10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут расход топлива

Расход топлива Nissan Note

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Машина является представителем класса компактных минивэнов. В то время они были очень популярны, а похожих моделей у Ниссан не наблюдалось. Так в 2004 году и появился Nissan Note. Пока что машина пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Модель славится тем, что является одной из самых безопасных во всем мире.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

На первое поколение автомобиля ставилось достаточно большое количество разнообразных моторов. Дизельный был всего один, однако, мощность он мог выдавать разную. Объем его составлял полтора литра. Развить он мог 68, 86 или 103 лошадиные силы. Из трансмиссий тут доступная только ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 5.3 литра. Бензиновая версия этого мотора могла похвастаться мощностью уже в 109 лошадиных сил. Помимо механики, тут доступен еще и вариатор, который может идти в паре еще и с полным приводом. Расход бензина тут составлял 5.6 литра.

Еще один агрегат на этом топливе – 1.4 литровый. Его мощность всегда постоянная и равнялась 88 лошадиным силам. Доступна тут также только ручная система переключения передач. Съедает эта версия 6.5 литра топлива. Самый мощный двигатель, который ставился на первое поколение Ноут, имел объём 1.6 литра. Этот показатель тут был 110 лошадиных сил. Помимо механики, тут был еще и автомат, работающий в четырех режимах. Потребление бензина по паспорту составляло 7.2 литра.

После рейстайлинга 2009 года, появились некоторые изменения в комплектациях. Дизельный агрегат больше не имеет вариации с мощностью 68 лошадиных сил. В остальных вариантах уменьшился расход до 4.4 литра. Бензиновый полуторалитровый двигатель идет в паре теперь либо с вариатором, либо с роботом, который может быть полноприводный.

«Думал, что автомобилем буду пользоваться недолго, но со временем очень привык к нему и перехотел менять. Он небольшой, что делает модель хорошей для использования в городе. Тем более, что расход минимален. Уходит каких-то 7 литров, а на трассе – 5», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

«Неплохой бюджетный автомобиль, который помогает экономить деньги. Не встречал еще ничего, что было бы таким же комфортным и экономичным вместе. При спокойной езде по городу у меня выходит примерно 6 литров. Если давить на газ, то 7. На трассе же больше 5 никогда не тратил», — поведал Евгений из Владимира.

«Когда искал машину, то ставил перед собой простые требования. Мне было важно, чтобы мой будущий транспорт имел более-менее комфортный салон, мотор, который тащил бы модель даже при полной загруженности, ну и, конечно же, низ кий расход. Под все это идеально подошел Ноут. Наездил уже больше 100 тысяч километров, пока никаких проблем. Надеюсь, так же будет всегда. Что касается расхода, то моя норма – 6 литров», — такой отзыв оставил Валентин из Краснодара.

2 поколение

Второе поколение популярной модели вышло в свет в 2014 году. Помимо дизайна, новшества появились и в моторах. Дизель имеет только один вариант – все тот же полуторалитровый двигатель, но с мощностью уже 90 лошадиных сил. Возможная трансмиссия осталась прежняя. А вот потребление топлива снизилось до 3.5 литра. Значительно преобразился бензиновый ряд. Наименьший объем имеет мотор на 1.2 литра. Для модификации, которая выдает 79 лошадиных сил, в пару ставится вариаторная коробка передач. Также это единственная комплектация, где можно выбрать полный привод. Расход топлива – 4.4 литра.

Далее шла вариация с мощностью 80 лошадиных сил и ручной трансмиссией. Последняя модификация – 98 сильная, которая управлялась механикой или вариатором. Следующий мотор – 1.6 литровый, выдающий или 109, или 138 лошадиных сил. Помогала ему только механика. Он съедал по 5.1 литра топлива.

«Искали жене недорого, вместительный и экономичный автомобиль. Сразу начали поиски на японском рынке, потому что за ту цену, на которую мы рассчитывали, в других местах ничего путного не возьмешь. И тут нам на глаза попался новый Note с просто идеальными характеристиками, которые только подтверждались при использовании. Топлива он съедает по 4 литра, что вообще никак не влияет на бюджет», — пишет Константин из Москвы.

«Машина куплена в салоне, правда, в кредит, о котором я вообще не жалею. Содержание автомобиля вообще не заметно. Топлива тратится настолько мало, что даже на общественном транспорте мне было ездить дороже. Обычно уходит по 4 литра в городе с дизельным мотором», — поведал Григорий из Казани.

«Сначала не очень понравилась машина, так как у меня не было доверия к Ниссанам, но после нескольких дней использования мое мнение изменилось. Она очень комфортная, удобная, очень вместительная и мощная, а небольшие размеры позволяют легко ездить по пробкам в городе, тратя минимум топлива. Входит по 6 литров», — написал Денис из Новосибирска.

Расход топлива Ниссан Ноут 1.4 и 1.6 на 100 км. отзывы

Субкомпактный минивэн Nissan Note впервые был показан в 2004 году. Автомобиль был разработан на общей платформе Nissan B, которая также используется для ряда других моделей Renault и Nissan. В 2008 году в целях освежения экстерьера Ниссан Ноут был проведен фейслифтинг, после чего дизайн автомобиля несколько изменился.

Осенью 2012 года начался выпуск второго поколения Ниссан Ноут, который в США поставлялся под названием Versa Note. Автомобиль получил новый дизайн, линейку новых силовых агрегатов, а также новый вариатор Xtronic CVT вместо 4-ступенчатого автомата.

Ниссан Ноут 1.4

Автомобили Nissan Note первого поколения оснащались тремя вариантами силовых агрегатов. Одним из самых популярных был рядный бензиновый двигатель объемом 1386 см3, развивающий мощность 88 л.с. и момент 128 Нм. Именно благодаря неплохому крутящему моменту мотор пользовался такой популярностью. Версии с этим мотором имели как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Расход бензина на 100 км Nissan Note 1.4. Отзывы

  • Тимур, Тюмень. Nissan Note, 1.4 МТ, 2WD, 2007 г. Изначально покупал авто буквально на пару лет, но из-за кризиса ситуация изменилась и вот теперь я накатал уже 150 тыс км. Неплохой автомобиль, вместительный и экономичный. В отличии от других представителей Рено и Ниссан, 92-ой бензин лучше не лить – расход ощутимо повышается. В городе зимой до 11 литров получается, но на трассе жена умудряется выдоить с него только 4.9 л/100 км, у меня чуть больше 5.3 л/100 км.
  • Толик, Новосибирск. При выборе задал скромные критерии – приемлемая цена, небольшой экономичный мотор и вместительный салон. Выбирал на рынке б/у автомобилей, т.к. на новый денег не было. Купил Ноут 2007 г, с мотором 1.4 и механикой, пробег 90 тыс (но реальный наверное около 120-130 тыс). Жене сначала не понравился из-за ручки, но потом привыкла и сказала, что лучше, чем Фокус. К тому же, расход низкий – на трассе около 5.5 л на сотку, в городе – максимум 10 (если зимой и не глушить)
  • Рубен, Актюбинск. До Ноута ездил тоже на Ниссане, всем доволен. Поэтому выбрал Ноут, тем более он мне достался по дешевке. Из минусов – при ремонте сразу видно, что в проектировании принимали участие инженеры Рено, чтобы заменить стартер, нужно полдвигателя разобрать. Это касается и других узлов. Зато мотор хороший – хотя и 1.4 л, но очень тяговитый, а расход примерно 5 на трассе и 7.5-8 в городе, это если лить 95-98 бензин. «Второй» лучше не лейте – реально расход больше.
  • Федор, Москва. Появилась «денежка» и захотел я тоже стать водителем. ВАЗы не рассматривал, приценивался к иномаркам до 600 тыс. Увидел у знакомого Nissan Note и мне он понравился – семейный автомобиль, много полезного можно засунуть и, по словам приятеля, низкий расход топлива – с московскими пробками это важно. Всем доволен, вместительный действительно, а по городу у меня выходит не больше 7.5 л летом и до 10 литров зимой.
  • Максим, Кемерово. Права у меня давно, а вот водительский опыт маленький — хотя уже 45 лет. Всегда была машина с водителем (служил в армии). Покупать хотел только новую машину и в кредит. Как раз у Ниссана была акция и выбрал Ноут. Хотел с мотором 1.6 и автоматом, но не вкладывался в сумму, поэтому заказал версию 1.4МТ. Тщательно слежу за расходом – на трассе если не спешить, то около 5 литров на сотку будет, в городе от 6.2 до 11,0 на 100 км – зависит от времени года, манеры езды и загруженности.
Читать еще:  Как поменять колодки на рено логан

Nissan Note 1.6

Самым мощным силовым агрегатом для Ниссан Ноут считается рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.6 л, выдающий момент в 153 Нм и мощность 110 л.с. Высокий момент достигается благодаря установке двух распредвалов. Для такого мотора существовала комплектация с полным приводом, а также с автоматической трансмиссией и вариатором (во втором поколении).

Ниссан Ноут 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Nissan Note – популярный японский автомобиль, который относится к классу субкомпактвэн. То есть, транспортное средство, предназначенное для семейных людей, которые любят проводить время не только в городе, но и путешествовать по хорошим дорогам за его пределами.

В России наибольшую популярность завоевало первое поколение этого хэтчбека, которое начало поставляться с 2005-го года, а в 2008-ом пережило рестайлинг.

Сейчас эта модель доступна больше на вторичном рынке, но продолжает пользоваться повышенным вниманием, так как автомобиль, действительно, оказался весьма качественным, комфортным, удобным и безопасным. Естественно, планируя приобрести подобное транспортное средство, важно понимать, что нужно обращать внимание и на некоторые другие характеристики. Например, на экономичность силового агрегата. Согласитесь, что если заявленная производителем норма не отвечает реальному положению дел, то это может привести к незапланированному расходу семейного бюджета. Что, крайне неприятно. Следовательно, очень важно знать не только официальный, но и реальный расход.

Официальные показатели экономичности силовых агрегатов

Итак, первое поколение этого средства передвижения было представлено двумя вариантами моторов:

  • CR14DE – бензиновый силовой агрегат на 1.4 литра объема. Мощность – 88 лошадок;
  • HR16DE l4 – тот же вид горючего, объем двигателя– 1.6, мощность – 110 лошадиных сил.

Для первого варианта предназначалась только механика. До рестайлинга он в среднем потреблял 6.3, после 5.9 л. То есть, японцы серьезно поработали над его эффективностью. По крайней мере, в теории.

Второй вариант позволял сделать выбор – механика или автомат. Естественно, расход бензина для них отличался:

  • АКПП – 7.0/6.8 – до и после внесенных усовершенствований в 2008-ом;
  • МКПП – 6.6 литров для любого варианта.

То есть для такого автомобиля расход топлива на 100 км, по официально предоставленной информации, выглядит очень приятным для любого автолюбителя. Но так ли это на самом деле? Разобраться в этом вопросе помогут отзывы автовладельцев, которые в реальных условиях смогли оценить Ниссан Ноут.

Реальный расход бензина на Nissan Note по отзывам владельцев

На просторах Глобальной паутины можно найти практически любую информацию. Поэтому можно легко обнаружить тематические интернет-ресурсы, где пользователи делятся подобными данными:

Силовой агрегат на 1.4 литра объема

Этот тип мотора выбирали люди, которые хотели сэкономить и предпочитали только автоматическую коробку передач. Что у них вышло на самом деле:

  1. Борис, Самара. У меня Ноут за 2007 год. То есть, еще до рестайлинговый вариант. Машина – очень удобная, но достаточно дорогая в обслуживании, запчасти стоят дорого. К счастью, ломается крайне редко. Уже наездил 145 000 километров. Сначала расход топлива был в пределах установленной нормы. Но однажды заметил, что жрать на 100 км начал немерено. Отправился в СТО. Все перепроверили. Решение проблемы – полная замена бензонасоса и топливного фильтра, который идет с ним в паре – они просто выработали свой ресурс.
  2. Михаил, Кострома. Брал в 2009-ом. Наездил более 120 тысяч. Сразу скажу – эта машина явно предназначена не для города – в нем жрет горючки до 10-12 литров на сотню. А вот на трассе, в среднем скоростном режиме, когда движешься равномерно – 6-7, максимум. Так что делайте выводы!
  3. Марк, Курск. Взяли на фирму в 2009-ом, чтобы возить сотрудников на объекты. Работа такая, что часто надо перемещаться по области. Большой расход топлива только в городских условиях, когда работает кондиционер и в салоне куча народу. За его пределами все резко меняется в лучшую сторону – с 12 литров на сотку падает до приемлемых 8-ми.
  4. Антон, Новгород. Взял себе еще в 2005-ом. Намотал почти 90 000 и был доволен – кушает мало. А потом отец попросил на пару дней дать ему в деревню. Вернул и спросил – как я могу на ней ездить, если она потребляет 15 на сто км? Оказалось, что он ее максимально нагружал овощами, плюс пять человек в салоне. А движок – не самый мощный, вот и получился такой зверский перерасход.
  5. Анатолий, Махачкала. Использую для поездок на большие расстояния. Эксплуатирую с 2007-го. Расход – в пределах нормы, особенно, когда нахожусь на трассе, где нет необходимости постоянно менять стиль движения.
  6. Мария, Ставрополь. Купил в автосалоне Ниссан Ноут в 2013-ом. То есть, самую новенькую из тех, что были. Конечно, если посмотреть на заявленные по трассе 4.93, то становится смешно. Хотя реальные показатели за намотанные 20 000 километров у меня не сильно отличаются. Всего 6-7 литров, что очень приемлемо.
  7. Семен, Краснодар. Машина очень приятная и удобная. Когда условия соответствующие. Но вот приходят заморозки и начинается беда. По гололеду ей явно не хватает чего-то. В итоге, страдает экономичность. Начинает возрастать со стандартных 6-9 до 12-13 литров на сотку. Это авто у меня с 2009-го, намотано 45 000, зимой стараюсь не сильно эксплуатировать по обозначенным выше причинам.
  8. Родион, Москва. Подарили друзья в 2012-ом. Механика, на спидометре уже было 20 000, плюс я намотал еще десятку. Японец явно не предназначен для нашего города, где вечные пробки, светофоры и другие неприятности. При лучших раскладах у меня не выходит менее 11-12 л. Возможно, в других условиях было бы лучше.
  9. Владимир, Волгоград. Взял в 2008. Проездил 125 000 км. Этой машине явно нравится беспрерывное движение на средней скорости до ста километров в час. В этом случае укладываюсь в 8 литров на сотню. Когда ускоряюсь и вечно меняю режим вождения, расход увеличивается до 11-12.
  10. Илья, Санкт-Петербург. С женой купили для семейных поездок в 2010-м году. Уже серьезно так покатались – почти 200 000 на спидометре. Несколько раз ездили на юг к морю и к родственникам, которые живут достаточно далеко. Экономичность в этом случае нормально – в среднем выходит на сто км около 7-8 литров. А вот в городе стараюсь не использоваться, так как наблюдается перерасход – спокойно жрет до пятнадцати.
Читать еще:  Предохранитель прикуривателя ваз 2115

Итак, идеальные условия для этого двигателя такие: большие расстояния, минимальная дополнительная нагрузка, хорошая дорога, отсутствие постоянных остановок и отказ от превышения среднего скоростного режима.

Двигатель на 1.6 литра объема

Более серьезный силовой агрегат, который доступен, как с АКПП, так и МКПП. Какой реальный расход топлива Ниссан Ноут для этих вариантов:

  1. Василий, Томск. У меня Nissan Note 2010-го года. КП – автомат. Наездил около 50-ти тысяч. С расходом было все нормально, но затем начало уходить до 15-ти на сотку. И это – по трассе! Начали искать причину. Оказалось, вышел из строя лямбда-зонд. Поменяли, все вернулось примерно к изначальному состоянию.
  2. Петр, Красноярск. Брали для работы в 2011-ом году. Выбрали АКПП. Пока без серьезных поломок, хотя уже наездили около ста тысяч. На горючку очень сильно влияет время года. Летом, в городских условиях, не более десяти вылетает. Зимой, в том же месте, и по аналогичному маршруту – все 15. Понятно, что много забирает прогрев движка, но и условия передвижения тоже – не везде же сухие и чистые дороги.
  3. Константин, Волгоград. После года эксплуатации начал замечать перерасход достаточно серьезный. Доходило до 12-13 по трассе, не на высокой скорости. Ниссан Ноут с МКПП за 2008-й год. Проездил к этому времени примерно 45 000 км. Отправился к знакомым специалистам. Причину определили – полетел термостат мотора. Движок перестал нагреваться как надо и начал жрать из-за этого горючее.
  4. Иван, Москва. Японец 2006-го, с АКПП. На спидометре – 130 000. При скорости в 80 км/ч, расход составляет 7-8, по трассе. Когда завышаю, увеличивается примерно на 2-3 литра. Так что, гонять на этой машине явно противопоказано.
  5. Вячеслав, Владивосток. Специально решил замерить, так как брал с рук. Авто за 2006-й. Механика. Проехал 300 км. Результат – 4.9 литра на сотку. Прекрасно. Прошлый хозяин накатал всего 30 тысяч.
  6. Игорь, Пемза. У нас служебный Ниссан Ноут за 2006-й год. Коробка – автомат, проехала уже почти 100 000 км. Брали новую. Перерасхода не наблюдаем – даже в городе не более 8-ми выходит. Но и населенный пункт у нас не самый большой.
  7. Олег, Самара. Взял в 2013-м и пока доволен. Все удобно, комфортно и современно. Настоящий японец. Сразу выбрал с АКПП, так как часто путешествуем с семьей. И в этом плане все также устраивает – не более семи-восьми в смешанном режиме.
  8. Георг, Санкт-Петербург. Note 2010-го года выпуска. Коробка – автомат. Первые два года была все нормально. Но потом качество топлива стало сказываться – оно явно не японское. В итоге, движок начал даже за городом потреблять до 12-ти литров на сотню. Причину нашли быстро – топливный насос, который перестал нормально работать. Конечно, пришлось поменять, но это дало реальный результат в виде экономии горючего.
  9. Владимир, Сочи. У меня Ниссан Ноут Luxury 1.6 АКПП. Замерял летом, при включенном кондиционере, на трассе. В салон было всего два человека, лишний груз отсутствовал. Вышло 5.86/100 км.
  10. Антон, Орел. Прекрасно авто, если эксплуатировать его не в городских условиях. Тогда и расход горючего приемлемый – не сильно отличается от заявленной нормы. А вот для любого мегаполиса – не вариант. Вечные пробки, передвижения рывками, остановки. Был проездом в Москве, так выходило до 15-ти литров легко, правда зимой.

Ситуация, примерно, схожая – для японского автомобиля очень важно его полная исправность и качество горючего. Если нет одного или другого, то плачевный результат быстро даст о себе знать. Например, за счет серьезного перерасхода бензина, что и показали отзывы некоторых автолюбителей.

Расход топлива Ниссан Ноут 1.4 и 1.6 на 100 км. отзывы

Субкомпактный минивэн Nissan Note впервые был показан в 2004 году. Автомобиль был разработан на общей платформе Nissan B, которая также используется для ряда других моделей Renault и Nissan. В 2008 году в целях освежения экстерьера Ниссан Ноут был проведен фейслифтинг, после чего дизайн автомобиля несколько изменился.

Осенью 2012 года начался выпуск второго поколения Ниссан Ноут, который в США поставлялся под названием Versa Note. Автомобиль получил новый дизайн, линейку новых силовых агрегатов, а также новый вариатор Xtronic CVT вместо 4-ступенчатого автомата.

Ниссан Ноут 1.4

Автомобили Nissan Note первого поколения оснащались тремя вариантами силовых агрегатов. Одним из самых популярных был рядный бензиновый двигатель объемом 1386 см3, развивающий мощность 88 л.с. и момент 128 Нм. Именно благодаря неплохому крутящему моменту мотор пользовался такой популярностью. Версии с этим мотором имели как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Расход бензина на 100 км Nissan Note 1.4. Отзывы

  • Тимур, Тюмень. Nissan Note, 1.4 МТ, 2WD, 2007 г. Изначально покупал авто буквально на пару лет, но из-за кризиса ситуация изменилась и вот теперь я накатал уже 150 тыс км. Неплохой автомобиль, вместительный и экономичный. В отличии от других представителей Рено и Ниссан, 92-ой бензин лучше не лить – расход ощутимо повышается. В городе зимой до 11 литров получается, но на трассе жена умудряется выдоить с него только 4.9 л/100 км, у меня чуть больше 5.3 л/100 км.
  • Толик, Новосибирск. При выборе задал скромные критерии – приемлемая цена, небольшой экономичный мотор и вместительный салон. Выбирал на рынке б/у автомобилей, т.к. на новый денег не было. Купил Ноут 2007 г, с мотором 1.4 и механикой, пробег 90 тыс (но реальный наверное около 120-130 тыс). Жене сначала не понравился из-за ручки, но потом привыкла и сказала, что лучше, чем Фокус. К тому же, расход низкий – на трассе около 5.5 л на сотку, в городе – максимум 10 (если зимой и не глушить)
  • Рубен, Актюбинск. До Ноута ездил тоже на Ниссане, всем доволен. Поэтому выбрал Ноут, тем более он мне достался по дешевке. Из минусов – при ремонте сразу видно, что в проектировании принимали участие инженеры Рено, чтобы заменить стартер, нужно полдвигателя разобрать. Это касается и других узлов. Зато мотор хороший – хотя и 1.4 л, но очень тяговитый, а расход примерно 5 на трассе и 7.5-8 в городе, это если лить 95-98 бензин. «Второй» лучше не лейте – реально расход больше.
  • Федор, Москва. Появилась «денежка» и захотел я тоже стать водителем. ВАЗы не рассматривал, приценивался к иномаркам до 600 тыс. Увидел у знакомого Nissan Note и мне он понравился – семейный автомобиль, много полезного можно засунуть и, по словам приятеля, низкий расход топлива – с московскими пробками это важно. Всем доволен, вместительный действительно, а по городу у меня выходит не больше 7.5 л летом и до 10 литров зимой.
  • Максим, Кемерово. Права у меня давно, а вот водительский опыт маленький — хотя уже 45 лет. Всегда была машина с водителем (служил в армии). Покупать хотел только новую машину и в кредит. Как раз у Ниссана была акция и выбрал Ноут. Хотел с мотором 1.6 и автоматом, но не вкладывался в сумму, поэтому заказал версию 1.4МТ. Тщательно слежу за расходом – на трассе если не спешить, то около 5 литров на сотку будет, в городе от 6.2 до 11,0 на 100 км – зависит от времени года, манеры езды и загруженности.
Читать еще:  Расход топлива тойота харриер

Nissan Note 1.6

Самым мощным силовым агрегатом для Ниссан Ноут считается рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.6 л, выдающий момент в 153 Нм и мощность 110 л.с. Высокий момент достигается благодаря установке двух распредвалов. Для такого мотора существовала комплектация с полным приводом, а также с автоматической трансмиссией и вариатором (во втором поколении).

Бортовой компьютер Nissan Note

Рассмотрим все функции бортового компьютера,
которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.

Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок —
(TRIP или кнопка i на руле).

Километраж до замены моторного масла и уровень масла.

При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:

Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0. Лично я после замены масла устанавливают счётчик на 10 000км. И при каждом повороте ключа видно когда предстоит следующая замена масла, и когда на дисплее отображается значение меньше 1 000 км, покупаю моторное масло и записываюсь в сервис на замену. На мой взгляд, очень удобная функция.

Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:

Если уровень масло в порядке, то «Oil good» будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться «Oil Lo» — в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание. В этом режиме бортового компьютера Ноте, когда видна надпись — «Oil good», можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:

На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:

На изображении видно, осталось проехать 356 км на топливе в баке. А когда остаётся проехать 50 км, то показание оставшегося километража начинает мигать и отображается на экране дисплея, не важно в каком режиме был включен бортовой компьютер, видимо это режим становится приоритетным, когда остаётся проехать меньше 50 км на топливе в баке. И первое включение этого режима сопровождается трехкратным звуковым сигналом. Я считаю эту функцию тоже, достаточно полезной, благодаря ей можно рассчитать продолжительность поездки на топливе и вовремя заправиться.

Средний расход топлива

Переключением кнопок (TRIP или кнопка i на руле) можно включить режим расхода топлива:

На экране Вы видите вместо цифр три штриха, это компьютер находится в стадии диагностики. Кстати, на холостом ходу не возможно померить средний расход топлива, только при движении. И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива. Далее при движении расход так же будет показывать разные значения, но уже не такие точные, как при сбросе данных.

Средняя скорость движения

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего сброса данного счётчика.
На мой взгляд бесполезная функция.

Продолжительность поездки

Что-то вроде секундомера, отсчитывает время в пути с момента последнего сброса показаний:

Указатель температуры наружного воздуха

Показывают реальную температуру за бортом, датчик находится под бампером. На моём экране видно, что показываемая температура плохо просматривается, так как цифра 3 мигает:

Это потому-что при наружной температуре воздуха +4 индикатор начинает постоянно мигать, пока температура не подымется. Для чего так настроено мне пока не понятно, может кто знает, тогда подскажите в комментариях.

Для сброса всех показаний бортового компьютера на Ниссан Ноте — удерживайте клавишу i на руле не менее 3-х секунд, не сбросятся данные пробега и запаса топлива.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Надеюсь мой комментарий кто-нибудь прочитает) попробовала сбросить цифры расхода топлива, машина прогрелась, сразу поехала, компьютер думал думал и выдал мне 66,6 литров на 100км. потом поменялись цифры на 50 затем на 44,5. но, машину я сразу поставила, так ехать не долго нужно было (с гостей возвращались).. завтра буду ещё пробовать! Но, куда обращаться в случае, если это какая-то неполадка! Не может ведь столько бензин кушать.

Здравствуйте. Такие значения из-за прогрева. Сбросьте счётчик НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем как тронетесь поехать.

Подскажите, пожалуйста, не могу переключить показ с trip на остаток топлива в баке до заправки, кнопку i на руле нажимала, безрезультатно) кнопка сломалась?

Предупреждает о возможном гололёде.

Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. 😉 Думается, стоит дополнить руководство инструкцией и фото для рестайлингового енота. Там иной дисплей и комп чуть отличается. Кроме того есть одна тонкость. На рестайлинговом еноте, в случае, если установлен говноконнект, штатные часы в БК отключены аппаратно. Часы в коннекте большие и синхронизируются с GPS, что, конечно, оч удобно, тогда как в часы в БК необходимо выставлять вручную, что, со временем, будет приводить к расхождению показаний часов в БК и Коннекте. Эффективные менеджеры от Ниссана решили, что это «неэстетично», а посему не нашли ничего умнее своим утлым мозгом, как отключить штатные часы БК. При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь «перед носом», не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. Включить штатные часы обратно не сложно. Для этого достаточно откусить или изъять из колодки панели приборов единственный провод (коемму). После этого часы БК возобновят свою работу. На форумахтенотоводов есть фотоотчеты как это сделать. Думается надо глянуть там и дополнить инструкцию (либо дописать доп статейку).

Индикатор температуры начинает мигать при +5 градусах. В Европе это показатель, что пора переходить на зимнюю резину.

Мигание температуры меньше 4 предупреждает о возможных промерзаниях на дорожном покрытии в низких, затемнённых местах.

+3 осторожно, возможен гололёд.

Что делать если после сильного прогазовывания вытек тосол (на дворе зима -22, если это имеет значение)? ТОсол заменили, машина поехала, но хотелось бы узнать причину вытекания.

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-nissan-note.html
http://avtobak.net/rasxod-topliva-nissan-nout-1-4-i-1-6-na-100-km-otzyvy.html
http://avtooverview.ru/sovety/nissan-nout-1-4-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/
http://avtobak.net/rasxod-topliva-nissan-nout-1-4-i-1-6-na-100-km-otzyvy.html
http://nissanenote.ru/bort-komp.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector