3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Ваз 2105 не заводится

Почему не заводится ВАЗ-2105 и что делать

Если вы столкнулись с ситуацией, что ваш любимейший автомобиль марки ВАЗ-2105 не заводится, то, конечно же, лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам в ближайший сервисный центр. Но если нет возможности попасть в ремонтную мастерскую, что делать в таком случае? Попробовать найти проблему неполадки самостоятельно. В данной статье пойдет речь об этапах самостоятельного диагностирования автомобиля ВАЗ-2105, который не заводится.

Первый этап – диагностика стартера ВАЗ-2105

Если автомобиль ВАЗ-2105 перестал заводиться внезапно, то можно попробовать отыскать неполадки и сбои в его функциональной системе самостоятельно, как говорится, в гаражных условиях. Весь процесс диагностирования можно разбить на несколько основных этапов.

На первом этапе следует проверить стартер:

  • крутит или не крутит;
  • с какой интенсивностью совершает обороты.

Если вы не обратили на данный момент внимания, когда пытались завести свой автомобиль, то попробуйте завести машину еще раз и прислушайтесь к работе именно стартера.

Итак, рассмотрим возможные ситуации развития событий.

Ситуация № 1 – при включении зажигания стартер не крутит, тягловое реле не щелкает. Вывод один: неисправность заключается именно в этой автомобильной детали. Хотя опытные автолюбители утверждают, что такой вывод может быть неверным! Прежде чем списывать стартер со счетов, следует обратить внимание на аккумулятор. Возможно, аккумуляторная батарея разрядилась, поэтому стартер не крутит, а автомобиль ВАЗ-2105 не заводится.

Ситуация № 2 – стартер крутит еле-еле, что называется вяло. Речь может идти о практически полностью разряженной аккумуляторной батарее. Чтобы в этом окончательно убедиться, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • работу фар (они в этой ситуации будут светить очень слабо);
  • звук сигнала (при не полностью заряженном аккумуляторе звучание сигнала будет очень тихим).

Ситуация № 3 – стартер выполняет свои функции исправно, но автомобиль все же не заводится. В этой ситуации нужно уже винить не аккумуляторную батарею, а искать неисправность в других автомобильных системах:

Ситуация № 4 – стартер исправно выполняет свои функции, система зажигания и подачи топлива работают на «отлично», ВАЗ-2105 не заводится. Остается проверить ремень привода распределительного вала.

Исходя из выше перечисленных ситуаций и возможных неисправностей, следует приступить к следующему этапу самостоятельного диагностирования ВАЗ-2105.

Второй этап – диагностика аккумулятора ВАЗ-2105

Первым делом, диагностируя работу аккумулятора ВАЗ-2105, следует проверить его клеммы. Причин выхода аккумуляторной батареи из-за клемм может быть несколько:

  • одна из клемм слетела;
  • клеммы загрязнились.

Устранить обе неполадки легко: подтянуть крепления клемм на аккумуляторе (не забываем это сделать и на стартере) либо почистить их от загрязнений.

В случае когда аккумуляторная батарея оказалась в разряженном состоянии (такое может произойти из-за забытых на ночь включенных фар), машину можно попробовать завести несколькими способами:

  • с помощью буксира;
  • покатив транспортное средство с горки;
  • с толкача.

Но если ваш автомобиль ВАЗ-2105 оборудован автоматической коробкой передач, то перечисленные способы не будут иметь успеха. В этой ситуации можно попробовать «прикурить» у соседа. То же придется сделать с машиной, у которой впрыск топлива электронного типа.

Третий этап – диагностика системы зажигания ВАЗ-2105

В автомобиле ВАЗ-2105 может быть установлена одна из моделей традиционных систем зажигания:

  • классическая контактная (наиболее простая по своим функциям);
  • электронная бесконтактная (более сложный вариант);
  • комбинированная.

Но любая из выше названых систем зажигания имеет три составляющих:

  1. Низковольтную:
    • контакты прерывателя;
    • коробка с электроникой для формирования искры зажигания.
  2. Катушку (ее еще называют повышающим трансформатором).
  3. Высоковольтную:
    • распределитель (механического либо электронного типа);
    • провода для передачи тока высокого напряжения к свечам;
    • свечи.

Опытные автомобилисты советуют диагностику начинать с проверки работы высоковольтной части автомобильной системы зажигания.

Шаг первый – проверяем наличие искры на центральном проводе, что служит для соединения распределителя с катушкой. Для этого:

  • из крышки распределителя вынимается наконечник высоковольтного провода;
  • провод подносится к детали, которая контактирует с массой транспортного средства;
  • закрепляется с зазором в 5-7 мм (то есть наконечник не должен вплотную прикасаться к самой детали).

Шаг второй – поворачиваем двигатель с помощью стартера и следим за реакцией автомобиля:

  • между наконечником высоковольтного провода есть искра (может сопровождаться громким щелчком);
  • искры нет.

Первый вариант с искрой предполагает следующие действия:

  1. Отыскать следы электрического пробоя на крышке распределителя.
  2. Проверить провода и их наконечники (в идеале они должны быть сухими и чистыми).
  3. Проверить свечи (возможно, их придется почистить и просушить).
  4. Обследовать всю систему зажигания на наличие искры.

Если при обследовании системы зажигания искра есть, то все функционирует нормально. Если искра отсутствует, значит, на катушку зажигания не подается напряжение.

Шаг третий – проверяем подачу напряжения на катушку зажигания. Проблема его отсутствия чаще всего кроется в:

  • пробое либо коротком замыкании;
  • плохом контакте между проводами и самой катушкой (например, попала мокрая грязь).

Шаг четвертый – осмотр контактов прерывателя. Возможно, они окислились, поэтому их нужно просто почистить с помощью надфиля. После чистки контакты проверяют на наличие подачи напряжения на катушку зажигания. Для этого их нужно немного подергать и проследить за реакцией лампочки. В случае если лампочка светится, причина неполадки найдена. Если же лампочка не подает признаков жизни, то отправляйте машину в автосервис.

Четвертый этап – диагностика подачи топлива в двигатель

Не рекомендуется самостоятельно диагностировать инжекторную подачу топлива. Как определить, что из строя вышла именно она? По результатам анализов первых трех этапов:

  • искра присутствует;
  • топливо подается.

С инжекторной системой самостоятельно лучше не разбираться, а прямиком отправлять к специалистам автомобильного дела на СТО. В карбюраторной – можно попробовать найти проблему и самому. Как известно, топливная система с карбюраторным двигателем состоит из следующих компонентов:

  • бака;
  • бензонасоса;
  • трубопровода;
  • самого карбюратора.

Поэтому нужно проводить диагностику по следующей схеме:

  1. Проверяем, как поступает по шлангам бензин в карбюратор.
  2. Обследуем воздушный фильтр.
  3. Диагностируем исправность дроссельной заслонки и ее правильное функционирование – на полное и неполное открытие.
  4. Обращаем внимание на пусковое устройство самого карбюратора.
  5. Проверяем фильтр тонкой очистки топлива на наличие загрязнений.

Если все выше перечисленное в полном порядке, значит, неисправность кроется в топливном насосе. Его придется заменить на новый.

Пятый этап – диагностика ремня привода распределительного вала

Этот этап можно провести и самым первым, чтобы сразу исключить проблему неправильного функционирования ремня привода распределительного вала. Из строя эту деталь могут вывести:

  • срезанные зубья;
  • погнутые клапаны;
  • поломка головки блока.

Замену ремня самому лучше не производить.

Вместо заключения

Как видим, самостоятельная диагностика – процедура длительная и хлопотная, требующая специальных знаний устройства ВАЗ-2105. Поэтому ее проведение лучше доверить профессионалам своего дела – автомеханикам из сервисного центра или квалифицированным специалистам, работающим на станции технического обслуживания автомобилей.

Почему не заводится ВАЗ 2105?

В том случае, если не заводится ВАЗ 2105, можно сразу же обратиться к работникам СТО или же попытаться диагностировать проблему самостоятельно. Во всех этих случаях положительный результат возможен. Водителю нужно выбрать лишь то, что подходит под его насущные желания и возможности.

Автомобиль — это почти живой организм, который в процессе жизнедеятельности постоянно нуждается в участии человека. Без должного ухода он постоянно будет преподносить своему владельцу неприятные сюрпризы. И что особенно обидно, произойти это может в самый неподходящий момент.

Почему не заводится?

Причин, почему машина не заводится, существует множество, и не всегда они зависят непосредственно от человека. Главное — это спокойствие и собранность мыслей! Тогда идентифицировать проблему не составит особого труда:

Данные типы проблем являются наиболее распространенными, однако на них перечень неполадок не заканчивается. Если решить вопрос своими силами не представляется возможным и машина по-прежнему стоит на месте, нужно сразу же обращаться к квалифицированному специалисту. Он уж точно узнает, чем можно помочь.

Постоянно откладывая поход к специалисту и пытаясь реанимировать автомобиль подручными средствами, можно еще больше усугубить ситуацию, вызвав образование дополнительных поломок. Устранить одну из них намного проще, чем в будущем ремонтировать весь автомобиль. А ведь начиналось все с того, что в один день машина просто не завелась.

Чем помочь автомобилю?

Залог бесперебойной службы автомобиля — это его периодическая диагностика, позволяющая предотвратить огромное количество поломок. И первое, чему нужно уделить особое внимание, — это аккумулятор. Его клеммы, не получающие должного ухода, частенько окисляются, из-за чего вполне может пропасть и искра.

Своевременная чистка и постоянный заряд способны избавить автолюбителя от ненужных переживаний. Если срок эксплуатации аккумулятора уже превысил заявленный производителем, нужно приобрести новый экземпляр. При этом эксперты категорически не рекомендуют экономить. В противном случае сбои начнут давать о себе знать вновь, причем достаточно скоро.

Однако не стоит воспринимать все буквально, ведь в вопросах эксплуатации автомобиля и комплектующих к нему бывают многочисленные исключения. При сознательном подходе к делу аккумулятор может прослужить в 2, а то и в 3 раза дольше нормы! Но для того, чтобы это действительно произошло, ухаживать за ним нужно очень аккуратно. Если же агрегат уже перестал держать заряд, сделать что-либо вряд ли получится. Однозначно нужно решаться на покупку.

Часто бывает, что из строя выходит проводка, подгорают свечи и т.д. На некоторое время, чтобы завестись и доехать до ближайшей СТО, поможет банальная зачистка контактов, однако панацеей ее также сложно будет назвать. В будущем лучше будет обратиться за помощью к автомобильному электрику, способному устранить даже самые сложные неполадки с минимальными финансовыми затратами.

В том случае, если проблема кроется в потере работоспособности бензонасоса, на него тоже придется обратить внимание. В частности, периодически стоит чистить воздушный и бензонасос. Как правило, профилактические мероприятия занимают не более нескольких часов и имеют периодичность 1 раз в полгода — год. Минимум затрат, максимум результата, и машина будет служить верой и правдой еще не один год. Ведь качество отечественного автопрома проверено уже не одним поколением.

Что еще может приключиться?

Часто бывает, что машина едва ли вышла из стен СТО, а проблемы с зажиганием уже дают о себе знать. Само собой, что у водителей возникает негодование и желание наказать нерадивых специалистов. Однако торопиться на разборки не стоит! Причин подобного явления может быть сразу несколько и самые распространенные из них — это:

  • зажатие клапана;
  • некорректная установка зажигания;
  • неправильное выставление меток на шкиве и распредвале.

Однако существует еще одна, наиболее часто встречаемая проблема, когда машина не завелась после замены поршневых колец. Внешне все кажется совершенно нормальным: стартер исправно крутит, однако двигатель по-прежнему не желает заводиться. Именно такое положение дел и вводит водителей в ступор. Все же исправно, почему тогда возникают проблемы?

Совет экспертов в этом случае достаточно простой: свечи нужно снова выкрутить, а в цилиндры с помощью обыкновенного медицинского шприца стоит залить 2 или 3 кубика моторного масла. Далее двигатель нужно немного погонять без свечей, а после вкрутить их и повторить процедуру. Теперь автомобиль определенно тронется!

Конечно, после того как двигатель схватывает свою порцию масла, «аппетиты» его начинают возрастать, и тут уже ничего не поделать. Конечно, можно полностью заменить моторную часть и комплектующие, однако такая процедура совершенно не оправдана. Лучше довольствоваться тем, что есть, ведь в целом автомобиль ВАЗ 2105 является довольно экономичным, причем в вопросах как эксплуатации, так и потребления. Главное — обеспечить ему должный уход. Тогда и переживать о поломках долгое время не придется.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.

Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

    Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.

Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.

  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
  • Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

      Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.

    Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

    На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

    Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

    С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:

      Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.

  • Модуль зажигания. Есть несколько способов, которые стоит попробовать для проверки, но самый надежный – это съездить в магазин и взять для проверки с чеком. Сразу можно поговорить о том, чтобы вернуть в случае исправности собственного. Конечно, не все магазины на такое пойдут, но большинство согласится.
  • Двигатель ваз не заводится ее по одной причине. Это довольно распространено среди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Чаще всего они выгорают одновременно, и искра пропадает напрочь.
  • Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

      Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».

    После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.

    Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.

  • Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.
  • Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

    Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

    Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.

    Lada-forum.ru

    Ваз 2105 не заводится

    • Спасибо
    • Не нравится

    Роман Белый 17 Янв 2018

    Всем доброго времени суток.
    Это у меня первая машина, поэтому ничего еще толком не понимаю.
    Проблема появилась такая, когда заводишь машину (проворочиваю ключ зажигания) есть щелчок и больше ничего не происходит, а с толкача заводится, что делать? куда смотреть?
    Ваз 2105 карбюратор.

    • Спасибо
    • Не нравится

    111 17 Янв 2018

    Для начала ревизия всех масс и стартера.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Антон12 17 Янв 2018

    клеймы на акб пробовол хорошо затянуть? если да далее посматри втягивающее на стартере может фишка отошла

    • Спасибо
    • Не нравится

    Schulz 21043 17 Янв 2018

    Проблема появилась такая, когда заводишь машину (проворочиваю ключ зажигания) есть щелчок и больше ничего не происходит, а с толкача заводится, что делать? куда смотреть? Ваз 2105 карбюратор.

    Привет! Для начала глянь клеммы аккумулятора могут быть окислены, далее проверить а вообще аккумулятор «живой», можно подменой на точно рабочий, можно просто тестером промерить напряжение ( если умеешь ). Также массу на двигателе проверить нужно — она идет либо с клеммы акб толстый провод на движок ( новый вариант ) либо снизу из лонжерона на «колокол» коробки ( старый вариант ). Если это всё исправно, то нужно смотреть стартер и его элементы — втягивающее реле. Щелчок какой? Сильный под капотом? Это может быть на втягивающем подгорели контакты «пятатки» Если щелчок слабый, ну как вот допустим у реле зажигания то нужно глянуть реле стартера и провод от него на втягивающее.

    Ну и так для уточнения машина 2105 или 21053 и тд. Просто 2105 это движок 1,3 с ремнём всё остальное это цепные движки.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Роман Белый 20 Янв 2018

    Спасибо, но не помогло
    Кстати проверил, у меня 21053
    Вот что попробовал:
    1. Почистил клеммы и бошки на аккумуляторе
    2. Почистил контакты на самом стартере
    3. затянул клеммы ( в плюсовой гайка еще вкручена, а то плохо держала)
    Вот что получилось, начал заводить (не знал что подсос заранее надо вытащить) начала крутить, нажал газ и все, тишина
    Потом опять начал заводить, теперь громкий щелчок под капотом. Что делать? выручайте
    что то еще провод который идет к стартеру (без гайки, красный на фото) как то хреновенько держится, немного потянешь и все, отходит, как это фиксить? но пока заводил был он на месте, и после всех процедур проверил, тоже на месте.
    и еще вопрос, вытаскивать подсос таки надо до того как заводишь? или как это делается то вообще, подскажите)) спасибо всем, жду советов
    Вот как это выглядит сейчас (после чистки, перед попыткой завести)

    Сообщение отредактировал Роман Белый: 20 Январь 2018 — 05:39

    • Спасибо
    • Не нравится

    шустрый 20 Янв 2018

    Сначала накачать бензин в карбюратор вручную бензонасосом,потом вытащить подсос и на старт.Подсос убирать понемногу по мере прогрева мотора.

    • Спасибо
    • Не нравится

    t808 20 Янв 2018

    вытаскивать подсос таки надо до того как заводишь?

    Спасибо, но не помогло

    Не помогло потому,что вместо того,чтобы тратить время и силы на чистки неизвестных масс,

    нужно было тестером определить место плохого контакта цепи включения стартера,пройдя по его цепи.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Роман Белый 20 Янв 2018

    Сначала накачать бензин в карбюратор вручную бензонасосом,потом вытащить подсос и на старт.Подсос убирать понемногу по мере прогрева мотора.

    «накачать бензин вручную» имеешь ввиду несколько раз педальку газа нажать?

    • Спасибо
    • Не нравится

    Роман Белый 20 Янв 2018

    Не помогло потому,что вместо того,чтобы тратить время и силы на чистки неизвестных масс,

    нужно было тестером определить место плохого контакта цепи включения стартера,пройдя по его цепи.

    это сложновато что то для меня 😀
    ты имеешь ввиду проверить тестером провода которые идут от аккумулятора?
    типо приложить к плюсовой клемме одну штуку, а другую к креплению провода на стартере?
    или как это делается? можешь написать пожалуйста? а то у меня ограничение сообщений скоро будет

    • Спасибо
    • Не нравится

    слесарь1965 20 Янв 2018

    «накачать бензин вручную» имеешь ввиду несколько раз педальку газа нажать?

    Нет, на бензонасосе имеется своя педалька.

    Ею нужно качать до тех пор пока клапан поплавковой камеры не перекроет подачу бензина(на педали исчезнет усилие). Потом нажав на педаль «газа»(примерно на половину хода) вытянуть «подсос», плавно отпустить педаль»газа», запустить двигатель.

    • Спасибо
    • Не нравится

    слесарь1965 20 Янв 2018

    провод который идет к стартеру (без гайки, красный на фото) как то хреновенько держится, немного потянешь и все, отходит, как это фиксить?

    Снять, обжать пассатижами или заменить «маму», поставить на место.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Schulz 21043 20 Янв 2018

    Спасибо, но не помогло Кстати проверил, у меня 21053 Вот что попробовал: 1. Почистил клеммы и бошки на аккумуляторе 2. Почистил контакты на самом стартере 3. затянул клеммы ( в плюсовой гайка еще вкручена, а то плохо держала) Вот что получилось, начал заводить (не знал что подсос заранее надо вытащить) начала крутить, нажал газ и все, тишина Потом опять начал заводить, теперь громкий щелчок под капотом. Что делать? выручайте что то еще провод который идет к стартеру (без гайки, красный на фото) как то хреновенько держится, немного потянешь и все, отходит, как это фиксить? но пока заводил был он на месте, и после всех процедур проверил, тоже на месте.

    Если громкий щелчок под капотом значит втягивающее срабатывает, а вот дальше увы. Я думаю что это контакты внутри неё подгорели, у меня на ниве такое было, то заводится, то щелкает щелкает и вроде пошло, а могло и не пойти. Пришлось менять. Ну а если это не втягивающее то уже в сам стартер лезть — снимать и лезть. Вот здесь описано как.

    • Спасибо
    • Не нравится

    t808 20 Янв 2018

    а то у меня ограничение сообщений скоро будет

    ты имеешь ввиду проверить тестером провода которые идут от аккумулятора?
    типо приложить к плюсовой клемме одну штуку, а другую к креплению провода на стартере?

    как это делается? можешь написать пожалуйста?

    • Спасибо
    • Не нравится

    111 21 Янв 2018

    Если топикстартер это не знает когда вытаскивать подсос или:

    на бензонасосе имеется своя педалька.

    то где же ему понять

    понятия о принципе работы стартера?!

    Скоро придется объяснять элементарные вещи: например как садиться за руль!

    Неужели лень прочитать инструкцию по эксплуатации на авто, чтобы понять какие следует проводить манипуляции перед стартом или как заполнить топливом поплавковую камеру карбюратора?!

    Это у меня первая машина, поэтому ничего еще толком не понимаю.

    Значит следует «обложиться книжками» читать и читать. Поначалу придется с проблемами обращаться к специалистам, а потом по мере накопления знаний и опыта можно будет некоторые проблемы устранять самому.

    Сообщение отредактировал 111: 21 Январь 2018 — 07:03

    Не заводится ВАЗ-2105

    12 декабря 2016, 08:49 #1

    Не заводится ваз 2105, поворачиваю зажигание, панель приборов загорается, больше признаков жизни не подает, в чем может быть проблема?

    Renault Sandero база

    12 декабря 2016, 09:01 #2

    Начиная от замка и кончая втягивающим реле на стартере.

    Renault Sandero база

    12 декабря 2016, 09:08 #3

    Зайди вечером.Будет Малой13,Автомастер.Эти ребята спецы,подскажут где искать.

    12 декабря 2016, 09:08 #4

    На замке пробовал провода замыкать,ничего не дало

    12 декабря 2016, 09:08 #5

    12 декабря 2016, 10:52 #6

    Друзья, выручайте советом.

    Тоже проблема с ВАЗ 2105- не заводится, контактное зажигание:

    Поставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера (на двигателе смотрит на первый), зазор контакта зажигания выставил 0,4 мм,свечи почистил, искра есть на всех целиндрах. А она не заводится, «маслает» и даже не схватывает.

    Что это может быть и как с этим бороться?

    12 декабря 2016, 10:53 #7

    Поплобуй стартер перемкни отверткой

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    12 декабря 2016, 15:45 #8

    Петр, стробоскоп есть. это что бы проверить точность выставления зажигания.

    нУ, предположим что с зажиганием все в порядке!, значит не чему гореть! т.е. проверяй подачу топлива!

    и, для начала, проверь компрессию! а то, может, уже давно клапана свистят, а мы заводим тебе авто.

    в конце концов, возьми «быстрый старт» и продиагностируй с его помощью, подай чуть-чуть в воздухан и крутни стартером, если вспышки будут, значит «не чему гореть» — нет подачи топлива!

    13 декабря 2016, 11:02 #9

    Я бы компрессию проверил в первую очередь, ибо это наичастейшая причина у ВАЗов

    ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

    13 декабря 2016, 13:33 #10

    Петр1411, 12 декабря 2016, 10:52, #6

    Друзья, выручайте советом. Тоже проблема с ВАЗ 2105- не заводится, контактное зажигание: Поставил зажигание по меткам, трамблер установил на 4-й целиндр крышки трамблера (на двигателе смотрит на первый), зазор контакта зажигания выставил 0,4 мм,свечи почистил, искра есть на всех целиндрах. А она не заводится, «маслает» и даже не схватывает. Что это может быть и как с этим бороться?

    метка на КВ,метка на распред.вале должны совпасть.Бегунок должен стоять на4 цилиндре.В это время должна быть искра.А есть ли бензин?

    ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

    13 декабря 2016, 13:36 #11

    Stels338, 12 декабря 2016, 08:49, #1

    Не заводится ваз 2105, поворачиваю зажигание, панель приборов загорается, больше признаков жизни не подает, в чем может быть проблема?

    АКБ живой или нет?Что показывает вольтметр?

    13 декабря 2016, 17:33 #12

    Добрый вечер господа. такая проблемма: перебрал двигатель, поменял в нём всё.собрал должным образом всё настроил завёл. парит. Купил новую прокладку под гбц, такая же система. думал думал и пришел к решению поменять гбц, купил собрал всё выставил опять такая же делемма. что может быть, какие есть варианты. за ранее всем спасибо

    ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

    13 декабря 2016, 18:33 #13

    Igori, 13 декабря 2016, 11:02, #9

    Я бы компрессию проверил в первую очередь, ибо это наичастейшая причина у ВАЗов

    компрессия внезапно не пропадает.Такого не бывает,вчера была,сегодня нет.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    13 декабря 2016, 20:07 #14 + 1

    cosnin, 13 декабря 2016, 18:33, #13

    компрессия внезапно не пропадает.Такого не бывает,вчера была,сегодня нет.

    Источники:

    http://ladaautos.ru/vaz-2105/pochemu-ne-zavoditsya-vaz-2105-i-chto-delat.html
    http://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/ne-zavoditsya-vaz-2105.html
    http://fastmb.ru/autoremont/543-pochemu-ne-zavoditsya-dvigatel-vaz-2107.html
    http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=83952
    http://wroom.ru/forum/topic/18917/1

    Читать еще:  Руководство по ремонту мазда 3
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector