Как завести фиат дукато в мороз

Как завести фиат дукато в мороз

FIAT Ducato 2.3 дизель › Logbook › Плохо заводится в мороз.

Вроде все что можно было заменили/починили!))
Новый акум мутло, на 850.
Почистили смазали, заменили щетки на стартере.
Заменили топливные фильтра, почистили сеточку топливного насоса в баке.
Свечи накала проверили на компе, ошибок не выявлено.
Машина не дымит, на светофорах обороты не плавают. На горячую с пол тычка.
На что еще обратить внимание?
Вообще, как правильно машину в мороз заводить? Поделитесь опытом.

Mileage: 424000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

решил проблему.Почему плохо заводилась?

Частично решилась заменой стартера и генератора, но саму проблему не решил. Для начала нужно менять свечи накала, а там болты закисли все, не подлезть.

а на комперессию не грешишь?Она поговаривают сильнее чем свечи влияет

Даже не думал, двиг ивеко насколько знаю он миллионик, да и тяга есть, масло не уходит ))

да просто ничто не вечно.И до последнего вздоха он не будет как новый.Я тут статейку за рулем читал.Пришли к выводу что после 70000км любой двигатель постепенно начинает угасать.Так сказать совершеннолетия достигает а дальше все как у людей

Так и должно быть, это естественно…

Помимо свечей предподогрева камеры сгорания, надо все таки и головой думать, а не заставлять только этим заниматься мозгам машины, я и на жвенашке инжекторной заводился в любой мороз, а тут принцип почти тот же, правда на солярке.
При попытке завести, делайте пеоеобогощение системы подачи топлива, путём закрытия заслонок как при вытянутом подсосе.
Хоть и будут меня ератиком обзывать, но машина при «дрочении» педали быстрее заводится

свечи накала меняй с них надо начинать и не верь компу!

Привет всем. Первое масло синтетика 5w30 производитель не имеет значения чтоб оно не мутнело при -10. Заводи не торопись зажигание включил спираль потухла не заводи еще раз включи спираль можно так сделать раза два три потом заводи.В коробке тоже должно быть хорошое масло залей 75w80 3.8 литра заливается через сапун с верху контрольки нет слив внизу.Если авто хранишь около частного дома самый бюджетный вариант Тюменский северс на 1,5 киловата и розетку с таймером за 350 рублей . У меня такой стоит три года вобще никаких проблем.Мне кажется у вас на югах нет путней зимней солярки кругом бутер . Плохо заводится как туго крутит или хорошо крутит но долго заводится.Свечи на компе могут показывать что они целы а работать могут в пол накала они уже начинают работать +5 сколько лет авто они все время работают. Можно твой подогреватель переделать в вебасту определись да делай тебе же ездить. Не слушай про всякие рокеры ремни чушь несут .С уважением Сергей.

Добрый вечер Сергей. Вот я тоже считаю что свечи накала могут плохо работать, независимо от отсутствия ошибок. Буду менять.
Крутит хорошо, но долго заводится. На деле так и делаю, включаю зажигание, лампочка свечей накала погасла, жду секунд пять и повторяю процедуру, два три раза так делаю. Далее каждый раз одно и тоже, первый раз сколько не крути не заводится(разумеется в пределах разумного кручу) Со второго раза заводится, секунд 7 кручу и подхватывает.
Масло хорошее и там и там.
Вебасто знаю, но нет таких сильных морозов у нас.

Привет всем. Первое масло синтетика 5w30 производитель не имеет значения чтоб оно не мутнело при -10. Заводи не торопись зажигание включил спираль потухла не заводи еще раз включи спираль можно так сделать раза два три потом заводи.В коробке тоже должно быть хорошое масло залей 75w80 3.8 литра заливается через сапун с верху контрольки нет слив внизу.Если авто хранишь около частного дома самый бюджетный вариант Тюменский северс на 1,5 киловата и розетку с таймером за 350 рублей . У меня такой стоит три года вобще никаких проблем.Мне кажется у вас на югах нет путней зимней солярки кругом бутер . Плохо заводится как туго крутит или хорошо крутит но долго заводится.Свечи на компе могут показывать что они целы а работать могут в пол накала они уже начинают работать +5 сколько лет авто они все время работают. Можно твой подогреватель переделать в вебасту определись да делай тебе же ездить. Не слушай про всякие рокеры ремни чушь несут .С уважением Сергей.

а почему у меня после поворота ключа до упора молчек?все горит.акк заряжен…Потом секунд через 10 вдруг завелся…а бывает вообще хоть 100 раз маслаешь ключем.Стартер сняли, помыли, пятаки в норме, контакты протянули…и таже хрень после 5-6 успешных запусков.Были ли подобные случаи у кого из братьев?

У тебя вероятней всего втягивающее реле стартера.Тебе кто то делал стартер как они увидели пятаки они стоят в втягивающем реле а оно не разбирается.Реле стоит недорого его лучьше заменить.Номер реле SSB4903 это фирма KRAUF Китай работает хорошо стоит на сегодня 1012 рублей у нас .Отвечаю сейчас просто не видел твой вопрос.С уважением Сергей.

Новое в блогах

ФИАТ-ДОБЛО, первые морозы

Ну, вот я и прошел первое ТО на своем ФИАТе-ДОБЛО. На спидометре тринадцать с половиной тысяч… Вообще-то, периодичность обслуживания составляет пятнадцать тысяч км., но у меня уровень масла подошел к отметке «min», а подлить было нечего: «фиаты» на заводе заправляют какой-то «Селенией», которой у нас днем с огнем… А подливать другое масло побоялся. Кто знает…

В общем, поехал на сервис. Вопреки ожиданию, записываться на очередь не пришлось, приняли на следующий день. Заменили масло, заменили салонный фильтр что-то сделали еще… Всего на сумму в шесть тысяч рублей.

Масло залили «Тоталь-кварц». По телефону, когда записывался, сказали, что зальют «Шелл-Хеликс», дескать, оно качественнее «Селении», а залили «Тоталь». Это как-то сразу насторожило: что же это за специалисты, которые сами не знают, что льют. Но выбора не было.

До Нового года ездил без проблем, правда, и зимы настоящей не было, температура устойчиво держалась на отметке выше нуля. Один раз, правда, на даче, случились ночные заморозки, и примерзла боковая сдвижная дверь. Пришлось посильнее рвануть… Ручка замка хлипенькая, да и дверь… но ничего, пронесло.

Заметно вырос расход топлива. Если раньше он был в пределах 6,9 – 7,9 литров на сто километров, то теперь стал 8,5. С чем это связанно – не знаю, тем более, что летом ездил в бесконечных пробках, на первой-второй передачах, а в конце осени и зимой дорога стала свободнее, и ниже сотни спидометр не показывал. На станции сказали, что это нормально. А вот в наступившие сильные морозы расход топлива, в общем-то, стал соответствовать заявленному: по городу 9,7 литров на сотню. Сильно обмерзают стекла, прямо льдом покрываются изнутри, особенно, на большой скорости.

Заменил резину. Поставил зимнюю, без шипов. Якобы – на «липучках».Обошлось мне это счастье в двадцать две с половиной тысячи: я поменял и колесные диски. То есть, смонтировал резину на диски, чтобы не перебортовывать ее каждый год.

После Нового года, во второй половине января, ударили морозы. Сразу скажу: при минус пятнадцати мотор завелся буквально с пол-оборота. Это при том, что машина больше недели стояла под окном. При температуре минус 8 заводилась не сразу, а за два-три оборота коленвала, при пятнадцати завелась сразу. Но. Замерз замок задней двери, и открывался только при полном прогреве всего салона. Я обратился на СТО… Но это еще не все. Решил помыть машину, так как ездил по КАДу, а там каша из соленого песка и снега. Поехал на мойку, на АЗС «Несте», и тут обнаружилась течь в салоне. Текла вода из-под верхнего уплотнителя лобового стекла, да как текла! Как из решета! Нечто подобное было в начале девяностых: я купил убитый ЕрАЗ, восстановил его и на нем занимался извозом. Так вот, там по всему периметру кузова текло в дождь, а особенно на панель из-под верхней кромки лобового стекла. Некачественная сборка, крыша была приварена несколькими точками. Ну, это я тогда исправил, уплотнил, загерметизировал.

И в «Соболе» доставала меня течь: текло в углу задней кабины, там, оказывается, была трещина в крыше. Ну, я залепил ее герметиком, сверху стянул липкой лентой. Что и как герметизировать в ФИАТе – убейте, не пойму! Стыков на крыше практически нет, что там и как течет – не понятно. Так вот, обратился на СТО, к дилеру, есть такой у нас, в СПб, салон «Гриффин». Мастер (следовало бы это слово взять в кавычки!) посмотрел, покрутил ключ в замке, подергал дверь, глубокомысленно покачал головой и оформил заявку, предупредив, что «диагностика платная». Какая тут «диагностика». Ну, ладно, платная, так платная. Оставил я машину и поехал домой. Через два часа звонок: машина готова. Еду в салон и думаю: машина готова, значит, выгнали на улицу, а там минус пятнадцать, пока приеду, машина остынет, и увидим, что они сделали, замерзает ли замок?

Увы, специалисты оказались хитрее меня. Они держали машину в помещении. И выгнали в тот самый момент, когда я приехал. Естественно, дверь открывалась. На вопрос: в чем была причина, мастер принялся долго и витиевато объяснять, что-де, влага попадает, и замки, мол, надо сушить и смазывать… Насчет течи в салоне сказал, что это, мол, конденсат скапливается, это – нормально. Я попросил зеркало, посмотреть – действительно ли я так глупо выгляжу, что мне можно «впаривать» такую туфту. Он не понял и искренне обиделся.

Ну, ладно, я уплатил «за диагностику» и поехал домой. На следующий день замок замерз снова. И как в насмешку, позвонили из салона, и бархатный женский голосок прошелестел о желании салона узнать – доволен ли клиент обслуживанием? Я ответил, что не просто недоволен, а недоволен в квадрате, ибо назвать это обслуживанием может только человек, начисто лишенный воображения. Бархатный голосок долго раскланивался и благодарил «за ответ».

Вот такая вот новая машина, да еще и иномарка. За много лет автомобильной жизни не припомню случая, чтобы замерзали замки. Бывало, ломались, клинили, разбалтывались, но чтобы замерзать. Я бы лучше «Соболя» купил, с замками возиться. Ведь одно из условий, поставленных семейством против «Соболя», как раз и были не надежные дверные замки.

Вот такте дела. Сказать, что я в расстройстве, значит – не сказать ничего. Я просто не нахожу себе места. Если таковы хваленные иномарки, то чего тогда все охаивают отечественный автопром? Чем иномарки лучше наших «Жигулей». Ездил я и на «Жигулях», и не помню, чтобы с замками были проблемы, да и крыша не текла.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Читать еще:  Как завести жигули без ключей

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора,

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе,
  • стартер и его втягивающее реле,
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля,
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

Как завести фиат дукато в мороз

Как Завести Фиат Дукато В Мороз

Как завести фиат дукато в отрицательную погоду

FIAT Ducato Multijet L2H2 › Бортжурнал › Как заводить дизельный движок зимой. заводим дизельный Фиат Дукато в -18 с Как Завести Дизель в двигатель в мороз Новый, г. в., двигатель внутреннего сгорания, литра, приблизительно 50 л. с., пробег приблизительно км. Как запустить заводим дизельный Фиат Дукато в -18 с Как завести дизель в мороз. Отказы в нем случаются раз в 10 почаще, чем в Фиате (и.

Фиат Дукато, Массовый мор. Дмитрий. PS. Каждый выезд Дукато в рейс в прохладную погоду, похож на » Русскую рулетку» — повезет опять либо нет поршня), удаляя ошибку и заводя авто повторно STOP (ошибка в блоке управления ДВС.

Фиат Дукато (Елабуга) 2,3 JTD Не стал заводиться машина с первого раза. Сейчас заводится еще ужаснее , а когда заводится дым темный валит. Подскажите что может быть и куда заглянуть сначала?

Ресурсы FAQ Файловый архив Школа диагностики. Отлично, изловил 1-й цилиндр в ВМТ примерно. Приветливый персонал, комната для отдыха, подготовительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это содействует беспроблемному общению с обслуживанием на Нагорной вам и для вашей итальянской машины. Как завести машину зимой в мороз: автомат, инжектор Если не секрет — чем завершилась история у Вас — подменой регулятора?

Фиат Дукато

Если вы не желаете добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины изменяются, друзья и форум остаются Активные темы Новые сообщения Новым форумчанам. С буксира завелась сходу,позже работает ровно, без перебоев и обороты набирает одномоментно. Машина зимой – как завести машину в мороз Поменял фильтр, снимал подающий трубопровод-топливо поступает. Стаж ремонта микроавтобусов 10 лет тел.

И поглядеть подачу соляры на свечу. Я как многие столкнулся с ремонтом печки в Т30 кузове. Отсутствие бокса в 20 градусный мороз Убило желание разбирать панель. Последний раз правилось Павленыч 15 фев , Fiat Ducato 14 2. Только время от времени заводится сам по утру Все нет времени съездить на механическую диагностику топливной системы. По компьютерной- все ОК! А свеча у меня исправно сияет на приборке: А какие последствия могут быть при эксплуатации авто с не работающей форсункой? Я слышал, что может и поршень прогореть. Только-только проверил датчик давления- он работает, снова поставил новые фильтра, проверил подачу горючего на насос и на форсунки- все идет.

Запуск дизеля в мороз fiat ducato 2013г.

Запуск Фиат Дукато в мороз -20

Машина стояла 8 дней на морозе.

Не разобрался только как проверить форсунки и обратку, наверное придется искать хороший сервис в Питере и ехать туда. Теперь при наборе оборотов в движении, появляется еле слышный треск как форсунка с воздухом , потом пропадает. Не заводится дизельный двигатель в мороз # Как При полном нажатиии на газ загорается чек, но машина даже при сбрасывании газа не глохнет, только становится тупее. Не заводится дизельный двигатель в мороз # Как в мороз? Как завести Фиат Дукато, А форсунки менять очень не хочется Скорее всего проблемма получилась из-за того что машина поработала на воде или некачественном топливе!

Это довоьно распрастраненная проблемма на Фиатах и Ивеках, у них одинаковый двигатель Sofim, с системой впрыска Comon Rain — Вроде бы так называется! Уменя такая проблемма была, я тоже очень долго мучался и много всего перепробовал, вконце дошло до того что машина стала глохнуть на ходу при полном нажатие на педаль газа, потом вообще было не завести, в итоге согнал в питер на ивко сервис и сделал полную диагностику двигателя и топливной системы, сказали что умер ТНВД в результатете попадания воды.

После замены все стало работать как часы! Не хотелось думать о грустном, но хочу описать свой трабл Машинка стала плохо заводииться, грешил на свечу, купил, поменял.

Машина заводится только с эфира, без него крутит стартер и такое впечатление, если бы чуть побыстрей, то завелась бы, но нет! Приходится пшыкать в возд. Потом машина работает ровно, но показалось, что при резком нажатии на педаль газа разгоняется вяло. Шланги от бензобака к фильтру и ТНВД заменил и уплотнил, Самое хреновое в том, что если тёплую или горячую машину заглушить и сбегать оформить пропуск на въезд куда-нить минут на , то плохо!

Боюсь даже подумать про ТНВД! Денег он стоит немеренно! Машинка не дымит, масло не ест, расход топлива в норме. Кто что думает по этому поводу? Fiat Ducato L г. Теперь Мерседес Спринтер d г. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Имя файла Комментарий к файлу Размер Статус.

Всем доброго времени суток! Температура градусов, на холодную включаю зажигание, жду, свечи тухнут, релюшка щелкает — заводится сразу. ЧТО ДЕЛАТЬ, если сел аккумулятор, и КАК завести машину в экстремальных условиях Поездил, движок остыть не успел, включаю зажигание, спираль тухнет завожу и только с оборота заводится. Свечи менял ровно год назад DENSO. Это зазоры в клапанах? HBK , ну так и держите перед запуском подольше свечи. Если он после прогрева свечей нормально заводится, зачем что-то изобретать.

Всех с наступлением зимы. С каждым разом,основном после длительной стоянки дня, на холодную стала плохо заводиться. НА горячюю в принципе нормально, но и то не всегда с полуоборота. как завести машину в холодное время, особенно если сел аккумулятор Запуск Фиат Дукато в мороз -20 Как дымит дизель, Три способа завести дизель в мороз. Свечи нормальные,напряжение подаётся, фильтра менял не так давно. Когда крутишь на холодную сразу не схватывает, из глушителя особо дыма нет,а когда заведётся клубок серо-чёрного дыма даст А как проявляли себя кольца перед заменой? НЕ ДОВЕРЯЮ Эстимку сервисам А поподробней про замену колец,как мерил,что Примерно месяц назад начались проблема с запуском.

Новое в блогах

ФИАТ-ДОБЛО, первые морозы

Ну, вот я и прошел первое ТО на своем ФИАТе-ДОБЛО. На спидометре тринадцать с половиной тысяч… Вообще-то, периодичность обслуживания составляет пятнадцать тысяч км., но у меня уровень масла подошел к отметке «min», а подлить было нечего: «фиаты» на заводе заправляют какой-то «Селенией», которой у нас днем с огнем… А подливать другое масло побоялся. Кто знает…

В общем, поехал на сервис. Вопреки ожиданию, записываться на очередь не пришлось, приняли на следующий день. Заменили масло, заменили салонный фильтр что-то сделали еще… Всего на сумму в шесть тысяч рублей.

Масло залили «Тоталь-кварц». По телефону, когда записывался, сказали, что зальют «Шелл-Хеликс», дескать, оно качественнее «Селении», а залили «Тоталь». Это как-то сразу насторожило: что же это за специалисты, которые сами не знают, что льют. Но выбора не было.

До Нового года ездил без проблем, правда, и зимы настоящей не было, температура устойчиво держалась на отметке выше нуля. Один раз, правда, на даче, случились ночные заморозки, и примерзла боковая сдвижная дверь. Пришлось посильнее рвануть… Ручка замка хлипенькая, да и дверь… но ничего, пронесло.

Заметно вырос расход топлива. Если раньше он был в пределах 6,9 – 7,9 литров на сто километров, то теперь стал 8,5. С чем это связанно – не знаю, тем более, что летом ездил в бесконечных пробках, на первой-второй передачах, а в конце осени и зимой дорога стала свободнее, и ниже сотни спидометр не показывал. На станции сказали, что это нормально. А вот в наступившие сильные морозы расход топлива, в общем-то, стал соответствовать заявленному: по городу 9,7 литров на сотню. Сильно обмерзают стекла, прямо льдом покрываются изнутри, особенно, на большой скорости.

Заменил резину. Поставил зимнюю, без шипов. Якобы – на «липучках».Обошлось мне это счастье в двадцать две с половиной тысячи: я поменял и колесные диски. То есть, смонтировал резину на диски, чтобы не перебортовывать ее каждый год.

После Нового года, во второй половине января, ударили морозы. Сразу скажу: при минус пятнадцати мотор завелся буквально с пол-оборота. Это при том, что машина больше недели стояла под окном. При температуре минус 8 заводилась не сразу, а за два-три оборота коленвала, при пятнадцати завелась сразу. Но. Замерз замок задней двери, и открывался только при полном прогреве всего салона. Я обратился на СТО… Но это еще не все. Решил помыть машину, так как ездил по КАДу, а там каша из соленого песка и снега. Поехал на мойку, на АЗС «Несте», и тут обнаружилась течь в салоне. Текла вода из-под верхнего уплотнителя лобового стекла, да как текла! Как из решета! Нечто подобное было в начале девяностых: я купил убитый ЕрАЗ, восстановил его и на нем занимался извозом. Так вот, там по всему периметру кузова текло в дождь, а особенно на панель из-под верхней кромки лобового стекла. Некачественная сборка, крыша была приварена несколькими точками. Ну, это я тогда исправил, уплотнил, загерметизировал.

И в «Соболе» доставала меня течь: текло в углу задней кабины, там, оказывается, была трещина в крыше. Ну, я залепил ее герметиком, сверху стянул липкой лентой. Что и как герметизировать в ФИАТе – убейте, не пойму! Стыков на крыше практически нет, что там и как течет – не понятно. Так вот, обратился на СТО, к дилеру, есть такой у нас, в СПб, салон «Гриффин». Мастер (следовало бы это слово взять в кавычки!) посмотрел, покрутил ключ в замке, подергал дверь, глубокомысленно покачал головой и оформил заявку, предупредив, что «диагностика платная». Какая тут «диагностика». Ну, ладно, платная, так платная. Оставил я машину и поехал домой. Через два часа звонок: машина готова. Еду в салон и думаю: машина готова, значит, выгнали на улицу, а там минус пятнадцать, пока приеду, машина остынет, и увидим, что они сделали, замерзает ли замок?

Читать еще:  Подтянуть ручник форд фокус 2

Увы, специалисты оказались хитрее меня. Они держали машину в помещении. И выгнали в тот самый момент, когда я приехал. Естественно, дверь открывалась. На вопрос: в чем была причина, мастер принялся долго и витиевато объяснять, что-де, влага попадает, и замки, мол, надо сушить и смазывать… Насчет течи в салоне сказал, что это, мол, конденсат скапливается, это – нормально. Я попросил зеркало, посмотреть – действительно ли я так глупо выгляжу, что мне можно «впаривать» такую туфту. Он не понял и искренне обиделся.

Ну, ладно, я уплатил «за диагностику» и поехал домой. На следующий день замок замерз снова. И как в насмешку, позвонили из салона, и бархатный женский голосок прошелестел о желании салона узнать – доволен ли клиент обслуживанием? Я ответил, что не просто недоволен, а недоволен в квадрате, ибо назвать это обслуживанием может только человек, начисто лишенный воображения. Бархатный голосок долго раскланивался и благодарил «за ответ».

Вот такая вот новая машина, да еще и иномарка. За много лет автомобильной жизни не припомню случая, чтобы замерзали замки. Бывало, ломались, клинили, разбалтывались, но чтобы замерзать. Я бы лучше «Соболя» купил, с замками возиться. Ведь одно из условий, поставленных семейством против «Соболя», как раз и были не надежные дверные замки.

Вот такте дела. Сказать, что я в расстройстве, значит – не сказать ничего. Я просто не нахожу себе места. Если таковы хваленные иномарки, то чего тогда все охаивают отечественный автопром? Чем иномарки лучше наших «Жигулей». Ездил я и на «Жигулях», и не помню, чтобы с замками были проблемы, да и крыша не текла.

Не заводится Fiat Ducato

Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.

Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?

Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.

Основные причины, по которым не заводится автомобиль

Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:

  • степень заряда электрического аккумулятора,

  • состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе,
  • стартер и его втягивающее реле,
  • наличие сбоев в системе безопасности автомобиля,
  • работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.

Решение проблем с запуском двигателя

Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.

Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз? (#MadMax)

Просмотров: 17 516

Kryptos _

Не. Тут не одна свеча неисправна. Думаю несколько.

Артур Зінкевич

Тормоз ты просто

Артур Грецкий

Пока запустишь и ехать никуда не надо. Сраные дизеля

Anatoliy Bogdanovich

Если бы поменял свечи накала- то не мучал бы столько машину.

влад 8888

в бардачке замочная скважина для подушки безопасности ,

влад 8888

тнвд и эбу еще не выделываются? ох и геморная зараза , на родном лукасе начали за*бы случаться

filipon

новые свечи по 150 гр 4шт новый акум и будешь заводить -30

ром ромов

вам же по русски нельзя балакать .

Mad MaX

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз?

Александр Мошегов

Мигающая спираль на приборке говорит о том что не работает одна или не сколко свечей !

9/JG52 Bubi

Да это дорого, Фиат дорогая в обслуживании машина,( примерно как BMW , это без шуток), это так к сведению. И Вы реально верите что на автомобиле 2001-2003 года выпуска пробег 65.000 . Вы взяли б/у автомобиль и к этому нужно было быть готовым. В Фиате Добло “мёрзнет” не коробка, а тросики которые идут от ручки переключения передач к коробке, чтоб этого не происходило они должны быть герметичны, видимо в Вашем автомобиле и с этим проблема. И замените наконец свечи накала Вы двигатель гробите такими запусками. Запомните один такой запуск как у Вас равняется пробегу в 100 км по износу двигателя . А то что Вам сказали на диагностике это какая то ерунда, я не знаю откуда Вы, но Вам нужно к официальному дилеру Фиат там и только там дадут дельный совет, это итальянский автомобиль и нужны люди которые действительно понимают в итальянских автомобилях. “Гаражные” мастера не подходят. Только официальный дилер или мастер который понимает в Фиатах. Фиат очень “капризный” к маслу и фильтрам. Я лью только масло Selenia фильтра или Mahle или Ufi или оригинал, каждые 8 тысяч, но у меня турбина, вам можно и через 15.000, по вязкости масла могу посоветовать одно, если не “кушает” масло 5W-40 если “кушает” 10W-40 . На моём автомобиле пробег 230.000 ещё лью 5W-40 и менять вязкость не собираюсь. При минус 20 Ваш автомобиль в исправном состоянии должен заводиться с первого раза! И нужно знать реальный пробег хотя бы примерно чтобы знать как правильно обслуживать автомобиль.Средняя цена свечи накаливания одной на Ваш Фиат примерно 250 грн ( Bosch или Denso) , дешевле 175 грн ( Magneti Marelli ) . Есть и за 400грн (Beru , NGK) и за 90 грн, (Maxgear ), но Вы должны понимать , что скупой платит дважды. Цены брал в недешёвом автомагазине, так для ознакомления.А насчёт только купил, если Вы хотите только ездить так нужно идти за новым автомобилем или покупать с рук но с малым пробегом и так далее. За 5.000 купить без проблемный Фиат не реально.Я владею Добло уже 5й год поэтому понимаю и знаю о чём пишу, но другого автомобиля не хочу. Лучше Добло может быть только Добло новый с салона.))) А Вы купили ” старичка” за которым нужен уход и внимание, если Вы ему это дадите , то автомобиль будет только радовать Вас и Вашу семью.

Viterus

Свечи накала поменяй для начала и проверить реле свечей.

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз? (#MadMax)

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9!
Как Завести Дизель в Мороз?
Это Самый Интересный Канал!
Так Что ПОДПИШИСЬ.
Коментируй все Видео. Задавай Вопросы.
Видео о АВТО, Стройке и Ремонте! Все Делаем Сами, Своими Руками!
Учимся Снимать Видео! Так Что Ваше Мнение ОЧЕНЬ Важно.

Evgeniy Borisov Hace 2 años

Меняйте свечи. Вам говорили, что свечи нельзя прогревать несколько раз подряд? Получите результат. Вот так должно запускаться esreporter.com/v/v%C3%ADdeo-j_ULJDA8qwY.html

Mad MaX Hace 2 años

нет не говорили

Kryptos _ Hace 2 años

Не. Тут не одна свеча неисправна. Думаю несколько.

Mad MaX Hace 2 años

Артур Зінкевич Hace 2 años

Тормоз ты просто

Mad MaX Hace 2 años

Артур Зінкевич твое мнение самый никчёмный, бесполезный и никому нафиг не нужный продукт! лечи голову.

Артур Грецкий Hace 2 años

Пока запустишь и ехать никуда не надо. Сраные дизеля

Mad MaX Hace 2 años

так и было, и акум садил, но проблема была в свечах накала, и с топлевным насосом

Anatoliy Bogdanovich Hace 2 años

Если бы поменял свечи накала- то не мучал бы столько машину.

Mad MaX Hace 2 años

возможно. но это уже сделает ктото другой

влад 8888 Hace 2 años

в бардачке замочная скважина для подушки безопасности ,

Mad MaX Hace 2 años

прикольно, я й не знав!

влад 8888 Hace 2 años

не знаю як у тебе , у мене відкриваєш бардачок , там замок , такий як на запалювання і там вмикаються подушки безпеки , у мене є щей пасажирська , у мене добло 2001 року

Mad MaX Hace 2 años

влад 8888 Hace 2 años

тнвд и эбу еще не выделываются? ох и геморная зараза , на родном лукасе начали за*бы случаться

влад 8888 Hace 2 años

на холодну ,то свічки . потрібно реле міняти ю або зробити через кнопку , напряму . у мене попередній господар так зробив

Mad MaX Hace 2 años

Mad MaX Hace 2 años

да, да. я на холодну иногда мучався!

влад 8888 Hace 2 años

на цих фіатах тнвд з електронним керуванням , через електронний блок керування, у мене виїбнулась , став коло двору і все завести не можна , буркає і глохне , діагностика показує і датчик ротора , я плюнув і поміняв тнвд на механічний , пока що тиждень катаюсь нормально , ця херня тільки на 1,9 д , на інших двигунах такої проблеми не має

Mad MaX Hace 2 años

а что это такое?

filipon Hace 2 años

новые свечи по 150 гр 4шт новый акум и будешь заводить -30

Mad MaX Hace 2 años

filipon Hace 2 años

filipon Hace 2 años

Mad MaX скынь номер телефона перезвоню

Mad MaX Hace 2 años

где то видел вы ссылку на пром юа скинули но не могу ее найти! это на свечи?

Mad MaX Hace 2 años

ром ромов Hace 3 años

вам же по русски нельзя балакать .

Дедушка Мастдай Hace un año

Это тебе нельзя головой думать.

Mad MaX Hace 3 años

по суржыку можно!

Mad MaX Hace 3 años

Mad MaX Hace 3 años

Заводим Дизель в -20 Фиат Добло 1.9! Как Завести Дизель в Мороз?

Владислав Выдренков Hace un año

Александр Мошегов Hace 3 años

Мигающая спираль на приборке говорит о том что не работает одна или не сколко свечей !

Вадим Мач Hace 2 años

Mad MaX Hace 2 años

Вадим Мач Hace 2 años

а можно и мне скинуть у меня тоже эта проблема

Mad MaX Hace 3 años

9/JG52 Bubi Hace 3 años

Да это дорого, Фиат дорогая в обслуживании машина,( примерно как BMW , это без шуток), это так к сведению. И Вы реально верите что на автомобиле 2001-2003 года выпуска пробег 65.000 . Вы взяли б/у автомобиль и к этому нужно было быть готовым. В Фиате Добло “мёрзнет” не коробка, а тросики которые идут от ручки переключения передач к коробке, чтоб этого не происходило они должны быть герметичны, видимо в Вашем автомобиле и с этим проблема. И замените наконец свечи накала Вы двигатель гробите такими запусками. Запомните один такой запуск как у Вас равняется пробегу в 100 км по износу двигателя . А то что Вам сказали на диагностике это какая то ерунда, я не знаю откуда Вы, но Вам нужно к официальному дилеру Фиат там и только там дадут дельный совет, это итальянский автомобиль и нужны люди которые действительно понимают в итальянских автомобилях. “Гаражные” мастера не подходят. Только официальный дилер или мастер который понимает в Фиатах. Фиат очень “капризный” к маслу и фильтрам. Я лью только масло Selenia фильтра или Mahle или Ufi или оригинал, каждые 8 тысяч, но у меня турбина, вам можно и через 15.000, по вязкости масла могу посоветовать одно, если не “кушает” масло 5W-40 если “кушает” 10W-40 . На моём автомобиле пробег 230.000 ещё лью 5W-40 и менять вязкость не собираюсь. При минус 20 Ваш автомобиль в исправном состоянии должен заводиться с первого раза! И нужно знать реальный пробег хотя бы примерно чтобы знать как правильно обслуживать автомобиль.Средняя цена свечи накаливания одной на Ваш Фиат примерно 250 грн ( Bosch или Denso) , дешевле 175 грн ( Magneti Marelli ) . Есть и за 400грн (Beru , NGK) и за 90 грн, (Maxgear ), но Вы должны понимать , что скупой платит дважды. Цены брал в недешёвом автомагазине, так для ознакомления.А насчёт только купил, если Вы хотите только ездить так нужно идти за новым автомобилем или покупать с рук но с малым пробегом и так далее. За 5.000 купить без проблемный Фиат не реально.Я владею Добло уже 5й год поэтому понимаю и знаю о чём пишу, но другого автомобиля не хочу. Лучше Добло может быть только Добло новый с салона.))) А Вы купили ” старичка” за которым нужен уход и внимание, если Вы ему это дадите , то автомобиль будет только радовать Вас и Вашу семью.

Читать еще:  Как завести ниссан альмера в мороз

влад 8888 Hace 2 años

в Кировограде автолидер сертифицирована станция обсуживания фиат , сдерут как положено но запчасти оригинал и всегда есть

Mad MaX Hace 3 años

9/JG52 Bubi Hace 3 años

Это конечно не очень хорошо. Для начала Вам нужно почитать про марку Fiat про её исторю, вы начнёте понимать , что и как и какое место марка занимает в мире. Поверьте Вы очень удивитесь. Ведь Alfa – Romeo это тоже Fiat. Второе в интернете ищете форум по Fiat их несколько на каком понравится на таком и регистрируйтесь и снова читайте и ещё раз читайте информацию по своему Добло. Так же на форуме помогут с запчастями и советом. Но народ там знающий и не любит глупых вопросов и для того чтоб их не задавать нужно делать то о чём я писал выше. На форумах море информации и продавцов автозапчастей.И не слушайте никого кто говорит что Фиат это не автомобиль не надёжен и так далее. Один простой пример: шаровые, стойки, амортизаторы, рессоры на моём “Доблике” при пробеге в 230.000 ещё “родные” заводские. Так что удачи Вам в познании своего автомобиля.

Mad MaX Hace 3 años

у нас город маленький никто не знает, и не берется а дилеров у нас нет!

Mad MaX Hace 3 años

понял, большое спасибо, за нормальный ответ! а то все только и пишут ты . я еще молодой не опытный! а вам спасибо!

Viterus Hace 3 años

Свечи накала поменяй для начала и проверить реле свечей.

Mad MaX Hace 3 años

олег мельник Hace 3 años

у меня уже стоит на даблике таком же гена с мтз 80 и тнвд вольц вагена т4

Заводим Дизель в -15! Фиат Добло 1.9. Как завести в мороз? (#MadMax)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 дек 2016
  • Заводим Дизель в -15! Фиат Добло 1.9. Как Завести в Мороз?
    Это Самый Интересный Канал!
    Так Что ПОДПИШИСЬ.
    Коментируй все Видео. Задавай Вопросы.
    Видео о АВТО, Стройке и Ремонте! Все Делаем Сами, Своими Руками!
    Учимся Снимать Видео! Так Что Ваше Мнение ОЧЕНЬ Важно.

Комментарии • 105

я поставил себе Бинар и не парюсь, любой мороз мне не проблема

@Mad MaX автономная печка, типа вебасты, только бинар это российская разработка. Таймер поставил. Приходишь, машина прогрета. Завёл и поехал. И не нужно так страдать как на видео.

У меня не хватило нервов досмотреть .

Заводить нужно сразу как погасла индикаторная лампа свечей накала

Как ты. Можешь научить, если сам Баран. У меня Фиат Добло 1,9 простой . При температуре 24 градуса с первого раза заводиться. Фиат 2001 года, читай ком.и люди на учат .

Ты его залил и с первого раза завёл бы если дольше стартером покрутил бы.У меня опель кадет 1.6 D 32 года ей, ито с первого раза в -20 заводился

неумека. не смотрите видос и не слушайте его! не дизелист человек вообще.

да, что есть то есть.

скажи пожалуйста какой у тебя акумулятор.

@Mad MaX и То и то

Ваня криховецький в смысле. марку или объём.

повесь на ёлку эту гирлянду!

даун с герляндой

а как это сделать? она тяжёлая!

автор редкий оленевод

ну да, проще молча показывать “Памятник в Иваново”

автор вашего комента.

Свечи накала выкинь, купи новые

может чето по опелю подскажите. посмотрите несколько последних видео на канале

ок да, спасибо, уже нет фиата

замени несправни свечи ибуде тоби счастя

понял, спс! КАКИЕ ПОСТАВИТЬ?

Оце то купив чорта на свою голову!

в смислі? в Тебе Щось Краще?! ануж покаж я подивлюсь!

свечи мигают, значит сгорели!

Михаил Коноваленко реле накала

Mad Max да, первый пуск держу кнопку 15 сек и завожу. потом целый днень заводится без свечей легко. Но вам нужно проверить свечи или реле.

Как это? сами что приколхозили кнолпку и держите ее?

Mad Max Да, у меня такойже. Но у меня реле нерабочее, зделал напрямую через кнопку.

почему это? вы разбираетесь?

Рено гавно и старший брат его Фиат))

І це написав той хто на жигулю старому їздить,

не умеешь заводить-не лезь.Тебе уже неколько комментов написали,чтоочуть дольше стартером покрутить надо.

все такие прям умные, а ниго что оно начинает хватать и глохнет?! может у вас на канале что то
поинтереснее?

У тебя С движкой проблемы.я свой фиат простой Дизель завёл сразу с пол тычка в -22.И при чём с первого пуска.Заедь на сервис чтоб ошибки убрали и лей солярку на сокар.Результат увидеш потом сам.

Mad MaX на око нормальная салярка. Просто неисправная свеча накала и скорей всего не одна. При прогреве свечей спираль накала на панели не должна мигать а просто гореть и потухнуть при прогреве свеч. А если мигает значит указывает на сгоревшую свечу. Может и после завода ещё мигать спираль что тоже указывает на неисправность свечей. Замена свечи а лучше сразу всех и будит вам радость. И стертером крутить дольше. Этой зимой в -25 заводил 1.9 jtd 2007 года. Чуть дольше крутить стартером и старайтесь что бы в баке было литров 20.

диагностику делал, сокара нет, начал заливать на окко пульс! что можете о нем сказать? пробовали?

только дурак зимой ездит на пустом баке а потом плачет что тырчик не заводится.

необязательно. машина могла просто жаловаться на недостачу топлива в мороз.

понял, спасибо! а если заправлю пол бака и не будет чек гореть, значит тот насос что в баке сгорел?

нет. чек не будет гореть если только насос не сгорел из за того что вы постоянно на пустом баке катаетесь. а сгорает он из за того что насос охлаждается диз топливом (это тот что в баке) а если в нет нету топлива вот он и сгорает. попробуйте покататься хотя бы с пол баком.

а может из за этого чек гореть? положение ротора топлевного насоса не там стает и чек горит?

нихуя не слышно.

что не слышно? все там слышно!

вона так ніколи незаведеться

чому це? вона ж завелась.

ебать, прям запуск шатла на орбиту, по десять раз надо зажигания дрочить, хотя качество авто подверждается тахометром. пр

Mad Max На выкл зажигании в минус уходит, при вкл на 0 встает, да и гирлянда на панели какаго моргает? Fiat этим все сказано.

в смысле? что это значит?

хотя качество авто подверждается тахометром.

у меня заводится при первом прогреве свечей 1.9 JTD при -15.

у меня если в чек не стала тоже с первого раза!

это хорошо! но у вас какого года машина?

у тебя почему все лампочки моргают. моргающая спиралька указывает на проблемы со свечями.

а вы наведите камеру на свою панель приборов и посмотрите! потом напишите!

Заводим Дизель в -15! Фиат Добло 1.9. Как завести в мороз?

завелась сразу как только чек погас,не в топливе дело,свечи!

а в чем тогда дело? делали диагностику!

-15 ето говорит трындец двигу

что? вы на каком пишите?

выбросьте ету машину.

“Ету” или – Эту. и Почему же? у вас такая была?

на днях заводил рено меган дизелек) снял об этом видео. можно посмотреть на моем канале как со мной боролся автомобиль, а я с ним)

Стартером дольше крутить надо, он давно бы завелся. А так только дрочево. Секунд 10-20 спокойно можно крутить. Только потом давай остыть стартеру секунд 5 хотя бы.

ок, понял! боялся акум посадить

Как будто нет топлива в системе. Через время прокачалось и авто завелось. Есть вариант проверить топливный фильтр!

топливо есть, видно же, есть ошибка с положением ротора и дросельной заслонкой, есть видео о диагностике посмотрите

шесть раз палить свечи?
машинку жалко. дураку попала.
да покрути стартером довбень.

по крутить то дай стартеру

-15 для дизеля детская температура,если топливо не летнее.

в прошлом году побоялся в -30 ездить,залил антигель,на следующий день еле завелся,в этом году антигель не лил и в -30 спокойно заводился без присадок всяких.От заправки зависит и качества топлива,можно добавить в дизельное топливо керосин в определенных пропорциях,чтобы оно не замерзло на морозе,так многие делают зимой.

а вы что заливаете?

В Вашем автомобиле неисправны свечи накаливания я уже в комментариях в другом ролике об этом писал, поменяйте свечи накаливания и забудете об этой проблеме. И вообще после покупки такого автомобиля нужно ехать сразу на диагностику и исправлять все неисправности, которые скрыл перед продажей продавец уже Вашего автомобиля. Вот исправный Doblo примерно такой как у Вас, только с турбиной www.drivernotes.net/garage/71714/fiat-doblo-1.9-jtd-mt-2005-43864/galery этот автомобиль заводится при минус 25 с первого раз и без проблем. Ещё одно пожелание , если свечи исправны , то лучше прогреть ими двигатель несколько раз. Повернули ключ зажигания, дождались пока спиралька потухнет выключили подождали секунд 15 и ещё раз включили зажигание и так два три раза, тогда запуск двигателя. Двигателю будет намного легче запуститься. ( работает при условии что аккумулятор исправен и заряжен. ну по сцепление писать не буду , знаете. )

есть видео Диагностику Делали!

так как и делаю, Ок, нужно ехать на диагностику!

Шось Макс слабо він в тeбe заводиться. Для дизeля -15 цe взагалі нe тeмпeратура. Можe акуум сівший? Чи свічкт розжарювання пeрeвір.

уже есть видео Диагностику Делали!

так отож, довго, акум новий, треба на діагностіку

Источники:

http://akord-auto.ru/raznoe/kak-zavesti-fiat-dukato-v-moroz.html
http://myducato.ru/fiat/kak-zavesti-fiat-dukato-v-moroz.html
http://video-muzika.ru/look/JkRTGqnjCYI/zavodim-dizely-v-20-fiat-doblo-1-9-kak-zavesti-dizely-v-moroz-madmax/
http://esreporter.com/v/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-20-%D1%84%D0%B8%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE-1-9-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7-madmax-JkRTGqnjCYI.html
http://ruclip.com/video/0DmDCCQ2vdg/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2-15-%D1%84%D0%B8%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE-1-9-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7-madmax.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии