или наоборот. Коробка не очень тяжёлая.

11. Стягиваем её потряхиванием и смещаем в левый передний угол моторного отсека по ходу авто.

12. Далее положив её на левый бок снимаем сцепление и выжимной.

Ford Mondeo 4 (diesel/petrol): замена сцепления Форд Мондео в проверенном сервисе

Назначение сцепления состоит в том, чтобы в нужный момент разрывать связь между силовым агрегатом автомобиля и трансмиссией. Необходимость эта возникает в моменты переключения передач, когда осуществляется перезацепление шестерен КПП и изменение передаточного числа.

В каких случаях возможна замена сцепления Форд Мондео: конструкция механизма

Следует понимать, что замена сцепления Форд Мондео – операция, которая производится исключительно на автомобилях, оснащенных механическими коробками переключения передач. В машинах с автоматическими трансмиссиями этот компонент просто-напросто отсутствует.

По счастью, далеко не при всех неисправностях рассматриваемого нами механизма требуется полная замена сцепления Ford Mondeo 4. Ремонт его тоже вполне возможет. Чтобы понять, в каких случаях ремонтировать, а в каких менять этот агрегат, рассмотрим, хотя бы в общих чертах, принцип его работы.

В состав этого механизма входят следующие компоненты:

  • картер;
  • подшипники включения/выключения;
  • опорная втулка;
  • вилка;
  • нажимная пружина;
  • нажимной диск;
  • ведомый диск со ступицей;
  • маховик;
  • вал МКПП;
  • демпферная пружина;
  • трос;
  • педаль сцепления.

Из-за чего и когда может потребоваться на Ford Mondeo замена сцепления: наиболее распространенные неисправности

Если не вдаваться в подробности, принцип работы этого механизма основан на использовании сил трения. При нажатии водителем на соответствующую педаль, между дисками возникают силы трения, вал коробки передач уходит в сторону и тем самым его зацепление с мотором постепенно ослабевает и при полном выжиме педали сходит на нет.

Нетрудно предположить, что наиболее распространенными неисправностями этого механизма являются истирания дисков. Так оно и есть. По сути, эти детали относятся к категории расходных элементов и требуют регулярной замены. Осмотр этого механизма мастер осуществляет в процессе каждого планового ТО автомобиля, дабы тот по причине износа комплектующих неожиданно не вышел из строя. В этом случае на Ford Mondeo замена сцепления не потребуется – чтобы вернуть механизму работоспособность необходимо лишь установить новые диски взамен изношенных.

Вторая весьма распространенная неисправность рассматриваемого нами механизма – обрыв или ослабление тросика. Его замена или подтяжка также не относится к категории серьезных дорогостоящих ремонтов. Главное в этом деле, когда сцепление начло барахлить, не затянуть с обращением в автосервис, так как даже малейшие признаки его неисправности являются предупреждением, что скоро оно откажет окончательно. А эксплуатировать машину с неисправным сцеплением не то чтобы нельзя – это невозможно даже теоретически.

Озаботиться о состоянии сцепления на Форд Мондео следует при возникновении следующих тревожных симптомов:

  • неполное выключение, когда при отпускании соответствующей педали связь между мотором и трансмиссией восстанавливается не полностью. Как говорят водители, сцепление ведет;
  • неполное включение или так называемая пробуксовка сцепления, когда при нажатии на соответствующую педаль связь между мотором и КПП не пропадает;
  • рывки, возникающие при работе механизма;
  • вибрация, появляющаяся при нажатии водителем на левую педаль;
  • работа механизма сопровождается дополнительными звуками – скрипом, треском или просто шумом;
  • появлением в салоне запаха горелой резины и даже дыма, что свидетельствует о пробуксовке механизма.

Диагностика, ремонт и замена сцепления Ford Mondeo 4 в автосервисе

При определении путей ремонта этого механизма в случае его неисправности необходимо, прежде всего, провести полную и точную его диагностику.

Определение причины неисправности – гарантия качественного ремонта. Не будучи профессионалом, сделать это вряд ли удастся. Зачастую и опытному мастеру потребуется для этого полностью разобрать весь механизм. Вот почему заниматься ремонтом рассматриваемого нами узла самостоятельно не стоит – лучше доверить эту работу мастеру автосервиса.

В любом случае, для этого потребуется подъемник или, как минимум, эстакада или смотровая яма, а также набор специальных инструментов, позволяющих производить демонтаж каждого из компонентов проблемного узла.

Читать еще:  Ремонт форсунок мерседес спринтер

Более того: замена сцепления сопряжена со снятием опор двигателя, так что, прежде, чем приступать к ремонту, силовой агрегат автомобиля предварительно устанавливают на домкраты и только после этого приступают к собственно снятию вышедшего из строя механизма.

Выполнить качественно эту достаточно непростую операцию в состоянии лишь опытный специалист, имеющий под рукой весь необходимый для этого комплект инструментов и оборудования.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Снятие и установка сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление буксует); – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отвёрткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту, переходя от болта к болту по диаметру.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления.
Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить. Сожмите руками фрикционные накладки. Если общая толщина диска в сжатом состоянии менее 5,5 мм для бензиновых двигателей и менее 5,0 мм – для дизельных, также замените диск.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение более 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.
Замените дефектные узлы.

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм).
В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной…

14….и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа.
В противном случае замените нажимной диск в сборе.
15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.
При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
17. При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» была направлена в сторону коробки передач (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

18….а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
20. Снимите оправку и установите коробку передач.
21. Проверьте работу сцепления (см. Проверка хода педали привода выключения сцепления).

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Ремонт/ТО: Замена выжимного подшипника и сцепления

Пришёл срок замены выжимного и сцепления, пробег 168000 км, причина ремонта, перестал работать выжимной подшипник. Вчера и позавчера закупался запчастями Было приобретено:

Сцепление SACHS Германия

Выжимной подшипник, брал от дорестайла, он точно такой же и подходит один в один, непонятно, почему номера совершенно разные. Quattro Freni (QF) Италия

Масло трансмиссионное Comma Британия С доступом Форд Ford WSD-M2C 200-C как и у оригинального

С доступом Форд

Сальники приводов Elring Германия Когда все разобрали:

Это выжимной оригинальный подшипник, который потек Старый выжимной Корзина была в хорошем состоянии. Это оригинал, обратите внимания, это всё тот же Sachs.

Диск уже стёрт почти до клёпок Всё тот же сакс

Все поменяли прокачали, единственное, что я не предусмотрел, это тормозная жидкость для сцепления, но благо было в автосервисе).

Сделали бесплатную диагностику, приговорили две подушки двигателя и коробки. Приговорили передний сальник коленвала.

Читать еще:  Замена сальника поворотного кулака уаз

Течёт, видно последний раз много масла в двигатель налил, до сих под выше уровня(

Нашёл из за чего сзади что то брякало, вот виновник Тросик ручника выскочил Вставили на место)

Ну а в общем, автосервисом остался доволен), недорого и почти около дома))

И так теперь подсчитаем затраты)

Корзина сцепления с диском 3000 950 068 (17 шлицов 228 мм) С дорестайла не подойдёт, там 220 мм Цена 6500 рублей

Выжимной от дорестайла, по вину вообще не бьется, но один в один как на рестайле QF50B00004 Цена 2046 рублей

Масло Comma 3 литра с Фордовским допуском (влезло 2300 мл) MVMTFP1L цена за 3 литра 1962 рубля

Сальники приводов 539.581 Цена 440 рублей за пару

Тормозная жидкость Цена 100 рублей

Работа Цена 4500 рублей (за 7 часов)

Цена вопроса: 15 548 ₽

Ну нормальная цена за диск и корзину.

А что ты там в оригинале хотел увидеть? Обычно либо Вале либо Сакс в оригинале.

Не Виталь корзина в плачевном состоянии и лепестки выработанны и сама рабочая поверхность тоже не айс. Так что абсолютно правильно сделал что поменял все в сборе Что с моховиком? Выработка есть?

ну как мне сказали,выработки нет,а так я не видел,я же не присутствовал

Таки я по фоткам сужу.

или это не с этой машины

с той естественно,до этого я про маховик говорил

Уууу как и на лачетти гидро сцепление и зимой в морозы если топнуть педаль то выжимносу капец а он совмещен с цилмндром сцепления. Конструктлра хочется застрелить.

Тормозам тоже зимой трындец если топнуть?

тормозам нет, а вот гидросцепление в этом плане очень нежное, на лачетти даже валео не очень надёжно

Ты опять всё по слухам, да по слухам?

На Астре уже 125000 км с родным сцеплением и выжимным.

Хватит истерить то из отзыва в отзыв.

Исключения везде есть, но узел гораздо менее надежен чем привод тросиком.

Продай машину, она менее надёжна чем велосипед. Да пользы для здоровья значительно больше от кручения педалей.

Никогда не было проблем с гидравлическим приводом сцепления, а вот троса помню регулярно менял. Что бы проблем с гидравликой не было, нужно тормозуху менять как предписано в сервисной книге.

на зафире 270тыс родное сцепление, но еду на сервис менять, так как потек задний сальник коленвала и попутно сцепу выжимной и опоры

Как сцепление до замены и после,мягче стало при выжиме?

ну да,немного мягче

Вот ведь как, машина 2012 года, а просит больше чем моя 2002 года

Просит очень много, по поломкам на АМ второе авто после эксперта)) психологиески лияно мне а не финансово прям противно менять тото, ремонтировать и вкладывать и думать что вот это надо менять, в след месяце другое и тд

Я с вами не согласен мужики. Какие поломки были с момента покупки сей машины? Амортизаторы – сразу после покупки, опорные – подшипники которые стоят копейки и меняются раз другой за всю жизнь машины, акум – что есть расходник, 5 минутный ремонт “косы” багажника (единственный рефльний косяк форда), гена – ну тут кому как повезёт и сцепление с выжимаемы – что есть такойже расходник. Так что пока все нормально.

ну так ты на ней наверно не ездишь 300 км в день)

Если я правильно помню по отзыву, что он с момента покупки проехал 3500 км)))

)))) а если на ней не ездить совсем,то на бензине можно экономить)))

Вот тут конечно на мозгах сэкономили

Не правильно помнишь

Я вот специально твой отзыв еще раз посмотрел. Оказывается, я очень серьезно ошибся. Ты проехал 3200 км, а я написал, что 3500. Такая разница очень существенна, впредь обещаю быть значительно более внимательным к цифрам.

Это правильно! 300 км это 300 км и их надо еще проехать

Остряк ты я смотрю! Я езжу на машине ровно столько сколько нужно мне. И это происходит потому, что я ночью сплю, днем работаю в условиях офиса до которого не надо ехать, а если еду по рабочим вопросам на авто, то стараюсь совмещать и другие цели, в том числе и личные, чтобы экономить и время и бензин, а как следствие деньги. Любой нормальный человек так делает. Но если ты вдруг ни с того ни с сего по середине рабочего дня садишься в машину просто покататься, тут конечно надо что-то делать

ну теперь надеюсь то только ездить и радоваться.

Виталя, чтобы более не ломалась. ))

да уж надеюсь,спасибо)))

Держи краба, присоединяюсь

бюджетно так. Приценивался на корсу для дальнейшей замены сцепления на роботе , так там только сцепление стоит 17 +работа.

У тебя нет ощущения , что ты 30% зарплаты ежемесячно в машину вваливаешь ?

На машину должно уходить не больше 5-7% от зарплаты, чтобы не чувствовать себя обремененным ею. А стоимость не больше годовой зарплаты. Примерно так.

А вообще я бы за день работы пожалел бы 4500 отдавать, лучше неспешно выходные провозиться с кем соображающим и обойтись меньшей ценой. Целиком менять не думаю, что слишком сложно.

Ну тогда у тебя не должно быть машины вообще, исходя из твоей логики. А чужие деньги, которые тебе дают на содержание авто, считать неприлично.

Автомобиль просто не должен обременять содержанием своего владельца, без процентов и сумм. Кто-то готов тратить 50% доходов и получает от этого удовлетворение. Кто-то давится из-за 5 рублей и не спит по ночам, считая расходы.

Читать еще:  Ниссан ноут расход топлива

Жил в общежитии год при учебе в вузе, потратив на жилье 1800 рублей – 5% от стипендии за год в то время, как некоторые мои временные одногруппники снимали жилье и за 6 тысяч в месяц! Кто-то ел в кафе, кто-то шаурму брал, а я ел в заводской столовой, по 30 рублей комплексный обед с двумя вторыми блюдами, договорившись окольными путями чтобы пропускали на территорию завода. За год службы в армии я тратил деньги только на бритвы и пену для бритья. Все 12, а затем, и 14 тысяч я пересылал. Кто-то тратился в клубах, кто-то брал кредиты, кто курил траву, кто бухал, а я работал и обрастал связями и знакомствами среди работяг, инженеров и руководства, силовых структур. Трудовой стаж с 16 лет официально.

Я не просил денег у родителей с 15 лет ни разу и ни на что. Это так заведено у мужчин.

У меня на одних дивидендах сумма больше 100 тысяч рублей в год. Если их продать, то можно года два не работать вообще.

Я умею экономить, умею считать. Если бы питал неудержимую и единственную страсть к машине, то я бы купил любой автомобиль в пределах нескольких миллионов рублей, но, повторяюсь, что мне стыдно было бы на таком ездить по своему городу. Да даже среди тех, кто не хотел работать, не любил рисковать, не умел планировать и экономить. Плата за май за мой дом, который у нас по 1/2 с супругой, будет около 1500 рублей. Это сумма меньше моей ставки на сегодняшнюю игру в хоккей на мою родину. При всем том, что хоккей даже не смотрел ни разу в жизни, а просто ставлю. А вот форму племяннику помог купить, б/у 8000р. Дал 5000р. А за это у меня почет и уважение + бесплатная поклейка обоев от его матери в детской комнате 18 квадратных метров площадью пола. Площадь стен 2.6х4+2.6х4 + даже сразу не вычту дверной проем и окно. При цене поклейки 120-150 рублей за квадрат паритет выходит примерно + уважение родственников, знающих, что я всегда подкину денег менее обеспеченным, а их таких не один десяток у нашего рода.

Я считаю каждую копейку и учу других также, кто слушает из друзей – живёт как сыр в масле, у всех прекрасны дела. Нет ни 1 нарекания на меня, кому бы помог с подбором автомобиля, правами, решением вопросов, с работой, с домом, с ремонтом, с устройством в школу, да много чего приходилось и приходится помогать как голове. Где звонком, где подарком, где деньгами, где просьбой, где законом.

Твоя желчь и хамство, а ровно как и высокомерие и снобизм оставь для других пользователей. У меня один критерий в плане автомобилей. Нет трат или минимальные траты при сохранении высоких потребительских и нужных свойств – хорошая машина, такую я советую и радуюсь за человека.

Сам я человек простой, одинаково держусь в общении хоть с генералом, хоть с руководителем отдела, хоть с рабочим дорожным, хоть с уборщицей, хоть с забулдыгой. клянчящим 10 рублей на опохмел.

Ставлю тебя в игнор в этот раз насовсем, чтобы не высвечивался красным цветом в очередной раз.

Замена сцепления Форд Мондео

Устранение неисправностей автомобиля осуществляется в несколько последовательных этапов. Мастера «Авторуссервис» в Москве выполнят все работы качественно. Ремонт, замена сцепления Форд Мондео, а также трансмиссии и коробки передач относятся к основным видам деятельности компании и выполняются нашими специалистами больше пятнадцати лет. Узкая специализация гарантирует клиентам лучшее качество работ.

На моделях Ford Mondeo с механической коробкой передач производители устанавливают сухое однодисковое сцепление с тросовым приводом и диафрагменной пружиной. Естественный износ деталей, использование автомобиля в жестком режиме, а также если меняли запчасти на неоригинальные, влечет за собой поломку узла, который приводит транспортное средство в движение и является важным механизмом.

Чтобы замена сцепления Форд Мондео была отложена на длительный срок, необходимо следить за работой механизма, при малейших подозрениях обращайтесь в автосервис, чтобы заменить поврежденные конструктивные элементы или весь агрегат.

Неисправности механизма, их признаки

Владельцы автомобиля Ford Mondeo обязаны знать о распространенных поломках системы сцепления (СС) и признаках, которые их сопровождают:

  1. Изнашивание, повреждение выжимного подшипника, вилки, разрушение диафрагменной пружины, обрыв троса. Признаком таких неисправностей является нажатие педали до пола без усилия.
  2. Невозможно выбрать передачу. В таких случаях возможно изнашивание, повреждение узла нажимного диска, всей СС.
  3. При неправильной регулировке системы, износе накладок диска, их замасливании, повреждении, ослаблении диафрагменной пружины скорость автомобиля при увеличении оборотов двигателя не увеличивается (пробуксовка).
  4. Вибрации при включении узла свидетельствуют о попадании смазочного материала на накладки диска, их износе, а также о поломке, деформации нажимного диска, диафрагменной пружины, ослаблении опор двигателя, износе шлицев, входного вала.
  5. Замена сцепления в Форде Мондео или отдельных элементов системы понадобиться при посторонних шумах из узла, свидетельствующих об изнашивании выжимного подшипника, втулок педали, повреждении диафрагменной пружины нажимного диска или демпферных пружин диска СС.

При обнаружении первых признаков не откладывайте визит в автосервис и не пытайтесь самостоятельно заменять пришедшие в негодность детали. Без необходимого оборудования и опыта это приведет к возникновению серьезных проблем с трансмиссией Ford Mondeo. Стоимость выполнения работ указана в таблице.

Достоинства нашей компании

При обращении в «Авторуссервис» клиентам предоставляется ряд преимуществ:

  • современное диагностическое оборудование;
  • оригинальные запчасти от производителя;
  • конкурентные цены;
  • профессиональные мастера, прочее.

Источники:

http://grandrepairauto.ru/zamena-stsepleniya-ford-mondeo.html
http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/ford-mondeo-4-diesel-petrol-zamena-stsepleniya-ford-mondeo-v-proverennom-servise/
http://ford-mondeo-4.dv13.ru/sceplenie/snyatie-i-ustanovka-scepleniya/
http://avtomarket.ru/journal/Ford/Mondeo/36178/
http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-ford-mondeo

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии