Бмв е34 не заводится
Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения
Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.
Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.
«Нечему гореть». Причины
Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.
BMW E34 с бензиновым двигателем
- Топливный бак.
Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак. - Топливный насос.
Причина – нет питания либо он пришел в негодность.
Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!
Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.
Топливный насос BMW E34
С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
BMW E34 с дизельным двигателем
Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.
Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!
BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура
Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.
Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.
«Нечем поджечь». Причины
Бензиновый двигатель на BMW E34
- Свечи зажигания
Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:- Двигатель плохо запускается.
- После запуска неустойчиво работает (троит).
- Увеличенный расход топлива.
- Уменьшается мощность.
Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.
Комплект использованных свечей на BMW E34
Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.
Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
BMW E34 с дизельным двигателем
В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.
Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.
Другие причины неисправности двигателя BMW E34
Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.
Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.
Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
Не заводится M50
Olegg 20 Январь 2013
racer-ok 05 Февраль 2013
Хандрить моя стала.
С начала декабря стоит на стоянке. Пару раз выезжал по делам или просто переставить с места на место. Забывал отключать радар и регистратор. Ну, аккум и садился. Зарядил – поехал. В этот раз из-за снегов опять две недели простояла. Сажусь заводить – не заводится. Стартер маслает и вроде бы пытается раскрутить движок. Но такое ощущение, что двигло делает “пол оборота” и замолкает. Сразу подумал на аккум. Зарядил – результат тот же. Прикуривал от другого аккума – ноль реакции. БК показывает заряженный аккум 12,36v.
Датчик кленвала новый Hella, менял в ноябре. Бензонасос тоже относительно новый, гудит, да и симптомов смерти раньше не показывал.
Куда копать? Свечи?
————
m50b25
почитай на прошлой странице, что было у меня. и проверь, авось когда всё таяло, подлило мозги. а потом еще и замерзли.
photolife 06 Февраль 2013
Vasilkoff168 06 Февраль 2013
Dervik 07 Февраль 2013
потом после какой то попытки на БК (полный БК у меня) появилось РРРР – ну капец, подумал я
В общем какие советы?
совет номер раз – пользоваться поиском
Cupuyc 07 Февраль 2013
Купил Е34 М50 2.0 92г, отъездил 2000 без проблем. Правда обороты немного плавали на холодную, а так все норм. И вот началось: пришел както утром стал заводить- без проблем с пол тычка, минут с5 поборобанила- поехал! 10км проехал начала тупить, жму на газ никакой реакции.Выключаю передачу движок сразу глохнет, я поключу ни фига, пробую с передачи( 60кмч котился ) ни в какую! Притянули на веревке домой. Утром прихожу по ключу- как ни в чем небывало! Не долго длилось мое счастье 7мин пороботала-начали падать обороты стала как бы захлебываться-заглохла. В последующие разы даже не схватила, стартер движку крутит,но без толку.Насос жужжжит перед каждым разом как пробовал заводить.Подскажите пожалуста, куда “капать” с чего начинать. Может ДПКВ? Или насос?
скорее всего насос умирает
photolife 07 Февраль 2013
совет номер раз – пользоваться поиском
ну с PPPP еще ладно, фиг с ним с БК, потом разберемся, мне бы сейчас завестить и уехать, что смотреть?
Dervik 07 Февраль 2013
Vasilkoff168 07 Февраль 2013
скорее всего насос умирает
а как проверить можно?
Cupuyc 08 Февраль 2013
а как проверить можно?
достать насос и подключить напрямую,смотреть качает или нет.Вообще глянь есть ли искра,если нет возможно дпкв
зы Двигатель М50
1. Не заводится после кратковременной остановки
1.1. Отказ топливного насоса
1.2. Неисправность регулятора давления топлива
1.3. Засорен топливный фильтр
2. Не заводится, стартер ОК
2.1. Неисправность проводки топливного насоса
2.2. Неисправность свечей зажигания
2.3. Очень низкая компрессия
2.4. Неисправность топливного насоса
2.5. Обледенение выпускного тракта
2.6. Некорректная установка ДПКВ
2.7. Неисправность расходомера
2.8. Обрыв проводки ДПКВ
2.9. Отказ DME
2.10. Неисправность катушек зажигания
2.11. Неисправность датчика температуры ОЖ
2.12. Засорен топливный фильтр
2.13. Слишком большой зазор между ДПКВ и маховиком
2.14. Неплотный контакт клеммы “массы” на термостате
3. Не заводится, стартер INOP
3.1. Неисправность АКБ
3.2. Плохой контакт в клеммах
Vasilkoff168 08 Февраль 2013
достать насос и подключить напрямую,смотреть качает или нет.Вообще глянь есть ли искра,если нет возможно дпкв
зы Двигатель М50
1. Не заводится после кратковременной остановки
1.1. Отказ топливного насоса
1.2. Неисправность регулятора давления топлива
1.3. Засорен топливный фильтр
2. Не заводится, стартер ОК
2.1. Неисправность проводки топливного насоса
2.2. Неисправность свечей зажигания
2.3. Очень низкая компрессия
2.4. Неисправность топливного насоса
2.5. Обледенение выпускного тракта
2.6. Некорректная установка ДПКВ
2.7. Неисправность расходомера
2.8. Обрыв проводки ДПКВ
2.9. Отказ DME
2.10. Неисправность катушек зажигания
2.11. Неисправность датчика температуры ОЖ
2.12. Засорен топливный фильтр
2.13. Слишком большой зазор между ДПКВ и маховиком
2.14. Неплотный контакт клеммы “массы” на термостате
3. Не заводится, стартер INOP
3.1. Неисправность АКБ
3.2. Плохой контакт в клеммах
помогите не заводится BMW520 М50
ну как он проверит? на нижней крышке и демпфере ладно а дальше?в большинстве сервисов нужного инструмента тоже нет-следовательно они не проверят . линейкой-бред кто бы что не говорил так не проверить?.к слову подвытянутые цепи видел.там пара миллиметров.а вот звезды всегда в идеале по железу.имею возможность сравнить)
да и нижнюю крышку тоже снимать чтоб звезду видеть это не просто
да и вот так если все было неплохо а потом заглушил и сбилось-в таком случае серьезный ремонт обеспечен.
сервис где знают что такое m50 в помощь.другие сделают из него жигули если сделают.хоть это и самый простой движок.но такие случаи видел
Ответ на комментарий № 7 пользователя antonvint :
Ну хорошо, может тогда подскажите как помочь человеку??
в данном случае сервис был подсказкой.или нечто подобное заведение с нужными знаниями)
да и подсказал бы но совершенно мне картина не ясна
привет всем ! ребят картина смешная но закончился бензин у меня машина встала e34 95г 2,0 m50 постояла сутки залил горючки вообще не хватает даже ! свечи выкрутил сухие зажиганием кручу насос в баке качает слышны признаки жизни я очень далеко от дома и нужно ехать ) прежде чем завести покрутил зажиганием ну что бы горючка про качалась в систему кароче стартер крутит хорошо но вообще не пытается даже схватить . ребят выручайте как поднять кобылку на ноги)))
Ответ на комментарий № 14 пользователя роман :
Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить – завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Вот что может с ней случиться за одну ночь?)
Ответ на комментарий № 16 пользователя Turbas :
Опа. Полтора года тут никто не живет и нате-здрасте. По поводу вопроса- дааа с жигулями или с москвичами там такое случается. Бубен Вам поможет.
Ответ на комментарий № 17 пользователя savok730 :
Может, лучше Батюшку пригласить?)) Пусть осветит))
А если не поможет отчитка,попробуй промыть ВСЮ топливную систему,сдается мне там не только лед но и ржавчина.
Вот что может с ней случиться за одну ночь?) Фиг его знает, что с ними случается и не только за ночь. Я вчера приехал домой ставлю машину, приоткрыл окно выкинул бычек, закрыл окно. Здаю назад, открываю окно, блин два раза выглянул, что бы поставить по фен-шую, закрывать окно-болт. На улице -3, снег метет- а у меня лето. Перелохматил всю машину, снял карту, принудительно левым + и – закрыл стеклышко. Дома малой спал, не стал будить, снимаем однушку. Уже потом в нете нашел возможную причину, самую элементарную, и через 10 мин уже все работало. Я к чему начни все по порядку- искра, подача бенза, если механика попробуй дернуть. К стати у кента на 36 с м50б20 не заводилась из-за датчика температуры. Скидывал фишку с него-заводится, но когда прогретая газует. На прогретой одевал заводилась и работала отлично. Так и катался, пока не заменил. Удачи
Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW
Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю
P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.
Сообщение отредактировал =Rastaman= – 1.12.2010, 15:26
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2008
Из: Житомир, Украина
Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.
Добавлено через 5 минут:
Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW
По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)
Сообщение отредактировал MadFile – 1.12.2010, 16:51
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 29.1.2010
Из: Черновцы
У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.
Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе – на вид целый, а не звонится.
К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.
Помощь.. не заводится е34 м50
Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если. Если выясняется, что бмв е 34 не заводится полностью сел забыли выключить на ночь фарыуехать все же. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти бмв е 34 не заводится камни: Придется прикуривать у соседа.
Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.
Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.
Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, бмв е 34 не заводится коробка с электронной начинкой, формирующая искру.
Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.
Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно бмв е 34 не заводится долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй.
Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять бмв е 34 не заводится распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому “проводнику” искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда.
Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.
Осмотрите так называемый “бегунок”. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.
Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.
Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.
Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.
Проще, бмв е 34 не заводится есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.
14.5 Не заводится – полезные советы
Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Если напряжения нет, то устанавливаем причину. Скидываем клемму “-” АКБ. Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Смотрим фишку бензонасоса.
Неисправен бензонасос. Первичная проверка бензонасоса. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт “папы” фишки бензонасоса.
Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая “подковка”. Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто “зависла щетка”-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда бмв е 34 не заводится ударом по баку. Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос.
Причина — нет питания либо он пришел в негодность. Топливный насос может выйти из строя без горючего! Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.
С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности — отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4—5 атмосфер в направлении, бмв е 34 не заводится движению топлива.
Топливный фильтр. Его предназначение — не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности — сменить фильтр.
Не заводиться БМВ Е34
Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, бмв е 34 не заводится, нестабильная работа двигателя, потеря мощности.
Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!
BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Бмв е 34 не заводится экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру.
Но по ней давать много бмв е 34 не заводится дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить.
Например, проверять целостность соединений мыльным раствором. Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой.
Источники:
http://bmw5.su/series/e34/pochemu-ne-zavoditsya-bmw-e34-vozmozhny-e-prichiny-i-varianty-resheniya.html
http://www.bmwclub.by/forum/topic/54029-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-m50/page-43
http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/pomogite-ne-zavoditsya-bmw520-m50/
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=80176
http://nesthotel.ru/bmw/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-bmw-e34-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8.html