Как завести хонду в мороз

Ноу-хау: как завести хонду в мороз. А говорили невозможно.

(дисклаймер: всё описанное не рекомендуется к воспроизведению непрофессионалами в необорудованном средствами пожаротушения помещении, за любые убытки, нанесённые попытками воспроизведения, автор ответственности не несёт)

Дано:
Honda Сivic с двигателем D16A.
Стоит на улице.
Мороз -25
Масло в двигателе приличное (0w30), стартёр крутит резво. НЕ ЗАВОДИТСЯ. ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ. ДАЖЕ ВСПЫШЕК.
Мимо проходит знакомый водила, кидает обнадёживающее: “вы чё, хонду в мороз завести вздумали? бросайте это дело, тащите в тёплый гараж, тут не заведёте. “
Покрутив до истощения аккумулятора, отнеся его домой на 8-часовую зарядку, сходив на работу, выкрутив и обсушив свечи, крутим дальше.
НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Пока аккумулятор не сдох опять совсем, включаем головную железу.
Итак:
1. Электричество есть.
2. Масло не загустело, крутит резво.
3. Свечи просушены, наличие искры проверено. Были мокрые, значит бензин тоже подаётся.
4. Раз бензин подаётся, искра есть, мотор крутится, и не заводится – значит нет условий воспламенения.
5. Вспоминаем, какие нужны условия для воспламенения паров бензина, пунктом первым НАЛИЧИЕ ТАКИХ ПАРОВ.
6. Думаем – а мы уверены, что у нас качество распыления бензина хорошее, что в цилиндры идёт именно испарённый бензин, а не отдельные капли? что форсунки не разношены, бензонасос даёт достаточное давление, и главное – бензин с достаточным количеством легких фракций для испарения в зимнее время?
7. Решаем, что совсем не уверены.
8. Думаем – чем можно повысить испаряемость бензина при распылении форсунками?
а) заменить форсунки на заведомо неразношенные – оперативно невозможно.
б) проверить и тем более заменить бензонасос – тем более.
в) повысить температуру воздуха на впуске. Ведь при -10 оно запускается! А вот это пожалуй.
9. Берём газовую горелку на туристском баллончике (100р в хозмаге), регулируем её факел на как можно больше (полметра получилось). Направляем факел во входное отверстие воздухофильтра, естественно так, чтобы от пламени до пластмассовых деталей было несколько сантиметров, посылаем напарника за руль включать стартёр.
10. Крутит уже не так резво, всё же уже вторая зарядка аккумулятора подходит к концу. вжи-вжи-вжи-. – тыр-тыр-. – ЗАВЕЛОСЬ!

PS: думается, с промышленным феном получится ещё лучше.

Сообщение отредактировал SergKz – 18 января 2013, 20:52

Завестись в морозы

Привет “логоводы”! К нам пришли морозы, доходило уже до -33. И вот столкнулся с проблемой машина не заводится примерно от -22, до 20 градусов легко, как температура упадет ниже не в какую. Перед зимой поменял все фильтры, масло полу-синтетика 5w-30. В мороз -24 достал щуп, масло капает с него, значит не застыло, начал грешить на аккамулятор который достался мне от прежних хозяев, не стал заморачиваться купил новый “атлас” корейский гарантия 2года, поставил все равно не хочет заводится как только мороз упадет до -24, -26. Свечи менял меньше года назад, да и машина работает ровно когда заведется, на что еще грешить я уже не знаю, может со стартермо какие проблемы? В -26 крутит очень слабо, не смотря что новый акб и масло вроде не загустевшее. Машина стоит на улице, рядом ставят (дуэт) литровый мотор, так мы вдвоем каждое утра только и мучаемся, машины с большим объемом заводятся легко. Может моторы с малым объемом хуже заводятся на морозе. Или это все же проблема в машине. Помогите советом дельным кто может. Вы уважаемые владельцы logo, в какой мороз заводите свою машину? Может кто хитрости какие знает, слышал говорят надо медаль газа до пола жать когда заводиш? Подскажите буду признателен. Да еще протянуть провод и поставить какую нибудь печку нет возможности, поэтому мы с моей honda вынуждены оставаться один на один с морозом! Вобщем надеюсь что кто нибудь мне поможет, подскажет в чем может быть причина! Заранее благодарен за дельную информацию!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Андрей 619, у меня заводится

Андрей 619, у меня заводится до -25 -26, потом если не прогревать то аккумулятор замерзает(стоит годовалый Rocket 58 Ah, но полное говно в мороз, тк. замерзает электролит). В принципе, когда аккумулятор домой заносил(так в прошлую зиму делал), то и в -30 заводил.
Обычно на этой хонде свечи в мороз заливает. Поэтому: если хоть раз не завел, то выкручивай свечи и суши их, газ нажимать не надо – это не поможет, только горшки бензом зальёшь(такой системы как на некоторых других марках, что если педаль в пол нажимаешь, то насос отключается и идет продувка на Лого нет). Я завожу так: попытки делаю очень короткие(буквально несколько оборотов двигла

1 сек), между попытками интервал секунд 30.Со второй попытки обычно заводится.
Почему плохо крутит – причина слабый безредукторный стартер + надо крутить АКПП где густая ATF Z1.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

я в том году машину два раза

я в том году машину два раза морозил, один раз с прикурки завелась( стоял аккум родной еще, как завелся поехал новый купил), второй раз сигналка глюку дала и замер опять, с прикурки не получилось завестись, поехал купил свечи двухконтактные иридиевые и зарядку, в итоге завелась без проблем. В этом году когда первые раз -24 утром было (хз сколько ночью) так с первого раза с брелка не завелась, аж сигналка сбросилась, с ключа с полоборота. а ща -35, а по ночам вроде под сорокет, грею через каждые два часа по 15 минут, вроде все хорошо (ТТТ), только в салоне комфортно становится через минут 30 езды, вот думаю одеяло прикупить и нанокартонку поставить)))

Читать еще:  Как завести стартер отверткой

И ксатати про тяжело крутить коробку, когда заводил замерзшую машину с P на N переводил, вроде как попроще машинке)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо парни. У меня

Спасибо парни. У меня механика мне проще завожу с ключа, при этом выжимаю педаль сцепления, от -15 с брелка заводить не вижу смысла, так как заводит только стабильно со второго раза, а это лишняя нагрузка на акб, проще выйти и с первого раза с ключа завести. Просто до этого была хонда интегра так ее два раза зимой не завел в -29 и -31 а до -27 легко заводилась. Я уж на многое не претендую но думаю хоть-бы -24; -26 чтоб заводилась. Странно что стартер крутит очень вяло, может поэтому и не схватывается. А если залил свечи то это уже бесполезно заводить. Аккамулятор у меня 45а/ч больше не стал ставить так как побоялся что генератор не сможет давать должной зарядки. А если акб снимать домой это даст реальный толк? Электролит в нем не замерзает. И еще вопрос: есть ли смысл ставить другие свечи и если да то какие? У меня стоят ngk каталожные.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сегодня завел, брелок -29

Сегодня завел, брелок -29 показывал в салоне. Прогрев почему то не включился. С брелка нехотела заводиться сделала 4 попытки и все. Вышел, выжал сцепление, выключил печку, оборот и завелась. В принципе думаю завелась бы с брелка, но не стал рисковать и жать еще раз. И это либо исключение либо меха. На акпп -27 край, заводил без танцев.
Свечи иридиевые, заливает дольше, искру дают стабильней. Под капотом войлок. Акум MUTLU 45Ач 5лет в свое время лучший и сейчас живехонький. Стартер 1кВт от партнера с редуктором, крутит стабильно, не как родной толчками. Мозг сигналки запитан развязанно через диод и конденсатор приличной емкости, что бы мозги не сбрасывались во время сильной просадки напряжения. Масло 5W40 Mobil.
Схема заводки такая же как у Wipe, не стоит пытаться непрерывно крутить, надо давать бензу испаряться. Бензин только 92! 95 плохо горит на морозе.
А вообще стараюсь ставить на прогрев если температура ниже -20 опускается. Такие случаи мне не нужны, машина нужна постоянно.
Для АКПП разницы нет N или P в обоих случаях все муфты выключены, только в последнем еще и вторичный вал заблокирован.
Насчет снимать аккум на ночь: Раньше если завестись не мог, замерзший, подсевший акум заносил домой в тазик с горячей водой ставил, он отогревался и взбодрялся.
По поводу тока зарядки: это всего 10% от емкости. Так что генератор потянет, ему что 4,5А, что 6 ампер большой погоды не сделают. Одни фары 10А хавают.

Как правильно ЗАВЕСТИ машину в МОРОЗЫ ? Настоящие зимние ЛАЙФХАКИ.

Ситуация, когда с утра пораньше человек, на ходу проглатывая последний глоток кофе, опаздывая на работу, запрыгивает в авто, а машина не торопится заводиться, знакома каждому автолюбителю. Картину «не ждали» можно наблюдать во многих дворах многоэтажных домов каждое утро. К сожалению, мерзнущий со скребком в руках и бутылкой теплой воды бедолага в наши дни не редкость.

Одним из главных правил при заводе автомобиля является проверка на выключенное состояние всех потребителей тока, таких, как вентилятор, магнитола, фары и т. д. Одним словом, все, что потянет на себя дополнительные расходы напряжения от аккумулятора. Затем, необходимо нежным движением руки постараться провернуть двигатель стартером. Если в машине нет неполадок, то она обязана завестись при любом минусе со второй попыткой. Для этого необходима самая малость:

– работоспособный заряженный аккумулятор;

– целостность проводов и трамблера;

– отсутствие конденсата на проводке и в баке.

Разряженный аккумулятор становится главной причиной того, что зимой автомобиль отказывается заводиться. Если аккумулятор просто замерз, то можно попробовать его нагреть: повернув зажигание, включить дальний свет фар на 15-20 секунд. Это поможет электролиту согреться и повысить его емкость. После такого прогрева аккумулятора, можно попробовать запустить сам двигатель. При этом на механике педаль сцепления обязательно должна быть выжата «в пол». При инжекторе педаль газа давить не стоит.

Главное – не забыть выключить фары перед тем, как заводить двигатель, иначе мощи аккумулятора может не хватить.

После нескольких попыток, если двигатель так и не завелся, необходимо дать передохнуть аккумулятору и стартеру, который испытывает большие нагрузки при заводе автомобиля, и подождать минуту-другую. После этого можно попробовать еще раз. Если после 5-7 попыток машинка так и не заурчала, стоит обратить свое внимание на другие системы автомобиля.

Окисленные клеммы аккумулятора могут стать причиной того, что стартеру не хватает силы провернуть холодные внутренности КПП. Протерев клеммы наждачной бумагой и затянув гайки обратно, можно повысить проводимость тока, а тем самым и работоспособность аккумулятора. Стоит помнить о том, что если клеммы окислены слишком, то это повлияет на аккумулятор уничтожающе, и вполне заряженный днем к вечеру аккумулятор может оказаться на нуле.

Идеальный вариант – в лютые морозы хранить аккумулятор дома, но такой способ дамам с маникюром не подойдет точно. Они не станут окручивать и ставить на место аккумулятор раз в неделю, а то и каждый день.

Читать еще:  Почему не работает печка на приоре

Если завестись все еще не удается, то можно попробовать способ «прикурить», только важно помнить, что делать это нужно аккуратно и осторожно. Провода необходимо приобрести в тот же день, когда купили автомобиль и храниться они должны в багажнике всегда.

Если заранее присоединить провода, то сосед, выезжающий с соседнего места на стоянке, сможет отказать в помощи.

При выключенном двигателе «донора» в первую очередь соединяются положительные клеммы аккумуляторов. «Минус» можно кинуть прямо на двигатель, подключать его к аккумулятору не обязательно, но как вариант, возможно.

Нельзя забывать о наливании свечей, и если с одной-двух попыток не получилось завестись, следует дать машинам отдохнуть. Когда все же «ласточка заурчала» нужно дать ей поработать несколько минут и не глушить.

Если же и это не помогло, тогда остается последний способ – трос. Для запуска первая передача не подойдет, обычно используют вторую либо даже третью передачу, поскольку так тянуть машину будет намного проще и обеспечится прямолинейность движения колес и сопротивление скольжением. Первая передача для этого слишком сильная и дает огромное сопротивление вмешательству внешних сил.

Как только двигатель завелся, необходимо не дать ему заглохнуть вновь при помощи педали газа, при этом выжимается сцепление, и передача снимается в нейтральную. Только тогда можно посигналить «донору», сообщив, что операция по оживлению мотора прошла успешно и начать тормозить.

Не стоит бояться передержать педаль сцепления в нажатом положении, нужно немного подождать и дать двигателю ожить окончательно, не нагружая его дополнительным грузом.

Подождав немного, можно плавно отпускать сцепление, прислушиваясь к работе мотора, если двигатель дает сигналы о том, что вновь может заглохнуть, педаль сцепления выжимается резким движением, и снова пару минут ждать.

Карбюратор прогреется минут за 10-15, инжектор – за 2 минуты. В это время включены и затраты на прогревание не только двигателя, но и коробки.

Настоящие зимние лайфхаки для автовладельцев

Зима в России идет полным ходом, и многие автовладельцы уже успели столкнуться со многими проблемами, которое влечет за собой это время года в пользовании автомобилем. Давайте рассмотрим эти проблемы и способы их решения, чтобы зимнее вождение приносило как можно меньше хлопот.

Практически все сталкиваются с проблемой запотевания стекол. С запотевшими стеклами ехать не только не комфортно, но и не безопасно, во многих дорожных ситуациях это может стать причиной аварии, так как из-за запотевания уменьшается обзор и нормальное слежение за дорожной обстановкой. Конечно, многие современные автомобили легко справляются с запотеванием за счет обогрева салона и прочих возможностей, но, могут случиться, что обдув работает неисправно, либо возникли другие проблемы. Чтобы предотвратить запотевание, можно приоткрыть немного окно, чтобы охладить салон. Есть и другие способы, на первый взгляд радикальные, но действенные. Например, можно нанести на стекло пену для бритья и протереть салфеткой. Стекло станет прозрачным, но на поверхности все же останется тонкий слой, который и предотвратит скапливание влаги на поверхности.

Также многим автовладельцам знакома история, когда, приходя морозным утром к машине, они сталкиваются с обледенелостью стекол. Этого можно избежать, если перед тем, как оставить машину на длительную стоянку проветрить и охладить салон, тем самым резко сравнять температуру внутри машины с уличной. Для этого достаточно на несколько минут открыть двери автомобиля, чтобы холодный воздух охладил салон.

На сильном морозе любые вещи теряют свою прочность, поэтому не редки случаи, когда при чистке автомобиля после стоянки от наледи ломается скребок и дальнейшая чистка может быть невозможна. В этом случаи поможет простая пластиковая карточка, которая, наверно, найдется в кошельке любого человека. Ее идеально ровные края помогут начисто избавиться от изморози на стеклах.

Есть еще одна небольшая хитрость и совет, как в некоторых случаях избавиться от чистки наледи лобового стекла. Если вам необходимо брать автомобиль после стоянки во время, когда солнце уже встало, то можно по возможности ставить автомобиль передом на восток, таким образом, утреннее солнце, либо совсем растопить наледь на стекле, либо значительно упростит дальнейшую чистку.

Замерзание замков дверей лучше, конечно, стараться предотвратить заранее, для этого нужно тщательно смазать замки аэрозольной смазкой, каких в автомагазинах предостаточно. Это и популярный аэрозоль WD40, и многие другие. Но если уберечь замок двери от этой неприятности не удалось, то можно попытаться разогреть ключ зажигалкой и таким горячим ключом попробовать открыть дверь.

В зимний период трудностей бывает предостаточно, особо тщательно следует готовиться к дальним поездкам, так как поломка в дороге может быть опасна для здоровья и жизни. Имейте всегда запас топлива. Канистра в багажнике много места не займет, но в случае ЧП может спасти жизнь. Верными помощниками могут стать теплые вещи, плед. А также различный инструмент и аксессуары, такие как лопата, зарядка телефона, фонарь.

Каждый наш читатель находит ответ в наших статьях на волнующий его вопрос, если этого не произошло с вами, то рекомендуем вам прочитать следующую статью читать здесь.

Как завестись в мороз?

Погода сменилась зимними холодами и каждый автомобилист, если его авто не «живет» в теплом, отапливаемом гараже, волнуется на счет запуска двигателя после сильного охлаждения. Кроме того, в сильные морозы бывает очень проблематично просто попасть в салон своей машины, так как примерзают уплотнители, замерзают замки (поможет автохимия). Поэтому очень часто возникает вопрос: Как завести авто в мороз?

Читать еще:  Ваз 2107 сколько весит

Если проблема не только в этом, но и в открытии двери, то нужно предусмотрительно принять кое-какие действенные меры, которые помогут избежать замерзания замка.

Например, можно намазать силиконовой смазкой резиновые уплотнители двери или набрызгать в сам замок средство типа ВД-40.

После предупреждения замерзания дверного замка, следует обратить свое внимание на главную проблему зимой — как завести остывший мотор. Автомобиль со всеми исправными деталями, то есть в хорошем состоянии, в морозы до минус 15 °С должен заводится без применения водителем различных манипуляций. Если на улице температура с показателем ниже указанной, то различные способы по заводу мотора на холодную (запуск в мороз) могут вполне пригодится.

Советы чтобы завести двигатель в мороз

Если вы уверенны в том, что Ваш автомобиль полностью исправен, то чтобы завестись в мороз, лучше все же не пренебрегать представленными ниже методами.

  • включите зажигание и, не заводя двигатель, позвольте бензонасосу по накачивать бензин в течение нескольких минут.
  • разогрейте аккумулятор перед запуском авто: включите дальний свет, подождав 10 секунд. При включении стартера, отключите все электроприборы для того, чтобы максимально снизить нагрузку на аккумулятор. После выключения фар, через указанное время, можно попытаться завести машину. Если Ваш «железный конь» имеет механическую коробку передач, то перед первым запуском после холодной ночи, следует выжать сцепление.

Конечно, данные советы очень помогут в холодное время года, но лучше провести несколько профилактических мероприятий, чтобы никаких проблем с запуском машины зимой вообще не возникало. Перед началом зимы следует: обновить масло, использовать охлаждающую жидкость правильной концентрации, заправляться только проверенным, качественным топливом, полностью проверить аккумулятор (долить дистиллированной жидкости и забирать по возможности его домой), заменить свечи или проверить на рабочее состояние старые, провести очистку всех контактов от окисления, включая стартер, генератор, катушку, датчики, ВВ провода и аккумулятор. Будет не лишним поменять все фильтры от масляного до топливного и воздушного, а также утеплите двигатель и радиатор машины.

Как правильно заводить автомобиль в мороз

Зимой завести автомобиль зачастую бывает достаточно сложно, по сравнению с летом, из-за того, что в сильный мороз осложняет работу механизмов. Но есть некоторые тонкости, позволяющие облегчить запуск холодного двигателя.

Владельцам машин с механической коробкой передач прежде чем запустить мотор рекомендуется поставить авто на стояночный тормоз, а затем до конца выжать педаль сцепления. Так стартеру будет легче проворачивать коленвал и маховик.

Если у вас дизельный автомобиль, поверните ключ, подождите, когда на панели приборов погаснут индикаторы, информирующие о разогреве пусковых свечей накаливания. После этого автомобиль можно заводить. У обладателей дизельных машин, которые снабжены кнопкой запуска мотора, возникает вопрос, а как на их авто прокаливать свечи. В реальности у системы бесключевого запуска существуют те же режимы, что и в автомобилях с обычным ключом:
— Режим питания аксессуаров (нажать кнопку, не нажимая педаль тормоза).
— Режим питания «Зажигание включено» (нажать и держать кнопку 6 секунд, не трогая педаль тормоза). Именно в данном режиме и начинает работать разогрев свечей накаливания. При минусовых температурах индикатор погаснет через несколько секунд, после чего машину можно заводить.
— Режим запуска мотора (нажатие на «Старт» при нажатой педали тормоза).

Автомобили с бензиновыми двигателями можно заводить сразу, не дожидаясь погасания индикаторов на панели приборов, повернув ключ в положение «стартер».

Максимальная длительность прокручивания стартером не должна быть дольше 10-15 секунд. Если запуск оказался неудачным, то сделайте минутную паузу для охлаждения стартера, а после повторите попытку.

Нужно помнить, что запускать холодный мотор короткими «прокрутками» по 1-3 секунды нельзя, а также нажимать на педаль акселератора при запуске, кроме тех случаев, когда могли быть «залиты» топливом цилиндры двигателя.

Что делать, если «залило свечи»

При выжатой педали в моторе может «залить свечи», и не получится его завести. Поэтому будет хорошо, если под рукой оказался запасной набор свечей, к примеру, тех, что остались после ТО. Если же свечей нет, то можно прокалить «залитые» свечи, положив их на 2-3 минуты на газовую плиту (электродом на пламя), до накаливания электрода. Можно попытаться восстановить работоспособность «залитых» свечей и другим способом, не выкручивая их. Для этого нужно выключить зажигание, полностью выжать педаль акселератора, потом включить и в течение 10-15 секунд крутить стартером. При этом нужно, что программа перешла в режим «продувки» цилиндров (есть не во всех автомобилях). Если двигатель не запустился во время «прокрутки», то подождите минуту, после чего повторите обычный запуск, без нажатия на педаль акселератора.

Существует не одна причина, из-за которых на морозе двигатель может не заводиться: некачественный бензин, плохое масло, неисправная система зажигания, но главной причиной является частичная потеря мощности аккумулятора. Поэтому перед запуском мотора можно прогреть и батарею, включив дальний свет фар на несколько секунд.

Нужно отметить, что холодный двигатель в норме может запускаться и со второй, и с третьей попытки. Но если автомобиль не получилось завести с трех раз, то рекомендуется прекратить дальнейшие попытки или повторить их не раньше, чем спустя 40 минут.

Источники:

http://sayanogorsk.info/board/topics/35006-nou-hau-kak-zavesti-hondu-v-moroz-a-govorili-nevozmozhno/
http://www.honda-logo.ru/zavestis-v-morozy
http://zen.yandex.ru/media/id/5a4f759b256d5ce5fee24602/5a72d786799d9d89038add15
http://etlib.ru/blog/129-kak-zavestis-v-moroz
http://hondacivic.ru/articles/597-kak-pravilno-zavodit-avtomobil-v-moroz.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии