Киа соренто не заводится в мороз

Киа соренто не заводится в мороз

Odin AS » 27 янв 2010, 15:41

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

orest » 27 янв 2010, 17:26

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

alex9 » 27 янв 2010, 18:44

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 27 янв 2010, 20:51

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

TZYus » 27 янв 2010, 21:58

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

OEV » 27 янв 2010, 22:27

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

докторишка » 27 янв 2010, 23:26

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Odin AS » 28 янв 2010, 01:19

Re: Перестал заводиться Сорик

ШтурманS » 28 янв 2010, 07:46

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 08:33

К сожалению до метрополитена нам очень далеко , поэтому приходится мучать своего коня.

Добавил через 30 минут
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился , жалко стало мафын.

Добавил через 20 секунд
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился , жалко стало мафын.

Добавил через 6 минут
У меня возник вопрос, авто простояло сутки на морозе минус 25, перед тем как заводить посмотрел температуру на брелке сигнализации, показало минус 12 и 12,8 В, как может такое быть после суток на морозе минус 12 и где стоит температурный датчик с которого снимается показание температуры, походу врет он, и если на него понадеется и поставить автозапус по температурному барьеру минус 15, то тогда она вааще не будет запускать двигатель, сигнализация Шерхан-5?

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

runner_Perm » 28 янв 2010, 09:15

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Biz » 28 янв 2010, 09:40

Уже второй день лягушка встает колом, хотя температура всего -23С. Я уже не парюсь, дуем 2 минуты промышленным феном на фильтр, восстанавливаем прокачиваемость лягушки, после этого заводится с пол-оборота. Антигель несколько помогает, но не сильно. Из статьи в предыдущем посте следует, что антигель нужно при +30С добавлять, а иначе он лишь частично помогает. Похоже на правду.

Еще мне помогает прогрев двигателя. Если около полуночи прогреть до рабочей температуры, то 7:30 при -27С заводится. Все эти эксперименты проводил на одной и той же солярке с добавленным ЛиквиМоли.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 09:51

А блок сигнализации в салоне стоит? Может просто днем на солнце авто нагрелся, он у меня черного цвета, и поэтому показал минус 12 при минус 25 за бортом, ночью видимо такого не должно быть, и погрешность наверняка где то 5 градусов в плюс будет.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

runner_Perm » 28 янв 2010, 10:14

Ну может и так. Хотя днем, машина просто не успевает полностью вымерзнуть внутри. Если утром протопил салон, то до окружающих -25 он будет остывать до вечера. У меня днем тоже всегда показывает не холоднее -12 -15.Вот сейчас, например, машина стоит три часа. На улице -23, на брелке -10. И готов поспорить, что в течении нескольких часов опустится градуса на три, не больше. Если ветра не будет. Машина серебристая, на улице пасмурно, так что нагреваться не должна.

Для измерения температуры на улице, думаю, можно удлинить провода и сам датчик вынести наружу.

Прошло два часа. На брелке -12

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 11:25

Дк в том то и дело, что авто простояло сутки, с вечера поставил в 20:00 простояла ночь и день, а вечером часов в 19:00 заводил ее, температура где то минус 24-26 днем, а ночью так до 30 давило, так что наверно все таки салон днем нагрелся, вот и врет, в следующий раз утром попробую проверить, ночью то солнца нет

Добавил через 13 минут
Чо то температура все ниже и ниже опускается, скоро надо будет новую тему заводить: “Температура ниже минус -30С. Кто как завелся?”

Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Читать еще:  Как проверить топливную форсунку

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Первые морозы – заводим Дизель

запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

SERG 27 24.01.10, 11:03:38

собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 17.08.09, 00:50:59 Откуда: Одесса Возраст: 43 Авто: kia sorento new 2,2 СRDI 2012 г. Реальное имя: Сергей

Re: Первые морозы – заводим Дизель

maxim222 24.01.10, 12:01:03

maxim222

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

engin_r 24.01.10, 12:02:26


надежный Сообщения: 4228 Зарегистрирован: 26.05.07, 18:33:58 Откуда: Третья планета от Солнца. Возраст: 54 Авто: 1.6CRDi ЕХ 5МТ

  • ICQ

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

vipvip 24.01.10, 12:39:01


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 36 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Re: Первые морозы – заводим Дизель

toyota-sorentik 24.01.10, 13:37:39

Тема конечно для новичков не плохая,только пару моментов не актуальны !Завелся и я. Но пришлось зарядным немножко поработать : У НАС СЕГОДНЯ -25-27,У КОГО КАК НА ГРАДУСНИКЕ ..

Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ТОЙОТАХ,ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТЬСЯ ЛАМПА НАКАЛА СВЕЧЕЙ(ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫХ) ,ПОСЛЕ ТОГО КАК ЛАМПА ПОГАСЛА Я ВСЕГДА ЖДУ ОТКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ(ОТЧЕТЛИВЫЙ ЩЕЛЧЁК -ЭТО ПРИМЕРНО ОТ10 ДО 30 СЕК.,ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУТЫ НА УЛИЦЕ) И ТОЛЬКО ТОГДА ПРОВОРАЧИВАЮ СТАРТЕРОМ. НА СОРИКУ Я ТАКОЕ ТОЖЕ НАБЛЮДАЮ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ТИХО ЧТО ТО ТАМ КЛАЦНУЛО.НА ТОЙОТЕ,КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ХОТЯ БЫ НЕМНОЖКО ТЕПЛЫЙ,СВЕЧИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ,А НА СОРИКЕ ВСЕГДА ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА НАКАЛА,А ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО СВЕЧИ ВКЛЮЧ.. Я ПО ПРИВЫЧКЕ ЗАПУСКАЮ СТАРТЕР НА СОРИКЕ НЕ ДОЖИДАЯСЬ КОГДА ЛАМПОЧКА ПОТУХНЕТ(КАК НА БЕНЗИНКЕ,ПРЫГНУЛ В МАШИНКУ,КЛЮЧ В ЗАМОК И ПО ЧАСОВОЙ ДО ЗАПУСКА)НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ,МОЖЕТ Я СПАЛИЛ СЕБЕ СВЕЧИ,НУ СКАЖЕМ ТАК-ПАРОЧКУ! Хотя вчера завелся без проблем

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 56 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

sergey-s 24.01.10, 14:29:06

собеседник Сообщения: 49 Зарегистрирован: 22.11.08, 23:21:33 Авто: KIA Sorento 2,5D

Re: Первые морозы – заводим Дизель

Martin 24.01.10, 18:33:47

Все, с меня хватит этой русской рулетки, буду лить антигель.
Сегодня кое как завелся, покатался, машина разогрелась, залил антигель, не доехал до стоянки 800 метров, стал, заводится и глохнет секунд через 15. Звякнул Валере на удачу – чудес не бывает, запарафинился. Нагрел дома 10 л в ванной соляры, ливанел в сорик, покачал. На 3й раз стала работать уверенно, доехал на стоянку нормально.
Чек енжин горит. западло.

Заливал антигель ХАДО. Есть у кого опыт? Може оно какоегэ?


ученик-андеграундмен Сообщения: 12567 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 48 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

  • Сайт
Читать еще:  Как отключить сигнализацию центурион

Re: Первые морозы – заводим Дизель

vipvip 24.01.10, 19:08:15


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 36 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Re: Первые морозы – заводим Дизель

VALERIUS 24.01.10, 19:21:51


Вредный но справедливый Сообщения: 19966 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 46 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Первые морозы – заводим Дизель

vipvip 24.01.10, 19:26:28


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 36 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Re: Первые морозы – заводим Дизель

toyota-sorentik 24.01.10, 19:55:05

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 56 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Re: Первые морозы – заводим Дизель

vipvip 24.01.10, 20:05:32


живу я здесь Сообщения: 997 Зарегистрирован: 19.12.09, 19:10:20 Откуда: Луганск Возраст: 36 Авто: Ford Scorpio Реальное имя: Семён

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

toyota-sorentik 24.01.10, 20:08:20

Эфиром пользоваться очень опасно для движка. Миллион раз на всех своих дизелях(опыта очень много,с 1992года на Carine 2 дизель и по сегодняшний день только дизеля)пробовал только в редких случаях,уж очень жестоко начинает работать,а как всем известно,запуск в сильный мороз-могила для движка,стартера,акика!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re: Первые морозы – заводим Дизель

Какого еще акика. : ТОТ, КОТОРЫЙ ПИТАЕТ ТВОЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 56 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Re: Первые морозы – заводим Дизель

Turbo 24.01.10, 20:12:45

Martin писал(а): Все, с меня хватит этой русской рулетки, буду лить антигель.
Сегодня кое как завелся, покатался, машина разогрелась, залил антигель, не доехал до стоянки 800 метров, стал, заводится и глохнет секунд через 15. Звякнул Валере на удачу – чудес не бывает, запарафинился. Нагрел дома 10 л в ванной соляры, ливанел в сорик, покачал. На 3й раз стала работать уверенно, доехал на стоянку нормально.
Чек енжин горит. западло.

Заливал антигель ХАДО. Есть у кого опыт? Може оно какоегэ?

елиб наш фильтр снимался легко и стоял дёшево – я б тебе кое что посоветовал . а так чем крепче мороз -дороже соляра
Может у тебя подогрев фильтра не работает ?Контакт на фишке или предохранитель или у французов это опция ?

бывалый Сообщения: 578 Зарегистрирован: 09.11.07, 12:44:25 Откуда: Киев Возраст: 51 Авто: sorento дизеЛ рЭстайл рУчка

Re: запуск двигателя при минусовой температуре воздуха

toyota-sorentik 24.01.10, 20:40:59

познающий Сообщения: 54 Зарегистрирован: 05.09.09, 21:36:50 Возраст: 56 Авто: KIA SORENTO 2.5CRDI Реальное имя: Юрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Нужно ли бояться дизеля зимой? Тест-заморозка

При какой температуре современный легковой турбодизель уверенно заводится и в какой момент наступает точка невозврата? Уступает ли турбодизель в своих пусковых свойствах бензиновому мотору? Чтобы прояснить этот вопрос, мы взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем (оба свежие, с минимальным пробегом) и отправились в Бронницы, где находится климатическая камера лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф».

Kia > Rio

Kia > Sorento

К дизелям у нас по-прежнему отношение предвзятое. Одна из главных фобий связана с холодным пуском. Когда рассказываешь иностранцам, что в Якутии и других холодных регионах грузовики вообще не глушат всю зиму, поскольку потом не заведешь, у тех глаза на лоб лезут. А тамошние инженеры даже дают советы: дескать, солярку на лютом морозе надо разбавлять бензином — иначе не заведешься. В этом есть своя правда, но мы отложим в сторону методы реанимирования дизелей в экстремальных условиях и поговорим о другом.

Мы попытались нащупать температурный предел пуска современного турбодизеля в сравнении со способностями бензинового мотора. Для этого взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем. Оба свежие, с минимальным пробегом.

Холодный расчет

Площадкой испытаний мы выбрали климатическую камеру лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф», что в подмосковных Бронницах. Методика проста. Замораживаем обе машины до —25 °C, заводим моторы и прогреваем их до рабочей температуры 70–80°, а затем даем маслу остыть до температуры камеры. Почему именно —25°? Мы считаем этот порог минимально необходимым в наших климатических условиях. Да и не только мы! К чести отечественных производителей, они по собственной инициативе проводят испытания и при более низких температурах. Но если ваша машина не заводится в минус двадцать пять, судиться бесполезно! ГОСТ Р54120–2010 «Пусковые качества автомобильных двигателей» в редакции 2010 года гласит: бензиновые моторы должны пускаться без посторонней помощи при —20 °C, а дизели с турбонаддувом и вовсе при —10 °C. Нормально так, да?

Мы же перейдем границу «-25» и пойдем дальше: второй пуск проведем при —30 °C, а затем будем опускаться с шагом в три градуса — пока оба автомобиля не сдадутся.

В наших подопытных машинах нет предпусковых подогревателей. Для чистоты эксперимента в двигатели залито рекомендованное масло одинаковой вязкости: 5W‑30.

Для объективного контроля навешиваем на автомобили датчики, которые будут отслеживать количество оборотов коленчатого вала до пуска, а также обороты, при которых мотор пустился, время работы стартера и напряжение на клеммах батареи. На дизеле станем фиксировать и время работы свечей накаливания до момента пуска.

Особое внимание — топливу. С 95‑м бензином, на котором работает наш Rio, всё предельно ясно, а вот у солярки есть разделение на летнюю и зимнюю. Для чистоты эксперимента мы взяли зимнее дизтопливо Лукойл Евро‑5, которое можно найти на любой АЗС в средней полосе России.

Зимняя солярка отличается от летней температурой помутнения, ниже которой парафины начинают кристаллизоваться. Топливо густеет, снижается его текучесть и способность к воспламенению. По ГОСТу «зима» не должна мутнеть до —28 °C. Проведенный до начала испытаний анализ купленного нами дизтоплива Лукойл Евро‑5 показал, что оно мутнеет при —37 °C: для европейской части страны запас более чем достаточный. Для Крайнего Севера этого мало, но там используется уже арктическая солярка с температурой помутнения —50 °C.

Читать еще:  Замена передних стоек рено логан

Будучи замороженным до заветных —25 °C, наш Rio пустился практически мгновенно. Ощущения подтвердились данными телеметрии: до старта коленчатый вал сделал лишь два с половиной оборота, а стартер работал 0,9 секунды.

Sorento Prime при —25 °C выступил не хуже. Коленвал провернулся лишь на полтора оборота — и есть уверенная работа на оборотах холостого хода. Да и стартер работал всего ничего — 0,8 секунды.

Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную: причины

В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя Киа Соренто часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.

Причины плохого запуска двигателя

Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.

Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:

  • АКБ не достаточной мощности.
  • Неисправность топливной системы.
  • Электроника и датчики.
  • Система зажигания — не все в порядке.

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск холодного двигателя Киа Соренто может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

Для моторов Киа Соренто, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

АКБ не достаточной мощности

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соренто, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Неисправность топливной системы

Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

С инжектором Киа Соренто все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.

Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

Датчик коленчатого вала и детонации

Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой как и при неполном впрыске бензина.

Система зажигания — не все в порядке

Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

Вывод

Плохой запуск двигатель Киа Соренто на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись.

Источники:

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=271177
http://iskorea.ru/kia/sorento/ne-zavoditsya-dvigatel.html
http://www.kia-club.com.ua/viewtopic.php?p=649454
http://www.zr.ru/content/articles/910541-tyazhelye-vspyshki/
http://koreanautoreview.com/kia/sorento/ploxoj-zapusk-sonerto.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии