Киа рио не работает печка

Киа Рио – не работает вентилятор печки

Если на Киа Рио не работает вентилятор печки, двигатель автомобиля может перегреться или даже «закипеть», особенно в жаркое время года. Поэтому важно следить за состоянием вентилятора и его электродвигателя. Признаком скорого выхода из строя, например, является скрип вентилятора печки Киа Рио.

Основные неисправности печки

Чаще всего печка перестает работать на любых оборотах в следующих случаях:

  • Перегорел предохранитель.
  • Неисправен терморегулятор.
  • Заклинило моторчик вентилятора.
  • Отошли контакты электромоторчика.
  • Неисправен резистор отопителя.

Проверка вентилятора печки Киа Рио

Прежде, чем менять вентилятор, необходимо исключить другие причины его отказа.

Чтобы проверить предохранитель, нужно заменить его на другой аналогичного сопротивления. Не обязательно иметь запасной, можно на время вытащить один из имеющихся. Если вы думаете, что причина может быть в терморегуляторе, попробуйте вытащить из него провода, и замкнуть их между собой напрямую. Если вентилятор включился, значит вы были правы и менять следует терморегулятор. В противном случае причина кроется в вентиляторе либо его электромоторе.

Замена вентилятора печки Киа Рио 3

Если причиной выхода из строя отопителя на Рио 2012 является вентилятор, его можно поменять самостоятельно.

Делается это так:

  • Скидываем провод отрицательной клеммы АКБ.
  • Отсоединяем колодки проводов от моторчика вентилятора.
  • Откручиваем болты крепления вентилятора.
  • Смещаем хомут вниз по подводящему антифриз шлангу и отсоединяем шланг от патрубка.
  • Снимаем вентилятор.

Установка и сборка производятся с обратной последовательности.

Сколько стоит вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор радиатора Киа Рио 3 (каталожный номер 25380FD000) можно купить примерно за 6000 рублей. Цена на неоригинальную запчасть начинается от 2000 рублей.

Мотор вентилятора охлаждения 25386FD110 стоит примерно 3000 рублей.

Последствия выхода из строя вентилятора

При поломке вентилятора радиатора перестает охлаждаться антифриз и, как следствие, сам мотор. Автомобиль может перегреться и «закипеть». В самом плачевном случае от высокой температуры повреждаются металлические элементы двигателя. Чтобы этого не произошло нужно следить за состоянием вентилятора, проверять его при появлении постороннего шума. Не лишним также будет иметь в автомобиле комплект запасных предохранителей. Они полезны при выходе из строя не только вентилятора, но и других элементов электрической системы.

Восстановление работоспособности печки Kia Rio

Автомобилисты привыкли эксплуатировать своего железного коня при различных погодных условиях. Однако неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время сильных холодов. В такой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет существенно ухудшать видимость, а возможный мороз будет превращать его в тонкую корку льда.

Исправная печка в Kia Rio 2 является не только обеспечением комфортных условий для водителя и пассажиров, но и безопасным условием эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за её состоянием и по возможности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.

Возможные причины неисправностей

Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:

  • из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
  • на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
  • из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
  • при подаче теплой струи ощущается запах гари;
  • в районе установленной печки заметны потеки антифриза.

Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

Читать еще:  Замена термостата на джили эмгранд

Забитый радиатор

Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.

Мало антифриза

Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

Замена моторчика или вентилятора

Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину рекомендуем поискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет активно отправляться по патрубкам в салон. Потребуется проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления или провести замену моторчика и вентилятора.

Киа рио не работает печка

20.5 Определение неисправностей отопителя

Определение неисправностей отопителя

Неисправность

Причина

Способ устранения

Не включается вентилятор отопителя

Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя

Неисправен переключатель вентилятора

Неисправен электродвигатель вентилятора

— Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

— Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель

— Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель

Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя

Неисправен ограничительный резистор

— Проверьте соответствующий резистор

Недостаточная мощность отопителя

Понижен уровень охлаждающей жидкости

Не открывается клапан радиатора отопителя

— Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального

— Проверьте и при необходимости замените термостат

— Проверьте проходимость электромагнитного клапана

Шум вентилятора отопителя

Попадание грязи, листьев

Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника

— Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал

— Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках

Киа Рио — не работает вентилятор печки

Если на Киа Рио не работает вентилятор печки, двигатель автомобиля может перегреться или даже «закипеть», особенно в жаркое время года. Поэтому важно следить за состоянием вентилятора и его электродвигателя. Признаком скорого выхода из строя, например, является скрип вентилятора печки Киа Рио.

Основные неисправности печки

Чаще всего печка перестает работать на любых оборотах в следующих случаях:

  • Перегорел предохранитель.
  • Неисправен терморегулятор.
  • Заклинило моторчик вентилятора.
  • Отошли контакты электромоторчика.
  • Неисправен резистор отопителя.

Проверка вентилятора печки Киа Рио

Прежде, чем менять вентилятор, необходимо исключить другие причины его отказа.

Чтобы проверить предохранитель, нужно заменить его на другой аналогичного сопротивления. Не обязательно иметь запасной, можно на время вытащить один из имеющихся. Если вы думаете, что причина может быть в терморегуляторе, попробуйте вытащить из него провода, и замкнуть их между собой напрямую. Если вентилятор включился, значит вы были правы и менять следует терморегулятор. В противном случае причина кроется в вентиляторе либо его электромоторе.

Замена вентилятора печки Киа Рио 3

Если причиной выхода из строя отопителя на Рио 2012 является вентилятор, его можно поменять самостоятельно.

Делается это так:

  • Скидываем провод отрицательной клеммы АКБ.
  • Отсоединяем колодки проводов от моторчика вентилятора.
  • Откручиваем болты крепления вентилятора.
  • Смещаем хомут вниз по подводящему антифриз шлангу и отсоединяем шланг от патрубка.
  • Снимаем вентилятор.

Установка и сборка производятся с обратной последовательности.

Сколько стоит вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор радиатора Киа Рио 3 (каталожный номер 25380FD000) можно купить примерно за 6000 рублей. Цена на неоригинальную запчасть начинается от 2000 рублей.

Мотор вентилятора охлаждения 25386FD110 стоит примерно 3000 рублей.

Последствия выхода из строя вентилятора

При поломке вентилятора радиатора перестает охлаждаться антифриз и, как следствие, сам мотор. Автомобиль может перегреться и «закипеть». В самом плачевном случае от высокой температуры повреждаются металлические элементы двигателя. Чтобы этого не произошло нужно следить за состоянием вентилятора, проверять его при появлении постороннего шума. Не лишним также будет иметь в автомобиле комплект запасных предохранителей. Они полезны при выходе из строя не только вентилятора, но и других элементов электрической системы.

Читать еще:  Замена шруса кардана нива шевроле

20.5 Определение неисправностей отопителя

Определение неисправностей отопителя

Неисправность

Причина

Способ устранения

Не включается вентилятор отопителя

Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя

Неисправен переключатель вентилятора

Неисправен электродвигатель вентилятора

— Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

— Проверьте напряжение на ограничительных резисторах Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель

— Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включенном зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель

Вентилятор отопителя ие работает в одном из положений переключателя

Неисправен ограничительный резистор

— Проверьте соответствующий резистор

Недостаточная мощность отопителя

Понижен уровень охлаждающей жидкости

Не открывается клапан радиатора отопителя

— Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального

— Проверьте и при необходимости замените термостат

— Проверьте проходимость электромагнитного клапана

Шум вентилятора отопителя

Попадание грязи, листьев

Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника

— Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал

— Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках

Киа рио не работает печка

Да отображается все, только вентилятор молчит.

Добавлено спустя 27 секунд:
климат раздельный

В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000

Последний раз редактировалось sotyi 29 мар 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

транзистор отопителя салона?

Добавлено спустя 41 секунду:
СПАСИБО

Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он! Стоит он в воздуховоде под ногами пассажира,убирай панель которая закрывает низ под бардачком и всё увидишь,она кстати просто на защелках спереди а сзади просто вставлена в паз!

Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит

Последний раз редактировалось sotyi 29 мар 2012, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:
1. Здерни разъем с мотора печки.
2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.
Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.
Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.
Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.

По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)

Перестала работать печка

Перестала работать печка

Olegator сказал(-а): 08.06.2018 14:23

Haiduk сказал(-а): 08.06.2018 20:11

De omnibus dubitandum.

Aquila сказал(-а): 08.06.2018 20:26

Aquila сказал(-а): 08.06.2018 23:34

Потенциометр — это не моторчик. Не знаю, что конкретно диагностическая прога вкладывает в данном случае в это понятие, может там и «сложности перевода».

Но потенциометром могут быть и датчик (не моторчик) поворота заслонки, и собственно, та самая крутилка, которой выставляется температура.

Проверь в несинхронном режиме — можно ли получить тёплый воздух только для пассажира переднего.

Печка и вентиляция

Панель системы отопления и вентиляции

Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.

Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Регулятор частоты вращения вентилятора

>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.

Регулятор распределения воздуха

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.

Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).

Подача воздуха к лицу и полу

Подача воздуха к полу

Позиция подогрева пола Floor-Defrost

Позиция подогрева – Defrost

Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).

Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Читать еще:  Руководство по ремонту шевроле круз

Кнопка управления потоком воздуха

Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.

Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.

Режим подачи наружного (свежего) воздуха

В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.

Необходимо, чтобы при каждом пуске двигателя система управления воздушным потоком была установлена на позицию подачи внешнею (свежего) воздуха. Если необходимо установить позицию рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую кнопку.

Печка на Киа Рио (престиж) iKey

Установил А93 с iKey на Рио престиж ( кнопка). Подключение цепей запуска – силовое. АСС – не подключал, доверился картам монтажа.

Печка ( климат ) не работает при дистанционном запуске. Может кто сталкивался с подобным?

Думаю первым делом найти цепь АСС, подключить. Если не выйдет, то искать аналог на блоке климата и туда подавать не используемый выход АСС с автосигнализации.

Ответы 26

Фото можно ? Куда и что .

Климат питается от цепи второго зажигания (зелёный провод на замке зажигания). Его подключение обязательно.

ох опять провод не туда

Дело не в том куда подключен провод. А в том как реагирует на поступление сигнала блок АС.

Я и оказался тут ( на вашем форуме ) только из-за этого.

Думал кто-то поделится MOD прошивкой, где всё без задержек и опрос состояния полный.

Про Рио так уж написал, сам разберусь, спасибо.

А провод ручника начиная ещё (с 2008г) с Тамогавков 9010 и 9020 ( 9030 ещё не появились) в 90% случаев цеплял на педаль тормоза. Так удобнее пользоваться автозапуском.

Т.е. виновато всё, кроме подключения.

По поводу правильности подключения силовых цепей – там ни слова.

Ну так это варианты подключении, и никак не влияют на работу АС. Напомню, что проблема появилась после обновления ПО. До этого более двух лет работало всё чётко без задержек. Нажал на тормоз, авто – заглохло. А тов. Роман Мигунов ссылается на не правильное подключение.

Объясните связь ручника и печки.

Перемешались темы. Точнее я их перемешал, не нароком.

Я себе геркон с магнитиком ставил, в положении паркинг что бы геркон замыкался. А так не вижу разницы с глухо пораженной массой на провод ручника.

1)Всегда при закрытии издаёт один ” Бип”. Тем самым позволяет контролировать концевики дверей, не вводя хозяина авто в заблуждение. А при подключении к ручнику, если он ” не затянут” тоже издаёт три “Бипа”. И если это происходит периодично, хозяин авто перестаёт обращать на это внимание.

2) Глушить авто удобнее нажатием на педаль.

Выше приведённое всё ИМХО. Ни кому не навязываю. Мне точно так удобнее.

Извиняюсь! Не престиж, а Премиум.

Если есть возможность исправте в названии темы, Престиж на Премиум.

возможно (не исключено ) Вы обнаружили недочет в карте ( но не забываем

Внимание.

Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой охранно-телематического комплекса. )

Так и есть. Отличаются. На приведённой Вами фото толстый белый – зажигание. А в авто декабря 15 года – пост.плюс.

Впервые установил АС с применением технологии iKey, на эмоциях не проверил печку. Хотя всегда проверял до этого. На днях авто вернётся с вахты, отпишусь.

Спасибо. И прошу пардона, за перемешку двух тем.

внимательно смотрим . это два совершенно разные разъёмы (один спереди другой сзади )

Источники:

http://modtop.ru/kia-rio-ne-rabotaet-ventilyator-pechki
http://remam.ru/vozdsys/na-kia-rio-ploho-greet-pechka.html
http://forexs-online.ru/remont/kia-rio-ne-rabotaet-pechka.html
http://okia-rio.ru/html/1yt6.htm
http://support.starline.ru/topics/15969-pechka-na-kia-rio-prestizh-ikey/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии