5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер пежо 206

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.
Читать еще:  Датчик скорости на ваз 2110

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Стартер Peugeot 206

Стартер автомобиля Пежо 206 необходим для запуска силовой установки. Его электродвигатель крутит коленчатый вал до тех пор, пока ДВС не начнет самостоятельно работать.

Во время каждого запуска мотора происходит износ стартера, что в последующем приводит к его неисправности. Из-за поломок в узле завести машину становится труднее, а порой и невозможно. Поэтому автовладельцу важно следить за стартером и своевременно предпринимать меры при появлении первых признаков неисправностей.

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.

Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 206

Концерн Peugeot не производит самостоятельно наименьший стартер на 0.7 кВт. Компания делает закупки у Mitsubishi. Узел идет с номером по каталогу M002T13081. Его цена составляет 5800-6300 рублей.

Оригинальные стартеры на 0.9 кВт производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Запчасть поступает в розничную продажу с артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоимость изделий весьма высока и достигает 13000-18000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт также выпускается самостоятельно компаниями Peugeot и Citroen. Изделия имеют номера по каталогу 9647982880 и 5802CG. Стоимость узлов составляет 6000-8000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.1 кВт устанавливаемые на Пежо 206 как производятся концерном самостоятельно так и закупаются у сторонних производителей. Родной узел брендов Peugeot и Citroen обладает артикулами 9688268480 и 5802AZ. Его цена составляет 7300-9000 рублей. Под капотом Пежо 206 можно встретить стартер брендов Fiat, Alfa и Lancia с артикулом 9640825280. Цена такого узла в розничной продаже значительно выше запчасть стоит от 25 000 рублей. Также на Пежо 206 встречается стартер Toyota с номером по каталогу 28100YV01184. Цена за изделие начинается от 10000 рублей. Наиболее дешевый узел, который можно встретить под капотом Пежо 206 с завода, производится компанией Mitsubishi. Он имеет артикул M000T22472. Стоимость изделия в рознице начинается от 5400 рублей.

Наиболее мощный оригинальный стартер на 1.5 кВт производится брендами Peugeot и Citroen. Его стоимость составляет 6500-10000 рублей. В продажу изделие поступает с номерами по каталогу:

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 206

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги родного стартера Пежо 206.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 206 на 0.7 кВт

Снятие стартера Пежо 206

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто Подробнее

ПЕЖО 206 РЕМОНТ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 1.4 Подробнее

Снятие стартера на Пежо 206 Подробнее

Ремонт Стартера своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Подробнее

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 10 — Обслуживание Стартера. Подробнее

Как заменить СТАРТЕР на Ситроен-Пежо (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ) Подробнее

Установил стартер Пежо 206 часть 1 Подробнее

Peugeot Partner не заводится. Как снять и отремонтировать стартер Подробнее

Пежо 206 1.4 не работает стартер. Снятие стартера. Разборка стартера пежо206. Диагностика стартера Подробнее

Стартер пежо обслуживание ремонт Подробнее

Как снять стартер с Ситроен С3 Подробнее

Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Читать еще:  Датчик массового расхода воздуха ваз 2115

Наркоманский автомобиль PEUGEOT 206 (микро обзор всего) Подробнее

Втягивающее реле стартера — ремонт своими руками Подробнее

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее

Peugeot 206 меняем ремень грм Подробнее

Как проверить стартер «на раз, два,три». Полезный совет от автоэлектрика. П. Подробнее

Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает — НАСТОЯЩАЯ причина и ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ Подробнее

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера. Подробнее

Как снять стартер пежо 206

Снять Стартер Пежо 206 1 4

Снятие стартера, руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 206

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Снятие стартера Пежо 206

Краткий рассказ о снятии стартера Пежо 206.

Стартер снятие своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi.

Ремонт стартера своими руками. Пежо 206306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Ремонт стартера видео….

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Как снять стартер на Тойота Королла? (решено) — 1 ответ Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Читать еще:  Датчик фаз ваз 2115

Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает

Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно хочется после этого услышать характерное рычание заведённого двигателя. Но, что если, несмотря на все привычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать характерные клацающие звуки: один при каждом повороте ключа либо несколько подряд.

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа здесь ни при чём.

Причин неисправности может быть много. Как и на приёме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами» прежде, чем приступать к лечению нашего Пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пытаться наладить контакт на клеммах аккумулятора, попробуем разобраться с проблемой, внимательно прислушавшись к своему автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такого рода трудностью, значит на лицо следующее недомогание.

Если клацающий звук появляется последовательно через короткий промежуток времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пытается втянуть внутрь, у неё это плохо получается.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего удивительно в таком повторяющемся звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пытается стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Теперь переходим к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206

  1. Аккумулятор не заряжен достаточно, поэтому, по факту, он не может выдать необходимый ток для старта двигателя. Решается проблема довольно просто. Можно подзарядить батарею либо заменить новой, в случае полного выхода из строя. Чтобы убедиться в этой причине поломки, достаточно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном исходе – машина завелась, точно нужно решать трудность с аккумулятором.

В случае разрядки аккумулятора, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре основных причины, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 чаще всего. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит каждый раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Кроме массы, которая могла отойти, существует ещё две механических причины:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Далее речь может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попробовать исправить поломку. Попробуем второй путь.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера определить его неисправность нельзя.

Снимаем и разбираем стартер . Внимательно осматриваем внутреннюю начинку на предмет выявления неисправности. Обращаем внимание на следующее, пытаясь на месте все исправить:

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем внутрь стартера чтобы понять причины его поломки.

Чаще всего изнашиваются щётки.

Не щёлкает вообще

Скорее всего виновато втягивающее реле.

Выводы

Всё хорошенько очистив, прикрутив на своё место, заменив части стартера, которые износились, на выходе получаем стартер «как новенький». Пежо 206 тоже будет доволен. Если он теперь завёлся с полуоборота, значит, причина была определена и исправлена правильно.

Снятие стартера Пежо 206

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто Подробнее

ПЕЖО 206 РЕМОНТ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 1.4 Подробнее

Снятие стартера на Пежо 206 Подробнее

Ремонт Стартера своими руками. Пежо 206, 306, 406, Партнер — Ситроен Берлинго 2006 г . 2,0 HDi. Подробнее

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 10 — Обслуживание Стартера. Подробнее

Как заменить СТАРТЕР на Ситроен-Пежо (ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ) Подробнее

Стартер пежо обслуживание ремонт Подробнее

Установил стартер Пежо 206 часть 1 Подробнее

Peugeot Partner не заводится. Как снять и отремонтировать стартер Подробнее

Пежо 206 1.4 не работает стартер. Снятие стартера. Разборка стартера пежо206. Диагностика стартера Подробнее

Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Наркоманский автомобиль PEUGEOT 206 (микро обзор всего) Подробнее

Втягивающее реле стартера — ремонт своими руками Подробнее

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее

Peugeot 206 меняем ремень грм Подробнее

Как проверить стартер «на раз, два,три». Полезный совет от автоэлектрика. П. Подробнее

Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает — НАСТОЯЩАЯ причина и ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ Подробнее

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера. Подробнее

Источники:

http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-18099-10.m_id-1851.m_id2-1852.html
http://zapchasti.expert/starter/starter-peugeot-206.html
http://putinizm.ru/snyatie-startera-pezho-206
http://kontrakt-avto.ru/pezho/kak-snyat-starter-pezho-206.html
http://putinizm.ru/snyatie-startera-pezho-206

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector