Замена задних стоек ваз 2115

Замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115, 2108, 2109.

Здравствуйте. Дороги России не сравнить по качеству с дорогами европейских стран. Особенно по весне, когда тает снег, появляется куча новых ям, попадая в которые, страдает подвеска. Наибольшую энергию от ударов получают стойки, поэтому важно следить за их состоянием. Иначе удары будут передаваться напрямую в кузов. В данной статье объясняется как проверить задние стойки на автомобилях ВАЗ и как их заменить.

Как проверить задние стойки на работоспособность на ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108.

В отличии от передних, задние стойки не так часто выходят из строя, но это всёдаки случается. Обычно в таких случаях доносится стук, при проезде по кочкам, из задней части автомобиля. Как же понять, что стучит именно стойка? Есть три способа проверки:

  • Осмотр стойки.
  • Раскачка машины.
  • Ощущения от управления автомобилем.

Осмотр застучавшей стойки.

Подняв машину на подъёмнике, можно увидеть стойку и в каком она находится состоянии. Если стойка сырая (смочена маслом) — это значит, её пора менять. В таких случаях говорят, что стойка потекла. Так же можно посмотреть и шток стойки. Он должен быть без задиров и царапин. Если шток стойки с повреждениями, стойку так же нужно менять.

Раскачка машины.

Подойдите поочередно с левой и правой стороны задней части автомобиля и начните надавливать на него сверху, как бы раскачивая. Пяти сжатий и расжатий будет достаточно. После последнего разжимания машина не должна продолжать качаться.

Ощущение от управления с неисправными стойками.

Понять, что у Вас неисправны амортизаторы можно и во время движения на авто. При езде по трассе заметьте, продолжает ли качать автомобиль после проезда участка дороги положенного волной. Если автомобиль продолжает качаться, то амортизаторы следует поменять.

Как снять задние амортизаторы на ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108.

Начинайте демонтаж заднего амортизатора с того, что снимем пластиковые заглушки, которые находятся в багажнике.

Сняв пластик, увидим гайки, накрученные на шток амортизатора. Откручиваем их спецключём. Если его нет, то используем накидной ключ на 17 и ключ на 6 или разводной ключ.

Открутив верхнюю гайку, снимаем шайбу с подушкой, которые стояли между гайкой и кузовом.

Перед тем, как откручивать нижний болт крепления амортизатора, вывестье колесо на домкрате. Стойки снимаются очень легко, если болты, крепящие стойку к балке, откручиваются без проблем.

Что делать если болт амортизатора закис.

Снятие стоек может быть осложнено закисанием болтов с сайлентблокам. Если Вы столкнулись с такой проблемой, то без болгарки снять амортизатор не получится.

Просто аккуратно спиливайте шляпку болта и выбивайте его молотком.

Если болты не закисли.

Если же болты , крепящие стойку к балке не закисли, Вам сильно повезло. Просто откручивайте их и вынимайте стойку из проушины.

Готово! Переходим к установке новой детали.

Как поставить заднюю стойку на ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108.

Процесс сборки стойки:

  1. Прокачиваем стойку.
  2. Одеваем пыльник.
  3. Одеваем отбойник на шток стойки.
  4. На шток насаживаем шайбу с подушкой.
  5. Одеваем пружину с прикрепленной к ней подушкой.
  6. Ставим стойку на место прикручивая сначала верх, а потом низ.

Процесс установки заднего амортизатора не сложный, но везде есть свои тонкости.

В первую очередь прокачиваем стойки перед установкой. Обычно инструкция о прокачке идёт вместе со стойкой, но если её нет, просто 5 раз до конца сожмите и достаньте шток стойки. и не переворачивайте её после прокачки (после прокачки стойка всегда должна находиться в вертикальном положении).

Ещё одна важная деталь. При неправильной установке шайб, которые фиксируют шток стойки с кузовом, мы получим скрип задней стойки ваз 2114. Для того, чтобы скрипа в стойке не было необходимо установить нижнюю шайбу чашкой вниз, а верхнюю наоборот, чашкой вверх. В таком случае никакого скрипа в задней части авто не будет.

Проставка должна быть между кузовом машины и пружиной. Что бы установить её без проблем, примотайте её молярным скотчем к пружине. Нужно использовать именно молярный скотч, на крайний случай можно использовать излоленту. При использовании простого скотча, на кочках он может издавать посторонние звуки.

Надеюсь я описал все возможные сложности и способы их устранения. Если Вы встретились с какой-то проблемой, решения, которой в этой статье нет, оставляйте её в комментариях.

Замена задних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Если вы слышите глухие характерные при движении по неровным участкам дороги, а при осмотре обнаружили деформацию пружины, повреждения штока и/или протек жидкости, вашему автомобилю требуется замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115 или 2113. В отличие от элементов на передней части авто, они ломаются реже, но при обнаружении неполадок, менять нужно, как можно скорее, поскольку сильные вибрации не лучшим образом влияют на все детали и агрегаты машины. Восстановительные мероприятия – несложны, в этом случае доступен ремонт своими руками даже новичку. Как починить – будет рассказано в этой статье, но сначала нужно ознакомиться с устройством узла.

Необходимые запчасти

Для замены задних стоек ВАЗ 2114, 2113 или 2115 своими руками нужно купить новый узел в сборе. Артикул заводской запчасти – 2108-2915004. Актуальны элементы с артикулами 341824, 170608 и 441824. В зависимости от типа стоек, их цена варьируется от 2,2 тысячи до 2,9 тысячи рублей.

Необходимые для работ инструменты

Для мероприятий со стойками потребуется такой инструмент:

  • домкрат;
  • колесные ключи;
  • молоток;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • тиски;
  • плоскогубцы;
  • съемник;
  • смазка для очистки деталей;
  • ветошь.

Самостоятельные работы вполне оправданы экономией времени на поездку в автосервис и денег. Там мероприятия по замене заднего амортизатора обойдутся в среднем 1 тысяча рублей (на 10.05.2019 года). Эта сумма позволит вам приобрести запчасти лучшего качества. Заодно вы сможете провести ревизию своего автомобиля.

Читать еще:  Расход санг енг актион дизель

Порядок операций

Снятие и старых амортизаторов и установку задних стоек ВАЗ 2114 и других моделей можно выполнять без смотровой ямы или эстакады – достаточно поддомкратить автомобиль. Но перед тем как поднять машину нужно снять заглушки узла, расположенные в багажнике. Итак:

    Нужно снять полку багажника, отогнуть обивку и с помощью отвертки вытащить заглушку. Под ними расположены гайки штока, их нужно вывернуть, снять шайбу с полушкой.

Теперь нужно поднять машину домкратом. Это нужно для того, чтобы нижний фиксатор стойки был в доступе. Этот болт чаще всего идет туго, поэтому его лучше предварительно покрыть специальной смазкой. Если и после этого крепеж не получается выкрутить, его нужно выбить болтом меньшего размера.

Теперь можно извлечь стойку, обязательно поддержите ее – она может упасть. Проще это сделать, если отвести конец в сторону зада машины. Обратите внимание! После демонтажа стойки в стакане остается резиновая прокладка. Ее нужно изъять, поскольку материал утратил эластичность. Следует установить новую проставку, которая приобретается отдельно от узла в сборе.

Теперь нужно убрать распорную втулку, подушку амортизатора и втулку, вынуть крышку из кожуха, снять отбойник со штока.

Можно приступать к монтажу нового узла. Штоковый элемент должен быть полностью выдвинут. Устанавливаем на стойку втулку, чехол, его крышку, отбойник. Проставку и пружину собирают после всех других деталей. На заметку! Амортизаторы перед сборкой желательно прокачать. Это увеличит их функциональность и срок службы. Процедура выполняется с помощью переворачивания устройства. Так масло равномерно растечется по всему узлу.

  • Установка выполняется в обратной последовательности.
  • Затем все вышеописанные операции повторяются с другой стороны машины. Во время сборки могут возникнуть сложности:

    • если узел не хочет размещаться в штатном месте, можно воспользоваться поднятием балки домкрата;
    • если старые детали утратили целостность, их нужно заменить, если они в порядке – протереть керосином;
    • если подшипник опоры выходит отдельно при демонтаже – это нормально;
    • чтобы без проблем установить проставку, ее нужно приклеить малярным скотчем к пружине;
    • некоторые специалисты считают, что при финальном затягивании крепежей, предварительно нужно снять машину с домкрата.

    Последовательно замены задних стоек ВАЗ 2114 можно посмотреть на этом видео:

    Резюмируем

    Как видите процедура – несложна, нужно только знать, что и как делать. У новичка мероприятия займут до 4 часов, при наличии навыков – можно уложиться за 1,4-2 часа. Результаты впервые выполненных работ целесообразно проверить методом сход/развал или съездить в автосервис и воспользоваться специальным стендом. Цена услуги – доступна, но вы убедитесь в своей компетенции, как ремонтника. Насколько регулярно задние стойки требуют замены, однозначного ответа нет – все зависит от качества запасных частей, интенсивности и бережности эксплуатации, манеры вождения авто.

    Инструкция по замене амортизаторов ВАЗ-2115

    Предлагаем вашему вниманию статью с видеоинструкцией о том, как произвести замену задних амортизаторов на ВАЗ-2115 собственными руками.

    Амортизатор: его роль в работе подвески

    Автомобильный амортизатор – механизм в подвеске автомашины, служащий для частичного погашения раскачивания (демпфирования), возникающего при движении, или полного его поглощения.

    Придавая автомобилю ровный ход, амортизаторы выступают как защита ходовой части авто от перегрузок при езде по неровностям автодорожного полотна и пересеченной местности. В подвеске амортизатор выступает в виде элемента повышения ее упругости наряду с рессорой пружиной и торсионом.

    По своим типам амортизаторы разделяются:

    • газовый однотрубный;
    • газовый двухтрубный;
    • масляный двухтрубный.

    На модели ВАЗ-2115 на заводе устанавливаются штатные масляные амортизаторы. В дальнейшем при эксплуатации автомобиля владельцы часто производят их замену на газовые, в зависимости от стиля своего вождения.

    Различают 3 разновидности стоек с разными характеристиками. Выбирать их нужно, ориентируясь на то, по каким дорогам происходит движение. Масляные (гидравлические) – достаточно эластичные. Предназначены для водителей, отдающих предпочтение спокойной, размеренной езде или частым поездкам по дорогам с грунтовым покрытием.

    Газовые амортизаторы отличаются более высокой жесткостью, и, как правило, им отдают предпочтение автомобилисты, практикующие агрессивный, трассовый стиль вождения. Такие амортизаторы (газовые) предотвращают раскачивание, возникающее на больших скоростях и поворотах. Газомасляные амортизаторы сочетают в себе достоинства и недостатки обоих видов.

    Детали автомобильного амортизатора

    • узел уплотнения;
    • чашка пружины подвески автомобиля;
    • шток с износостойким покрытием и высокой чистотой поверхности;
    • клапан сжатия;
    • уплотнительные кольца из высококачественной резины;
    • разделительный поршень;
    • резинометаллический цельно-вулканизированный шарнир;
    • герметически сваренное дно;
    • амортизирующие жидкости и газ;
    • колбы и поршня.

    Определение неисправности задних амортизаторов ВАЗ-2115

    Роль амортизаторов для обеспечения безопасной эксплуатации автомашины зачастую не принимается в расчет многими, особенно начинающими автолюбителями. А это может привести к неприятным и даже трагическим событиям. При выходе из строя, или даже частичной потере работоспособности амортизатора, колесо автомобиля теряет контакт с дорогой.

    И, как результат этого, увеличивается тормозной путь в случае экстренного торможения. При прохождении поворотов ухудшается устойчивость авто, ходовая часть и шины подвергаются большей нагрузке, что ведет к их износу и так далее.

    Как определить неисправность амортизатора

    Прежде всего, это провести визуальный осмотр. Масляные пятна на самом амортизаторе, пыльнике или буфере отбоя предупреждают о том, что он нуждается в замене. Также неравномерный износ автопокрышек может быть указанием на проблемы с задней стойкой подвески.

    При движении на скорости более 80 километров у автомобиля заметно ухудшается управляемость, рулевое управление с запозданием реагирует на дорожные неровности и раскачивание машины не утихает.

    Но самым надежным способом является осмотр на специализированном стенде станции технического обслуживания.

    Инструмент для замены задних амортизаторов ВАЗ-2115

    После того как неисправность амортизатора однозначно определена его следует заменить. Провести замену можно как на СТО, так и самостоятельно. Для этого следует иметь следующие инструменты:

    • ключ для откручивания гайки штока амортизатора;
    • штатный домкрат;
    • шплинты, тиски и съемник;
    • молоток, зубило и плоскогубцы;
    • рожковые и накидные ключи на 13, 17, 19, 22, 24;
    • баллонный ключ.
    Читать еще:  Замена тормозных дисков мерседес

    Последовательность выполнения работ при замене амортизаторов

    До начала демонтирования заднего амортизатора ВАЗ-2115, нужно из стакана задней стойки извлечь пластмассовую заглушку и отвинтить гайку, крепящую шток. Для этого используется специальный ключ, параллельно фиксирующий шток и откручивающий гайку.

    По окончании извлечения гайки и шайбы с резиновой подушкой поднимаем автомобиль домкратом и снимаем заднее колесо для доступа к нижней части крепления задней стойки.

    Рожковым ключом на 19 фиксируем гайку, а головкой на 19 откручиваем болт, смазав его предварительно проникающей смазкой, вывинтив и вынув болт из отверстия, достаем задний амортизатор из посадочного места. Для выполнения этого лучше воспользоваться плоской отверткой, аккуратно поддев нижнюю часть. Корпус стойки отводится в сторону, опускается вниз и вынимается амортизатор.

    Оставшуюся внутри стакана прокладку из резины, достаем все той же отверткой. Разбираем старый амортизатор, снимая пружину, резиновую втулку, чашку, кожух, отбойник, а затем в противоположном (обратном) порядке монтируем эти детали на новую стойку.

    При установке пружины на место последний виток должен занять такое положение в нижней чашке заднего амортизатора, при котором конец пружины не выходил бы за пределы чашки. А по завершении установки стойки он должен быть направлен на колесо. Перед монтажом амортизатора рекомендуется сразу надеть верхнюю резинку и, чтобы она не изменила своего местоположения, с помощью изоляционной ленты прикрепить ее к виткам пружины.

    По окончании полной сборки производится установка задней стойки в обратной последовательности, закручивается верхняя гайка и нижний болт ее крепления.

    ВАЗ-2115: замена задних стоек своими руками

    На автомобиле ВАЗ-2115 замена задних стоек производится в случае механических повреждений узла либо при значительном превышении срока службы. Обязательно нужно менять амортизаторы парами. Если установить один новый, а второй не трогать, то это скажется на езде. Даже если одна пружина исправна, ее нужно менять – это обязательное условие. Аналогичным образом меняются и пружины.

    Поиск неисправностей

    Чтобы выявить поломку амортизационных стоек и их элементов, нужно выполнить следующие действия:

    1. Обратить внимание на плавность хода при езде, особенно по неровной дороге.
    2. Присмотритесь, имеется ли перекос кузова с задней стороны.
    3. Просмотрите витки пружин – имеются ли на них следы от ударов. Если есть, то пружины потребуется заменить. Ведь в случае их поломки амортизатор тоже не сможет работать нормально.
    4. Надавите на левую и правую стороны кузова, после чего резко отпустите. Максимум три раза должен качнуться кузов. Если больше, то стойка пришла в негодность и ее нужно заменить.
    5. Если нет признаков поломок, внимательно осмотрите состояние пыльников. На них не должно быть трещин и порезов. В противном случае все равно придется снимать стойки и заменять пыльники.

    Старайтесь своевременно производить замену всех компонентов подвески, которые пришли в негодность. Ведь малейшая неисправность приведет к тому, что машину начнет вести в сторону, при езде по кочкам будет ощущаться дискомфорт.

    Какие нужны инструменты для ремонта?

    При работе вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

    1. Устройство для стяжки пружин.
    2. Плоскогубцы.
    3. Головки на «13», «17», «19», а также ключи накидные с такими же размерами.
    4. Молоток.
    5. Вороток с трещоткой.
    6. Приспособление для выкручивания гайки со штока амортизационной стойки.

    Обязательно нужна проникающая смазка WD-40, без нее не обойтись, так как крепления пружин находятся в местах, где постоянно высокая влажность. К тому же туда проникает грязь, пыль, поэтому резьба загрязняется, и гайки сложно выкрутить. Поэтому заблаговременно очистите все элементы и обработайте их проникающей смазкой.

    Подготовка к проведению ремонта

    При замене задних стоек ВАЗ-2115 своими руками нужно придерживаться определенной последовательности. Только в этом случае ремонт пройдет максимально быстро. Задние стойки менять намного проще, нежели передние – нет рулевых наконечников, не нужно проводить настройку углов развала колес и схождения.

    1. Устанавливаете автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
    2. Под передними колесами устанавливаете противооткатные башмаки.
    3. Ослабляете болты крепления обоих задних колес.
    4. Поднимаете одну сторону, полностью выкручиваете болты, под кузов ставите надежную опору. Затем так же делаете и на второй стороне.
    5. В итоге подвеска должна быть полностью разгружена. Нельзя работать на нагруженной подвеске – это опасно.

    Нельзя ставить опоры под балку – в этом случае подвеска будет нагружена. Если необходима только замена сайлентблока задней стойки ВАЗ-2115, то нужно только выкрутить нижнее крепление. Полностью снимать узел не нужно.

    Снятие стойки

    После подготовки убедитесь в том, что все резьбовые соединения обработаны смазкой, автомобиль установлен надежно и не упадет при ремонте. Пошагово ремонт выглядит так:

    1. Снимите щиток, расположенный в багажном отделении, который защищает верхнее крепление амортизационной стойки.
    2. Снимите подушку и опорную шайбу. Все эти действия не нужно делать, если необходима только замена сайлентблоков на ВАЗ-2115.
    3. Выкрутите гайку, которой произведено крепление амортизатора к задней балке.
    4. При демонтаже стойки нет необходимости сжимать пружину.
    5. Опустите амортизатор и снимите нижнюю подушку и опорную шайбу.
    6. Немного утопите шток амортизатора.
    7. Снимите пружину и защитный чехол, крышку, отбойник.
    8. Полностью снимите амортизатор.
    9. Если на пружине нет прокладки, то она должна быть в верхней части чашки.

    Обязательно при замене задних стоек на ВАЗ-2115 нужно устанавливать новые прокладки, пыльники и отбойники. В противном случае амортизаторы не смогут нормально работать.

    Нужно ли менять пружину?

    Пружина – это очень долговечный элемент, но при длительной эксплуатации она может прийти в негодность. Появляются трещины, уменьшается упругость и длина. Диагностика состояния выполняется очень просто:

    1. Визуально осматриваете пружины на предмет наличия трещин и деформаций. Если они имеют место, то пружины подлежат замене.
    2. Приложите нагрузку в 325 кг*с (или 3188 Н). На экспортных моделях автомобиля при этом длина будет 182 мм. У тех, которые выпускались для отечественного рынка, длина должна быть больше 201 мм. Если меньше, то пружина подлежит замене.
    Читать еще:  Замена стоек пежо 308

    Пружины, которые устанавливались на ВАЗ-2115, имеют маркировку в виде букв А и В. Первые способны работать с более высокими нагрузками. Обязательно ставьте новые пружины с одинаковым классом.

    Сборка узла

    После приобретения всех новых комплектующих вам останется сделать только несколько простых действий:

    1. Сжать при помощи съемника пружину. Устанавливать его нужно таким образом, чтобы зацепить не менее трех витков.
    2. На пружину установить резиновые подушки, зафиксировать можно скотчем или изолентой.
    3. На шток наденьте отбойник и поверх пыльник.
    4. Установите шток в отверстие в кузове, наживите гайку.
    5. Нижнюю часть амортизатора закрепите на задней балке, для этого совместите отверстия и вставьте болт. Затяните гайку.

    Проверьте затяжку всех резьбовых соединений. После пробега в 50-100 км рекомендуется заново протянуть все гайки. Используйте при замене задних стоек ВАЗ-2115 гайки с пластиковыми втулками – они намного надежнее.

    Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115

    Автореферат о замене амортизаторов ВАЗ-2115

    Вот видеоурок о том, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ-2115 своими руками.

    Амортизатор: его роль в подвеске

    Автомобильный амортизатор — это механизм в подвеске автомобиля, который служит для частичной компенсации колебаний (демпфирования), возникающих во время движения, или его полного поглощения.

    Предоставляя автомобилю равномерную езду, пружины служат защитой для ходовой части автомобиля от перегрузок при движении по неровной дороге и пересеченной местности. В подвеске амортизатор действует как элемент повышения его упругости вместе с пружиной и торсионной балкой.

    По типам пружин их подразделяют:

    • газ однотрубный;
    • газ двухтрубный;
    • двухтрубное масло.

    Модель ВАЗ-2115 имеет стандартные масляные пружины, установленные на заводе. В будущей эксплуатации автомобиля владельцы часто вносят свои собственные изменения в бензине, в зависимости от их стиля вождения.

    Есть 3 типа полок с разными возможностями. Вы должны выбрать их в зависимости от того, какие дороги движутся. Масло (гидравлическое) — достаточно эластичное. Предназначен для водителей, которые предпочитают умеренную, стабильную езду или частые поездки по незагрязненным дорогам.

    Читайте также

    Газовые пружины отличаются повышенной жесткостью и, как правило, предпочитают автомобилисты, практикующие жестокое вождение по шоссе. Такие пружины (газ) предотвращают раскачивание, возникающее при изгибе. Газонефтяные пружины сочетают в себе преимущества и недостатки обоих типов.

    Запчасти к автомобильным амортизаторам

    • уплотнительная установка;
    • чашка пружины автомобильной подвески;
    • стебель с прочным покрытием и высочайшей чистотой поверхности;
    • компрессионный клапан;
    • Качественные резиновые кольца;
    • поршень поршень;
    • полный вулканизированный резинометаллический шарнир;
    • герметичное дно;
    • амортизация воды и газа;
    • пробирки и поршень.

    Исправление проблем задние амортизаторы ВАЗ-2115

    Замена задних опор на ВАЗ 2115

    Подключение к сети AIR Partner Media: замена задние опоры на Ваз 2115,2114,2113.

    Разведение задняя опора на ВАЗе 2115 замена лесопилка

    Разведение задняя опора на ВАЗ 2115 замена пилы без использования пружинной стяжки. Хотя естественно, если.

    Роль амортизаторов для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля часто не рассматривается многими, особенно начинающими автовладельцами. И это может привести к неприятным и даже катастрофическим событиям. В случае неисправности или даже частичной потери работы амортизатора колесо автомобиля теряет контакт с дорогой.

    В результате тормозной путь увеличивается в случае критического торможения. При прохождении поворотов устойчивость автомобиля ухудшается, шасси и шины подвергаются более высоким нагрузкам, что приводит к их износу и так далее.

    Как определить амортизатор

    Сначала сделайте визуальный осмотр. Масляные пятна на самом амортизаторе, файле журнала или буфере отдачи предупреждают о необходимости замены. Кроме того, неравномерный износ шин может указывать на наличие препятствий в задней подвеске.

    При движении со скоростью более 80 км маневренность автомобиля заметно возрастает, рулевое управление поздно реагирует на неровности дороги, и размах автомобиля не спадает.

    Но самый верный способ — это проверка на специальном СТО щитом.

    Сменный инструмент задние амортизаторы ВАЗ-2115

    Читайте также

    Как только неисправность амортизатора обнаружена, ее необходимо заменить. Вы можете заменить 100 или без помощи других. Для этого у вас должны быть следующие инструменты:

    • ключ для ослабления гайки демпфера;
    • обычный домкрат;
    • шпильки, тиски и съемники;
    • молоток, зубило и плоскогубцы;
    • клавиши и комбинированные клавиши 13, 17, 19, 22, 24;
    • шаровой ключ.

    Порядок работы при замене амортизаторов

    Прежде чем снимать задний амортизатор ВАЗ-2115, необходимо использовать стекло задняя опора Снимите пластиковую заглушку и открутите гайку, которая фиксирует шток. Для этого используется специальный ключ, одновременно фиксирующий стержень и отвинчивающий гайку.

    В конце, потянув гайки и шайбы с резиновой подушкой, мы поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем заднее колесо, чтобы получить доступ к нижней части крепления

    Закрепляем гайку открытым гаечным ключом 19 и откручиваем болт гаечным ключом 19, смазываем его предварительно проникающим маслом, откручиваем и вынимаем болт из отверстия, задний амортизатор от посадки. Лучше всего использовать плоскую отвертку, аккуратно подпирая дно. Корпус стойки находится сбоку, опускается, а амортизатор снимается.

    Резиновая прокладка, остающаяся внутри стекла, снимается той же отверткой. Мы разбираем старый амортизатор, снимая пружину, резиновый рукав, чашку, корпус, измельчитель, а затем в обратном (обратном) порядке монтируем эти детали на последнюю стойку.

    Заменив пружину, последний поворот должен занять положение в нижней чашке заднего амортизатора, в котором конец пружины не должен выходить за пределы чашки. И в конце установки стойки она должна быть ориентирована на колеса. Перед установкой амортизатора рекомендуется немедленно надеть верхний ластик и, чтобы он не менял своего расположения, использовать изоленту, чтобы прикрепить его к пружинной катушке.

    В конце комплекта задняя накладка установлена ​​в обратном порядке, верхняя гайка и нижний болт ее крепления закручены.

    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

    Источники:

    http://www.vaz-zona.ru/zamena-zadnih-stoek-vaz-2114-2115-2108-2109/
    http://autorn.ru/vaz/2113/432-zamena-zadnih-stoek-vaz-2113-2114-2115-svoimi-rukami.html
    http://ladaautos.ru/vaz-2115/instrukciya-po-zamene-amortizatorov-vaz-2115.html
    http://fb.ru/article/341774/vaz–zamena-zadnih-stoek-svoimi-rukami
    http://autotexnika.ru/kak-pomenjat-zadnie-stojki-na-vaz-2115/

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии