Рено мастер не заводится

Рено мастер не заводится

Oleg-M » Вс фев 07, 2010 7:59 pm

Клиент должен быть предупреждён о возможных затратах и дать добро на процедуру поиска неисправности. Всё стоит денег и не за всё мы берёмся, о чём сразу и предупреждаем клиента.

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

Не обесутте, что так пытаю, просто клиент утверждает будто машинка нормально работала(‘;)’). Ну плохо заводилась ниже +3*С, ну чуть подтраивала, а в остальном прекрасная маркиза. И на все наши распросы и утверждения смотрит с недоверием.

Кстати есть ещё проблемы со свечами, но это отдельная песня.

ELK » Вс фев 07, 2010 9:46 pm

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

TННД приводит простая механическая ось, которая тупо срезается. Так что это может произойти моментально. Ну а на счёт тонкостей снятия ТННД, это обусловливается лиш свободой доступа к этой части. Точно не помню, но, кажется,на этомм моторе можно было открутить ТННД не снимая ТНВД.

Oleg-M » Вс фев 07, 2010 10:15 pm

Благодарю за информацию!

Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:04 pm

Да согласем со всем,может обрезать привод ТННД,на СР3 он стоит сзади,и крепится 4 болтиками,и он очень-очень нежный,обрезать привод может от элементарной грязючки,просто клин по шестерням.Сам ТННД склёпан заклёпками,но если ручки на месте,можно и отремонтировать,если не обрезан привод.И еще слабое место у этого насоса,очень часто переворачивается сам клапан(меняется местами с пружинкой)эти клапана стоят с противоположной стороны входа-выхода,под пробочками,непомню,но там звёздочка-торкс 45 или 50.А что касается свечей,то да питание на свечи может подаваться,после запуска мотора от 0,5до 2минут,в зависимости от конструкции двигателей.

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

И еще ,что кастельно проверки и ремонта форсунок СР.Ну на первом этапе становления СТО,приобретать оборудование,которое действительно проверяет форсунку по всем параметрам,а именно:тестирование форсунки на всех параметрах и при разных режимах давления,дозировка топлива и замер цикловой подачи топлива на этих режимах,время реакции клапана,время открытия,момент закрытия клапана,сопртивления клапана и т.д.Программа при которой отрабатывает тест форсунки идет в районе35-45минут.А также присвоение “кодировки” при ремонте форсунок DELPHI ,стоит очень дорого.Приобретать более дешовое оборудование,и ремонтировать по “лоховски”(простите за выражение),не есть правильно,потому как это может отразится на ИМИДЖЕ вашего СТО. )))))))))

Oleg-M » Пн фев 08, 2010 12:08 am

Благодарю за предостережение, будем аккуратны при демонтаже.

В принципе согласен. Но прежде чем отправить форсунку CR в металлолом или к более умелым мастерам на ремонт хотелось бы хоть как-то понять и оценить её состояние.

Читать еще:  Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор

А на каком оборудование набирать навыки? На том которое уже имеется.
У вас в Хмельницком есть Частное малое предприятие, которое и делает приборы по доступным ценам. К ним и присматриваемся.
К стати что про их разработки можете сказать?

APC АДАКТ

Рено Мастер не заводится

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

REaniMATOR 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

как там клапан останова дизеля поживает?
там и без устройста на бумаге можно обойтись, и завести дрынчик,если конечно ТНВД не придется менять.

где он находится? движок Common Rail

  • Нравится
  • Не нравится

REaniMATOR 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

А кто тебе писал про датчик фазы?

случайно наткнулись на него

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

А кто тебе писал про датчик фазы?

случайно наткнулись на него

так завел или нет?

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

В оба цилиндра там и и не прыскает,там другая принципа,60% впрыскивается на фазе впуска,а остальные 40% ,при нахождении поршня в ВМТ,максимальном сжатии,премешивание мол с воздухом хорошее,и т.д.

так я про то же что датчик фаз дает информацию о том в каком цилиндре происходит процесс сжатия

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

В оба цилиндра там и и не прыскает,там другая принципа,60% впрыскивается на фазе впуска,а остальные 40% ,при нахождении поршня в ВМТ,максимальном сжатии,премешивание мол с воздухом хорошее,и т.д.

так я про то же что датчик фаз дает информацию о том в каком цилиндре происходит процесс сжатия

На основании ДПКВ и ДФ,другого не дано

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 22 Sep 2008

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

HELP не заводиться МАСТЕР в -14

Master 1, 2. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Master 1, 2. Двигатель ⇒ HELP не заводиться МАСТЕР в -14

Модератор: Саша Петрови4

Сообщение namib » 23 мар 2013, 11:14

Сообщение namib » 23 мар 2013, 11:26

Сообщение Саша Петрови4 » 23 мар 2013, 16:11

Сообщение Саша Петрови4 » 23 мар 2013, 16:14

Сообщение namib » 23 мар 2013, 18:58

Сообщение namib » 23 мар 2013, 19:33

Сообщение Саша Петрови4 » 24 мар 2013, 19:49

Сообщение namib » 24 мар 2013, 21:39

Сообщение Саша Петрови4 » 24 мар 2013, 21:52

Сообщение auldnick » 25 мар 2013, 08:39

Сообщение namib » 25 мар 2013, 09:18

Сообщение Саша Петрови4 » 25 мар 2013, 20:45

Сообщение rasswetalex » 25 мар 2013, 21:35

Веня, ты на самом деле ноль в понятии работы CR или прикалываешься.
Что за бред про непрокачиваемое топливо через форсунки?? Вязкость ДТ не меняется от температуры. При низкой температуре всего-навсего выпадает парафин, который забивает поры ТФ (топл.фильтр)
В CR-моторе может быть только два слабых места по прокачиваемости ДТ: ТФ и сетка заборника в баке (не у всех авто).
Свечи вообще причем, что за бред??

Подсказка автору: меняй ТФ, смотри его состояние.

Сообщение Саша Петрови4 » 25 мар 2013, 21:40

rasswetalex, выбирай выражения.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да , и читай внимательнее.

ЗЫ Будешь продолжать общение на форуме в таком тоне отхватишь предупреждение.

Сообщение rasswetalex » 25 мар 2013, 21:50

Веня, а какие могут быть выражения, если пишешь бред?
Где ты слышал, о случаях, когда ТНВД не может прокачать топливо через форсунку CR?
При чем свечи накала к работе ДВС на пару секунд?

Тут тебе не шашкой широко махать надо, а подумать над вопросами.

Я если не разбираюсь в вопросе, то и не пишу. А ты пишешь.
Нафига?

Не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

3 основные причины и другие рекомендации.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не заводится:

1. Неисправна система пуска.
2. Проблемы с системой зажигания.
3. Не функционирует система питания.

Самое простое:

Возможные причины почему не заводится:
1. Попробовать завести другим ключом с чипом. Может батарейка сесть или отошел контакт.
2. Контакт и фишки на датчике коленвала и распредвала.
3. Компрессия. Вывернул бы свечи накала. Если, какая-то свеча сломается, тогда снимать головку, а если все выкрутятся, смотреть по показаниям компресометра.
4. Не забит ли воздушный фильтр.
5. Форсунки.
6. Свечи накала.
7. Не заглючила или сигнализация.
8. Топливо после насоса высокого давления.
9. ЕГР если нужно почистить.
10. Не сломался ли регулятор давления топлива.
11. На загрязненность топливный фильтр.
12. Якорь стартера.
13. На сколько заряжен аккумулятор.
14. Не забит ли катализатор.

Если горит значок иммобилайзера и незаводится двигатель на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар проверить:

1. Предохранитель отвечающий за питание блока управления двигателя. Если выгорел предохранитель замените его, также рекомендуется осмотреть подкатное пространство, жгуты, особое внимание уделите лямдам и проводам и сырой ли блок предохранителей под капотом во избежания повторения перегорания предохранителя.
2. Если не заводится и с предохранителями все хорошо тогда посмотрите проводку и блок управления двигателя.

Если у вас плохо заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар и загорелся значок свечи накала(некорректно работает двигатель) рекомендуем проверить или заменить расходомер воздуха, а также посмотрите не замкнут ли клапан егр, проверить электро магнитный клапан турбины. Часто случается когда проблемы с расходомером воздуха автомобиль идет в аварийный режим, а также Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар не набирает больше 2000 оборотов(автомобиль тупит до 2000, а после 2000 включается турбина), плохо тянет. Также если не тянет можете попробовать отключить расходомер воздуха и проверить.

На Опель Мовано например если загорается значки “спиральки” и “сервиса” и пропадает в начале тяга, но дальше едет, но нехватает мощности и авто переходит в аварийный режим может быть плохая подача топлива, также можно проверить топливной фильтр.

Если не заводится при минусовой температуре, а при плюсовой заводится – проверить свечи.

Если ничего из выше перечисленного не помогло и не заводится Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар тогда сделайте компьютерную диагностику автомобиля.

Не заводится Renault master 3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Рено Маскот-3, не заводится Подробнее

рено мастер 2.5 dci.не заводился. Подробнее

Renault Master 3 Error-1643/Ошибка-1643 Подробнее

Незаводится Реально просто-дело 10минут Трафик Виваро лайф-хак аварийного клапана комон рейл 2 часть Подробнее

Незаводится Реально просто-дело 10минут Трафик Виваро лайф-хак аварийного клапана комон рейл 1 часть Подробнее

Одна из причин плохого запуска на Рено Подробнее

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА. ЧТО ДЕЛАТЬ. Рено Симбол – Клио / Renault Symbol – Clio. Подробнее

Незаводиться Рено Мастер 2013р Подробнее

renault master.. глохнет на ходу.. Подробнее

Не заводится Рено Подробнее

Рено дизель плохо заводится, через раз. Подробнее

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1) Подробнее

Скрытая неисправность перепускного клапана приводит к износу топливной аппаратуры на Opel и Renault Подробнее

Почему может не заводиться дизельный двигатель в мороз Подробнее

Opel Vivaro не заводится. ремонт ABS, AIRBAG Подробнее

Как запустить тест приборной панели любого Renault. Подробнее

Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2 Подробнее

Авто Слесарь: Не заводиться машина ( Рено Логан ) Подробнее

Источники:

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=194440
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=2687
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=130623&start=45
http://opel-vivaro.com.ua/a393340-zavoditsya-reno-trafik.html
http://putinizm.ru/ne-zavoditsya-renault-master-3

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии