Ремонт насоса гур форд фокус 2

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам – Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная – WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная – WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая – 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная – 1590988 или 1776431 (1литр).

там не ямка, а довольно глубоко просверлено.
на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм

обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.

Починил насос ГУР таким способом:
Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки
наглядный:
отчет и еще

Моя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот краткая история

После всех мучений была принята попытка очередного вмешательства

Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)

Поставили насос в

со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)

всем удачных ремонтов.

electromexanik
А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.
Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.
Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости.
Для Гура лучше лить красную.

electromexanik
А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.
Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.
Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости.
Для Гура лучше лить красную.

Доброго дня, прошу помочь советом в поиске проблемы!
С недавних пор появилась мелкая дрожь похожая на перемалывание песка в рулевом механизме или лёгкое-лёгкое закусывание шестерен.
Симптомы следующие:
1) Днём в жару, когда в моторном отсеке можно жарить шашлык
2) Появляется минут через 30 после начала езды
3) Хруст не на всём диапазоне поворота руля. При повороте на левую сторону ощущается сильнее
4) Моментом может усиливаться, тогда вылетает ошибка неисправность рулевого управления, а так же может и пропасть совсем. Гур при этом не отключается.
5) Ошибка пропадает практически сразу, даже если не глушить двигатель
6) Заметил что пропал свист гура при крайнем выкрученном положении руля

Вроде бы всё! Заранее большое спасибо за ответы!

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора шкода октавия

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Ford Focus 2 Manual

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус 2 при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.
Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня приводов вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера»)
Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей жидкости.

Насос гидроусилителя крепится к кронштейну генератора четырьмя болтами (для наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)

Для снятия насоса…

…отсоединяем колодку проводов от датчика давления рабочей жидкости.

Читать еще:  Ремонт передней стойки ваз 2109

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса и кронштейна трубки нагнетательной магистрали.

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и отводим вместе с кронштейном.

Под штуцером трубки нагнетательной магистрали находится шланг наполнительной магистрали, который крепится хомутом к патрубку насоса. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка.

Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся три болта крепления насоса к кронштейну генератора…

…и извлекаем насос из моторного отсека.

Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость.
Прокачиваем систему (см.«Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Читать еще:  Замена ремня грм ваз 2110 8 клапанов

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Снятие насоса ГУР Ford Focus II

Опыт эксплуатации Ford Focus II говорит о перечне явлений, которые могут возникать в рулевой системе по причине неисправности насоса гидравлического усилителя руля (ГУР): тугое вращение рулевого колеса, гидроусилитель руля выполняет недостаточное усилие; шум и стуки в рулевом управлении автомобиля.

Для того чтобы снять ГУР, первым делом необходимо открутить и извлечь нижний и верхний крепежный винт брызговика правого переднего колеса.

Далее поддеть отверткой с плоским лезвием фиксирующий пружинный элемент держателя брызговика и снять его.

Следом снять держатель, демонтировать брызговик правого переднего колеса.
Затем открутить и извлечь 2 винта фиксации правого переднего подкрылка к защите двигателя.

Открутить 3 крепежных винта переднего подкрылка к переднему бамперу.

Спереди амортизаторной стойки открутить и извлечь 2 крепежных винта переднего подкрылка к защите моторного отсека.

Сзади амортизаторной стойки открутите и вынуть 1 крепежный винт переднего подкрылка к защите моторного отсека

После этого снять правый передний подкрылок с автомобиля.

Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Затем нужно приготовить емкость, снять возвратную магистраль насоса ГУР с бачка, и слить рабочую жидкость из бачка и из шланга в нашу емкость.

Дальше надо снять с насоса гидроусилителя руля возвратную магистраль и отложить в сторону.

Пометить положение кронштейна крепления магистралей (это облегчит обратный монтаж), снять его с кузова автомобиля.

Снять нагнетательную магистраль рулевого механизма с кронштейна.

Открутить и вынуть крепежный винт кронштейна магистралей к картеру рулевого механизма.

И отсоединить кронштейн от картера.

Далее нужно раскрыть кронштейн и демонтировать его.

После этого открутить и извлечь крепежный болт, откинуть фиксирующий элемент и снять напорную магистраль с рулевого механизма.

Открутить и извлечь 2 нижних болта фиксации насоса ГУР.

Затем отсоединить от насоса гидроусилителя колодку (№1 на рисунке) проводного жгута, далее открутить и извлечь 2 крепежных болта (№2 на рисунке) насоса.

Дальше следует демонтировать из автомобиля насос ГУР вместе с напорной магистралью рулевого механизма.

Зажать насос гидравлического усилителя с помощью тисков с накладками из мягкого металла. После этого открутить и снять крепежную гайку напорной магистрали. и снять саму напорную магистраль с насоса.

Следует знать, что герметичность соединения насоса и напорной магистрали осуществляется благодаря тефлоновому уплотнению. Уплотнение нужно менять на новое при каждом разъединении соединения, так как для установки элемента уплотнения требуется специальное оборудование. Поэтому не нужно разъединять это соединение без особой нужды.

Монтаж всех снятых деталей производится в обратной последовательности.

После проведения ремонтных работ гидроусилитель руля на Ford Focus II обязательно следует очистить от остатков воздуха. Чтобы это сделать, залейте рабочий раствор до отметки максимума, пустите двигатель и выверните рулевое колесо до упора сначала влево, потом вправо (можно наоборот).
Задерживать руль в крайнем положении дольше 10 секунд не стоит.

  • набор гаечных ключей
  • набор отверток
  • набор головок
  • пассатижи

Источники:

http://ffclub.ru/topic/10720/jump_8310/
http://myfords.ru/nasos-gidrousilitelya-rulya
http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/rulevoe-upravlenie/snyatie-nasosa-gidrousilitelya-rulevogo-upravleniya/
http://myfords.ru/nasos-gidrousilitelya-rulya
http://avtofixit.com/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%B3%D1%83%D1%80-ford-focus-ii/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии