Рено меган 2 как открыть капот
Как открыть капот Рено Меган 2
Как и всё французское, автомобили Рено отличаются высоким качеством, стильным дизайном и большой популярностью среди европейцев.
Если говорить о Рено Меган 2, то стоит отметить её компактность и хорошую вместительность. Благодаря двухлитровому двигателю с регулятором фаз впускного распредвала, потребление топлива существенно экономится. Производитель Renault, создавая Megane 2, не забыл и о коррозии кузовного покрытия – гарантия на него составляет двенадцать лет.
Причины возникновения неполадок
Можно много говорить о достоинствах Renault Megane 2, но нельзя не сказать о существующей проблеме этой модели – сложно открыть капот. Он может заедать в нескольких случаях:
- при неправильном его открытии или закрытии;
- при заморозках;
- если порвался трос в моторном отсеке;
- при поломке ручки для его открывания.
Низкие температуры
Иногда автолюбители жалуются: «Начались морозы, и в Рено Меган 2 не открывается капот». Рычажок в салоне вроде поднимается до упора, только щелчок открытия отсутствует. Щелчок может отсутствовать в том случае, если всё сильно замёрзло. Можно аккуратно потянуть рычажок на себя и тогда капот открывается. Если этого не произошло, то машину необходимо поместить в гараж или другое тёплое место, чтобы она отогрелась.
Порванный трос моторного отсека
- Если порвался трос в моторном отсеке, то понадобится заехать на яму, открутить защиту. Затем частично открутить брызговик двигателя до тех пор, чтобы можно было легко просунуть руку. После того как вы просунете руку, и потянете за рычажок пружины, то открыть капот в Рено Меган 2 будет несложно.
- Можно воспользоваться и другим способом: изогнуть проволоку и просунуть её между капотом и решеткой радиатора, зацепить крючком за пружинку и открыть капот в месте крепления троса.
- Если трос в моторном отсеке порвался, то его можно просто вытянуть его из салона. Его необходимо тянуть влево либо вниз, чтобы извлечение троса не составило труда. Делать это необходимо очень аккуратно, без резких движений, чтобы не отломать рычажок.
- Если проблема решилась частично, и деталь машины открылась не до конца, то понадобится заложить ветошь между ней и бампером. Затем просунуть металлическую полоску, подтолкнуть крючок. После того как всё получится, понадобится все детали хорошо смазать маслом и проверить, чтобы открытие и закрытие было лёгким.
Ручка
Чтобы открыть капот в Рено Мегане 2, нужно воспользоваться ручкой в салоне машины. Она находится слева под рулём. Если после этого всё равно проблема не разрешится, то нужно воспользоваться фиксатором, который находится в Мегане 2 за решеткой радиатора.
Фиксатор
После того, как вы решите проблему в Renault Megane 2, следует детально изучить причину её появления. Только будьте аккуратнее при включённом двигателе, вентилятор системы охлаждения двигателя в Мегане 2 может в любой момент включиться.
После того, как вы подняли капот, понадобиться освободить упор из фиксатора, а также, обязательно, для безопасности, вставить упор в гнездо.
Чтобы не возникли проблемы при открытии крышки, прикрывающей двигательный отсек авто Renault Megane 2, следует её правильно закрывать. В первую очередь, убедитесь в том, что в моторном отсеке вы не оставили ничего лишнего. Затем потребуется установить упор в фиксатор и, держась за среднюю часть передней части крышки, опустить упор до высоты тридцати сантиметров от самого передка машины. В конце убрать упор, и крышка закроется под своей тяжестью.
КАПОТ
Renault Megane 2. КАПОТ
Для получения доступа в моторный отсек потяните на себя рукоятку привода замка капота.
2. Потяните за тягу предохранительного крючка.
3. . и поднимите капот.
4. Выньте упор из держателя.
5. . и установите упор в кронштейн на капоте.
При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.
Во избежание появления вмятин на поверхности капота закрывайте капот захлопыванием, опуская его с высоты 15-20 см от верхней кромки щита передка.
Renault Megane 2. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
На автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Механической коробкой передач
управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включе-
ния III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.
На автомобилях с 5-ступенчатой коробкой передач для включения V или задней передачи переместите рычаг вправо до упора, а затем вперед или назад соответственно.
На автомобилях с 6-ступенчатой коробкой передач для включения V или VI передачи переместите рычаг вперед или назад соответственно.
Для включения задней передачи отожмите фиксатор вверх, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.
Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Автоматическая коробка передач
имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Помимо автоматического режима управления предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.
В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.
Рычаг селектора (рис. 1.15) расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов
Рис. 1.15. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 – рукоятка рычага; 2 – шкала режимов управления
управления. На рукоятке рычага находится кнопка блокировки включения несоответствующей передачи.
В накладке тоннеля пола выполнены две прорези для перемещения рычага селектора: прорезь 2 (рис. 1.16) автоматического режима управления и прорезь 1 ручного режима.
На шкалу автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:
Р – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находиться в этом положении, можно пустить двигатель;
R – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля – это приведет к поломке коробки передач!
N – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках;
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.
Рис. 1.16. Расположение прорезей для перемещения рычага селектора в накладке тоннеля пола: 1 – прорезь ручного режима управления; 2 – прорезь автоматического режима управления
Для того чтобы не потерять контроль над автомобиль, всегда держите ногу на педали тормоза при нахождении рычага в положении рычага в положении «N» (нейтраль) и при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находиться на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не в положение «N» (нейтраль).
D – движение передним ходом. Это
основное положение рычага селектора, в котором он находиться большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.
Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
Для перемещения рычага из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку блокировки, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (нейтраль) на кнопку блокировки нажимать не нужно, а для дальнейшего перемещения рычага в положение «R» (задний ход) и «Р» (стоянка) на кнопку следует нажать.
Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Вы привыкнете делать это всегда и можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.
Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора и положения «Р» или «N» в какое-ли- бо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.
Независимо от того, движется ли автомобиль или он не подвижен, для выбора ручного режима переключения передач
переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) в прорезь 1 (см. рис. 1.16) режима переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключить передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.
Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака«-» и отпустите рычаг.
В ручном режиме управления коробкой переключение на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. Необходимо следить за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).
Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «-» позволяет при переключении на низшие передачи пропустить одну передачу, например, переключиться с III передачи на I или с IV на
II. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля.
В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора в прорезь 2 (см. рис. 1.16) автоматического режима и затем в положение «Я» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответственно.
Для обеспечения необходимых тягово-ди- намических характеристик и безопасности движения автомобиля автоматическая коробка передач может не переключаться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Соответственно коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «-», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя. В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача. Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I передачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «-».
Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без чрезмерного усилия. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг!
Видео по теме “Renault Megane 2. КАПОТ”
Рено меган не открывается капот
Как открыть замок капота renault megane II
Открыть капот Рено Меган 2 не из салона.
Рено меган 2 как открыть капот
Аналогичная и у меня ситуация была, за ручку тяну, а капот
На самом деле замок капота открываеться, но все дело в том, что приподнимаеться он под действием пружины, вот тут то и “засада”. Если пальцы “миниатюрные” то подцепи ими (ну иль воспользуйся чем нить подходяцим) капот и потащи вверх, капот приоткроеться на щелчек. Далее как обычно.
Не забудь смазать напровляющий шток с пружиной да и самому замку смазка не помешает.
После смазки у мя подобного не наблюдалось.
Удачи.
Дернул ручку внутри машины, в районе левой или правой фары возьми за край капота и потяни его навех, затем подойди спереди и вытаскивай защелку черную и он откроется
Сильно не дергай капот просто чуток потянинаверх. Не погнешь. Если не пойдет. тогда что то с тросом или замком внутри. в сервис ехай. но на моей памяти такой случай первый.
Я снял тросик (с черной ручки в нутри салона, под левым коленом), потянул за него (не посатижами, а рукой) – тишина. Могу конечно и пасатижами, но думаю, что ето ничего не даст, только выдерну его и все. видимо он соскочил с самого замка, когда капот закрывал наверное. Что же делать.
Пошел на стоянку, отпишусь через 15 мин. блин.
Я снял тросик (с черной ручки в нутри салона, под левым коленом), потянул за него (не посатижами, а рукой) – тишина. Могу конечно и пасатижами, но думаю, что ето ничего не даст, только выдерну его и все. видимо он соскочил с самого замка, когда капот закрывал наверное. Что же делать.
Пошел на стоянку, отпишусь через 15 мин. блин.
Все. Не отписался. Затянуло под капот.
Маленькое дополнение – тянуть край капота и ручку в салоне желательно одновременно, т.е. вдвоем. По крайней мере, у меня так. Удачи.
Пришел-ура, тянул-фик! Ничего не помогает! Тянул сам, тянул одновременно с корешем, он за ручку, я за капот, тянул и за пипку и за капот и сручкой вместе – результат 0. Капот не шевелится. РУЧКА в салоне (та черная, которая возле левого колена, отвечающая за первый отщелк капота, работает в холостую, т.е. никакого напряжения при ее дерганье не ущущается. Все.
Уважаемые мегановладельцы! Прошу Вас незамедлительно мне помочь, иначе вода в бачке закончится и все, крабздец, в сервис конечно проще, но бабаок жалко. ХЕЛЛЛЛППП
Я снял тросик (с черной ручки в нутри салона, под левым коленом), потянул за него (не посатижами, а рукой) – тишина. Могу конечно и пасатижами, но думаю, что ето ничего не даст, только выдерну его и все. видимо он соскочил с самого замка, когда капот закрывал наверное. Что же делать.
Пошел на стоянку, отпишусь через 15 мин. блин.
Первый раз когда тянул сопротивление замка пружины чувствовал ?
Если да, то потом его и не буить, я ж писал, что замок открываеться (потому когда ты тянешь после, то никакого сопротивления и не чувствуешь). А если с первогораза, то . скорее всего трос.
Пришел-ура, тянул-фик! Ничего не помогает! Тянул сам, тянул одновременно с корешем, он за ручку, я за капот, тянул и за пипку и за капот и сручкой вместе – результат 0. Капот не шевелится. РУЧКА в салоне (та черная, которая возле левого колена, отвечающая за первый отщелк капота, работает в холостую, т.е. никакого напряжения при ее дерганье не ущущается. Все.
Уважаемые мегановладельцы! Прошу Вас незамедлительно мне помочь, иначе вода в бачке закончится и все, крабздец, в сервис конечно проще, но бабаок жалко. ХЕЛЛЛЛППП
Если трос, то в сервис. А на счёт бабок, то какие там бабки? Если и заплатишь, то копейки, а мож и за спасибо откроют, всяко бывает. Я в РТДС заезжал (под днищем датчик болтался), так мне за спасибо машинку подняли, датчик под защиту убрали, ещё и давление в шинах проверили.
Пришел-ура, тянул-фик! Ничего не помогает! Тянул сам, тянул одновременно с корешем, он за ручку, я за капот, тянул и за пипку и за капот и сручкой вместе – результат 0. Капот не шевелится. РУЧКА в салоне (та черная, которая возле левого колена, отвечающая за первый отщелк капота, работает в холостую, т.е. никакого напряжения при ее дерганье не ущущается. Все.
Уважаемые мегановладельцы! Прошу Вас незамедлительно мне помочь, иначе вода в бачке закончится и все, крабздец, в сервис конечно проще, но бабаок жалко. ХЕЛЛЛЛППП
1. Тросик механизма состоит из двух частей-в районе АКБ есть типа переходника (таковы недостатки модульной сборки)-возможно там обрыв тросика
2. Возможно подклинивание замка-попробовать не тянуть капот вверх а наоборот нажать на него несколько раз в районе замка
3. Вызвать техпомощь или подьехать к ним-у них есть приспособы и специалисты по вскрытию дверей, капотов и прочего. Или подьехать на сервис где профессионально занимаются установкой блокираторов капота-возможно тоже помогут
Привет!
Вообщем остается два варианта:
1. Поехать в выходные в гараж и посмотреть самому! Что я там увижу? не знаю.
2. Поехать в сервис, но только с одим условием отдать машину и быть на разборе полетов самому.
В любом случае, думаю, что если бы капот можно было открыть просто вытащив переднюю (решетку)заглушку или снять пластиковый поддон, между передних колес, забраться в машыну было бы вообще не проблема
Может, кто всеже скажет, что сделать, чтобы открыть?
Вчера спросил у бывшего сервисника РЕНО. Если действительно проблема с тросом, то вскрывать капот в сервисе будут именно путем снятия передней решетки (две шт. черные). Они на обычных защелках. Дернуть аккуратно, снять и совать руку. За что купил – за то и продаю.
Как открыть капот Рено Меган 2 при обрыве тросика
Продолжение. Рено Меган II глохнет на ходу
В чём причина поломки важнейшего узла, от которого зависит, доедешь ли ты домой к ужину с семьёй, с бокалом шабли и просмотром любимой телепередачи, и. бла бла бла. Или зависнешь на оживлённой магистрали на самом солнцепёке без воды и еды, и, что хуже всего, без копейки денег, и будешь тупо заглядывать в открытый капот, надеясь, что под пристальным шаманским взглядом мотор вдруг сказочным образом заведётся и доставит тебя туда, где тебя давно ждут. И где ты сам давно ждёшь себя.
Да, весь ремонт обошёлся больше 3 тыс. руб. А страданий на миллион долларов. И ещё 8 тыс. за 2 эвакуатора (думали, что до фирменного сервиса от места последней выгрузки нашего безжизненного авто авось-небось оно доедет – дуракам закон не писан).
P.S. Надеюсь, что кому-то поможет. Этот датчик находится рядом с блоком первого цилиндра. Если кому-то это о чём-то говорит.
P.P.S. Обиделась очень. Сименс, я иду к тебе!
Замок renault megane II.
Как открыть замок капота renault megane II – YouTube
0:50. Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс. – Duration: 1:18. Валера Бовсуновский 96,168 views · 1:18 · Renault Logan 2014 капот .
как открыть капот при обрыве тросика у рено калеос | Автор темы: Людмила
Оксана Что что простите?
Иван как и на всех авто, из под низа авто! “
Ксения Проявлять смекалку надо было при выборе машины. Теперь поздняк.
Артём Приехать в СТО
Елена крючком с низу
Пётр крючочки тебе в помощь, поебёш. ся долго, но откроешь.
Анастасия сломай переднюю решетку, и обычно тогда появляется доступ, или через самый низ поддомкратив авто
Галина в капоте выпилить болгаркой окошко и открыть
Илья романов гениально но лучше автогеном
Олег – тросик обрывается обычно возле ручки,
и даже не обрывается, а слетает с крепления.
– сними что мешает добраться за ручку, посмотри что там слетело или оборвалось, на крайняк плоскочами за тросик потянуть можно.
Как открыть капот Рено Меган 2 – PortalMashin.ru
Тонкости правильного открытия и закрытия капота на Рено Меган 2. . при заморозках;; если порвался трос в моторном отсеке;; при поломке ручки для его . зацепить крючком за пружинку и открыть капот в месте крепления троса.
Вам также может понравиться
Какое масло залито в Фольксваген Поло седан с завода в калуге 2019
Сколько литров масла в двигателе Фольксваген т5 1.9
Гнет ли клапана на Фольксваген Поло 1.6 при обрыве ремня грм
Как открыть капот Рено Меган 2 при обрыве тросика
Продолжение. Рено Меган II глохнет на ходу
В чём причина поломки важнейшего узла, от которого зависит, доедешь ли ты домой к ужину с семьёй, с бокалом шабли и просмотром любимой телепередачи, и. бла бла бла. Или зависнешь на оживлённой магистрали на самом солнцепёке без воды и еды, и, что хуже всего, без копейки денег, и будешь тупо заглядывать в открытый капот, надеясь, что под пристальным шаманским взглядом мотор вдруг сказочным образом заведётся и доставит тебя туда, где тебя давно ждут. И где ты сам давно ждёшь себя.
Да, весь ремонт обошёлся больше 3 тыс. руб. А страданий на миллион долларов. И ещё 8 тыс. за 2 эвакуатора (думали, что до фирменного сервиса от места последней выгрузки нашего безжизненного авто авось-небось оно доедет – дуракам закон не писан).
P.S. Надеюсь, что кому-то поможет. Этот датчик находится рядом с блоком первого цилиндра. Если кому-то это о чём-то говорит.
P.P.S. Обиделась очень. Сименс, я иду к тебе!
Замок renault megane II.
Как открыть замок капота renault megane II – YouTube
0:50. Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс. – Duration: 1:18. Валера Бовсуновский 96,168 views · 1:18 · Renault Logan 2014 капот .
как открыть капот при обрыве тросика у рено калеос | Автор темы: Людмила
Оксана Что что простите?
Иван как и на всех авто, из под низа авто! “
Ксения Проявлять смекалку надо было при выборе машины. Теперь поздняк.
Артём Приехать в СТО
Елена крючком с низу
Пётр крючочки тебе в помощь, поебёш. ся долго, но откроешь.
Анастасия сломай переднюю решетку, и обычно тогда появляется доступ, или через самый низ поддомкратив авто
Галина в капоте выпилить болгаркой окошко и открыть
Илья романов гениально но лучше автогеном
Олег – тросик обрывается обычно возле ручки,
и даже не обрывается, а слетает с крепления.
– сними что мешает добраться за ручку, посмотри что там слетело или оборвалось, на крайняк плоскочами за тросик потянуть можно.
Как открыть капот Рено Меган 2 – PortalMashin.ru
Тонкости правильного открытия и закрытия капота на Рено Меган 2. . при заморозках;; если порвался трос в моторном отсеке;; при поломке ручки для его . зацепить крючком за пружинку и открыть капот в месте крепления троса.
Вам также может понравиться
Какое масло залито в Фольксваген Поло седан с завода в калуге 2019
Сколько литров масла в двигателе Фольксваген т5 1.9
Гнет ли клапана на Фольксваген Поло 1.6 при обрыве ремня грм
Источники:
http://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/kak-otkryt-kapot-reno-megan-2.html
http://carmanuals.ru/renault/renault-megane-2/kapot
http://www.megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t8124.html
http://koloritno.info/vokrug-avto/kak-otkrit-kapot-Reno-Megan-2-pri-obrive-trosika.php
http://koloritno.info/vokrug-avto/kak-otkrit-kapot-Reno-Megan-2-pri-obrive-trosika.php