Как завести ниссан в мороз
Не заводится в мороз Ниссан Примера
Nissan Primera III (P12) 2002 — 2007
У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15.
Подзаряжал аккумулятор. При попытке завести крутит бодро, но что-то никак, иногда впечатление, что чуть схватывает. Гаража нет, езжу каждый день.
На эвакуаторе в сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Заменили свечи, день постояла у них в боксе, завелась. На следующий день опять мороз и не заводится.
Дождался плюса, зарядил аккумулятор, завел. Две недели поездил, пять дней назад опять мороз -20 и все встало, не заводится. И сегодня не смог, хотя уже -3 всего. Крутит, чуть схватывает и не заводится. Помогите, пожалуйста! Александр.
- Заводится и сразу глохнет Ниссан Примера – 3 ответа
- Какое напряжение на свечях при запуске зимой? – 2 ответа
- Еле заводиться и чек горит в Ниссан Примера 3 – 2 ответа
- Не заводится Ниссан Примера 3 – 2 ответа
- Горит “чек”, двигатель не заводится в Ниссан Премьера – 2 ответа
Текста написали много, а про двигатель почти ничего. Может он у вас дизельный?
Судя по тому что в холод не запускается, а после того как отогрелся автомобиль в боксе, мотор запустился, значит дело в том, что в топливе вода, и эта вода на холоде замерзает либо в трубках либо в топливном фильтре или сразу в баке на всасывающей сетке.
Вот когда не крутит, проверьте наличие в топливной рампе имеется ли, это самое топливо.
Возможны неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Занижает температуру, бензина льётся больше положенного, потому и заливает свечи.
Автовладельцы почему-то заводят двигатель в режиме холостых оборотов, боясь наступить на газ. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа. С выжатой до середины, с выжатой до упора. И форсунки, как было сказано выше, промойте.
Машина завелась после прокаливания свечей, проехал часа 3-4. Потом, в очередной раз завел, поехал, машина перестала набирать скорость выше 70, потом выше 50 км/ч, хотя тахометр доходил до 3000-3500.
Договорился с сервисом. На следующий день машина завелась, но ехала максимум 20-30 км/ч. Еле доехал. В сервисе сказали, что все тесты не показали никаких ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее надо менять или ремонтировать.
Три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина ездила дней 10 совершенно нормально(пока не ударили морозы -20 градусов). Сервис неофициальный и я очень сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней(понимаю, что очередь) спрашивают у меня «автомат», или «вариатор». Помогите советом, пожалуйста!
Форум → Эксплуатация
Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи
1. какие свечи лучше поставить
2. возможно ли завезти машину с “толкача” ? (у машины катушки на каждой свече)
3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее “мозги”. Правда ли это ?
4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)
Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина – чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить – это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит – это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.
to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!
Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.
Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.
При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.
Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.
Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.
Запуск и проблемы в мороз.
Опции темы
Запуск и проблемы в мороз.
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Нужен комплекс мер или менять машину.
Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
4. Качественный бензин обязательно
5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства.
7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
. эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25.
PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto
Не завелась 2.0, или пляски с бубном – рекомендации от Joss-а
Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
Исходные данные.
Мы имеем – QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
Сергей порядок действий примерно такой.
ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
5. Минут через 5 – 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
6. Закручиваешь свечи и с Богом, – запускай.
7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.
У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница – у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
Не переживай всё будет нормально.
Александр.
Результат.
Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
Заведи машину в мороз
Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Но если провести комплекс мероприятий по основным узлам и системам, отвечающим за запуск, то можно уменьшить вероятность того, что ваш автомобиль не заведется.
Жидкость, а не лед
– Первым делом позаботьтесь о том, чтобы ни одна жидкость не замерзла, – советует автомеханик Владимир Зусман. – Прежде всего это относится к моторному маслу. “Всесезонное” имеет право на существование в картере двигателя зимой, но не в нашем регионе. Лучше его заменить на зимнее. Консистенцию масла легко проверить на щупе. Зимой следует применять масла с низкой вязкостью. Помните правило: ниже вязкость – выше прокачиваемость на холодную по системе. Проверить необходимо и состояние тормозной жидкости. Она гигроскопична, то есть обладает способностью насыщаться влагой. Для того чтобы в морозы она оставалась жидкостью, необходимо удостовериться, что содержание воды не превышает допустимый уровень. Такая проверка на станции автосервиса занимает не больше минуты.
Но далеко не все водители готовят свои автомобили к зиме. В результате – сорвана поездка и испорчено настроение.
Другая причина утренних зимних проблем автовладельцев – сел аккумулятор. Неудивительно: при сильном морозе стартеру труднее расшевелить мотор, смазка которого загустела. Зимой энергопотребление возрастает из-за обогрева, включенных фар. Генератору трудно всех обеспечивать током, да еще и заряжать при этом аккумулятор. Можно отнести его домой и восстановить работу при помощи зарядного устройства или прикурить от другого авто.
Если стартер уверенно крутит двигатель, а он все равно не заводится, значит, дело не в аккумуляторе. По ошибке водителя могут быть залиты свечи. Желая как можно быстрее завести холодный двигатель, нельзя активно нажимать педаль газа с одновременным поворотом ключа: в таком варианте цилиндры насыщаются топливом, которое не сгорает, а скапливается, загрязняя свечи. Образованный нагар препятствует искрообразованию. Его можно удалить, но лучше купить и установить новый комплект свечей.
А дело может быть в копейках.
Подвох можно ожидать и с электрооборудованием, причем причина отказа необязательно связана с работой двигателя. Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля. В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания – возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену.
. или в топливе
Некачественный бензин доставляет автовладельцам массу неприятностей. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе. Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Сделать это несложно: нужно плеснуть немного топлива на землю и провести над пятном зажженной спичкой на расстоянии нескольких сантиметров. Вспыхнуло – значит, топливо нормальное, если нет – в бак залит коктейль. Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС.
Автосигнализация с утра не помощник
Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией. – Так, если машина долго находилась на морозе в -15 и более градусов, то первый запуск двигателя нужно осуществлять с ключа, – объясняет Александр Мизгирев, директор ЧП Кунцова. – Дело в том, что автозапуск запрограммирован на определенное время работы стартера, которого может не хватить. Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.
Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: в особо холодные ночи включать функцию периодического прогрева, то есть машина сама каждые 3-4 часа в течение 10-15 минут прогревается. Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта. Такая сигналка стоит от 7 600 до 12 000 рублей. Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен.
Как правильно ЗАВЕСТИ машину в МОРОЗЫ ? Настоящие зимние ЛАЙФХАКИ.
Ситуация, когда с утра пораньше человек, на ходу проглатывая последний глоток кофе, опаздывая на работу, запрыгивает в авто, а машина не торопится заводиться, знакома каждому автолюбителю. Картину «не ждали» можно наблюдать во многих дворах многоэтажных домов каждое утро. К сожалению, мерзнущий со скребком в руках и бутылкой теплой воды бедолага в наши дни не редкость.
Одним из главных правил при заводе автомобиля является проверка на выключенное состояние всех потребителей тока, таких, как вентилятор, магнитола, фары и т. д. Одним словом, все, что потянет на себя дополнительные расходы напряжения от аккумулятора. Затем, необходимо нежным движением руки постараться провернуть двигатель стартером. Если в машине нет неполадок, то она обязана завестись при любом минусе со второй попыткой. Для этого необходима самая малость:
– работоспособный заряженный аккумулятор;
– целостность проводов и трамблера;
– отсутствие конденсата на проводке и в баке.
Разряженный аккумулятор становится главной причиной того, что зимой автомобиль отказывается заводиться. Если аккумулятор просто замерз, то можно попробовать его нагреть: повернув зажигание, включить дальний свет фар на 15-20 секунд. Это поможет электролиту согреться и повысить его емкость. После такого прогрева аккумулятора, можно попробовать запустить сам двигатель. При этом на механике педаль сцепления обязательно должна быть выжата «в пол». При инжекторе педаль газа давить не стоит.
Главное – не забыть выключить фары перед тем, как заводить двигатель, иначе мощи аккумулятора может не хватить.
После нескольких попыток, если двигатель так и не завелся, необходимо дать передохнуть аккумулятору и стартеру, который испытывает большие нагрузки при заводе автомобиля, и подождать минуту-другую. После этого можно попробовать еще раз. Если после 5-7 попыток машинка так и не заурчала, стоит обратить свое внимание на другие системы автомобиля.
Окисленные клеммы аккумулятора могут стать причиной того, что стартеру не хватает силы провернуть холодные внутренности КПП. Протерев клеммы наждачной бумагой и затянув гайки обратно, можно повысить проводимость тока, а тем самым и работоспособность аккумулятора. Стоит помнить о том, что если клеммы окислены слишком, то это повлияет на аккумулятор уничтожающе, и вполне заряженный днем к вечеру аккумулятор может оказаться на нуле.
Идеальный вариант – в лютые морозы хранить аккумулятор дома, но такой способ дамам с маникюром не подойдет точно. Они не станут окручивать и ставить на место аккумулятор раз в неделю, а то и каждый день.
Если завестись все еще не удается, то можно попробовать способ «прикурить», только важно помнить, что делать это нужно аккуратно и осторожно. Провода необходимо приобрести в тот же день, когда купили автомобиль и храниться они должны в багажнике всегда.
Если заранее присоединить провода, то сосед, выезжающий с соседнего места на стоянке, сможет отказать в помощи.
При выключенном двигателе «донора» в первую очередь соединяются положительные клеммы аккумуляторов. «Минус» можно кинуть прямо на двигатель, подключать его к аккумулятору не обязательно, но как вариант, возможно.
Нельзя забывать о наливании свечей, и если с одной-двух попыток не получилось завестись, следует дать машинам отдохнуть. Когда все же «ласточка заурчала» нужно дать ей поработать несколько минут и не глушить.
Если же и это не помогло, тогда остается последний способ – трос. Для запуска первая передача не подойдет, обычно используют вторую либо даже третью передачу, поскольку так тянуть машину будет намного проще и обеспечится прямолинейность движения колес и сопротивление скольжением. Первая передача для этого слишком сильная и дает огромное сопротивление вмешательству внешних сил.
Как только двигатель завелся, необходимо не дать ему заглохнуть вновь при помощи педали газа, при этом выжимается сцепление, и передача снимается в нейтральную. Только тогда можно посигналить «донору», сообщив, что операция по оживлению мотора прошла успешно и начать тормозить.
Не стоит бояться передержать педаль сцепления в нажатом положении, нужно немного подождать и дать двигателю ожить окончательно, не нагружая его дополнительным грузом.
Подождав немного, можно плавно отпускать сцепление, прислушиваясь к работе мотора, если двигатель дает сигналы о том, что вновь может заглохнуть, педаль сцепления выжимается резким движением, и снова пару минут ждать.
Карбюратор прогреется минут за 10-15, инжектор – за 2 минуты. В это время включены и затраты на прогревание не только двигателя, но и коробки.
Настоящие зимние лайфхаки для автовладельцев
Зима в России идет полным ходом, и многие автовладельцы уже успели столкнуться со многими проблемами, которое влечет за собой это время года в пользовании автомобилем. Давайте рассмотрим эти проблемы и способы их решения, чтобы зимнее вождение приносило как можно меньше хлопот.
Практически все сталкиваются с проблемой запотевания стекол. С запотевшими стеклами ехать не только не комфортно, но и не безопасно, во многих дорожных ситуациях это может стать причиной аварии, так как из-за запотевания уменьшается обзор и нормальное слежение за дорожной обстановкой. Конечно, многие современные автомобили легко справляются с запотеванием за счет обогрева салона и прочих возможностей, но, могут случиться, что обдув работает неисправно, либо возникли другие проблемы. Чтобы предотвратить запотевание, можно приоткрыть немного окно, чтобы охладить салон. Есть и другие способы, на первый взгляд радикальные, но действенные. Например, можно нанести на стекло пену для бритья и протереть салфеткой. Стекло станет прозрачным, но на поверхности все же останется тонкий слой, который и предотвратит скапливание влаги на поверхности.
Также многим автовладельцам знакома история, когда, приходя морозным утром к машине, они сталкиваются с обледенелостью стекол. Этого можно избежать, если перед тем, как оставить машину на длительную стоянку проветрить и охладить салон, тем самым резко сравнять температуру внутри машины с уличной. Для этого достаточно на несколько минут открыть двери автомобиля, чтобы холодный воздух охладил салон.
На сильном морозе любые вещи теряют свою прочность, поэтому не редки случаи, когда при чистке автомобиля после стоянки от наледи ломается скребок и дальнейшая чистка может быть невозможна. В этом случаи поможет простая пластиковая карточка, которая, наверно, найдется в кошельке любого человека. Ее идеально ровные края помогут начисто избавиться от изморози на стеклах.
Есть еще одна небольшая хитрость и совет, как в некоторых случаях избавиться от чистки наледи лобового стекла. Если вам необходимо брать автомобиль после стоянки во время, когда солнце уже встало, то можно по возможности ставить автомобиль передом на восток, таким образом, утреннее солнце, либо совсем растопить наледь на стекле, либо значительно упростит дальнейшую чистку.
Замерзание замков дверей лучше, конечно, стараться предотвратить заранее, для этого нужно тщательно смазать замки аэрозольной смазкой, каких в автомагазинах предостаточно. Это и популярный аэрозоль WD40, и многие другие. Но если уберечь замок двери от этой неприятности не удалось, то можно попытаться разогреть ключ зажигалкой и таким горячим ключом попробовать открыть дверь.
В зимний период трудностей бывает предостаточно, особо тщательно следует готовиться к дальним поездкам, так как поломка в дороге может быть опасна для здоровья и жизни. Имейте всегда запас топлива. Канистра в багажнике много места не займет, но в случае ЧП может спасти жизнь. Верными помощниками могут стать теплые вещи, плед. А также различный инструмент и аксессуары, такие как лопата, зарядка телефона, фонарь.
Каждый наш читатель находит ответ в наших статьях на волнующий его вопрос, если этого не произошло с вами, то рекомендуем вам прочитать следующую статью читать здесь.
Источники:
http://m.etlib.ru/qa/ne-zavoditsya-v-moroz–15-i-dalee-kak-po-37386
http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/exploitation/14359.html
http://www.primera-club.ru/showthread.php?t=11485
http://www.faqnissan.ru/faq/018/11809.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a4f759b256d5ce5fee24602/5a72d786799d9d89038add15