Замена сцепления ауди а4

Замена сцепления на Audi A4 B7 quattro

Итак, я всю работу разбил на несколько этапов — первый, это подготовка. Сначала ставим автомобиль на ручник, отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора, который находится в багажнике и возвращаемся к передней части автомобиля. Под капотом нужно открутить и снять корпус воздушного фильтра, а затем гофру убираем в сторону. Чтобы мотор не упал, его необходимо застропить при помощи траверсы. Но так как траверса есть не у каждого в гараже, можно обойтись колхозным вариантом — толстая, стальная труба на деревянных лапах, а под лапами резиновая прокладка, чтобы не поцарапать краску на крыльях машины.

Когда застропили мотор, ныряем под машину и откручиваем защиту (в случае, если она есть), а затем ШРУСа от фланцев, выходящих из коробки и подвешиваем привода на проволоке. Хочу предупредить, что привода не дадут открутить металлические экраны на трёх болтах под шестигранник, поэтому перед тем как снимать ШРУС, следует открутить их.

Переходим к выхлопной системе. Откручиваем болты крепления выхлопной трубы к катализатору.

Из-под капотного пространства следует отсоединить фишки датчиков лямбда-зонд 1 и лямбда-зонд 2. После того как отсоединены фишки с датчиков, их можно аккуратно выкрутить и достать. Главное при сборке их не попутать местами! Советую на первый датчик лямбды налепить изоленту.

Остаётся открутить два болта крепления выхлопной трубы к среднему глушителю и достать выхлопную трубу вместе с катализатором.

Следующим этапом, будет снятие карданного вала. Для этого откручиваем 6 болтов крепления вала кардана к хвостовику коробки.

Остаётся открутить подвесной подшипник (открутив два болта) и просто опустить первую половину карданного вала либо увести его в сторону, подвесив на проволоке — кому как удобно. Я не снимаю его полностью, так как пространства для работы вполне достаточно, а если ещё и вдобавок ко всему целиком снимать кардан — тут и с ума можно сойти.

Снимаем стартер и подставляем под картер КПП домкрат с деревянным брусом на лапе, откручиваем три нижних болта крепления коробки к двигателю. Откручивается передняя подушка двигателя.

Далее откручиваются гайки гидроопор двигателя. То есть гидроопоры полностью снимать не нужно, просто окрутить болты их крепления к кузову!

Теперь нужно очень плавно поддомкрачивать двигатель и открутить ещё три болта крепления коробки к мотору.

Опускаем двигатель и откручиваем все верхние болты крепления коробки и переходим к подушке коробки. Откручиваете болты крепления подушки, поддомкрачиваете коробку, чтобы она вышла из поперечины и откручиваем болты крепления поперечины.

Коробку можно приопустить и приступать к откручивания крепления штанги и отсоединить шарнир переключения от его оси.

Далее откручивается и вытаскивается гидравлический толкатель.

С датчиков коробки снимаете все фишки, откручиваете оставшиеся болты крепления коробки к мотору, зовёте помощника и наконец, снимаете КПП. На этом самая главная и сложная часть работы окончена. Приступаем к замене сцепления.

При помощи монтажной лопатки, фиксируем маховик, чтобы он не прокручивался, и начинаем откручивать корзину сцепления.

Осматриваем состояние маховика, чтобы от старого выжимного диска не оставалось задиров и если всё в порядке, устанавливаем новый, фиксируя специальной оправкой. В самой коробке стоит осмотреть состояние выжимного подшипника, но я бы посоветовал его тоже заменить, потому что, раз уже пришлось туда полезть (снимать коробку), то лучше всё заменить, поставить на место и, как говорится, забыть.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Единственное, хочу дать пару советов во время сборки. Резьбы датчиков лямбда-зонд советую смазать смазкой на основе меди, места соединения выхлопной трубы смажьте графитной смазкой, а все болты крепления подушек, опор и т.д. — смажьте нигролом, чтобы в следующий раз всё открутилось без проблем.

Замена сцепления на Audi A4 B5

#1 Gubkin

ауди – ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    Читать еще:  Замена сцепления рено логан


    Популярное сообщение!

    Исходные данные – Audi A4 B5. Двигатель – ARG 1.8, МКПП – DWH

    Причина замены:
    1) затрудненное включение первой и задней передачи
    2) “ненормальный” звук при отпущенной педали сцепления стоя на месте не нейтралке (думал выжимной, оказалось причина в другом – подшипник первичного вала КПП)

    Помимо стандартного набора инструментов понадобиться и довольно редкий инструмент

    а) 12-ти гранник M8 для отворачивания болтов внутренних шрусов

    б) ключ на 16 мм для отворачивания болтов КПП

    Заранее заказать
    1) Выжимной подшипник
    2) Корзину сцепления
    3) Фрикционный (ведомый) диск сцепления
    Я заказывал всё фирмы SACHS (3000 951 210)

    4) игольчатый подшипник вала КПП (http://www.exist.ru/. =9E5017D8&sr=71) поправьте если не тот.
    5) прокладка внутреннего ШРУСа (такая http://www.exist.ru/. =CC30193B&sr=71 94 мм или такая http://www.exist.ru/. =CC00193B&sr=71 90 мм ) – у меня порвалась при отсоединении ШРУСа
    6) задний сальник коленвала (при наличии подтеков масла или отпотевании)
    7) подшипник и сальник первичного вала КПП (при необходимости)

    И так вкратце

    1. Снимаем по правую сторону от движка весь пластик и вынимаем корпус воздушного фильтра

    2. На штанах брызгаем WD-40 на гайки коллектора и лезем заниматься чем-нибудь другим, пока резьба отойдет.
    Можно эту операцию на ночь оставить чтоб лучше отошло ))

    3. Откручиваем тяги рычага КПП и тягу механизма ручки

    4. Отсоединяем 2 штекера от КПП в районе левого внутреннего шруса. Откручиваем шестигранник гидроцилиндра и вынимаем его.
    Откручивать легче из ямы. Вынимать сверху )

    5. Выкручиваем cнизу все доступные болты коробки. Никакие опускания подрамника или задирания движка не нужны. Всё так откручивается..


    Стартер снимать не нужно. Просто откручиваются 2 болта которыми он прикручивается.

    6. Откручиваем внутренние ШРУСы. Снимать колеса и вывешивать авто на подпорках тоже не надо.
    Принцип такой – открутил 2-3 болта ШРУСа, поддомкратил авто, повернул колесо на 180 град, открутил оставшиеся болты.

    7. Отворачиваем верхние болты КПП

    Болт №4 удобнее откручивать трещоткой с торцевой головкой на 17 мм. Так же придется убрать вбок расширительный бачок ОЖ.

    8. Откручиваем опоры КПП. Снимаем алюминиевые козырьки над правым шрусом и над правой опорой КПП.
    Как выяснилось позже, лучше правую опору КПП в виде треугольника (между КПП и резиновой опорой) вообще открутить, будет сильно мешать.

    9. Сдергиваем КПП и видим такую картину

    #2 Gubkin

    ауди – ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    10. Меняем выжимной

    Осматриваем сальник КПП 🙂

    Надеваем новый выжимной. чуть смазываем шлицы и пр. )

    11. Прикручиваем обратно корзину.

    Самое главное, хорошо отцентровать.

    Остальное собираем в обратной последовательности.
    На всякий случай прокачал гидравлику сцепления.

    После замены сцепления переключение передач стало просто небо и земля!
    Педалька стала очень мягкая. (хотя говорят, что у САКСы жёсткие)
    Первая и задняя включаются одним пальцем !

    Включаться теперь сцепление начало отжав педальку где-то на середину хода. Раньше схватывало при почти полностью отпущенной педали. Казалось вот-вот начнет буксовать

    PS. Другие полезные материалы к прочтению
    http://forum.audi-fa. php?f=4&t=1933
    Отчет замене сцепления в Audi A4 B5 (A4 B5) 1,8

    http://forum.audi-fa. p?f=492&t=23062
    Мини отчет по замене сцепления Audi A4 B5 ADP 1.6

    #3 Gubkin

    ауди – ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Фото дополнительно старого сцепления.

    По словам профи причина недовыжима была в усталых лепестках корзины

    Читать еще:  Признаки неисправности модуля зажигания

    так же был осевой люфт выжиного подшипника, порядка 1 мм

    Audi A4 Club

    Клуб любителей Ауди А4

    • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыВ6 (2000-2004)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Замена сцепления 8Е В6 2,0 ALT.

    Модератор: Butterfly

    Евгений51 » Вт июл 31, 2012 1:25


    Объявления

    Митин_Евгений » Вт июл 31, 2012 1:39

    ivangr » Вт июл 31, 2012 3:31

    kamazist » Вт июл 31, 2012 3:49


    Евгений51 » Вт июл 31, 2012 10:00


    fedor694 » Вт июл 09, 2013 15:27

    Sergavan81 » Ср июл 10, 2013 18:18

    Евгений51 » Вт авг 27, 2013 9:18


    Andrey.T » Вт авг 27, 2013 12:20

    Гаро » Пн сен 02, 2013 23:35

    властелин кольца » Вт сен 03, 2013 4:07

    Гаро » Вт сен 03, 2013 10:06

    Евгений51 » Вт сен 03, 2013 11:17

    Я извинюсь, а вы ставите коробку гидравлический толкатель отсоединен от коробки.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
    Решил уже давно проблему с катализатором. все забывал отписаться. на вторую лямбду поставил проставку. и все Джеки чан не горит. нечего не прописывал. сам в гараже сделал и установил.


    Гаро » Вт сен 03, 2013 12:12

    Евгений51 » Вт сен 03, 2013 12:25


    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Снятие, установка и проверка сцепления
    Audi A4 B6. Трансмиссия. Сцепление и приводные валы

    Предупреждение: Для установки сцепления необходима центрирующая оправка AUDI-3176 или обычный центрирующий инструмент, например, HAZET 2174.

    Снятие

    1. Снимите КПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка КПП.

    2. Чтобы исключить проворачивание маховика при отворачивании болтов крепления, зафиксируйте маховик отвёрткой и оправкой или инструментом AUDI-3067.

    Предупреждение: Инструмент AUDI-3067 показан на сопроводительной иллюстрации в положении установки, при снятии инструмент следует перевернуть.

    3. Ослабьте болты крепления нажимного диска крест-накрест на 1 – 1.5 оборота так, чтобы разгрузить нажимной диск.

    Предостережение: Если болты сразу же отвернуть полностью, можно повредить нажимные пружины.

    4. После ослабления болтов выверните их полностью.

    5. Выньте нажимной и ведомый диски.

    Предостережение: Не роняйте диски при снятии, в противном случае после установки на место могут возникнуть трудности при выключении сцепления и рывки при его работе.

    6. Протрите подшипник выключения сцепления, не промывая его.

    7. Протрите маховик.

    Проверка

    1. Проверьте нажимной диск на наличие следов перегрева и канавок.

    2. Проверьте концы нажимных пружин (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Допускается износ до половины их толщины.

    3. Проверьте пружинные соединения между нажимным диском и крышкой на наличие трещин. Проверьте надежность заклёпочных соединений. При ослаблении заклёпок сцепление необходимо заменить.

    4. Проверьте прилегающие поверхности на наличие трещин, следов перегрева и износ. Нажимные диски, имеющие прогиб внутрь до 0.2 мм могут применяться далее. Проверка осуществляется с помощью линейки и комплекта щупов.

    5. Проверьте маховик на наличие следов перегрева и канавок.

    6. Замасленный диск и диск, имеющий механические повреждения, следует заменить.

    7. Проверьте толщину фрикционных накладок.

    8. На СТО можно проверить торцевое биение диска. Оно не должно превышать 0.8 мм (на расстоянии 2.5 мм от края).

    Предостережение: Такая проверка делается только в отношении старого диска, который создавал трудности при выключении сцепления. При необходимости, осторожно выправите диск.

    9. Проверьте рукой диск в установленном положении. Для этого слегка сожмите подшипник рукой и поверните. Подшипник должен легко вращаться.

    Предостережение: У подшипников выключения сцепления с пластмассовым кольцом последнее может отсоединиться при снятии КПП или самого подшипника. Это не является причиной для замены подшипника.

    10. Отсоединившееся кольцо перед установкой КПП приклейте к кольцу подшипника клеем AMW 195 KD 01. При этом 3 носика пластмассового кольца (стрелки на сопроводительной иллюстрации) должны войти в пазы кольца подшипника.

    Читать еще:  Сколько лошадиных сил в тойоте королла

    Предупреждение: Если рабочая поверхность пластмассового кольца изношена более чем на 0.5 мм, подшипник выключения сцепления необходимо заменить

    11. При движении автомобиля повреждённый подшипник выключения сцепления проявляет себя шумом при нажатии педали сцепления. В этом случае подшипник необходимо заменить.

    Установка

    Предостережение: Проверьте новые детали по каталогу. Если устанавливаются бывшие в работе детали, то предварительно их необходимо проверить.

    Предупреждение: Если старый диск сцепления сгорел вследствие перегрузки, для устранения запаха необходимо тщательно очистить нажимной диск, маховик и двигатель со стороны КПП.

    1. Перед установкой нового нажимного диска удалите защитную антикоррозионную смазку только на его рабочей поверхности. В других местах смазку ни в коем случае не удаляйте, т.к. это может привести к существенному сокращению срока службы сцепления.

    2. Проверьте надежность установки центрирующей оправки на маховике.

    3. Очистите от ржавчины шлицы ведомого диска. Смажьте тонким слоем смазки MoS2 зубья первичного вала. СТО применяют для этого смазку AUDI-G000100. После это подвигайте ведомый диск в разные стороны на первичном валу так, чтобы ступица легко перемещалась по валу. Излишки смазки обязательно удалите.

    4. При установке ведомого диска следите за тем, чтобы пакет винтовых пружин или надпись «Getriebeseite» («Сторона КПП») была обращена в сторону КПП. Фрикционные накладки должны прилегать к маховику. Если имеются цветные метки, следите за тем, чтобы белые точки двухмассового маховика (А) и нажимного диска (В) находились напротив друг друга, обратитесь к иллюстрации Маховик, корзина и диск сцепления.

    5. Отцентрируйте ведомый диск на нажимном диске с помощью оправки, например, HAZET 2174 или AUDI-3176. Если ведомый диск не сцентрирован, невозможно будет ввести позже первичный вал.

    6. Установите нажимной диск на центрирующие штифты на маховике.

    Предостережение: Нажимной диск должен полностью прилегать к маховику. Только после этого вставьте болты крепления. Ни в коем случае не подтягивайте нажимной диск болтами, в противном случае могут быть повреждены центрирующие штифты и их отверстия.

    7. Затяните болты крепления нажимного диска крест-накрест на 1–1.5 оборота. После этого затяните болты моментом 25 Нм. При этом нажимной диск не должен перекашиваться, т.к. в противном случае могут быть повреждены центрирующие штифты и их отверстия.

    Как заменить сцепление на Ауди А6 C5 1.8 и 2.4 фотоотчет

    Сцепление автомобилей Ауди в особенности моделей А6 C5 1.8 и 2.4 литра подвергается большой нагрузке, особенно в том случае, если автомобиль большую часть времени ездит в мегаполисе. Данная система страдает из-за резкого стиля вождения, быстрого старта со светофора и частых ускорений. Таким образом, происходит износ сцепления механической или автоматической коробки передач.

    Если вы будете продолжать ездить с неисправным узлом, то это приведёт к гораздо более дорогому ремонту, чем просто замена сцепления

    Основные признаки неполадок со сцеплением на Ауди А6

    Неполадки со сцеплением на автомобилях Ауди А6 С5 происходят в следующих случаях:

    • пробуксовка;
    • не выключается сцепление;
    • при включении сцепления возникает вибрация;
    • педаль не возвращается в исходное положение.

    Если вы видите такие проблемы в своём авто, то не мешкая езжайте на диагностику сцепления.

    Кроме того к основным причинам, по которым возникает неисправность, можно отнести резкие ускорения и быстрые старты, а также постоянное нажатие на педаль сцепления. Замена сцепления Ауди А6 С5 происходит в несколько этапов и требует демонтажа трансмиссии и настройки новой комплектующей.

    Видео: Признаки неисправности сцепления на автомобилях

    Замена сцепления Ауди А6 С5 пошаговая инструкция + фотоотчет

    Замена сцепления на Ауди А6 С5 включает в себя следующие работы:

    1. Снимаем колеса
    2. Снимаем карданный вал и полуоси
    3. Сливаем масло из коробки передач
    4. Снимаем корпус КПП
    5. Меняем рем комплект сцепления
    6. Собираем все в обратном порядке

    Источники:

    http://autoburum.com/blog/1072-zamena-sceplenija-na-audi-a4-b7-quattro
    http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70931-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-audi-a4-b5/
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=233262
    http://www.audimanual.ru/A4/B6/transmission/clutch/snyatie-ustanovka-i-proverka-scepleniya
    http://inomarki-remont.ru/kak-zamenit-sceplenie-na-audi-a6-c5.html

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии