Ремонт коробки ауди а6
Ремонт АКПП Ауди А6 (автоматической коробки передач)
Обратитесь за помощью в нашу мастерскую, чтобы недорого и качественно отремонтировать автоматическую КПП. В сервисном центре работают опытные автомеханики, которые на высшем уровне выполнят ремонт АКПП на Ауди А6.
Как понять, что пора проводить восстановление КПП
Важно вовремя обратиться в мастерскую для диагностики и ремонта автоматической коробки передач. Неисправный механизм может стать причиной серьезных трат, а также аварийной ситуации на дороге. Механики выделяют несколько признаков неисправностей:
Ремонт DSG (S tronic) Audi А6
- вибрации, толчки и рывки при переключении передач;
- нехарактерные шумы (визг, скрежет);
- затрудненное движение рычага, его заедание;
- неподвижность машины во время переключения передач;
- следы течи масла.
К появлению неполадок приводит поломка гидроблока или соленоидов. Причиной проблем может стать использование некачественного масла, несоблюдение правил эксплуатации, пробуксовка в снегу или на песке.
Нередко к нам обращаются после буксировки другого автомобиля. Автоматическая КПП не предназначена для подобных мероприятий. Машины с АКПП также не стоит брать на буксир, разумнее вызвать эвакуатор.
Проверка механизма
Комплексная диагностика позволяет оперативно найти явные и скрытые поломки АКПП. Проведение процедуры разумнее доверить опытным механикам, ведь от ее результатов зависит успешность ремонта. Мероприятие состоит из нескольких этапов:
- опроса клиента (какие признаки тот заметил);
- тест-драйва;
- компьютерной проверки;
- осмотра гидравлического блока;
- проверки обмотки;
- считывания кодов ошибок;
- разборки;
- осмотра деталей;
- проверки уровня и качества масла.
Узнать точную цену ремонта можно только по завершении диагностики. Сотрудники мастерской помогут подобрать качественные запчасти.
Мы заранее оговариваем с клиентом стоимость и этапы работы. Такой подход позволяет избежать недопониманий.
Как проводится ремонт «автомата»
Нужно качественно выполнить ремонт АКПП на Audi A6 в Москве? Обратитесь к нам. Мастера, работающие у нас, располагают необходимыми инструментами и современным оборудованием. Автосервис предоставляет полный спектр услуг, направленных на восстановление полноценной работы автоматической КПП. Мы выполняем:
- диагностику;
- замену масла;
- восстановление проводки и гидравлического блока;
- настройку электронного блока управления;
- ремонт или замену деталей (в зависимости от их состояния);
- контрольную диагностику.
К нам также часто обращаются владельцы машин с вариатором. Агрегат выходит из строя из-за перегрева и ошибок в эксплуатации. Если использовать машину с поломанным агрегатом, конусы и вариаторная цепь станут непригодными. В большинстве случаев эти детали не подлежат ремонту.
Позвоните по размещенному на сайте номеру или оставьте заявку на обратный звонок. Так вы получить ответы на все вопросы и заранее запишитесь на диагностику вариатора или АКПП.
Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?
- Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
- Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
- Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
- Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.
Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A6 (под ключ)
Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Audi A6, включая запчасти, стоит
Ремонт АКПП Ауди А6
Автоматическая коробка передач Audi A6 – один из самых сложных узлов автомобиля. При появлении поломок она требует вмешательства квалифицированных специалистов для проведения восстановительных работ. Ремонт коробки автомат Ауди А6 обычно связан с тем, что после 2000 года конструкторы решили устанавливать не стандартные коробки передач, а модели, которые разрабатывают сами.
Автомобили Ауди А6 оснащаются 4,5,6 и 8-ступенчатыми автоматическими КПП от ZF-master, вариаторами 01J(N), VL380 и VL381, роботизированными КПП с двойным сцеплением DL501 либо DSG7 с мокрым сцеплением.
Причины поломки АКПП и вариаторов
Ремонт АКПП Ауди А6 С5 С6 – одна из основных специализаций технического центра «НИВЮС». Наши мастера выделяют несколько основных факторов, которые негативно влияют на автоматическую трансмиссию автомобиля:
- Выработка ресурса некоторых деталей узла, заложенного производителем.
- Агрессивная езда (резкий старт и торможение).
- Буксировка автомобиля на значительные расстояния (приводит к перегреву трансмиссии).
- Плохое охлаждение масла коробки передач.
- Проблемы с электроникой.
При первых изменениях в работе АКПП либо при появлениях рывков и толчков при включении положений «паркинг» и «драйв», при переключении скоростей – следует прекратить эксплуатацию транспортного средства и обратиться к специалистам для выяснения причины неисправностей.
Признаки неисправностей АКПП Ауди А6
Среди типичных симптомов, которые сигнализируют о поломках и неисправностях автоматической трансмиссии, можно назвать следующие:
- На приборной панели загорелся индикатор, который говорит об аварийном режиме АКПП.
- Пробуксовка.
- Рывки при переключении передач.
- Пропадают/не включаются передачи.
- Периодическая или постоянная вибрация (причина может быть в неисправных подушках).
- Удары в трансмиссии.
- Изменение цвета трансмиссионного масла.
- Течь масла.
- Коробка передач шумит, тупит, тормозит.
Услуги технического центра «НИВЮС»
Каждый автовладелец должен понимать, что от исправности автоматической коробки передач зависит не только плавность хода и легкость управления автомобилем, прежде всего, от этого зависит ваша безопасность!
Обращаясь за услугами в техцентр Ауди «НИВЮС», наши клиенты получают не только качественное обслуживание и профессиональный ремонт Ауди А6, в частности – ремонт АКПП Ауди А6 С6, но и консультации по правильной эксплуатации автомобиля, которые помогут избежать многих проблем в дальнейшем.
Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.
Ремонт АКПП Audi A6 (Ауди А6)
Модель Audi A6, в зависимости от года выпуска и типа двигателя, получила АКПП типа ZF4HP18FLA, ZF5HP19FLA, ZF6HP19A, ZF6HP26A, 01N/097, ZF5HP24A, CVT-8 Multitronic, CVT-6/Multitronic, DSG 7, ZF8HP55AF, ZF8HP90AF. Некоторые зарекомендовали себя очень надежными, однако были и склонные к поломкам модели (в частности, вариаторы).
Преимущества
нашего сервиса
Точная стоимость
Сервис в собственности
Без наценки на запчаcти
Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто
Основные причины поломок АКПП
Ремонт АКПП Audi необходим в случаях, когда:
- неисправность датчика положения селектора;
- неполадки в работе масляного насоса;
- неисправность блока управления.
Наибольшее внимание стоит обратить на АКПП, выпущенные в 2000–2002 году, так как из-за несовершенства конструкции проблемы возникают уже при пробеге в 50000 км. Также владельцам автомобилей Audi A6 следует помнить, что немалый вес транспортного средства в совокупности с мощным двигателем создают сложные условия для работы коробки-автомат. Это обуславливает необходимость регулярного технического обслуживания для продления срока службы блока АКПП.
Видео: проблема в кробке-автомат «Ауди А6»
Неисправности коробки передач автомобиля Audi A6 довольно сложно диагностировать. Такая процедура выполняется профессиональными механиками на специальных стендах, где проверяют каждую деталь на износ и определяют причину поломки.
Этапы ремонта
Алгоритм ремонта АКПП Audi в сервисном центре «АКПП Гуру» включает в себя следующие этапы:
- входная диагностика автоматической коробки передач;
- демонтаж агрегата с авто, производится в присутствии владельца;
- разборка АКПП и дефектовка комплектующих деталей;
- согласование с клиентом спектра ремонтных работ и используемых деталей;
- переборка и последующая сборка коробки передач;
- установка и выходная диагностика агрегата в условиях повышенной нагрузки.
Контрактная трансмиссия «Ауди А6»
В сервисном центре «АКПП Гуру» владельцам автомобилей Audi предложено обслуживание, основанное на опыте проведения ремонтных работ и профессионализме мастеров. Наличие ремонтно-диагностического оборудования и собственной базы оригинальных запчастей позволяет выполнять заявленные работы быстро, качественно и недорого. При возникновении малейших неисправностей в АКПП автомобиля позвоните либо оставьте заявку на сайте, и мастера сервисного центра с готовностью придут вам на помощь.
Ремонт АКПП Audi A6
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 (Audi A6) в Санкт-Петербурге.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ауди А6 С5, С6, С7 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Ремонт блока управления коробкой Audi A6.
И так, небольшой отчёт о ремонте эбу автоматической коробки модель hydronic v30 (это написано было на эбу)
Вот как он выглядит
А это две версии Блока и машины в которых они стоят
Ах да забыл упаиянуть, данный блок не видет положения селектора переключения скорости. Берём дример и насадку борфреза – тонкая и делаем пропил между крышкой и буртиком но не глубоко – мм так 6-8
Кто думает что это очень быстро – Нифига не быстро, на пропилку по окружности у меня ушло около часа. Далее сменил насадку на отрезной круг и удалил часть буртика и под углом в 45% сделал пропил в крышке. После чего окуратно отверткой поддел крышку и она отошла.
Как видно сама плата внутри связанна с внешними контактами с помощью алюминиевых жилок, и сверху все залито силиконом. Неисправность была локализованна это 4 проводника оторвались ( из за вибрации ) от контактов.
Они (оторванные жилки) идут от датчика положения ручки селектора передачь. Они были пропаяны с помощью флюса для пайки алюминия и безсвинцовым припоям. Вот что вышло
Остальные трогать не стал. Ну так вот я к чему – это основная болячка этих блоков. Отвал проводников от контактов – в следствии вибрации. Крышка водворена на место, стыки залиты эпоксидкой. Док установлен и. Радостный хозяин теперь ездит с улыбкой на лице. Если такие посты по ремонту будут интересны то запилю продолжение.
это к примеру большинство современных автомобилей, где если что то сломалось, то это не ремонтируют, а выбрасывают и за овердохуя покупается новое. ебаные маркетологи в автобизнесе 🙁
ну , начинаем писать прошивки на автомобили.
Тут вот можно поподробнее, пожалуйста. “Запрограммированный” износ каких узлов? Спасибо.
ну например в коробках фрикционы ставят не кевларовые а из прессованного картона. и прочие пластиковые эл-ты вместо металлических. очень ярко пример приводит Эрик Давидыч в видосе про коробку на бмв х5м
у Давидыча все видосы технаря идут в стиле: “Вот это вот говно, а вот то что нам на обзор и рекламу дали заебись”
90% ютуба в автосфере так работают 🙂
возможно, но именно у него я увидел кроме рекламы одного продукта, конкретное обсиралово другого, и более ничего в видосе не было.
Я в очереди постою про “запрограммированный” износ. Тоже было бы интересно почитать.
Простейший пример-фрикционные диски. Их делают из картона, кевлара или стали. В теории их меняют только с коробкой, когда её ресурс уже израсходован. Но есть нюансы. На немцах очень хорошо проявляются: не то масло, недостаточное охлаждение, недостаточная прижимная сила (косяк сборки)- фрикцион начинается сыпаться, забивает коробку, масло ещё сильнее густеет, и далее по цепи в плоть до выхода из строя коробки. На БМВ это ебучий картон. И он крайне нежен.
Ну, вот здесь очень живым языком немного написано. ))
Это блоки управления двигателями (как пропаивать растрескивания контактов на блоках GM, которые в подкапотном), как диагностировать и принцип поиска замены навесных элементов на платах управления климатом на немцах до 97 года. И в том духе) Как разбирать неразборное, и как потом это собрать, что бы оно не сгнило быстро.
Задние фонари Audi А6 С6 светодиодные не восстанавливали?
Там ничего сложного нет
мне вот интересно, а если бы это были не контакты, а что-то более сложное, как тогда быть?
а из-за этого блока может машину дергать при переключении положения на R или D? (вроде гидроударов, выскакиевает ошибка HOLD, и не переключаются передачи, машина туго идет, как будто на 3й скорости стартует) авто Шевроле Эванда
я вот думаю проблема в этом блоке или в самой коробке что-то серьезней
не могу сказать, это особенности коробки
И какой дебил разрабатывал плату? Куча проводков на соплях. По-моему тут поломки были запрограммированы прямо на этапе разработки.
Как раз не дебил, а матерый пидарас- маркетолог.
Все сделано так, что бы сломаться по истетчении определенного срока или пробега.
Сейчас даже в моторах пылесосов обмотки из алюминия, а теперь пошла мода совать ее в электроинструмент.
Причем конкретный пидарас-маркетолог, на такой же плате, как в посте(правда была ЭБУ) сдох транз, коммутирующий катушку, технически его перепаять- 5 минут, практически- два дня ебли
обмотки из алюминия. фото можно? никогда не видел алюминиевых обмоток.
уже не могу блок давно в машине стоит. Попробуй в нете фото поискать
ну не знаю. Алюминия я там не увидел. Срутка какая-то была, но алюминий там только на словах автора картинок. я там видел только медь.
на вот этой картинке правда нечто непонятное. Толи алюминиевый провод в медном покрытии толи лак такой, толи лужение, срез бы посмотреть, да по пластичности посмотреть. с такой цветопередачей, ракурсом и детализацией ничего толком не разобрать.
это медь в лаке как в трансформаторе, залуженные оловом, вот и все
Подписка! Интересно как ты ищешь замены по внутреннему коду производителей транзисторов =)
ТС! Сталкивался ли с ремонтом реле-регулятора с квадрика Mitsubishi?
Мне так делали abs блок на е39 там таже схема. Только усики еще тоньше. хватало пропайки на месяц где то потом опять отвал. В е39 это происходит из-за халатности хозяина. Порвался клапан выпуска картерных газов и масло начало кидать во впускной коллектор. Продукты горения масла начали забивать катализатор и вследствии увеличения температуры выпускного коллектора, abs блок прикрученный рядом с ним благополучно откинул все контакты от платы.
Там нано контакты, прикосновение паяльника и дорожка испаряется, делали маломощным паяльником припой хреново цеплялся к плате, короче месяц мучений и купил я новый блок. За совет спасибо, если накроется мой новый лет через 5 буду пробовать реанимировать.
я пытался к жк индикатору проводочки приклеить вместо шлейфа, пока клей не до конца просох работало отлично, а как подсох всё потухло
ремонт блоков аирбегов с ошибкой 65535 не производили?
Рекомендуете ли к покупке A6 Allroad года так 2010?
не могут быть эти проводники алюминиевыми. Скорее луженая медь. Они блестят даже на фото.
алюминий куда менее устойчив к вибрации чем та же медь. В самолетостроении алюминий из-за совсем иных свойств, главные из которых малый вес (плотность) и простота обработки. Периодически ремонтирую всякую бытовую мелочевку друзьям, родственникам , себе(хобби) так вот в частности в пылесосах появилось с недавних пор интересное конструкторское решение -в погоне за удешевлением заменен материала обмотки статора с меди на алюминий. Самая частая неисправность в подобного рода изделиях разрушение различных вибронагруженных участков этого провода.
подписался) на е39 рейстайлах тоже в блоках АБС отпаиваются контакты, в том году сталкивался
Занимаемся ремонтом ВАГ-группы, в основном древней.
Утонул 🙂 Пьяный хозя на отдыхе заехал в лужу правой передней частью, вода до порога была. Плюнул и пошёл бухать дальше. Мозги ночь под водой простояли.
На разборе за 3к нашли и поменяли. Повезло.
Автор, а ты не обманывал датчики корректора фар которые находятся у колес. Вроде как датчик положения кузова.?
Тема интересная. Еще интереснее будет по итогу сравнить стоимость ремонта со стоимостью замены новой деталью. Кстати, владел одно время Mitsubishi Montero 3, на трассе в Карелии перестал работать моторчик, который создает вакуум в груше тормозной (или, наооборот, давление создает, не суть). В итоге после разбора оказались на роторе сточившиеся медные контакты. За восстановление никто не брался, новый моторчик стоил в 2011 году больше 20000. В итоге взгляд случайно упал на разобранную дрель у друга в гараже, и, как оказалось, ротор от дрели идеально подошел вместо родного с точностью до миллиметра. Стоимость ремонта – 5 бутылок пива)) На Chevy Tahoe gmt900 ремонтировал сам кнопку открытия багажника, тоже закисат, пропадает контакт. И датчик положения педали тормоза, из-за которого перестает работать круиз-контроль.
у меня с5 99ого автомат типтроник 5 ступеней. когда гонишь сотню, при обгоне скидывает до 3ей-4ой и во время обгона когда обороты доходят до 3тыс. машина резко теряет динамику и прекращает разгоняться. если типтроником повысить до пятой то обороты падают до около 2тыс. и машина вновь едет нормально. короче при оборотах 3к и выше машина просто не тянет. это нормально? 2.5тди 150 лошадей передний привод.
еще есть пару вопросов аля “как заменить масло в коробке?” и “ручка акпп не фиксируется в режиме D/+-, она просто там болтается, что с ней не так?”
ошибок то толком нету. вагом пробивал, ругается на сломанный ASR (меняли рычаги, поломали правый передний датчик, который и так барахлил), так-же ругается на подушку переднего пассажира но ошибка сбиается время от времени, и еще ругается на слабое сопротивление задней тормозной фары двери (она тускло светит, думаю заменить). и все! на коробку ни слова в ваге не написано.
такая-же ситуация у одного автолюбителя который купил с5-тку 1.9тди но переделанную из автомата в ручную. он тоже жаловался что на трассе бывает такое что падает динамика и машина просто перестает ехать. при том у него это более глобально что аж нужна полная остановка и 10 минут “отдыха”. у меня же такое только после 3к+ оборотов. все что ниже у меня работает как часы!
я где – то читал что тут механический износ, либо просто – бензонасос туту
Источники:
http://vag-id.ru/remont-akpp-audi-a6/
http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a6/remont-akpp-audi-a6/
http://guruakpp.ru/remont-akpp/audi/a6
http://akppspbcentr.ru/audi-a6
http://pikabu.ru/story/remont_bloka_upravleniya_korobkoy_audi_a6_4442394