Замена цепи грм бмв

Цепь ГРМ БМВ Х3

Замена цепи ГРМ BMW X3

Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 – 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.

Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.

Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3

  • Первой причиной и наверное самой важной является “шум”, “скрежет” при запуске двигателя.

Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.

  • Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
  • Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
  • Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой “газа” гул будет увеличиваться.
  • Ну и четвертый пункт самый критичный – при работе двигателя слышен металлический звук

Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.

Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.

Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3

1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется – это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.

Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.

Дизельный двигатель от 150 000 – 190 000 км.

2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.

3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.

4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.

Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.

Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3

Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?

1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)

2. Двигатель бензиновый или дизельный

3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.

Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.

Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Замена цепи ГРМ БМВ / BMW

НУЖНА ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ ?

Современные дизельные и бензиновые двигатели BMW имеют цепной механизм газораспределения и в зависимости от пробега и условий эксплуатации наступает момент заменить цепь ГРМ.

Если воремя не заменить цепь то последствия обрыва цепи ГРМ могут быть весьма плачевными, в большинстве случаев замена этого механизма происходит после 100-160 тыс. пробега.

Читать еще:  Ваз 2114 замена сцепления

КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ БМВ?

В ходе эксплуатации цепь ГРМ растягивается, появляется характерный звук. Если пробег на автомобиле привышает 100тыс. км. пробега мы рекомендуем сделать диагностику с использованием стетоскопа.

НАШИ РАБОТЫ

Интересные фото и видо материалы о ремонте и сервис обслуживании автомобилей БМВ читайте и смотрите в нашем blog .

Важно соблюсти момент затяжки, зафикстировать механизм газораспределения. Для замены цепи ГРМ на БМВ понадобится спец инструмент для фиксации фаз газораспределения, запчасти механизма ГРМ и сопутствующей запчасти и жидкости.

ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?

Работы производятся в соответствии с регламентом завода изготовителя, при соблюдении всех нормативов и последовательности действий.

*- почему цена замены цепи ГРМ написана от? – в качестве примера возьмем двигатель БМВ N20 который устанавливается на BMW 1,2,3,4,5-Серии, X1 и X3, на разных кузовах норматив отличается, если автомобиль полноприводный, стоимость замены цепи ГРМ увеличивается на данном двигателе до 28000руб.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Замена цепи ГРМ в двигателях БМВ
  • Гарантия на работы и запасные части
  • Качественный инструмент и соблюдение регламента
  • Спец. инструмент и запчасти в наличии

Не своевременная заменаьцепи ГРМ на автомобилях БМВ, может приводить к весьма печальным последствиям, разрыву цепи и поломке двигателя. На бензиновых двигателях износ цепи выражен характерным звоном при пуске двигателя на холодную , в дизельных двигателях цепь расположена на стыке мотор коробка переключения передач, часто посторонний звук просто отсутствует.

Замена цепи ГРМ на двигателях бмв занимает от 6 часов до 18 часов, в зависимости от двигателя, записаться, узнать стоимость запчастей, нюансах замены цепи можно у наших менеджеров, звоните мы будем рады ответить на возникшие у Вас вопросы.

Замена цепи грм бмв

Механизм, который обеспечивает вход и выход рабочего тела в двигателях – называется газораспределительный механизм (ГРМ). В ДВС рабочее тело – это горючая смесь, в дизельных двигателях – воздух. На выходе отработанные газы.

Состоит ГРМ, как правило из распределительных валов (может быть 1), а также привода к ним – клапанов, толкателей и ещё ряда вспомогательных деталей.

ГРМ может быть как с цепным приводом, так и с ременным. Начнем с последнего.

Как часто нужно менять ремень ГРМ в БМВ?

Если своевременно не поменять ремень ГРМ – это может привести к повреждению клапанов двигателя. По этой причине в автомобилях, к агрегатам ГРМ одни из самых высоких требований по износоустойчивости и надёжности элементов.

Срок службы ремня ГРМ необходимо соблюдать, строго опираясь на рекомендации производителя (интервал между заменами чаще всего 50-70 тыс. км). При данном виде ремонта, нужно менять также натяжные и направляющие ролики.

Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ на BMW, на примере модели 318I. Менять ремень необходимо в следующей последовательности:

  1. В первую очередь снимается вентилятор и муфта, ремни привода и крышка на распределителе зажигания.
  2. Сливается антифриз.
  3. Засекаются метки: верхняя стрелка должна быть выбита на шестерне распределительного вала, нижняя на коленвале (на зубчатом шкиве).
  4. Снимается верхняя крышка ГРМ.
  5. Необходимо запомнить расположение (как всё стоит изначально), после чего нужно снять нижнюю крышку ГРМ.
  6. После снимаем старый ремень, далее переносим метки (указанные в пункте 3) на новый ремень (в процессе необходимо заменить и ролики), далее заводим новый ремень по меткам.
  7. Старую помпу снимаем для замены.
  8. Устанавливаем новый ремень, помпу и ролики. После чего необходимо проверить натяжение ремня, и собираем разобранные детали в обратном порядке.

Всё, на этом замена ремня ГРМ BMW завершена и автомобиль готов к эксплуатации.

Есть у немецкого концерна и автомобили, в которых стоит не ремень, а цепь ГРМ. Это почти все современные модели BMW. Цепь является более долговечной, но и замена производится тяжелее чем смена ремня.

Сколько прослужит цепь ГРМ и как определить ее износ

На BMW, ресурс цепи ГРМ около 200 000 – 250 000 км. Именно столько километров она может проработать без замены. Самая большая опасность для цепи – низкий уровень масла в двигателе, но также опасна и редкая замена масла.

Степень износа цепи невозможно определить внешне, если не снять хотя бы клапанную крышку. Но есть и ряд косвенных признаков, по которым можно предположить необходимость замены цепи:

  • Металлический звон при работе двигателя;
  • На холостом ходу двигатель работает неравномерно;
  • Из выхлопной трубы периодически раздаются хлопки;
  • В работе мотора наблюдается нестабильность;
  • Автомобиль не заводится;
Читать еще:  Какое масло заливать в коробку ваз 2114

Что будет, если цепь поменять не вовремя

Если вы всё же недосмотрели, и вовремя не заменили цепь ГРМ, то она может оборваться в движении, что в свою очередь грозит разрушением внутренностей двигателя. А это, как вы понимаете, значит только одно – дорогостоящий ремонт.

Чтобы заменить цепь ГРМ, понадобится следующее оборудование и инструменты:

  • для монтажа узла потребуется фиксатор натяжителя;
  • съёмник для шкива и ступицы коленчатого вала, а также штифта маховика;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • соответствующее оборудование для установки фаз;
  • специальное оборудование, чтобы установить звёзды распредвала.

Необходимо правильно распределить своё время, т.к. замена цепи ГРМ в БМВ процесс трудоёмкий. Также будьте готовы к тому, что придется поменять не только цепь, но и:

  • Планки;
  • Натяжители цепи;
  • Звёзды распределительных валов клапанов.

Делается замена указанных агрегатов в процессе замены цепи для того, чтобы не разбирать двигатель ещё раз (сроки службы у цепи ГРМ, и указанных деталей приблизительно одинаковые).

Итог: если у вас имеется достаточное количество времени, у вас есть необходимый инструмент, и вы не сомневаетесь в своей квалификации – смело можете производить замену цепи ГРМ БМВ собственноручно. В других случаях, лучше будет обратиться в автосервис.

Наш автосервис проводит техническое обслуживание автомобилей BMW уже много лет. Мы произведем замену элементов ГРМ и выполним другие работы по обслуживанию вашего авто. Записывайтесь на диагностику прямо сейчас!

Замена цепи ГРМ БМВ

  1. Ремонт БМВ в СПб – профессиональный сервис BMW с постгарантийным обслуживанием
  2. Услуги БМВ
  3. Ремонт АКПП БМВ – 499 руб компьютерная диагностика!
  4. Замена цепи ГРМ БМВ

Замена цепи ГРМ БМВ

Примеры наших работ по замене цепи ГРМ БМВ

Мы выполняли работу по замене цепи ГРМ БМВ на всех моделях и моторах БМВ. Мы пишем отчеты и снимаем видео о проделанной работе. Клиент в онлайн режиме получает информацию о ходе проводимых работ. Любые работы согласовываются. Мы пытаемся работать прозрачно, чтобы Вы могли быть спокойны за качество выполненых робот.

Наши работы: Замена цепи ГРМ БМВ

Замена цепи ГРМ БМВ Х6 N54

Замена ГРМ БМВ X3 N47

Замена цепи ГРМ БМВ X6 N63

Важно знать: замена цепи ГРМ на автомобилях БМВ достаточно сложный технологический процесс, требующий определенной квалификации моториста и большой опыт, т.к. в процессе могут возникать не штатные ситуации.

Так же, требуется специализированное диагностическое оборудование и специнструмент для каждого отдельного двигателя. Рекомендуем тщательно подбирать сервис и доверять свой БМВ высококвалифицированным специалистам, которых Вы можете наути в автоцентр ПИК БМВ по телефону 8 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

Причины выхода из строя ГРМ на БМВ

Мы опишем наиболее частые причины, которые ведут к симптомам к замене цепи.

1. естественный износ – любая деталь автомобиля рано или поздно может потребовать замены. Пограничный пробег, после которого можно задуматься о замене цепи составляет от 60 000 – 80 000 т.км.

2. Несвоевременная замена моторного масла – один из самых главных факторов. Интервал замены масла нужно расчитывать исходя из
– качества используемового масла;
– условий эксплуатации автомобиля и;
– стиля езды.

3. Качество моторного масла – если масло подобрано не верно, то оно будет плохо выполнять смазочную функцию, что приведет к повышенному износу. Для подбора масла рекомендуем обратиться к нашим специалистам по моторам (телефон указан вверхнем правом углу).

Причин выхода из строя ГРМ БМВ достаточно много, мы перечислили основные.

Симптомы к замене цепи ГРМ БМВ

Как понять, что цепи ГРМ не исправна? На что обратить внимание:

1. Металлический скрежет – в работе двигателя наблюдаются постороннии металлические звуки из под капота. Цепь растягивается и появлются звуки цоканья, лязганья и скрежита.

2. Двигатель “троит” – нестабильная работа двигателя, плавающие обороты – все это признаки нештатной работы цепи ГРМ БМВ.

3. Потеря мощности – провалы в динамике, рваный разгон автомобиля.

4. Горит “ЧЕК” – данная ошибка может быть вызвната множеством причин и одной из них вполне может быть цепь ГРМ

Читать еще:  Датчик температуры ваз 2115

Важно знать: при любом симптоме нештатной работы двигателя не рекомендуется эксплуатировать автомобиль и вызвать эвакуатор. Т.к. цепь ГРМ может порваться в любой момент, что приведет к более дорогостоющему ремонту, вплоть до капитального ремонта двигателя. При первых симптомах звоните в автоцентр ПИК БМВ по телефону 8 (812) 8 ( 812 ) 439-17-82

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

  • Сильно изношенный натяжитель может привести к ослаблению натяжения цепи и как следствие к проскакиванию цепи и нарушению фаз газораспределения;
  • Также гидронатяжитель цепи плохо справляется со своей работой при недостаточном давлении масла (натяжение цепи ослабевает и появляется риск проскакивания через зубья);
  • К проскакиванию цепи могут привести и изношенные шестерни (звездочки) распредвалов;
  • К ускоренному износу цепи ГРМ приводит и некачественное, неподходящее конкретному двигателю или давно не меняное моторное масло;
  • Цепь изнашивает возраст: со времен ослабевают шарнирные соединения звеньев и цепь растягивается;
  • Резкое повышение оборотов двигателя, а также длительная эксплуатация мотора на предельных нагрузках;
  • Некачественный ремонт и техобслуживание системы газораспределения.

Источники:

http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/zamena-czepi-grm-bmw-x3/
http://forsure.ru/pages/bmw-chain-replace
http://bmw-liberum.ru/zamena-grm
http://remont-bmw-spb.ru/zamena-grm-bmv
http://bmw-zapad.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-bmw/zamena-tsepi-grm-bmw/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии