Замена задних колодок киа сид

Замена задних тормозных колодок Киа Сид

Всем привет. Произведем процедуру замены задних тормозных колодок Киа Сид. Колодки на Kia Ceed меняются когда толщина фрикционной накладки меньше 2 мм. Еще бывают случаи когда фрикционные накладки отрываются от корпуса колодки. Как правило, при предельном износе колодок слышен посторонний шум. При первых подозрениях не медля проверьте колодки.

Советую при замене колодок посмотреть на состояние тормозных дисков. Минимальная толщина тормозного диска 8.4 мм. На глаз разбейте диск на шесть частей и произведете замер толщины в каждой секции. Толщина не должна колебаться, разница максимум 0.01 мм.

Пошаговая замена

1. Снимаем колесо.

2. Рожковым ключом на четырнадцать отворачиваем верхний болт скобы суппорта.

3. После откручивания болта, поднимаем скобу вверх.

4. Извлекаем старые колодки.

5. Осматриваем направляющие суппорта:

  1. проверьте пыльники направляющих на разрыв
  2. посмотрите есть ли смазка
  3. проверьте плавность перемещения

6. Приспособлением затапливаем тормозной поршень. Приспособление очень простое. В основе резьбовой винт примерно 20 см и металлическая пластина.

Упираем конец винта в поршень и подводим по резьбе так чтобы металлическая пластина уперлась в корпус скобы суппорта. Далее закручиваем и тем самым затапливаем тормозной поршень. Хотел бы отметить, во время вдавливания поршня поглядывайте за уровнем жидкости в бачке. При необходимости откачайте.

7. Монтируем колодки.

На корпусе суппорта под колодки есть посадочные места на металлических скобах.

Перед установкой колодок проверьте их состояние, если сильно ржавые желательно их заменить.

8. Закрываем скобу суппорта и крепим болтом. Желательно пользоваться фиксатором резьбы.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.

Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью. Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять. Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

  • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
  • Снижение уровня тормозной жидкости.
  • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер – немедленная замена).
  • Биение тормозных дисков.
  • Увеличение тормозного пути.

Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные башмаки
  • Баллонный ключ + домкрат
  • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Небольшой кусок проволоки или канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусок ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.

Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине. Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

Читать еще:  Руководство по ремонту мазда 3

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

Порядок замены передних колодок по шагам

До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

Дальше действуем пошагово:

  1. Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно – по диагонали).
  2. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  3. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  4. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  5. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  6. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  7. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  8. Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

  1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  7. Выньте старые колодки.
  8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних – поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок КИА Сид

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Читать еще:  Сузуки лиана расход топлива

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить т0ормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых задних колодок.

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Сид этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены задних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок КИА Сид

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Первым делом поддомкрачивание автомобиль и снимаем колесо.Далее берём ключи на 14 и на 17 и отворачиваем болт который расположен снизу.

Откручиваем крепления суппорта.

Далее немного ослабляем верхний болт и затем поднимаем скобу(как показано на изображении).

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Теперь когда поршень вдавлен можно снимать суппорт и доставать старые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые желательно почистить посадочные места, а скобы смазать антискрипной смазкой.

Плотно фиксируем колодки.

Теперь когда все чисто и смазано, берем новые колодки..

устанавливаем на место и в обратном порядке все собираем. При этом проверяем направляющие и пыльники, если возникает такая потребность то смазываем смазкой для суппортов.

Собираем все, как было.

Ну вот все готово. Остается только подвести поршень к колодкам.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на КИА Сид довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Сид отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Ceed передние имеют оригинальный номер — 58302-C5A00 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель КИА Сид при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Замена Задних Колодок Киа Сид 2013

Процедура замены ручного тормоза Kia Sid, задних и передних колес. Тонкости и нюансы Kia ceed с самозаменяющимися прокладками.

Автомобили Kia Sid, как и большинство спортивных автомобилей, имеют только один гидравлический тормозной цилиндр на колесо. Трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач KIA LED 2007 замена Задние тормозные колодки Фоторепортаж Nisan Bluebird Если у вас спортивный автомобиль, возможно, два из них расположены по обе стороны от привода. Задача цилиндра состоит в том, чтобы создать давление на внутренний блок, внешний зажим принудителен, потому что его конструктивная конструкция такова, что другого места нет. В связи с тем, что основная работа выполняется на внутреннем блоке, его износ традиционно сильнее, чем на внешнем.

Имея это в виду, не удивляйтесь, если верхняя обувь изнашивается намного меньше. Семена Киа замена Противотуманные фары Замена задних тормозных колодок Ford Fusion Также важно помнить, что срок службы колодок задних колес традиционно в 1,5-2 раза больше, чем у передних, что позволяет выдерживать основные тормозные нагрузки. Даже износ можно наблюдать только тогда, когда ваш стиль вождения приближается к пенсии. Однако в этом случае тормозные колодки будут обслуживать не 60, а все 60, а то и 70 тысяч километров. Запасная светодиодная лампа Kia Fog Lights 2013 год Sirius Avto Для правильной установки подушек, имейте в виду, что датчик износа (так называемый «писк») установлен только на внутреннем блоке, так как он изнашивается быстрее. Замена задних колодок и тормозных дисков Lancer 9 Mitsubishi. Замена главного цилиндра сцепления для Kia Sid. Kia Ceed Но имейте в виду, что бывают случаи, когда такие датчики просто выключаются, прежде чем они успевают сообщить владельцу автомобиля об износе колодки. Замена заднего тормоза башмак и тормозной барабан Kia Spectra. замена задний Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer IX одинаковы для всех трех типов двигателей, поэтому следующие каталоги таковы: не полагайтесь на это, а проверяйте износ тормозных колодок самостоятельно, например, при сезонном обслуживании.

Прежде всего отметим правила безопасности при изучении состояния тормозных колодок:

  • Всегда проверяйте их состояние при заполнении каждого ТО. Также спросите своего специалиста, если вам нужно заменить колодки стояночного тормоза Kia Sid.
  • Не используйте фрикционные накладки толщиной два или менее миллиметра, но замените их перед этой опасной линией
  • Замените прокладки Kia Sid, если вы видите долота на их поверхности, глубокие канавки, большой маслянистый слой или слабое соединение прокладок с их основанием
  • Все тормозные колодки KIA Sid оснащены индикаторами износа, которые, когда колодки истончены до приемлемого минимума, начинают прикасаться к тормозному диску во время торможения, что приводит к отчетливому скрипу. Если вы услышите такой резкий скрип — немедленно замените тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может стать серьезной аварией
  • Заменить тормозные колодки исключительно всесторонне. Выбор замена Например, установить 4 штуки на передние тормоза одновременно — по 2 на каждое колесо
  • Перед заменой колодок измерьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. замена задний Volvo xc60 тормозная колодка 2013 год. Если его уровень находится рядом с верхней отметкой, то слегка осушите его, потому что всегда после установки новых колодок его уровень будет увеличиваться
  • Обязательно проверьте движение суппорта на направляющей колодке. Замена луковиц Kia Ceed своими руками Если движение затруднено, смажьте направляющие штифты смазкой.
Читать еще:  Как слить бензин с машины

Замена задних тормозных колодок KIA LED / Kia Ceed

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Замена задних тормозных колодок KIA RIO 2013 подробно и четко

В этом видео я покажу, как заменить задний тормоз подушечки! Все очень просто и быстро. Не нужно платить своим дядям.

Процедура замены передней обуви Kia See

  1. Разберите переднее колесо
  2. Подъемная опора
  3. С помощью ключа 12 открутите болт корпуса нижнего кронштейна. Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5 Чтобы облегчить этот процесс, удерживайте направляющую суппорта с помощью шестигранного ключа
  4. Снимите тормозные колодки с внутренней и внешней направляющих
  5. Снимите пару удерживающих пружин с направляющей
  6. Установите тормозные колодки с пружинами блокировки в обратном порядке, а затем все остальные детали. Новости Kia Sid заменяет противотуманные фары Kia Sid заменяет сопло вентилятора омывателя. Чтобы предотвратить отвинчивание направляющих штифтов суппорта во время работы, анаэробный фиксатор следует предварительно нарезать.
  7. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости сбросьте.

Процедура замены задних колодок KIA Sid

  1. Разберите заднее колесо
  2. Затем снимите направляющую пару тормозных колодок — внутреннюю и внешнюю
  3. С помощью плоскогубцев растопить поршень цилиндра
  4. Используйте ключ 14, чтобы открутить нижний болт, который крепит суппорт. Чтобы выполнить эту процедуру лучше, поднимите ее через верхний болт.
  5. Удалите старые прокладки, но тщательно очистите направляющие перед установкой новых прокладок.
  6. Только после этого устанавливайте тормозные колодки с пружинами блокировки и все остальные детали в обратном порядке.
  7. Наконец, обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в баке и добавьте, если уровень тормозной жидкости недостаточен.

Замена тормоза башмак Kia Sid закончен, но не спешите сразу садиться в машину, тем более что вам не нужно ехать по оживленным улицам города или скоростным дорогам. Замена задних колодок Lancer и тормозных дисков 9. Вполне вероятно, что первые тормозные колодки будут очень плохо работать при первом торможении, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали. Ведь износ не только колодок, но и тормозных дисков. И бывает, что новые тормозные колодки касаются только края старых, уже изношенных тормозных дисков.

Поэтому, чтобы избежать такого неприятного инцидента, выбирайте тихое место и осторожно несколько раз тормозите на нем автомобиль. Это связано с тем, что колодки используются для тормозных дисков по всей их поверхности, и вы можете оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.

В будущем избегайте хотя бы первых ста километров торможения. Дело в том, что когда колодки, которые еще не использовались до того, как тормозные диски нагреваются, верхний слой на их колодках может сгореть, в результате чего новые тормозные колодки будут показывать вам максимальную производительность в течение длительного времени.

Замена тормозных колодок задних колес

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках задних тормозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите заднее колесо.

2. Выверните болт нижнего направляющего пальца.

3. . .и приподнимите суппорт вверх вместе с наружной тормозной колодкой.

4. Снимите с направляющей наружную и внутреннюю тормозные колодки.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

5. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

6. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

8. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Источники:

http://video-repair.info/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-kia-sid/
http://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-kia-ceed
http://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-sid.html
http://vivauto.ru/zamena-zadnih-kolodok-kia-sid-2013/
http://prokiaceed.ru/kia-ceed/7-15.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии