Расход масла тойота королла

Тема: [TSB] Двигатель NR: расход масла

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

[TSB] Двигатель NR: расход масла

Тема:
Двигатель NR: расход масла

Модели:
AURIS; COROLLA; IQ; URBAN CRUISER; VERSO-S;
YARIS

Коды моделей:
NRE150; NRE180; NDE180; NRE150; NGJ10; NSP110;
NSP120; NSP130; NSP90

ВВЕДЕНИЕ
В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по производственному
изменению и способу устранения указанной проблемы. Применимо к автомобилям, выпущенным до
производственного изменения, вступившего в силу начиная с автомобиля с номеро
м двигателя,
указанным ниже.

Доработка следующих деталей:
поршень в сборе с пальцем и комплект поршневых колец
-Производственное изменение
-Информация о деталях

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут жаловаться на чрезмерно высокий
расход масла.
Это вызвано забиванием нагаром сливных отверстий маслосъемных колец.
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Были внесены изменения в процесс производства следующих деталей:
(1) Крышка головки блока цилиндров
(2) Форсунка маслосистемы
(3) Поршень в сбор
е с пальцем
(4) Комплект поршневых коле

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Детали те же меняются что и в сервисном бюллетене при стуке в двигателе 1,33 NR. Повторю описание проблемы, которая возникла и у меня на 1,33 NR-FE

Опаньки. Итак у меня была с нуля прошлая Toyota Corolla NRE150 1,33 c двигателем NR 040118х 2011 г.в. Это двигатель один в один как и на новой королле NRE180. Согласно бюлетеню этот номер двигателя подпадает под зону III, где были модернизированы и требуют замены следующие детали:
B. Очистка от нагара головки блока цилиндров (камера сгорания)
C. Замена форсунки маслосистемы 15708-47040 на 15708-47030
D. Замена поршня с пальцем 13101-47021 на 13101-47110 (самая последняя модернизация из бюллетеня про стук движка)
D. Замена поршневых колец 13011-47031 на 13011-47032
E. Перепрограммирование ЭБУ двигателя с определенным индентификационным номером калибровки для разных моделей

Для двигателей с номером до 0401133, необходима еще:
А. Замена крышки головки блока цилиндров 11201-47071 на 11201-47072

И что я имел с этими недорабаотанным двигателем и деталями в нем. На 80 000 км, прошло 3 года и закончилась гарантия – расход масла вырос до 1 литра на 800 км.
Заключение ОД – замена поршневых колец в свзяи с их залеганием от “некачественного масла или перегревов”. Масло менялось только у ОД, в пластиковых бутылках производства Бельгия.
Машина была сразу продана. А оказывается поршневые кольца и сами поршни теперь признали недоработанными и подпадают под сервисную компанию TSB на новых короллах с двигателем 1NR-FE 1,33. У друга Корлолла 2014 года 1,33 и номер двигателя уже с новыми деталями начинается на 07. уфф, его пронесло.
Жесть, вот тебе Тойота.
Что-то подобное было на 1,4 на Короле 2007-2010 (это движок прородитель 1,33), в интеренете писали при диком жоре масла дорабатывали кустарно поршни в сервисе, рассверливали отверстия под маслосъемными кольцами. Похоже дадумались это сделать теперь и на заводе.
Будьте осторожны при покупке старых NR 1,33 л. А при наличие номера двигателя со старыми поршнями и кольцами если машина на гарантии, срочно меняйте!

Номера двигателей NR 1.33 с недоработанными деталями: 0 – 0572345. Смотрите ПТС, владельцы 1,33

Итого запчасти с Экзиста и работы обойдутся:
А. 13 000 руб.
С. 700 руб.
D. 12 000 руб + 10 000 руб.
Работы по замене поршней и поршневых колец – 30 000 руб.
Работы по перепрограммированию ЭБУ двигателя – 4000 руб.
ИТОГО: 70 000 руб.

Нереальный расход масла

Расход около 1 л. на 2 т.км.
Долеваю по литру в месяц!
Лил Castrol 10W-40/5W-40 (Лето/Зима).
98 год, 4А.
Пятен нет.
Посоветуйте что делать?
Может есть рекомендации специалистов по спасио.
В салонах натыкаюсь на тупо развод.

В этой теме 28 ответов

Конкретногго совета не дам, только скажу, что летом, на 6 000 км., долил около 300-400 грамм масла. По моему у тебя проблемы с движком. Нет пятен- значит ест внутри, смотри кольца.

А перед кольцами посмотри свечи, после хорошего пробега по трассе

У меня была похожая проблема с маслом (дв. 4а, 1997 г/в). Сначала доливал 100-150 гр в неделю, затем после продолжительной поездки(

600км) у меня практически ушел весь уровень. Печальный итог: капремонт двигателя. Залегли кольца. А начинается всё с маслосьемных колпачков.

кольца вполне раскоксовываются без разборки двигателя.а закоксовываться они любят у тошнильщиков и любителей автозавода ночью.
ну и если неисправность какая

ну на счет раскоксовки без разборки, я на своей (королла 5афе) пробовал, глупость оказалась полная, брат на максиме А33 пробовал, не смотря на то что я ему говорил что это глупость, не помогло. Оба поменяли кольца, маслоотражатели)Сейчас на спаське жены подъедает масло но не критично, буду ждать пока жор будет больше и поменяю кольца.
Ну я еще вкладыши шатунные сменил, для профилактики. Расход упал до нуля (был 1л на 1000км у меня)

если кольца живые, но закоксованы, то Лавр очень даже помогает. а когда не помогает, это уже кольцам кирдык

Это всё понятно но может быть просто перейти на другое масло?

Не поможет. Полазь по другим сайтам где на машинах стоят такие движки. Попробуй раскоксовку, но как правило в твоем случае помогает только замена колец и МСК.

А что ты теряеш?Купи Лавр,сделай раскоксовку а потом замени масло на другое.
И попробуй масло по монуалу 5W30.Я залил Шелл 5W40 всё нормально,щас хочу залить 5W30 или 0W30 и перед заменой для прафилактики(потомучто зимой на авто-прогреве и кручу в городе небольше 2500 обмин.)буду раскоксовку делать.
Нерасчитаны эти движки на 10W40.

День добрый.Мой совет ЛАВР–замена масла 10w40–замена МСК–поездить–замерить–кольца в последнюю очередь.Принцип,от простых проверок к сложным. У меня такойже расход был,сделал раскоксовку расход спал,сейчас поменяю МСК и т.д.КАк не крути кап ремонт на горизонте.И еще,сизый дым на холодную по утрам сто пудов МСК,не с моих слов,мнение спецов.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 64 Возраст: 64

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Королла масло жрет, естественный расход или нет? Двиг 1.6 объем 1.5

23 января 2011, 23:41 #1

НЕ давно взял королу у них есть расход масла естественный или надо двигатель делать16 клапанов 1.5 об д

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

24 января 2011, 08:51 #2

А сколько масла жрет?

Skoda Octavia 1,4 DSG

24 января 2011, 16:43 #3

а что за двигатель? 1nz?

25 января 2011, 00:44 #4

Nachtwandler, 24 января 2011, 16:43

а что за двигатель? 1nz?

ДА

Skoda Octavia 1,4 DSG

25 января 2011, 08:27 #5

каков расход масла на 1000 (10 000) км?

30 января 2011, 21:01 #6

Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

Читать еще:  Расход топлива форд транзит

Skoda Octavia 1,4 DSG

1 февраля 2011, 07:06 #7

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было максимум 6 т накатал до минимума почти упало долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

блин, тебя в школе ставить запятые не учили? просто от того, где их поставить – предложение полностью меняет смысл.

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было, максимум 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

то в принципе 1 л на 6 тыс км это ещё в пределах нормы.

Vor18, 30 января 2011, 21:01

Масло было максимум, 6 т накатал до минимума почти упало. долил около литра стало пол уровня это норм ?или двигу надо капиталить

То это получается 2 литра на 6 тыс – это уже докуя – надо движку смотреть.

3 февраля 2011, 19:57 #8

G-500, 24 января 2011, 08:51

А сколько масла жрет?

6 т прошла после замены масло , масло было на минимуме долил 1 литру стало половина уровня масло, вот и не знай сколько она ест

9 февраля 2011, 05:19 #9

Исправная королла в принципе не может больше литра на 10000 км жрать. Не лезь в мотор, замени колпачки и всё пройдёт!

12 февраля 2011, 11:19 #10

Возможно колпачки, это еще не смертельно, но если их замена не даст результата- значит маслосъемные кольца “залегли”. Но когда кольца ” залегают” расход гораздо больше. А вообще у нас если проблемы с таким д. в.с. возникают, то его меняют на контрактный. Так проще и стоит он со всем навесным примерно 24 рубля в Омске.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

12 февраля 2011, 12:31 #11

+всем ораторам. Сначала колпачки, если нет-контракт. Дрыги с индексом “Z”(zz, nz , jz) не капиталятся.

14 февраля 2011, 03:15 #12

Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 08:23 #13

Залегли-нет легко проверить компрессометром.

16 февраля 2011, 18:59 #14

Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0в30 жор масло?

16 февраля 2011, 19:05 #15

al838, 14 февраля 2011, 03:15

Чтобы в японке залегли кольца, надо дохрена км проехать без тосола. А на головке никакой вакуумник не стоит? У меня старая корона 1s жрала масло из за того, что манжет в вакуумнике лопнул. Он там для опережения, вроде стоит. Вылечил легко. Заглушил его к черту, на работу мотора не повлияло!

привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ?

22 февраля 2011, 12:40 #16

привет , что за заглушка на голове и как она выглядит ? [/Q]

На торце головки со стороны коробки стоит небольшая вакуумная камера. Но то была довольно старая модель с гидрокомпенсаторами (ремень грм рвётся-насрать, поставил новый и дальше поехал), по моему на свежих машинах этого нет. Давление 14, у тебя дизель, что ли? Допустимое давление 7,5 или 8! Кастрол отличное масло, синтетика? У меня такое же в дизельной калдине, прошел 8000, стало полуровня, и это зимой, с холодными пусками! Попробовать сменить на минералку можно, но я думаю, это колпачки. Во всяком случае их надо менять первыми

пос. Разведчик Кемеровская обл

3 марта 2011, 13:59 #17

товарищ на калдину двига 5S за 33 рубля поменял с пробегом 48000 км и гарантией 8000 км ( на коробку деньгов не хватило)

и не шумит за масло.

не колхозьте

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

3 марта 2011, 16:16 #18

Vor18, 16 февраля 2011, 18:59

Везде по 14 давление кроме 1 цилиндра в нем 12.может иза кострола 0 в30 жор масло?

На ВВТИшке такое и должно быть

3 марта 2011, 16:26 #19

Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.”Мягкая промывка системы смазки” и 2. Состав для раскоксовки двигателей “Раскоксовка-Титан”(производитель фирма “Моторесурс” Новосибирск)

Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем “Расоксовку-Титан”. Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя “Моторесурс” (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами – весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

3 марта 2011, 17:09 #20

Технарь, 3 марта 2011, 16:26

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами – весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Да ладно за кольца За 20-30 т. р. у нас весь движек откапиталят вдоль и поперек. Есть исключения конечно, YD25 кто в курсе на Бассаре например такой, чел делал в СВ-Дизеле вроде, полная капиталка с материалами вышла в 45 рублей. Но там движка мудреная такая.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

5 марта 2011, 03:25 #21

Да так-то на рекламу смахивает. И Технарь из Нска, и “Моторесурс”оттуда же

10 сентября 2011, 20:43 #22

Королла 05 г. универсал v1.6 пробег .км. На 10000 км расходует 5 л. синтетики и всееее!! Больше 100 не езжу! Негде! Да и возраст. Стаж 46.5 лет.

10 сентября 2011, 20:45 #23

Пробег 90000 км

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

11 сентября 2011, 09:40 #24

У меня между заменами расход масла-0 .Пробег-160 т. к.Имхо, так и должно быть.

2 марта 2012, 11:28 #25

Читать еще:  Как подтянуть ручник на шевроле лачетти

Технарь, 3 марта 2011, 17:26

Всем привет! А мы Новосибирске с расходом масла боремся очень просто.

1 Надо провести раскоксовку колец. У японок маслосъемные кольца сложной сборной конструкции и быстро забиваются коксом и нагаром.

Для раскоксовки используем 2 препарата : 1.”Мягкая промывка системы смазки” и 2. Состав для раскоксовки двигателей “Раскоксовка-Титан”(производитель фирма “Моторесурс” Новосибирск)

Сначала за 200 км до замены масла заливаем в него первый препарат, а потом , непосредственно перед заменой, в цилиндры, через свечные отверстия заливаем “Расоксовку-Титан”. Эффект отличный. Даже компрессия восстанавливается!

2. Если после раскоксовки расход не снизился до нормы (а это происходит очень часто), значит уже имеется износ. Тогда в свежее масло заливаем защитно-восстановительный состав для двигателя “Моторесурс” (производитель тот же). Он создает на изношенных поверхностях защитное покрытие и устраняет выработку. Результат, как правило, всегда положительный. Не всегда удаётся уменьшить расход масла до нуля, но во всех случая применения этой методики, он снижался значительно (как правило в разы). Отлично помогает при расходе мала до 1 л на 1000 км (для двигателей с объемом масла до 5 л).

Ну а уж если и это не помогло, только тогда меняем маслосъёмные кольца. Если и это не помогло- замена поршневых колец.

Всегда надо стараться решить проблему самыми малыми затратами – весь набор автохимии про которую я тут рассказал стоит около 900 руб, а вот замена колец для недорого японца 20-30 т. р. Делайте выводы господа автомобилисты!

Эта химия продаётся только в Новосибирске или везде? Сколько “раскоксовки-титан” заливать в цилиндры? Можно попробывать на королла 1,5 2001 года?

Форум → Toyota → Corolla → Эксплуатация

Может кто подскажет, куда уходит масло в движке?

За пройденый период 10000. 20000км долил 1.8л. Дилер успакаивает все нормально.

Мои знакомые , у них тоже короллы, убеждают что никто ни разу не доливали.

То есть за 10000 км вы подлили 1,8 л масла? То есть 180 грамм на 1000 км? В принципе это допустимо даже для нового двигателя. Каков общий пробег автомобиля ?

to Лелик86: Многовато будет . Движок не перегревали? Советую проверить клапан вентиляции картерных газов,состояние маслосъемных колпачков. Машина новая? Каким моторным маслом пользуешься ? Меняют масло при тебе? Дело в том ,что при плохом качестве масла могут колпачки задубеть (рассохнуться),будет жор масла.Что наблюдаешь из выхлопной трубы на холодную ,а также на подгазовках (попроси друга погазовать на стоянке после запуска движка рывками. )?Отпишись.

У меня пробег авто с нуля 170 000 км(сто семдясят тыс км ) (Getz). Не доливаю от замены до замены ни капли.Расход примерно 150 (сто пятдесят )гр на 10 000 км (десять тыс км ).Замена масла+фильтр каждые 10 000км SHELL HELIX ULTRA 5W-40 (4-х литровая канистра).Удачи!

Добрый день. Вот кое-что по теме.

Приобретайте
тойоты тока японского производства,а не псевдо японию.(типо Россия или Турция) У меня Тойота Карина 98г.с мотором 7А уже 3года-от замены до замены (ок12тыс км)ни разу не подливал масло(пробег 114тыс) и Королла мотор 1ZZ-2003г.-точно так-же. Пробег 107тыс. Может и не удобно,что руль с права,но я привык.Узнайте какое масло надо лить в мотор. Пример-японские авто для внутреннего рынка обслуживаются на маслах,которые в европе и россии не очень представлены. 0W20.5W20(это в основном моторы бенз. после 2000года и как правило цепные).У них на каждый рынок свои идут моторы.И спец жидкости свои. Уже проверенно.

to exi2009:

Если не знаешь о чем говоришь – лучше помолчи ! Не позорься.

Из собственного опыта знаю что расход масла и от качества масла зависит .Был опыт экспл как диз так и бенз двигателей.И могу сказать что в Киеве есть разливочные “фабрики” в очень фирменную тару льют и со всеми пломбами.Ну и конечно от манеры эксплуатации двигателя расход масла будет разным. Есть водителя что не выпускают мотор из 3-5 тыс оборотов (бензин), езда конечно живая но масло уходит.Есть что держут в среднем 2-3,5 тыс то и масло на месте.

Здравствуйте .Шепните кто нибудь про масло двигателя корола 1,6 2008 год

Надо синтетику 0W40 или 5Wзо . И надо ли определенной марки , допусков.

или можно любую синтетику там 0 W40 или 5W30 .Проконсультируйте кто может.

Т.Е. любого производителя лишь бы 5 в 30 и полная синтетика ?

Естественно качественное,не палёное,я юзаю TOYOTA SM 5W30

Да и ещё желательно в железной банке(т.к. думаю его сложней подделать ИМХО)

Вот таблица из мануала по новой королле т аурису.

Спасибо наверноу действительно не морочить себе и людям голову а взять в железе тойоту .А то залил кастрол и на 7 тысяче на холодную постукивает как клапан или цепь. А может шепнет кто корола 07 2008 года 1,6 бенз цепь или ремень ГРМ .А то кожуха не вижу.

там меня найдёшь или сам посмотришь,там инфа есть -море

to Slim:

to amigo99: добрый день. во кое-что интересное

1.Двигатель — Syner-Z 5w30 или Xtech 5w-30. Заливной объем — 3,7 л. Интервал замены — 16 000 км.
2.Ручная трансмиссия — SX75w90 GEAR OIL Semi Synthetic. Заливной объем — 1.9 л.
3.Автоматическая трансмиссия — MULTI-VEHICLE AUTOMATIC TRANSMISSION & POWER STEERING FLUID. Заливной объем — 3.0 л.
4.Охлаждающая жидкость — Xstream Red Longlife — Concentrated Antifreeze. Заливной объем — 6.5 л.
5.Тормозная жидкость — Brake & Clutch Fluid DOT 4 ESP.

to NikolAs: Sorry, за долгое опоздание. Лично движок не перегревал, по крайней мере на панели риска (на прогретой машине) никогда не уходила выше середины. Машину брал новую с салона, первые 10 000 км прошел без проблем, только масло к минимуму подходило – вроде для обкатки такое возможно. Далее после ТО 10 000 км (заливают они 5w-40) – все и начилось. ТО делали не в моем присутствии. Выхлоп вроде нормальный. В книжке написано что допустимый расход ДО 1л НА 1000км?! Позтому дилер вроде смотрит но ничего не находит такого. Сейчас пробег 31 000км, где-то на 24-25 000 затроил движок. Они снимали показания кодов неисправности – нашли три ошибки когда машина сразу не завелась(при чем из-за свечей и свечи виновные были 2,3,4). Заменили свечи, промыли дроссельную заслонку( обнаружен какой-то налет) и промыли инжектор. Свечи вернули – с каким-то черноватым налетом. Они утверждают что это от некачественного бензина. После всего этого пока неисправностей не было. Проблема – расход масла растет.

to NikolAs: Масло они только свое льют – TOYOTA 5w-40

to Лелик86: Маслосъемные колпачки клапанов проверяли? синий дым при прогреве и перегазовке есть? Как правило на нормальном масле 5А,4А ходят долго, пробег в этом случае не является определяющим параметром. Если сильно уходит масло, то имеет смысл сначала поменять тип используемого масла на более густое. Если маслосъемные колпачки не держат меняйте.

Toyota Corolla 1.6 4дв. седан, 124 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. – большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Читать еще:  Ниссан ноут замена задних колодок

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Toyota Corolla 1.6 / Тойота Королла в кузове 4 дв. седан с двигателем 124 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Источники:

http://corolla-club.ru/showthread.php?t=517
http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/3461/
http://wroom.ru/forum/topic/3021
http://autopeople.ru/forum/toyota/corolla/exploitation/28509.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/006_bolsho_rashod_masla_Toyota/183.htm

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии