Замена задних колодок рено меган 2

Снятие и установка задних тормозных колодок Рено Меган 2

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверяем толщину колодок. Для этого поднимаем автомобиль, снимаем колеса и смотрим через смотровое отверстие в корпусе цилиндра

Минимальная толщина тормозных колодок – 1мм. Предельный износ 2,0 мм.

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Снимаем задние колеса

С помощью ключей на 13 и на 15 откручиваем верхнюю направляющую скобы

Этими же ключами откручиваем нижний болт крепления направляющей скобы

С помощью съемника утапливаем поршень суппорта

(если нет съемника, можно воспользоваться ключом для откручивания дисков болгарки).

Приспособлением или ключом крутим по часовой стрелке поршень, пока он не утопится.

Устанавливаем новые колодки

Ставим на место скобу

Закручиваем болты крепления направляющих моментом 36 Нм

Можно посмотреть видео по замене задних колодок:

Нажимаем несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее состояние.

Несколько раз тянем за рукоятку привода стояночного тормоза для активизации системы стояночного тормоза и устройства автоматической компенсации износа тормозных колодок.

Устанавливаем колеса и затягиваем моментом 105 Нм колесные болты.

Замена задних колодок Megane 3

Замена задних тормозных колодок дискового типа на Renault Mégane III 2,0 dCi 2014 г.в. проводилась согласно показателям износа — (более 70%). Согласно рекомендациям производителя минимальная толщина фрикционного материала не должна быть меньше 6 мм.

Менять данные запчасти рекомендовано специалистами каждые

50 000 км. Стоит помнить, что оригинал прослужит дольше и надежнее, чем аналог. Замену всегда проводим в паре (правая и левая).

Какие выбрать задние тормозные колодки на Меган 3?

Для установки выбрали детали аналогового производителя Remsa с артикулом 1387.10. Благодаря ценовой политике и качеству деталей (выше среднего) данный производитель пользуется популярностью среди автолюбителей.

Тормозные колодки Рено Меган

Информация о подборе колодок по каталожным номерам для Рено Меган трех поколений. Отличие передних колодок 410608713R/410609192R/410601237R в зависимости от двигателя и года выпуска авто.Размеры и Цены на популярные аналоги TRW, Remsa, ATE,Sangsin и другие
Подробнее

Необходимый инструмент

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка на 17 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 15 и 13 мм;
  • Приспособление для тормозного цилиндра;
  • Аккумулятор (при отсутствии компьютера);
  • Смазка для суппортов;
  • Компьютер.

Как меняются задние тормозные колодки на Рено Меган 3

Вся сложность замены состоит в том что поршень заднего суппорта, в отличии от переднего, не вдавливается а вкручивается. Есть два варианта как можно выполнить замену задних колодок тормозных на Renault Megane III сняв колесо.

Вариант 1:

  1. Развести колодки компьютером;
  2. Открутить крепления суппорта — ключ на 13,15 мм;
  3. Снять тормозной суппорт;
  4. Демонтировать колодки;
  5. Вкрутить тормозной цилиндр — приспособа;
  6. Поставить колодки новые;
  7. Установить суппорт тормозной;
  8. Зафиксировать креплениями;
  9. Закончить сборку;

Вариант 2:

  1. Отсоединить фишку электропривода ручника;
  2. Накинуть на крепления суппорта клеммы (аккумулятор) + или — нужно пробовать;
  3. Выкрутить 2 болта суппорта — ключ на 13,15 мм;
  4. Снять суппорт;
  5. Вкрутить тормозной цилиндр;
  6. Снять колодки старые;
  7. Вдавить поршень тормозного цилиндра — приспособа;
  8. Установить колодки новые;
  9. Поставить суппорт;
  10. Закончить сборку.

Важно: при выполнении замены тормозных колодок задних по второму способу существует опасность:

  • может сгореть электропривод ручника;
  • неправильная работа ручника (как следствие);

Момент затяжки

Крепление колеса — 110 Nm;Суппорт дискового тормоза задних колес — 35 Nm;

В фотоотчете подробно показан второй самостоятельный вариант замены задних тормозных колодок на Меган 3 с электронным ручником.

Поднимаем на автоподъемнике автомобиль.Откручиваем крепления колеса заднего шестигранной головкой на 17 мм. Снимаем колесо (лучше сразу оба).

Отсоединяем фишку электропривода ручника. Для этого отщелкиваем красную защелку и плоской отверткой давим с усилием в образовавшийся проем на фишке (красная отметка). Стягиваем фишку (зеленая отметка). Она снимается очень трудно. Требуется приложить усилия. Ставим аккумулятор и накидываем клеммы на крепления тормозного суппорта (синяя метка). Пробуем + и пока не разведем колодки.

Откручиваем рожково — накидным ключом на 13 мм верхнюю и нижнюю гайку крепления тормозного суппорта. Придерживаем ключом на 15 мм, чтоб не прокручивались.

Снимаем суппорт тормозной. Демонтируем отработанные колодки тормозные.

Специальным приспособлением вкручиваем тормозной цилиндр пока поршень не войдет полностью.

Выкладываем тормозные колодки задние новые и старые для сравнения соответствия размеров.

Ставим новые колодки в их посадочное место. Устанавливаем суппорт тормозной, фиксируем креплениями. Надеваем фишку электропривода ручника. Заканчиваем сборку. С другой стороны автомобиля проводим замену в том же порядке.

Замена задних колодок рено меган 2

Всем привет! В сегодняшнем посте, хочу вам рассказать, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле Рено Меган 2. Первым делом нам необходимо приобрести сами тормозные колодки. Для замены я брал TRW GDB 1330, цена вопроса – 900 рублей. Также и вам советую приобретать эти колодки, потому что они уверенно тормозят, медленно изнашиваются, не скрипят, в комплекте с ними идут новые пружинные упоры и болты крепления суппорта.

Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2115

Для замены нам потребуется: баллоник, 2 рожковых ключа на 13 и 15 мм, шлицевая отвертка, средство WD-40, помощник и специальное приспособление для вворачивания поршня в цилиндр суппорта. Если у Вас нет такого приспособления, не расстраивайтесь, его можно сделать самому из подручных средств, далее в статье я расскажу как.

Замену задних тормозных колодок на Рено Меган 2 выполняем в следующей последовательности:

1. Машину на РУЧНИК НЕ СТАВИМ.

2. На всякий случай кладем упоры под передние колеса.

3. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

4. Снимаем заднее колесо.

5. Пробрызгиваем средством WD-40 болты крепления суппорта.

6. Удерживая ключом на 15 мм направляющий палец от проворачивания, ключом на 13 мм отворачиваем нижний и верхний болты крепления суппорта. Советую для удобства откручивания, сперва их немножко ослабить, а потом уже откручивать по очереди.

7. Поднимаем суппорт вверх и отводим в сторону.

8. Снимаем тормозные колодки.

9. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пружинные упоры колодок с направляющих.

10. Щеткой очищаем направляющую в местах контакта с колодками.

11. Извлекаем нижний и верхний направляющий палец суппорта и проверяем их на наличие смазки. Если необходимо смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для деталей тормозных механизмов (например ATE 03.9902-1001.2, 08887-01206), после чего устанавливаем их обратно на место.

12. Теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ. Чтобы установить новые тормозные колодки, нам необходимо ВКРУТИТЬ поршень в цилиндр суппорта. Для этого я использовал рожковый ключ и молоток, в качестве воротка. Один конец ключа устанавливаем на крестовину поршня, а во второй вставляем рукоятку молотка. Прилагая усилие, вкручиваем поршень в цилиндр суппорта по часовой стрелке. Сперва идет туго, но после нескольких миллиметров утапливания, начинает легко крутиться.

Примечание:

— Рожковый ключ надо подбирать такого размера, чтобы его рожок вошел между выемками крестовины практически в притирку, чтобы ключ не смещался во время прокручивания поршня.

— Рожковый ключ обязательно проворачиваем при помощи воротка (какая-нибудь металлическая трубка, другой ключ, молоток и т.д.). Руками проворачивать НЕТ СМЫСЛА.
— Вкручивать поршень необходимо вдвоем с помощником. Один держит суппорт, а другой вкручивает поршень в цилиндр.

Также хотелось бы добавить, что в качестве приспособления, Вы можете использовать любые подручные средства. Главное, чтобы у него была жесткая фиксация на выемках крестовины поршня, иначе оно будет выскакивать из зацепления. Многие, например, для вкручивания поршня в цилиндр используют плоскогубцы.

13. Собираем все в обратной последовательности.

14. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

15. Закручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

16. ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем тормозную систему при помощи педали тормоза, до тех пор пока она не станет упругой.

Как заменить передние тормозные колодки на автомобиле Рено Меган 2 читаем в посте «Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2 Фаза 2″

Замена задних колодок Рено Меган 2

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • отвертка для снятия клипс
  • рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
  • приспособление для вкручивания тормозных поршней
  • WD-40
  • металлическая щетка

Артикул:

  • Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE — 13.0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
  • Смазка для направляющих пальцев — TRW PFG110
  • Рем. комплект заднего суппорта Меган 2 — D4567

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.

Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.

3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта.

Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

5. С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.

Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.

6. Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

7. Проверяем пыльники направляющих.

8. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.

9. Монтируем новые колодки.

10. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

11. Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.

12. Вставляем трос в скобу.

13. Нажимаем на тягу и заводим конец троса.

14. Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.

15. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

Видео урок

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Читать еще:  Съемник ступичного подшипника ваз 2110

Колодки рено меган 2

Дефектовка механизма

Ослабив затяжку колесных болтов, поднимите нужную сторону автомобиля домкратом. Так как задняя точка установки домкрата на Megane 2 достаточно далеко смещена вперед, лучше не проводить работы на машине, поднятой домкратом — установите подходящую по высоте прочную подставку (деревянный чурбан, снятое колесо с толстым бруском сверху).

Теперь можно приступать к замерам степени износа механизма при помощи штангенциркуля. Как и на других автомобилях Renault, остаточная толщина колодок измеряется вместе с подложкой и не должна быть меньше 6 миллиметров. Внимательно осмотрите обе стороны тормозного диска — если на них видны следы неравномерного износа, замените колодки независимо от степени их износа, так как замена тормозного диска обойдется в ощутимую сумму: он является одним целым со ступицей.

Норматив предусматривает замену тормозного диска при его остаточной толщине в 6,5 мм и менее.

Также оцените состояние направляющих пальцев суппорта и их пыльников. С отпущенным «ручником» пошатайте резкими движениями корпус суппорта из стороны в сторону — износ направляющих даст о себе знать повышенным люфтом. В этом случае желательно заменить направляющие, пока они не начали досаждать заметным стуком на неровной дороге и при торможении. Заводской артикул (реферанс) оригинального ремкомплекта — 77 01 206 347. Его аналоги:

Особое внимание нужно уделить равномерности износа тормозных колодок. Их скос к одному краю означает заклинивание суппорта на одной из направляющих, заметно отличающийся износ внешней колодки относительно внутренней — признак закисания обеих направляющих.

Замена колодок

Так как задние суппорта Renault Megane II имеют механический привод ручного тормоза винтового типа, приводной механизм не позволит вдавить поршни суппортов при простом нажатии — приводной винт (на фото слева) упрется в ответную резьбу внутри тела поршня.

Утапливание поршней в суппортах подобной конструкции осуществляется с помощью специальных приспособлений, сочетающих вращение поршня по часовой стрелке за специальные пазы на его торце с давлением. Можно приобрести готовое приспособление или изготовить его своими силами.

Перед разборкой тормозов откройте крышку бачка тормозной жидкости и шприцем доведите ее уровень до минимума — при вдавливании поршней в суппорта уровень значительно возрастет.

Выведите трос ручного тормоза из зацепления с рычагом привода, после чего выведите рубашку из кронштейна.

Выверните нижний винт, крепящий скобу к направляющей. Затем поверните суппорт на верхней направляющей вверх, чтобы полностью освободить колодки. Для этой работы потребуются ключи «на 13» (болт) и «на 16» (головка направляющей). Иногда на Megane II можно встретить болты со звездообразной головкой E18.

Извлеките старые колодки и пружинные пластины, после чего металлической щеткой очистите скобу и cуппорт. Проверьте, нет ли следов подтекания тормозной жидкости через манжету поршня.

Далее приспособлением полностью утопите рабочий поршень суппорта. При его отсутствии можно использовать струбцину и пассатижи или, например, рожковый ключ, который упирается в пазы поршня.

Установите на место новые колодки и пластины.

Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой.

Моменты затяжки: болты суппорта — 31 Н*м, колесные болты — 110 Н*м.

Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение. Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

Притирка колодок к диску произойдет на протяжении первых 100-200 км пробега. В это время эффективность задних тормозов будет несколько снижена.

Выбор тормозных колодок

В зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен, заводской реферанс колодок может быть следующим: 77 01 207 695 или 77 01 208 213. Они, а также их аналоги, являются взаимозаменимыми. Реферанс комплекта для ТО, который также может выдать каталог — это 44 06 008 19R или 44 06 057 13R (в комплект также входят болты крепления суппортов к направляющим, так как по технологии обслуживания Renault данная деталь считается одноразовой).

Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2

Безопасность тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах при завышены, некие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу в домашних критериях. Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они. Сейчас мы побеседуем о подмене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган 5 поколения, не поведаем что остается сделать нашему клиенту подробности не аспекты, касаемо данной работы.

Передняя часть

Сперва необходимо обусловиться с местом, где будет производиться ремонт. Страница о диагностике и ремонте акпп Рено Меган 3 2 1. И требуеться ли замена масла в. Это а может быть гараж по другому оплаченный бокс.

Читать еще:  Как проверить шаровую опору

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите фронтальное колесо.
  • Потом поверните руль таким образом, чтоб суппорт смотрел наружу.

Принципиальное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной воды.

  • После проведения перечисленных выше операций, средством ключа на 13 мм, открутите два болта направляющих.
  • Потом снимите тормозной суппорт.
  • Колодки, также нужно демонтировать не приготовить новые.
  • Вилку тормозного суппорта, нужно демонтировать, для этой цели для вас открутите 5 болта с внутренней её части, потом приступайте к подмене диска.
  • Чтоб удалить старенькый диск, нужно наносить удары молотком в центральную его часть, Вы, после нескольких четких ударов, диск просто поддастся не отделится от ступицы колеса.
  • Обнаженную ступицу фронтального колеса, необходимо кропотливо очистить щеткой по металлу, после окончания — нанесите медную смазку.
  • Распакуйте новый диск, кропотливо протрите его обезжиривающей жидкостью (для этой цели употребляют бензин по другому говоря растворитель).
  • Установите новый диск на ступицу не заверните фиксирующий винт, после чего приступаем к установке тормозной вилки.

Неотклонимым моментом при таком обслуживании является очистка не смазка направляющих суппорта.

  • Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, дальше обильно нанесите высокотемпературную смазку.

Данную операцию нужно делать каждые 10000 км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие станут предпосылкой отказа тормозов.

  • В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта.
  • Установите суппорт к району, после чего затяните болты крепления.
  • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

Задняя часть

Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. головки на 13 и на 30, Автомобили Рено. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  1. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  2. С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  3. Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
  4. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5 Замена топливного на Рено Меган 2. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  5. Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
  6. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.

Совет

Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. У вас бьёт руль? Тогда меняйте тормозные диски. А мы расскажем о замене передних тормозных дисков на ВАЗ-2112 в этой статье. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Замена масла и лить в коробку Рено Меган 2. масла на АКПП смотрите в. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.

Источники:

http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/tormoza/zamena-zadnikh-kolodok-reno-megan-2
http://m.etlib.ru/report/1870-zamena-zadnih-kolodok-megane-3
http://my-megane2.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-reno-megan-2
http://umelyeruki.info/avto/zamena-zadnix-kolodok-reno-megan-2/
http://evrasia-today.ru/kolodki-reno-megan-2/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии