2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Рено дастер в мороз не заводится

Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.

Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?

Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.

Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?

Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.

В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.

Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.

Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.

Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Читать еще:  Как открыть багажник форд мондео

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Начните с проверки ошибок.

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Рено дастер в мороз не заводится

Renault Duster Hunter › Бортжурнал › Как завестись в мороз.

Бр-р-р-р. Как холодно! Самое время поделиться тем, что «дедушка завещал».
Последовательность действий для успешного пуска авто в морозы.
0. Полный бак нормального топлива;
1. Не пользоваться дистанционным запуском. (Сигналка запускает машину не правильно и после попытки завести тачку дистанционно шансов меньше);
2. Садимся в машину включаем зажигание на 30 секунд. (загорелась панель приборов, заработал бензонасос);
3. Параллельно включить ближний свет на теже 30 секунд. (Нагрузка на аккумулятор прогреет его и он сможет отдавать больший ток. Это доказано! Да кстати, мощные приборы (такие как ТЭН в дастер) лучше не включать, фар достаточно);
4. В это же время выжимаем педаль сцепления (авто должно быть на нейтралке). Держим в выжатом положении.
5. По истечении 30 сек. отрубаем все потребители: вентилятор печки, фары (которые включали для прогрева аккумулятора), всё что жрёт эл-во.
6. Выключить зажигание и снова включить на 20 секунд. (Мнения разделяются, часть людей считает что это бесполезно)
7. Всё ещё держа сцепление выжатым начинаем крутить стартер.
8. Если «схватывает» не спешите бросать ключ. К примеру Duster может схватывать и 5-10 секунд, но не заводиться. Если схватывает, но не заводится — поработать педалью газа.
9. Не крутите дольше 10 секунд. Если не завелось за это время, то совершите новую попытку выждав пару минут (электропотребители продолжаем держать выключенными).
10. Когда авто завелось, не спешите бросать педаль сцепления. Отпустите чуть погодя и плавно. В мороз легко можно услышать как сильно нагрузится движок, когда отпустите сцепление.

Тех состояние авто:
На способность завестись непосредственно влияют:
1. Масло в двигателе. Сильно отработанное уменьшит шансы, а свежее да ещё и «арктическое» их увеличит. Я бы не парился в ЦФО с арктическим или 0w-40 маслом, но перед зимой стараюсь хотя бы поменять обычное 5w -40;
2. Масло в трансмиссии. Владельцы Renault Duster знают, что хоть по регламенту масло «на весь срок эксплуатации» замену всё же лучше провести.
3. Свечи.
4. Аккумулятор. Обычный срок службы аккумулятора — 5 лет. И если у вас в мороз стартер крутанул секунд 5 и уснул, то вся проблема в аккумуляторе (либо утечка). Стоит следить за его состоянием.
5. Ещё стопицот факторов.
6. Пуско-зарядное устройство увеличит шансы. Как и вебасто к примеру.

Специальные приемчики с севера:
Вообще ничего не рекомендую для использования в умеренном климате (разве что пункт 2). Но в целом интересно почитать.
1. Автозапуск, который заводит авто на 15 минут по мере достижения определённой температуры, таким образом машина разогретая к утру и запустится без труда. (Чревато замёрзшим конденсатом в глушителе, северяне сверлят специальные сливные отверстия, ну + моточасы и износ авто, расход топлива);
2. Уносить аккумулятор в ночь перед запуском домой;
3. Занести аккумулятор и быстро его отогреть у батареи (Долго! Один мой друг поливал аккумулятор в пакете горячей водой из под крана, не уверен что могу рекомендовать такой приём 🙂 );
4. После того как авто завелось, дать поработать секунд 40 и заглушить минуты на 2-3 (В лютый мороз масло застывает и превращается в желе. Мотор разбрызгает его по стенкам и получается масляное голодание из-за того, что оно не успевает стечь. Первые 40 секунд масло раскидывается, потом ждём пока оно снова стечёт в картер, за эти 2-3 минуты оно станет более текучим слегка нагревшись о тёплые стенки двигателя);
На видео показана густота масла в лютый мороз.

Сегодня я завёл Duster в — 34 C следуя первым 10 рекомендациям. Не с полтычка, но получилось. Из специальных приёмов ничего не делал.
По тех состоянию из плюсов: у меня залит стандартный реношный эльф 5W-40, но свеженький (всего 2500 пробег) и в трансмиссии масла поменяны только-только. Из минусов: аккуму 4 года (но чувствует себя хорошо) и свечи уже проехали 25 к (надо проверить, с ними кажись проблемы).
Вот такую картину яндекс и градусник дружно показывали утром. Я переживал т.к. не брал машину в выходные и она мерзла все эти холодные дни на улице в одиночестве.

Читать еще:  Какой салонный фильтр выбрать

Кстати дромовцы, когда проводили «hard use» тест Duster заводили его в -44 С.
Вот их рассказ duster.drom.ru/27479/ — это интересно!

Я не претендую на истину в последней инстанции. Если вы что-то добавите или поправите от себя- буду только рад. Лайкните, если полезно, да и если не полезно, всё равно лайкните 🙂

Не заводится Renault Duster

Несмотря на хорошую комплектацию, автомобили Рено Дастер отличаются такой проблемой, как периодическая невозможность запуска мотора. Во время очередной попытки завести машину она глохнет.

При этом на возникновение подобной проблемы может повлиять несколько причин, и неисправность может обнаружиться при определенных обстоятельствах.

Основные причины

На самом деле, практически каждый автомобиль рано или поздно сталкивается с проблемой запуска транспортного средства. Причин этому может быть несколько. Ниже рассмотрены наиболее популярные из них.

В этом случае речь идет о его разряде. Возникновение подобной причины кроется в халатном отношения автовладельца к эксплуатации и состоянию своего транспортного средства. Большинство специалистов рекомендуют производить регулярную проверку работы аккумулятора для того, чтобы избежать неожиданного его разряда.

Нередко случается и такое, что АКБ теряют свою емкость, и это однозначно плохо. Тогда требуется производить дозаряд током.

Еще один момент, который стоит учесть, это наличие на современном рынке свинцовых аккумуляторов. Если такое устройство разрядится, подзарядить его будет невозможно, и придется производить замену АКБ.

Вторая по популярности причина заключается в поломке работы свечей, а именно – отсутствию искры. Их проверка осуществляется после того, как будет осмотрен аккумулятор. При отсутствии искры можно сделать вывод, что автомобиль не заведется. Это означает, что свечи требуется заменить. Выполнить замену можно самостоятельно, не прилагая особых усилий.

Еще одна часто встречаемая причина, влияющая на запуск мотора, это засоренность воздушного фильтра. В этом случае рекомендуется произвести замену конструкции для дальнейшей эксплуатации автомобиля. В противном случае, запуск мотора не осуществится из-за отсутствия воздуха в системе.

Образование воды на холодной поверхности бака может стать серьезной проблемой. Существует два основных способа ее решения: Держать топливный бак постоянно полным. Тогда воде негде будет образовываться и скапливаться. Осуществить прочистку и просушку топливной системы. Для этого требуется снять бак и выполнить соответствующие действия.

При выполнении второго способа также рекомендуется добавить в бак небольшое количество спирта для создания более густой консистенции топлива.

Запуск двигателя в холодное время года

Очень важно рассмотреть ситуацию, когда необходимо завести автомобиль в мороз. В этом случае стоит учесть несколько советов, которые помогут избежать или решить проблему с запуском двигателя.

Что делать, если авто не заводится в мороз

С наступлением сильных морозов некоторые владельцы автомобилей отмечают, что двигатель либо не заводится вовсе, либо очень плохо. Предлагаем вашему вниманию обзор основных проблем проблем с запуском «на холодную» и варианты их решения.

1. Слабый аккумулятор, вернее, недостаточный его заряд. Причиной этого также может быть возраст аккумулятора и/или поломка элементов. элементах батареи. Первым признаком израсходованного потенциала является тусклая подсветка на приборной доске, вторым — слабая прокрутка двигателя стартером, присутствие нескольких слабых оборотов и т.д.

Как помочь.

Для быстрого прохода пускового тока при старте двигателя от батареи и достижения необходимого номинала, включите на несколько секунд ближний свет перед стартом двигателя, что избавит запуск двигателя от прохода периода с недостаточной силой тока.

В идеале — можно либо «отогреть» аккумулятор в отапливаемом помещении, либо подзарядить его с помощью специального устройства, либо «прикурить» от другого автомобиля.

Если после всех манипуляций ситуация из раза в раз повторяется, приобретите новый аккумулятор. Отличным средством является установка устройства предпускового прогрева двигателя либо системы поддержания в моторном отсеке определенного уровня температуры.

Эта проблема встречается не только в легковых, но и в грузовых автомобилях. Будьте внимательны перед тем, как отправляться в дальнюю дорогу. Так, для перевозки различного ассортимента продуктов питания в больших объемах, вас заинтересует продажа полуприцепов рефрижераторов — транспортное средство, предназначенное для перевозки продуктов питания и поддержания определенного заданного температурного режима. Прицеп представляет из себя изотермический фургон, оснащенный холодильным оборудованием и обеспечивающий абсолютную изоляцию от внешней среды.

2. Неисправное состояние стартера. В этом случае стартер просто не проворачивает двигатель при наличии достаточного тока — в этом время под капотом слышатся посторонние шумы.

Как помочь.

Поскольку это причина изношенности стартера, то кроме приобретения нового эту проблему ничем не решишь.

3. Излишняя вязкость моторного масла. Это может быть некачественное, несезонное, старое или то масло, которое не было рекомендовано производителем. Все перечисленные виды попросту загустевают при отрицательной температуре и затрудняют вращение шестерней силового механизма и валов. Увидеть это можно либо на масляном щупе, либо при запуске, когда прокрутка двигателя идет медленно, вы ощущаете внешнее сопротивление.

Как помочь.

Отогреть машину и сменить масло на рекомендуемое сезонное.

4. Низкое качество бензина. В этом случае топливная смесь не сгорает полностью. Проверить можно по запаху из выхлопной трубы — будет пахнуть несгоревшим топливом.

Как помочь.

Если бензина мало, доливайте, по возможности полный банк. Желательно использовать брендированное топливо, куда добавляются моющие присадки. Если бензина достаточно, вырабатывайте его, но не ведите машину агрессивно. Главное проблемой низкокачественного бензина является вырабатываемый на стенках бензобака конденсат. Но иногда такое явление встречается и при заправке качественным топливом. Старайтесь не допускать снижения уровня топлива как минимум на 1/2 бензобака

Общие советы автомобилистам:

1. При наличии МКПП перед заведением в мороз выжимайте сцепление.

2. Дизельные машины заводите долгим вращением стартера с первых попыток.

3. Если пуск затруднен, в первые 3-4 минуты не используйте фары, электронику, печку. Прогрев двигателя обеспечивает медленная езда до оптимального повышения температуры — не менее 60 градусов.

Рено Дастер не заводится стартер крутит: теория и практика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Читать еще:  Как открыть машину без ключей

Особенности зимней эксплуатации

Современные автомобили, выпускаемые для России, рассчитаны на использование в суровых климатических условиях, поэтому Дастер отзывы зимой имеет сравнительно неплохие. Многие владельцы пишут, что авто заводится и при температуре -35…. -42 градуса без особых усилий. Если мороз не более -20, то прогревать двигатель не требуется. Если он завелся, можно сразу начинать движение, но нельзя делать это резко. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, нельзя развивать скорость более 20 км/ ч. Однако что делать, если автомобиль не заводится или мороз более значительный?

Для начала нужно немного оживить аккумулятор: авто-ветераны советуют при сильном морозе не рекомендуется оставлять его в автомобиле на ночь. Лучше снять, чтобы батарея переночевала в тепле, а затем установить ее утром. Не пытайтесь заводить сразу, сначала потребуется расшевелить электролит. Для этого можно несколько раз включить дальний и ближний свет. Если мотор завелся, и мороз достаточно сильный, прогревать машину нужно всего около 5 минут. Это позволит маслу нагреться до оптимальной вязкости, заодно нагреется салон, не придется садиться в ледяное пространство.

Стоит помнить о том, что каждая попытка запуска мотора при -30 и более низких температурах равнозначна пробегу в 200-300 км. Поэтому греть мотор при сильном морозе необходимо для того, чтобы масло и охлаждающая жидкость пришли в движение, стали нужной вязкости, иначе износ двигателя будет повышаться. При движении мотор прогревается быстрее, чем когда работает на холостых оборотах. Однако если нажимать на педаль газа чрезмерно, нагрузка на него значительно повышается, возрастает износ деталей. Резко газовать не следует, даже если авто глохнет: это может привести к выходу из строя поршневой системы, ремонт ее стоит дорого.

Как правильно запускать двигатель в морозы?

Для того чтобы Дастер не подвел в мороз, нужно знать, как правильно заводиться. Если автомобиль не получается завести обычным образом, требуется проделать следующее:

  • Проверить, не замерзла ли охлаждающая жидкость, и при необходимости заменить ее.
  • Проверить уровень заряда аккумулятора. Renault megane › бортжурнал › не заводится, стартер не стартер не крутит а сразу же начинает. Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: он должен быть прозрачным. Норма напряжения составляет 13.8 – 14.2 В, если оно ниже, автомобиль заведется вряд ли.
  • Важно, чтобы в холодный период года было залито правильное масло. Если его плотность слишком высокая, мотор не сможет провернуться и не заведется. Подходящая для зимнего использования вязкость – 5W40, более густое превратится в субстанцию, напоминающую солидол.
  • Проверить исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков.
  • Проверить клеммы аккумулятора. Чип тюнинг рено дастер рено меган 2 не заводится, стартер крутит,. Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола.
  • Проверить не помешает и свечи: нерабочие меняют на новые.
  • Перед тем как заводить мотор, включите и выключите дальний свет несколько раз. Для того чтобы не было нагрузки на двигатель, нужно выжать педаль сцепления и только после этого пытаться его заводить, даже если он стоял на нейтральной передаче. Почему не заводится рено меган 2 рено не крутит стартер, дастер, рено. После этого производится пуск двигателя; не давайте нагрузку на стартер более 10 секунд. Рено меган 2 не заводится, не крутит стартер меган 3, при попытке завести авто,. Попыток не должно быть более пяти, если авто не заводится, значит, вы невнимательно проверили причины.

Если двигатель по-прежнему отказывается работать, можно попробовать «прикурить» АКБ от уже работающего автомобиля или завести с толкача.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Стартер крутит в холостую и не схватывает. | Почему?

Обязательно к просмотру перед поездкой в сервис. Возможные причины работы стартера в холостую. На что следу.

Рено Дастер,окисление стартера

Рено Дастер 2.0 л.2016 пробег 42.т/км.При запуске,слышен щелчок,двигатель не запускается.ОД выявил окисление.

Для сохранения тепла весьма полезным будет укрыть двигатель специальным авто-одеялом, например «Автотепло».

Если не заводится двигатель с автозапуска

Некоторые автомобили оснащены современной охранной системой, которая позволяет заводить их на расстоянии без помощи ключа. Это позволяет прогреть машину заранее и сэкономить время. Но запуск мотора таким образом возможен не всегда: если старт не происходит, обычно увеличивают время прокрутки стартера.

Стандартный временной отрезок составляет до 0,8 секунд. Перенастройте сигнализацию, чтобы стартер крутился 1-2-3 секунды.

Видео работы двигателя Рено Дастер с пробегом 100 км

Источники:

http://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/ne-zavoditsya-dvigatel-zimoj-v-moroz.html
http://carfrance.ru/pochemu-ne-zavoditsya-dvigatel-na-reno-daster-vozmozhnye-prichiny-i-diagnostika/
http://myducato.ru/reno/reno-daster-v-moroz-ne-zavoditsya.html
http://dusterfun.ru/chto-delat-esli-avto-ne-zavoditsya-v-moroz.html
http://razborov.net/renault/reno-daster-ne-zavoditsya-starter-krutit.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector