В мороз не заводится форд фокус 2

Форум → Эксплуатация

В мороз утром не заводит сколько не крути, стоит чуть погреть тепловой пушкой всё нормально . подскажите может какой датчик мёрзнет .

to Джамал: Датчик температуры движка.

ты точно знаешь , инжектор не горит , именно движка или он там один , на радиаторе датчик охлождающей жидкости . а то закажу а дело не в нём.

to агент:

Слабое место у нас это, искрообразование на морозе. Если подторнешь АКБ по мощнее возможно и заведется. Это не раз обсуждалось на других форумах. Так же то что прихватывает конденсат в выхлопной системе. Про АКБ, хотя он не севший и нормальный на нем в сильный мороз гораздо больше проседает напряжение. Наши катушки довольно таки сильно критичны к напряжению питания. Плюс сами провода ВВ не фонтан. Вот простой расчет.В обычных контактых системах зажигания генерируется напряжение до 25 кВ, в электронных – 35-40 кВ. Если взять условие что при напряжении питания 12,6 вольта, выходное напряжение на свечи 35000 вольт. То на один вольт входного напряжения приходиться порядка 2800 выходных. Если напряжение на АКБ просело хотя бы при заводке до 11 вольт то на выходе мы получим 11*2800=30800 вместо положенных 35000 вольт. 4 тысячи вольт это что то значит, при нашем то зазоре мизерном и без того(((

to Vovan_mail: Спасибо за отзыв!

to Джамал: Все верно, дело, скорее всего, в датчике.

to Vovan_mail: Хорошо,но вопрос,а почему бывает так,что на последнем вздохе акумы ,авто завелось,? ,ведь акума уже подсела конкретно.
to Джамал: Вы посмотрите ,если при заводке (без прогрева пушки),у вас свечи заливает. ,то это плохо ,вот вы и не можете завести. А датчик температуры вашего авто находится под генератором,(он вкручен в ГБЦ),вы попробуйте его только подогреть(слегка),и заведите авто. И будите знать уже точно.

агент:

Вот выдержки так скажем с других мест

Фокус 1 (2001 г.в., zetec 16v, испанец, пробег всего 65тыс.) зимой никогда не подводил в плане запуска (дабл старты были, но со второго раза всегда пускался норм), а этой зимой просто ужас какой-то, не заводится ни в какую, только стартер крутится, даже не схватывает. Началось это при температурах -12 примерно. щас у нас еще холоднее (-20 почти), но машина стоит на крытой парковке где теплее. Сосед на первом евро-фокусе заводится на ура и даже не греется толком, почти сразу уезжает

Что сделано:
Пробили катализатор недели 2 назад
Поменял свечи и провода недели 3 назад,
Бензонасос заменил в апреле прошлого года.
Аккумулятор не новый (года 3), но минут на 15 мучений со стартером хватает вполне.

С крюка заводится хорошо

отсюда видно это очень хорошо.

вот ещё уже решение так скажем и вывод

на аккумулятор грешил ещё в январе. зарядки под рукой не было, поэтому в -20 зарядить не смог.. попытки завестись были с такими же симптомами (вспышки есть, порой даже учащенные), причем крутил уверенно и для таких морозов оченьвыносливо. Вот я и подумал, что тока в коробчонке достаточно, а вот напряжение в целом упало. Потом через пару дней в -16 прикурил у тестя завелась с полоборота. думаю ну точно батарейка дурит. но тогда машина особо не требовалась. к этим холодам подготовился основательно: доп. аккум, зарядка, свечи.. (на японолансере за 6 лет тока отверткой и изолентой обзавелся, когда ксенон на др подарили). позже провода у соседа даже стрелял от 10 ))) итог см. выше )
катушка ссадит в космос?! возможно конечно и такое. но у меня 8 клапанник. там наверное она одна на всех. потери мощности не чувствую, до -15-16 ВСЕГДА с полоборота! .
AlexSeSh
а проблемы какого плана?! туго стартер крутит или просто увеличилось время пуска?
АКПП и механика двиглу по сути все равно, у меня дюратек 1.6 на ручке тоже. со сцеплением и педалью как в мануале – все одно было.

резюме: думаю надо двигаться в направлении искрообразования!

я же говорю фокусница – “ломается”, пока на морозе сам не кончишь! =) не при дамах было бы сказано!

Не заводится двигатель в мороз, что делать?


дим-димыч

С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 4

на улице – 25 не заводится двигатель что делать?могло ли свечи залить?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Вполне. Скорее всего, их именно и залило, с этого и стоит начинать. Затем проверьте аккум. Загоните машину в теплый бокс и отогрейте.


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375

to дим-димыч: Если залило свечи ,прогрейте датчик температуры,поставте авто как писал РАИН в теплый гараж.


Vovan mail

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.01.11
Всего сообщений: 186

На одном из форумов писал, тупо перенашу сюда

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету – проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. – или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))))

Читать еще:  Ваз 2110 доработка термостата

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки – свечи – провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ – это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Шутка про кляп в полне реальна. Если практически дохлый кат, то проблемма может быть в нем.

Не заводится Ford Focus 2

Неисправности системы зажигания характерны, как и для отечественного транспорта, так и для зарубежного, но в меньшей степени.

Основная причина в качестве изготовления деталей, соответствия заводским стандартам.

Идентифицировать поломку сходу порой не так просто. Вариантов может быть множество, для перебора каждого потребуется время.

Но среди прочих, выделяют наиболее распространенные, которые поэтапно рассмотрим ниже.

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.

Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Способы устранения

Система пуска

Основу системы составляет стартер, который распложен в правой части двигателя.

  • При провороте ключа стартер остается неподвижен: скорее всего, перегорел предохранитель блока, маркировка F13. Реже встречается окисление клемм;
  • Стартер начинает пощелкивать при провороте ключом: посажен аккумулятор, слабые контакты на клеммниках, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Стартер прокручивается медленно: причины могут быть аналогичными предыдущему пункту. А также, дополниться дефектом, износом щеток, замыканием обмотки, повреждении якоря;
  • После старта двигателя стартер не отключается: скорее всего залипли контакты, повреждена муфта, обводная пружина;
  • Стартер вращается, но маховик не приводит в движение, слышен металлически скрежет: вероятнее всего деформирован венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи дефекта приводной шестерни, муфты свободного хода, прижимной пружины.

Система питания

Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в нужном объеме в камеры сгорания, топливную рампу. Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования крайне сложно. Для начала убедитесь в чистоте фильтра тонкой очистки, степени его наполненности. Замените новым по мере необходимости.

Проверьте концевики, клеммы на контактах впрыска, форсунках, бензонасосе. Зачистите от наслоений, окисления, прижмите фиксаторы. Проверните ключ в замке зажигания, характерный и непродолжительный шум укажет на исправность бензонасоса.

В случае отсутствия последнего, обратите внимание на топливную помпу. С большей долей вероятности можно утверждать, что механизм неисправен, повреждена электрическая проводка.

Реже встречается неполадки с предохранителем.

Удостовериться в наличии горючего в топливной рампе, а также измерить его давление можно манометром с насадками. Однако подобное оснащение имеется в сервисных центрах, мастерских.

Система зажигания

Изначально проверяем качество посадки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции, отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций, у последних часто ослабевает контакт. И как следствие, Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно поочередно снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если отсутствует искра — замените люльку, высоковольтные провода.

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора с уровнем ниже среднего недостаточно для вращения стартера. Как следствие, горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи достаточно открыть капот, посмотреть на цвет индикатора. В разных АКБ «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Исправное состояние зеленый цвет, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора принимать решение о целесообразности замены АКБ, подзарядки.

Читать еще:  Субару аутбек расход топлива

В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Это специальное приспособление, изготовленное из стекла с резиновой насадкой на конце.

Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.

Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 30 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Почему может не заводиться двигатель Форда Фокус 2?

Автомобиль Форд Фокус 2 является очень надежным, но поломки все же случаются. К примеру, утром вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные попытки не приносят результата. Однако не следует расстраиваться, поскольку ничего плохого еще не произошло, а проблема может быть легко решаемой.

Двигатель, который находится в хорошем состоянии, должен легко запускаться при любой погоде без помощи педали газа, а электронные системы управления двигателем самостоятельно выставляют и определяют необходимые параметры работы. В нашей статье мы расскажем о том, почему двигатель не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим бороться. В большинстве случаев проблема заключается в следующем:

  1. Система запуска.
  2. Система зажигания.
  3. Система питания.

Система запуска

Следует отметить, прежде чем лезть под капот и искать неисправность, нужно попробовать запустить мотор, используя описанный ниже способ. Итак, выжимаем газ до упора и активируем стартер. В таком случае бензин в цилиндры попадать не будет, лишнее топливо из камер сгорания выльется, а свечи высохнут. После этого пытаемся запустить двигатель Форд Фокус 2 обычным способом. Дело в том, что при неудачных попытках завести мотор свечи можно залить бензином, а этот метод может стать выходом из ситуации. Если же он не помог – разбираемся дальше.

Как правило, наиболее распространенная причина проблем с запуском кроется именно в системе пуска, когда стартер работает неправильно. Выделяют следующие поломки:

  1. Стартер не крутит. Это может происходить из-за сгорания вставки Ф-13 в системе предохранителей и реле, которое стоит под капотом. Также проблема может крыться в нарушении контакта проводов, коротком замыкании в цепи активации стартера или пропадании контакта, поломок реле тяги.
  2. Стартер крутит, но сопровождается странными щелчками. Такая неисправность может возникать из-за проблем с обмоткой реле тяги, низкого заряда аккумулятора, слабых контактов в проводке.
  3. Стартер крутит, якорь работает, а маховик не функционирует. Это может произойти вследствие повреждения самого маховика, поломки поводкового кольца, рычага, буферной пружины или шестерки привода, в слабом соединении картера сцепления и стартера.
  4. Стартер крутит, но якорь работает плохо, то есть медленно. В таком случае стоит обратить внимание на состояние аккумулятора, на соединения, контакты реле тяги, коллектор и т. д.
  5. Стартер продолжает крутить после запуска мотора, поскольку муфта свободного хода картера неисправна либо же слиплись контакты реле тяги. Если вы столкнулись с такой проблемой, немедленно заглушите двигатель Форда Фокус 2.

При возникновении таких проблем, можно поменять вставку в системе предохранителей, проверить аккумулятор и затяжку контактов в проводке стартера. Однако если проблема не исчезла, то необходимо обращаться за помощью к специалистам и разбираться более глубоко.

Система зажигания

Прежде чем приступать к проверке системы зажигания на Форде Фокус 2, необходимо сказать несколько слов о мерах безопасности. Дело в том, что на автомобиле установлена система зажигания с высоковольтными (ВВ) проводами, напряжение в которых доходит до 40 тыс. В. В целом малая сила тока не нанесет серьезного вреда, но может быть все-таки опасной. Поэтому при работе с ВВ проводами всегда надевайте перчатки из резины или же пассатижи с резиновыми рукоятками.

Также перед включением зажигания обязательно поставьте Форд Фокус 2 на нейтральную передачу и поднимите ручник. После этого необходимо выполнить проверку целостности ВВ проводов в местах соединения к катушке зажигания, а также ее работоспособность в целом. Могут возникать следующие ситуации:

  • Цепь катушки зажигания в порядке – необходимо проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Для этого снимаем ВВ провод, вставляем в него рабочую свечу и подносим к кузову автомобиля (к массе), одновременно проворачивая коленчатый вал. (Свеча и масса должны иметь хороший контакт, ведь при увеличении искрового промежутка, когда он становится шире, чем расстояние между электродами, возможна поломка блока системы управления мотором или ВВ-цепи катушки). Проводить такую проверку нужно не больше 5с, иначе можно нанести вред нейтрализатору отработавших газов.
  • Отсутствие искры – заменяем ВВ провода новыми или просто рабочими.
  • Отсутствие искры после установки новых ВВ проводов – заменяем катушку зажигания. Если теперь искра появляется, но Форд Фокус 2 не заводится, проблема может быть в свечах, которые нужно заменить.
  • Отсутствие результата после всех проделанных действий – проблема в системе питания и управления двигателем.
Читать еще:  Почему не дует печка

Система питания

Если в топливной рампе есть давление, то это означает исправность системы питания мотора на Форд Фокус 2. Однако предварительно нужно проверить воздушный фильтр и его состояние, так как делается это быстро и просто. Если воздушный фильтр в порядке, то необходимо проверить соединение электрических контактов в жгутах проводки узлов системы впрыска, которые отвечают за подачу горючего.

Следующий этап – проверка давления в топливной рампе мотора. Однако для того чтобы ее провести самостоятельно, нужно иметь специальный манометр, который можно будет подключить к трубопроводу топлива. Для этого делаем следующее:

  • Проворачиваем ключ зажигания и слушаем: если появился легкий шум, то электробензонасос функционирует. Если же он не работает, то нужно посмотреть на цепь питания бензинового насоса.
  • Проверяем давление топлива, которое должно находится на уровне 3 кг/см2. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах.

Следует отметить, что бензиновый насос может не работать, если имеется давление в системе подачи топлива. То есть, если вы заранее активировали зажигание и делали попытки запустить мотор, то насос должен создавать давление в системе подачи топлива. Поэтому если в такой ситуации он не заработает, то это не считается поломкой.

Отсутствие давления, как правило, происходит по следующим причинам:

  1. Проблемы с топливным насосом Форд Фокус 2.
  2. Поломка регулятора давления топлива.
  3. Загрязненный топливный фильтр.
  4. Поломка компенсатора пульсации давления топлива.

Выяснять причины, почему не заводится двигатель, можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью на СТО. Однако помните, что если вы не обладаете необходимыми знаниями и умениями, то лезть в двигатель Форда Фокус 2 не стоит, так как это может привести к ухудшению ситуации и усугублению проблемы. В таком случае лучше довериться специалистам, которые в кратчайшие сроки выявят и устранят неполадку. Удачи!

Форд Фокус Не Заводится В Мороз Причины

нет запускает Форд Фокус 2. Что делать?

Когда это происходит, ситуация внезапно перестает возникать, по какой-то причине даже немного раньше — это правильный и послушный автомобиль. В начале вам нужно успокоиться и проанализировать ситуацию. В конце концов, если двигатель работает нормально, он должен запускаться так же хорошо, как и в
тепло, прохладно и в любую погоду. Устранение неисправностей должно основываться на основных системах, отвечающих за правильный запуск двигателя:

Перед вызовом мастера диагностики вам следует попытаться запустить двигатель, используя метод продувки камеры сгорания, так как после нескольких попыток запуска свечи могут быть заполнены топливом.
Для этого необходимо полностью выжать педаль акселератора и запустить двигатель с помощью стартера, чтобы подаваемый в камеру воздух высушивал электроды свечей и выбрасывал остаточное топливо. После этой процедуры мы пытаемся запустить двигатель как обычно.

Следует сразу отметить, что это не связано с неисправностью этих систем, но препятствует нормальному запуску двигателя — выходу из строя клапана, ответственного за продувку адсорбера и всасывание воздуха в систему для улавливания паров топлива.

Форд Фокус запускает отказы

Поэтому необходимо обратить внимание на стартер с его серьезными дефектами.

Ford Focus 3 нет запускает в мороз.тридцать

    Стартер не реагирует на выключатель зажигания. Фон : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислены контакты, вышло из строя электромагнитное реле, в источнике питания данного устройства есть ток утечки.

Поломки в сетке

Основным параметром для правильной работы этого учета (программного обеспечения) является достаточное давление топлива. Но мы не спешим делать такой вывод, но у нас меньше сопротивления. Мы проверяем чистоту воздушного фильтра и при независимых обстоятельствах меняем его.

Мы видим, есть ли какие-либо разъемы для нашего клиента на разъемах на элементах впрыска — инжекторах, топливном насосе, датчиках. Чистый и чистый наш клиент остается разъемов без исключения. Мы включаем зажигание и внимательно прислушиваемся к соответствующему шуму насоса (на некоторых моделях автомобилей это может быть). Если шум отсутствует, проверьте устройство на предмет утечки тока из насоса.

Форд Фокус не работает по холодной причине.

Однако, если причиной является низкое давление, то вам следует обратиться в сервисную службу, потому что редкий человек на дороге будет иметь соответствующий манометр с аннотацией.

Распространенные проблемы с зажиганием

В фокусе мы немедленно проверяем пригодность высоковольтных свечей зажигания на свечах зажигания и распределителе зажигания. На основании постоянных колебаний контакты, как правило, ослабевают, а цели фокус может быть здесь.

Затем мы проверяем наличие искры на свечах, для чего берем рабочую свечу и кладем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятого со свечи на двигателе. Мы прикрепляем свечу с помощью нити к неокрашенной металлической поверхности под крышкой (масса) и, по крайней мере, просим любого прохожего вращать стартер не менее 5 секунд.

Если искр нет, мы меняем провода. Если нет никаких конфигураций, требуется катушка.

Источники:

http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/55885.html
http://focuspeople.ru/forum/post/52779.html
http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html
http://fordprof.ru/focus-2/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html
http://autotexnika.ru/ford-fokus-ne-zavoditsja-v-moroz-prichiny/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии