0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Субару не заводится в мороз

CLUB SUBARU FORESTER

Oblako 05 дек 2010

Serg47 05 дек 2010

Александр из Уфы 06 дек 2010

Apriori 06 дек 2010

-Евгенич- 06 дек 2010

Oblako: умер датчик отношения воздух топливо

а вот как он по правильному-то называется?

Oblako 06 дек 2010

Спасибо за информацию, Oblako, а какой у вас двигатель, коробка?

Двигатель 2.0, АКПП

Oblako: умер датчик отношения воздух топливо

а вот как он по правильному-то называется?

Название взял из заказ-наряда. Если есть каталог, можно проверить в нем по номеру, который я указал. У меня, к сожалению, у меня каталог не установлен.

Кстати, указанная цена этого датчика 6797.27 руб
Сообщение отредактировал Oblako: 06 Декабрь 2010 — 16:08

-Евгенич- 06 дек 2010

TabletGuru 06 дек 2010

Oblako 06 дек 2010

konst 06 дек 2010

TabletGuru 06 дек 2010

TabletGuru,
Представления не имею где стоит, но снимается и ставится быстро 0,3 нормо/часа. Видимо где-то сверху.

Так у нас к коллектору добраться легче, чем лампочке фары
Очень похоже, что лямбда-зонд. Неужели не бьется по каталогам?
А в subaru-piter? (у меня с работы не открывается, а за модем не проплатил)

Oblako 06 дек 2010

Oblako 09 дек 2010

TabletGuru 09 дек 2010

Был на СТО — общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот — лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

есть! она и есть!
если откроется, то № 11
правда выдает:
22641AA140, alternate: 22641AA280
но может изменяться от годов и движков и стран.
Это s11 европа 2.0L EMPI SOHC NA

Сообщение отредактировал TabletGuru: 09 Декабрь 2010 — 13:32

ВладВас 09 дек 2010

Был на СТО — общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот — лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

есть! она и есть!
если откроется, то № 11
правда выдает:
22641AA140, alternate: 22641AA280
но может изменяться от годов и движков и стран.
Это s11 европа 2.0L EMPI SOHC NA

Все видно. Снизу добраться действительно легко.

Oblako 09 дек 2010

Был на СТО — общался с представителем сервиса. Действительно, датчик этот — лямбда. Вроде-бы первая, как ее назвали. Не знаю, есть-ли такая?

есть! она и есть!
если откроется, то № 11
правда выдает:
22641AA140, alternate: 22641AA280
но может изменяться от годов и движков и стран.
Это s11 европа 2.0L EMPI SOHC NA

Да, нашел. Номер немного другой, т.к. здесь год выпуска только до 2005. Но начало то-же 22641АА Окончание 140 для 02-03MY (march), 240 03MY (april)-05MY (march). Поскольку у меня машина позднее — окончание 381 (да еще и страна другая).
Сообщение отредактировал Oblako: 09 Декабрь 2010 — 14:08

-Евгенич- 09 дек 2010

i66 09 дек 2010

если это, как и подозревалось, лямбда, то всплывает тупой вопрос: как датчик, в-принципе, не работающий некоторое время (длительность зависит от начальной температуры) после пуска двигателя, может влиять на его пуск?

Да причем, тут лямбда? Нет, конечно, причем, но это уже следствие, а вот причина? А причина скорее всего в том, что увжаемый топикстартер целенаправленно убивает машину горючкой которая для нее не предназначена, и преждевременная кончина лямбда зонда подтверждает это.
Зачем. вы льете в 2-х литровый атмосферник 98-й бензин?
А то, что на нашем высокоактановом бензине двигатель зимой заводится хуже, думаю не для кого не секрет, чем ниже октановое число — тем чище бензин. Про такую дрянь как «экто» вообще лучше промолчу.

TabletGuru 09 дек 2010

если это, как и подозревалось, лямбда, то всплывает тупой вопрос: как датчик, в-принципе, не работающий некоторое время (длительность зависит от начальной температуры) после пуска двигателя, может влиять на его пуск?

Да причем, тут лямбда? Нет, конечно, причем, но это уже следствие, а вот причина? А причина скорее всего в том, что увжаемый топикстартер целенаправленно убивает машину горючкой которая для нее не предназначена, и преждевременная кончина лямбда зонда подтверждает это.
Зачем. вы льете в 2-х литровый атмосферник 98-й бензин?
А то, что на нашем высокоактановом бензине двигатель зимой заводится хуже, думаю не для кого не секрет, чем ниже октановое число — тем чище бензин. Про такую дрянь как «экто» вообще лучше промолчу.

Это сейчас опять разговор про бензусы пойдет — не стоит, а?
Хотя лить 98 в атмо наверное и правду все-же не стоит. Ибо незачем.
А что бензин явился причиной — это очень и очень вероятно. Поддерживаю.

Oblako 10 дек 2010

Да причем, тут лямбда? Нет, конечно, причем, но это уже следствие, а вот причина? А причина скорее всего в том, что увжаемый топикстартер целенаправленно убивает машину горючкой которая для нее не предназначена, и преждевременная кончина лямбда зонда подтверждает это.
Зачем. вы льете в 2-х литровый атмосферник 98-й бензин?
А то, что на нашем высокоактановом бензине двигатель зимой заводится хуже, думаю не для кого не секрет, чем ниже октановое число — тем чище бензин. Про такую дрянь как «экто» вообще лучше промолчу.

Внимание. Я написал, что ДО этой зимы ездил на бензине SHELL, а у них (у нас) нет 98 — только 95! Тем не менее, если уж дело в бензине, значит именно SHELLовский бензин и убил датчик, потому-что проблемы начались еще задолго до 98 бензина. А 98 я лил потому, что мне никто не смог дать ответа в чем дело с машиной. Естественно, первым везде (в том числе и на том форуме) всплывает вопрос о качестве топлива. Просто по-этому решил попробовать.
Насчет того, что мотор не предназначен для 98. В инструкции ясно сказано: не ниже 95. Про 98 ни слова. Но, что бы не спорить про бензин, оговорюсь, что, естественно, про РОССИЙСКИЙ 98 ни слова. Так что, может вы и правы.

зы Кстати, на АЗС SHELL мне говорили, что они возят бензин из Ярославля. С завода Славнефть.
Сообщение отредактировал Oblako: 10 Декабрь 2010 — 14:20

Читать еще:  Ситроен берлинго не работает печка

Субару не заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 18:19

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 03 янв 2013, 19:35

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 19:45

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 03 янв 2013, 19:52

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 20:25

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Архитектор » 03 янв 2013, 22:37

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Boroda » 03 янв 2013, 23:55

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 04 янв 2013, 20:13

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 06 янв 2013, 19:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Piligrim » 06 янв 2013, 19:52

60-65 Ач новый в районе 3тыр

2-3 зимы и лучше поменять снова на новый

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 06 янв 2013, 20:05

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение «Aлексей» » 06 янв 2013, 20:09

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 08 янв 2013, 22:54

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kombikorm » 08 янв 2013, 23:01

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 09 янв 2013, 00:11

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение jt32 » 09 янв 2013, 00:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Tim@ » 18 янв 2013, 15:56

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение saros » 19 янв 2013, 00:02

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Tim@ » 20 янв 2013, 20:23

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение ssergei » 26 фев 2013, 10:44

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Piligrim » 26 фев 2013, 11:26

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение «Aлексей» » 26 фев 2013, 11:53

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение fuzz » 04 мар 2013, 21:51

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение dalord » 05 мар 2013, 01:58

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kolbasov » 05 мар 2013, 10:25

+1 вчера днем не мог ауди завести, хотя утром нормально завелась. Завёлся только с пятого раза, нажав на газ.

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение BoNuS » 05 мар 2013, 10:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение BoNuS » 05 мар 2013, 10:33

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kolbasov » 05 мар 2013, 12:15

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение алексей гатчинский » 05 мар 2013, 12:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • ГлавнаяСписок форумов

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Субару не заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 18:19

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 03 янв 2013, 19:35

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 19:45

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 03 янв 2013, 19:52

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 03 янв 2013, 20:25

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Архитектор » 03 янв 2013, 22:37

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Boroda » 03 янв 2013, 23:55

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 04 янв 2013, 20:13

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 06 янв 2013, 19:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Piligrim » 06 янв 2013, 19:52

60-65 Ач новый в районе 3тыр

2-3 зимы и лучше поменять снова на новый

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 06 янв 2013, 20:05

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение «Aлексей» » 06 янв 2013, 20:09

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Галина » 08 янв 2013, 22:54

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kombikorm » 08 янв 2013, 23:01

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Sawd » 09 янв 2013, 00:11

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение jt32 » 09 янв 2013, 00:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Tim@ » 18 янв 2013, 15:56

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение saros » 19 янв 2013, 00:02

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Tim@ » 20 янв 2013, 20:23

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение ssergei » 26 фев 2013, 10:44

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Piligrim » 26 фев 2013, 11:26

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение «Aлексей» » 26 фев 2013, 11:53

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение fuzz » 04 мар 2013, 21:51

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение dalord » 05 мар 2013, 01:58

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kolbasov » 05 мар 2013, 10:25

+1 вчера днем не мог ауди завести, хотя утром нормально завелась. Завёлся только с пятого раза, нажав на газ.

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение BoNuS » 05 мар 2013, 10:28

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение BoNuS » 05 мар 2013, 10:33

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение Kolbasov » 05 мар 2013, 12:15

Re: Плохо заводится в мороз

Сообщение алексей гатчинский » 05 мар 2013, 12:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • ГлавнаяСписок форумов

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)

hald1r 18 января 2013 — 12:48

Доброго времени суток субаруводоведы! Проблема такая, при наружной температуре воздуха начиная от -10С и ниже лесник отказывается заводится. Стартер крутит, тарахтит, но не заводиться, сколько не крути стартер. На машине установлен подогреватель webasto, так вот, чуть её прогреешь, буквально до 0С, заводится с полоборота. Свечи уже менялись, проблема не ушла. Официалов в городе нет, а в отпусках, когда уже лето, проблему не предьявишь. Собственно уже 2 года мучаюсь. Ну ещё сигналка с автозапуска на холодную машину не заводится, ключом по месту без проблем, почему-то стартер мало крутит при автозапуске все три попытки завестись (на прогретой машине автозапуск заводит без проблем), ну это наверное уже другая история. Никто не сталкивался?

немножко юмора 9evo.jpg (60,58К)
Количество загрузок:: 55
Сообщение отредактировал hald1r: 18 января 2013 — 12:49

diver 18 января 2013 — 13:11

hald1r 18 января 2013 — 13:53

sokolovilya0605 18 января 2013 — 21:02

hald1r (18 января 2013 — 13:53) писал:

martyal 18 января 2013 — 21:04

hald1r 18 января 2013 — 22:11

4ester 18 января 2013 — 23:42

hald1r (18 января 2013 — 22:11) писал:

hald1r 19 января 2013 — 06:43

hald1r 19 января 2013 — 08:53

нашел такой вот пост.
1. На самом деле, самой банальной причиной возникновения проблем при запуске двигателя, может быть сильно загрязненный воздушный фильтр. Если наружная поверхность фильтрующего элемента откровенно грязная — немедленно замените его (для более простого визуального исследования такие фильтры специально красят в радикальные цвета!). Если же она просто пыльная — попытайтесь продуть его с внутренней стороны.
2. Другой, не менее простой причиной может стать обычная разгерметизация впускного тракта. «Экономные» японцы используют, обычно, дешевые хомуты на всех воздушных трубках. И часто шланги просто соскакивают (реже лопаются). Поэтому внимательно осмотрите соединения всех трубок (шланги, патрубки, хомуты и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам автомобиля (это и тормозная система, и канистра адсорбера, и клапан PCV, и другие шланги принудительной вентиляции картера). Особое внимание следует уделить трубке, которая соединяет регулятор давления топлива с впускным коллектором.
3. Если воздушная система исправна, то следует переходить к проверке топливной системы. Одной из причин плохого запуска может быть обеднение топливной смеси из-за недостаточного давления топлива. Здесь могут именно пережать шланг «обратки» (пережимать шланг слива избыточного топлива в бак следует осторожно и не держать его в таком состоянии после запуска более 5-10 секунд, во избежание «залива» свечей). Если такая операция помогает, но двигатель продолжает глохнуть, то не стоит увеличивать времени пережимания шланга, а лучше повторить ее несколько раз, пока двигатель не прогреется и не перестанет останавливаться, когда вы возобновляете слив топлива.
4. Виновником проблемы плохого запуска может быть и датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Причем имейте в виду, что таких датчиков два: один служит для снятия показаний для указателя температуры на шкале приборов, а другой (ECT — Engine Coolant Temperature Sensor) снимает показания для блока управления (ECU). Оба они расположены с правой стороны под впускным коллектором. Если «врёт» первый датчик, то вы увидите это только на панели приборов, а вот показания второго могут привести к значительно более серьезным последствиям. Для проверки ECT-сенсора на всех моделях Субару нужно отсоединить его разъем и промерять сопротивление этого датчика при разной температуре ОЖ: при 20 градусах он должен выдавать 3,0 К Ом, при 50 — 0,7-1,0 К Ом, а при 80 градусах (нормальной рабочей температуре ОЖ) — 0,3-0,4 К Ом. Если вы когда-нибудь перегревали двигатель, то этот термодатчик следует тщательно проверить и, по возможности, заменить. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Если вы не можете проверить исправность этого датчика (двигатель-то не работает!), то советую вам взять переменный резистор на 3-4 К Ом, подключить его к разъему этого датчика и попытаться регулировать обороты вручную (основываясь, например, на показаниях термометра приборной шкалы и тахометра). Не забудьте только после прогрева выключить зажигание и подключить штатный термодатчик ОЖ.
5. Если же дело и не в датчике температуры ОЖ, то следует проверить свечи (это, пожалуй, даже более важный элемент, чем все предыдущие, но с учетом затрудненного доступа к ним на оппозитных, а тем более турбированных двигателях, я привожу его в конце). Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может сразу показать состояние системы питания. Если изолятор чистый и совсем без налета, то это указывает на слишком бедную смесь. Это также может говорить о том, что свеча слишком горячая, то есть тепло от электрода отводится слишком медленно. Если это так, то следует заменить свечу или отрегулировать состав смеси. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь напротив, слишком богата, а значит на вашем автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. И, наконец, если изолятор покрыт светло-коричневым налетом без следов пробоя, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии. А рыжие махровые отложения с характерными следами пробоя говорят о том, что вы «попали» на бензин с «излишним» содержанием присадок, повышающих октановое число. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.
Если же ни одна из вышеперечисленных манипуляций не помогла — снимайте коды диагностики ECU и приступайте к поочередной проверке всех элементов системы впрыска:
· Электропроводки;
· Всех прокладок на дырки по воздуху;
· Реле системы впрыска;
· Топливных форсунок;
· Катушек зажигания;
· Выходного блока зажигания (коммутатора);
· Датчика давления;
· Датчика скорости;
· Датчика коленвала;
· Датчика рвспредвала;
· И, наконец, самого устройства управления (ECU — Engine Control Unit)

Читать еще:  Иммобилайзер приора где находится

начну с замены датчика температуры ОЖ, как такового датчика температуры двигателя не нашел

sokolovilya0605 19 января 2013 — 11:30

hald1r (19 января 2013 — 08:53) писал:

нашел такой вот пост.
1. На самом деле, самой банальной причиной возникновения проблем при запуске двигателя, может быть сильно загрязненный воздушный фильтр. Если наружная поверхность фильтрующего элемента откровенно грязная — немедленно замените его (для более простого визуального исследования такие фильтры специально красят в радикальные цвета!). Если же она просто пыльная — попытайтесь продуть его с внутренней стороны.
2. Другой, не менее простой причиной может стать обычная разгерметизация впускного тракта. «Экономные» японцы используют, обычно, дешевые хомуты на всех воздушных трубках. И часто шланги просто соскакивают (реже лопаются). Поэтому внимательно осмотрите соединения всех трубок (шланги, патрубки, хомуты и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам автомобиля (это и тормозная система, и канистра адсорбера, и клапан PCV, и другие шланги принудительной вентиляции картера). Особое внимание следует уделить трубке, которая соединяет регулятор давления топлива с впускным коллектором.
3. Если воздушная система исправна, то следует переходить к проверке топливной системы. Одной из причин плохого запуска может быть обеднение топливной смеси из-за недостаточного давления топлива. Здесь могут именно пережать шланг «обратки» (пережимать шланг слива избыточного топлива в бак следует осторожно и не держать его в таком состоянии после запуска более 5-10 секунд, во избежание «залива» свечей). Если такая операция помогает, но двигатель продолжает глохнуть, то не стоит увеличивать времени пережимания шланга, а лучше повторить ее несколько раз, пока двигатель не прогреется и не перестанет останавливаться, когда вы возобновляете слив топлива.
4. Виновником проблемы плохого запуска может быть и датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Причем имейте в виду, что таких датчиков два: один служит для снятия показаний для указателя температуры на шкале приборов, а другой (ECT — Engine Coolant Temperature Sensor) снимает показания для блока управления (ECU). Оба они расположены с правой стороны под впускным коллектором. Если «врёт» первый датчик, то вы увидите это только на панели приборов, а вот показания второго могут привести к значительно более серьезным последствиям. Для проверки ECT-сенсора на всех моделях Субару нужно отсоединить его разъем и промерять сопротивление этого датчика при разной температуре ОЖ: при 20 градусах он должен выдавать 3,0 К Ом, при 50 — 0,7-1,0 К Ом, а при 80 градусах (нормальной рабочей температуре ОЖ) — 0,3-0,4 К Ом. Если вы когда-нибудь перегревали двигатель, то этот термодатчик следует тщательно проверить и, по возможности, заменить. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Если вы не можете проверить исправность этого датчика (двигатель-то не работает!), то советую вам взять переменный резистор на 3-4 К Ом, подключить его к разъему этого датчика и попытаться регулировать обороты вручную (основываясь, например, на показаниях термометра приборной шкалы и тахометра). Не забудьте только после прогрева выключить зажигание и подключить штатный термодатчик ОЖ.
5. Если же дело и не в датчике температуры ОЖ, то следует проверить свечи (это, пожалуй, даже более важный элемент, чем все предыдущие, но с учетом затрудненного доступа к ним на оппозитных, а тем более турбированных двигателях, я привожу его в конце). Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может сразу показать состояние системы питания. Если изолятор чистый и совсем без налета, то это указывает на слишком бедную смесь. Это также может говорить о том, что свеча слишком горячая, то есть тепло от электрода отводится слишком медленно. Если это так, то следует заменить свечу или отрегулировать состав смеси. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь напротив, слишком богата, а значит на вашем автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. И, наконец, если изолятор покрыт светло-коричневым налетом без следов пробоя, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии. А рыжие махровые отложения с характерными следами пробоя говорят о том, что вы «попали» на бензин с «излишним» содержанием присадок, повышающих октановое число. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.
Если же ни одна из вышеперечисленных манипуляций не помогла — снимайте коды диагностики ECU и приступайте к поочередной проверке всех элементов системы впрыска:
· Электропроводки;
· Всех прокладок на дырки по воздуху;
· Реле системы впрыска;
· Топливных форсунок;
· Катушек зажигания;
· Выходного блока зажигания (коммутатора);
· Датчика давления;
· Датчика скорости;
· Датчика коленвала;
· Датчика рвспредвала;
· И, наконец, самого устройства управления (ECU — Engine Control Unit)

начну с замены датчика температуры ОЖ, как такового датчика температуры двигателя не нашел

у кого субару заводится в мороз?

заипался с машиной жены. не заводится в мороз и все. и крутит нормально а
не схватывает чтото. импреза машина.

заипался с машиной жены. не заводится в мороз и все. и крутит
нормально а не схватывает чтото. импреза машина.

а на галстуке? или автомат?
с уважением, Александр
Лада-21112,
Альтаир,
к579кс163

заипался с машиной жены. не заводится в мороз и все. и крутит нормально
а не схватывает чтото. импреза машина.

А тут говорят только Калины/Приоры не заводятся.
НЛ 🙂

заипался с машиной жены. не заводится в мороз и все. и крутит
нормально а не схватывает чтото. импреза машина.

случайно не на Шмидта стоит?

заипался с машиной жены. не заводится в мороз и все. и крутит
нормально а не схватывает чтото. импреза машина.

случайно не на Л.Шмидта стоит?

29.01.2010 19:37, телепат пишет:

заипался с машиной жены. не заводится в мороз и все. и крутит
нормально а не схватывает чтото. импреза машина.

impreza wrx 2003 года
заводилась все морозы без проблем, в том числе после трехдневного
простоя.
акб — менял два года назад.. свечи — на то 100 этим летом. масло motul
eco-energy 5W-30

На ручке. таскать один раз пробывал. через три квартала завелась. но
разве это вариант?
«(AlexVivat@home)@Freezer» сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:hjv170$95v$2@news.kraft-s.ru.

телепат пишет:
заипался с машиной жены. не заводится в мороз и все. и крутит нормально
а не схватывает чтото. импреза машина.
а на галстуке? или автомат?
с уважением, Александр
Лада-21112,
Альтаир,
к579кс163

На ручке. таскать один раз пробывал. через три квартала
завелась. но разве это вариант?

странно — у меня за пол-квартала завелась. с высаженным за ночь
«габаритами» аккумулятором. просто тягали меня не на первой а на 2 или
даже третьей передаче. после 100 метров была попытка вспышек дальше
попытки были чаще. после 200 метров мотор уже радостно фыркал.
странно что вашу ласточку пришлось ажно три квартала тащить. странно.
может вы всетки на первой тащились?
с уважением, Александр
Лада-21112,
Альтаир,
к579кс163

у нас на Л.Шмидта около офиса с прошлой пятницы стоит импреза, место
драгоценное занимает. Как раз морозы хорошие были, хозяйка дамочка.
Просила «прикурить», наш водила её крузаком прикуривал, крутит но не
схватывает. На этой неделе пару раз пытались ее завести. БОЛТ. Чувствую
до до весны её бросили 🙁

свечи просто забросало наверное. пока прочихались
«(AlexVivat@home)@Freezer» сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:hjv7il$558$1@news.kraft-s.ru.

телепат пишет:
На ручке. таскать один раз пробывал. через три квартала завелась. но
разве это вариант?
странно — у меня за пол-квартала завелась. с высаженным за ночь
«габаритами» аккумулятором. просто тягали меня не на первой а на 2 или
даже третьей передаче. после 100 метров была попытка вспышек дальше
попытки были чаще. после 200 метров мотор уже радостно фыркал.
странно что вашу ласточку пришлось ажно три квартала тащить. странно.
может вы всетки на первой тащились?
с уважением, Александр
Лада-21112,
Альтаир,
к579кс163

Читать еще:  В мороз не заводится форд фокус 2

вот все теже признаки. видно гемор у них с морозами вылазиет

у меня заводится.
«телепат»

заипался с машиной жены. не заводится в мороз и все. и крутит нормально
а не схватывает чтото. импреза машина.

заипался с машиной жены. не заводится в мороз и все. и крутит
нормально а не схватывает чтото. импреза машина.

друга 2 раза эвакуировали в субару-центр, свечи заливает постоянно на
форестере

у 1,5 литрушек есть такая проблема
многие решаюти резистором в цепь датчика температуры
проблема не только у субар
дело в том что топливных карт нет на такие низкие температуры
www.vssamara.ru
Ваш Сад — наша забота
+79171185975
icq 317776495

«AdAM» сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:hjvfh0$74m$1@news.kraft-s.ru.

у 1,5 литрушек есть такая проблема
многие решаюти резистором в цепь датчика температуры
проблема не только у субар
дело в том что топливных карт нет на такие низкие температуры

да точно . в главной дороге показывали как дурят машину заменяя датчик
температуры резистором с сопротивлением эквивалентным более высокой
температуре

заипался с машиной жены. не заводится в мороз и все. и крутит
нормально а не схватывает чтото. импреза машина.

у меня 1,5литра, правый руль.
завожусь, секунд 10 правда темный выхлоп.
не завелся один раз только, когда с автозапуска решил при -30 завести,
там крутит недолго, зато 3 раза, залил свечи, выкрутил, просушил, потом
завел, автозапуск в сильные морозы(больше -20) не юзаю.

вот все теже признаки. видно гемор у них с морозами вылазиет

у меня у друга импреза 01ого года криворукая без проблем в 25 мороза
заводится

форик турба, заводиться отлично, правда акб еле живая. еле крутит по
утрам

Форик 2.5л с полтычка в любой мороз, случавшийся за 2 крайние зимы.

свечи просто забросало наверное. пока прочихались
«(AlexVivat@home)@Freezer» сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:hjv7il$558$1@news.kraft-s.ru.
телепат пишет:
На ручке. таскать один раз пробывал. через три квартала
завелась. но разве это вариант?
странно — у меня за пол-квартала завелась. с высаженным за ночь
«габаритами» аккумулятором. просто тягали меня не на первой а на 2 или
даже третьей передаче. после 100 метров была попытка вспышек дальше
попытки были чаще. после 200 метров мотор уже радостно фыркал.
странно что вашу ласточку пришлось ажно три квартала тащить. странно.
может вы всетки на первой тащились?

с уважением, Александр
Лада-21112,
Альтаир,
к579кс163

не. у меня именно аккум протухший был. и стартер еще белорусский еще
стоял — втягивающим щелкал и сигналка перезапускалася.
напруга была около 9вольт. и мороз около 23 был.
а сведчи у меня забросало в другой день.
а почему вспышки пошли поздно — пока генератор начал заряжаться и поднял
бортовую напругу до нужной кондиции — тогда и пошли нормальные вспышки.
я так предполагаю. хотя может и правда свечи закидало.
с уважением, Александр
Лада-21112,
Альтаир,
к579кс163

Брехня. Вот наглая брехня про то, что карт нет на ТАКИЕ температуры.
Карты есть во всех контроллерах вплоть до 40 градусов ниже нуля — это
как минимум. Другое дело, что нормальный расчет дозирования топлива идет
до -30, а дальше параметры подачи те же самые, что на -30, что на -40
градусов. Но вот, чтоб наступило -35, а контроллер вообще не знает, че с
этим делать. Такого не было и нет.
Кроме того, ставя резистор или подогревая датчик, тем самым обедняется
смесь, так что перспективы запуска под большим вопросом. Может пару раз
у кого-то завелась и пошла легенда — фигли там, зажигалкой подогрел
датчик до +20 и сразу прям машина в -35 заводиться стала как в +20. А
почему ? А потому что она «думает», что щас +20.
Тьфумля, дилетанты, в любой миф верят сходу. Хоть погуглили б для
начала, хотя о чем это я ? Это ж время надо и мозг включить.
AdAM пишет:

дело в том что топливных карт нет на такие низкие температуры

нет основания недоверять 10 владельцам импрез 1,5шек которые поставили себе
кнопки с резисторами и заводяться лучьше
статистика великая наука
www.vssamara.ru
Ваш Сад — наша забота
+79171185975
icq 317776495

Ничего тут дилетантского нет.
Основная причина незавода при очень низких температурах-это плохая
испаряемость бензина. Который заливает свечи.
Бензовоздушной смеси просто нет. Есть бензин отдельно,есть воздух отдельно.
И как следствие-залив свечей. А залитые свечи уже даже если и появятся
намёки смеси-уже её поджечь не могут.
Искусственно обедняя смесь (путём обмана контроллера о температуре-ведь нет
другого способа на инжекторе искусственно обеднить смесь) мы во-первых
избегаем залива свечей. А во-вторых-локальный прогрев межконтактного зазора
в свечах даёт возможность появиться локальной зоне испарения. Возникают
локальные вспышки смеси(пусть и обеднённой). Эти локальные вспышки в свою
очередь прогревают зону над поршнем. Эта зона (зона локального прогрева)
расширяется. Увеличивается испаряемость последующих доз впрыскиваемого
бензина. И так далее..
«Партизан»

сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:hk1sf9$nq0$1@news.kraft-s.ru.

Тьфумля, дилетанты, в любой миф верят сходу. Хоть погуглили б для начала,
хотя о чем это я ? Это ж время надо и мозг включить.

Ладно ладно, уломали. Колхоз конечно, но, местами, действенный, тут
спорить не буду.
Вобщем в итоге все дело в поганом бензе, но никак уж не в том, что
«топливных карт ниже -25 просто нет» 🙂

Ну вот, а говорил, субара — отличная машина. А вона че, на практике —
колхозить людям приходится.
AdAM пишет:

нет основания недоверять 10 владельцам импрез 1,5шек которые поставили
себе кнопки с резисторами и заводяться лучьше
статистика великая наука

субара начинается с 2 литров и полного привода
это я говорил тоже
www.vssamara.ru
Ваш Сад — наша забота
+79171185975
icq 317776495

Любая машина начинается с 2 литров. А пп — штука, с которой больше
гимора, чем пользы 🙂
AdAM пишет:

субара начинается с 2 литров и полного привода
это я говорил тоже

сказал владелец переднего привода:)
да ты нам просто завидуешь:)
www.vssamara.ru
Ваш Сад — наша забота
+79171185975
icq 317776495

Чему ? Тому, что имея пожизненно повышенный относительно монопривода
расход на 1-2 литра, ты можешь в снегопад не точнить как весь поток 20
кмч, а мчать все 22 ?
Субара — болезнь, она отключает людям мозг и заставляет их поверить, что
именно такой и должна быть машина-мечта. Я не исключаю того, что
некоторые прям онанируют на этот «юренд», ведь он к тому же еще и
гоночный типа.
Вот на гоночные КамАЗы че-то дальнобойщики нифига не онанируют, да и
владельцы полноприводных ауди-кваттро на выпячивают свою
полноприводность при любом удобном и неудобном случае.
А владельцы оппозитных моциков «Урал» не тычут в нос всем своей
оппозитностью.
И только владельцы авто марки «субара», где это все собрано воедино
почему-то мнят себя самыми умными, а остальных ставят на ступень ниже.
Ну не больные ли ? 🙂
AdAM пишет:

сказал владелец переднего привода:)
да ты нам просто завидуешь:)

Чему ? Тому, что имея пожизненно повышенный относительно монопривода
расход на 1-2 литра, ты можешь в снегопад не точнить как весь поток 20
кмч, а мчать все 22 ? И это целых 3-4 дня в году. при этом тихо
умалчивают, что этот полный привод нельзя запихивать «в говна», а то не
дай Бог поломается трансмиссия или подвесочка, а ремонт будет стоить
туеву хучу денег.
Субара — болезнь, она отключает людям мозг и заставляет их поверить, что
именно такой и должна быть машина-мечта. Я не исключаю того, что
некоторые прям онанируют на этот «бренд», ведь он к тому же еще и
гоночный типа.
Вот на гоночные КамАЗы че-то дальнобойщики нифига не онанируют, да и
владельцы полноприводных ауди-кваттро на выпячивают свою
полноприводность при любом удобном и неудобном случае.
А владельцы оппозитных моциков «Урал» не тычут в нос всем своей
оппозитностью.
И только владельцы авто марки «субара», где это все собрано воедино
(причем далеко не безупречно) почему-то мнят себя самыми умными, а
остальных ставят на ступень ниже.
Ну не больные ли ? 🙂
AdAM пишет:

сказал владелец переднего привода:)
да ты нам просто завидуешь:)

эка тебя скрутило то:) ты , это, выдыхай уже:)
www.vssamara.ru
Ваш Сад — наша забота
+79171185975
icq 317776495

Ребята. а кто подскажет где этот датчик находится и чем его можно
подгреть?
долго искал свечи чтоб вывернуть. нашел. чтоб их вывернуть надо пол
подкапотного пространства разобрать. завел по старинке с толкача. правда
тащил от церкви в царевщине почти до развилки аэропорт славянская
деревня.
такого гемора у меня даже с отечественными машинами никогда не было.
Или подскажите кто в самаре эти резисторы ставит.

в сервис на партизанской 20 съезди
ну и чтобы свечи менято надо снять
бачек омывателя, аккум и трубу идушую к воздушному фильтру
у меня примерно 4-7 болтов на 10
www.vssamara.ru
Ваш Сад — наша забота
+79171185975
icq 317776495

видно никто
«телепат»

Ребята. а кто подскажет где этот датчик находится и чем его можно
подгреть?
долго искал свечи чтоб вывернуть. нашел. чтоб их вывернуть надо пол
подкапотного пространства разобрать. завел по старинке с
толкача. правда
тащил от церкви в царевщине почти до развилки аэропорт славянская
деревня.
такого гемора у меня даже с отечественными машинами никогда не было.
Или подскажите кто в самаре эти резисторы ставит.

Источники:

http://www.club-forester.ru/topic/24102-ne-zavodilsia-v-moroz-problema-reshilas/
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=6983
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=6983
http://myforester.ru/topic14880.html
http://autokuplya.com/forum/thread/forum/1/thread/777983

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector