Как прикурить бмв х5 е70

Пуск автомобиля от внешнего источника питания, “прикуривание” BMW X5 I E53 1999 – 2006

Инструмент:

  • Автомобиль с полностью заряженной аккумуляторной батареей достаточной емкости
  • Вспомогательные кабели

Примечания:

В этой статье описывается как прикурить БМВ Х5 Е53. При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами.

Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (А·ч), как и Ваш аккумулятор БМВ Х5 Е53. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

Предупреждение:

Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.​

1. Выключите зажигание помогающего автомобиля.

2. Выключите работающие потребители электричества в обоих автомобилях.

Предупреждение:

Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания! Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей.

3. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

3. Плюсовой вывод для пуска от внешнего источника находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.

4. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля “+” на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.

Предупреждение:

Проследите за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

5. Закрепите зажим вспомогательного кабеля “+” на плюсовом выводе подзаряжаемого автомобиля.

Предупреждение:

Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

6. Установите один зажим вспомогательного кабеля “-” на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.

7. Специальная гайка “массы” расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля “-” на специальной гайке “массы” подзаряжаемого автомобиля.

Примечание:

Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме “+” аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье “Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 – 2006”.

Предупреждение:

Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.​ Опасность взрыва!

8. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.

9. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно. При неудаче повторную попытку производите только спустя несколькоминут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.

10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей
поработать несколько минут.

11. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

Предупреждение:

Выполняя работы по пуску автомобиля от внешнего источника необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала “плюс” (красный), потом “минус” (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала “минус” (черный), потом “плюс” (красный).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

BMWTOOLS.INFO

BMW X5 E70 Неудачно прикурил. FRM модуль н.

  • Нравится
  • Не нравится

Lion 06 сен 2017

Это все временное решение, до следующего ребута!

Один только вернулся, на токораспределителе клемма обгорела, питание прыгало и опять отъехал фрм. Сам лично много раз клемму с акума снимал и фрм отремонтированный снимал ставил. Ребутилось сто раз и ничего. Еслиб все было так плохо, он бы и при диагностике истой ложился бы каждый раз. По мне так лотерея, можно тыщу раз ресетнуть фрм, можно один как повезёт, что ремонтный что новый. Догадываюсь как сделать чтобы не слетало ничего, поправив один байт, но меня и так все устраивает.

Я вот тоже не понимаю нытиков. ))) Такой подарок бмв сделала.

  • Нравится
  • Не нравится

MeMpHiSj 06 сен 2017

подарок подарком, но когда во время диагнозы вылетает это не смешно))

  • Нравится
  • Не нравится

KaperGL 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Это все временное решение, до следующего ребута!

Один только вернулся, на токораспределителе клемма обгорела, питание прыгало и опять отъехал фрм. Сам лично много раз клемму с акума снимал и фрм отремонтированный снимал ставил. Ребутилось сто раз и ничего. Еслиб все было так плохо, он бы и при диагностике истой ложился бы каждый раз. По мне так лотерея, можно тыщу раз ресетнуть фрм, можно один как повезёт, что ремонтный что новый. Догадываюсь как сделать чтобы не слетало ничего, поправив один байт, но меня и так все устраивает.

The number of program/erase cycles for the EEPROM/D-Flash depends upon the partitioning of D-Flash used for EEPROM Emulation. Defining RAM size allocated for EEE as EEE-RAM and D-Flash partition allocated to EEE as EEE_NVM, the minimum number of program/erase cycles is specified depending upon the ratio of EEE_NVM/EEE_RAM. The minimum ratio EEE_NVM/EEE_RAM =8.

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!

У этих машин проблемы с питанием, батарейку нужно менять вовремя!

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!

У этих машин проблемы с питанием, батарейку нужно менять вовремя!

Так. а если я скажу, что все машины подключались к источнику питания 100A.

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

Так. а если я скажу, что все машины подключались к источнику питания 100A.

И с этим источником постоянно ездят и на стоянке ночью стоят?

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Так. а если я скажу, что все машины подключались к источнику питания 100A.

И с этим источником постоянно ездят и на стоянке ночью стоят?

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

На е7071 много подгоревших ?

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

На е7071 много подгоревших ?

Не далее как вчера поднимал блок на е70. Со слов клиента: машина не завелась после ночной стоянке, прикурили от жигулей, машина умерла. Полез ремонтировать своими силами в блоки предохранителей, правая фара погасла. Вот как-то так.

  • Нравится
  • Не нравится

KaperGL 06 сен 2017

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3.

За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с “авто” на 0. Второй случай – моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.

Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.

  • Нравится
  • Не нравится

Lion 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

На е7071 много подгоревших ?

Не далее как вчера поднимал блок на е70. Со слов клиента: машина не завелась после ночной стоянке, прикурили от жигулей, машина умерла. Полез ремонтировать своими силами в блоки предохранителей, правая фара погасла. Вот как-то так.

Во всем пустой man виноват. ))))) И только он, ну и конечно же аккумулятор.)

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

В общем у всех своя статистика.

  • Нравится
  • Не нравится

rus-bmw 06 сен 2017

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3.
За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с “авто” на 0. Второй случай – моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.
Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.

Е70, заехал почитаться, не глуша подключил айком, запустил исту. Во время идентификации, прям перед тем как на экране появилось дерево блоков раздался гонг и на мониторе CIC появилось сообщение “освещение отказало”

  • Нравится
  • Не нравится

MeMpHiSj 06 сен 2017

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3.
За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с “авто” на 0. Второй случай – моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.
Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.

Е70, заехал почитаться, не глуша подключил айком, запустил исту. Во время идентификации, прям перед тем как на экране появилось дерево блоков раздался гонг и на мониторе CIC появилось сообщение “освещение отказало”

у меня именно так и было, только на заглушенном.

BMW X5 E70, X6 E71 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если на Вашем BMW X5 E70, X6 E71 рычаг селектора остается заблокированным в положении паркинг (P), трансмиссию необходимо разблокировать вручную (иначе трансмиссия будет заблокирована и автомобиль невозможно будет передвигать):

С начала выпуска BMW X5 E70, X6 E71 ставили механизм аварийной разблокировки АКПП, если механизма нет — нужно воспользоваться следующим методом

Внимание! Перед разблокировкой механизма аварийной разблокировки необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Ручную разблокировку трансмиссии выполняйте только для последующей буксировки автомобиля. Припарковав автомобиль, снова заблокируйте трансмиссию.
Если одновременно необходимо разблокировать парковочный тормоз, придерживайтесь следующей последовательности:

  • Примите меры против скатывания автомобиля
  • Сначала вручную разблокируйте парковочный тормоз.
  • Затем разблокируйте трансмиссию.

Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X5 E70, X6 E71 (при наличии механизма)

  • Производитель разрешает приводить в действие механизм аварийной разблокировки автоматической коробки передач только обученному сервисному персоналу.
  • Сдвиньте назад крышку держателя для емкостей с напитками и выньте коврик, взяв его за ребро посредине.
  • С помощью разблокирующего приспособления из комплекта шоферского инструмента, откройте крышку в днище держателя (против часовой стрелки)

  • Вставьте разблокирующее приспособление в отверстие.
  • Поверните приспособление до упора по стрелке 4, после чего надавите на него.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Блокировка автоматической коробки передач BMW X5 E70, X6 E71

  • Выньте разблокирующее приспособление – трансмиссия снова блокируется.
  • Закройте крышку в днище держателя для емкостей с напитками и верните на место коврик.
  • Закройте крышку держателя для емкостей с напитками и уберите на место разблокирующее приспособление.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор

Albertus 03 Февраль 2012

redisco 03 Февраль 2012

сириус 03 Февраль 2012

DRUG 03 Февраль 2012

сириус 03 Февраль 2012

64p12 04 Февраль 2012

64p12 04 Февраль 2012

Блин померял мультиметром вольтаж на снятом акуме показал 18.87в, как такое может быть акум 75ah

Больше 2,7 вольта с банки быть не может, физико- химический процесс, елки. 6*2,7 = 16,2 это максимум. Обычно, при хорошей температуре (+20) 2,2 вольта. 2,2*6=13,2. Редко какое зарядное даёт больше 15в. Поэтому ток заряда может протекать в цепи до полного заряда, до достижения максимальной плотности элетролита.

Ogemo 04 Февраль 2012

Albertus 04 Февраль 2012

вывод: правильно зарядить можно только снимая!

и что потом все опять програмировать?

Бумер_528и 08 Февраль 2012

вывод: правильно зарядить можно только снимая

Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 – отключить.
Чем меньше ток – тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

Albertus 08 Февраль 2012

Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 – отключить.
Чем меньше ток – тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

спасиб! посмотрел моему акк. всего три года! по идее не должен сдохнуть! сегодня день заряжал- завтра еще день погоняю до полной зарядки и в пятницу записался на диагностику.

kiparis_ak 10 Февраль 2012

Digital 10 Февраль 2012

и что потом все опять програмировать?

Потом можно и пару блоков купить, если не снимать. Смотри, что больше по душе.

Silver BMW 10 Февраль 2012

Ledik 10 Февраль 2012

Всем доброго дня))). задам тут вопросик про АКБ. как пользоваться диагностическим окошком вроде написано, что оно должно светиться зеленым,черным либо желтым. ток что-то у меня ни че не светится(((

попловок зеленый там , тонет и его не видно – это черный , всплывает зеленый, красный хз как получается ). Если батарея старая электролит выкипает и уже зеленый не увидишь даже если нормальная батарея.

Как прикурить бмв х5 е70

Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

Как правильно «прикурить» автомобиль


Специальная гайка “массы” расположена на левом крыле пространства моторного отсека.

Как правильно прикуривать? Happy__End. , Запчасти для BMW. Двигатель в сборе. Читать ещёКак правильно…

Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей поработать несколько минут. Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания!

В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

Получалось, что ТРАНСТЕКСТ трудится над шифром больше пятнадцати часов.

Она хорошо знала, что процессор перебирает тридцать миллионов паролей в секунду — сто миллиардов в час. Если ТРАНСТЕКСТ до сих пор не дал ответа, значит, пароль насчитывает не менее десяти миллиардов знаков.

BMW X5 / СДОХ АККУМ

Инструмент:

  • Автомобиль с полностью заряженной аккумуляторной батареей достаточной емкости
  • Вспомогательные кабели

Примечания:

В этой статье описывается как прикурить БМВ Х5 Е53. При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами.

Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (А·ч), как и Ваш аккумулятор БМВ Х5 Е53. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

Предупреждение:

Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.​

1. Выключите зажигание помогающего автомобиля.

2. Выключите работающие потребители электричества в обоих автомобилях.

Предупреждение:

Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания! Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей.

3. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

3. Плюсовой вывод для пуска от внешнего источника находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.

4. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля “+” на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.

Предупреждение:

Проследите за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

5. Закрепите зажим вспомогательного кабеля “+” на плюсовом выводе подзаряжаемого автомобиля.

Предупреждение:

Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

6. Установите один зажим вспомогательного кабеля “-” на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.

7. Специальная гайка “массы” расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля “-” на специальной гайке “массы” подзаряжаемого автомобиля.

Примечание:

Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме “+” аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье “Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006”.

Предупреждение:

Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.​ Опасность взрыва!

8. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.

9. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно. При неудаче повторную попытку производите только спустя несколькоминут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.

10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей
поработать несколько минут.

11. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

Предупреждение:

Выполняя работы по пуску автомобиля от внешнего источника необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала “плюс” (красный), потом “минус” (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала “минус” (черный), потом “плюс” (красный).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Доброе время суток, уважаемые читатели. На сайте проводим обсуждение про эксплуатацию, обслуживание и ремонт автомобилей. Сайт работает для лиц старше 18 лет.

Категория: Ремонтировать авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3143, ширина — 1629, высота — 1154 мм. Колесная база составляет 2695 мм. Дорожный просвет 138 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 93 мм, ход поршня – 35 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 13. 11. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Людовика

Отзыв автовладельца по имени Улдис : 1. Строгий внешний вид, ничего лишнего2. Двигатель для такой машины в самый раз, сам не гонщик, радует уверенная тяга3. Три режима электро-гидроусилителя (спорт, стандарт, комфорт) 4. Неплохой обзор5. Пластик не гремит и нет дребезга (сборка отечественная) 6. Невысокий расход топлива при умеренной езде7. Уверенно идет даже по ледяной дороге8. Мощная печка, стекла не запотевают в любую погоду9. Отличный кондиционер, охлаждает салон почти сразу10. Достаточно просторный симпатичный салон

Смех в теме: Гости делятся на два типа: одни стараются уйти домой пораньше, а другие задержаться подольше. Как правило, представители обоих типов между собой состоят в браке.

Видео: bmw x5 e70 как прикурить

Необходимые инструменты:
1. Молоток;
2. Рожковый ключ 14;
3. Торцевой ключ 10;
4. круг на болгарку;
5. шило;
6. тормозная жидкость;

Сейчас читают Автомобильные новости

© Ремонт автомобилей всех марок, видео уроки Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Источники:

http://carpedia.club/Pusk-avtomobilia-ot-vneshnego-istochnika-pitaniia-prikurivanie-BMW-X5-I-E53-1999-2006
http://bmwtools.info/forum/topic/1983-bmw-x5-e70-neudachno-prikuril-frm-modul-ne-otvechaet/page-10
http://avtodoktor.pro/techhelp/bmw-x5-e70-x6-e71-razblokirovka-akpp/
http://www.bmwclub.by/forum/topic/94757-kak-pravilno-zariadit-akkumuliator/
http://autobryansk.info/kak-prikurit-bmv-h5-e70.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как отключить сигнализацию на ваз 2110
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии