Замена сцепления шевроле круз

Снятие, замена, установка сцепления

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: «бьет» в педаль сцепления, сцепление «ведет», сцепление пробуксовывает, шумы в работе сцепления.

Возможная причина: повреждены или износились элементы сцепления.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. В случае выхода из строя одного из элементов сцепления рекомендуется заменять весь узел в сборе, так как работы, связанные с заменой сцепления, весьма трудоемкие и сложные, а ресурс работы неповрежденных деталей уже снижен, поэтому при их повторной установке демонтаж узла может потребоваться вновь после сравнительно небольшого пробега.

1. Демонтируйте МКПП.

2. В случае, когда сцепление демонтируется не для замены или же попросту будет устанавливаться прежний нажимной диск, пометьте любым доступным способом (к примеру, краской, маркером, фломастером) взаиморасположение кожуха диска сцепления и маховика. Это необходимо для того, чтобы при монтаже установить нажимной диск в прежнее положение, что, в свою очередь, необходимо для сохранения балансировки.

3. Фиксируя маховик с помощью монтажной лопатки или большой отвертки от проворачивания, открутите и извлеките шесть крепежных болтов кожуха нажимного диска узла сцепления к маховику. Ослабление затяжки болтов осуществляйте равномерно: по два полных оборота гаечного ключа на каждый болт, переходя от болта к болту по диаметру.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, в процессе придерживая ведомый диск от падения.

5. Произведите осмотр ведомого диска сцепления. На его элементах не должно быть трещин.

6. Осуществите проверку степени износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Если глубина утопления головок заклепок менее 0,3 миллиметра, рабочие поверхности фрикционных накладок замаслены или же ослабли заклепочные соединения, ведомый диск сцепления необходимо заменить новым.

Примечание. Наиболее часто причиной замасленности поверхностей фрикционных накладок ведомого диска сцепления является потеря герметичности сальником первичного вала коробки переключения передач. Проверьте его и замените, если это необходимо.

7. Осуществите проверку надежности закрепленности демпферных пружин в ступичных гнездах ведомого диска сцепления, для чего попытайтесь переместить пружины в гнездах усилием пальцев. В случае, когда пружины легко перемещаются в гнездах, деформированы, повреждены или сломаны, ведомый диск сцепления необходимо заменить новым.

8. Произведите проверку биения ведомого диска сцепления, если при визуальном осмотре было выявлено его коробление. Ведомый диск сцепления необходимо заменить, если его биение превышает 0,5 миллиметра.

9. Осуществите осмотр рабочих поверхностей трения маховика и нажимного диска сцепления. Наличие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева не допускается. Замените дефектные элементы.

10. Проверьте заклепочные соединения деталей кожуха и нажимного диска. В случае ослабления соединений, замените нажимной диск сцепления в сборе.

11. Произведите осмотр диафрагменной пружины нажимного диска сцепления. На данной пружине не должно быть трещин и подобных повреждений. Места (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) лепестков диафрагменной пружины, контактирующие с подшипником выключения сцепления, должны располагаться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (максимально допустимый износ – 0,8 миллиметра). Замените нажимной диск в сборе, если дефекты были выявлены.

12. Осуществите осмотр соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. В случае, когда звенья деформированы или сломаны, нажимной диск необходимо заменить в сборе.

13. Осмотрите опорные кольца пружины с наружной и внутренней сторон. Трещины и следы износа не допускаются. При выявлении дефектов замените нажимной диск в сборе.

14. Прежде чем производить монтаж демонтированного узла, проверьте легкость перемещения ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала КПП. Устраните причину заедания, если таковое имеется, или же замените дефектные детали, если таковые присутствуют.

15. Смажьте шлицы ступицы ведомого диска сцепления консистентным тугоплавким смазочным материалом.

16. В процессе монтажа сцепления первым делом, используя оправку, произведите установку ведомого диска.

Примечание. Ведомый диск необходимо установить так, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была обращена к маховику. Правильность установки можно определить по выступающей части ступицы, которая должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

17. Произведите монтаж кожуха нажимного диска сцепления, совместив нанесенные перед демонтажем отметки. После этого вкрутите крепежные болты кожуха к маховику.

18. Затяните болты моментом 15 Н∙м равномерно, по одному полному обороту гаечного ключа на каждый, переходя от болта к болту по диаметру.

19. Снимите центрующую оправку.

20. Произведите монтаж коробки переключения передач.

Примечание. После установки узла сцепления необходимо проверить правильность его работы. Для этого выполните операции, описанные ниже.

21. Измерьте расстояние между накладкой педали сцепления и ковриком пола кузова. Педаль должна быть в свободном состоянии, то есть не должна быть нажата.

22. Не изменяя положения линейки, выжмите педаль сцепления до упора и снова измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова. Разность между двумя измеренными величинами должна быть от 130 до 140 миллиметров. Регулировка полного хода педали сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода педали от вышеуказанного при неправильной работе сцепления (рывки, пробуксовка) свидетельствует о неисправности деталей узла сцепления или привода его выключения. При небольшом отклонении от указанного интервала и при нормальной работе сцепления допускается его дальнейшая эксплуатация.

23. Произведите проверку свободного хода педали сцепления. Для этого медленно выжимайте педаль сцепления до тех пор, пока не появится ощутимое сопротивление ее перемещению. Измеренная величина должна быть в интервале от 6 до 12 миллиметров. В случае, когда свободный ход более 12 миллиметров, как правило, сцепление «ведет», а, если же свободный ход педали менее 6 миллиметров, сцепление пробуксовывает.

24. Фиксируя с помощью гаечного ключа, обозначенного буквой «А» на прилагающейся фотографии, регулировочный узел вилки толкателя главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, осуществите ослабление затяжки контрящей гайки с помощью второго гаечного ключа, обозначенного буквой «Б» на прилагающейся фотографии.

Читать еще:  Ваз 2112 печка плохо греет

25. Фиксируя с помощью гаечного ключа, обозначенного буквой «Б» на прилагающейся фотографии, контрящую гайку, вторым гаечным ключом, обозначенным буквой «А» на прилагающейся фотографии, проворачивайте шток главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления в нужную сторону до тех пор, пока свободным ходом педали не будет достигнуто значение, указанное в пункте 23 данной инструкции. После этого затяните контрящую гайку регулировочного узла.

26. Осуществите проверку момента включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе выжмите педаль сцепления до упора, далее включите первую передачу в коробке переключения передач, а затем начните медленно отпускать педаль, одновременно пытаясь определить расстояние от площадки педали до пола, при котором автомобиль начнет движение. При исправном сцеплении и его приводе данная величина должна быть в интервале от 30 до 40 миллиметров. При увеличенном или уменьшенном ходе педали проверьте следующее:

– свободный ход педали. Отрегулируйте его при необходимости;

– полный ход педали. При чрезмерно малом ходе проверьте состояние гидравлического привода выключения сцепления;

– наличие пузырьков газа в гидравлическом приводе сцепления. При необходимости прокачайте привод;

– состояние деталей узла сцепления. При необходимости замените поврежденные детали или узел в сборе.

Замена комплекта сцепления Шевроле Круз

Эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода и обслуживания. Так, даже при очень тщательной и бережном эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Нечастой, но очень неприятной поломкой на Шевроле Круз считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Круз.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Круз, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Шевроле Круз почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.

Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Круз:

    В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

…а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику

После установки следует проверить работоспособность узла.

Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Снимите оправку и установите коробку передач. Проверьте работу сцепления.

Выбор изделия

К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Круз стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

  • 96829742 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Круз. Средняя стоимость составляет 8000 рублей.
  • 96181199 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Круз. Стоимость составляет 5000 рублей.
  • 96832585 (General Motors) — каталожный номер выжимной подшипник. Средняя стоимость составляет 5 000 рублей.

Аналоги деталей можно найти по оригинальному каталожному номеру.

Вывод

Заменить комплект сцепления на Шевроле Круз достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Система сцепления Chevrolet Cruze

Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.

Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.

Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.

Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?

Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей

Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.

Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров.

Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней.

Читать еще:  Замена тормозных дисков форд фокус

Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!

Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:

  • Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
  • Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
  • Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
  • Скрежета в коробке.

Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.

Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.

Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?

Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:

  1. Извлечь аккумулятор и снять площадку под батарею, предварительно ответив 3 фиксирующих винта. Кольцо, через которое проходит «минус» электроцепи извлекается движением вверх;
  2. Затем следует отключить 2 троса, ведущие к коробке передач и вынуть трубку гидропривода сцепления из тройника, поддев шлицевой отверткой под креплением. С целью предотвращения утечки тормозной жидкости из шланга, рекомендуется установить резиновую защелку на устройство сразу после разъединения детали. После данной процедуры следует отключить выключатель заднего хода от КПП и датчик скорости;
  3. Теперь можно приступать к демонтажу КПП. Перед откручиванием фиксирующих болтов, необходимо установить упоры под машину и снять колеса, дабы облегчить доступ к деталям;
  4. После подготовительных работ вынимаются шаровые и отворачиваются рулевые наконечники, после чего извлекаются привода из КПП. Для облегчения процесса снятия приводов рекомендуется воспользоваться фомкой и вытягивать плавными нажатиями под блок. Извлеченные привода требуется поместить в целлофан или пленку от возможного прилипания грязи;
  5. При завершении процедуру следует слегка поддомкратить двигатель, снять его переднюю опору и раскрутить болты на задней – это необходимо для беспрепятственной установки корзины сцепления;
  6. Затем откручиваем все болты на КПП и вытаскиваем устройство на подрамник. Образовавшегося зазора достаточно для замены всех комплектующих;
  7. Теперь необходимо открутить корзину и снять «выжимной». Здесь необходимо запомнить положение подшипника, что предотвратит его задевание корзиной в момент дальнейшей установки;
  8. После этого прикладываем новую корзину со сцеплением к маховику, монтируем и регулируем диск. Закручивание болтов следует производить по кругу крест-на-крест, дабы равномерно распределять нагрузку на деталь.
  9. В завершение установки требуется смазать шлицы вала солидолом и собрать все детали в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать и проверить сцепление.

Выполняется проверка нового сцепления путем игры педалью при включенном двигателе на нейтральной передаче. Следует выявить ход сцепления и при необходимости его откалибровать – идеальным вариантом является «взятие» на высоте 30-45 мм от пола автомобиля.

Замена сцепления Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт АКПП и трансмиссии
  5. Замена сцепления

Сцепление автомобиля Шевроле Круз отвечает за кратковременное отключение и подключение мотора от механической коробки переключения передач, а также за передачу крутящего момента при движении от двигателя на первичный вал МКПП. Из этого следует, что детали сцепления Круза постоянно испытывают большие механические нагрузки и рано или поздно выходят из строя.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по монтажу/демонтажу механической КПП, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.

При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит 150-200 тысяч километров пробега. Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т.д. В реальности ситуация другая. Движение в мегаполисе, с частыми торможениями и разгонами, стоянием на светофоре, когда автомобиль работает на холостом ходу, пробуксовка по грязи, снегу и льду, сказываются на сроке жизни сцепления отрицательно. Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.

Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются. И процесс замены приходится повторять снова и снова. Все бы ничего, но каждый раз необходимо демонтировать механическую коробку переключения передач. Это занимает время и стоит денег. Поэтому рекомендуется покупать сцепление, произведенное известными автозаводами.

Замена сцепления, цена

Чаще всего наши специалисты производят замену сцепления на моторах 1.6 и 1.8 Шевроле Круз.

Технология замены сцепления:

  • работы проводятся по возможности на остывшем моторе, для недопущения ожогов
  • автомобиль поднимается на подъемник
  • демонтируется механическая коробка передач
  • откручиваются болты, удерживающие корзину сцепления на маховике
  • снимается корзина, за ней диск сцепления
  • с первичного вала МКПП снимается выжимной подшипник
  • производится осмотр и выявляется остаточный ресурс деталей сцепления
  • производится диагностика маховика
  • устанавливаются новые детали сцепления
  • производится сборка автомобиля в обратной последовательности

Замена диска, главного цилиндра сцепления

Еще одна распространенная ошибка, которую часто допускают владельцы Шевроле Круз, стремясь экономить – производится замена только сломавшейся детали сцепления. Например, корзины или диска. А оставшиеся позиции устанавливаются обратно. Обычно такая экономия заканчивается с точностью наоборот – дополнительными и существенными расходами.

Почему так происходит? Новый диск сцепления, грубо, стоит 2500р. И не установив его сразу же на машину, клиент на первый взгляд экономит эту сумму. Однако, если корзина сцепления ставится новая, то она потенциально пройдет следующие 100.000 километров пробега. А диск сцепления уже изношен и достаточно много шансов на выход его из строя в следующие 10.000 километров. В этом случае владельцу Шевроле Круз все равно придется купить новый диск сцепления. А в нагрузку снова снять/поставить механическую коробку передач на автосервисе. Добавив на эту процедуру еще порядка 5000р. Плюс потерянное время. Как результат – никакой экономии, только одна головная боль.

Читать еще:  Как поменять маслосъемные колпачки не снимая головки

Поэтому главная рекомендация звучит так. При любом ремонте, устанавливать новое сцепление только в сборе. Благо большинство производителей сразу же продает готовые комплекты, кстати, позволяя и экономить, так как данные 3 детали Шевроле Круз в одной упаковке стоят дешевле, чем при покупке по отдельности.

На все виды работ по монтажу/демонтажу МКПП Шевроле Круз, ремонту сцепления, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. На складе присутствует широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и умеренные цены.

Качественная на Шевроле Круз замена сцепления: Шевроле в надежных руках мастеров СТО

Сцепление – это элемент трансмиссии автомобиля, обеспечивающий размыкание/возобновление связи между мотором и коробкой переключения передач. Размыкание сцепления происходит в момент переключения передач, дабы дать возможность коробке перестроиться на иное передаточное число.

Необходимая на Шевроле Круз замена сцепления: Шевроле и гидравлический привод

Сцепление можно, пусть и с некоторой долей условности, разделить на два работающих в паре механизма:

  • привод сцепления;
  • собственно сцепление.

В Круз используется традиционное для легковых автомобилей сцепление гидравлического типа, основными рабочим элементами привода которого являются:

  • педали, расположенной под левой ногой водителя, нажимая на которую, тот разрывает соединение между мотором и трансмиссией;
  • главного цилиндра со штоком и пружиной;
  • рабочего цилиндра;
  • вилки включения/выключения сцепления;
  • нажимного подшипника;
  • патрубков, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость.

Механизм этот насколько прост, настолько же и надежен, но и он не вечен. Наиболее слабым из его элементов является главный цилиндр, имеющий составную конструкцию. Эта деталь отвечает за распределение масла в приводе сцепление и, в конечном итоге, за положение вилки в подшипнике, которая, собственно, этот привод и размыкает. Именно на главный цилиндр и приходится основная нагрузка в процессе работы механизма, поэтому замена главного цилиндра сцепления Круз наиболее частая из операций, связанных с ремонтом трансмиссии.

В этом вопросе нужно понимать одно: экономить, приобретая недорогие изделия китайского или даже российского производства, не стоит. Те же российские запчасти, произведенные по лицензии, стоят не намного дороже, зато служат они значительно дольше.

Процесс установки нового цилиндра сопряжен со сливом трансмиссионной жидкости и демонтажом доброй половины привода сцепления, так что правильнее будет доверить эту процедуру опытному специалисту, нежели набивать шишки самому. Тем более, что проверить работоспособность механизма после ремонта в одиночку все равно не удастся – в автосервисах этим занимаются сразу два специалиста.

Замена сцепления Круз — результат износа компонентов

Следующая по частоте неисправность привода сцепление – это протечка трансмиссионного масла. На начальной стадии она проявляется в шуме или еле слышном гуле, сопутствующим нажатию на педаль. Затем, если протечку не устранить, сцепление начнет пробуксовывать до тех пор, пока вовсе не выйдет из строя. И, как и во всех случаях с утечкой масла, эта неисправность сопровождается усиленным износом всех компонентов механизма. В особо запущенных случаях может потребоваться даже полная замена сцепления Круз, а эта процедура уже достаточно дорогая.

Как работает сцепление

Основные компоненты собственно сцепления это три диска:

  • ведущий, представляющий собой маховик двигателя;
  • нажимной с пружинами;
  • ведомый.

В процессе движения автомобиля ведомый диск плотно прижат к ведущему нажимным диском, который удерживают жесткие пружины. При нажатии водителем на педаль посредством привода сцепления нажимной диск отходит и сцепление понемногу ослабевает. По сути, ведущий и ведомый диски трутся друг о друга, как тормозные колодки о соответствующие диски, отчего и происходит их износ. На Шевроле Круз замена истершихся дисков и подразумевает замену сцепления.

Уровень износа дисков определяется в процессе диагностики на плановом ТО автомобиля. Современное оборудование позволяет вычислить степень истирания каждого из дисков с точностью до десятой доли процента и менять изношенные компоненты следует, когда будет истерто 80% от их толщины. Тут действует то же правило, что и с расходниками тормозной системы – колодками, дисками и барабанами.

К сожалению, для того, чтобы хотя бы визуально осмотреть эти детали, необходимо демонтировать часть механизма сцепления, поэтому водитель может почувствовать, что необходима замена диска сцепления Шевроле Круз, лишь ориентируясь на собственные ощущения, возникающие при нажатии на соответствующую педаль, а также на то, как ведет себя автомобиль в процессе движения. Если сцепление проскальзывает и возникают рывки, а двигатель при этом продолжает стабильно работать, то, скорее всего, проблема кроется в неисправности одной или сразу двух этих деталей.

На большинстве современных автомобилей диски сцепления почти одинаковы, так что почти всегда взаимозаменяемы. Другое дело, что от их качества зависит не только качество работы рассматриваемого нами механизма в целом, но и его долговечность. Основные свойства, которыми должны обладать эти детали – это фрикционные качества (дабы диски не проскальзывали при соприкосновении) и износостойкость – в противном случае, на Круз Шевроле замена сцепления превратится в слишком частую процедуру.

Но в последнем вопросе есть одна хитрость: если накладки ведомого диска окажутся чрезмерно износостойкими, то скорость износа маховика двигателя превысит скорость износа ведомого диска, а первый и стоит дороже, и менять его труднее. У официальных производителей износостойкость и, соответственно, скорость истирания обоих компонентов четко выверены, поэтому для замены сцепления на Круз рекомендуется приобретать лишь оригинальные диски сцепления – тогда и механизм будет работать четко, как часы, и ремонтировать его придется не столь часто.

Источники:

http://www.avtika.ru/qa/1020-snjatie-zamena-ustanovka-stseplenija-chevrolet-cruze
http://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-komplekta-scepleniya-kruz.html
http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/sistema-scepleniya-chevrolet-cruze.html
http://www.autoservice-chevrolet.ru/inf/cruze/akpp-i-transmissiya/zamena-sceplenia/
http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kachestvennaya-na-shevrole-kruz-zamena-stsepleniya-shevrole-v-nadezhnykh-rukakh-masterov-sto/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии