4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака хендай санта фе

Ремонт и обслуживание автомобиля

Сколько литров топлива вмещает бак Хендай Санта Фе

Эта статья будет посвящена объему топливного бака хендай санта фе. Так как зачастую слышу вопросы, а сколько литров топлива входит в хендай санта фе. Этот вопрос всегда стоит задавать с уточнением – на Санту какого года человека интересует объём топливного бака, ибо в разных выпусках все они имеют разный литраж, но об этом ниже.

Хендай санта фе объем топливного бака

В этом кроссовере топливные баки расположены в задней части автомобиля, и это очень правильно. Делается это для того чтоб в случае аварии топливный бак хендай санта фе находился в не зоне деформации кузова при лобовом столкновении. Обычный топливный бак по стандарту должен обеспечить непрерывное движение на протяжении не менее 400-600 километров, зависит это от многих факторов:

  1. Ветер – встречный, боковой, дует сзади
  2. Загруженность автомобиля
  3. Размеры колес автомобиля
  4. Стиль езды водителя
  5. Вид дорожного покрытия по которому осуществляется движение

Если вы ездите спокойно не более 100км/ч, по нормальному ровному и хорошему асфальту то объем топливного бака хендай санта не зависимо от модификации, вам точно хватит не менее чем на 600 километров.

Как правило топливный бае и на Санта Фе и на других автомобилях крепится специальными ленточными хомутами. Иногда низ бака может закрывать от повреждений дополнительная металлическая защита – актуально при частой езде на сильно бездорожье и по ухабам с торчащими ветками и палками.

Так же чтоб топливный бак не перегревался от близлежащей выхлопной системы хендай санта фе он закрыт теплоизолирующими прокладками.

Топливные баки на данный момент для хендай санта фе изготавливаются из высокопрочного пластика высокой плотности.

Хендай санта фе объем бака

Для эффективной работы топливного бака Хендай санта фе в нем поддерживается атмосферное давление. С этой задачей справляется система вентиляции топливного бака, которая в свою очередь обеспечивает решение следующих проблема которая:

  • Полностью нейтрализует разряжение, которое неизбежно возникающее при поглощении топлива из бака
  • Также способствует активному вытеснению избытка воздуха из бака, обязательно всегда возникающего при каждой новой заправке автомобиля
  • Активно противодействует увеличению давления из за нагрева топлива в баке

Ну а вот собственно и объемы топливного бака, хендай санта фе

  • 2016 64л.
  • 2013 64л.
  • 2012 64л.
  • 2011 75л.
  • 2010 75л.
  • 2009 75л.
  • 2008 75л.
  • 2007 75л.
  • 2006 75л.
  • 2004 65л.
  • 2003 65л.
  • 2002 65л.
  • 2001 65л.

Как видите бензобак хендай санта фе имеет разные объемы в зависимости от годов выпуска, но в последнее время стандартом для бака хендай санта фе можно считать 64 литровые объёмы.

Наш пост подошел к концу, из него вы узнали объем топливного бака хендай санта фе для разных модификаций этого прекрасного кроссовера.

Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.


Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.


Новая коробка-автомат

АВТО МОБИЛИСТ

Автомобили

Хундай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым кроссовером Hyundai, выпущенным в то же время, что и Ford Escape/Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х. И, несмотря на полученную критику со стороны журналистов за его невнятный вид, автомобиль пользовался успехом в Америке. Кроссовер был настолько популярен, что порой Hyundai не справлялся с обеспечением имеющегося спроса. С 2007 года Santa Fe занимает промежуточное положение между компактным внедорожником Hyundai Tucson и связанным с ним роскошным кроссовером Hyundai Veracruz (которому предшествовал Hyundai Terracan).

Первое поколение

В первый год производства, Santa Fe был предложен двумя двигателями с соответствующей трансмиссией. В Северной Америке, экономичный, хотя с недостаточной мощностью, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л становится стандартом и мог комплектоваться либо с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 2656 CC (2,656 л) Delta V6 предлагал больше мощности, чем двигатель с четырьмя цилиндрами, но был доступен только с автоматической коробкой передач. Передний привод шел в стандартной комплектации (с системой traction control опцией для двигателя V6), полный привод по выбору. Двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объёмом 2 литра был предложен за пределами Соединенных Штатов. В Австралии Santa Fe поступил в продажу в ноябре 2000 года только в одной комплектации: двигателем 2,7 л V6 соединенным с четырёхступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Полный привод был стандартом. Дешевые 2,4 л четырёхцилиндровые двигатели появились несколько месяцев спустя, в 2001 году, но были доступны только с механической коробкой передач. Наряду с аналогичными Ford Escape и Mazda Tribute, Santa Fe был также первым компактным кроссовером с двигателем V6.

На автомобиле постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. За дополнительную плату на корейских версиях устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения.

У Santa Fe начался второй год без каких-либо изменений. Спрос на Santa Fe продолжал увеличиваться, но владельцы имели некоторые предложения по изменению для Hyundai.

Hyundai увеличил размер топливного бака с 64 до 71 литра и реорганизовал расположение значков на задней двери. Были изменены внутренняя планировка консоли и позиция часов.

Hyundai выслушал жалобы автолюбителей по поводу отсутствия подсветки в бардачке, недостаточной мощности и использования обычных подпорок вместо газовых стоек для капота. В 2003 году был представлен 3,5-литровый двигатель V6 в дополнение к двум другим бензиновым двигателям в Северной Америке. Больший двигатель комплектовался контролируемой компьютером системой полного привода.

Детали управления автоматической трансмиссией делались хромированными в отличие от матового стиля пластикового серебра в моделях 2001 и 2002 годов. Высококачественная звуковая система Monsoon шла в базе для среднеуровневой модели GLS и работала в паре с 6-дисковым CD-чейнджером в максимальной комплектации версии LX. Завершающие изменения в 2003 году модели были перечеркнуты весьма непопулярным зелёным цветом Pine Green, который в определенных кругах автовладелецев получил прозвище «Yucky Green». 4-х цилиндровые модели в Австралии перестали продаваться ввиду отсутствия на них спроса, оставив в продаже единственную модель с двигателем 2.7 л V6 и автоматической коробкой.

Hyundai продолжает публиковать рекордные продажи автомобиля. Ручное управление климат-контролем в базовой версии GL и средней версии GLS были пересмотрены очень незначительно. Центральный замок подтверждающе «чирикал», когда кнопка «LOCK» на пульте дистанционного управления нажималась два раза.

Радиоантенна AM/FM была перенесена со стекла заднего окна со стороны водителя на крышу в центр прямо над задней дверью.

Santa Fe получает своё последнее изменение формы. Изменения были внесены в решетку радиатора, задние фары, задний бампер, интерьер комбинации приборов. Приборная панель была пересмотрена в спидометре, который теперь имел предел в 140 миль/ч (ранее показывал не больше 130 миль/ч). Теперь был более удобный кармашек для хранения чеков оплаты в солнцезащитном козырьке водителя. Оба козырька также получили возможность лучше блокировать солнечный свет поступающий с боков. Базовая версия больше не менялась, уступая место модели Tucson.

В Австралии все модели получили бампера в цвет кузова. Цвет «Песчаник» (Sandstone) больше не использовался в пользу малоотличимого кофейного цвета «Mocha Frost». Внутренняя отделка GL получила преимущество как это было в версии с 4-х цилиндровым двигателем и ей соответствующей 5-ступенчатой механической коробки передач. 2,7-литровый V6 взял на себя обязанности базового двигателя. Подушка безопасности пассажира могла отключаться, что предотвращало от срабатывания подушки безопасности, если в сиденье никого нет (или там находился ребёнок). 3-точечные ремни безопасности были добавлены в центр заднего сиденья.

Два цвета перестали использоваться. Это Мерло (Merlot) и Красный Каньон (Canyon Red). Редкий цвет Темный изумруд (Dark Emerald Green) был доступен в середине года. Однако в брошюрах он не появлялся, а заказывался исключительно дилером. Версия LX переименована в «Limited» и впервые для Santa Fe получила соответствующий знак на задней двери. Ещё одним новшеством является наличие монохроматической раскраски, это был уход от контрастного серого. Монохроматическая опция доступна только в чёрной «Limited» версии. Эти дополнения начинались от $1900, увеличивая общую стоимость автомобиля до $30000.

В Европе новая модель Santa Fe была начата в апреле как модель 2006 года, предлагая новый 2,2-литровый дизельный двигатель и обновленный 2,7-литровый бензиновый V6.

В Корее модель снята с производства в связи с выходом нового поколения модели.

Второе поколение

Следующее поколение Santa Fe дебютировало в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первый серийный Santa Fe сошел с конвейера Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама 18 апреля 2006 года. Он разделяет сборочную линию с текущим поколением Hyundai Sonata. Новое поколение избавляется от причудливого дизайна старого стиля в пользу более современного вида.

В Соединенных Штатах новые поколения предлагались в GLS, SE, а также «Limited» версиях. Новый Santa Fe возвращается ручная коробка передач, но только с двигателем 2656 CC (2,656 л) V6. Двигатель 3342 CC (3,342 л) V6 (такая версия того же двигателя может быть обнаружена в Hyundai Sonata) входит в стандартную комплектацию SE и Limited и поставляется только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе модели с 2WD и AWD с двигателем 3,3 л имеют расход топлива от 12 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км по шоссе. Дизельный двигатель объёмом 2,2 л (не доступен в США) с 186 л. с. имеет расход в смешанном цикле из 7,2 л и в городском цикле 8,0 л Полный привод Borg-Warner Torque Management, передающий момент на колеса имеющие лучшее сцепление с дорогой. Если передние колеса немного пробуксовывают, то задняя ось будет крутиться быстрее на 10 %. Если передние колеса начинают скользить много и/или переключатель traction control установлен на максимальную сумму крутящего момента (например, 50 %), то крутящий момент пойдет на заднюю ось. Крен кузова в поворотах, проблема предыдущего поколения, была убрана в новом Santa Fe. Так же был уменьшен шум от дороги и ветра.

Электронный контроль стабильности (ESC), боковые подушки безопасности для всех рядов сидений, контроль давления в шинах, активные подголовники передних, а также антиблокировочная система тормозов (ABS) идут в стандартной комплектации. Имеется подогрев передних стеклоочистителей, что помогает растапливать образующийся лед в областях с холодным климатом. Некоторые функции, такие как поворот стекла задней двери и облицовка нижней части кузова не были встроены в новые модели.

Интерьер был обновлен панелью управления с голубой подсветкой (в отличие от зелёного цвета, используемых в других моделей Hyundai), освещением подстаканника и качественной кожи на версии Limited. Подголовники на задних сиденьях вызывали проблемы видимости в предыдущей модели из-за своих размеров. Новая форма подголовника в форме «гальки» позволяет сидеть на одном уровне с верхней частью сидения и не закрывает обзор сзади. Центральное заднее сиденье теперь поставляется с собственным подголовником и трехточечным встроенным ремнем безопасности. Держатели детского сидения так же входят в стандартную комплектацию.

Цены остаются конкурентоспособными, несмотря на увеличивающиеся по размерам и содержанию функции.

В Малайзии, Hyundai Santa Fe доступна как Inokom Santa Fe. Inokom Santa Fe доступна только в CRDi 2,2-литровый турбодизель и 2,7-литровый бензиновый V6.

Силовой агрегат Hyundai Santa Fe размещен спереди поперечно. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50 %) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой.

Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.

Ещё одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.

Между колесами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы. Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путём работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается.

На протяжении 2008 года были сделаны только незначительные изменения. В качестве навигационной системы предлагалась система производства LG, звуковой системой система Infinity, стеклянная крыша шла стандартом на моделях «Limited». Hyundai отказался от неметаллического белого цвета внутренней отделки в пользу жемчужного цвета.

Имелись незначительные изменения. 16-дюймовые колеса на базовой модели GLS (спецификации для США) были сняты и заменены черными стальными дисками и пластиковым колпаком. Кроме того, GLS получила черные пластиковые зеркала заднего вида в отличие зеркал под цвет кузова топовых SE и комплектации «Limited». Это ограничение в оборудовании по слухам являлось контрмерой, чтобы компенсировать рост цен предлагая адаптер iPod для стерео системы. За счет выделяющихся зеркал и стальных дисков удалось добавить адаптер iPod без изменения базовой цены автомобиля.

Дизайном модели 2010 года занимались в Германии. Решетка радиатора теперь включает в себя горизонтальные и вертикальные элементы сетки, в отличие от двух вертикальных решеток на предыдущих моделях, и в настоящее время цветных вместо чёрного. Новые задние габаритные огни включают все красные задние фонари с дорогим хромированием, а новые 5-спицевые литые колеса заменили 5 и 6-спицевые устанавливаемые ранее. Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.

Изменения ходовой части включают в себя шестиступенчатую механическую коробку передач и как замена ей шести-ступенчатую автоматическую трансмиссию в отличие от четырёх и пяти ступенчатых вариантов трансмиссии устанавливаемых ранее. Двигатели 2,4 литра с четырьмя цилиндрами и 3,5 литровый V6, который устанавливается также на Kia Sorento. Оба позволили получить большую мощность и меньший расход топлива чем у предыдущих моделей. Продажи начались в начале января 2010 года.

Рейсталинг 2010 и фейслифтинг 2012

Добавлена кнопка подогрева руля. Добавлена система HYUNDAI BLUE LINK (в ряде комплектаций). Изменена решетка радиатора, поменялся вид противотуманных фар и задних фонарей. С 2010 года перестали ставить на рейлинги штатные поперечины. По сравнению с «дорейсталинговой» версией, т.е. до января 2011 года, длина увеличилась на несколько сантиметров, с заднего бампера убрали накладку. Спереди и сзади под бампером появились «накладки» серебристого цвета. Также перестали ставить двигатели 2,7 V6, начали ставить 2,4 Theta II, а также новые магнитолы.

В 2012 году на крышке багажника появилась хромированная накладка.

Третье поколение

На автошоу в Нью-Йорке 2012 году было показано 3 поколение кроссовера.

Доступно 2 варианта:

  • 5-местный Santa Fe Sport, двигатели 2,4 л и 2,0 л турбированный
  • 7-местный Santa Fe с увеличенной колёсной базой (заменит ix55), двигатель 3,3 л.

В продажу автомобили поступили к середине 2012 года.

Награды за безопасность

Santa Fe 2-го поколения получил награду «Top Safety Pick» по мнению IIHS, получил максимальные 5 звезд безопасности по рейтингу NHTSA, а также 4 звезды безопасности по программе Australasian New Car Assessment Program (ANCAP).

Hyundai Santa Fe 2-го поколения был первым в списке «20 автомобилей с самой дешевой страховкой 2009 года» по мнению сайта Insure.com.

В январе 2013 года автомобиль был признан организацией Euro NCAP самым безопасным кроссовером.

Сколько литров топлива вмещает бак Хендай Санта Фе

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 25

Эта статья будет посвящена объему топливного бака хендай санта фе. Так как зачастую слышу вопросы, а сколько литров топлива входит в хендай санта фе. Этот вопрос всегда стоит задавать с уточнением — на Санту какого года человека интересует объём топливного бака, ибо в разных выпусках все они имеют разный литраж, но об этом ниже.

Хендай санта фе объем топливного бака

В этом кроссовере топливные баки расположены в задней части автомобиля, и это очень правильно. Делается это для того чтоб в случае аварии топливный бак хендай санта фе находился в не зоне деформации кузова при лобовом столкновении. Обычный топливный бак по стандарту должен обеспечить непрерывное движение на протяжении не менее 400-600 километров, зависит это от многих факторов:

  1. Ветер – встречный, боковой, дует сзади
  2. Загруженность автомобиля
  3. Размеры колес автомобиля
  4. Стиль езды водителя
  5. Вид дорожного покрытия по которому осуществляется движение

Если вы ездите спокойно не более 100км/ч, по нормальному ровному и хорошему асфальту то объем топливного бака хендай санта не зависимо от модификации, вам точно хватит не менее чем на 600 километров.

Как правило топливный бае и на Санта Фе и на других автомобилях крепится специальными ленточными хомутами. Иногда низ бака может закрывать от повреждений дополнительная металлическая защита – актуально при частой езде на сильно бездорожье и по ухабам с торчащими ветками и палками.

Так же чтоб топливный бак не перегревался от близлежащей выхлопной системы хендай санта фе он закрыт теплоизолирующими прокладками.

Топливные баки на данный момент для хендай санта фе изготавливаются из высокопрочного пластика высокой плотности.

Хендай санта фе объем бака

Для эффективной работы топливного бака Хендай санта фе в нем поддерживается атмосферное давление. С этой задачей справляется система вентиляции топливного бака, которая в свою очередь обеспечивает решение следующих проблема которая:

  • Полностью нейтрализует разряжение, которое неизбежно возникающее при поглощении топлива из бака
  • Также способствует активному вытеснению избытка воздуха из бака, обязательно всегда возникающего при каждой новой заправке автомобиля
  • Активно противодействует увеличению давления из за нагрева топлива в баке

Ну а вот собственно и объемы топливного бака, хендай санта фе

  • 2016 64л.
  • 2013 64л.
  • 2012 64л.
  • 2011 75л.
  • 2010 75л.
  • 2009 75л.
  • 2008 75л.
  • 2007 75л.
  • 2006 75л.
  • 2004 65л.
  • 2003 65л.
  • 2002 65л.
  • 2001 65л.

Так же узнайте и о габаритных размерах этого большого и популярного кроссовера.

Как видите бензобак хендай санта фе имеет разные объемы в зависимости от годов выпуска, но в последнее время стандартом для бака хендай санта фе можно считать 64 литровые объёмы.

Наш пост подошел к концу, из него вы узнали объем топливного бака хендай санта фе для разных модификаций этого прекрасного кроссовера.

ТОПЛИВНЫЙ БАК HYUNDAI SANTA FE I SM SM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Hyundai Santa Fe I SM SM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BP. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA-G. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источники:

http://santavod.ru/henday-santa-fe-obem-toplivnogo-baka/
http://avtonam.ru/tech-hyundai/char-santa-fe-4/
http://avtoprofy.ru/auto/hyundai_santa_fe.shtml
http://zuparts.ru/skolyko-litrov-topliva-vmeshtaet-bak-henday-santa-fe.html
http://www.autocompas.ru/catalog/toplivnyy-bak/hyundai/santa-f-i-sm/

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ситроен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector