Ремонт форсунок мерседес спринтер

Ремонт и замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за услугами из области процедур по ремонту, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, обеспеченным всем передовым оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любого вида неисправности, умелые работники, знающие свое дело и адекватные цены – главные наши постоянные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме перечисленных уже услуг мы предоставляем такую востребованную в среде как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Ремонт и замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Ремонт и замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Форсунки – это механические распылители горючего в моторе машины. Корректная работа ТНВД и форсунок пребывает незыблемой деталью правильной деятельности топливной системы полностью, в случае дефектов требуется замена или ремонт форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Ни в коем случае не слушайте тех, кто убеждает, что ремонт или замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – простая работа. Замена и ремонт форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) требует не только специализированного технического оснащения, но и квалифицированных знаний и умений, которыми обладают исключительно квалифицированные механики.

На наших СТО осуществляется замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб при помощи не только профессионального технического оснащения, но и труда лучших механиков Санкт-Петербурга. Потому, если вам нужен ремонт форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб, отправляйтесь в наш сервис.

Купить форсунки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Сегодня на наших станциях технического обслуживания не только выполняется качественный ремонт авто с применением новейшего оборудования и работы опытных автомастеров, но и также у нас сегодня можно купить форсунки дизельные Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ. Квалифицированные консультанты посоветуют, какие конкретно автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб подходят для проведения ремонтных работ вашего автомобиля. При отсутствии какой-либо запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в автомагазине, мы оформим для вас заказ.

Список запчастей:: форсунка дизельная механическая, форсунка дизельная элекстрическая.

Почему Mercedes Sprinter так популярен

Машиностроительная фирма Mercedes-Benz была основана в 1926-м году, сейчас она входит в концерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в германском городе Штутгарт. На сегодняшний день Мерседес-Бенц является одной из наиболее прославленных автостроительных компаний по всему миру. Автомобили Mercedes-Benz пользуются большой известностью у водителей, несмотря на высокую цену, поскольку обязательно сочетают в себе германские надёжность, качество, безопасность.

Mercedes Sprinter представляет собой небольшой грузовик, который стал производиться с 1995 г. в виде 4-дверного или двухдверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной площадкой, фургона. Мерседес Спринтер может использоваться в разнообразных направлениях: и для пассажиров, и для транспортировки груза. Причем Mercedes Sprinter отличает не только многофункциональность, но и экономичность в расходовании горючего. С 2006 года было вспомогательно запущено производство следующего поколения авто Mercedes Sprinter LT3.

В наших техцентрах всегда помогут Вам!

Если вам уже необходима услуга Ремонт и замена форсунок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому автолюбителю по весьма низким расценкам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Ремонт форсунок

Sprinter W906. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sprinter W906. Топливная система ⇒ Ремонт форсунок

  • Перейти на страницу:

Сообщение Перевозчик400 » 26 май 2016, 18:31

Сообщение surprise » 26 май 2016, 19:38

Сообщение Малян » 26 май 2016, 20:45

Несите ваши денюжки.

Сообщение Перевозчик400 » 26 май 2016, 22:04

Понял не стоит ремонтировать,просто три валяются без дела

Сообщение Малян » 27 май 2016, 13:01

Сообщение mr.orsk » 30 май 2016, 13:46

Сообщение холодный » 30 май 2016, 20:26

Сообщение mr.orsk » 01 июн 2016, 13:52

Сообщение Артем дизелист » 04 июн 2016, 01:30

Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят – 70.000 – и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 – 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 – 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. .

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан примера

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да. Кстати если у кого есть не нужные форсы я прикуплю их на железо.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Главное не надо быть тем самым Буратино. И принимать правильные решения. Кто бы что ни говорил а машина все таки ваша. И деньги тоже ваши. Главное потратить их со смыслом. И чем меньше – тем лучше !.

Сообщение garik900 » 04 июн 2016, 02:12

Сообщение Перевозчик400 » 04 июн 2016, 07:04

Артем дизелист: Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят – 70.000 – и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 – 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 – 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. .

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да. Кстати если у кого есть не нужные форсы я прикуплю их на железо.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Главное не надо быть тем самым Буратино. И принимать правильные решения. Кто бы что ни говорил а машина все таки ваша. И деньги тоже ваши. Главное потратить их со смыслом. И чем меньше – тем лучше !.

Сообщение Артем дизелист » 04 июн 2016, 09:10

Я сюда жизнь езжу на бензине и всегда считал и считаю, что он лучше. Если мотаешся по городу, то выгоды никакой. Мнимая разница в цене. , так я все свои тачки на аи-92 привожу и катаюсь без проблем а у дизеля то одно, то другое, зимой холодно. короче выгоды никакой. другое дело машина для работы или если у неё ежедневные пробеги за 200 км. Тут уж на бензине разориться. Хотя если подумать вобщем-то может бензин и дешевле выйдет. Узлов для ремонта на многого меньше. У меня ещё GLK 300 ТОЖЕ БЕНЗИН. РАСХОД ПО ГОРОДУ 12-14 ПО ТРАССЕ 11-12. Отсюда выводы каждый свои делает как ему интереснее. А дизель я себе вряд ли когда возьму. За 16 лет насмотрелся на их болячки сполна.

Отправлено спустя 29 секунд:
Надеюсь такой ответ устраивает.

Ремонт Мерседес Спринтер (Mercedes SPRINTER)

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА MERCEDES SPRINTER (Мерседес Спринтер)

Дизель Сервис в Москве ООО«Саргаас» производит качественный ремонт Мерседес Спринтер в кратчайшие сроки и согласно рекомендациям завода изготовителя. Наш дизельный автосервис обеспечен необходимым профессиональным оборудованием, качественными расходными материалами, и запчастями как оригинальными так и неоригинальными. Работы по ремонту Mercedes Sprinter выполняются, профессиональными квалифицированными мастерами. Именно по этому ремонт Мерседес Спринтер в нашем техцентре осуществляется всегда качественно и быстро.Чтобы выявить неисправность Мерседес Спринтер и ее причину мы предлагаем провести компьютерную диагностику автомобиля с помощью современного сканера. Правильная и точная диагностика Mercedes Sprinter гарантирует качественный результат выполнения последующих работ.

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – это малотоннажный фургон который производится компанией Мерседес- Бенц с 1995 года. Представлено несколько вариантов модификаций Спринтера, отличающихся друг от друга высотой и колесной базой кузова. На базе Mercedes Sprinter выпускают пассажирские автобусы, крытые тентованные грузовики, изотермические фургоны, автомобили специального назначения. Данная модель коммерческого автомобиля является одним из лучших коммерческих автомобилей в своем классе. Это надежный, мощный, комфортабельный и долговечный автомобиль. Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте и периодическом техническом обслуживании. Дизель сервис на Окружном готов предложить ВАМ полный спектр услуг по техническому обслуживанию Мерседес Спринтер.

Типичные неисправности микроавтобус Мерседес Спринтер с дизельным двигателем.

Мерседес Спринтер оснащается несколькими дизельными силовыми агрегатами на которых используются разные типы систем впрыска дизельного топлива. Дизельные двигатели модификации OM601.943 объемом 2,3л. и ОМ602.980 объемом 2.9л. оснащены механическими дизельными форсунками и топливными насосами высокого давления типа P Bosch (рядный насос) и VE Bosch (электронный насос), модификации ОМ611.981 объемом 2.2л. и ОМ 612.981 объемом 2.7л. оснащены форсунками Common Rail и дизельным топливным насосом CR/CP1 Bosch, модификации OM642.992 объемом 3.0л., OM646.984 объемом 2.1л. и ОМ647.981 объемом 2.7л. оснащены дизельными форсунками пьезо Common Rail и топливными насосами CR/CP3 Bosch. Даже обладая мощным дизельным двигателем и надежной подвеской Мерседес Спринтер под натиском груза весом более тонны и в условиях жесткой каждодневной эксплуатации рано или поздно выходит из строя. Как правило, возникают следующие неисправности:

  • Плохой холодный запуск дизельного двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Посторонние звуки в моторном отсеке
  • Стуки и шумы при движении в подвеске
  • Троит двигатель на холостых оборотах
  • Повышенная дымность выхлопа
  • Потеря динамики разгона
  • Вялая реакция на педаль газа
  • Посторонние звуки в гидроусилителе руля
Читать еще:  Расход топлива тойота венза

Чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, мы настоятельно рекомендуем владельцам Mercedes Sprinter проходить периодическое техническое обслуживание раз в пол года или при пробеге в 10 000 км.

Услуги Дизель-Сервиса по ремонту Mercedes Sprinter

Ориентировочный список работ по ремонту и техническому обслуживанию Мерседес Спринтер

Диагностика Мерседес Спринтер:

  1. Компьютерная диагностика;
  2. Замер компрессии дизельного двигателя;
  3. Диагностика подвески;
  4. Диагностика тормозной системы;
  5. Диагностика рулевого механизма;
  6. Диагностика дизельной топливной аппаратуры;
  7. Диагностика холодного запуска;

Работы по ремонт Мерседес Спринтер:

  1. Ремонт ТНВД Common Rail;
  2. Ремонт форсунок Common Rail
  3. Капитальный ремонт дизельного двигателя Мерседес Спринтер;
  4. Ремонт электрической части;
  5. Ремонт ходовой части автомобиля;
  6. Ремонт тормозной системы;
  7. Обслуживание рулевого управления;
  8. Сход развал Мерседес Спринтер;
  9. Регулярное техническое обслуживание Мерседес Спринтер.

Примерная стоимость предлагаемых работ на ремонт и техническое обслуживание Мерседес Спринтер:

  • Компьютерная диагностика – от 1200 руб.
  • Замена масла в двигателе – от 800 руб.
  • Замена масляного фильтра- от 200 руб.
  • Замена воздушного фильтра- от 250 руб.
  • Замена топливного фильтра- от 750 руб.
  • Замена передних тормозных колодок – от 800 руб.
  • Замена задних тормозных колодок – от 800 руб.
  • Замена ремня (цепи) ГРМ – от 3500 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС – от 40000 руб.
  • Ремонт турбины – 14000-24000 руб.

Все интересующие ВАС вопросы по ремонту Мерседес Спринтер в Москве уточняйте по тел: 8(499)161-41-62

Ремонт форсунок Mercedes

Диагностика и ремонт дизельных форсунок Мерседес

Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок Мерседес Спринтер и других моделей по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт форсунок Common Rail дизельных Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Ремонт насос форсунок и насосных секций Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario

Всем известно высочайшее качество и комфортность автомобилей Mercedes-Benz, Mercedes AMG и Mercedes Brabus. Но всем известен и тот факт, что любая техника со временем требует ремонта. Одна из самых распространенных проблем у дизельных Мерседесов с пробегом – выход из строя топливной аппаратуры.

Форсунки Common Rail автомобилей Mercedes

Mercedes ставит на свои автомобили несколько вариантов дизельных двигателей, с отличающимися системами подачи топлива.

С 1998-го года, когда появился Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI,немецкий производитель отдал предпочтение системе Common Rail (общий путь), которая сегодня получила наибольшее распространение. Суть системы состоит в том, что к форсункам, перед впрыском, топливо подается не напрямую, а через топливную рампу под большим давлением, которое обеспечивает топливный насос (ТНВД). Таким образом, достигается увеличение мощности двигателя и сокращается расход топлива.

Почему нужно ремонтировать дизельные автомобили Мерседес в Бош Дизель Сервисе?

Основным поставщиком компонентов системы Коммон Рейл для Mercedes на сегодняшний день остается компания Bosch. Форсунки Bosch отличаются хорошей ремонтопригодностью, что позволяет автовладельцам экономить существенные средства на покупке новых.

Компания Бош развила целую сеть автоцентров по всему миру, ремонтирующих собственную топливную аппаратуру. Основное преимущество Бош Дизель Сервисов – оснащение их специальным дорогостоящим оборудованием, а также обучение и сертификация персонала.

Наше оборудование для ремонта форсунок Мерседес

Авто Центр Эксклюзив – авторизованный Bosch Diesel Service в Санкт-Петербурге. Мы готовы предложить всем владельцам дизельных автомобилей Мерседес качественную диагностику и ремонт топливных форсунок на самых современных стендах и с использованием специального инструмента Bosch.

1. Основа для работы с дизельным впрыском – стенд EPS 815, предназначенный для испытания, настройки и ремонта дизельных топливных форсунок и ТНВД.

Читать еще:  Катушка зажигания ваз 2115

2. Настольный прибор для проверки форсунок EPS 200 дает нам возможность диагностировать форсунки Common Rail BOSCH, DELPHI, DENSO, CRIN.

Технология диагностики и ремонта форсунок Мерседес.

В агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА форсунки попадают из

сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики топливной системы.

Визуальный контроль
Ремонт форсунок начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата.

Разборка форсунки
После мойки в ультразвуковой ванне форсунка проходит проверку на испытательном стенде EPS 200. Если проверка не пройдена, найдено несоответствие фактических и эталонных параметров, производится разборка компонента.

Оценка повреждений
Визуальный контроль на наличие механических повреждений внутренних деталей. В основном это касается клапана мультипликатора, распылителя, анкерной группы. При помощи специнструмента проверяется целостность резьбовых соединений, при помощи тестера сопротивление электромагнита.

Сборка, регулировка
После подбора необходимых для ремонта деталей форсунка собирается и регулируется с помощью набора специнструментов STEP 3 и испытательного стенда EPS 200.

Выходной контроль

Заключается в том, что форсунка проходит полную проверку на испытательном стенде EPS 815 с присвоением нового кода коррекции подачи топлива.

Ремонт дизельных форсунок CDI Mercedes (мерседес) Sprinter, Vitо

Предоставляем ремонт форсунок CDI на Mercedes Sprinter, Vito

в короткие сроки, имеются запасные части и ремкомплекты. обменный фонд по запросу

Услуги:

Ремонт насос форсунок Volvo FH12, FH16, FM12;

Ремонт насос форсунок Scania P, R, T; HPI;

Ремонт насос форсунок Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13;

Ремонт насос форсунок Astra;

Ремонт насос форсунок Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario;

Ремонт насос форсунок Renault Мagnum 400, 440, 480, Dxi;

Ремонт насос форсунок DAF XF, CF евро 3;

Ремонт насос форсунок Freightliner; International;

Ремонт насос форсунок Peterbilt; Kenworth; ERF;

Ремонт насос форсунок Caterpillar; Cummins; Detroit Diesel;

Ремонт насос форсунок John Deere; New Holland; Case;

Ремонт насос форсунок Volkswagen; Audi; Skoda;

Ремонт дизельных двигателей.

Восстановление, ремонт, замена дизельных двигателей. Поставим запчасти для Вашего двигателя, оригинальные либо качественный аналог. Новые или БУ. Заберем Ваш двигатель на ремонт, на отремонтированный/ восстановленный двигатель гарантия 12 мес. Либо обменяем на аналогичный восстановленный, новый или БУ двигатель. Срок поставки — 2-3 недели.

Предлагаем услуги по ремонту форсунок дизелей: Renault Kangoo 1.5 dci, Master, Espace, Trafic. Производим капитальный ремонт клапана форсунки, диагностируем на современном высокотехнологичном оборудовании.

Производим ремонт насос-форсунок дизелей: Volvo FH 12, FM 12, FL 12, B 12. В эту работу входит капитальный ремонт всех узлов и деталей насос-форсунки, диагностируем на современном высокотехнологичном оборудовании.

Ремонт насос форсунок Daf (даф) XF, CF, LF евро 3; XF105 евро 5;

Ремонт насос форсунок Scania (скания) P, R, T, HPI, XPI;

Ремонт насос форсунок Volvo (вольво) FH, FL, FM, NH, VHD, VNL, WG, WX;

Ремонт насос форсунок Renault (рено) Мagnum, Premium, Kerax Dxi;

Ремонт насос форсунок Iveco (ивеко) Trakker, Stralis, Eurotech, Eurostar, Cursor, Astra;

Ремонт насос форсунок Mercedes (мерседес) Аctros, Аxor, Аtego, Vario;

Ремонт насос форсунок Freightliner, International, Peterbilt, Kenworth;

Ремонт насос форсунок Mack (мак), Detroit Diesel (детроит дизель);

Ремонт насос форсунок Caterpillar (катерпиллер), Cummins (камминс);

Ремонт насос форсунок Hyundai (хендай), Nissan (ниссан);

Ремонт насос форсунок John Deere (джон дир), Cummins (камминс) 15;

Ремонт насос форсунок Volkswagen (фольксваген), Audi (ауди), Skoda (шкода);

Ремонт форсунок SsangYong (сангйонг) Rexton, Rodius, Kyron, Action.

Ремонт форсунок Ford (форд) Cargo, Transit, Connect, Mondeo, Focus.

Ремонт форсунок Renault (рено) Kangoo, Megane, Modus, Scenic, Clio.

Ремонт форсунок Kia (киа) Kamival, Pregio, Bongo, Frontier, Rio, X-Trax, Sportage, Sorento.

Ремонт форсунок Hyundai (хюндаи) Accent, Elantra, Matrix, Santa Fe, Tussan, Teracan.

Ремонт форсунок Nissan (ниссан) Almera, Kubistar, Micra.

Ремонт форсунок Suzuki (сузуки) Jimny, Liana.

Ремонт форсунок Citroen (ситроен), Jaguar X-400.

Ремонт форсунок Mercedes (мерседес).

Ремонт форсунок JCB, JMC, Yuchai, Tata.

Ремонт форсунок JMC.

– Диагностика автомобиля; диагностика двигателя; диагностика форсунок; диагностика насос форсунок; диагностика ТНВД; – специализированный сервис по ремонту дизелей;

Источники:

http://racingservice.spb.ru/remont-i-zamena-forsunok-mercedes-sprinter
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=190205&start=60
http://dieselauto.ru/remont-mercedes-sprinter-mersedes-sprinter/
http://diesel-remont78.ru/remont-forsunok-mercedes
http://tehnika.agroserver.ru/uslugi/remont-dizelnykh-forsunok-cdi-mercedes-mersedes-sprinter-vit-72326.htm

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии