6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор форд фокус

Замена аккумулятора Форд Фокус 3

Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.

Артикул:

Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.

Инструменты:

  • головка на десять
  • небольшой удлинитель
  • вороток

Пошаговая инструкция

1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.

2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.

По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.

3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.

4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.

5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.

6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.

7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.

8. Установку производим в обратном порядке:

  • одеваем и закрепляем минусовую клемму
  • заводим аккумулятор на место посадки
  • ставим переднюю крышку
  • одеваем и закрепляем плюсовую клемму
  • устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
  • одеваем пластиковые крышки

Видео урок

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели ❓ Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? А?
Скорей всего ❗

➡ Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками .
Начнём? Go!

Для начала, что нам понадобится?

➡ Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,
или саму магнитолу, помните это!

Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?

  1. Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
  2. Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
  3. Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
  4. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
  5. Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
  6. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».
  7. Разжимаете держатель.
  8. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
  9. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
  10. Снимаете эту крышку.
  11. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
  12. Демонтируете сам аккумулятор. Ура! ❓ ➡
Читать еще:  Выхлопная система ваз 2114

Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

  • Если нужно извлечь полку: для этого откручиваете 3 болта.
  • Ну, монтирование осуществляется в обратном порядке, разберётесь.
  • А теперь (для наглядности) смотрим видео!

    Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

    Как снять аккумулятор на Форд Фокус 3?

    Ford Focus III 2011 — н.в.

    Снятие АКБ Ford Focus 3.

    • При снятии передних сидений обязательно отсоединять АКБ? – 3 ответа
    • Горит лампа аккумулятора в Форд Фокус 3 – 1 ответ
    • Можно ли заправить необслуживаемый АКБ? – 1 ответ
    • Отказывает электрика Форд Фокус 3 – 1 ответ
    • Не заводится, тухнет приборка в Форд Фокус 3 – 1 ответ

    Перед снятием аккумулятора стоит знать:

    1. Машина будет обесточена и брелок работать не будет, попасть в машину можно только с ключом.
    2. Работы лучше выполнять при плюсовой температуре, иначе рискуете сломать что-нибудь из пластмассы.

    1) открываем капот. Аккумулятор расположен под лобовым стеклом, со стороны водителя;

    2) для двигателя 2.0 и 1.6 125 л.с. потребуется снять воздушный фильтр. Для остальных модификаций этот пункт можно пропустить;

    Для снятия фильтра: снимаем два патрубка идущих к фильтру, отключаем разъемы. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.

    3) снимаем пластмассовую крышку с аккумулятора. Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх;

    4) снимаем хомут, который удерживает аккумулятор (ключ на 10);

    5) приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов;

    6) снимаем плюс, ключ на 10;

    7) снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор. Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх;

    8) отключаем минус. Если аккумулятор снимается временно, то проще открутить минус с корпуса;

    9) вытаскиваем аккумулятор. Тянем на себя и вверх и готово;

    Для установки аккумулятора, выполняем все действия в обратном порядке.

    Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

    Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?

    Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

    Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
    Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
    1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
    2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.

    Читать еще:  Замена ступицы ниссан кашкай

    Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
    Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

    Итак далее по порядку:
    1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
    (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
    2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
    3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
    4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
    5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
    6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
    7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

    Как снять аккумулятор на Ford Focus

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    На марке Форд Фокус используется АКБ имеющая номинальное напряжение равное 12 В и емкость, составляющая 60 А-ч. Крышка и корпус аккумуляторной батареи являются полипропиленовыми. На крышке АКБ имеются отверстия, предназначенные чтобы доливать воду, а также используемые в качестве вентиляционных отверстий. Кроме того на крышке может быть установлен индикатор показывающий плотность электролита. Как снять аккумулятор на Ford Focus — простая инструкция в нашем материале.

    Читать еще:  Сколько должен выдавать генератор

    Чтобы снять АКБ с Ford Focus вам потребуются ключ, имеющий торцевую головку 10 мм, а также удлинитель.

    Аккумуляторная батарея обладает значительной массой. Перед тем как снять аккумулятор на Ford Focus вам надо удостовериться, в том хватит ли вам физических для их подъема. Произведите выключение зажигания и всего электрооборудования. Отсоединять провода надо с провода массы.

    На транспортных средствах имеющих двигатели 1,8 или 2 л а также турбодизелях, перед тем как снять АКБ, необходимо убрать крышку, установленную на воздушном фильтре.

    Как снять аккумулятор на Ford Focus

    Аккумуляторная батарея на автомобилях марки Форд Фокус закрыта при помощи пластиковой крышки. Ее необходимо поднять вверх, затем снять ее. Далее надо снять и отвернуть болт, крепящий минусовой провод на массу кузова. Произведите ослабление гайки на наконечнике данного провода.

    Прижимная планка с проводами от аккумулятора должна быть поднята вверх, для этого надо предварительно открутить гайку, на которую она закреплена.

    Произведите снятие минусового и плюсового проводов на соответствующих клеммах АКБ. Для закрепления плюсового провода используется отдельная гайка, а чтобы его снять надо ее ослабить или отвернуть. Далее надо раскрыть держатели проводов, затем отвести вбок провод от массы. Вы должны избегать случайного замыкания между инструментом и проводами АКБ. Также следует избегать случайного касания плюсового провода на кузов машины.

    Фиксатор, расположенный на передней крышке батареи надо отогнуть и снять крышку. Чтобы окончательно снять батарею надо отвернуть гайку, крепящую прижимную планку. При вынимании из отсека двигателя аккумуляторной батареи ее необходимо плотно удерживать.

    При установке используется обратный порядок. Перед тем как установить наконечники и клеммы проводов необходимо отшлифовать, используя мелкозернистую наждачную бумагу. Во время подсоединения проводов необходимо соблюдать полярность. После того как подключите провода, наконечники и клеммы АКБ надо смазать Литолом-24 или токопроводящей смазкой с содержанием меди. Соединять провода надо с плюсовой клеммы.

    Во время замены АКБ, новая батарея должна быть аналогичного типа, и полностью соответствовать по емкости и силе тока. Новая батарея должна иметь рекомендации компании Форд.

    Если возникнут затруднения, лучше обратиться за консультацией в авторизованный сервисный центр.

    Не надо выбрасывать старый аккумулятор как обычный бытовой мусор. Ее надо выбросить на специализированную свалку с промышленными отходами.

    Как снять аккумулятор на Ford Focus мы объяснили — все достаточно просто!

    Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

    Источники:

    http://umelyeruki.info/amerikanskie/zamena-akkumulyatora-ford-fokus-3/
    http://myfords.ru/snimaem-akb-s-ford-focus-2
    http://m.etlib.ru/qa/kak-snyat-akkumulyator-na-ford-fokus-3-34444
    http://ffclub.ru/topic/43448/
    http://sochi-avto-remont.ru/ford-focus/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector