Ниссан максима расход топлива

Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км

Nissan Maxima – японский полноразмерный седан. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и на сегодняшний день модель имеет 8 полноценных поколений (последняя по времени модификация дебютировала в 2008 году). Но не все они выпускались на родине. Некоторые поколения Максимы были ориентированы на узкий рынок, но благодаря своим качеству и техническим характеристикам расходились по всему миру. Экономичность и экологичность двигателя сделали Максиму одной из самых востребованных моделей бизнес-класса.

Nissan Maxima QX A32 (1994 — 1999)

Модельный ряд поколения А32 комплектовался 3 видами бензиновых двигателей — 2.0, 2.5 и 3.0 литра с мощностями 140, 190 и 193 л.с. Моторы были 6-цилиндровыми 24-клапанными силовыми установками, способными развить сотню км/час уже на III передаче. Расход топлива в загородном режиме колебался от 7.3 до 8 литров, в городе 12.3-14.3 литра и в смешанном цикле 9.1-10.5 литра.

Отзывы о реальном расходе

  • Михаил, Челябинск. Владел Максимой поколения А32 (1997 г.в.) чуть больше двух лет. Машина была отличная, очень качественно собранная. Самое главное, что запчасти доступные по цене и легко находимы. У 3-литрового автомата завышенный аппетит к горючему (по Челябинску до 15 литров), хотя для такого объема это оправдано. По трассе расход 8-10 литров, тут все зависит только от скорости.
  • Евгений, Уфа. Машину подбирал исключительно для себя, не для работы. Езжу не особо много, но довольно часто и в основном по городу. Брал с пробегом 48 000 км. В ремонте не был, все работает. Комплектация с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой. Расход по Москве 14.7 литра, по трассе 9 литров. Главный минус – АКПП, ну кто ставит автомат на такой слабый мотор (140 л.с.)?
  • Олег, Пемза. Очень хотел Nissan Maxima и когда мне выпала возможность купить модель в 4-м поколении, то выбор сделал, не сомневаясь. Авто попало ко мне в плохом состоянии, но я сделал капремонт двигателя, поварил днище, перекрасил и перетянул салон. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3.0 АТ тянет отлично. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти 11. Сборка 1999 года.
  • Степан, Москва. В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже (сборка 1996, 3.0 на механике). Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру. Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла. Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут.
  • Вадим, Ханты-Мансийск. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. и за все время я проехал еще плюс 32 000 км. Двигатель 3.0 отличный (сборка 96-го года), масло не жрет, с механической коробкой никаких проблем не возникало. Расход топлива трасса/город – 8.7/15.5 литра. Приоритетно заправляю 92-м и едет без заскоков.
  • Сергей, Серпухов. Nissan Maxima 1998 года, 2.0 МТ (90 лошадок). По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу 13-14 литров, а в морозы все 15 получаются. По трассе 8.5 в среднем. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.
  • Сергей, Тирасполь. Долго искал хороший автомобиль за 5000 у.е. Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2.5 МТ (190 л.с.) и с приемлемым ценником. Подкупил красивый салон и начинка. Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, 14-15 литров в городе. Средний расход 12.5 литра на сотку.
  • Алексей, Питер. Как только вышло 4-е поколение, я купился на дизайн авто – такой себе красивый и солидный седан бизнес-класса. Купил машину в 2012 году, конечно не первый владелец, но в очень хорошем состоянии. За все время наката 46000 километров (выпуск 97-го). Пока без особых проблем, только мелкие замены. Расход только на 3.0 МТ не очень радует – 15 литров по городу и 8.5 по трассе. 160 км/час едет с комфортом.

Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)

Норма расхода топлива на 100 км

Максима А33 стала логичным продолжением предыдущего поколения. Впервые А33 представили публике на женевском мотор-шоу в 2000 году. Линейка бензиновых двигателей получила большую мощность и была расширена за счет 3.5-литрового 255-сильного мотора. Теперь агрегаты имеют мощность 140 (2.0 литра), 209 (2.5 литра) и 200 (3.0 литра) л.с. Что касается показателя расхода, то в городе он варьируется в пределах 11.2 (3.5 МТ) — 15.1 (3.0 АТ) литра, и за городом – от 7.3 до 9 литров.

Читать еще:  Расход топлива рено симбол

Nissan Maxima 2.0, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения: A32, A33, A34

Nissan Maxima – полноразмерный седан бизнес-класса, разработанный в начале 1980-ых годов. Машина считалась самой флагманской моделью Nissan. Автомобиль выпускается до сих пор, но в некоторых странах. Например, в большинстве регионов сбыта Nissan Maxima переименована в Nissan Teana. Производство Nissan Maxima началось в 1981 году. До 1988 года данная модель позиционировалась как компактный седан, а с 1989 года перешла в более престижный средний класс. И наконец, с 2015 года Nissan Maxima является полноразмерным (большим) седаном. Предшественником Nissan Maxima является Datsun Maxima, который выпускали с 1981 по 1983 год.

Nissan Maxima успешно конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Peugeot 508.

С 2015 года выпускается Nissan Maxima восьмого поколения.

Nissan Maxima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (G910, 1984-1984 г.)

  • 2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний.

Поколение 2 (U11, 1984-1988 г.)

  • 3,0, 157 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 3 (J30, 1988-1994 г.)

  • 3,0, 160 л. с., автомат/механика, передний
  • 3,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15.5/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 194 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (А32, 1994-2000 г.)

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 13,2/8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 13,5/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,3/8 л на 100 км.

Поколение 5 (А33, 1999-2006 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 209 л. с., автомат, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/7,8 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., механика, передний, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9 л на 100 км.

Поколение 6 (А34, 2003-2008 г.)

  • 3,5, 268 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/8,1 л на 100 км.

Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км

Ниссан Максима – прекрасный вариант того, как следует производить легковые автомобили. Японская компания смогла воплотить в одной модели практически идеал городского седана, который, при своей ценовой доступности, обладает прекрасным внешним видом, качественным внутренним оформлением и неплохими техническими характеристиками. Неудивительно, что Nissan Maxima стал очень популярным транспортным средством во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Любой опытный автолюбитель прекрасно понимает, что покупка автомобиля – это только первый этап растрат, которые потребуются производить на транспортное средство. Поэтому важнейшим показателем любой машины являются нормы расхода топлива, которые затрачивает транспорт на 100 км. Обычно производитель указывает расход топлива, но, к сожалению, не всегда подобная информация является правдивой. Поэтому, прежде чем приобретать Ниссан Максима, рекомендуется побольше узнать об этих важнейших показателях.

Определяем реальный расход бензина на Nissan Maxima

Итак, какую же информацию можно получить из официальных источников по поводу расхода топлива на 100 км популярного японского седана?

Естественно, что многое зависит от модельного ряда автомобиля, а также тех силовых агрегатов, которым комплектовалось данное транспортное средство в разное время:

  1. Поколение – а32. Под капотом можно было увидеть двигатели с объемом 2.0, 2.5, и 3.0 литра. Средний расход бензина в городском режиме – примерно 8 литров. Смешанный – до 10.5 литра топлива. Данная модель выпускалась до 1999-го года, поэтому ее и сейчас достаточно просто приобрести.
  2. Поколение – а33. Последний вариант этого японского седана, выпуск которого был прекращен в 2005 году. Авто оснащалось двумя вариантами коробки передач – автомат и механика, а под капотом появился еще один силовой агрегат на 3.5 литра. Следует отметить, что расход бензина в городских условиях возрос до 11-15 литров (МКПП/АКПП), а вот в смешанном режиме машина стала более экономичной, по заверению производителей, – всего 9 л.

Стоит отметить, что все это только официальные данные. Чтобы реально оценить данный показатель, рекомендуется обратиться за помощью к владельцам этих моделей, которых всегда можно встретить на тематических форумах.

Читать еще:  Замена сцепления фольксваген т4

Что нам говорят реальные отзывы автовладельцев

И действительно, почитав отзывы автовладельцев Ниссан Максима, можно сделать вывод, что официальная и действительная информация отличается. Так люди, которые катаются на поколении а32, отмечают, что:

  • В городе автомобиль спокойно съедает до 15 л. бензина;
  • В смешанном режиме – около 10 л.

Получается, что первый показатель совершенно не соответствует действительности и только данные по второму позволяют человеку реально рассчитывать расход, основываясь на предоставленной производителем информации.

Про поколение а33 можно обнаружить следующие отзывы:

  • В летнее время года расход по городу варьируется от 12 до 13 л. Зимой может превысить 16. При очень сильных морозах переваливает за 20;
  • Смешанный режим – более десяти на каждую сотку.

Почему разница получается такой существенной – понять сложно. Возможно, у японцев более качественное топливо в стране, а городские развязки позволяют эксплуатировать транспортное средство в более экономичных режимах. Тем не менее, покупателям данной модели придется смириться и учитывать данный прискорбный факт – к сожалению, но Nissan Maxima реально потребляет бензина больше, чем заявляет известный японский автопроизводитель.

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Читать еще:  Замена сальника заднего моста ваз 2106

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

– недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

– стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

– подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

– отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

– скрипучие петли багажника.

– неисправности АКПП – результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Достоинства:

– очень продуманная и практически безотказная конструкция;

Ниссан Максима – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель в кузове седан NissanMaxima 2004 года была разработана на основе FF-L, а внешнее оформление кузова стало совершенно другим, которое получило много уникальных решений, но немного напоминало модель “Ниссан Алтима”. Увеличилась почти в половину жесткость кузова, а соответственно, улучшилась и управляемость автомобиля, что очень важно для седана спортивного направления.

Ниссан Максима стал более спортивным и стремительным, отчего разработчики целенаправленно установили в автомобили четыре двери. Задняя часть кузова получилась так же необычной, так как имела нестандартные линии и формы.

Внутреннее пространство салона было оформлено в новом современном стиле компании-производителя, так как весь объем стал заметно вместительным. Габариты модели NissanMaxima в принципе не поменялись, несмотря на кардинальное перевоплощение всего облика в целом. Для удобства водителя, прямо перед ним разместился абсолютно новый щиток, включивший в себя три циферблата. Кресло при этом оснастили несколькими режимами регулировки, а дополнительно можно было заполучить и “память”, которая бы сохраняла настроенный режим кресла. Багажное отделение хоть и казалось снаружи небольшим, зато обладало вполне нормальной вместимостью- 439 литров.

Модель в кузове седан Nissan Maxima 2004года была разработана на основе FF-L, а внешнее оформление кузовастало совершенно другим, которое получило много уникальных решений, но немногонапоминало модель “Ниссан Алтима”. Увеличилась почти в половину жесткостькузова, а соответственно, улучшилась и управляемость автомобиля, что оченьважно для седана спортивного направления.

Ниссан Максима стал более спортивным истремительным, отчего разработчики целенаправленно установили в автомобиличетыре двери. Задняя часть кузова получилась так же необычной, так как имеланестандартные линии и формы.

Внутреннее пространствосалона было оформлено в новом современном стиле компании-производителя, так каквесь объем стал заметно вместительным. Габариты модели Nissan Maxima впринципе не поменялись, несмотря на кардинальное перевоплощение всего облика вцелом. Для удобства водителя, прямо перед ним разместился абсолютно новыйщиток, включивший в себя три циферблата. Кресло при этом оснастили несколькимирежимами регулировки, а дополнительно можно было заполучить и”память”, которая бы сохраняла настроенный режим кресла. Багажноеотделение хоть и казалось снаружи небольшим, зато обладало вполне нормальнойвместимостью- 439 литров.

В плане техническихпараметров, Nissan Maxima практически полностьюидентична варианту “Алтима”, где разместились такие же подвески, атак же 3, 5-литровый агрегат V6,мощность которого равнялась 255 “лошадок”. Этот агрегат сталединственным для варианта этой модели. А немного погодя силовая установкавключит в себя еще и несколько двигатель. Возможны такие прогнозы, что модельстает полноприводной.

Ниссан Максима предоставляется в двухвариациях модификаций: спортивный и представительский. Основные отличиязаключаются в отделочных материалах и перечне стандартного оборудования. Длятех, кто не разбирается во всем этом подробно, то на глаз различить моделиможно будет по колесным дискам, где наблюдается разница в количестве спиц.

Спортивный вариант Nissan Maximaбудет оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой, где можно будетпереключаться на ручной режим, а как опция будет доступна шести ступенчатая”механика”. Для представительской модификации предлагают четырехдиапазонный “автомат”, где так же будет присутствовать система АБС.Для двух вариантов будет доступна новая крыша, которая представляет собойдлинную стеклянную панель по всей длине автомобиля.

Источники:

http://avtobak.net/nissan-maksima-2-0-3-0-a32-a33-rasxod-topliva-na-100-km.html
http://avtomera.com/nissan/nissan-maxima-2-0-2-5-3-0-3-5-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-a32-a33-a34/
http://avtooverview.ru/sovety/nissan-maksima-rasxod-topliva-na-100-km/
http://vvm-auto.ru/nissan/1162-nissan-maxima-a32
http://autocentrum.ru/archive/2446-nissan-maksima-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии