Ремонт передней подвески ваз 2110

Передняя подвеска ВАЗ-2110: ремонт своими руками

Передняя подвеска ВАЗ-2110 выполнена по ставшей уже классической схеме. Тип конструкции “МакФерсон”, применяется практически на всех переднеприводных автомобилях. Причина – дешевизна, так как элементов относительно немного в нее входит. Используется подвеска “МакФерсон” на бюджетных моделях, на более дорогих применяется рычажная конструкция. Надежность подвески у “десятки” относительно высокая, но далека от идеала. Если сравнивать с автомобилями моделей 2101-2107, то у них подвеска более надежная и мягкая.

Основные компоненты

В переднюю подвеску ВАЗ-2110 входят следующие элементы:

  1. Амортизационная стойка с приваренным поворотным кулаком.
  2. Шаровая опора, которая соединяет нижний рычаг со ступицей колеса.
  3. Опорный подшипник – устройство, закрепленное на кузове. С его помощью вращается вокруг своей оси стойка.
  4. Ступица – при помощи этого механизма происходит вращение ШРУСа и передача движения на колесо. Устанавливается на поворотном кулаке.
  5. Рычаги фиксируют элементы подвески, не позволяют им перемещаться в продольном направлении.

У каждого элемента подвески имеются свои особенности, при выходе из строя появятся характерные признаки. Именно по ним можно определить поломку.

Шаровая опора

При появлении стука передней подвески ВАЗ-2110 велика вероятность того, что появилась неисправность в шаровой опоре. Состоит она из таких элементов:

  1. Шаровый палец с резьбой.
  2. Металлическая обойма.
  3. Болты крепления к рычагу подвески.
  4. Гайка крепления к ступице.
  5. Резиновый пыльник.

Можно выделить две поломки – разрушение металлического шарового пальца и пыльника. Последнее случается довольно часто. Через порезы и трещины внутрь механизма проникает вода, пыль, грязь. Эти частицы действуют как абразив, постепенно разрушая трущиеся части.

Имея специальное оборудование для восстановления шаровых, можно их отремонтировать. Но смысла в этом мало – стоимость комплекта новых элементов (2 штуки) составляет примерно 500-700 рублей, в зависимости от производителя. А восстановление не даст хороших результатов надолго.

Амортизационная стойка

Конструкция этого элемента передней подвески ВАЗ-2110 стандартная для переднеприводных машин. Работает амортизатор в двух направлениях, что позволяет обеспечить максимальный комфорт при езде. Некоторые производители выпускают стойки, которые можно ремонтировать. Для этого потребуется приобрести ремкомплект и масло. Полностью разбирается стойка и меняются все вышедшие из строя элементы, тщательно промывается внутренняя часть. После этого собирается амортизатор и заливается новое масло.

Самое главное – залить точное количество масла. Если его будет мало, то амортизатор не сможет эффективно работать. Но если чересчур много зальете – порвутся сальники. Стойка закрепляется на опорном подшипнике и ступице колеса, может поворачиваться вокруг своей оси под действием усилия, передаваемого от рулевого колеса через наконечники и тяги. На амортизационной стойке устанавливаются подушки из резины и пружина, которая гасит колебания во время движения по неровной дороге. Но большинство амортизационных стоек, выпускаемых для автомобилей, неремонтопригодны. Поэтому при поломках нужно их менять.

Опорный подшипник

Этот элемент позволяет вращаться амортизационной стойке вокруг своей оси. Благодаря этому поворачиваются колеса автомобиля. Закрепляется подшипник на кузове автомобиля при помощи трех гаек. Получается так, что внешняя часть обоймы жестко связана с кузовом, а внутренняя крепится к штоку амортизатора. А это основной элемент передней подвески ВАЗ-2110. Цена амортизационной стойки (без пружины, подшипника и подушек) составляет не менее 2000 рублей.

Обслуживания при эксплуатации опорный подшипник не требует, на весь срок в нем заложено достаточное количество смазки. Желательно только иногда проверять затяжку гаек – на штоке и кузове. Если подшипник выйдет из строя, то могут появиться посторонние звуки во время поворота руля. Также придется прикладывать большее усилие, чтобы повернуть руль.

Рычаг передней подвески

В конструкцию входит такой элемент, как рычаг передней подвески ВАЗ-2110. Он соединяет ступицу через шаровую опору и кузов автомобиля. На рычаге имеются резинометаллические втулки – сайлентблоки. С их помощью элемент подвески перемещается в вертикальной плоскости при движении. По сути, в этом механизме ломаться почти нечему – он очень крепкий и надежный. Самое «слабое звено» – это сайлентблок.

Со временем под действием нагрузок, высокой температуры, жидкостей резина разрушается, что приводит к ухудшению работы подвески. При поломке сайлентблоков появляются посторонние звуки, увеличиваются люфты в подвеске. Больше ломаться практически нечему. Может только разрушиться сам рычаг, но случается это лишь после серьезных ДТП. При наезде на бордюры, ямы погнуть или сломать рычаг нереально.

Ступица переднего колеса

Расположена эта деталь передней подвески ВАЗ-2110 на поворотном кулаке, соединенном со стойкой и шаровой опорой. В ней смонтирован подшипник цилиндрического типа, в котором вращается наконечник ШРУСа. При помощи двух болтов, которые находятся на поворотном кулаке, производится корректировка угла развала колеса.

При ремонте обязательно запоминайте, как были установлены эти элементы относительно друг друга. В противном случае вы рискуете ускорить износ шин автомобиля. Внизу в кулаке имеется отверстие под палец шаровой опоры. В самой ступице присутствует четыре отверстия с резьбой для крепления колеса и два для вкручивания направляющих шпилек.

Устройство и назначение передней подвески ВАЗ 2110

Рассмотрим, как устроена передняя подвеска ВАЗ 2110, насколько она соответствует современным стандартам, выполнение каких функций обеспечивает, и какого внимания к себе требует.

Назначение

Прежде всего, она предназначена для крепления колес, а также призвана обеспечивать амортизацию всего переда автомобиля, его устойчивости на дороге во время езды, возможность ряда регулировок колес, а именно — по оси поворота (углу ее продольного наклона) схождению, развалу.

Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе

Главные узлы

Поговорим про ее устройство. Самый главный элемент передней подвески — ее стойка (гидравлическая телескопическая) – незаменимая в деле амортизации, то есть – обеспечения комфортной езды, без особой тряски (насколько это вообще возможно) по кочкам и ухабам наших дорог. Именно благодаря стойке, а вернее – ее поворотному кулаку с верхним болтом, оснащенным эксцентриковыми шайбой и пояском, обеспечивается возможность изменять развал колеса.

Телескопическая стойка передней подвески ВАЗ 2110

На стойке устанавливаются:

  • Специальная пружина;
  • Буфер, ограничивающий ход сжатия, изготовленный из полиуретана;
  • Верхняя опора. Ее устройство таково: она прикреплена к стойке, к которой крепится брызговик самоконтрящимися гайками. Поэтому, если вы будете производить ремонт своими руками, не упустите этот момент – нельзя использовать обычные гайки;
  • Подшипник, дающий возможность для поворачивания стойки совместно с колесами;
  • Амортизатор, в котором для лучшей работы установлены пружина и плунжер.
Читать еще:  Ремонт коробки робот форд

Шаровая опора объединяет нижние части: поворотный кулак и рычаг. Продольные растяжки, нижние рычаги, опоры, которые имеет поперечина, между собой соединяют резинометаллические шарниры. С помощью специальных шайб становится возможной регулировка продольного наклона оси поворота. Радиально-упорный, не регулируемый подшипник крепит ступицы колес.

Шаровая опора ВАЗ 2110

Поперечина – это штанга, с которой соединены нижние рычаги. Посредине она прикреплена к кузову, в чем ей помогают резиновые подушки.
Такое, вкратце, устройство передней подвески. А сейчас рассмотрим возможные неисправности, которые можно в одних случаях – устранить своими руками, в других – лучше обратиться к специалистам.

Возможные поломки

Если во время движения вы слышите стук в передней подвеске, то главными причинами могут быть:

  • Неисправности в стойке;
  • Ослабли болты, возможно, износились растяжки или подушки, которыми снабжена поперечина;
  • Ослабло крепление к кузову;
  • Разрушились резиновые части, при этом стук имеет явно выраженный «металлический» звук;
  • Стучит «обмякшая», а то и сломанная пружина;
  • Износ шарниров;
  • Стук из-за дисбаланса колес.

В принципе, в любом из перечисленных случаев может помочь ремонт передней подвески ВАЗ 2110, выполненный своими руками, в ходе которого нужно заменить изношенную деталь или (в последнем варианте причин, по которым слышится стук) — отбалансировать колесо.

Тяга автомобиля в сторону

Автомобиль «уводит» в сторону при движении прямо. Среди причин такой неисправности могут быть:

  • Каждая пружина имеет собственную степень сжатия. В таком случае пружина, потерявшая упругость, должна быть заменена;
  • В шинах различное давление. Проверяем и исправляем;
  • Разрушен резиновый элемент у одной из опор стоек. При этом также слышится характерный стук во время движения. Проблема решается заменой этого элемента;
  • Нарушены углы установки колес. С этой неисправностью может быть связан повышенный износ шин. Если сами не справитесь, лучше поручить это дело специалистам.

Износ шин

Это может быть связано как с неправильной ездой (лихие разгоны, торможения, превышение допустимой нагрузки машины), так и с другими причинами:

  • нарушениями углов установки колес;
  • большим износом шарниров;
  • дисбалансом колес.

Проверка подвески

Зная значение и устройство подвески, вы сможете при каждом осмотре машины на яме (эстакаде) и техобслуживании проверять ее состоянии. Особое внимание уделите состоянию защитных чехлов на шаровых шарнирах. Осмотрите, не появились ли от тряски и ударов по ухабам на подвеске деформации, трещины или вмятины.

Обязательно проверяйте состояние всех резиновых и резинометаллических деталей, а также шарового шарнира каждого колеса. Помните: вовремя замеченная и устраненная неисправность – значительно меньшее зло, чем ремонт тогда, когда уже все разваливается.

Доработка подвески

Многие владельцы ВАЗ 2110, не считают заводскую подвеску идеальной, и делают ее тюнинг, для улучшения устойчивости и управляемости на дороге.

Ремонт передней подвески ВАЗ 2110 своими руками

Каждый автомобилист понимает, насколько большую роль играет передняя подвеска ВАЗ 2110. Но этот узел может иметь определенные проблемы, характерные неисправности, знать и устранять которые способен практически каждый, кто обладает более-менее небольшим опытом ремонта машин. Потому сегодня мы поговорим именно о передней подвеске «десятки».

Предназначение

На передней подвеске крепятся колеса, узел обеспечивает амортизацию «передка» автомобиля, отвечает за устойчивость во время движения, регулировку колес, развал, схождение.

Устройство передней подвески ВАЗ 2110 достаточно сложное, но разобраться в нем может любой из вас. Здесь главное вооружиться руководством по эксплуатации, а также понять суть основных углов.

Основные узлы передней подвески

Главным элементом передней подвески считается гидравлическая телескопическая стойка , которая просто-таки незаменима в вопросе амортизации, обеспечении комфортабельной езды на автомобиля. Машину не будет особо трясти, прохождение каждой ямы не превратит вашу поездку в кошмар.

Чтобы менять развал колес, в передней подвески имеется стойка. Если быть точнее, за этот процесс отвечает поворотный кулак и верхний болт, который имеет эксцентриковую шайбу и пояс.

На стойку монтируют:

  • Специальные пружины;
  • Буфер для ограничения хода сжатия. На ВАЗ 2110 этот элемент изготовлен из полиуретана;
  • Верхнюю опору. Она крепится к стойке, к которой, в свою очередь, закреплен брызговик. Учтите, гайки для фиксации используются только самоконтрящиеся. Потому при ремонте обычные гайки не подойдут;
  • Подшипник для обеспечения поворота стойки вместе с колесами;
  • Амортизаторы с пружиной и плунжером.

Кстати, поперечина передней подвески ВАЗ 2110 является штангой, с которой соединяются нижние рычаги. По центру она крепится к кузову по средства резиновой подушки.

Это краткая схема передней подвески ВАЗ 2110, поближе познакомиться с которой вам поможет ваше руководство по эксплуатации. Многие автомобилисты недооценивают значение этой литературы, которую прилагает производитель к каждому своему авто. Но на самом деле там подробно и во всех красках изложена необходимая, полезная и важная информация про каждый узел, агрегат и систему машины. Включая переднюю подвеску, разумеется.

Характерные неисправности

Для передней подвески характерны определенные поломки, которые определяются двумя явлениями:

Их следует рассматривать отдельно, поскольку причины появления разные.

Стуки

Если вы начали слышать стуки, которые идут от передней подвески, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Стойка имеет определенные неисправности;
  • Стяжки на поперечине, подушки износились или ослабло крепление болтов;
  • Крепление к кузову оказалось недостаточно прочным;
  • Пружины вышли из строя;
  • Шарниры износились;
  • Резиновая часть подвески нарушила свою целостность. Стук при этом должен быть четким, как удар металла по металлу;
  • Регулировка колес имеет нарушенный баланс.

Если вы слышите не стук, а шум, тогда причины проблем передней подвески могут заключаться в следующем:

  • Болты, отвечающие за крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, ослабли;
  • В опоре стойки разрушились резиновые компоненты;
  • Износились резиновые подушки стяжки или штанга;
  • Пружина подвески сломалась или нарушила свою геометрию;
  • Колеса разбалансировались;
  • Разрушился буфер хода сжатия.

Повышенный износ резины

Если вы не поклонник быстрых разгонов, резких торможений или не перегружаете автомобиль, тогда причины повышенного износа могут быть:

  • Углы установки колес выбраны неправильно;
  • Шарниры износились;
  • Нарушен баланс колес.

Почему машину ведет в сторону

Иногда водители замечают, как при движении по прямой автомобиль начинает уводить в сторону. Есть несколько причин подобного явления:

  • У каждой пружины имеется свой определенный показатель степени сжатия. Если она теряет упругость, элемент обязательно подлежит замене;
  • В шинах может быть разное давление. Проверьте это первым делом;
  • На одной из опор стоек разрушился резиновый компонент. При такой ситуации может появиться характерный стук. Исправить ситуацию можно простой заменой элемента;
  • Колеса установлены под неправильным углом. Частая причина износа резины. Такую проблему лучше доверять специалистом, поскольку выполнить ремонт передней подвески на ВАЗ 2110 своими руками при подобной неисправности сложно.
Читать еще:  Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Проверка

  1. Специалисты рекомендуют обращать особое внимание на защитные чехлы шарниров, следить за их состоянием, а также проверять переднюю подвеску на предмет механических повреждений.
  2. Убедитесь, что ни рычаг передней подвески ВАЗ 2110, ни любой другой элемент не имеет трещин или других видимых повреждений. Уделите внимание проверке местам соединений элементов.
  3. Если компоненты деформировались, угол колес вероятнее всего нарушится, и отрегулировать их уже не удастся.
  4. Проверьте шаровые опоры, шарниры, верхние опоры стек, подушки. Если на резиновых элементах имеются разрывы, они подлежат обязательной замене.
  5. Замерьте расстояние между нижним рычагом и тормозным диском. Так можно проверить состояние шарнира подвески. Если расстояние составляет более 0,8 миллиметра, шарнир обязательно меняется на новый.
  6. Если буфер имеет следы разрушения, его следует сразу заменить.
  7. Пружину меняют при условии, что она вышла из строя или просела.
  8. Шаровые шарниры заменяют при их износе или деформации. Другие шарниры подлежат замене, если износились они или стойки штанги стабилизатора.
  9. Все резиновые элементы меняются при условиях деформации или разрушения.
  10. Если крепеж верхней опоры стойки к кузову ослаб, просто постарайтесь подтянуть крепление. Серьезного вмешательства не потребуется, вероятнее всего.

Разобраться в устройстве передней подвески, а также на слух или визуально определить ее неисправности достаточно просто, несмотря на кажущуюся сложность устройства узла. Но к вопросу следует подходить внимательно, периодически проводить проверку состояния подвески, даже если на ее неисправность не указывают никакие шумы, стуки или поведение машины на дороге.

Для любого автомобиля лучше организовать профилактику, нежели потом втридорога платить за полноценный ремонт. Как и болезнь, проблемы с передней подвеской ВАЗ 2110 лучше не допустить на их подступах. Это дешевле, проще и правильнее со стороны автовладельца.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 Своими Руками

Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 Своими Руками

Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110: мы делаем без посторонней помощи

Передние сайлентблоки ваз 2110

Нашему клиенту остается знать, что использование бесшумных блоков влияет на углы установки колес автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы они всегда были в хорошем состоянии.
Иногда в любом случае необходимо менять передние сайлентблоки от ВАЗ 2110. И следует заметить, что замена передних сайлентблоков на ВАЗ 2110 расслабила вас, как вы потратили на себя.

Как проявляется неисправность передние сайлентблоки

Vas 2110 смена бесшумные блоки передней подвески

Узнать, правильно ли они работают, легко.
Для этого следует отметить, что:

  • Будет ли переднее колесо слипаться во время вождения. Тем не менее, поездка не должна быть на большом расстоянии.
    Даже если вы путешествуете на небольшом расстоянии от скрипов, вы не должны наблюдать. Это не значит, что скрип будет очень заметным — он может быть не слышен;
  • Есть ли недостатки на резине. Обычно, если тихие блоки не работают хорошо, то у них есть маленькие трещины, слезы.
  • Есть ли стук в передних колесах? Есть факт, что сайлент-блоки начинают плохо скользить, так как со временем нашему клиенту становится все труднее крутиться, и поэтому они начинают звучать как стук.

Обратите внимание, что здесь невозможно действовать, следуя принципам врачей: один «симптом» не имеет права указывать на наличие «заболевания». Наоборот, если вы видите хотя бы одну из перечисленных выше проблем, то молчаливые блоки нужно срочно менять.

Они готовятся заменить их

Замена сайлентблоков на переднюю подвеску ваз 2110

Большинство людей боятся менять тихие дома. Хотя настоящее вполне обычное.
Однако сначала нужно подготовиться. У вас должен быть пуллер.
Используя его, вы можете не только убрать сайлентблоки, но и вернуть их в исходное положение после выполнения всех маневров.
Что такое пуллер? Это инструмент, состоящий из 2 трубок и 2 шайб.

Примечание: съемники бывают разные. Однако при выборе их нужно обратить внимание на то, что они подходят для сайлентблоков. Когда возьмите стрелок, есть вариант и сделайте это сами.

Как сделать пуллер

Подъемник для сайлентблоков

Читайте также

Более подходящая версия съемника — стрелок с тремя руками.
Для его создания необходимо иметь следующие материалы:

  • Листовой металл шириной 10 мм.
  • Железо круглое, имеет диаметр 30 мм.
  • Винт.

Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2110

Обычно делайте снимок без хлопот, если вы следуете аннотации:

  • Нарисуйте ноги пуллера. Их длина должна быть примерно 20 см.
  • Примените рисунок к листовому металлу.
  • Разрежьте ноги и отшлифуйте их.
  • В верхней части ножек необходимо просверлить 3,2 отверстия под болты.
  • Далее вам нужно сделать ядро, которое требует полезного круглого журнала. Резьбовое отверстие должно быть просверлено. Сварены в двух держателях ног (всего 6).

Замена сайлентблоков передней подвески на ваз 2110

  • Последняя деталь — винт. Просверлите отверстия в верхней части винта.
  • Осталось только собрать стрелка. Для этого вставьте винт в сердечник и прикрепите к нему лапки.

Замена сайлентблоков предплечья

Замена сайлентблоков на передние рычаги от ваз 2110

Ремонт передняя подвеска ВАЗ 2110-12 сделай сам. (Замена шарикоподшипников и бесшумных ромашковых блоков).

В данном случае видео — мой первый опыт самостоятельной замены шарикоподшипников и сайлентблоков. фронт рычаги ВАЗ.

Ваз 2110. Ремонт ходовая часть.

Замена сайлентблоков и втулок. Замена втулок и стойки стабилизатора. Замена втулки фронт балки.

Их замена включает в себя следующие действия:

  • Поднимите машину до домкрата и заблокируйте ее.
  • Снимите переднее колесо.
  • Снимите верхний рычаг. Однако, прежде чем сделать это, вам нужно внимательно посмотреть, скользят ли сайлентблоки в рычаге.
    Они должны быть стационарными.

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2110

  • Чтобы легче было поднимать руку, необходимо выбить верхнюю опору. Для этого откручиваем опорную гайку.

Примечание: отвинчивать сложно, но без этой поддержки останется на месте.

  • Вы должны открутить колесо, забивая сошки. Только тогда будет поддерживаться возникновение.
Читать еще:  Рено логан через сколько менять ремень грм

Замена бесшумных блоков 2110 передние рычаги

Читайте также

  • Затем открутите болт, расположенный выше.

Примечание: он достаточно длинный, поэтому отвинчивание может занять много времени.

  • Этот болт необходимо вытащить, чтобы снять рычаг машины.
  • Вы можете начать заменять их.

Примечание: проблема может быть не только в сайлентблоках, но и в рычаге. Чтобы проверить, работает ли он, нужно поставить рычаг и посмотреть, есть ли большая осевая репродукция.
Если он большой, проблема с тихим устройством может возникнуть снова. Поэтому перед установкой нового рычага его необходимо отремонтировать.

Замена сайлентблоков на переднюю балку ваз 2110

  • Вы можете удалить сайлентблоки молотком или долотом. На самом деле они выпадают практически после первого попадания. Главное не навредить машине.
  • Теперь вам нужно вставить новый тихий блок, где он был. Надо правильно нажимать, чтобы он не зависал.
    Его легко нажимать: один рукав подходит под размер тихой юбки, а другой чуть больше. Сжимая рукав меньше, он легко вползает в рычаг.

замена сайлентблоки спереди балки ваза 2110

Ремонт осевого зазора

Есть два варианта ремонта:

  • Полностью отредактируйте весь пост. Однако не только он очень дорогой, но и его качество не самое лучшее.
  • Вы можете повернуть две шайбы с каждой стороны, чтобы болт не зависал.

Примечание. Прикручивание этих шайб может привести к тому, что сайлентблоки не будут вставляться в рычаг, поэтому их придется немного порезать ножовкой. Это может значительно сократить срок службы бесшумных юнитов.

Замена варочной поверхности нижняя рука

Нижние сайлентблоки заменены чуть более сложными:

  • Сначала нужно снять стабилизатор, который будет двигать рычаг вправо и влево.
  • Теперь нужно открутить все гайки, которые неподвижно удерживают сайлент-блок.
  • Бесшумные блоки нижнего рычага должны быть удалены. Для этого повторите все шаги, как с тихими блоками предплечья.
  • Теперь вы можете начать нажимать на новые сайлент-блоки.

Примечание: они могут быть заблокированы только в загруженном состоянии автомобиля. Ведь если починить их на подвесной подвеске, то они могут скоро выйти из строя.

Качественные фотографии, соответствующее видео или инструкция помогут каждому выполнить замену переднего бесшумного блока своими руками. Тем не менее, вы должны быть очень осторожны, потому что вы можете серьезно повредить свой автомобиль.
Это приведет к тому, что вам придется заплатить двойную цену за вашу скупость. Но цена «домашнего» ремонта ниже, чем в автосервисе.

очень хорошо сделано, поскольку воздушные стойки работают через некоторое время

Сколько обоидетья ремонт передней подвески ВАЗ 2112 (стоимость запчастей)

Сегодня нам в группу поступила заявка на ремонт ВАЗ 2112 подвески в круг, так как человек планирует ездить на длительные расстояния и тратить время на ремонт нет не средств ни желания, оно и правильно один раз поменял и поехал.

Сейчас мы расскажем, сколько на самом деле обойдется ремонт подвески в круг на ВАЗ 2112 и так ли это дорого.

Самое дорогое в подвеске это Амортизаторы, стоимость на ВАЗ 2112 не такая и дорогая к примеру фирма QML предлагает стоику масляную от 1500 рублей за штуку

Буфер сжатия передней стоики обойдется от 100 рублей за 1 штуку

Защитный кожух передней стоики от 150 рублей за 1 шт

не забывайте, что при замене стоек необходимо и поменять болты развала, стоимость около 300 рублей за пару, необходимо две пары.

Опорный подшипник передней стоики от 850 рублей за 1 штуку

При больших пробегах и возрасте автомобиля более 5 лет мы рекомендуем менять и рычаг передней подвески в сборе стоимость которого около 1000 рублей за 1 штуку, но многие и поступают более бюджетно меняют отдельно и втулку саленблока и втулки “Ромашки”, но иногда и очень часто это хватает не на долго. Стоимость втулок от 100 рублей (но его надо перепресовать, что стоит примерно 200 рублей за один саленблок), и саленблоки “Ромашки” которые стоят около 300 рублей за комплект и перепрессовка их также в районе 150 рублей за пару, но это стоимость при снятых запчастях с машины. И того мы получаем либо новый за 1000 рублей либо свои б/у за 600 рублей, и я бы отдал предпочтение новому, т.к. износ все равно будет а механик его может на глаз просто не заметить, но дело каждого.

Шаровая опора от 350 рублей за штуку, за эту стоимость получим бюджетную шаровую которая отслужит примерно тысяч 10-15, чем дороже тем лучше, но тоже не факт, т.к. контрафакта очень много к сожалению.

Саленблок передней балки стоит тоже весьма не дорого всего от 200 рублей за штуку

Стоики стабилизатора тоже не забывайте менять, стоят от 200 рублей за штуку но бывают гремят а потом владельцы грешать на все но только не на них.

Подушки стабилизатора тоже надо менять но это очень опасная затея, т.к. на старых машинах ломаются болты и потом мучение по высверливанию, разборке салона( стоят от 100 рублей за штуку но геморроя могут дать больше чем на 1000 рублей за замену, но это когда все очень печально.

Наконечники рулевые от 850 рублей за комплект, но к ним надо еще втулки которые стоят от 200 рублей за штуку, их луче поменять, чтобы человек который делает вам развал не плювался и не взял с вас за то что эти втулки не идут.

Подведя итоги, можно сказать, что при заказе запчастей у нас вы экономите порядка 10-30% процентов от того что есть наличии ожидая всего неделю.

Стоимость же передней подвески стоит по нашим подщетам на 03.11.19 по запчастям 10450 рублей, не дорого, если сравнивать с иномарками, один раз поменял и забыл. Такое бывает редко, что люди меняют все и сразу, чаще меняют только то что вышло из строя или то, что имеет внешний износ, например когда резинки внешне потрескались и по ним видно, что они “состарились”

Источники:

http://www.syl.ru/article/348204/perednyaya-podveska-vaz–remont-svoimi-rukami
http://vazweb.ru/desyatka/podveska/perednyaya-podveska.html
http://luxvaz.ru/vaz-2110/42-remont-peredney-podveski.html
http://vesko-trans.ru/remont-perednej-podveski-vaz-2110-svoimi-rukami/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d5ab01dfbe6e700adf535ff/5dbeda71f557d000b1537929

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии