Как снять шестерню коленвала ваз 2110

Шестерня коленчатого вала и ее неисправности

Коленчатый вал задает такт работы узлам и механизмам двигателя внутреннего сгорания с помощью ременных или зубчатых передач. Все агрегаты ДВС работают в такт с коленвалом.

Шестерня коленвала: строение и функции

Шестерня коленчатого вала — это передача, через которую и осуществляется вращение оборудования двигателя. В зависимости от инженерных решений, она имеет форму шестеренки с зубьями для цепи или ремня.

Как правило, на коленвал устанавливаются шестерни ГРМ (нижние) и приводы маслонасоса. Шестеренки монтируются с плотной посадкой, фиксируются на шпоночном пазе, прижимаются резьбовым крепежом.

Устройство двигателя с цепной передачей масляного насоса и ГРМ

Неисправности шестерни коленчатого вала

Распространенными проблемами шестерней коленчатого вала являются:

  • Естественный механический износ зацепления зубьев. Высокие обороты и вибрации сказываются на поверхностях контакта зубчатых передач. Со временем на шестеренках появляется выробатка, и их заменяют на новые. Выработка на шестерне ГРМ может негативно влиять на фазы газороспределения;
  • Износ или повреждение шпоночного паза шестеренок коленвала. Дело в том, что даже незначительный люфт шестерни, который не окажет заметного влияния на работу двигателя, со временем перетечет в проблему. Люфт шестерни коленвала будет увеличиваться. Если не обратить внимание на проблему, шпоночный паз может получить значительные повреждения, что повлечет замену коленвала.

Замена шестерни коленчатого вала

Проще всего снять шестерню с коленчатого вала, если сам вал снят с двигателя. Как правило, шестерни устанавливаются на вал с натягом, поэтому потребуется съемник.
Последовательность следующая:

  1. установить съемник и вращая его шток, постепенно «выпрессовать» шестеренку;
  2. снять шестерню с вала, удалить шпонку, осмотреть шпоночный паз на валу.

Чтобы смонтировать шестерню, потребуется круглая наставка по типу стальной трубки, которая будет легко одеваться на вал. Необходимо:

  1. установить шпонку;
  2. слегка насадить шестерню;
  3. надев трубку на вал, упереть ее в шестерню;
  4. слегка постукивая по трубке молотком, «посадить» шестерню на место.

Если требуется только замена шестерни, это можно сделать и не снимая двигатель с коленвалом. Снятие шестерни коленвала необходимо выполнить после полного остывания двигателя и обездвиживания автомобиля.

Рассмотрим процедуру замены шестерни ГРМ двигателя ВАЗ 2110.

  1. Первым делом необходимо снять кожух механизма ГРМ;
  2. Затем установить механизмы ГРМ по меткам на шкиве коленчатого вала и распределительного вала (это необходимо, чтобы не сбить такт работы двигателя);
  3. Если вы все сделали верно, должны совпасть метки на маховике. Чтобы это проверить, снимите резиновую заглушку на КПП;
  4. Затем необходимо зафиксировать вращение двигателя. Для этого лучше использовать специальные фиксаторы. Если такой возможности нет, можно вставить обычную плоскую отвертку в смотровое окно КПП;
  5. Открутить шкив, снять его;
  6. Проконтролировать положение метки на звездочке ГРМ;
  7. Ослабить натяжной ролик ремня ГРМ, снять ремень;
  8. Снять шестерню коленчатого вала, осмотреть шпоночный паз;
  9. Выполнить сборку узлов и механизмов в порядке, обратном разборке, контролируя метки ГРМ.

Поменять шестерню коленвала можно в домашней мастерской, но следует понимать, что ошибка в настройке газораспределительного механизма может привести к серьезным повреждениям двигателя. Если у вас нет опыта подобного ремонта, лучше обратиться к специалистам.

Шестерня коленчатого вала (коленвала), устройство и назначение, снятие съемником, замена и установка своими руками

Как Снять Шестерню Коленвала Ваз 2110 Видео

Назначение, устройство и замена шкива коленвала ВАЗ 2110

Двигатели ВАЗа имеют две, немного отличающиеся друг от друга модификации демпфера колебаний и ступицы коленвала, другими словами, шкивы. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен в виде блока, а также иметь сплит-систему со ступицей — демпфером.

Шкив чугунного коленвала

Когда началось производство «десятков», «демпфер» колебаний коленвала составлял одну единицу, и в то же время он был зафиксирован только одним центральным болтом. Вместе с инжектором ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикручен к ступице.

Деловое свидание, встреча

Шкив коленвала предназначен для:

  • уменьшить амплитуду коленвала при его резонансе. На самом деле, для той же цели мастера делают легкий коленчатый вал;
  • уменьшить шум двигателя;
  • вращать механизмы, задействованные в работе двигателя. Это сделано с механизмами и ременными передачами;
  • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленчатого вала, на бортовой компьютер.

В таких случаях может потребоваться снять и, при необходимости, заменить шкив:

  1. Если хаб повернут. Надо сказать, что это чаще всего связано с предыдущим неудачным ремонтом. Дело в том, что ВАЗ 2110 на сиденье для амортизатора имеет стопорную втулку, втиснутую в коробку передач. Имеет способность выпадать из механизма, заставляя ступицу поворачиваться;
  2. Из-под переднего сальника колена коленчатого вала «везли»;
  3. Легкий коленчатый вал начал сильно резонировать;
  4. Старомодный шкив или демпфер свободны;
  5. Сиденье демпфера разбилось. При такой поломке требуется замена, и желательно с коробкой передач коленчатый вал;
  6. Если вам необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его обработки на легкий вес и т. Д.

в качестве снять передачу Коленвал ВАЗ, если не снимать! Как снять шестерни коленчатого вала.

При замене сальника коленчатый вал, что за редуктором коленчатый вал, на автомобилях ВАЗ. Необходимые.

Читайте также

в качестве снять передачу коленчатый вал, если не снят!

Нужно заменить картонную коробку коленчатый вал или удаление масляного насоса, вы должны сначала снять передачу.

Снятие демпфера

На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в следующей последовательности:

  1. Отсоединить аккумулятор от аккумулятора;
  2. Снимите вентилятор радиатора и гидравлическую муфту;
  3. Открутив болты крепления шкива вентилятора, снимите ремень;
  4. желательный взлетать радиатор, но если он не мешает, вы можете оставить его, защитив его от повреждения моторного отсека листом фанеры или картона;
  5. Снимите шкив с вентилятора радиатора;
  6. Получаем доступ к демпферу, откручиваем болты, снимаем его;
  7. При снятии ступицы необходимо заблокировать ее от поворота (для этого есть специальный инструмент).
Читать еще:  Расход топлива тойота венза

Мы действуем в соответствии с целью анализа. Если требуется только замена демпфера, мы производим его и собираем все в обратном порядке.

Вы должны знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть сделана с или без снятия коленчатого вала. Но для этого нужна специальная адаптация, кроме того, такую ​​работу лучше поручить опытному мастеру-мыслителю.

Если коленчатый вал снят для замены вкладышей или полуколец, продолжайте:

8. Снимите легкий или обычный коленвал;

Читайте также

9. Снимаем полукольцо;

10. Мы оцениваем состояние вкладышей, и если они не нуждаются в замене, то удаляем каждую из них;

11. Но, к сожалению, как бы ни старательно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно пришло время физически носить вкладыши — им нужна замена.

  • для ВАЗ 2110 изготовлены четыре ремонтных комплекта вкладышей. Вам нужно покупать их только в комплекте и только в строгой последовательности размеров. Однако иногда бывают ситуации, когда приходится покупать их «по размеру»;
  • Таким образом, коленчатый вал обслуживает только четыре (а иногда даже три) капитальных ремонта;
  • Сыпучие листья не могут быть заменены без коленчатого вала. Единственное исключение — если вы замените его новым. Опытный мастер может превратить коленчатый вал в легкий.

Но если замена шкива коленвала — это не так сложно, по мнению сил практически любого домовладельца, шлифовку, регулировку коленвала следует доверять только опытным мыслителям.

При сборке обратите внимание, что паз на ступице должен совпадать с сегментным ключом. Кроме того, требуется динамометрический ключ для болта, который крепит ступицу. Момент затяжки должен составлять 400 Н / м.

Разборка «одного» шкива (старая модель)

На самом деле, снятие и сборка шкива старого типа не имеет существенных отличий, за исключением того, что его легче снять. Достаточно открутить только один центральный болт и сломать шкив двумя отвертками.

APC АДАКТ

Как Снять Шестерню Коленвала?

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

timer. 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

sr-tuning 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

avtonik 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

sr-tuning 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Aquamedont 12 Dec 2012

Прикрепленные файлы

  • Отсканировано 31.01.2011 10-16.jpg85.87К 258 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

sr-tuning 12 Dec 2012

Дырку сверлить с боку шестерни?напротив шпонки?

Не обязательно напротив шпонки, но обязательно с боку шестерни.

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

GENNA 12 Dec 2012

Там чуть размер внутренний не идет, надо чуть больше.
А вот как на приоре снимать . Только старые методы с привариванием обратного молотка или рассверливанием – раскалыванием.

Прикрепленные файлы

  • СЪЕМНИК ШЕСТЕРНИ 08.jpg154.55К 107 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Aquamedont 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

sobinwolf 12 Dec 2012

Прикрепленные файлы

  • съемник.jpg16.13К 34 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

igorsaratov 12 Dec 2012

Вот уже готовый. Только пришлось чуть обточить, что бы заходил побольше. Брал около 400руб.

а где покупал , ссылка?

  • Нравится
  • Не нравится

timer. 12 Dec 2012

Я таких уже с десяток переломал)))))

  • Нравится
  • Не нравится

GENNA 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

timer. 12 Dec 2012

Ну а на приоре – как все таки??

Всегда снимались легко, руками или двумя отвертками)))) С приорами пока проблем не было.

  • Нравится
  • Не нравится

Саша 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

GENNA 12 Dec 2012

GENNA ,
Ген,где размер не сходится?

Стакан (поз1) внутренний на 1 мм. ширее.

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

евген 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Кот 01 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

aallxx32 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

rossianin 12 Dec 2012

Вот уже готовый. Только пришлось чуть обточить, что бы заходил побольше. Брал около 400руб.

это съёмник подшипников десятого генератора-ломаются.

  • Нравится
  • Не нравится

seedd 12 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

kassir40 13 Dec 2012

Еще припомнился способ, ели совсем нет приспособлений под рукой. Использовать тросик от стеклоподъемника заведя его за шестерню выдернуть ее с КВ.

Хотел бы я посмотреть как ты это сделаешь!

  • Нравится
  • Не нравится

Седьмой директор 13 Dec 2012

Хотел бы я посмотреть как ты это сделаешь!

Может быть как у Ходжи Насреддина, “при помощи палки и веревки”.
Сообщение отредактировал Седьмой директор: 13 December 2012 – 08:03

  • Нравится
  • Не нравится

seedd 13 Dec 2012

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Как Снять Шестерню Коленвала Ваз 2110 Видео

Назначение, устройство и замена шкива коленвала ВАЗ 2110

Двигатели ВАЗа имеют две, немного отличающиеся друг от друга модификации демпфера колебаний и ступицы коленвала, другими словами, шкивы. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен в виде блока, а также иметь сплит-систему со ступицей — демпфером.

Шкив чугунного коленвала

Когда началось производство «десятков», «демпфер» колебаний коленвала составлял одну единицу, и в то же время он был зафиксирован только одним центральным болтом. Вместе с инжектором ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикручен к ступице.

Деловое свидание, встреча

Шкив коленвала предназначен для:

  • уменьшить амплитуду коленвала при его резонансе. На самом деле, для той же цели мастера делают легкий коленчатый вал;
  • уменьшить шум двигателя;
  • вращать механизмы, задействованные в работе двигателя. Это сделано с механизмами и ременными передачами;
  • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленчатого вала, на бортовой компьютер.

В таких случаях может потребоваться снять и, при необходимости, заменить шкив:

  1. Если хаб повернут. Надо сказать, что это чаще всего связано с предыдущим неудачным ремонтом. Дело в том, что ВАЗ 2110 на сиденье для амортизатора имеет стопорную втулку, втиснутую в коробку передач. Имеет способность выпадать из механизма, заставляя ступицу поворачиваться;
  2. Из-под переднего сальника колена коленчатого вала «везли»;
  3. Легкий коленчатый вал начал сильно резонировать;
  4. Старомодный шкив или демпфер свободны;
  5. Сиденье демпфера разбилось. При такой поломке требуется замена, и желательно с коробкой передач коленчатый вал;
  6. Если вам необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его обработки на легкий вес и т. Д.

в качестве снять передачу Коленвал ВАЗ, если не снимать! Как снять шестерни коленчатого вала.

При замене сальника коленчатый вал, что за редуктором коленчатый вал, на автомобилях ВАЗ. Необходимые.

Читайте также

в качестве снять передачу коленчатый вал, если не снят!

Нужно заменить картонную коробку коленчатый вал или удаление масляного насоса, вы должны сначала снять передачу.

Снятие демпфера

На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в следующей последовательности:

  1. Отсоединить аккумулятор от аккумулятора;
  2. Снимите вентилятор радиатора и гидравлическую муфту;
  3. Открутив болты крепления шкива вентилятора, снимите ремень;
  4. желательный взлетать радиатор, но если он не мешает, вы можете оставить его, защитив его от повреждения моторного отсека листом фанеры или картона;
  5. Снимите шкив с вентилятора радиатора;
  6. Получаем доступ к демпферу, откручиваем болты, снимаем его;
  7. При снятии ступицы необходимо заблокировать ее от поворота (для этого есть специальный инструмент).

Мы действуем в соответствии с целью анализа. Если требуется только замена демпфера, мы производим его и собираем все в обратном порядке.

Вы должны знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть сделана с или без снятия коленчатого вала. Но для этого нужна специальная адаптация, кроме того, такую ​​работу лучше поручить опытному мастеру-мыслителю.

Если коленчатый вал снят для замены вкладышей или полуколец, продолжайте:

8. Снимите легкий или обычный коленвал;

Читайте также

9. Снимаем полукольцо;

10. Мы оцениваем состояние вкладышей, и если они не нуждаются в замене, то удаляем каждую из них;

11. Но, к сожалению, как бы ни старательно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно пришло время физически носить вкладыши — им нужна замена.

  • для ВАЗ 2110 изготовлены четыре ремонтных комплекта вкладышей. Вам нужно покупать их только в комплекте и только в строгой последовательности размеров. Однако иногда бывают ситуации, когда приходится покупать их «по размеру»;
  • Таким образом, коленчатый вал обслуживает только четыре (а иногда даже три) капитальных ремонта;
  • Сыпучие листья не могут быть заменены без коленчатого вала. Единственное исключение — если вы замените его новым. Опытный мастер может превратить коленчатый вал в легкий.

Но если замена шкива коленвала — это не так сложно, по мнению сил практически любого домовладельца, шлифовку, регулировку коленвала следует доверять только опытным мыслителям.

При сборке обратите внимание, что паз на ступице должен совпадать с сегментным ключом. Кроме того, требуется динамометрический ключ для болта, который крепит ступицу. Момент затяжки должен составлять 400 Н / м.

Разборка «одного» шкива (старая модель)

На самом деле, снятие и сборка шкива старого типа не имеет существенных отличий, за исключением того, что его легче снять. Достаточно открутить только один центральный болт и сломать шкив двумя отвертками.

Как снять шкив коленвала

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

Почему трудно снять шкив

№1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:

  • обычные;
  • демпферные.

У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.

Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

Как открутить шкив коленвала

В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой. Двигатели некоторых заднеприводных автомобилей можно завести специальной рукояткой, для которой сделаны специальные выступы для зацепления рукоятки. Эту рукоятку называют еще «кривой ключ», а зацепление для этого ключа называют храповиком.

Гайка крепления шкива устанавливается размером на 36 или 38 мм под ключ. Используют торцевой ключ. Ключ усиливают путем приваривания длинной ручки или надевают трубку для увеличения «плеча».

Как открутить гайку шкива:

  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.

Если гайка шкива не откручивается:

  1. Перевести ручку коробки на нейтралку.
  2. Скинуть свечные провода со свеч, чтобы не завелся мотор.
  3. Надеть торцовый ключ на гайку и удлинить ее трубой. Ключ накинуть таким образом, чтоб труба упиралась в землю или лонжерон машины с правой стороны для исключения поворота шкива по часовой стрелке.
  4. Делаем пару коротких резких поворотов ключа замка зажигания для включения стартера. Стартер начнет вращать маховик, маховик коленвал, а шкив зафиксирован ключом. В этом случае, обычно прикипевшая гайка быстро «отходит».

Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:

  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

Снятие шкива

Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив. Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

Видео

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.

Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115).

How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение.

Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро.

Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

Источники:

http://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/shesternya-kolenchatogo-vala.html
http://top-geer.ru/kak-snjat-shesternju-kolenvala-vaz-2110-video/
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=26020
http://top-geer.ru/kak-snjat-shesternju-kolenvala-vaz-2110-video/
http://autostuk.ru/kak-snyat-shkiv-kolenvala.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии