Замена шруса кардана нива шевроле

Замена Шруса На Кардане Нива Шевроле Видео

Задний винт Chevrolet Niva: функции, задачи и изменения

Будучи джиповым автомобилем, Chevrolet Niva соответственно оснащается полным приводом. Но что делать, если не ВОМ, крутящий момент может передаваться от дозатора на колеса. Теперь давайте более подробно рассмотрим заднюю часть Chevrolet Niva, ее особенности, его конструкцию, как вносятся изменения в случае неисправностей.

Устройство и особенности

Линия привода представляет собой железную полую трубу. Толщина металлической трубки находится в пределах 2,7 мм. Эта труба приварена с обеих сторон:

  • Щелевой наконечник;
  • Шарнирная вилка.

Вилка второй петли подносится к заостренному наконечнику и надевается туда. Это обеспечивает сплайн-соединение. Это соединение всегда герметично закрыто сальником, который установлен на скользящей вилке.

Что нужно, крутящий момент на автомобиле Niva Chevrolet передается посредством карданных валов (спереди и сзади), к сожалению, нас интересует только задняя часть. В Chevrolet Niva дизайн передней панели, который на самом деле похож на заднюю, является единственным отличием в длине устройства.

На переделанных моделях улучшен внешний вид вала отбора мощности, а на моделях с 2010 года Chevrolet Niva оснащен приводным валом с шарнирами равных угловых концов. Компоненты моделей Chevrolet Niva 2010 года с задним винтом и вала SHRUS 2010 года показаны на фото ниже.

  1. Сначала автомобиль устанавливается в нейтральное положение, а стояночный тормоз находится в нижнем положении.
  2. Акцент делается на раздаточном шкафу, который вы можете настроить.
  3. Крепежные гайки со стороны коробки передач и две задние гайки крепления откручены.
  4. Коробка опускается до тех пор, пока она не отсоединится от фиксирующих шпилек.
  5. Он наклонился кардан откручивание и удаление гаек вала на фланце ведущей оси.
  6. Чтобы открутить гайки, вам нужно будет вставить специальное лезвие в отверстие между фланцем и соединением с постоянной скоростью. Затем ШРУС сжимается этим лезвием, пока он немного не соскользнет с пазов вала и, таким образом, открутит гайки.
  7. Теперь, используя два лезвия, необходимо сжимать шарнирное соединение до тех пор, пока крепежные штифты не выйдут из трещин во фланце ведущей оси.
  8. Корпус редуктора, снятый со шпилек, позволит вам выполнить эту манипуляцию. Напротив, не раздавали раздаточные материалы, тогда у свободного сплайнового колеса шлицев обоих CV-соединений практически ничего нет.
  9. Теперь вам нужно удерживать вал одной рукой и снять четыре гайки, которые крепят вал к фланцу второй шестерни.

Также есть раздвижная вилка (3). На переделанных моделях карданный дизайн уже приобрел отличительный вид от более ранних версий Chevy Niva, и фактически есть вал с шарнирами равных угловых скоростей (B). На рисунке видно, что вал состоит из трубки (7), устройство CV-шарнира (5) с обеих сторон ясно, пила. Багажник предназначен для защиты соединения не только от пыли, но и от воды и грязи. Дополнительно удерживает жир от вытекания.

Проверка работоспособности кардана

Функциональная проверка проводится на нейтральной коробке передач ПП. Автомобиль забивается в летное или смотровое отверстие, а обувь размещается под колесами, чтобы автомобиль мог двигаться, не скатываясь с полета. Мы переходим к тестированию. Тестирование проводится для обоих типов конструкций:

  1. Визуальный осмотр. После просмотра нашего клиента, остается ли соединение, если есть какие-либо ослабленные болты, в которых пила находится в исправном состоянии.
  2. Затем обеими руками вал зажимается на стороне, где проверяется соединение, и качание выполняется резкими движениями. Если присуща небольшая бесплатная игра, дизайн неисправен. Свободы нет.
  3. Резкими движениями необходимо вращать вал вокруг своей оси вращения, удерживая вилочный фланец шарнира одной рукой. Там нет срезов.

Когда мне нужно сменить устройство?

Когда конструкция устройства, так сказать, теряет свои пластины, в противном случае все части продукта будут изменены, вам необходимо будет сбалансировать приводной вал в конце. Наоборот, после балансировки неисправность продукта не устраняется, затем вал в сборе заменяется комплектными элементами. В этом случае, если вал не сбалансирован, он будет равномерно увеличивать количество вибраций, особенно на скоростях 60-80 км / ч.

Балансировка карданного подвеса осуществляется либо путем посещения 100, где мастера сделают нашему клиенту подходящую работу, либо без помощи других, что сэкономит деньги. Впрочем, это другая история.

Удалить и замена карданного вала

Снятие, а также смена универсального шарнира на покрытии Chevrolet Niva 2010 выполняется в следующем порядке:

Шевроле Нива 4х4 Шевроле Нива 2012 замена CV соединение карданный вал

Шевроле Нива 4х4 Шевроле Нива 2012 CV совместная замена карданный вал — это мой канал.

Совместная загрузка Chevrolet Niva CV

замена CV совместная загрузка кардан на машине Шевроле Нива Скачать номер — 21214-220116, машина работает на приводе 2-.

  1. Транспортное средство установлено на эстакаде. На коробке передач рычаг находится в нейтральном положении, а стояночный тормоз — в нижнем положении. Защитные ботинки установлены под колесами.
  2. Перед снятием необходимо сделать прорези на концах фланцев, ведущей оси и раздаточной коробки на стыках. Это поможет вернуть вал в исходное положение без необходимости балансировки.

После снятия, когда вал не заменяется, рекомендуется заменить гайки новыми.

  • Мы удаляем три крепежных болта в положительный момент и оставляем четвертый для крепления изделия в исходном положении.
  • Слегка откручиваем гайки на другой стороне крепления. Порядок откручивания не имеет значения.
  • Последний болт удаляется, а кардан снимается, а все его части сводятся к пазу.
  • Продукт удален, теперь он ремонтируется, а если это невозможно, новый заменяется. Процедура установки является оборотом, который подлежит обороту

    Удаление карданного сустава

    Некоторые владельцы Шнив специально едут на новые модели, и для них будет жизненно важно представить процедуру удаления для универсального подключения к ШРУСу.
    На рисунке «А» показано железное основание, называемое валом (4.5). С обеих сторон на концах имеются крестовины, соединенные положительным моментом в этом фланце вала (1) и вилке фланцевой вилки (4).

    Вы можете удалить вал.

    Вал снят с автомобиля Шевроле Нива. Ремонт производится или заменяется новым, после чего сборка проводится в последовательности обратного снятия.

    Возможно не удерживать вал, но прикрепить его прочной веревкой к днищу машины и / или воспользоваться помощью друга.

    Замена багажника на шарнир с постоянной скоростью

    Стоит уделить больше внимания этому основополагающему вопросу: как правильно разместить багажник на универсальном шарнире? Этот общий слух пользуется популярностью на форумах, к сожалению, иногда не все из них обращают внимание на такие сайты пользователей. Что нужно сделать для замены универсального шарнира багажника на шевроле Chevrolet Niva SUV CV:

    1. Новый ботинок приобретается, если требуется два, так как он расположен на одной стороне с обеих сторон. Стоимость одного составляет около 150-200 рублей.
    2. Универсальный шарнир удален, процедура описана выше.
    3. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к удалению старого изношенного чехла. Вилка снимается с задней части шарнира.
    4. Удерживающее кольцо удаляется из сращенной части, а затем удаляется шарнир.
    5. Если вы не знаете, куда движется загрузчик, устанавливается дополнительное кольцо, которое также необходимо удалить.
    6. Мы удаляем цикл, и порядок деталей должен быть указан. Изношенный ботинок удален.

    Конечно, снять нагрузку с метода резки, эта последовательность требуется, чтобы поставить новый элемент.

    Детали моются нашим клиентом, затем смазываются и наносятся на сайт.

    Таким образом, Макар, который является водителем Niva Chevrolet, сможет заменить универсальный шарнир без помощи других людей, использующих эту информацию, и не имеет значения, в каком году был выпущен его джип. Удачного ремонта, дорогой Шнивода!

    Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

    Если вы заинтересованы в этом, это означает, что у вас есть энтузиазм сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, так как вы уже знаете это:

    И вы устали выбрасывать деньги, и нет никакой причины постоянно ездить на 100, тогда вам нужен обычный автомобиль ELM327, который подключается хотя бы к одному автомобилю, и вы всегда можете найти проблему по обычному телефону, расплатиться с CHECK и сэкономить много

    Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками?

    Кроме классических карданных валов, части которых соединены крестовинами, на Ниву Шевроле могут устанавливаться задний и промежуточные карданы с ШРУСами.

    Эти узлы стоят немного дороже, но отличаются лучшими эксплуатационными качествами.

    Устройство

    Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей имеет одно, но очень серьезное отличие от узла классической конструкции. Крутящий момент между частями кардана передается при помощи ШРУСОв, а не крестовин.

    Эти детали состоят из следующих частей:

    • корпус (обойма);
    • сепаратор;
    • шарики;
    • резиновый пыльник (чехол).

    Такая конструкция отличается большей надежностью при условии сохранения целостности защитного пыльника.

    Преимущества и недостатки ШРУСового кардана

    Шарики в обойме обеспечивают равномерное вращение вала независимо от угла изгиба. Также шарики в обойме отличаются большей прочностью, чем крестовины. Это обеспечивает карданам со ШРУСами такие преимущества:

    • Тихая работа без вибрации и гула на высоких скоростях.
    • Большой (почти неограниченный) ресурс работы при правильной эксплуатации.
    • Отсутствие необходимости смазки или другого обслуживания.

    Однако состояние шарнира зависит от целостности защитного чехла. В случае повреждения резины в подшипник попадает грязь и вода, которые выводят детали из строя.

    Ниву с карданами на ШРУСах лучше эксплуатировать на трассах или в условиях умеренного бездорожья. Иначе ветки, камни и даже грязь могут порвать пыльник. Поэтому после преодоления сложных участков необходимо проверить состояние защитных чехлов. Они подлежат немедленной замене при обнаружении трещин или разрывов

    Выбор

    В магазинах представлен широкий выбор запчастей российского и зарубежного производства. Многие владельцы Нивы Шевроле предпочитают ставить карданы отечественного производства, которые отличаются низкой ценой при схожем качестве.

    При этом стоит обратить внимание на запчасти известных брендов:

    • Завод «Серп и Молот» – саратовское предприятие, выпускающее детали трансмиссии и подвески для грузовиков, спецтехники и легковых автомобилей.
    • ЗАО «Кардан» – российская компания, специализирующаяся на выпуске карданных валов. Головной офис и производственные мощности предприятия находятся в Сызрани.

    Как снять и заменить?

    Для выполнения работ необходимо обеспечить доступ к машине снизу. Для этого ее нужно поставить на эстакаду или смотровую яму. Для замены понадобятся:

    • Стандартный комплект ключей.
    • Монтировка или специальная лопатка.
    • Бревно, доска и домкрат или другая опора, на которую можно опереть раздатку.
    • Новый кардан.

    Порядок выполнения работ:

    • Установить машину на яму.
    • Зафиксировать противооткатными башмаками.
    • Включить нейтральную скорость.
    • Снять авто с ручного тормоза.
    • Подставить упор под раздаточную коробку.
    • Открутить гайки крепления кронштейна раздатки.
    • Опустить вниз раздаточную коробку, сняв ее со шпилек.
    • Последовательно открутить гайки, крепящие кардан к фланцу. Для этого необходимо проворачивать карданный вал так, чтобы обеспечить доступ к креплению.
    • Снять ШРУС, отжав лопаткой.
    • Открутить гайки, крепящие кардан к фланцу раздатки.

    Важно: чтобы карданный вал не упал, его нужно подвязать веревкой к днищу авто или придерживать рукой.

    Для установки новой или восстановленной детали нужно проделать операции, приведенные выше, в обратном порядке.

    Полезное видео

    Полная видео-инструкция по замене карданного вала на ШРУСах Шнивы в видео ниже:

    Снятие и установка вала привода со ШРУСами Chevrolet Niva

    Инструменты:

    • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
    • Вороток под торцевую насадку 3/4
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Удлинитель на вороток
    • Щетка металлическая
    • Монтажная лопатка (2 шт.)
    • Регулируемый упор

    Детали и расходники:

    • Самоконтрящиеся гайки (16 шт.)
    • Аэрозольная смазка типа WD-40

    Примечания:

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. В процессе работы потребуется проворачивать вал привода, поэтому следует поставить машину на нейтральную передачу и отпустить рычаг стояночного тормоза. Можно вывесить машину на одной стойке спереди или сзади (в зависимости от того, какой вал необходимо снять). В этом случае не придется перекатывать автомобиль для проворачивания вала.

    Процедура снятия переднего и заднего валов привода аналогична.

    1. Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку.

    2. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздаточной коробки и две гайки поперечины заднего кронштейна раздаточной коробки, как описано здесь.

    3. Опускаем раздаточную коробку на упоре так, чтобы она сошла со шпилек крепления.

    4. Проворачивая вал рожковым ключом «на 13» по очереди отворачиваем четыре гайки крепления вала к фланцу ведущего моста.

    Примечание:

    Гайки оснащены тефлоновыми вставками, предназначенными для предотвращения самопроизвольного отворачивания. Рекомендуется не допускать многократного использования гаек и своевременно заменять их на новые.

    5. Для снятия гаек следует вставить монтажную лопатку в щель между ШРУСом и фланцем, после чего отжать ШРУС таким образом, чтобы он слегка сдвинулся по шлицам вала и позволил вынуть отвернутые гайки.

    6. Затем двумя монтажными лопатками отжимаем ШРУС таким образом, чтобы шпильки крепления вышли из отверстий во фланце ведущего моста.

    Примечание:

    Снятая со шпилек крепления раздаточная коробка вполне позволяет это сделать. Если не освободить раздаточную коробку, то свободного хода шлицевых соединений обоих ШРУСов будет недостаточно.

    7. Придерживая вал привода свободной рукой отворачиваем четыре гайки крепления вала к фланцу раздаточной коробки.

    8. Снимаем вал.

    9. Устанавливаем вал привода в обратной последовательности.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Замена пыльников ШРУСов заднего кардана — бортжурнал Chevrolet Niva Auster года на DRIVE2

    Пыльник шрусового кардана Шевроле Нива


    Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Прежде всего, автомобиль ставится на нейтралку и стояночный тормоз в положение. Далее меняем пыльник и начинается самое интересное

    Замена пыльника на ШРУС. Итак, как заменяется пыльник на кардане со ШРУС внедорожника Нива Шевроле…

    Балансировка кардана производится либо с помощью посещения СТО, где мастера выполнят все сопутствующие работы, либо самостоятельно, что позволит сэкономить финансы. Проверка исправности карданной передачи Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП. Теперь необходимо придержать одной рукой вал, а другой выкрутить четыре гайки крепления вала к фланцу раздатки.

    Она будет упираться в сепаратор и будет находиться в нём на глубине от края миллиметра. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на. Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей необходимо запомнить.

    Пыльник шрусового кардана Шевроле Нива

    Но не всё так безупречно, как хотелось бы и ничто не вечно под луной. В итоге в августе на очередных покатушках обнаружил, что порван пыльник ШРУСа, который крепится к раздатке.

    Причем, порван не каким-то предметом извне, а просто сам себя перетёр на изгибе: И начался процесс замены. Сняв хомуты и сдернув пыльник, обнаружил на корпусе ШРУСа в приточке под хомут какую-то черную пленку, плотно облегающую паз приточки: По пластичности похожа на замерзшую изоленту.

    Скорей всего, это заводской герметик. Далее, чтобы пыльник не мешался, пришлось его срезать всё равно под замену. На фото видны все составляющие части: Корпус, сепаратор, сердцевину необходимо пометить относительно друг друга, чтобы потом при сборке и эксплуатации не возникало проблем.

    Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

    Крышка на задней части ШРУСа, о которой все так пеклись, что она помнется о гайку хвостовика, вынимается достаточно просто: Нужно всего лишь резко дернуть сам ШРУС вниз, чтобы её вытолкнуло осью. При сборке я решил посадить её на герметик.

    Далее снимаем сам ШРУС с оси. Берем либо плотную деревяшку, либо металлическую плоскую наставку, наставляем на ту самую непонятную шайбу и сшибаем так же, как обычный наружный ШРУС на приводе. Если быть аккуратными и не пытаться разобрать систему ШРУСа, можно обойтись малой кровью.

    Я же решил узнать, для чего нужна та самая непонятная шайба. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры. Когда требуется замена устройства?

    Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластин, или осуществляется замена всех деталей изделия, то по завершении обязательно необходимо заново провести балансировку карданного вала. Если же после проведения балансировки не устраняются проблемы неисправности изделия, то осуществляется замена вала в сборе со всеми элементами. Балансировка кардана производится либо с помощью посещения СТО, где мастера выполнят все сопутствующие работы, либо самостоятельно, что позволит сэкономить финансы.

    Но это уже другая история.

    Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

    Снятие и замена карданного вала Снятие, а затем и замена кардана на комплектациях Нивы Шевроле до года производится в таком порядке: Устанавливается транспортное средство на эстакаду. На КПП рычаг ставится в нейтральное положение, а стояночный тормоз в положение вниз. Под колеса устанавливаются башмаки для подстраховки.

    Перед тем как провести снятие, необходимо сделать насечки на торцах фланцев, ведущего моста и раздатки в местах соединения. Это поможет вернуть вал в первоначальное положение без необходимости балансировки.

    Вывинчивается гайка кронштейна кардана, при этом поддерживая болт, чтобы он не вращался. Вывинчиваются аналогичным образом все гайки крепления. Их количество составляет четыре штуки на одной стороне. Гайки имеют тефлоновое покрытие, предназначенное для защиты от самопроворачивания.

    После снятия, даже если не производится замена вала, гайки рекомендуется заменить на новые. Вынимаются три болта крепления с одной стороны, а четвертый оставляем для фиксации изделия в первоначальном положении.

    Операции по вывинчиванию гаек производим с другой стороны крепления. Очередность вывинчивания не имеет значения. Извлекается последний болт с одной стороны и вынимается кардан, при этом сводятся его части к шлицу. Изделие извлечено, теперь проводится его ремонт, а при невозможности, осуществляется замена на новый.

    Порядок установки — обратный снятию. Прежде всего, автомобиль ставится на нейтралку и стояночный тормоз в положение вниз. Под раздаточную коробку подкладывается упор, который можно будет регулировать. Вывинчиваются гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздатки и две гайки заднего крепления.

    Опускается коробка до момента, пока она не сойдет со шпилек кронштейнов. Проворачивается кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста.

    Для выкручивания гаек потребуется установка специальной лопатки в отверстие между фланцем и ШРУСом. После этого ШРУС отжимается этой лопаткой до момента, пока он слегка не сдвинется со шлицов вала и, таким образом, позволит вывинтить гайки.

    Теперь используя две лопатки необходимо отжать ШРУС до момента, пока шпильки крепления не выйдут из щелей во фланце ведущего моста. Раздаточная коробка, которая была снята со шпилек, позволит выполнить такую манипуляцию.

    Если же не вывести раздатку, то свободного хода соединения шлицов обеих ШРУС будет слишком мало. Теперь необходимо придержать одной рукой вал, а другой выкрутить четыре гайки крепления вала к фланцу раздатки. Вал снят с автомобиля Нива Шевроле. Проводится ремонт или замена на новый, а далее сборка осуществляется в последовательности обратной снятию.

    Можно не придерживать вал, а зафиксировать его прочным канатом к днищу автомобиля, ну или воспользоваться помощью друга. Как правильно поставить пыльник на кардане ШРУС? Этот вопрос пестрит своей популярностью на форумах, но к сожалению мало кто уделяет внимания таким пользовательским сайтам. Приобретается новый пыльник, при необходимости два, ведь с обеих сторон расположено по одному изделию.

    Снятие и установка вала привода со ШРУСами Chevrolet Niva

    Инструменты:

    • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
    • Вороток под торцевую насадку 3/4
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Удлинитель на вороток
    • Щетка металлическая
    • Монтажная лопатка (2 шт.)
    • Регулируемый упор

    Детали и расходники:

    • Самоконтрящиеся гайки (16 шт.)
    • Аэрозольная смазка типа WD-40

    Примечания:

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. В процессе работы потребуется проворачивать вал привода, поэтому следует поставить машину на нейтральную передачу и отпустить рычаг стояночного тормоза. Можно вывесить машину на одной стойке спереди или сзади (в зависимости от того, какой вал необходимо снять). В этом случае не придется перекатывать автомобиль для проворачивания вала.

    Процедура снятия переднего и заднего валов привода аналогична.

    1. Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку.

    2. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздаточной коробки и две гайки поперечины заднего кронштейна раздаточной коробки, как описано здесь.

    3. Опускаем раздаточную коробку на упоре так, чтобы она сошла со шпилек крепления.

    4. Проворачивая вал рожковым ключом «на 13» по очереди отворачиваем четыре гайки крепления вала к фланцу ведущего моста.

    Примечание:

    Гайки оснащены тефлоновыми вставками, предназначенными для предотвращения самопроизвольного отворачивания. Рекомендуется не допускать многократного использования гаек и своевременно заменять их на новые.

    5. Для снятия гаек следует вставить монтажную лопатку в щель между ШРУСом и фланцем, после чего отжать ШРУС таким образом, чтобы он слегка сдвинулся по шлицам вала и позволил вынуть отвернутые гайки.

    6. Затем двумя монтажными лопатками отжимаем ШРУС таким образом, чтобы шпильки крепления вышли из отверстий во фланце ведущего моста.

    Примечание:

    Снятая со шпилек крепления раздаточная коробка вполне позволяет это сделать. Если не освободить раздаточную коробку, то свободного хода шлицевых соединений обоих ШРУСов будет недостаточно.

    7. Придерживая вал привода свободной рукой отворачиваем четыре гайки крепления вала к фланцу раздаточной коробки.

    8. Снимаем вал.

    9. Устанавливаем вал привода в обратной последовательности.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Источники:

    http://vivauto.ru/zamena-shrusa-na-kardane-niva-shevrole-video/
    http://nivaexpert.ru/transmissiya/kardan-na-shrusah-niva-shevrole/
    http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-vala-privoda-so-SHRUSami-Chevrolet-Niva
    http://autovizov.ru/chevrolet/niva/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5.html
    http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-vala-privoda-so-SHRUSami-Chevrolet-Niva

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена цепи грм форд мондео 3
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии