То 2 фольксваген поло

Как я зажмотил денег на ТО-2!

Volkswagen Polo 2012

  • Накатал на Поло 30 тыс. км. Проблем за 1,5 года эксплуатации не выявлено.

    На «табло» начал мигать гаечный ключик и настойчиво звать на ТО-2. Мигать начал заблаговременно, и, когда я добрался до цифр 30000 км. пробега – набрал тел. официального дилера, с целью записаться на ТО.

    Тут меня ожидало прям потрясение… Стоимость ТО-2 у официального дилера в Омске «Евротехцентр» составила, по сведению девочки-консультанта: «около 13-ти тысяч рублей». Спрашиваю: «А точно вы не можете сообщить стоимость ТО-2?». Она:… «… точно Вам никто не скажет. Надо смотреть».

    Ну, думаю, какой-то ппц… За что платить 13 с чем-то тыс. р.? Полез в сервисную книжку узнать какие регламентные работы проводятся. Может там пол машины поменяют за эти деньги? Открыл, читаю.

    – замена топливного фильтра;

    – замена салонного фильтра;

    – замена воздушного фильтра;

    – замена свечей зажигания.

    ИТОГО: … «около 13 т.р.».

    Показалось что-то за такой сравнительно небольшой набор манипуляций, уж очень дорого.

    Решил позвонить в один из самых известных омских автотехцентров, имеющий филиалы по городу, магазины и т.п.

    Озвучиваю перечень работ и прошу использовать только оригинальные расходники. Сообщают цену: 6700 руб. (включая масло, фильтра, проверку всех жидкостей, все работы). Уточняю еще раз – расходники оригинальные? Да, молвят, исключительно «Фольксвагеновские».

    Размышляю… Ну а почему такой разлёт в цене-то? Решил снова позвонить в автотехцентр с вопросом: сколько стоит конкретно топливный фильтр оригинальный? Говорят: 990 р. Звоню «официалам» с тем же вопросом, отвечают: 1700 р. Спрашиваю, мол с какого перепугу такой ценник, если в альтернативных автотехцентрах те же оригинальные запчасти по 990 р.? Получаю охренительный по логике ответ ответ: «Ну, мы же официальный дилер…!».

    Решил, что я не готов переплачивать за то, что они «официальный дилер».

    Приехал и сделал всё в другом автотехцентре. Причем, купил масло у них – замена бесплатно. Также товарищ дал свою скидочную карту – еще немножко сэкономил. Получилось всего: 6200 руб. вместе с помывкой автомобиля.

    Короче, зажмотил денег. Иначе это назвать нельзя.

    Для тех, кто любит рассусоливать на тему, что слетишь с гарантии и т.п. сообщаю: не слетишь! Почитал судебную практику по этой теме.

    Да и вообще, в апреле автомобилю будет 2 года. Уверен, нормально отбегает гарантийный период.

    Претензий к автомобилю нет. Продавать не собираюсь.

    Регламент ТО Поло Седан

    Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.

    Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще — с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев. К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.

    В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.

    Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

    1. Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 600 рублей.
    2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 500 рублей.
    3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 110 рублей.
    4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 800 рублей.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • вакуумный усилитель;
    • стояночный тормоз;
    • тормозная жидкость;
    • аккумуляторная батарея;
    • свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
    2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 350 рублей.
    3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 660 рублей, артикул — B000750M3.
    4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

    Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)

    Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
    2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
    3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
    4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
    • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 рублей;
    • натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 рублей;
    • успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 рублей;
    • направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 рублей;
    • натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 рублей.
    Читать еще:  Проверка дмрв ваз 2114 мультиметром

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

    Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

    Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

    Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

    Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

    Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

    Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

    Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

    Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

    Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

    Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

    Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

    Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

    • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
    • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

    Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

    Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:

    Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

    В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

    Volkswagen > Polo

    DSC_6974

    Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

    Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 3000 — 5000 рублей. Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах. Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.

    Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость. Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно. Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиля V W Polo седан производятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.

    В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.

    Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

    Хочешь не хочешь, но раскошелиться на прохождение очередного сеанса инспекционного технического обслуживания придется в любом случае. Иначе страховку не выдадут, а без заветной бумажки от ОСАГО каждый водитель будет чувствовать себя как на иголках.

    Читать еще:  Помпа на ниву шевроле

    Раньше, кстати, талон ТО был обязателен к предъявлению сотруднику ГИБДД. При его отсутствии штраф для автолюбителя был неминуем. Сейчас все значительно упростилось: показываешь страховку инспектору и − adios!

    Можно, конечно, проходить ТО чисто формально: платишь условные 500 рублей, загоняешь машину в гараж, мастер смотрит все, что нужно посмотреть, составляет протокол, штампует бумажку, и с этим документом вы бежите к страховщику. Подобную процедуру можно провести на любом СТО: как у официальных дилеров, так и в обычных автомастерских. Как правило, такой вариант выбирают опытные водители, у которых на счетчиках «железных коней» значатся весьма солидные цифры пробега. Им главное, чтобы ремонтник показал на проблемные места в авто, а уж что делать с ними, владелец сам решит.

    Поэтому большинство автомобилистов проходит техобслуживание по полной программе в соответствии с регламентом. Ход мыслей у них обычно такой: раз машина пока еще новая, то чтобы продлить бесценное время до того момента, когда все пойдет наперекосяк, целесообразнее будет приехать в гости к официальному дилеру и «поплакаться» ему в жилетку. Ну и заодно пройти ТО. Руки мастера, привыкшие к подобным работам, качественнее выполнят все необходимое для того, чтобы автомобиль чувствовал себя хорошо. Это лучше, чем самому ковыряться в гараже и тратить время, которое для многих − на вес золота.

    Особенности дилерского обслуживания

    И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как». Тем более если речь идет о первых ТО, где в список работ входит банальная замена таких «расходников», как воздушный и салонный фильтры (с ними справится даже начинающий автолюбитель), да ротация моторного масла и сопутствующих элементов.

    Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник». Происходит это примерно на 15 000 км пробега − это стандартный интервал, в течение которого необходимо загонять автомобиль на СТО. Но лучше поменять материалы в течение года (желательно через 6 месяцев после покупки авто).

    Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

    Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

    Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все «расходники» покупаются непосредственно на месте − у официального дилера. Так построена психология многих автовладельцев: раз машина приобреталась здесь в салоне, то и за помощью нужно обращаться в это же место. Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары. Сегодня стоимость на стартовое техническое обслуживание для калужского седана могут «загнуть» свыше 12 тыс. руб.

    Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

    Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

    Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

    На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

    • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
    • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
    • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02.
    • Угольный салонный фильтр обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

    Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

    На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

    Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

    • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C.
    • Топливный фильтр для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
    • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

    В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

    Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

    Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

    Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

    Читать еще:  Блок предохранителей ваз 2110 инжектор 16

    Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

    Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

    Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

    При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом. Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

    Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

    1. Выключаем зажигание.
    2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.

  • Активируем зажигание.
  • Снимаем палец с кнопки и жмем на вторую кнопку с прямоугольниками в течение 20 секунд.

    После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

    Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя. Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду. Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

    ТО -30000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-2 или бол. ТО]

    Регламентное ТО-30000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

    Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

    Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Из этого следует, что ТО-30000 (или как его еще называют ТО-2) – это второе регламентное обслуживание Volkswagen Polo седан.

    Какие работы проводятся на втором ТО поло седан?

    После пробега 30 000 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке проводятся следующие работы:

    Какие расходники меняют на втором ТО VW Polo седан?

    При прохождении ТО-30000 или ТО-2 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене следующие расходные материалы:

    Что проверяют на втором ТО VW Polo седан при пробеге в 30000 км

    Согласно технического регламента, при пробеге в 30000 км либо каждые 24 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:

    • Батарея аккумуляторная
    • Детали задней подвески
    • Детали передней подвески
    • Жидкость охлаждающая
    • Приводные валы и защитные чехлы приводов
    • Ремень навесного оборудования
    • Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
    • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
    • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
    • Топливная система, топливопроводы и соединения
    • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
    • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
    • Электрооборудование автомобиля
    • Щетки стеклоочистителя
    • Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
    • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
    • Свет фар
    • Световые приборы
    • Уровень жидкости в стеклоомывателе
    • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
    • Петли, замки и шарниры кузова (смазка)

    Где можно купить расходники для ТО-2 в наличии?

    Клубный магазин предлагает вашему вниманию несколько комплектов для прохождения ТО-30000 (ТО-2) для VW Polo седан:

    Помимо доступных цен на детали в наличии, в настоящее время действует акция – каждый понедельник скидка 7 % на расходные материалы. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

    Моторное масло

    Какое моторное масло залито в VW Polo на заводе?

    Точного ответа на вопрос, какое моторное масло залито на заводе Volkswagen в двигатели модели VW Polo, не существует, так как поставщик вправе менять бренды производителей моторных масел, не уведомляя клиентов. В зависимости от своих логистических и коммерческих составляющих.

    Тем не менее, завод-производитель придерживается стандартов, на моторные масла и оно должно соответствовать следующим допускам:

    – VW 502.00 либо VW 504.00

    – 5W40 либо 5W30

    Где можно пройти ТО-2 на VW Polo седан с сохранением гарантии?

    Чтобы не потерять гарантию завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo необходимо проходить:

    – в сертифицированном техническом центре, таких как клубный техцентр GARAGE.POLOSEDAN.RU

    Стоимость ТО-30000 (ТО-2) включая работы, расходные материалы и моторное масло – составляет:

    Можно ли пройти ТО у дилера VW со “своими” запчастями?
    При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать “свои” детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы – необходимо соблюдать следующие условия:

    – детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
    – детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

    Источники:

    http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/59640/60942/
    http://m.etlib.ru/blog/438-reglamentnoe-to-vw-polo-sedan-svoimi-rukami
    http://www.zr.ru/content/articles/785831-kak-sokratit-rasxody-na-texnicheskoe-obsluzhivanie-volkswagen-polo-sedan/
    http://poloavto.ru/ekspluataciya/texnicheskoe-obsluzhivanie-polo-sedan.html
    http://polosedan.ru/ps_wiki.php?w=21

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии