Плавают обороты шевроле лачетти
Не стабильные обороты Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Добрый день. На моей Лачетти, 2008 г.в., на холостом ходу (двигатель прогрет) немного «плавают обороты» от 750 до 800. При этом ощущается не стабильная работа двигателя. Периодическая вибрация от двигателя, как будто периодически двигатель «хапает» воздух…
Подскажите пожалуйста, что можно сделать? И на что в первую очередь обратить внимание?
- Большие обороты на холостых в Шевроле Лачетти – 4 ответа
- Очень высокие обороты двигателя – не опускаются ниже 4000 об/мин – 4 ответа
- Шевроле Лачетти падают обороты и загорается чек – 3 ответа
- Не едет Шевроле Лачетти – 2 ответа
- Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на Шевроле Лачетти – 2 ответа
Здравствуйте. Нужно проверить нет ли подсоса воздуха во впуске, почистить дроссельную заслонку (и регулятор холостого хода, при наличии). Далее поездить немного в разных режимах. И если через несколько перезапусков двигателя, обороты не восстановятся, тогда стоит провести сброс адаптации дроссельной заслонки (если заслонка электронная) при помощи диагностического сканера. Так же проверить параметры работы дроссельной заслонки (потенциометра).
“… Периодическая вибрация от двигателя. “, это может свеча какая-то работает с перебоями, мотор «троит», отсюда и не стабильные обороты. Это одна из версий.
Напишите какой мотор — ещё подумаем.
Можно проверить производительность форсунок-может не дорабатывает какая то. Свечи тоже проверить надо.
- Где стоит блок управления круиз-контролем в Ауди А8 рестайлинг? – 1 ответ
- Бортовой компьютер то загорается, то тухнет в Ауди А8 Д2 – 2 ответа
- Сколько датчиков коленвала у Ауди а8, объем 4.2? – 1 ответ
- Где датчик G62 в Ауди А8 3.3ТДИ? – 1 ответ
- Какая спецификация моторного масла для Ауди А8? – 2 ответа
- Где датчик коленвала в Ауди А8 2.8 – 1 ответ
- Порвался ремень ГРМ в Ауди А8 Д2 – 2 ответа
- Где контрольная лампочка давления масла в Ауди А8? – 2 ответа
- Момент затяжки коленвала Ауди А8 3.7л AQG – 1 ответ
- Стук в двигателе при увеличении оборотов, Ауди А8 – 2 ответа
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Большие обороты на холостых в Шевроле Лачетти
Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти
Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.
Возможные неисправности
Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.
Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:
- Неисправность в топливной системе.
- Проблемы в зажигании.
- Ошибки ЭБУ.
- Некачественное топливо.
Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.
Методы ремонта
Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топлива
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Вывод
Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.
Плавают обороты шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti. Прыгают обороты двигателя на холостых
Прыгают (плавают) обороты двигателя
Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.
Неустойчивые обороты холостого хода: причины
В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.
На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.
в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;
Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.
APC АДАКТ
Chevrolet Lacetti повышенные обороты
- Нравится
- Не нравится
ade 24 Oct 2018
- Нравится
- Не нравится
vschm 24 Oct 2018
Ясновидящих нет здесь.Параметры в студию.Положение дросселя заданное и текущее,заданные обороты,мап,топл. коррекции,
- Нравится
- Не нравится
gotfrid 24 Oct 2018
попадались авто с кривым халявным софтом с простор интернета.Лечилось прошивкой с магазина.
- Нравится
- Не нравится
ade 24 Oct 2018
- Нравится
- Не нравится
ade 24 Oct 2018
вот во время дефекта.
- Нравится
- Не нравится
ade 24 Oct 2018
после сброса адаптаций всё пришло в норму. как и должно быть. обороты хх норма. скидывает норма
дефект повторяется с периодичностью 1 -2 мес.
- Нравится
- Не нравится
AmpeR73 24 Oct 2018
богатая смесь и нет коррекций топливоподачи, нипарядок
- Нравится
- Не нравится
Shish 24 Oct 2018
надо чуть поработать и включится регулировка после сброса.
После сотки т. км дросселя начинают чудить потихоньку. лечится заменой, сброс адаптаций помогает на некоторое время
- Нравится
- Не нравится
RobertScorpio 24 Oct 2018
Износ дроссельного узла. В следствии промывки грязь и нагар смываются и открываются щели в дроссельной заслонке.
- Нравится
- Не нравится
ade 24 Oct 2018
После сотки т. км дросселя начинают чудить потихоньку. лечится заменой, сброс адаптаций помогает на некоторое время
вобщем то так и подписывал я эту машину на замену дз. нужно было подтвердить сомнения.
- Нравится
- Не нравится
Shish 24 Oct 2018
Также после адаптации новой ДЗ после выключения зажигания и паузы до отключения ГР и повторного включения зажигания, будет положение ДЗ 7-7.5%. А на изношенной ДЗ после мойки и вышеописанной последовательности 6.1, 5.6 и т.п. Видимо износ датчиков внутри ДЗ
- Нравится
- Не нравится
Особых примет не имел 24 Oct 2018
Много лет работал с GM , ни одной заслонки на лачетти не поменял. один раз ремонтировал , но не менял ни разу , и почти всегда когда в другом сервисе приговаривали заслонку – дело было не в ней.
Меня вот что смущает – на скринах с проблемой режим работы двигателя : частичная нагрузка , после сброса адаптаций : холостой ход .
Трос там не перетянут случайно ? Часто трос не дает заслонке закрыться. точнее не всегда .
Годы идут конечно , может и заслонки уставать начали .
- Нравится
- Не нравится
ридиста 24 Oct 2018
- Нравится
- Не нравится
ade 24 Oct 2018
В посту 6 заслонка чистая или грязная?
Иии сожмите графики
чуть чуть грязная. еслиб была сильно грязная. то бы после сброса адаптаций. обороты бы просели сильно и были бы попытки заглохнуть.
обычно после чипа когда адаптации сбрасываю. если глохнет. лезу мыть дз
ещё клиент жаловался на кануне был глюк утром небыло прогревочных оборотов. держал педалью. возможно с этим связано.
Сообщение отредактировал ade: 24 October 2018 – 15:35
- Нравится
- Не нравится
ade 24 Oct 2018
Трос там не перетянут случайно ? Часто трос не дает заслонке закрыться. точнее не всегда .
Годы идут конечно , может и заслонки уставать начали .
не. я ещё летом с ней заморачивался. как понял по отзыву . происходит какой то глюк. (нештатная работа заслонки)
потом видимо происходит некорректное обучение. и всё
пока не сбросишь. в норму не приходит
- Нравится
- Не нравится
Владимирыч 24 Oct 2018
Параметры ДЗна ХХ, грязная-выше 7*, после чистки и адаптации, у нормальной 2.9-3.2*, если меньше 2*, приходит ей капец, помаленьку, хотя видел вполне себе работающую нормально и на 1.6*.
- Нравится
- Не нравится
ade 24 Oct 2018
да там раньше чистилось. сбрасывалось. но не помогало.
настораживает что маниша не единичная. были уже. без всякой чистки обороты взлетают. помогает только сброс.
тему создал для обмена опытом. ну типа может у кого уже было такое. вдруг не заслонка. а что то ещё..
так то машина от сброса до сброса бегает идеально. месяц. два.
Сообщение отредактировал ade: 24 October 2018 – 15:55
- Нравится
- Не нравится
maxkam 24 Oct 2018
Где то шиночип завёлся)))
Не пробовали прошивку поменять?
- Нравится
- Не нравится
Владимирыч 24 Oct 2018
А может сами блоки уже начинают умирать? Электронные компоненты не вечные.
- Нравится
- Не нравится
Особых примет не имел 24 Oct 2018
Где то шиночип завёлся))) Не пробовали прошивку поменять?
Причем тут кривой тюнинг ? Вы сами пробовали прошивку править ? Если я даже поменяю положение дроссельной на хх , то это в любом случае останется хх . А тут именно при отпущенной педали зависание оборотов и режим частичной нагрузки. По каким параметрам рассчитывается нагрузка и режим работы двигателя думаю должны знать.
Почему то положение дросселя убегает со временем выше того , которое считается режимом хх . Можно к стати попробовать программно поправить в градусах определения режима хх . Хотя при отпускании заслонки там внутри концевик стоит как раз для определения отпущен дроссель либо нажат. Может в концевике и дело к стати.
- Нравится
- Не нравится
ридиста 24 Oct 2018
Вряд ли.
чистая заСлонка считается(у меня) до 4% дальше грязная
чистая заслонка 1-1,5%=изношена а можэт быть воздух сосет причин много
Концевик в заслонке очень интересное и больное место
- Нравится
- Не нравится
ade 24 Oct 2018
Где то шиночип завёлся)))
Не пробовали прошивку поменять?
врятли.я спрашивал. не шили авто. да и не может шиночип кататься 2 мес. а потом заглючить.
все известные авторы такого эффекта не давали на дЗ. максимум на звон жаловались))
а править прошивки на эти старые вёдра уже никто не будет
Сообщение отредактировал ade: 24 October 2018 – 16:42
- Нравится
- Не нравится
RobertScorpio 25 Oct 2018
В этом авто заслонка совмещена с регулятором х.х.? Т.е. нет отдельного регулятора х.х.
Было такое авто.. сделал доброе дело, помыл дроссель и началось. завышенные обороты, дергается педаль газа (т.к. через регулятор х.х. и тросик отдавало в педаль газа). Тогда не додумался попробовать зазоры (выработку) залить краской. Адаптации не помогли. Решилось заменой на б/у
Попробуйте при полностью закрытой (рукой) дроссельной, пролить из баллончика аэрозольной краски по кругу дроссельной заслонки.. кто-то женским лаком заливает.. Может всё же вылечится
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 25 October 2018 – 04:01
- Нравится
- Не нравится
Foxis 25 Oct 2018
Была такая машинка. Тоже после чистки дросселя завышала. Помогла замена дросселя и сброс адаптаций Сканматиком. Кстати дроссель был дубликатный. Клиент ездит уже более 2 месяцев, не вернулся.
- Нравится
- Не нравится
ридиста 25 Oct 2018
В контексте данной темы-я тоже ни одной заслонки не поменял
Вру одну поменял по причине обрыва электромотора на ней
Невидел там износов заслонки как на митцах9 газелях ну и т.д
Сообщение отредактировал vschm: 25 October 2018 – 19:32
- Нравится
- Не нравится
vschm 25 Oct 2018
Тема от срача почищена и закрыта.Если кому есть что сказать по ней – пишите в личку,открою.
Плавают обороты шевроле лачетти
Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти
Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.
Возможные неисправности
Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.
Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:
- Неисправность в топливной системе.
- Проблемы в зажигании.
- Ошибки ЭБУ.
- Некачественное топливо.
Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.
Методы ремонта
Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топлива
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.
Chevrolet Lacetti плавают холостые.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Привет.
Приехала Chevrolet Lacetti 2004 года с жалобой, на холостые. Пробег около 130 тыс. После заводки может держать 2т оборотов. Когда едешь накатом держит 1800, потом газанешь и обороты приходят в норму. Двигатель недавно перебран. Компрессия ровная, проблем с системой зажигания нет (тест шульгина).
Дроссельная заслонка чистая, адаптацию делал не раз. На подсосы проверяли путем распыления очистителя карбюратора — подсосы не нашли. Давление во впускном коллекторе 32-34 кПа. Накопленная топливная коррекция -3%. Мгновенная скачет то в одну, то в другую сторону с амплитудой 10%.
каюсь, забыл замерять давление топлива. Движок не очень ровно работает на холостых, что показывает тест шульгина, наверное надо чистить форсунки. Чуть позже буду вызванивать человека, тогда проверю.
Привлекло внимание «желаемое положение дросселя» — там показания скачут от 0 до 180 гр. Обычно от 30 до 60 гр.
Если газануть на холостых и бросить газ, то заслонка закрывается до 16 гр, потом в течении 3-5 сек заслонка медленно закрывается до своих 5-8 гр.
До меня машина была в нескольких сервисах, там ему говорили что с машиной все ок, так как плавание особо наблюдается при езде. Один приговорил дроссель.
Читал по этой теме интернеты и этот форум, пишут что был глюк в прошивке лачетти 2004 года, вроде даже есть листы, в которых написано какие авто надо прошивать, но я, почему то их не нашел.
Плавают обороты шевроле лачетти
Проблема такая- после пуска сильно плавают обороты 1500-2000, иногда опускаются до 1150 и работает некоторое время на них ,до следущей перегазовки. Подсосы воздуха проверил. Была ошибка Р0171- бедная смесь , удаляется , но картины с оборотами не меняет. Дроссель промыт. Вопрос — на этих системах Холостой адаптируется сканером или нет ? , как например на Ниссанах? Или это глюк Компа? Прошу помощи узнатоков этих авто. Забыл- Комп D4 авто 2006 года .
Давление топлива — Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
Датчик MAP — Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить DTC P0171.
Проверить надежность соединения датчика кислорода или абсолютного давления в коллекторе у контроллера ЭСУД. Проверить разъемы жгута проводов на наличие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, контролировать значение датчика HO2S на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности
все намного проще,ЕГР
Если я правильно понял- ЕГР постоянно приоткрыт? Но ведь неможет выхлопн. газы увеличивать обороты,мне кажется ноборот душили бы движок.. Поправьте если не прав. Насчет ош Р0171- скорее всего сохраненная после езды на газе- там еще стоит газ оборудование ( 4 поколение). Сегодня завел на холодную- обороты 3000 , после прогрева до 50 гр. -2000 и плавают. Пробовал на прогретой снял разьем с мотора дрос заслонки- обороты 1100 , но работает ровно.. Недавно на моторе меняли ремень ГРМ — Может нарушена фазировка?? Что-то я больше грешу на компьютер..
nik51, и как вилечили?
Нужен сброс адаптации, и всё. Снятие клемы не катит. Делал загрузчиком Кости Данилка, доп функция.
Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя!
Привет всем! поделиться Хочу своим опытом. Пробег машинки лачетти Шевроле — 1, 6 литра МКП 2008 года сделал км, 90000 в мастерской чистку инжектора и дросельной узел -«ДЗ» (заслонки привода дросельной заслонки — «ПДЗ» сразу), снимали после этого и режимы холостого при — «ХХ» и хода езде на 1-й и 2-й передаче на небольших скоростях стабильны не стали, машина то ускоряется то притормаживает, задолбала. двигателя Обороты самопроизвольно плавали от 1000 до 3000, переключении при передач обороты не падали, а наоборот 3000 до поднимались, при остановке нормализовались, но стоило покатиться машине накатом — опять подымались, при езда этом стала дерганая, чек то горел, то не диагностика, горел — ошибок нет, объездил все деньги, станции берут, результат ноль.
Поехал к часа — 4 дилерам работы и 2, 5 тыс. рублей — результат никто, ноль ничего не говорит, в чём причина формулирует не никто — замените то, замените это, (из них установку за 1570 оригинальных свечей NGK, которые на день следующий выкинул — не прошли тест на стенде свечей для). Если снимаешь разъем с датчика обороты — скорости нормализуются, поменял датчик — то же самое. ЕГР Заглушал — ничего не поменялось. Решил заняться вопросом этим, изучил схемы и рисунки, всё итоге и в разобрал всё сделал сам.
При педали отпущенной газа, ДЗ занимает крайнее положение часовой против стрелки, и с помощью металлического рычажка в замыкает ДЗ, приводе контакты выключателя режима ХХ. На электронный управления блок — «ЭБУ» поступает управляющий сигнал 0 контакт — вольт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой ЭБУ команде подает напряжение на серво-моторчик дроссельной привода заслонки «ПДЗ», мотор приоткрывает угол на заслонку, необходимый для работы двигателя на оборотах заданных ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков ЭБУ. двигателя определяет положение ДЗ по напряжению переменного расположенного ДЗ потенциометра в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2, 7, 8 на датчиков схеме управления двигателем), представляющего собой пару обычную подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и резисторным по вращающихся дорожкам на плате ПДЗ. Механизм позволяет ПДЗ серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие примерно (углы +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.
Источники:
http://m.etlib.ru/qa/ne-stabilnye-oboroty-41072
http://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu-lachetti.html
http://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/001_00_chevrolet_lacetti_2004_daewoo_lacetti_nubira_iii_2003_remont_bez_problem/105.htm
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=52993
http://forexs-online.ru/remont/plavayut-oboroty-shevrole-lachetti.html