Как прокачать сцепление на шевроле лачетти

Как прокачать сцепление на Лачетти

Статья и видео о том, как прокачать сцепление на Лачетти.

Прокачать систему гидропривода выключения сцепления Шевроле Лачетти не сложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют данную процедуру, либо, вообще, могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт — это то, что рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен в сборе с выжимным подшипником. Это означает, что нужно быть очень аккуратным при проведении работ, так как если при неосторожности что-нибудь повредить (а там есть, что сломать), то придётся менять весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, влечёт за собой снятие коробки передач.

Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который кстати, не описывается в «мурзилках» по ремонту — это сложность при откручивании штуцера для прокачки. Особенно, если Вы делаете это в первый раз. Дело в том, что его очень сложно «сорвать». Он то ли прикипает, то ли очень сильно закручен, но факт остается фактом — на большинстве Лачетти это очень большая проблема. Также усложняет ситуацию то, что он закручен в пластмассу, которую можно легко сломать (об этом ниже написано).

Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года (в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще). Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе, так как они питаются с одного бачка. Кстати, можно приобрести себе тестер тормозной жидкости

Во-вторых, если педаль сцепления начала «проваливаться», что указывает на наличие воздуха в системе.

В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40
  1. Если Вы меняете рабочую жидкость, тогда шприцем отбираете жидкость из бачка и заливаете туда новую до отметки «MAX». Если же прокачиваете, тогда просто доливаете до отметки «MAX».
  2. Теперь пробуем «сорвать» аккуратно штуцер. Для этого наносим на резьбу WD-40 и немного ждём. Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера (обведено овалом) и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер. Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти

  3. Когда штуцер «сорвался», немного подтягиваем его обратно и одеваем на него прозрачную трубку. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  4. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
  5. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.
  6. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.
  7. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера ( или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету) , после чего окончательно затягиваем штуцер.
  8. В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается — система не герметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.
  9. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Шевроле Лачетти» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Chevrolet > Lacetti

Внимание! При эксплуатации автомобиля с прицепом и частых поездках по горным дорогам тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Заливаем в бачок новую жидкость.

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса
  • тормозной механизм левого переднего колеса
  • тормозной механизм левого заднего колеса
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Как Прокачать Сцепление На Лачетти

Как прокачать захват на лачетти

Кровотечение сцепления Chevrolet Lacetti Lacetti

Насос необходимо вакуумировать после каждого ремонта гидравлической муфты Chevrolet Lacetti, что привело к нарушению его плотности, в том числе во время разборки. Воздух, поступающий в систему без нарушения герметичности системы или снижения емкости главного тормозного цилиндра (GTZ) до неприемлемого уровня, нереалистичен. Поэтому, если воздух поступает в гидравлический привод во время нормального использования, необходимо проверить герметичность гидравлического привода (см. Стр. 112, «Диагностическое состояние гидравлического привода Chevrolet Lacetti»).

Для перевода работы полезно:

— прозрачная виниловая труба соответствующего диаметра;

— бак для слива тормозной воды;

— идеальная тормозная жидкость (см. стр. 176, «Справочник»);

в качестве прокачать сцепление

Кратко о как прокачать сцепление или поменяйте рабочую жидкость Полезные ссылки по теме: Вода латексная.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti

Или почему уровень находится в середине сцепление не работает??

— специальный монтажный ключ или гаечный ключ на 10 мм.

1. Подготовьте машину Шевроле лак выполнить работу (см. стр. 34, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

3. Носите фитинг 10 мм или специальный ключ.

4. Подсоедините виниловую трубку к фитингу.

5. Поместите другой конец трубопровода в идеальный контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью.

6. Пожалуйста, попросите помощника несколько раз аккуратно сжать и удерживать педаль в нажатом положении после последнего нажатия.

7. Медленно откручиваем втулку бампера автомобиль шевроле Лачетти, так что жидкость начинает выходить из трубки, помощник продолжает нажимать на педаль.

8. После тормозная жидкость Оставив трубку, поверните фитинг.

Не забывайте время от времени проверять уровень тормозной воды в баке GTZ.

9. Повторяйте шаги, описанные в пунктах 5-8, до тех пор, пока выпуск тормозной воды с пузырьками воздуха из выпускного клапана не будет завершен, а затем полностью отожмите форсунку.

При замене тормозная жидкость продолжайте качать, пока самая свежая тормозная жидкость (зажигалка) не выйдет из выпускного клапана. Если после пяти-шести повторений воздух продолжает выходить из трубопроводов, а количество пузырьков воздуха не уменьшается. система протекает! Диагноз требуется

непроницаемость системы (см. стр. 112 «Адгезия. Диагностика технического состояния»).

10. Снимите виниловую трубку и ключ фитинга, наденьте защитный колпачок на фитинги.

Сцепление Chevrolet Lacetti

На Chevrolet Lacetti используется дисковое сцепление. Установлен достаточно прочный механизм, срок эксплуатации его составляет с завода более 150 тыс. км. Ресурс использования может колебаться – в зависимости от режима вождения, некоторых других факторов. Для замены сцепления стоит использовать оригинальные детали или качественные аналоги. Так как сам процесс относительно сложен, требует достаточно больших затрат времени.

Из чего состоит?

Отличается сцепление на Шевроле Лачетти мягкостью хода, плавным переключением. Ресурс работы его велик. Но серьезно он сокращается по следующим причинам:

  • сильная нагрузка и частые переключения на бездорожье;
  • сцепление выключается не полностью после начала движения;
  • длительное удержание педали при включенном двигателе.

Устройство достаточно просто – что существенно упрощает замену своими руками. Сцепление используется однодисковое, сухого типа. Установлена центральная нажимная диафрагменная пружина. Все манипуляции осуществляются педалью через гидравлический привод.

Номером 1 обозначается картер включения сцепления. Присутствует рабочий цилиндр гидропривода, снабжается он подшипником выключения. Обозначается данный компонент №2. Трубка рабочего цилиндра гидропривода — №3. Имеется также и нажимной диск, он обозначается на рисунке за номером 4. Защищает от механических повреждений специальный кожух – обозначается он №5. Диск ведомый — №6. Также имеется маховик, он указывается номером 7.
Как и все остальные детали компоненты сцепления делятся на две категории:

Оригинальные детали служат на порядок дольше. Что особенно важно в этом случае. Так как процесс ремонта достаточно трудоемок – несмотря на простоту. Потому не стоит скупиться, лучшее решение – покупка оригиналов. Обычно по отдельности детали не продаются, потому осуществляется реализация сразу целого комплекта. Цена за комплект колеблется достаточно существенно. Слабыми местами являются главный цилиндр, а также выжимной подшипник.

Но лучшим решением будет приобрести сразу весь комплект в сборе. Так как постепенно одна за другой будут выходить из строя все компоненты без исключения. Актуальная стоимость комплектов сцепления на Chevrolet Lacetti:

С наилучшей стороны зарекомендовали себя такие производители, как LUK и SACHS (САКС). Стоимость подобных комплектов без подшипника может достигать более 10 тыс. рублей. Но они прослужат гарантировано срок, определенный производителем. Выход из строя сцепления происходит постепенно. Тем не менее, не стоит дожидаться, когда оно вовсе перестанет работать. Переключение без него может стать причиной поломки коробки передач.

Как происходит процесс замены?

Если сцепление пропало, отрегулировать и прокачать его не удается – то понадобится провести его замену. Для этого нужен доступ к днищу, подкапотному пространству автомобиля. Потому потребуется смотровая яма или же подъемник. После расположения автомобиля таким способом можно будет приступать к ремонту. Нужно заранее разобраться со схемой расположения основных узлов.

Порядок замены включает следующие основные этапы:

  • необходимо отвернуть 6 болтов корзины, снять её вместе с диском;
  • дальше стоит заложить смазку в отверстие для первичного вала – там располагается коренной подшипник коленвала;

  • при помощи оправки для центровки диска последний устанавливается, сверху «надевается» корзина.

Некоторые владельцы автомобиля боятся ошибиться стороной при замене корзины, её установке. Надеть её на вал не той стороной будет проблематично. Так как с одной из сторон имеется больший выступ. Именно он должен быть повернут к корзине. В руководстве по ремонту указано, что таковая сторона маркируется надписью FLYWHEEL SIDE.

После оправки корзина выглядит следующим образом:

После оправки необходимо лишь закрутить все 6 болтов на место.

Замена корзины – лишь часть основной процедуры, необходимо снять и установить новый рабочий цилиндр. Чтобы это сделать потребуется открутить трубку, а также целых 3 специальных болта. Они демонтированы могут быть лишь при помощи шестигранника. Расположены следующим образом:

Вытащить трубку можно лишь удерживая фиксатор при помощи ключа. После чего она должна быть вдавлена внутрь. Выглядит снятая деталь следующим образом:

Не стоит забывать о замене уплотнительного кольца – которое должно быть установлено в процессе замены цилиндра. Чтобы зафиксировать его – можно использовать немного смазки. Установка кольца происходит как на рисунке:

Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо заново присоединить трос, приводящий в движение механизм гидравлики. Сцепление по своим габаритам и расположению на двигателе 1.6 и 1.5 литра отличается. Важно не перепутать, они не являются взаимозаменяемыми. Отдельно нужно заметить, что на каждом комплекте перечисляется список двигателей, с которыми он может быть использован.

Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам. Необходимо к подобным ремонтным работам готовиться заранее. По возможности приобретать следует оригинальные компоненты. Срок службы их на порядок больше, чем аналогов.

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Прокачка сцепления лачетти

Chevrolet Lacetti sx ›
Бортжурнал ›
Сложности при прокачке сцепления.

Всем доброго времени суток!
После замены тормозной www.drive2.ru/cars/chevro…n/elk311/journal/1422329/ жидкости в тормозной системе, не смог заменить жидкость в сцеплении, вернее не смог открутить штуцер стравливания воздуха.
В общем пытаясь удержать ключем на 19, а потом разводным(у разводного губки пошире) пластиковый тройник на котором установлен штуцер в итоге что-то сломалось(((( Эта вся конструкция с тройником приподнялась, и стала больше двигаться.
Расстроился ужасно! Но нигде не текло, сцепление работало, стал разбираться что да как…
В итоге купил еще баночку тормозухи стал разбирать эту линию. В итоге оказалось что сломал втулку трубки концентрического цилиндра, вернее ее зубцы.
СОВЕТ для тех у кого чешутся руки(как у меня))) или кто будет прокачивать сцепление самостоятельно: Откручивайте штуцер очень окуратно, он очень сильно затянут (у меня было так).
АЛЬТЕРВНАТИВНЫЙ МЕТОД ПРОКАЧКИ ( у кого не получилось открутить) надо демонтировать тройник вместе с гибким шлангом, и в тисках (не сильно зажимая) открутить штуцер, потом все собрать, а потом прокачивать. Конечно немного больше работы, но зато нет головняка со сломанными деталями. (Кстати эту втулку я не смог вытащить, скорее всего она меняется со снятой коробкой.)
ПРОЦЕДУРА:
-1 откачать жидкость из бачка (сцепление имеет отдельный маленький отсек)
-2 ключем на ’10’ разстыковать магистраль под аккумулятором, и открутить гайку кронштейна гибкого шланга.
-3 вытащить скобу-фиксатор из тройника и отсоеденить тройник от КПП.
Тройник и гибкий шланг разстыковывать не нужно ( кстати он продается всборе)
-4 зажать несильно торйник в тисках и торцевой головкой на ’10’ открутить штуцер.
-5 собрать все обратно, не забывая смазать уплотнительное кольцо на трубке которая выходит из КПП. Скобу плоскогубцами сжать (сузить) перед тем как вставлять в тройник. Соеденить гибкий и жесткий трубопроводы, налить новую жидкость в бачек, и прокачать.
СПАСИБО cvadim за советы!

Если при нажатой до упора педали сцепле­ние выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при запол­нении гидропривода жидкостью после ее за­мены или после ремонта узлов системы, свя­занного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жид­кость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра привода выключе­ния сцепления и при необходимости доведи­те его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборо­та. Из шланга в емкость будет вытекать жид­кость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощ­ника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пу­зырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периоди­чески проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускай­те падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте

жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придет­ся повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жид­кость в бачок главного цилиндра сцепления.

Шток В главного цилиндра привода вы­ключения сцепления соединен с педалью А пальцем Б, вставленным в отверстия педа­ли и вилки штока и закрепленным от осево­го перемещения пружинным фиксатором.

Главный цилиндр соединен шлангом с бач­ком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров), В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жид­кость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости но­ги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробук­совывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при на­жатой чуть-чуть педали находится под повы­шенной нагрузкой, и его ресурс снижается.

По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоя­нии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно опре­делить по тахометру. Если во время движе­ния при резком нажатии на педаль акселера­тора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источники:

http://moylacetti.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-lachetti/
http://www.zr.ru/content/articles/805739-zamena-zhidkosti-v-gidroprivodax-tormozov-scepleniya-chevrolet-lacetti/
http://autotexnika.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-lachetti/
http://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/sceplenie-chevrolet-lacetti.html
http://evrasia-today.ru/prokachka-stsepleniya-lachetti/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на приоре
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии