Волга крайслер расход топлива
ГАЗ 31105 (Волга) двигатель крайслер, 406 инжектор расход топлива на 100 км
Так называемая «105-я» является продолжением ГАЗ 3110. Данная «Волга» была детищем горьковского завода, где и собиралась с 2004 по 2009 годы. Имеет исполнение только седан и относится к авто среднего класса. С 2006 года «31105» получила ряд дополнений, в том числе относящихся и к моторному отсеку. В частности, на седаны ставили американские моторы Chrysler и подходящие под Евро 3 силовые установки ЗМЗ 406. Практически вся сборка велась для отечественных автолюбителей. Лишь небольшие партии отправлялись в СНГ и некоторые государства Ближнего Востока.
ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) инжектор
Норма расхода топлива на 100 км
Данная версия отличается мотором заволжского моторного завода, и имеет объем 2.3 л. Такой движок способен выдавать 136 л.с. Работает исключительно с механической коробкой и потребляет 92-й бензин. Ведущей является задняя ось. Преодолевает барьер в 100 км/ч за 14.5 сек. Максимальный разгон — 163 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.5 л, на трассе – 8.8 л.
Реальный расход
- Андрей, Чебоксары. До сих пор думаю, зачем поменял ВАЗовскую «десятку» на «Волгу» 31105 2.3 литра 2005 года. Вроде бы много места внутри, да и по трассе могу 160 км/ч набрать без вопросов. Но расход 13.2 литра в городе перечеркивает все плюсы. Это же всего лишь седан, а не грузовик, чтобы так много тянуть из кармана.
- Николай, Саратов. Не понимаю тех, кто жалуется на 105-е Волги. Сам имел такую 2006 года с объемом 2.3 литра. Движок хоть и шумный, но практически не хулиганит. Работает исправно, а расход в 12 литров чуть выше, чем на бюджетных иномарках или тольяттинских тазиках.
- Максим, Тверь. 406-й агрегат считается «рабочей лошадкой». Он прекрасно себя чувствует зимой, хоть и не заводится в -26-градусный мороз. Поджирает в холодное время 12-14 литров в зависимости от работы печки и дорожной ситуации. Летом хватает 11.5 литра бензина в смешанном режиме.
- Алексей, Нижний Новгород. Три года отработал на 31105 с заволжским движком. Досталась волжанка 2007 г.в. 2.3 л. По силовой установке претензий совсем мало. Могу долго ругаться о лакокрасочном покрытии, но это другая история. А так лью 92-й бензин. Получается 12.4 литра в свободном городе и 13.5 в пробках.
- Александр, Муром. Хоть до внедорожника моей Волге еще далеко, но берет разбитые грунтовки она без труда. За лето около 5 раз выбирался в лес, и каждый раз с дождем. Машина тянула исправно, как будто не замечая грязь. Движок в таком режиме кушал 14.2 литра на сотню. Как только вышел на асфальт и перешел на крейсерскую скорость 120 км/ч, расход упал до 10.2 литра. Сборка 2007 года.
ГАЗ 31105 Chrysler 2.4
Информация от производителя
Модель с американским агрегатом от Daimler Chrysler начали собирать в 2006 году. Модификация обладает объемом 2.4 литра и выдает 137 сил. Работает также с механической коробкой и принимает только бензин. Берет отметку в 100 км/ч за 13 сек. Максимальный разгон — до 178 км/ч. Расход: в городских условиях – 13.7 л, на трассе – 7.8 л.
“Волга 31105”: технические характеристики, отзывы и расход топлива
Автомобили, которые производят в нашей стране, редко становятся достаточно популярными. Так, американцы, если достигают в жизни некоего социального уровня, продают свои старые «Кадиллаки» и покупают «БМВ» или же «Мерседес». Итальянцы никогда не ездят на «Фиатах», среди них те, кто покупают такие машины, – форменные неудачники. В нашей стране все совсем не так. Раньше «Волга» считалась чем-то культовым. Люди и сейчас продолжают ездить на этих машинах. Когда руководители Горьковского автозавода заявили, что намерены свернуть производство, наши автолюбители подняли шум, и на заводе решили не останавливать конвейеры. Но обо всем по порядку. Давайте посмотрим на новую модель от ГАЗ. Это “Волга 31105”. Фото ее вам обязательно понравится.
Немного истории
«Волга» – это один из долгожителей российской автомобильной промышленности. Базовая часть – это знакомая каждому автолюбителю ГАЗ-24. Выпускалась сто пятая с 2004 по 2009 год. Автомобиль предназначен для тех, кто проживает в небольших городах в провинции, где нет слишком интенсивного движения и качественного топлива.
“Волга 31105” – модернизированная модель 3110. Сто пятую пытались снимать с производства, так как на нее не было высокого спроса. Но автолюбители со всех уголков нашей страны руководство предприятия буквально утопили в письмах с просьбами не останавливать конвейеры. И руководство решило пойти навстречу. Производство не только было возобновлено – модель продолжили модернизировать. В 2006 был добавлен американский силовой агрегат от Chrysler, и продажи выросли. “Волга 31105” («Крайслер» сделал свое дело) отлично продавалась. Эти двигатели собирали в Мексике, а затем их доставляли на заводы в Россию. Автомобили, которые оснащали этим мотором, имели отдельный индекс: 31105-501.
Но это не конец истории. В 2007 году силами инженеров и дизайнеров модель снова была модернизирована: немного изменили устройство салона.
Какая она снаружи?
Российская “Волга 31105” – это традиционно седан. Отечественные седаны по-своему внешнему виду и габаритным размерам уже давно приблизились к автомобилям представительского класса. Сто пятая модель почти не уступает размерам некоторых «Мерседесов», а также значительно превосходит некоторые модели от «Вольво».
От прошлой модели новую машину можно отличить по решетке радиатора, ксеноновому свету, а также переднему бамперу. Последний полностью оригинальный, он декорирован хромированными накладками. Оптика представлена в едином блоке. Здесь есть все: и дальний свет, и ближний, и поворотники.
В 2007 машину укомплектовали новой радиаторной решеткой и круглыми фонарями сзади. Капот и багажник теперь более длинные – для многих это уже успело стать классикой.
В целом “Волга 31105” сумела сохранить присущие лишь ей простые и строгие формы. Если не знать, что перед вами отечественный автомобиль, то можно даже говорить, что эта «Волга» красивая. Но все-таки она останется такой навсегда.
Несмотря на использование в конструкции машины прогрессивных технологий, все же в ней осталось то, что отличает отечественные автомобили от импортных. Один из таких анахронизмов – это дверной замок. Он одни легко может испортить все положительные впечатления от прогрессивной внешности сто пятой.
Волга всегда была эталоном багажников большого объема, однако все место отдавалось запаске. Теперь для запаски инженеры придумали держатель. Ну не могут в нашей стране делать так, как уже давно делают во всем цивилизованном мире – отмечают отзывы автомобилистов.
Длинная “Волга 31105” – редкий экземпляр
Мало кто об этом знает: кроме обычной всенародной сто пятой существует еще более длинная модель.
Внутри
Если говорить о комплектации и оснащении салона до рестайлинга и после него, то автомобили 2004 года выпуска очень отличаются от моделей 2007-го. Говоря об удобстве посадки, отзывы отмечают, что первые версии были неудобны для высоких людей. Водители с ростом немного выше 180 см просто упирались в потолок. Руль был практически у них на коленях. Посадка была в корне неудобной. В модели от 2007 года дизайнеры и конструкторы все в корне изменили.
В салоне сразу бросается в глаза современная округлая панель. Только вот подушки безопасности не предусмотрены даже в самой дорогой версии. В центре панели можно увидеть стильные часы с овальным циферблатом. Ниже расположена магнитола. Управлять ею можно с рулевого колеса. Там же находится пульт климатической системы.
Передние сидения полностью новые. Не нужно даже говорить, что они теперь гораздо удобнее. Подушки имеют более низкий профиль, а боковая поддержка заметно улучшилась. Говорят, что немного ухудшился обзор дороги из-за понижения уровней кресла.
Приборная панель новая. Она оснащена шкалами с серо-голубой подсветкой. Однако трудно сказать, лучше ли она получилась. На приборной панели появился тахометр. Это порадовало многих водителей. Также модель отличается новым рулевым колесом. Оно имеет встроенный пульт магнитолы, джойстик для регулировки зеркал, управление стеклоподъемниками.
«Волга» всегда считалась удобной в плане задних сидений. Здесь ничего не изменилось, в пассажирской части все так же удобно. В качестве сидений – широкий диван, практически как в машинах бизнес-класса. В подлокотниках встроен прикуриватель и пепельница. Еще некоторые заметили, что двери теперь хлопают не так громко, как в прошлых версиях.
На машинах “Волга 31105” печка лишилась своих недостатков, хотя ее никто не заменял на другую. Владельцы говорят, что проблемы есть, но незначительные.
“Волга 31105” – технические характеристики
Сто пятая – это 4-дверный седан Е-класса, рассчитанный на водителя и 4 пассажиров. Двигатель ЗМЗ 406, позже – мотор марки «Крайслер». ЗМЗ 406 имеет объем 2287 см/куб и мощность в 130 л. с. Это бензиновый четырёхцилиндровый двигатель, рассчитанный под марку А92. Цилиндры расположены рядно. Система питания и впрыска – инжекторная. Максимальная скорость составляет 163 км/ч. До 100 км автомобиль разгоняется за 13,5 с. Средний расход топлива составляет 13 л/100 км. Трансмиссия механическая на 5 передач. Сто пятая оснащена задним приводом. Схема (“Волга 31105”) технической оснастки построена на базе 3110.
Двигатель от «Крайслера» отличается объемом в 2429 см/куб. Четырехцилиндровый рядный мотор рассчитан на бензин марки А95. Система впрыска – инжекторная. Максимум скорости составляет 173 км/ч, разгон до 100 км – за 13,7 с.
Габаритные размеры
Длина составляет 4921 мм, ширина -1812 мм, высота автомобиля – 1422 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Колесная база – 2800 мм. Багажник имеет объем в 4050 см/куб. Масса автомобиля составляет 1890 кг. Снаряженная масса – 1420 кг.
Далее поговорим подробнее о моторах.
Про 406 двигатель от ЗМЗ рассказывать нет смысла, его и так все автолюбители хорошо знают. А вот «Волга» 31105 «Крайслер» интересна многим.
С лицевой стороны разницы в комплектациях машин вы не увидите. Новую модель с импортным мотором выдает лишь приборная панель. Работая над поиском импортного двигателя, инженеры искали что-нибудь, что похоже на 406-й агрегат. Установка от «Крайслер» подошла идеально. Он поддерживал ЕВРО-2, а мог бы затем и ЕВРО-З поддержать.
Агрегат требовал минимальных переделок. Мексиканец не является близнецом ЗМЗ, это скорее дальний родственник. Мексиканский двигатель немного выше, поэтому инженеры убрали с внутренней части капота ребра жесткости. Также пришлось немного изменить конструкцию балки передней подвески. Новая балка снизила клиренс, это не подходит для российских дорог.
Конструктивные особенности
Навесное оборудование для «Крайслера» – полностью оригинальное. Бензонасос погружного типа – это аналогичная модель на стопятых с ЗМЗ, однако он выдает большее давление. Выпускная система тоже была модернизирована. Конструкторы изменили резонатор и глушитель.
На машинах с «Крайслером» также другой насос для ГУР. Теперь он оснащен радиатором, который находится там, где у нормальных «Волг» – маслонасос. Но радиатор для ГУР – это временно.
За двигателем можно обнаружить оригинальный картер для сцепления. Диски, выжимной подшипник – отечественные от ЗМЗ. КПП имеет более длинный первичный вал и другие передаточные отношения.
Трансмиссия
Коробка переключения передач – пятиступенчатая “механика”. На каждой передаче в ней установлены синхронизаторы. Эта трансмиссия полностью унифицирована с ранними моделями, однако кое-что новое в ней есть.
Коробка оснащена новыми механизмами переключения в виде штоков, вилок и головок. Рычаг переключения оснащен демпфером, который призван предотвратить вибрации при работе. Если говорить об эргономике, то рычаг сдвинут назад на 79 мм, вниз на 27 мм и влево на 86 мм. Со слов водителей, теперь модернизированная коробка работает более легко и понятно.
Подвеска
Основным достоинством этой модели считается бесшкворневая подвеска. Теперь не нужно менять смазку в узлах подвески раз в месяц. Данная система более вынослива, но если нужна беспроблемная работа, тогда она все-таки проигрывает привычным шаровым системам.
Благодаря наличию стабилизаторов сзади удалось значительно улучшить управляемость и курсовую устойчивость машины.
Ездовые характеристики
На автомобилях марки “Волга 31105” двигатель ЗМЗ заводится на удивление быстро. Холостые обороты – это примерно 1000. Звук мотора ровный. Тронуться можно даже на второй передаче, однако обязательно нужна перегазовка. Многим не нравится отсутствие на таких достаточно мощных автомобилях АКПП.
«Крайслер» не вселил в машину скорости, однако добавил немного динамики. Так, отечественная «Волга» стала более резвой на разгоне. При своем объеме автомобиль честно выдает те характеристики, которые заявлены.
Однако динамика – это еще не все. Здесь можно отметить хорошую и слаженную работу КПП и силового агрегата. Все работает очень четко и правильно. Реакция двигателя на смену передач и дорожной ситуации вполне адекватна.
Подвеска отлично отрабатывает наши отечественные дороги. Машину может иногда уносить в сторону, однако это решается изменением балансировки колес.
Со слов владельцев
Теперь вы знакомы с новым автомобилем “Волга 31105”. Отзывы могут рассказать об этом автомобиле гораздо больше, чем самые авторитетные специальные издания.
Жалуются автолюбители на плохую аэродинамику. Также есть жалобы на отечественный мотор, который не предусматривает установку кондиционера. Еще владельцы столкнулись с достаточно слабым генератором. Особенно это дает о себе знать в зимнее время года. Также существенный минус – щетки стеклоочистителя. Они не чистят так, как установленные на иномарках.
К сборке автомобиля у владельцев нет претензий. Но плохо загерметизированные стекла могут доставить определенные неудобства. Тюнинг салона достаточно громко скрипит. Для устранения нужно все снимать, а затем перебирать по-своему. Покраска на заводе производится на голый металл.
А теперь плюсы
Основной плюс – цена на машину и на ремонт “Волги 31105”. По ремонту этот автомобиль очень экономичный. При цене в 8 тысяч американских долларов можно получить практичную машину с полным электропакетом. При этом здесь будет двигатель достаточной мощности, гидроусилитель, технологичная подвеска, отличные сидения. Ни одна иномарка не сможет так плавно проходить неровности дорог.
В модели 31105 «Волга» расход сильно зависит от стиля вождения. Если не представлять, что в руках спортивный автомобиль, тогда вполне можно уложиться в паспортный расход в 13 л. На трассе расход топлива может составлять порядка 8 л.
Вот и все. Что еще можно сказать об этой «Волге»? Практичная, недорогая, беспроблемная.
Итак, мы выяснили, какие имеет данный автомобиль технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев.
“Волга 31105”: технические характеристики, отзывы и расход топлива
Автомобили, которые производят в нашей стране, редко становятся достаточно популярными. Так, американцы, если достигают в жизни некоего социального уровня, продают свои старые «Кадиллаки» и покупают «БМВ» или же «Мерседес». Итальянцы никогда не ездят на «Фиатах», среди них те, кто покупают такие машины, – форменные неудачники. В нашей стране все совсем не так. Раньше «Волга» считалась чем-то культовым. Люди и сейчас продолжают ездить на этих машинах. Когда руководители Горьковского автозавода заявили, что намерены свернуть производство, наши автолюбители подняли шум, и на заводе решили не останавливать конвейеры. Но обо всем по порядку. Давайте посмотрим на новую модель от ГАЗ. Это “Волга 31105”. Фото ее вам обязательно понравится.
Немного истории
«Волга» – это один из долгожителей российской автомобильной промышленности. Базовая часть – это знакомая каждому автолюбителю ГАЗ-24. Выпускалась сто пятая с 2004 по 2009 год. Автомобиль предназначен для тех, кто проживает в небольших городах в провинции, где нет слишком интенсивного движения и качественного топлива.
“Волга 31105” – модернизированная модель 3110. Сто пятую пытались снимать с производства, так как на нее не было высокого спроса. Но автолюбители со всех уголков нашей страны руководство предприятия буквально утопили в письмах с просьбами не останавливать конвейеры. И руководство решило пойти навстречу. Производство не только было возобновлено – модель продолжили модернизировать. В 2006 был добавлен американский силовой агрегат от Chrysler, и продажи выросли. “Волга 31105” («Крайслер» сделал свое дело) отлично продавалась. Эти двигатели собирали в Мексике, а затем их доставляли на заводы в Россию. Автомобили, которые оснащали этим мотором, имели отдельный индекс: 31105-501.
Но это не конец истории. В 2007 году силами инженеров и дизайнеров модель снова была модернизирована: немного изменили устройство салона.
Какая она снаружи?
Российская “Волга 31105” – это традиционно седан. Отечественные седаны по-своему внешнему виду и габаритным размерам уже давно приблизились к автомобилям представительского класса. Сто пятая модель почти не уступает размерам некоторых «Мерседесов», а также значительно превосходит некоторые модели от «Вольво».
От прошлой модели новую машину можно отличить по решетке радиатора, ксеноновому свету, а также переднему бамперу. Последний полностью оригинальный, он декорирован хромированными накладками. Оптика представлена в едином блоке. Здесь есть все: и дальний свет, и ближний, и поворотники.
В 2007 машину укомплектовали новой радиаторной решеткой и круглыми фонарями сзади. Капот и багажник теперь более длинные – для многих это уже успело стать классикой.
В целом “Волга 31105” сумела сохранить присущие лишь ей простые и строгие формы. Если не знать, что перед вами отечественный автомобиль, то можно даже говорить, что эта «Волга» красивая. Но все-таки она останется такой навсегда.
Несмотря на использование в конструкции машины прогрессивных технологий, все же в ней осталось то, что отличает отечественные автомобили от импортных. Один из таких анахронизмов – это дверной замок. Он одни легко может испортить все положительные впечатления от прогрессивной внешности сто пятой.
Волга всегда была эталоном багажников большого объема, однако все место отдавалось запаске. Теперь для запаски инженеры придумали держатель. Ну не могут в нашей стране делать так, как уже давно делают во всем цивилизованном мире – отмечают отзывы автомобилистов.
Длинная “Волга 31105” – редкий экземпляр
Мало кто об этом знает: кроме обычной всенародной сто пятой существует еще более длинная модель.
Внутри
Если говорить о комплектации и оснащении салона до рестайлинга и после него, то автомобили 2004 года выпуска очень отличаются от моделей 2007-го. Говоря об удобстве посадки, отзывы отмечают, что первые версии были неудобны для высоких людей. Водители с ростом немного выше 180 см просто упирались в потолок. Руль был практически у них на коленях. Посадка была в корне неудобной. В модели от 2007 года дизайнеры и конструкторы все в корне изменили.
В салоне сразу бросается в глаза современная округлая панель. Только вот подушки безопасности не предусмотрены даже в самой дорогой версии. В центре панели можно увидеть стильные часы с овальным циферблатом. Ниже расположена магнитола. Управлять ею можно с рулевого колеса. Там же находится пульт климатической системы.
Передние сидения полностью новые. Не нужно даже говорить, что они теперь гораздо удобнее. Подушки имеют более низкий профиль, а боковая поддержка заметно улучшилась. Говорят, что немного ухудшился обзор дороги из-за понижения уровней кресла.
Приборная панель новая. Она оснащена шкалами с серо-голубой подсветкой. Однако трудно сказать, лучше ли она получилась. На приборной панели появился тахометр. Это порадовало многих водителей. Также модель отличается новым рулевым колесом. Оно имеет встроенный пульт магнитолы, джойстик для регулировки зеркал, управление стеклоподъемниками.
«Волга» всегда считалась удобной в плане задних сидений. Здесь ничего не изменилось, в пассажирской части все так же удобно. В качестве сидений – широкий диван, практически как в машинах бизнес-класса. В подлокотниках встроен прикуриватель и пепельница. Еще некоторые заметили, что двери теперь хлопают не так громко, как в прошлых версиях.
На машинах “Волга 31105” печка лишилась своих недостатков, хотя ее никто не заменял на другую. Владельцы говорят, что проблемы есть, но незначительные.
“Волга 31105” – технические характеристики
Сто пятая – это 4-дверный седан Е-класса, рассчитанный на водителя и 4 пассажиров. Двигатель ЗМЗ 406, позже – мотор марки «Крайслер». ЗМЗ 406 имеет объем 2287 см/куб и мощность в 130 л. с. Это бензиновый четырёхцилиндровый двигатель, рассчитанный под марку А92. Цилиндры расположены рядно. Система питания и впрыска – инжекторная. Максимальная скорость составляет 163 км/ч. До 100 км автомобиль разгоняется за 13,5 с. Средний расход топлива составляет 13 л/100 км. Трансмиссия механическая на 5 передач. Сто пятая оснащена задним приводом. Схема (“Волга 31105”) технической оснастки построена на базе 3110.
Двигатель от «Крайслера» отличается объемом в 2429 см/куб. Четырехцилиндровый рядный мотор рассчитан на бензин марки А95. Система впрыска – инжекторная. Максимум скорости составляет 173 км/ч, разгон до 100 км – за 13,7 с.
Габаритные размеры
Длина составляет 4921 мм, ширина -1812 мм, высота автомобиля – 1422 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Колесная база – 2800 мм. Багажник имеет объем в 4050 см/куб. Масса автомобиля составляет 1890 кг. Снаряженная масса – 1420 кг.
Далее поговорим подробнее о моторах.
Про 406 двигатель от ЗМЗ рассказывать нет смысла, его и так все автолюбители хорошо знают. А вот «Волга» 31105 «Крайслер» интересна многим.
С лицевой стороны разницы в комплектациях машин вы не увидите. Новую модель с импортным мотором выдает лишь приборная панель. Работая над поиском импортного двигателя, инженеры искали что-нибудь, что похоже на 406-й агрегат. Установка от «Крайслер» подошла идеально. Он поддерживал ЕВРО-2, а мог бы затем и ЕВРО-З поддержать.
Агрегат требовал минимальных переделок. Мексиканец не является близнецом ЗМЗ, это скорее дальний родственник. Мексиканский двигатель немного выше, поэтому инженеры убрали с внутренней части капота ребра жесткости. Также пришлось немного изменить конструкцию балки передней подвески. Новая балка снизила клиренс, это не подходит для российских дорог.
Конструктивные особенности
Навесное оборудование для «Крайслера» – полностью оригинальное. Бензонасос погружного типа – это аналогичная модель на стопятых с ЗМЗ, однако он выдает большее давление. Выпускная система тоже была модернизирована. Конструкторы изменили резонатор и глушитель.
На машинах с «Крайслером» также другой насос для ГУР. Теперь он оснащен радиатором, который находится там, где у нормальных «Волг» – маслонасос. Но радиатор для ГУР – это временно.
За двигателем можно обнаружить оригинальный картер для сцепления. Диски, выжимной подшипник – отечественные от ЗМЗ. КПП имеет более длинный первичный вал и другие передаточные отношения.
Трансмиссия
Коробка переключения передач – пятиступенчатая “механика”. На каждой передаче в ней установлены синхронизаторы. Эта трансмиссия полностью унифицирована с ранними моделями, однако кое-что новое в ней есть.
Коробка оснащена новыми механизмами переключения в виде штоков, вилок и головок. Рычаг переключения оснащен демпфером, который призван предотвратить вибрации при работе. Если говорить об эргономике, то рычаг сдвинут назад на 79 мм, вниз на 27 мм и влево на 86 мм. Со слов водителей, теперь модернизированная коробка работает более легко и понятно.
Подвеска
Основным достоинством этой модели считается бесшкворневая подвеска. Теперь не нужно менять смазку в узлах подвески раз в месяц. Данная система более вынослива, но если нужна беспроблемная работа, тогда она все-таки проигрывает привычным шаровым системам.
Благодаря наличию стабилизаторов сзади удалось значительно улучшить управляемость и курсовую устойчивость машины.
Ездовые характеристики
На автомобилях марки “Волга 31105” двигатель ЗМЗ заводится на удивление быстро. Холостые обороты – это примерно 1000. Звук мотора ровный. Тронуться можно даже на второй передаче, однако обязательно нужна перегазовка. Многим не нравится отсутствие на таких достаточно мощных автомобилях АКПП.
«Крайслер» не вселил в машину скорости, однако добавил немного динамики. Так, отечественная «Волга» стала более резвой на разгоне. При своем объеме автомобиль честно выдает те характеристики, которые заявлены.
Однако динамика – это еще не все. Здесь можно отметить хорошую и слаженную работу КПП и силового агрегата. Все работает очень четко и правильно. Реакция двигателя на смену передач и дорожной ситуации вполне адекватна.
Подвеска отлично отрабатывает наши отечественные дороги. Машину может иногда уносить в сторону, однако это решается изменением балансировки колес.
Со слов владельцев
Теперь вы знакомы с новым автомобилем “Волга 31105”. Отзывы могут рассказать об этом автомобиле гораздо больше, чем самые авторитетные специальные издания.
Жалуются автолюбители на плохую аэродинамику. Также есть жалобы на отечественный мотор, который не предусматривает установку кондиционера. Еще владельцы столкнулись с достаточно слабым генератором. Особенно это дает о себе знать в зимнее время года. Также существенный минус – щетки стеклоочистителя. Они не чистят так, как установленные на иномарках.
К сборке автомобиля у владельцев нет претензий. Но плохо загерметизированные стекла могут доставить определенные неудобства. Тюнинг салона достаточно громко скрипит. Для устранения нужно все снимать, а затем перебирать по-своему. Покраска на заводе производится на голый металл.
А теперь плюсы
Основной плюс – цена на машину и на ремонт “Волги 31105”. По ремонту этот автомобиль очень экономичный. При цене в 8 тысяч американских долларов можно получить практичную машину с полным электропакетом. При этом здесь будет двигатель достаточной мощности, гидроусилитель, технологичная подвеска, отличные сидения. Ни одна иномарка не сможет так плавно проходить неровности дорог.
В модели 31105 «Волга» расход сильно зависит от стиля вождения. Если не представлять, что в руках спортивный автомобиль, тогда вполне можно уложиться в паспортный расход в 13 л. На трассе расход топлива может составлять порядка 8 л.
Вот и все. Что еще можно сказать об этой «Волге»? Практичная, недорогая, беспроблемная.
Итак, мы выяснили, какие имеет данный автомобиль технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев.
ГАЗ 31105 подробно о расходе топлива
В сегодняшней статье речь пойдет об автомобиле, который известен всем – это ГАЗ 31105, он же Волга. Какой расход топлива ГАЗ 31105 с двигателем 406 (инжектор)? Какие плюсы и минусы в эксплуатации автомобиля? Каковы технические характеристики этой модели? Давайте разберемся.
От чего зависит потребление топлива
- Интенсивность движения. Чем больше и чаще вы обгоняете другие транспортные средства, тем выше потребление топлива на 31105.
- Качество покрытия (дороги). Наличие ям не способствует экономии.
- Рельеф покрытия. В местности с холмами или в горах потребление горючего вырастает в разы.
- Погодные условия. В ветреную погоду количество необходимого топлива увеличивается.
- Стиль вождения. Если вы любитель гонять на большой скорости, а потом резко сбрасывать обороты, расход горючего ГАЗ 31105 будет значительно превышать заявленные производителем стандарты.
2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD
Краткий обзор модели ГАЗ
Данная модель Волги выпускается с 2004 года и является последней модификацией ГАЗ 3110. Сто пятая Волга была модернизирована в 2007 году – немного изменен внешний вид, улучшены технические характеристики. И если в вопросах внешнего вида производитель слегка «сдал назад», то вот в плане улучшения технических составляющих всё сделано на «отлично».
Что касается двигателя, то здесь есть неплохой выбор. Изначально, в Волге был установлен инжекторный двигатель ЗМЗ 406. Это 135 лошадиных сил, объем 2,3 литра. Для любителей, можно было установить карбюраторный мотор ЗМЗ 4021, объемом в два с половиной литра. Газовый двигатель в Волге не устанавливается – это преимущество грузовых машин.
После модификации в 2007 году, вместо отечественной системы, начали использоваться американские двигатели. Это позволило улучшить маневренность авто, но средний расход топлива на ГАЗ 31105 в городе немного увеличился. Отдельно стоит упомянуть модификацию системы выхлопа. Ее объем был увеличен в два раза. За счет этого, в камерах сгорания улучшилась продувка, как следствие – снизилась токсичность отработанных газов.
Сложно отрицать популярность двигателя с форсункой. Как по заявленным параметрам, так и по отзывам бывалых автомобилистов, он считается более надежным. Да и расход бензина на ГАЗ 31105 с отечественным двигателем ниже, чем на такую же модель с другим двигателем такого же объема.
Немного поговорим о внешнем виде. В 2007 году Волга претерпела несколько изменений, и теперь длинный багажник и капот уже стали нормой. Новые покрышки стандарта 195/65 R15, плавный ход и «живучая» подвеска – именно так отзываются об этой модели.
Расход топлива: нормы, статистика и отзывы
Независимо от модели автомобиля, нужно знать несколько общих фактов о потреблении топлива в целом.
- Официальный и реальный расход топлива у ГАЗ 31105 на 100 км могут различаться – и это нормально. Не нормально, когда разница достигает несколько литров. В таком случае, вам стоит обратиться в сервис.
- Зимой и летом расход различается довольно существенно. В случае с ГАЗ 31105, разница может достигать от 1 до 3 литров.
- Затраты топлива 31105 на 100 км по трассе, в городе и на бездорожье тоже могут отличаться в диапазоне от одного до пяти литров (на бездорожье).
Если вы рассчитываете потребление топлива автомобилем самостоятельно, убедитесь в том, что все сделано правильно. Очень часто показатели, сделанные в домашних условиях, могут ошибаться вплоть до литра-полутора
Установленные нормы затрат горючего
Норма расхода топлива ГАЗ 31105 на трассе составляет 12,5 литров. Реальный расход летом составляет порядка двенадцати литров, зимой достигает тринадцати. Расход бензина на ГАЗ 31105 крайслер немного выше на 1-1,5 л, чем на Волгу с ЗМЗ двигателем. Потребление топлива летом ниже на 0,5-1 л. Причиной в основном являются погодные условия. Зимой приходится преодолевать сугробы, т.е. увеличивается сопротивление, поэтому топлива тратиться больше.
Средние показатели расхода в городе для авто ГАЗ 31105 составляют 15 литров для зимнего времени и 13 литров для летнего. Для крайслеров ГАЗ 31105 к этим цифрам можно смело прибавить 2-3 литра. Нормы расходов на бездорожье составляют 15 литров в летнее и 18 литров в зимнее время.
Вывод: потребление топлива напрямую зависит от системы питания двигателя (дизельная, инжекторная, карбюраторная).
Что делать, если расход непомерно велик
Для начала, попытайтесь обнаружить причину больших затрат горючего. Проверьте систему зажигания – там часто возникают неполадки, которые влекут за собой рост «пожирания» горючего в 1,5-2 раза.
Тормоза представляют собой вообще отдельный «мир» внутри машины. Клапан регулировки часто приходит в негодность, иногда неисправны сами тормозные колодки, которые начинают заедать и уходить назад. Это не только влечет за собой увеличение расхода горючего, но еще и может закончиться ДТП, т.к. никто не знает, в какой момент тормоза откажут.
Проверьте подшипники, угол установки колес, проверьте давление. И, конечно же, не забудьте о трансмиссии.
Если вам не удалось найти неисправность и исправить её, советуем обратиться в СТО.
Как добиться оптимального расхода топлива “Волге”?
Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC. В зависимости от комплектации расход топлива ГАЗ 31105 выражался в несколько разных цифрах.
Стандартные показатели топливного расхода
О «прожорливости» машин ГАЗ ходит много легенд, но при всем этом они не превышают норм Минтранса по расходу топлива 2013 года. Указанные в технической документации параметры, не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации. Специальные методики позволили добиться более реальных показателей расхода, поделив движение автомобиля на циклы: городской, загородный и смешанный. Основываясь на этом, средние цифры показывают расход на 100 км:
- в городском режиме – 13,5 л;
- в загородном режиме – 8,8 л;
- в смешанном режиме – 11 л.
Глядя на эти показатели, становится понятна целесообразность появления «гибридных» машин, так как применение электродвигателя в городских условиях позволит сэкономить хорошую часть топлива. Отталкиваясь от эксплуатационного расхода топлива “Волга”-ГАЗ 31105, есть возможность рассчитать стоимость поездки на определенное расстояние из расчета конкретных условий.
Факторы, влияющие на расход топлива
Часть автомобилей, укомплектованных двигателями ЗМЗ предыдущих поколений, требуют прогрева? особенно в зимний сезон, что понижает топливную экономичность машины. Силовые агрегаты последних выпусков не нуждаются в прогреве и допускают движение сразу после запуска. Естественно, расход у таких моделей минимальный. Обязательным условием является содержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Сюда в первую очередь относится четкое соблюдение технологических норм проведения ТО и сопутствующих ему работ:
- замена фильтрующих элементов;
- регулировка фаз ГРМ;
- чистка или замена свечей зажигания;
- промывка или замена форсунок;
- своевременная замена цепи ГРМ;
- компьютерное диагностирование системы управления подачей топлива.
Кроме технической стороны вопроса экономии горючего есть еще несколько существенных факторов. Некоторые владельцы необдуманно устанавливают, так называемые «аэродинамические обвесы», всевозможные брызговики, фартуки и багажник. Чаще всего такой «тюнинг» на скоростях свыше 60 км/ч увеличивает расход топлива на 15%, а это существенная цифра. Не забываем об открытых окнах в движении – это 5% « в трубу».
Пониженное давление в шинах может увеличить расход до 4%, так как повышается сопротивление качению. Поэтому проверить давление лишний раз не навредит. Кстати, переход на мягкую зимнюю резину или шипы также вносят свой вклад в перерасход. Но это уже необходимая сезонная мера.
К теме «газ 31105: расход топлива» нужно добавить непременный человеческий фактор – без него никак. Профессионалы советуют придерживаться спокойной манеры езды, постоянные разгоны и торможения способствуют испарению дополнительных 10-25% горючего. Следует избегать движения накатом на холостом ходу – это может добавить к паспортным расхода топлива показателям еще 15%.
Источники:
http://avtobak.net/gaz-31105-volga-dvigatel-krajsler-406-inzhektor-rasxod-topliva-na-100-km.html
http://www.syl.ru/article/185304/new_volga-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-i-rashod-topliva
http://www.syl.ru/article/185304/new_volga-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-i-rashod-topliva
http://rasxodtopliva.ru/123-gaz-31105.html
http://mashinapro.ru/61-gaz-31105.html