Расход топлива ситроен берлинго
Расход топлива Citroen Berlingo
Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!
Ситроен Берлинго – небольшой компактвэн, который позже стал еще и фургоном, начал свой путь в 1996 году. Автомобиль сразу завоевал большую популярность в Европе, благодаря своим размерам, управляемости и вместительности.
Машину несколько раз дорабатывали, производили рестайлинги и выпускали новые поколения. И с каждым таким действием от Ситроена, модель Берлинго становилась все популярней и популярней.
Официальные данные (л/100 км)
1 поколение
Изначально машину выпускали с тремя вариантами дизельных моторов и двумя бензиновым. Основным двигателем, который потреблял дизель, был 1.6 литровый агрегат. Его мощность завесила от ряда настроек и доработок, поэтому могла быть либо 75, либо 91 лошадиную силу. Зато расход топлива на 100 км не зависел от мощности и составлял всегда 6.5 литра в городе и 4.7 литра по трассе. Бензиновая версия этого двигателя обладала мощностью в 109 лошадей, а расход у нее достигал 7 литров.
Еще одна силовая установка, 1.4 литра, также потребляла бензин. Ее мощность – 75 лошадиных сил, но съедает этот мотор столько же топлива, сколько и предыдущий агрегат. Еще один представитель дизельного ряда – 1.9 литровый двигатель, с пиковой мощностью в 71 лошадиную силу. У этой комплектации был самый большой аппетит: в городе мотор съедал до 8.7 л топлива, а на трассе – 5.6 литра.
Самым мощным двигателем, который ставился на первое поколение Citroen Berlingo, был двухлитровый агрегат. Он способен развивать мощность в 90 лошадиных сил, тратя при этом до 6 литров топлива. На все модели ставилась только одна трансмиссия – пятиступенчатая, которой управлял водитель. В 2002 году модель прошла рестайлинг, в ходе которого техническая часть автомобиля особо не трогали, только немного изменили дизайн.
«Неплохой вместительный автомобиль, который идеально подходит для города. Я работаю в доставке, и не могу даже думать о каком-то другом транспорте. Мне в нем комфортно, все нравится. Самое главное, что расход бензина небольшой, всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Воронежа.
«Брал машину с рук, чтобы использовать для поездок летом на отдых. С семьей часто выезжаем на несколько дней куда-нибудь к озерам, но на обычном седане это не очень комфортно делать, так как места маловато. А тут с этим нет вообще проблем. Правда, расход немного великоват. Тратится обычно до 12 литров», — пишет Валерий из Самары.
«Машина что надо, особенно в городе, но только не моем. Когда наступают холода, начинаются проблемы с запуском двигателя. Также подводят и двери, который не хотят закрываться. Подумываю продавать, потому что холода у нас намного чаще, чем тепло, а машина нужна всегда в рабочем состоянии», — это отзыв от Дмитрия из Мурманска.
2 поколение
Начиная с 2008 года, налажен выпуск второго поколения Ситроен Берлинго. Эта версия производится до сих пор, однако, автомобилю целых два раза меняли дизайн, но никак не трогали комплектации моторам. Здесь было принято решение отказаться от все двигателей, кроме 1.6 литрового. Дизельная версия силового агрегата имела мощность 90 л.с. На выбор покупателю было доступно две трансмиссии. Это шестиступенчатый автомат и механика, которая все так же имела пять ступеней. Показатель расхода этого мотора впечатляет – всего 4.6 литра. Бензиновая версия выдает целых 120 лошадей, но комплектуется только механической коробкой передач. Этот агрегат имеет куда больший аппетит – 7.4 литра.
«Ни разу машина еще не подводила меня, хотя использую на протяжение нескольких лет. Ездил и по городу, и по трассе, и по другим видам дорог. Автомобиль везде себя отлично проявляет. В салоне комфортно и огромное количество места. Иногда даже вожу достаточно крупные грузы по работе. Единственное, что меня не устраивает в моем транспорте – аппетит мотора. Мои нормы расхода: 12 литров в городе и 7 на трассе», — это слова Дениса из Пскова.
«Видимо мне не повезло с автомобилем, так как он у меня начал ломаться уже поле года использования. Читал множество сообщений на форумах – таких проблем не было практически ни у кого. Ремонтировал чуть ли не полностью подвеску, потому что родная вообще была ужасна. Также не внушает доверия и салон, который тоже собран некачественно. Скрипы и различные звуки во время езды – это норма. Шумоизоляции практически нет. Однако, есть и положительные моменты. Дизеля мотор съедает всего 5 литров», — так об автомобиле пишет Николай из Москвы.
«Машину дали на работе, чтобы развозил небольшой товар по магазинам. Сам бы я его, наверное, не купил, но за бесплатно он просто шикарен. По городу едет хорошо, достаточно бодро. Управление отличное, отзывчивое. Салон хорошо сделан и оборудован, сидеть в нем одно удовольствие. Также не могу не отметить и очень низкий расход топлива. В городе я трачу максимум 6 литров, а на трассе – вообще 4», — это написал о машине Владимир из Таганрога.
Какой расход топлива на Ситроен Берлинго? подробно о расходе топлива
Официальные данные по расходу
Согласно техническому паспорту автомобиля с разными моторами норма потребления топлива отличается. Для наглядности все данные приведены в таблице:
Потребление горючего на 100 км. (город)
Потребление горючего на 100 км. (трасса)
Потребление горючего на 100 км. (смешанный цикл)
1.4 MT 75 л.с. (МКПП)
1.6 MT 110 л.с. (МКПП)
1.6 MT 120 л.с. (МКПП)
1.6 AMT 90 л.с. дизель (роботизированная КПП)
1.6 MT 90 л.с. дизель (МКПП)
1.9 MT 69 л.с. дизель (МКПП)
2.0 MT 90 л.с. дизель (МКПП)
1 поколение
Первое поколение автомобилей выпускали с разными моторами, среди которых было:
- 3 вида дизельных агрегатов.
- 2 вида бензиновых.
Основным силовым агрегатом был 1,6 л дизель, с разной мощностью в зависимости от настроек, модернизаций. Мощность машин была от 75 до 91 л.с. Невзирая на это, расход топлива на Ситроен Берлинго был одинаковым и составлял 6,5 л для городского цикла, а также 4,7 л для трассы.
Характеристика дизельного мотора отличалась, мощность составляла 109 л.с. расход горючего в смешанном цикле был около 7 литров.
Еще можно было найти машину с мотором 1,4 л, которые ездили на бензине. Мощность такого авто составляет 75 л.с, при этом потребление топлив на Citroen Berlingo оставалось аналогичным для мотора 1,6 л. В дизельной версии можно было найти авто с мотором 1,9 л, у которого предельная мощность составляла 71 л.с. Данная версия была самой дорого в плане расхода топлива. Топливный расход по городу составлял 8,7 л, а на трассе сокращается до 5,6 л/100 км.
Самый большой объем Берлинго первого поколения – 2-литровый двигатель. Авто самое мощное, но в смешанном цикле расход топлива колеблется в пределах 6 л/100 км. На всех версиях Ситроен Берлинго устанавливали одинаковую коробку передач, в которой было 5 ступеней. Начиная с 2002 года, были внесены корректировки и доработки транспорта, но технически машина не изменилась, поменялись только визуальные параметры.
Как показывают отзывы, Ситроен Берлинго нравится многим, владельцы выделяют, что это отличная машина для города. Расход топлива на Берлинго небольшой, в нем много места, довольно высокий комфорт.
2 поколение
С наступление 2008 года в мире стартовали продажи 2 поколения Берлинго. Такая модель выпускается по сей день. В машине было сделано много изменений, особенно, что касаются визуальных характеристик, при этом двигателя не затронуты. Конструкторы решили избавиться всех видов двигателей, оставляя только 1,6-литровый дизельный мотор, с мощностью в 90 л.с.
Покупатели могли выбрать 2 вида транспорта, у которых была автоматическая и ручная КПП. Средний расход бензина у Берлинго на трассе получился порядка 6 л., а в городе около 9, но вот дизельные агрегаты очень экономны и расход топлива в среднем до 5 л/100 км.
Многие владельцы транспорта стараются снижать потребление топлива, используя для этого разные методы:
- Монтируют специальные устройства в топливную систему для экономии.
- Проводят настройку двигателя.
- Настраивают работу топливной системы.
- Используют присадки в топливо.
Все это дает определенные результаты, но экономия получается незначительной, данные по расходу топлива на Берлинго от официальных, отличаются несущественно. Поэтому смысла в использовании разных техник нет, нужно просто изменить манеру езды и все должно наладиться. Для наглядности и определения возможных неисправностей необходимо знать официальный расход топлива на Берлинго. Подобная информация позволит сравнить результаты с реальными.
Реальный расход топлива на Ситроен Берлинго в городе и на трассе немного отличается, ведь у каждого владельца своя манера езды. Кроме того, имеет значение типоразмер колес, загруженность транспорта и другие факторы.
В целом, Ситроен Берлинго – отличный автомобиль для города, который имеет отличную вместительность, хорошие данные по потреблению горючего. Машина неприхотлива в обслуживании и все владельцы положительно отзываются о ней. Она подойдет как для начинающих водителей, так и для опытных. Для экономии на бензиновые версии можно устанавливать газовое оборудование, что позволит сберечь определенную сумму средств. Французские машины всегда имеют хорошее качество, длительный ресурс эксплуатации, а запчасти стоят недорого и почти всегда есть в наличии.
Расход топлива Citroen Berlingo
Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!
Ситроен Берлинго – небольшой компактвэн, который позже стал еще и фургоном, начал свой путь в 1996 году. Автомобиль сразу завоевал большую популярность в Европе, благодаря своим размерам, управляемости и вместительности.
Машину несколько раз дорабатывали, производили рестайлинги и выпускали новые поколения. И с каждым таким действием от Ситроена, модель Берлинго становилась все популярней и популярней.
Официальные данные (л/100 км)
1 поколение
Изначально машину выпускали с тремя вариантами дизельных моторов и двумя бензиновым. Основным двигателем, который потреблял дизель, был 1.6 литровый агрегат. Его мощность завесила от ряда настроек и доработок, поэтому могла быть либо 75, либо 91 лошадиную силу. Зато расход топлива на 100 км не зависел от мощности и составлял всегда 6.5 литра в городе и 4.7 литра по трассе. Бензиновая версия этого двигателя обладала мощностью в 109 лошадей, а расход у нее достигал 7 литров.
Еще одна силовая установка, 1.4 литра, также потребляла бензин. Ее мощность – 75 лошадиных сил, но съедает этот мотор столько же топлива, сколько и предыдущий агрегат. Еще один представитель дизельного ряда – 1.9 литровый двигатель, с пиковой мощностью в 71 лошадиную силу. У этой комплектации был самый большой аппетит: в городе мотор съедал до 8.7 л топлива, а на трассе – 5.6 литра.
Самым мощным двигателем, который ставился на первое поколение Citroen Berlingo, был двухлитровый агрегат. Он способен развивать мощность в 90 лошадиных сил, тратя при этом до 6 литров топлива. На все модели ставилась только одна трансмиссия – пятиступенчатая, которой управлял водитель. В 2002 году модель прошла рестайлинг, в ходе которого техническая часть автомобиля особо не трогали, только немного изменили дизайн.
«Неплохой вместительный автомобиль, который идеально подходит для города. Я работаю в доставке, и не могу даже думать о каком-то другом транспорте. Мне в нем комфортно, все нравится. Самое главное, что расход бензина небольшой, всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Воронежа.
«Брал машину с рук, чтобы использовать для поездок летом на отдых. С семьей часто выезжаем на несколько дней куда-нибудь к озерам, но на обычном седане это не очень комфортно делать, так как места маловато. А тут с этим нет вообще проблем. Правда, расход немного великоват. Тратится обычно до 12 литров», — пишет Валерий из Самары.
«Машина что надо, особенно в городе, но только не моем. Когда наступают холода, начинаются проблемы с запуском двигателя. Также подводят и двери, который не хотят закрываться. Подумываю продавать, потому что холода у нас намного чаще, чем тепло, а машина нужна всегда в рабочем состоянии», — это отзыв от Дмитрия из Мурманска.
2 поколение
Начиная с 2008 года, налажен выпуск второго поколения Ситроен Берлинго. Эта версия производится до сих пор, однако, автомобилю целых два раза меняли дизайн, но никак не трогали комплектации моторам. Здесь было принято решение отказаться от все двигателей, кроме 1.6 литрового. Дизельная версия силового агрегата имела мощность 90 л.с. На выбор покупателю было доступно две трансмиссии. Это шестиступенчатый автомат и механика, которая все так же имела пять ступеней. Показатель расхода этого мотора впечатляет – всего 4.6 литра. Бензиновая версия выдает целых 120 лошадей, но комплектуется только механической коробкой передач. Этот агрегат имеет куда больший аппетит – 7.4 литра.
«Ни разу машина еще не подводила меня, хотя использую на протяжение нескольких лет. Ездил и по городу, и по трассе, и по другим видам дорог. Автомобиль везде себя отлично проявляет. В салоне комфортно и огромное количество места. Иногда даже вожу достаточно крупные грузы по работе. Единственное, что меня не устраивает в моем транспорте – аппетит мотора. Мои нормы расхода: 12 литров в городе и 7 на трассе», — это слова Дениса из Пскова.
«Видимо мне не повезло с автомобилем, так как он у меня начал ломаться уже поле года использования. Читал множество сообщений на форумах – таких проблем не было практически ни у кого. Ремонтировал чуть ли не полностью подвеску, потому что родная вообще была ужасна. Также не внушает доверия и салон, который тоже собран некачественно. Скрипы и различные звуки во время езды – это норма. Шумоизоляции практически нет. Однако, есть и положительные моменты. Дизеля мотор съедает всего 5 литров», — так об автомобиле пишет Николай из Москвы.
«Машину дали на работе, чтобы развозил небольшой товар по магазинам. Сам бы я его, наверное, не купил, но за бесплатно он просто шикарен. По городу едет хорошо, достаточно бодро. Управление отличное, отзывчивое. Салон хорошо сделан и оборудован, сидеть в нем одно удовольствие. Также не могу не отметить и очень низкий расход топлива. В городе я трачу максимум 6 литров, а на трассе – вообще 4», — это написал о машине Владимир из Таганрога.
Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)
Воспользуйтесь поиском по таблице, введя фрагмент названия, объем двигателя или другие параметры в поисковую строку.
Первое, чем привлекает новый Citroen Berlingo — это впечатляющие габариты. Автомобиль отлично подойдёт для семейного отдыха. Выезд за город всей семьёй не станет проблемой, если вы являетесь владельцем такого транспортного средства. Вообще, многие отзываются о Citroen Berlingo очень положительно. На это есть свои причины. Конструкторы постарались на славу, чтобы удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов.
Кроме того, что Citroen Berlingo имеет в своём активе и без того большое пространство в багажном отделении, его можно ещё и увеличить путём ликвидации заднего ряда сидений. В потолке у авто встроены специальные воздуховоды, которые помогают обеспечить качественную вентиляцию салона.
Ситроен Берлинго оснащён пятиступенчатой коробкой передач и имеет дизельный двигатель. Базовая комплектация имеет множество опций, которые делают поездку максимально комфортной для водителей и пассажиров. Так, автолюбители могут порадоваться наличию автоматического включения световых приборов и круиз-контроля. В базовую комплектацию Citroen Berlingo также входят специальные датчики парковки, которые значительно упрощают эту процедуру даже при наличии минимального пространства.
Огромным плюсом данной модели является тот факт, что мотор автомобиля помещён в звукоизоляционный контейнер. Это позволяет избежать попадания посторонних шумов в салон, что помогает избавиться от всяческих неудобств во время поездки.
Citroen Berlingo является достаточно качественным продуктом. Огромным плюсом можно назвать его внушающие размеры. Поэтому, если вы находитесь в поисках подходящего автомобиля семейного типа, то Citroen Berlingo — это ваш выбор!
Похожие новости:
Ситроен Берлинго «Мультиспейс» 1.4 1999 г.в.. Повышенный расход топлива на холостых оборотах (считаю). Диагностика никаких отклонений не выявила. По трассе 110л на 1600 км, т.е. 6,88 на 100. Как только по городу с небольшими пробками 11-12 л. на 100 км, зимой 13-14 л. Что за беда? Началось где-то полгода назад, до этого никаких проблем.
Тоже по городу больше есть, около 9.2 вместо 8.1, зато на трассе меньше 5 л/100км – сам не могу разобраться почему так)
Машина дизельная, к чему довольно сложно привыкнуть, но это же делает её и экономичнее, чем на бензине. Ну и сомнений по поводу 92-95 не было – тоже неплохо :). Хорошая проходимость у этого ситроена, по сути внедорожником можно назвать. Огромный багажник – рекомендую скорее для внегородских поездок, чем для передвижений в черте Москвы.
Ситроен Берлинго – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Citroеn Berlingo впервые появился в 1996 году и практически сразу стал популярным во множестве стран, а уже через год получил звание лучшего фургона Европы. Citroеn Berlingo является результатом сотрудничества двух известных автомобильных компаний Citroen и Peugeot. Этот автомобиль прекрасно подходит для работы и отдыха, являясь при этом универсальным транспортным средством.
Citroеn Berlingo представлен с двумя вариантами кузова: Немного приподняли линию капота, от чего автомобиль получил большую пропорциональность, а водителю стало лучше чувствовать габариты. Также как и в прошлом поколении, у автомобиля имеется большой багажник с объемом 2,8 м3 для пассажирской версии и 3 м3 для фургонов. Запасное колесо в этой комплектации автомобиля находится снаружи. К тому же, имеется много дополнительных опций, несколько из которых входят в стандартную комплектацию, а некоторые предлагаются как дополнительные опции (шторка-сетка для отгородки).
Салон автомобиля также не обошли стороной. Встроили новую приборную панель с воздуходефлекторами, имеющимися в Citroёn C3 и набалдашник КПП. Интерьер салона автомобиля традиционен в дизайне, удобен и практичен. Дополнился также четырехслицевым рулем и полочкой на верхней панели с электронными часами. Остальное в автомобиле…
читать дальше
Citroеn Berlingo впервые появился в1996 году и практически сразу стал популярным во множестве стран, а уже черезгод получил звание лучшего фургона Европы. CitroеnBerlingo является результатом сотрудничества двух известных автомобильныхкомпаний Citroen и Peugeot. Этот автомобиль прекрасно подходит для работы иотдыха, являясь при этом универсальным транспортным средством.
CitroеnBerlingoпредставлен с двумя вариантами кузова: Немного приподняли линию капота, от чегоавтомобиль получил большую пропорциональность, а водителю стало лучшечувствовать габариты. Также как и в прошлом поколении, у автомобиля имеетсябольшой багажник с объемом 2,8 м3 для пассажирской версии и 3 м3 для фургонов.Запасное колесо в этой комплектации автомобиля находится снаружи. К тому же,имеется много дополнительных опций, несколько из которых входят в стандартнуюкомплектацию, а некоторые предлагаются как дополнительные опции (шторка-сеткадля отгородки).
Салон автомобиля также не обошли стороной.Встроили новую приборную панель с воздуходефлекторами, имеющимися в Citroёn C3и набалдашник КПП. Интерьер салона автомобиля традиционен в дизайне, удобен ипрактичен. Дополнился также четырехслицевым рулем и полочкой на верхней панелис электронными часами. Остальное в автомобилеСитроен Берлинго осталось прежнее, и также он выпускается в двух вариантах:пассажирский комби или фургон. Количество дверей варьируется в соответствии сверсией (3-5). Сдвижная дверь располагается по правому боку, но принеобходимости и за дополнительную плату, такую же можно установить и с левойстороны.
В базовой комплектации автомобиль Citroеn Berlingo выпускается с двустворчатой дверьюбагажника, которая распахивается в разные стороны, за отдельную плату можноустановить цельную дверь, распахивающуюся вверх. В соответствии с модельюкузова, фургон имеет небольшие проблемы с обзором. Это получается из-зараспашных задних дверей. Прекрасная обзорность дороги обеспечивается водителю спомощью высокой посадки. Стандартная комплектация автомобиля имеет множествоемкостей, даже на потолке, а также иммобилайзер, подогрев сидений и зеркалзаднего вида, подушка безопасности, гидроусилитель, кондиционер, омыватель фар,корректор фар и т.д.
По целевому назначению автомобиля Citroеn Berlingo имеется разная комплектация двигателей:карбюраторный с объемом 1,1 и 1,8 л. или дизельный – 1,8 и 2,0 л., мощностькоторых 60 и 75 л.с.
Имеющаяся независимая задняя и передняяподвески со стабилизаторами устойчивости, придают комфорт и устойчивость надороге. По желанию клиента тормоза могут быть снабжены системой ABS длямягкости.
Источники:
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-citroen-berlingo.html
http://rasxodtopliva.ru/194-kakoy-rashod-topliva-na-sitroen-berlingo.html
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-citroen-berlingo.html
http://rashodspravka.ru/citroen/citroen-berlingo-rashod-topliva.html
http://autocentrum.ru/archive/1090-sitroen-berlingo-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html