Ремонт и эксплуатация ниссан ноут

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Note

Данное руководство состоит из одиннадцати глав, содержание которых представляет интерес для владельцев Nissan Note. Более чем 260 страниц мануала информируют пользователей о том, как правильно проводить обслуживание Nissan Note, какие операции владельцы способны выполнять самостоятельно и еще множество интересных и полезных материалов.

Содержание руководства по обслуживанию Ниссан Ноут

Современные автомобили – сложные технические устройства, ремонтировать самостоятельно которые достаточно непросто, так как часто бывает необходимо специальное дорогостоящее оборудование. По этой причине большинство мануалов носят обзорный характер, дающие автовладельцам общие сведения об эксплуатируемом автомобиле. Не является исключением и предлагаемая владельцам Nissan Note инструкция по эксплуатации.

В начале мануала находятся основные иллюстрации. Здесь даны рисунки, показывающие расположение приборов и органов управления для автомобилей с правым и левым рулем, расположение осветительных приборов и подушек безопасности. Здесь же находятся рисунки, изображающие моторный отсек для различных типов двигателей, как с левосторонним, так и с правосторонним управлением, с указанием расположения в нем наиболее важных элементов (воздушный и топливный фильтры, расширительные бачки, масляный щуп и пр.).

В первой главе руководство содержит информацию, относящуюся к безопасности автомобиля Ниссан Ноут:

• сиденья, их регулировки и настройки, подголовники и пр.;
• ремни безопасности, меры предосторожности при пользовании ими, использование ремней беременными женщинами, детьми и лицами, имеющими различные травмы. Тут же описаны правила пользования диагонально-поясным ремнем безопасности с инерционной катушкой и правила ухода за ремнями;
• подушки безопасности и все, что связано с ними;
• детские средства пассивной безопасности, правила их установки, использования и меры предосторожности.

Во второй главе инструкция по ремонту Nissan Note и его эксплуатации содержит описание приборной панели и работы органов управления. Расположение стрелочных указателей и приборов, сигнализаторов и индикаторов, звуковых предупреждающих сигналов, охранной системы, выключателей очистителя и омывателя, центрального переключателя света фар и поворотов, электростеклоподъемников и многого другого, а также способы размещения багажа, одежды и мелких вещей – все это можно найти во второй главе.

Третья глава мануала посвящена подготовке к началу движения. В содержание главы входят:
• описание работы ключей со встроенным пультом дистанционного управления;
• описание системы Intelligent Key;
• отпирание и запирание дверей при разряженной АКБ;
• открывание капота, замков дверей багажника, лючка заливной горловины топливного бака;
• регулировка угла наклона рулевого колеса;
• регулировка наружных и внутренних зеркал.

Помимо этих, в главу входит описание еще целого ряда подготовительных работ перед началом движения.

Четвертая глава руководства включает в себя материалы о работе вентиляционных сопл, отопителя и кондиционера воздуха, аудиосистемы и всеволнового радиоприемника с проигрывателем компакт-дисков.

Пятая, основная, глава мануала информирует автовладельцев о том, как правильно пускать двигатель и водить автомобиль. В содержание главы входят описание работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, турбокомперссора, замка зажигания и выключателя зажигания. Тут же даются описания особенностей механической и автоматической коробок передач, правила использования тормозной системы, АВС и системы динамической стабилизации ESP. Сюда же вошли рекомендации по вождению автомобиля, буксировке прицепа и по подготовке и эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Читайте, про ремонт акпп.

В шестой главе владельцев Nissan Note инструкция информирует о том, что делать в случае возникновения наиболее распространенных неисправностей. Замена проколотого колеса, запуск двигателя от дополнительной аккумуляторной батареи, перегрев двигателя, правила буксирования транспортного средства, высвобождение автомобиля из снега, грязи или песка – таково основное содержание главы.

Все об уходе за кузовом и салоном автомобиля можно найти в седьмой главе. Прочитав ее, автовладельцы узнают, как мыть кузов и днище, удалять пятна, очищать стекла, ухаживать за легкосплавными дисками, ухаживать за салоном автомобиля и защищать кузов от коррозии.

Наибольший интерес для владельцев Nissan Note представляет восьмая глава, содержащая правила проведения технического обслуживания автомобиля, проверки состояния различных систем и механизмов, методы устранения выявленных недостатков и неисправностей.

Девятая глава мануала содержит техническую информацию. Заправочные емкости агрегатов и систем, рекомендуемые эксплуатационнике материалы, размеры транспортного средства, идентификационные данные автомобиля и иные технические характеристики Nissan Note составляют содержание данной главы.

Десятая глава представляет собой алфавитный указатель, существенно облегчающий для пользователей работу с мануалом.

Профессиональный ремонт Nissan Note по доступным ценам в СПб — руководство по ремонту

Как было сказано выше, современный автомобиль – механизм очень сложный, насыщенный различными системами, узлами и агрегатами. Сложный Ремонт Nissan Note – дело непростое, требующее серьезного подхода. Проводить его лучше в специализированной мастерской. Так, специалисты АвтоПрайд всегда готовы выполнить ремонт любой сложности.

Изучив материалы данного руководства, автовладельцы, возможно, легко смогут устранить небольшие неисправности, а также узнают, какой инструмент желательно всегда иметь в багажнике автомобиля, чтобы избежать неприятностей в дальнем путешествии.

Nissan Note (Ниссан Ноут). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Тип двигателя: бензин

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Автомобиль Nissan Note 2013 года

Автомобиль Nissan Note – это просторное пятидверное авто для всей семьи с кузовом типа хетчбэк, разработанное на всем хорошо известной и успешно зарекомендовавшей себя платформе С – класса. В Женеве в марте 2013 года на международном автосалоне состоялся премьерный показ новой модели, которая сразу завоевала много симпатий у посетителей и потенциальных покупателей. Модель была отмечена несколькими призами.

Читать еще:  Замена сцепления форд фьюжн

Вообще, японская автокомпания Nissan придумала и удачно воплотила в штампованном железе оригинальный дизайн Nissan Note 2013 года. У новинки немного изменился передний бампер, радиаторная решетка и вся оптика. Машина получила от предыдущего поколения не только отличные ходовые качества, но и просторный для такого класса салон. А самое главное – фирменную надежность и новую технологию безопасности Safety Shield от японского автомобильного бренда. Система Safety Shield с помощью широкоугольной видеокамеры заднего вида помогает водителю полностью контролировать движущиеся машины сзади и сбоку и выдавать изображение на навигационный монитор. Ко всему прочему, Ниссан придумала и специальную систему очистки с использованием сжатого воздуха и воды для объектива камеры, чтобы линзы все время оставались чистыми. Во время движения система непрерывно следит за разметкой дороги, а при появлении авто в мертвой зоне загорается предупреждающий сигнал на боковом зеркале автомобиля. Такая система контроля обеспечивает комфортное управление авто в любое время суток.

Салон авто

Сразу отметим, что салон в автомобиле не создавался с чистого листа, он просто был немного модернизирован и доработан. Если сравнивать салон автомобиля Nissan Note первого поколения и салон Nissan Note 2013 года, то можно заметить, что теперь в салоне ничего не скрипит, материалы отделки стали намного качественнее, из-за смены поставщика комплектующих материалов ушел полимерный запах, приборная панель получила более яркую, но не режущую глаз подсветку. В салоне присутствует большое количество карманов и ниш что очень хорошо с практической точки зрения. С нехваткой места над головой, спереди и сзади проблем не возникает, посадка у водителя и переднего пассажира, по минивэновски, высокая, за дорогой следить просто приятно. Конструкция у задних кресел сдвижная, и когда они полностью отодвинуты, запас свободного места для ног не просто удивляет, он поражает воображение. Единственный недостаток – неправильно подобранный температурный режим системы климат-контроля в автоматическом режиме. Летом – чрезмерное охлаждение, а зимой плохо прогревается салон. Но при посещении фирменной станции техобслуживания этот дефект быстро устраняется.

Габаритные размеры

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1550 мм.

Двигатель

Скажем сразу, что дизельные версии продаются только в Европе, на постсоветском пространстве – бензиновые. Все переднеприводные модели Nissan Note в равной пропорции оснащаются как механическими так и автоматическими коробками переключения передач.В целом динамика машины с бензиновым мотором в1,6 литра (110л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач неплохая. Бензиновый 1,4 литровый двигатель мощностью в 88 л.с. под капотом Nissan Note 2013 года – довольно редкий экземпляр. Когда двигатель работает на высоких оборотах, шум в салон практически не проникает, что в очередной раз подчеркивает качественную звукоизоляцию кузова и колесных арок. Обязательно нужно помнить о том, что через каждые 60 тыс. километров пробега необходимо менять смазку в коробке передач для ее долговременной и безотказной работы. Передняя независимая подвеска недолговечна, при долговременной езде по ухабистой дороге с выбоинами и колдобинами может произойти смещение переднего стабилизатора. У задней полузависимой подвески хороший ресурс и отменные ходовые качества.

Книги по ремонту других автомобилей компании Nissan вы можете найти в:

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации NISSAN NOTE (НИССАН НОУТ)…

Книга: NISSAN NOTE бензин 2005-2009 г.в. ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

Автомобили производства крупнейшей японской корпорации Ниссан занимают солидное восьмое место в мире по своей популярности и третье – в пределах Японии, уступая лишь Тойоте и Хонде. В России, где, кстати, два года назад открылся завод по производству ряда моделей данных автомобилей, они пользуется заслуженным признанием со стороны автомобилистов. Особенно известна марка Ниссан Ноут, получившая в народе шуточное прозвище «енот» — это надежный, современный автомобиль, удобный в управлении и прекрасно адаптированный к условиям российских дорог. Однако, каждый автотранспорт нуждается в грамотном обращении со стороны своего хозяина, регулярном техническом обслуживании и своевременном ремонте.

Преуспеть в этом автолюбителю поможет представленное руководство по ремонту NISSAN NOTE, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей данной марки #40;модели Е11#41;, сошедших с конвейера с 2005 года и оснащенных бензиновыми двигателями CR14DE и HR16DE. Данное пособие будет также полезно работникам СТО и автосервисов, поскольку в книге приведены грамотные решения даже нестандартных ремонтных задач, а также все процедуры по обслуживанию этих машин. Этот мануал создан для того, чтобы стать ежедневным помощником автолюбителя, научить его применять полученные знания на практике, поэтому в его подготовке принимали участие ведущие мастера области автомеханики с богатым практическим опытом работы. Это помогло авторам отобрать только самую актуальную и проверенную информацию, нужную каждому водителю или работнику автомастерской. Глубокое знание вопроса в сочетании с доступным стилем изложения материала делает данное руководство по ремонту Ниссан Ноут полезным для автомобилиста любой степени подготовки. А логичная последовательность разделов, глав и параграфов облегчают поиск необходимой информации. В первом разделе содержится подробная инструкция по эксплуатации NISSAN NOTE, из которой пользователь узнает о принципах грамотного использования авто, его рабочем потенциале, технических характеристиках. Всесторонне рассмотрено внешнее и внутреннее устройство автомобиля, описаны все основные агрегаты, узлы и приборы машины, принципы их функционирования. Указанный в мануале график технического обслуживания и рекомендации по проведению профилактических работ, позволят поддерживать автотранспорт в рабочем состоянии и снизить риск появления непредвиденных поломок.

Читать еще:  Замена передних колодок на шкода октавия

Может стать отличным подарком к Новому году и Рождеству!

Если у Вас есть вопросы по данному товару, Вы всегда сможете их задать по бесплатному многоканальному телефону:

8 (800) 100-71-52 (бесплатно даже для звонков с мобильного)

Nissan: NOTE E11 Руководство по ремонту (ESM) [PDF, 2006]

Стаж: 12 лет 2 месяца

demonman1982 · 02-Дек-07 20:53 (12 лет 2 месяца назад, ред. 02-Дек-07 23:19)

  • Скачать раздачу по magnet-ссылке
  • 128.5 MB

катрин · 03-Дек-07 18:52 (спустя 21 час, ред. 20-Апр-16 14:31)

Стаж: 12 лет 2 месяца

demonman1982 · 04-Дек-07 02:41 (спустя 7 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

катрин · 04-Дек-07 06:30 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Стаж: 12 лет 11 месяцев

halflife2 · 04-Дек-07 16:18 (спустя 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Стаж: 12 лет 6 месяцев

mozder · 06-Дек-07 17:40 (спустя 2 дня 1 час, ред. 20-Апр-16 14:31)

катрин · 26-Дек-07 20:55 (спустя 20 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Стаж: 12 лет 2 месяца

PalashV · 15-Апр-08 21:48 (спустя 3 месяца 20 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Стаж: 12 лет 2 месяца

FROST-VOVAN · 14-Июл-08 07:19 (спустя 2 месяца 28 дней)

Стаж: 11 лет 7 месяцев

topin7 · 13-Авг-08 19:48 (спустя 30 дней)

Стаж: 12 лет 4 месяца

FROST_VOVAN · 31-Янв-09 00:24 (спустя 5 месяцев 17 дней)

MVVladimir · 14-Фев-09 18:38 (спустя 14 дней, ред. 14-Фев-09 18:38)

Стаж: 12 лет 5 месяцев

maxi_bogs · 24-Мар-09 11:06 (спустя 1 месяц 9 дней)

Стаж: 10 лет 11 месяцев

axelroses · 26-Апр-09 20:20 (спустя 1 месяц 2 дня, ред. 07-Авг-11 20:02)

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ниссан Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса – богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии – автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 – увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло – не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации Ниссан Ноут оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Читать еще:  Как работает крышка радиатора

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, – шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники – подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник – сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета – на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта – около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог – за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя – зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон – усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина – плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты – последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Источники:

http://www.autopride.ru/journal/rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatacii-nissan-note/
http://autoinform96.com/nissan/nissan-note/kniga-po-remontu-nissan-note-2013g
http://catalogcars.net/nissan/kniga-rukovodstvo-instrukcija-po-remontu-i-171.html
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=526576
http://vvm-auto.ru/nissan/679-nissan-note

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии