Расход топлива тойота чайзер

Тойота Чайзер расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Toyota Chaser (Тойота Чайзер):

    • Toyota chaser является четырёхдверным среднеразмерным седаном, выпускаемым организацией Toyota в 1977—2001 гг. Машину спроектировали на базовой структуре Toyota Mark II. В ряду моделей Toyota находится на промежуточном звене между Corona и Crown. Конечно, по официальным данным авто был продан исключительно в Японии, но он стал очень распространенным на авто рынке среди старых авто в РФ.Ее относят к единому классу наряду с Mark II и Cresta, поскольку она является полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего с конвейера было спущено автомобилей шести разных видов.
    • Данный авто славится своей экономичностью и доступностью. Бензиновый мотор тратит от 11 литров до 12 на 100 км по городу, и 8 литров 95 расход топлива на трассе. Однако статистика не может дать информации точнее, чем это могут дать водители данного авто в своих отзывах.

Андрей, Казахстан.

  • Приобрел свою Тойота Чайзер 2.0 AT в 1996 году. Первоначально хотел японца с правым рулем. Как только протестировал автомобиль в салоне, сразу понял, что с данным автомобилем проблем не будет: двигатель работает бесшумно, авто двигается уверенно без особых усилий. Взял и не разу об этом не пожалел. Коробка автомата за все годы ни разу не давала сбоев, ходовая работает тоже бесперебойно. К рулевой системе привыкаешь сразу. Расход бензина составляет от 10-11л по городской дороге и 9л на трассе 92 бензина, пробовал лить 95, но никакой разницы не замечал. По обычной дороге свободно разгонялся до 180 км/ч, при 3000 оборотов. Из плюсов можно выделить замечательный кондиционер, летом заправил и в жаркие дни просто отлично работал. В топливном расходе можно сказать, что больших затрат нет. В целом, можно с уверенностью сказать, что автомобиль хороший.

Алексей, Сахалинская область, Россия.

  • Приобрел Toyota Chaser 2.5 AT в 1998 году. Свое авто приобрел в автосалоне, где консультант подробно описал ее главные особенности. Одними из них является система для экстренного торможения, система кондиционирования и музыкальная система. Есть система для климата-контроля также. По расходу топлива можно с уверенностью сказать, что она довольно экономичная. Поскольку частенько приходится ездить в командировку в разные города России. Так, при расходе топлива 10 литров в город Омск, Новосибирск и Санкт-Петербург я доезжаю на своей малышке за 316, 658 и 1000 литров соответственно. На самом деле это довольно немного. Если ехать на самолете или на поезде нельзя увидеть всей России и к тому же не насладиться ее природой.
  • В путешествия тоже частенько отправляюсь. Этим летом были с семьей на Байкале и в Петрозаводске. Поскольку местность там не ровная, заодно испытали на прочность нашу старенькую малышку. Справилась она хорошо — не разу не забуксовала и выдержала все испытания в виде жары, града с ливнем и болота.

Михаил, Москва.

  • Помимо основных технических характеристик, которыми славится Тойота Чайзер, можно сказать, что он еще нормально расходует горючее. По сравнению с другими марками с теми же характеристиками двигателя и мощи в целом, он тратит меньше бензина. На поездки к любимым людям затрачиваю меньше денежных средств, чем если бы ехал на поезде или самолете. Так, до Санкт-Петербурга трачу всего 7.1 литр на 100 км. Ездить приходится два раза в неделю. На такси, самолете или поезде это выходит в копеечку. Тогда спасает свой личный автотранспорт.
  • За несколько лет поездок Тойота Чайзер ни разу не обращался в салон по ремонту. В отличие от своих знакомых с иномарками с такими же техническими характеристиками, мой авто не разу не давал сбоев. Работает исправно.Расход топлива составляет 12 литров по городу и 7 на трассе. Всем рекомендую эту хорошую машину.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан

Toyota Chaser 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 5, 6 поколения

Toyota Chaser – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан. Машина поступила в производство в 1977 году, а дата окончания выпуска была запланирована на 2001 год. Стоит отметить, что данная модель спроектирована на платформе более престижного седана Toyota Mark II. Toyota Chaser – среднеразмерный седан, занимавший место в модельном ряду Toyota между седанами Corona и Crown. Не смотря на то, что автомобиль можно было приобрести только в Японии, его поставляли в другие страны, но в поддержанном состоянии. Например, в России основной поток машин Toyota Chaser пришелся на 1990-ые годы, что подтверждается модельным годом. Toyota Chaser полностью унифицирована с Toyota Mark II и Toyota Cresta по шасси и салону. С начала производства и до 2001 года компания Toyota выпустила всего шесть поколений Toyota Chaser.

Toyota Chaser двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (X40, 1977-1980 г.)

  • 2,0, 105 л. с., механика, задний привод

Поколение 2 (X60, 1980-1984 г.)

  • 1,8, 95 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., механика, задний привод
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,2, 72 л. с., механика/автомат, задний привод.

Поколение 3 (X70, 1984-1988 г.)

  • 2.0, 135 л. с., механика, задний привод, расход – 9,8/5,3 л на 100 км

Поколение 4 (X80, 1988-1992 г.)

  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 115 л. с., механика, задний привод, расход – 9,8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 210 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний привод.

Поколение 5 (X90, 1992-1996 г.)

  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний привод.
Читать еще:  Распиновка щитка приборов приора

Поколение 6 (X100, 1996-2001 г.)

  • 1,8, 120 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 160 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний привод
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод
  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод.

Установка газа на Chaser Зачем устанавливать ГБО на седан Toyota Chaser VI (X100)

Расход газа пяти комплектаций седана Toyota Chaser. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и Чейсер. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Toyota Chaser у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Toyota Chaser редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном Toyota Chaser проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Замена сцепления пежо партнер

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Источники:

http://avtozal.net/rashod-topliva/toyota-chaser-rasxod-topliva.html
http://avtomera.com/toyota/toyota-chaser-1-8-2-0-2-5-3-0-rasxod-topliva-na-100-km-5-6-pokoleniya/
http://www.agts-spb.ru/i/rashod/toyota/chaser/5c6af/71ecd/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии