Как завести киа рио в мороз
Как завести Киа Рио в мороз?
Проблема неработающей корейской иномарки в мороз встает не перед всеми водителями, обычно она хорошо реагирует на российские температурные перепады. Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.
В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем.
Почему Киа Рио не заводится в мороз?
На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.
Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:
- проблемы со свечами;
- машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
- замерзли сайлент-блоки рычагов;
- неисправность зажигания;
- неисправность системы подачи топлива;
- замерз аккумулятор.
Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.
Как заводится зимой Киа Рио?
При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.
Процесс пуска двигателя в мороз
Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:
- включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
- для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
- бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.
Дополнительные способы для АКПП и МКПП
Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.
Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:
- отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
- разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
- затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
- перевести переключатель передач в нейтральное положение;
- выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
- если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
- если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
- перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.
Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.
При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:
- масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
- просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
- после запуска обязательно прогреть двигатель.
Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.
Мой Kia Rio
Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда автомобиль отказывался запускаться. И как это часто бывает, происходит это не в самое подходящее время. Поэтому, чтобы быть готовым и знать как завести машину если сел аккумулятор, вы узнаете из семи возможных способов.
Вообще, АКБ рекомендуется менять каждые 3–4 года. Но из-за своей дороговизны, не многие могут позволить себе такие расходы и поэтому ездят пока он полностью не откажет. Если летом авто можно запустить с пол-оборота, прокрутить 1 раз двигатель сможет и старое оборудование, то вот зимой с этим могут возникнуть определённые трудности.
Важно! При температуре −20 °C АКБ может потерять больше половины своей ёмкости за полдня. Из-за холода электролит сгущается, что приводит к медленному вырабатыванию и накоплению энергии в его химической реакции.
Чтобы понять, что за проблемы в севшем аккумуляторе, обратите внимание на следующие признаки:
- Двигатель издаёт неторопливые и тянущиеся звуки, после поворота ключа зажигания.
- Тускло или вовсе не горят индикаторы на приборной панели.
- Треск и щелчки слышны под капотом
После того как вы точно выяснили причины ваших бед, можно переходить к их решению.
С толкача или буксировки
При севшем АКБ, является самым традиционным методом завести авто. Данный способ лучше всего работает при карбюраторном моторе, а не с инжекторным. Когда у вашего автотранспорта впрыск топлива идёт через форсунки, то специалисты не рекомендуют использовать данный метод, правда, и не запрещают.
Если у вас инжекторный двигатель, то в таком случае источник питания должен быть хоть немного заряжен. Для того чтобы бензин начал поступать в систему, он обязан запитать электросеть машины. Вот 2 варианта запуска для МКПП и АКПП.
При механической коробке, то в таком случае нужно найти людей, которые окажут помощь в толкании или буксировке. Суть метода заключается в том, чтобы набрать минимальную скорость и произвести запуск автомобиля.
Для начала нужно включить нейтралку. Добровольцы должны начать толкать авто и когда машина разогналась примерно до 15 км/ч, выжав сцепление, переключить на вторую или третью передачу. После этого начинайте потихоньку отпускать сцепление и добавлять газу. После того как машина завелась нужно перевести её на нейтральную передачу или автомобиль снова заглохнет.
Для осуществления буксировки нужен трос и другой автомобиль. Метод аналогичен, как и при толкании людьми. Разгоняем автомобиль до 10 км/ч — 18 км/ч, включаем вторую передачу и потихоньку отпускаем педаль сцепления. Как только авто завелось дайте машине постоять некоторое время, чтобы аккумулятор зарядился до нужного уровня. Но данный метод не работает с вариатором или коробкой автомат.
Если вы владелец с АКПП, то вышеописанные действия полезны только для ознакомления. Такую машину сколько бы вы ни толкали, она всё равно не заведётся. Потому что в таком автомобиле только 1 насос, подающий масло. А работать он может только с включённым двигателем.
Чтобы завести авто с автоматической коробкой надо самый крайний ремешок привода снять и намотать на его головку верёвку. Положение КПП должно быть в режиме «P» или «N». После этого поворачивайте ключ зажигания и дёргайте за кончик канатика. Данную процедуру можно делать только с автомобилями малолитражного объёма (до 1.5 л.).
Способ прикуривания
Ещё один довольно известный способ, так сказать, классика. Этот метод подойдёт для автотранспорта с любым типом трансмиссии. Но больше всего актуален для авто с инжекторным мотором. Последовательность действий должна быть строго соблюдена, иначе можно просто «убить» всю электронику, которой напичкан ваш железный друг.
Всё что вам нужно это рабочий автомобиль-донор. Напряжение у обоих должно быть одинаковым. Проще говоря подпитать двенадцати вольтный агрегат двадцати четырёх вольтным, не получится. Исключение составляет только, если запитать двадцати четырёх вольтный двумя двенадцати вольтными, подключёнными последовательно.
Итак, необходимо поставить рядом два авто, но чтобы они не соприкасались. У донора глушат двигатель и выключают зажигание, у второй машины снять минусовую клему. Надобно соблюдать полярность или электроника выйдет из строя. Минус обычно чёрного цвета, а плюс красного.
Плюсовые клемы соединяются между собой, а отрицательный кабель подключается к минусовой клемме донора. Только потом к «массе» ТС реанимируемой машины. Затем завести донор на 5 минут, чтобы «мертвец» зарядился. После этого нужно произвести тестовый запуск холодного двигателя. При неудаче повторить процедуру.
При удачной подзарядке обратите внимание на то, как работает стартер. Он должен хорошо прокручивать маховик. Если транспорт не завёлся, то нужно искать иные причины проблемы. Но когда машина завелась, нужно чтобы она проработала ещё 5 минут. После этого, провода отсоединяются, в обратной последовательности, и дать поработать ещё 15–20 минут. АКБ зарядится быстрее когда включён двигатель.
Повышенный ток
При помощи повышенного тока, можно зарядить АКБ. Такая зарядка длится около получаса, и в конце концов автомобиль заведётся.
Важно! К данному методу прибегать не рекомендуется, он сокращает срок службы блока питания.
Аккумулятор снимать не нужно, но если у авто имеется бортовой компьютер, то снять минусовую клемму просто необходимо или вы рискуете угробить всю электронику. Повышать ток можно до 30% от стандартных показателей. Например, для АКБ 60 Ач разрешён ток в 8 А. Количество электролитов должно быть нормальным, а заливные пробки открыты.
При помощи ПЗУ
Пуско-зарядное устройство — это специальное устройство, которое легко запустит аккумулятор. Оно подходит для запуска любых типов машин с механической и автоматической коробкой. Больше всего ПЗУ актуально для автовладельцев, у которых машина часто остаётся зимой на улице. В комплекте есть руководство по использованию, так что разобраться не составит труда. Но всё же поверхностно расскажем.
Устройство включается в сеть, а переключатель ставят в положение «пуск». К плюсу клеммы подключают положительный провод ПЗУ, а к блоку двигателя отрицательный, ближе к стартеру. Затем поворачивайте ключ зажигания. Как только машина стартовала, всё можно отключать.
Кривой стартер
Название пошло из народа когда вручную проворачивали коленчатый вал. Этот метод требует хороших мышечных усилий, наличие домкрата и 5–6 метров стропа.
С помощью домкрата поднять ведущее колесо и намотать на него строп. Включается прямая передача и зажигание. Ваша задача хорошенько раскрутить колесо, поэтому резким движением дёрните за конец стропы.
С помощью литиевых батарей
Всё что потребуется это устройство с литиевой батареей. Это может быть телефон, фотоаппарат, ноутбук и т. д. Батарею надо подключить к проводам, которые идут на обмотку генератора или с помощью прикуривателя в салоне.
Зарядка может длиться до 20 минут. Если авто не заводится, можно попробовать толкнуть или «дёрнуть». Такой способ подойдёт для любых типов авто.
Пьяный старт
Ещё один необычный способ, для которого необходима бутылка сухого вина. Всё что вам необходимо сделать это залить 150 грамм вина в отверстия с электролитом. Данные действия спровоцируют мощную окислительную реакцию внутри генератора. Она поднимет напряжение и ослабит сопротивление. Аккумулятор даст ток и стартер начнёт крутить коленвал.
Важно! Данный метод является экстренным, после его применения ваш аккумулятор станет «пьяницей» и вам придётся покупать новый. А это хороший удар по вашему бюджету.
Теперь вы готовы ко всем неловким ситуациям, даже к тем, когда вам никто не сможет оказать помощь. В нужный момент обязательно воспользуйтесь данными способами, чтобы запустить двигатель. Но, главное, не забывайте о правильной и бережной эксплуатации вашего источника питания. Удачи на дорогах!
New&Pomos
Инструкция по запуску Киа Рио в мороз
На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус градусов.
Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л. Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают: Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству.
Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.
Как заводится зимой Киа Рио?
Как заводить киа рио автомат в мороз
При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают.
Можно использовать пусковые устройства, в северных районах они есть на платных стоянках. Как заботить об чистоте свечей.
Как подготовить свечи к завтрашнему холодному пуску. При постановке на ночную стоянку, поднять обороты двигателя до 5т и выключить.
Тем самым смесь будет поступать более бедная, цилиндры продует, вероятность троения двигателя при пуске сведется к минимуму. Как держать АКБ на готове.
Использовать только необходимые электроприборы, избегать кратковременных поездок, ездить на бОльших оборотах двигателя. При проблемах с электрооборудованием, периодически контролировать потребляемые токи.
Вопрос по кнопке Старт: Как заводить авто в морозы. Заводить ли машину в мороз ? У меня Киа Рио автомат Как завезти в мороз Там может токая струйка, как из мочеиспускателя льет на свечи, а давления.
Я раз побрызгал в салоне освежитель для сортиров -антитабак. Поэтому я сразу почитал в литературе что в Европе мотор прогревать вообще запрещено.
Как завести киа рио в мороз
Неделя за городом на 30-градусном морозе, Kia Rio нового поколения выморожена до сайлент-блоков рычагов, если машина по какой-то причине сейчас не заведется, то это будет настоящая катастрофа — соседей по даче нет, ближайшая «цивилизация» находится километрах в двадцати. Итак, ключ на старт, и.
В принципе, на этом все скандалы и интриги закончились, НТВ может расслабиться. Автомобиль завелся с пол-оборота. Ну ладно, не с пол — мотору потребовался целый оборот, но после этого 1,6-литровый агрегат начал молотить как положено. Напомним, что Kia Rio нового поколения находится в нашей редакции на длительном тесте с декабря. Мы очень надеялись, что во время эксплуатации в условиях холодной и снежной зимы проявятся все слабые места автомобиля. Но нас ждало легкое разочарование — с Kia Rio не было никаких проблем.
В отличие от некоторых других современных автомобилей, которые зимой греются очень долго, Kia Rio хорошо справлялся с этой задачей. Даже при минус 20-30 градусах достаточно было пяти минут езды, чтобы водитель и пассажир переставали дрожать от холода. Правда, тут надо сделать одну поправку — быстрый прогрев отмечался только в том случае, если автомобиль двигался, а вот при работе мотора на холостых оборотах салон прогревался заметно медленнее. Что логично.
Теперь о подготовке Kia Rio к российским условиям. Наша машина в средней комплектации имела не только подогрев заднего стекла и боковых зеркал, но и обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Однако функция утепления «дворников» показалась все же недостаточной для наших суровых зим — гораздо более эффективное решение предлагает тот же Ford, который ставит на машины лобовые стекла с подогревом. Да, они дороже (скажем, на Focus — 7500 руб.), но зато подогрев «лобовухи» и форсунок омывателя чертовски удобен! И раз уж Kia делает свои автомобили в России и для России, то было бы неплохо предложить нечто подобное.
Подогрев передних кресел имеет двухступенчатую регулировку мощности. Штука, как вы сами понимаете, хорошая, и во время нашей зимы можно даже сказать — необходимая. А в случае с Kia Rio еще и эффективная — если включить режим «максимум», то очень скоро ваша спина начнет поджариваться. Правда, и тут есть к чему придраться — Kia Rio с двигателем объемом 1,4 л (107 л.с.) продается только в комплектации Comfort (469 900 руб. с «механикой» и 509 900 руб. с АКПП). И подогрев кресел такой машине почему-то не полагается — его можно получить только в версии Luxe с мотором объемом уже 1,6 л (123 л.с.). А это уже, как минимум, 529 900 руб.
Пару слов стоит сказать и про аккумулятор — во многом именно благодаря ему машина и заводилась без проблем в сильные морозы. Но при изучении технических характеристик возникли вопросы. Kia на своем официальном сайте уверяет, что на машине стоит «аккумулятор увеличенной ёмкости (48 Ач)». Всего 48 ампер-часов? А что так мало? Но потом выяснился один нюанс. Вот цитата из форума Kia: «в России принято оценивать ёмкость аккумулятора при режиме цикла разрядки в 20 часов. В Корее принято мерить 5-ти часовым циклом. Поэтому по корейским стандартам ёмкость аккумулятора равна 48 Ач, что соответствует российскому стандарту ёмкости 60 Ач». Ну вот, 60 «ампер» уже другое дело — аккумуляторы такой же емкости ставят, например, на кроссоверы.
Какой мотор предпочесть? Этот извечный вопрос задают себе многие покупатели. На новый Rio ставят два силовых агрегата: 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Сразу надо сказать — 1,4-литровый мотор проявил себя вполне достойно. По крайней мере, машина с ним едет лучше, чем старый Rio (он тоже имел мотор 1,4 л, но мощностью 97 л.с.). Kia Rio 1.4 «правильно» разгоняется, уверенно чувствует себя на шоссе, хотя рассчитывать на какие-то чудеса динамики не приходится. И если вы планируете сэкономить, то базовый Rio будет вполне достойным выбором (хотя стоит еще раз подчеркнуть — в такой машине нет подогрева кресел и места покоя «дворников», а также отсутствует штатная «музыка»). Но машина с 1,6-литровым двигателем производит совершенно другое впечатление! Для своего объема это просто великолепный силовой агрегат. Даже странно, что по паспортным данным максимальная скорость Rio 1.4 и Rio 1.6 с механическими коробками абсолютно одинакова — 190 км/ч. Ощущения за рулем этих двух машин сильно отличаются.
1,6-литровый атмосферный двигатель позволяет хулиганить на дороге и уверенно обгонять на трассе грузовые фуры. Причем этот мотор не теряет своего характера даже с «автоматом» — в этом мы могли убедиться во время теста Hyundai Solaris, который тоже оснащается таким же силовым агрегатом. А с «механикой» Rio так вообще «жжет». Конечно, постоянное держание стрелки тахометра на уровне 3-4 тысячи оборотов не добавляет комфорта — звук работы двигателя начинает давить на уши. Но зато и динамика получается отменная. К тому же, стоит только начать ехать в спокойном темпе, как с комфортом становится все в порядке — Rio обладает на удивление приличной для своего класса шумоизоляцией. В итоге на холостых оборотах мотора практически не слышно!
А еще многих покупателей Kia Rio интересует проблема задних амортизаторов — не секрет, что в Hyundai Solaris, которые появились на рынке раньше Rio, амортизаторы работали не лучшим образом, и машина на большой скорости начинала «гулять». Но несколько месяцев эксплуатации Rio показали, что с этой моделью никаких проблем нет! Корейцы вовремя обратили внимание на амортизаторы, и все без исключения Rio имеют уже модернизированную подвеску, которая сочетает хорошую для своего класса управляемость и комфорт. Плюс к этому добавьте внятное рулевое и адекватные тормоза. И мы получаем очень достойную машину. К тому же, как мы смогли убедиться на личном опыте, Kia Rio неплохо переносит российскую зиму.
Денис Смольянов
Фото автора и Виталия Кабышева
Мой Kia Rio
Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда автомобиль отказывался запускаться. И как это часто бывает, происходит это не в самое подходящее время. Поэтому, чтобы быть готовым и знать как завести машину если сел аккумулятор, вы узнаете из семи возможных способов.
Вообще, АКБ рекомендуется менять каждые 3–4 года. Но из-за своей дороговизны, не многие могут позволить себе такие расходы и поэтому ездят пока он полностью не откажет. Если летом авто можно запустить с пол-оборота, прокрутить 1 раз двигатель сможет и старое оборудование, то вот зимой с этим могут возникнуть определённые трудности.
Важно! При температуре −20 °C АКБ может потерять больше половины своей ёмкости за полдня. Из-за холода электролит сгущается, что приводит к медленному вырабатыванию и накоплению энергии в его химической реакции.
Чтобы понять, что за проблемы в севшем аккумуляторе, обратите внимание на следующие признаки:
- Двигатель издаёт неторопливые и тянущиеся звуки, после поворота ключа зажигания.
- Тускло или вовсе не горят индикаторы на приборной панели.
- Треск и щелчки слышны под капотом
После того как вы точно выяснили причины ваших бед, можно переходить к их решению.
С толкача или буксировки
При севшем АКБ, является самым традиционным методом завести авто. Данный способ лучше всего работает при карбюраторном моторе, а не с инжекторным. Когда у вашего автотранспорта впрыск топлива идёт через форсунки, то специалисты не рекомендуют использовать данный метод, правда, и не запрещают.
Если у вас инжекторный двигатель, то в таком случае источник питания должен быть хоть немного заряжен. Для того чтобы бензин начал поступать в систему, он обязан запитать электросеть машины. Вот 2 варианта запуска для МКПП и АКПП.
При механической коробке, то в таком случае нужно найти людей, которые окажут помощь в толкании или буксировке. Суть метода заключается в том, чтобы набрать минимальную скорость и произвести запуск автомобиля.
Для начала нужно включить нейтралку. Добровольцы должны начать толкать авто и когда машина разогналась примерно до 15 км/ч, выжав сцепление, переключить на вторую или третью передачу. После этого начинайте потихоньку отпускать сцепление и добавлять газу. После того как машина завелась нужно перевести её на нейтральную передачу или автомобиль снова заглохнет.
Для осуществления буксировки нужен трос и другой автомобиль. Метод аналогичен, как и при толкании людьми. Разгоняем автомобиль до 10 км/ч — 18 км/ч, включаем вторую передачу и потихоньку отпускаем педаль сцепления. Как только авто завелось дайте машине постоять некоторое время, чтобы аккумулятор зарядился до нужного уровня. Но данный метод не работает с вариатором или коробкой автомат.
Если вы владелец с АКПП, то вышеописанные действия полезны только для ознакомления. Такую машину сколько бы вы ни толкали, она всё равно не заведётся. Потому что в таком автомобиле только 1 насос, подающий масло. А работать он может только с включённым двигателем.
Чтобы завести авто с автоматической коробкой надо самый крайний ремешок привода снять и намотать на его головку верёвку. Положение КПП должно быть в режиме «P» или «N». После этого поворачивайте ключ зажигания и дёргайте за кончик канатика. Данную процедуру можно делать только с автомобилями малолитражного объёма (до 1.5 л.).
Способ прикуривания
Ещё один довольно известный способ, так сказать, классика. Этот метод подойдёт для автотранспорта с любым типом трансмиссии. Но больше всего актуален для авто с инжекторным мотором. Последовательность действий должна быть строго соблюдена, иначе можно просто «убить» всю электронику, которой напичкан ваш железный друг.
Всё что вам нужно это рабочий автомобиль-донор. Напряжение у обоих должно быть одинаковым. Проще говоря подпитать двенадцати вольтный агрегат двадцати четырёх вольтным, не получится. Исключение составляет только, если запитать двадцати четырёх вольтный двумя двенадцати вольтными, подключёнными последовательно.
Итак, необходимо поставить рядом два авто, но чтобы они не соприкасались. У донора глушат двигатель и выключают зажигание, у второй машины снять минусовую клему. Надобно соблюдать полярность или электроника выйдет из строя. Минус обычно чёрного цвета, а плюс красного.
Плюсовые клемы соединяются между собой, а отрицательный кабель подключается к минусовой клемме донора. Только потом к «массе» ТС реанимируемой машины. Затем завести донор на 5 минут, чтобы «мертвец» зарядился. После этого нужно произвести тестовый запуск холодного двигателя. При неудаче повторить процедуру.
При удачной подзарядке обратите внимание на то, как работает стартер. Он должен хорошо прокручивать маховик. Если транспорт не завёлся, то нужно искать иные причины проблемы. Но когда машина завелась, нужно чтобы она проработала ещё 5 минут. После этого, провода отсоединяются, в обратной последовательности, и дать поработать ещё 15–20 минут. АКБ зарядится быстрее когда включён двигатель.
Повышенный ток
При помощи повышенного тока, можно зарядить АКБ. Такая зарядка длится около получаса, и в конце концов автомобиль заведётся.
Важно! К данному методу прибегать не рекомендуется, он сокращает срок службы блока питания.
Аккумулятор снимать не нужно, но если у авто имеется бортовой компьютер, то снять минусовую клемму просто необходимо или вы рискуете угробить всю электронику. Повышать ток можно до 30% от стандартных показателей. Например, для АКБ 60 Ач разрешён ток в 8 А. Количество электролитов должно быть нормальным, а заливные пробки открыты.
При помощи ПЗУ
Пуско-зарядное устройство — это специальное устройство, которое легко запустит аккумулятор. Оно подходит для запуска любых типов машин с механической и автоматической коробкой. Больше всего ПЗУ актуально для автовладельцев, у которых машина часто остаётся зимой на улице. В комплекте есть руководство по использованию, так что разобраться не составит труда. Но всё же поверхностно расскажем.
Устройство включается в сеть, а переключатель ставят в положение «пуск». К плюсу клеммы подключают положительный провод ПЗУ, а к блоку двигателя отрицательный, ближе к стартеру. Затем поворачивайте ключ зажигания. Как только машина стартовала, всё можно отключать.
Кривой стартер
Название пошло из народа когда вручную проворачивали коленчатый вал. Этот метод требует хороших мышечных усилий, наличие домкрата и 5–6 метров стропа.
С помощью домкрата поднять ведущее колесо и намотать на него строп. Включается прямая передача и зажигание. Ваша задача хорошенько раскрутить колесо, поэтому резким движением дёрните за конец стропы.
С помощью литиевых батарей
Всё что потребуется это устройство с литиевой батареей. Это может быть телефон, фотоаппарат, ноутбук и т. д. Батарею надо подключить к проводам, которые идут на обмотку генератора или с помощью прикуривателя в салоне.
Зарядка может длиться до 20 минут. Если авто не заводится, можно попробовать толкнуть или «дёрнуть». Такой способ подойдёт для любых типов авто.
Пьяный старт
Ещё один необычный способ, для которого необходима бутылка сухого вина. Всё что вам необходимо сделать это залить 150 грамм вина в отверстия с электролитом. Данные действия спровоцируют мощную окислительную реакцию внутри генератора. Она поднимет напряжение и ослабит сопротивление. Аккумулятор даст ток и стартер начнёт крутить коленвал.
Важно! Данный метод является экстренным, после его применения ваш аккумулятор станет «пьяницей» и вам придётся покупать новый. А это хороший удар по вашему бюджету.
Теперь вы готовы ко всем неловким ситуациям, даже к тем, когда вам никто не сможет оказать помощь. В нужный момент обязательно воспользуйтесь данными способами, чтобы запустить двигатель. Но, главное, не забывайте о правильной и бережной эксплуатации вашего источника питания. Удачи на дорогах!
Источники:
http://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-zavesti-kia-rio-v-moroz.html
http://moykiario.ru/kia-rio-kak-zavesti-mashinu
http://inter-foto-press.ru/kia/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7.html
http://auto.mail.ru/article/36533-kia_rio_ispytaniya_morozom/
http://moykiario.ru/kia-rio-kak-zavesti-mashinu