Замена подшипника кондиционера рено логан

Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера Рено Логан

Кондиционер в каждом автомобиле является неотъемлемой частью при движении по жаркой летней дороге. Довольно часто владельцы автомобилей Renault Logan сталкиваются с проблемой неработающего кондиционирования воздуха. И некоторые из этих владельцев полностью лишены этой системы учета на собственном автомобиле. Здесь мы постараемся ответить на несколько вопросов о правильной работе кондиционера, а также о его ремонте и установке.

Следующее может быть причиной неисправности кондиционера.

  1. Магнитная муфта неисправна.
  2. Плохая плотность трубок системы дозирования хладагента или радиатора, типичная для двигателей 1.6.
  3. Неисправные радиаторы или испарители.
  4. Любимый посторонний шум вызван изношенным подшипником.
  5. Небольшой уровень хладагента в системе.

Давайте посмотрим на каждую неисправность и как ее исправить.

  1. Из-за неисправного сцепления Renault Logan шкив и его вал не заблокированы. Решением этой проблемы является полная замена электрической муфты. К сожалению, стоимость ремонта сопоставима с установкой последних деталей Logan.
  2. Если в проходе, когда сцепление не обрезано, сначала необходимо проверить целостность системы дозирования хладагента, неисправна ли ваша труба или радиатор. Этот тип ремонта должен выполняться в специализированном сервисном центре Renault Logan Car Conditioner.
  3. Если проход радиатора Logan срабатывает, срабатывает предохранительный клапан испарителя на радиаторе, который снова удаляет избыточное давление из системы дозирования, чтобы предотвратить повреждение. Таким образом, вам необходимо устранить целых два препятствия — вернуться к охлаждению и наполнить систему фреоном. Дорогой ремонт.
  4. Если сторонний шум обнаруживает проход, вы носите подшипник. Этот предмет необходимо заменить в мастерской Логана.
  5. Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматически отключает муфту компрессора. Заправка, допускающая учет (программное) хладагента, должна производиться только профессионалами. Кроме того, вы должны обнаружить утечку из радиатора или системы дозирования охлаждающей жидкости.

Совет. Лучше всего оставить ремонтно-монтажные работы на Renault Logan специалистам.

# Замена # подшипника # компрессора # кондиционера без снятия компрессора

Но некоторые работы выполняются без помощи других, чтобы сэкономить деньги.

Читайте также

Например, вы можете самостоятельно поменять подшипник шкива компрессора на Renault Logan без помощи специалистов. Прежде чем начать процесс установки, наберитесь терпения и с необходимым оборудованием.

  • набор розеток и гаечных ключей,
  • устройство для снятия стопорных колец,
  • ядро и молот,
  • пресс или тиски с плоскими губами,
  • небольшой набор рамок, чтобы соответствовать последней детали.

Для смещения нам полезно снять правое колесо и створку крыла.

  1. Снимите ремень сцепления, ослабив его натяжение.
  2. Снимите шкив центрального компрессора компрессора Logan.
  3. Используя 2 плоских ножа, удалите центр шкива. Он расположен на намоточной части вала.
  4. С помощью устройства снимите стопорные кольца, снимите заглушку и снимите сам шкив.
  5. Положите оправку большего диаметра, чем подшипник, и, кроме того, оправку наименьшего диаметра, этот сэндвич устанавливается в пресс или тиски.
  6. Удалите изношенную часть, затем нажмите на самую новую часть. Проверьте номер, которому он должен соответствовать.
  7. Используйте ядро ​​и молоток, чтобы ударить по периметру подшипника. Это сделано, чтобы не покидать его.

Коллекция нашего клиента остается в обратном порядке, не забывая смазывать направляющие для подшипника на компрессоре. Изменение завершено.

Ремень генератора обходит компрессор кондиционера на Renault LOGAN

Renault Logan 1.6 с плохим кондиционером, конечно же, нужно установить эту систему. Конечно, иногда это невозможно сделать на поделках, если только вы не мастер этого дела. В любом случае вам нужно знать, какие детали вам понадобятся для создания собственной системы кондиционирования Renault Logan.

  • Комплект Renault Logan 1.6 содержит трубки, клапаны, обогреватель кабины и испаритель. Обязательно проверь номер.
  • Компрессор и его кронштейн для логана.
  • Ресивер осушитель и кондиционер.
  • Система охлаждения — вентилятор, для двигателя 1.6.
  • Комплект проводки и много мелочей.

Это будет выглядеть как подходящий комплект запасных частей двигателя 1.6. Сегодня в Интернете есть много видео, посвященных этой теме. Следует отметить, что трубы на двигателях 1.6 отличаются от труб других моделей. Эти различия включают кронштейн насоса, который также на двигателе 1.6, как и труба, имеет другую форму.

Лучше всего передать эту деталь специалисту, так как потребуется много работы и опыта, чтобы разобрать весь компрессор и заменить подшипник. Есть также видеозапись этого события.

Только трубы, радиатор охлаждения, сам компрессор, а также сцепление и шкив заменяются без посторонней помощи, поскольку установка этих деталей не требует определенных навыков и знаний. При необходимости вы можете легко заменить испаритель без посторонней помощи.

Замените подшипник, не снимая компрессор кондиционера на Citroen!

Как мы узнали, ремонтируют и кондиционируют в этом случае, если, конечно, отчасти это не сокращают его сотрудники, но в противном случае лучше оставить эту функцию специалистам. Чтобы создать последнюю учетную настройку (программное обеспечение) на не оборудованном Renault 1.6, также лучше оставить специалистов.

Замена подшипника кондиционера Рено Логан

Замена подшипника кондиционера Рено Логан производится как вместе со сменой компрессора, так и отдельно.

Читать еще:  Греется бензонасос ваз 2106

Когда нужна замена подшипника кондиционера Рено Логан?

Основным признаком выхода из строя подшипника компрессора является появившийся шум при работе кондиционера. Звук может как присутствовать постоянно, так и появляться время от времени.

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан

При наличии времени и некоторых навыков замену подшипника компрессора вполне возможно произвести своими руками. Такая работа производится по следующей схеме:

  • Поднимает автомобиль и снимаем переднее правое колесо.
  • Снимаем грязезащитный щиток.
  • Ослабляем степень натяжки ремня муфты и снимаем его (сама муфта пока остается на месте).
  • Снимаем передний бампер автомобиля.
  • Откручиваем болты крепления компрессора.
  • Вворачиваем в шкив 3 винта 6?10 c широкими шляпками.
  • Выкручиваем центральный болт на шкиве.
  • Стягиваем муфту с оси.
  • Достаем стопорное кольцо и снимаем шкив.
  • Выколачиваем подшипник и производим его замену.

Сборка производится в обратной последовательности.

При таком варианте замены компрессор не снимается, поэтому хладагент сливать не нужно. Возможна замена подшипника со снятие компрессора кондиционера, в этом случае трубки с хладагентом будет нужно отсоединить.

В обоих случая при установке подшипника его необходимо смазать.

В Интернете можно найти видео с обоими вариантами замены.

Сколько стоит замена подшипника кондиционера Рено Логан?

Если вы не обладаете навыками по ремонту автомобиля или не располагаете временем, за заменой подшипника кондиционера лучше обратиться в специализированный центр. Цена замены подшипника так в среднем составляет около 500 рублей. В сервисе также можно произвести диагностику системы кондиционирования, чтобы выявить возможные скрытые неисправности и установить количество хладагента в системе.

Сколько стоит подшипник кондиционера Рено Логан

Стоимость подшипника компрессора кондиционера на Рено Логан составляет от 500 до 1000 рублей.

Обслуживание кондиционера Рено Логан

Важно следить за состоянием системы кондиционирования вашего Рено Логан: регулярно измерять количество хладагента в системе, промывать испаритель и радиатор кондиционера. Заправка кондиционера производится по мере необходимости. Система кондиционирования герметична, поэтому частая необходимость заправки говорит о возможных неисправностях. Если ваш кондиционер стал хуже холодить, попробуйте прочистить радиатор.

Кроме того, важно следить за системой слива конденсата и по мере необходимости очищать её от возможных засорений.

Меняем подшипник компрессора кондиционера Рено Логан

Обычно о том, что подшипник кондиционера Рено Логан нуждается в ремонте, свидетельствует посторонний гул мотора, возникающий во время работы автомобиля.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Замену подшипника можно осуществить своими руками, а можно воспользоваться помощью сервисного центра. Технология замены подшипника заключается в следующем.

  1. Обеспечивается доступ к компрессору (возможны варианты, как с полным демонтажем, так и частичным).
  2. Снимается неисправный подшипник и монтируется новый.
  3. Компрессор устанавливается на свое место.

Перед тем как приступать к работе необходимо подготовить соответствующий инструментарий.

Инструменты

Без этого съёмника придётся изрядно попотеть! Заменить его может молоток и монтажка

  1. Набор ключей, в том числе торцевых и рожковых.
  2. Съемник для стопорных колец.
  3. Молоток.
  4. Керн.
  5. Фиксирующий пресс.
  6. Минимальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки новых деталей.
  7. Домкрат.

Получаем доступ к компрессору

Итак, сначала необходимо получить доступ к компрессору. На автомобиле Рено Логан это происходит следующим образом.

  1. Необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы снять переднее правое колесо.
  2. Далее следует снять колесо и правый щиток, защищающий от грязи.
  3. Ослабить натяжение и снять ремень муфты.

Сняли ремень и получили доступ к компрессору кондиционера

Снятие компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера снят

На этом моменте следует остановиться более подробно, так как далее возможны два различных варианта действий. Один – менее затратный по времени, но вполне допустимый и второй, более долгий, но более надежный и простой для новичков автомобильного ремонта.

Первый вариант

  1. Компрессор не снимается полностью. В связи с этим трубки не отсоединяются и хладагент не сливается. При ремонте компрессор находится в подвешенном состоянии, однако для целей замены подшипника этого обычно достаточно.
  2. В шкив вворачивают 3 винта 6×10 c широкими шляпками, откручивается центральный болт шкива компрессора.
  3. Съемником стопорных колец стягивается муфта с оси. Следует обратить внимание, что регулировочные шайбы под ней могут соскользнуть, поэтому стоит заранее озаботиться о подставке, чтобы не потерять их.
  4. Достается стопорное кольцо и снимается шкив – все при помощи съемника.

Извлекаем стопорное кольцо

Второй вариант

  1. Получив доступ к компрессору, необходимо отсоединить трубки с хладагентом. Теперь можно работать с компрессором в любом, более удобном месте, например, разместив на плоской поверхности рабочего стола.
  2. Теперь центральную часть шкива снимать намного проще, для этого можно использовать две плоские отвертки.
  3. Как и в первом варианте используется съемник, при помощи которого снимается муфта.
  4. Извлекается старый подшипник.
  5. А вот далее используется пресс для запрессовки новой детали. Это делается в целях повышения надежности.
  6. Керном и молотком производятся удары по краям подшипника, на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Это необходимо для более жесткой фиксации. В подвешенном состоянии это поможет избежать выпадению подшипника.
  7. Все собирается аналогично, в обратной последовательности.

При обоих вариантах важно произвести смазку направляющего выступа подшипника на компрессоре.

Признаки износа

На вид как новый, но гудит, и нуждается в замене

Посторонний гул свидетельствует об износе подшипника кондиционера. При этом кондиционер необязательно должен функционировать, так как подшипник находится в работе постоянно при включенном моторе. Зачастую, если включить кондиционер лишний шум даже пропадает.

Однако, это не причина игнорировать возникшую неисправность, так как неисправный подшипник кондиционера со временем будет издавать звуки все сильнее и на более поздних стадиях неисправности может повлечь серьезную поломку компрессора.

Неисправный подшипник не подлежит восстановлению, поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо купить новый. Подойдет не любой, поэтому продавцу необходимо указать, что нужна деталь, подходящая к модели Рено Логан.

Впоследствии может потребоваться дозаправка хладагента кондиционера, однако это уже не потребует каких-либо сложных технических манипуляций с автомобилем.

Таким образом, замена подшипника компрессора кондиционера – это несложная процедура, которая доступна практически любому автолюбителю, у которого есть гараж и набор необходимых инструментов.

В зависимости от личных навыков и наличии инструмента для сборки можно выбрать любой из существующих вариантов, однако тем, кто не уверен в своих силах, все же настоятельно рекомендуется обращаться за помощью в сервисный центр. Сама процедура ремонта обычно не является дорогостоящей и возможно поможет сэкономить время.

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника компрессора кондиционера в муфте — шкиве вашего автомобиля Рено ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Рено расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипников муфты компрессора кондиционера Рено.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Renault Логан, Меган, Сценик, Лагуна, Дастер, Симбол, Сандеро, Кангу, Каптур и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Рено необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционера Вашего автомобиля Рено Логан, Меган, Сценик, Лагуна, Дастер, Симбол, Сандеро, Кангу, Каптур или другой модели, на новый оригинальный, с точным подбором размеров в-ш-г, и гарантией на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Ремонт компрессора: умелая замена подшипника кондиционера Рено Логан

Кондиционер не относится к элементам, жизненно важным для автомобиля. Особенно в наших далеко не южных широтах. Поэтому в базовой комплектации Рено Логан, принадлежащего к бюджетным автомобилям, это устройство отсутствует.

Неудобства, доставляемые кондиционером

Вопрос, нужен ли ему в машине кондиционер или нет, каждый владелец решает сам. Конечно, это устройство делает поездки в машине более комфортными, что особенно очевидно становится в жаркую погоду. Собственно, это единственное преимущество, которое дает присутствие кондиционера в машине. Но его наличие создает и ряд трудностей, основные из которых таковы:

  1. Работающий кондиционер «съедает» пусть небольшой, но все же ощутимый процент мощности мотора (как правило, не более 5%).
  2. Даже неработающее устройство климат-контроля в автомобиле увеличивает уровень расхода топлива. Во-первых, кондиционер потребляет электроэнергию от аккумулятора; во-вторых, его масса весьма существенна.
  3. Соответственно, несколько снижается и грузоподъемность машины.
  4. И, наконец, устройство это достаточно капризное и требует систематического ухода, а временами и ремонта. То есть и времени, и денег.

Назначение и принцип работы кондиционера

Итак, назначение кондиционера состоит в охлаждении воздуха в салоне автомобиля. Осуществляется этот процесс за счет смеси фреона и специального холодильного масла.

При включении системы автомобильного климат-контроля на электромагнитную муфту подается напряжение, в результате чего стальной прижимной диск примагничивается к шкиву. Последний все время вращается, не зависимо от того, включен кондиционер или нет – он соединен с двигателем посредством ременной передачи. Этим, кстати, объясняется тот факт, что даже выключенное устройство увеличивает расход топлива. При включении кондиционера, шкив посредством муфты заставляет работать основной агрегат системы – компрессор, который сжимает фреон и гонит его охлаждаться в конденсатор.

Одновременно начинает вращаться и вентилятор, который нагнетает охладившийся воздух в салон автомобиля. Чем выше скорость вращения вентилятора (а она регулируется посредством ступенчатого переключателя), тем интенсивнее будет поток холодного воздуха.

Почему и как производится ремонт кондиционера Рено Логан?

Итак, что может в этой системе выйти из строя:

  1. Разгерметизация контура, по которому циркулирует фреон, приводит к тому, что кондиционер начинает работать вхолостую. Особой беды для самого агрегата в этом нет – это не увеличивает скорость его износа, а лишь превращает элемент в бесполезную конструкцию. Ремонт этой неисправности заключается в замене трубок и сальников рабочего контура и доливе фреона до требуемого уровня.
  2. Ослабление или полный разрыв ременной передачи кондиционера. Эту поломку можно отнести к категории несложных – чтобы восстановить работоспособность системы, нужно лишь заменить порванный ремень или подтянуть его, если тот просто слаб.
  3. Загрязнение фреона, из-за чего тот постепенно теряет свои свойства. Несмотря на то, что ОЖ циркулирует по закрытому от внешней среды контуру, идеально герметичным она на практике не является. Поэтому специалисты рекомендуют время от времени менять жидкость кондиционера. На вопрос о том, как часто следует это делать, большинство мастеров автосервисов сходятся на том, что не реже, чем раз в год, например, по весне при подготовке автомобиля к летнему сезону эксплуатации.
  4. Износ подшипника компрессора. Из-за этого в нем появляется люфт и эффективность работы агрегата падает. Более того: старый элемент может стать причиной механических поломок иных деталей устройства. Поэтому чем раньше вы обратите внимание на его износ, чем раньше будет осуществлена замена подшипника кондиционера Рено Логан, тем дольше прослужит и сам кондиционер.

Замена подшипника кондиционера Рено Логан

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан, если рассматривать эту операцию чисто теоретически, не представляет особой сложности: снять и разобрать агрегат, установить новый элемент, собрать весь узел и установить на штатное место. Но на практике все не так просто.

Начать с того, что кондиционеры на логанах могут быть разных моделей, конструкций и от разных производителей (сама автокомпания Рено эти устройства не выпускает). Так что, говоря о ремонте, следует, в первую очередь, понимать, о работе с каким именно агрегатом идет речь. Хоть принцип действия у них у всех одинаков, для их восстановления требуются разные запчасти. На недорогих устройствах компрессор вообще представляет собой неразборную конструкцию, так что при износе его подшипника, всю конструкцию придется менять полностью.

К тому же, добраться до самого этого устройства тоже непросто. Для этого машина устанавливается на подъемник или домкраты, после чего снимается ее правое переднее колесо и бампер (последний потом установить таким образом, чтобы тот идеально занял свое штатное место, будет не так-то просто). Только после этого можно будет, открутив четыре крепежных винта, снять агрегат и осуществить ремонт компрессора кондиционера Рено Логан.

Ремонт компрессора кондиционера Рено Логан

После того как мастер оценит состояние этого агрегата в целом, может выясниться, что установкой одного только подшипника от проблемы не избавиться, и ремонт компрессора кондиционера Логан окажется более затратным. Так что будет и дешевле, и проще заменить этот агрегат полностью.

По счастью, большинство компрессоров взаимозаменяемы, и вам не придется обзванивать магазины автозапчастей или просиживать часы в интернете в поисках устройства определенной модели.

Источники:

http://avtotrue.ru/zamena-podshipnika-shkiva-kompressora-kondicionera/
http://modtop.ru/zamena-podshipnika-konditsionera-reno-logan
http://carfrance.ru/menyaem-podshipnik-kompressora-kondicionera-reno-logan/
http://www.avto-aircon.ru/zamena-podshipnika-kondicionera-renault.html
http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/remont-kompressora-umelaya-zamena-podshipnika-konditsionera-renault-logan/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии