Как остановить пробег skoda superb

Как для продажи смотали пробег на 185 000 км. Skoda Superb.

Всем Привет. Ниже Вы увидите состояние машины, которая стоила более 950 000 рублей. Меня эта машина тоже удивила. Изначально я хотел поиграть с Вами в угадайку, и написать 2-3 поста. Но построю пост другим образом, и покажу, как нас с вами обманывают! Тем более машина свежая. А внизу подведу итог осмотра.

Люди привыкли думать, что на машинах мало ездят:) А свежую машину, по мнению многих очень легко найти с родным пробегом 60 000 км. Я с улыбкой отношусь к такому мнению, ведь всё всегда нужно проверять. А теперь расскажу, какими бывают четырехлетние машины.

Все началось с того, что мне позвонил клиент, и попросил посмотреть Суперб с пробегом около 70 000 км. Но изначально сказал мне, что уже нашел отличный вариант для покупки! Я сказал, что просто покупай, раз нашел, нечего распыляться, но всё дело в том, что нашел он Суперб не в универсале, а в лифтбэке. И в приоритете у него именно универсал. Эта машина уже продана, и кто-то стал счастливым обладателем этого Суперба 2012 года.

Я не мог дозвониться до собственника автомобиля, но в итоге мне это удалось. Но четкого времени, когда мне покажут машину я добиться не смог. Но в итоге, мне сказали, что машина на дилере, и мне покажет её там какой-то менеджер.
То есть это не трейд ин, и не официальный дилер продает эту машину, а машина от собственника, но он менял ГРМ у ОД, и попросил а мастера-приемщика, а он друг владельца этого Суперба, показать машину мне. Автомобиль к этому ОД отношения не имеет никакого.

И вот как это было, менеджера я нашел. И он мне говорит, пойдем на подъемнике сначала ее покажу в рем. зоне. Меня это удивило, никогда с этого осмотры я не начинал. Тут же менеджер говорит, машина в идеале, все сделано, мотор, коробка, да и просто посмотри ее снизу, сам все поймешь. А я ведь и правда пойму, ходовки я часто смотрю сам:)
Я увидел что на днище новый пластик, что 4 новых локера(подкрылка). Так же я увидел что правая стойка течет, но менеджер назвал это отпотеванием, но сначала сказал, что вообще ничего не течет, но мазок пальцем по стойке и масло его переубедили:) еще я увидел течь на ДВС со стороны ГРМ. Причем видно, что течет, а не замасливание, прямо капля свежего масла. Менеджер сказал, что меняли ГРМ только что, и эти течи уберут, если машину будут брать, уберут бесплатно для покупателя автомобиля. Уже не идеал машина, но то, как мне её начали преподносить, я сразу понял здесь что-то неладное.
Я сразу сказал, что цепь я сам электроникой проверю, поменяли Вы ее или нет. Менеджер сказал, что в машину вложили более 250 000 рублей и на каждую замену есть бумажка. И перечислил что заменили.
— Передние фары.
— Ксеноновые лампы
— Все подкрылки и пластик на дне.
— ГРМ
— Мотор капиталили.
— DSG6 меняли мехатроник.
Опустили с подъемника и тут же менеджер включил мне фары, типа посмотри, НОВЬЕ! Но при рассмотрении туманок в переднем бампере я увидел, что они DEPO.

Говорю менеджеру, а туманки-то че DEPO поставили?
Менеджер — так с завода бывают такие ставят. Я спорить не стал, но для себя в голове все отметил.
Выгнали мне машину на улицу, я не буду Вам замеры ЛКП показывать, но капот окрашен и показывает 400 мкм везде. Это я не просто так пишу, ниже поймете.
Крыло переднее правое и дверь передняя правая не в цвет! Видно прямо по фото.

Даже машины почти за миллион рублей красят, не попадая в цвет, именно это я хотел донести до людей в посте — Toyota Highlander. Почему Toyota?, хоть и выслушал за это кучу негатива я.
Видя все это, я понимал, что машину эту уже не купят! 100% не понравится она, если есть вообще идеальная машина, на которой нет даже косяков. Но продолжил смотреть дальше. Менеджер говорит, что ходовку тряханули всю, и это на пробеге 70 000 км? Но мне сказали, что просто хозяин очень педантичный человек, поэтому так вышло!
Фары и, правда, стоят новые на морде, только одна уже запаяна! Она стоит 45000 рублей, есть заказ наряд у меня на нее. Паяная фара на машине за лям? Не очень приятно это.

А Вы помните почему паяные фары это плохо? Я ведь ответ даже на видео снял. И здесь так и вышло как я объяснял на видео.

Но меня не покидал вопрос, зачем меняли обе фары? Ладно правую, там окрасы по той стороне, все понятно в принципе.
Резина у машины не родная. Почему? Любой Вам скажет, что родная не понравилась, или что просто заменили резину, потому что пробили 2 колеса. Много отмазок есть у продавцов, и съехать и навешать лапши на уши покупателю легко, а самое главное, что люди поверят в это! И даже по комментариям к моим постам я часто читаю такое.

По кузову в косяках был задний бампер. А на крыше были и царапки и небольшие вмятины, и сколы. Но Вам всегда скажут, что бампер это мелочь(и правы), а крыша такая потому что град, или потому что возили на крыше что либо, и что полировкой это убирается всё, а вмятины без покраски делаются.

Открывая крышку багажника, я заметил, что она по внутрянке протертая. Почему и отчего такое происходит? Вам скажут, что пользовались ей часто, универсал ведь, а у меня у тещи огород, или что-то в этом роде.

Вы в голове всё суммируйте, что я пишу. В конце поймете, что к чему.
В салон давайте заглянем, он не умотанный. Нет ничего убитого в нем.

Да и вроде все в компе официально дилера есть, мне все показали. И даже дали распечатку всех работ — это около 25 листов.

Я знал, что машину не купят, но продолжал её смотреть и слушать, как мне лапшу на уши вешает менеджер официального дилера. А он перечислял все плюсы, один за другим. Я попросил его удалиться, на что он мне сказал, что машину покинуть он не имеет права, вдруг я уеду на ней или типа угоню её. Нет, так нет.
Тут я подключаю диагностику, и спрашиваю менеджера, пробег-то Вы смотрите у машин?
Менеджер — нет. А зачем? Эту машину я сам знаю. Тут все хорошо.
Я — ну как зачем, а вдруг он не родной? Я-то щас пробег смотреть в мозгах буду.
Менеджер — смотри. Тут все ОК!
Сначала смотрю ГРМ, и натяжение цепи, и действительно она заменена.

Затем лезу в мозги машины, менеджер рядом со мной стоит и смотрит. В мозгах у нас вот какой пробег.

И менеджер говорит, ну что? Все нормально? Я показываю ему показания, и говорю, ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНО. Со щитком сходится, но вот щас в коробку еще зайду посмотреть, а там видно будет.

И тут происходит невероятное, менеджер уходит от меня. Говорит работы много, ты смотри, а потом придешь ко мне, и ключи отдашь от машины, типа отвлекать не буду больше.
А если я машину угоню? Это его уже не волновало. А все вот почему, пробег машины в коробке DSG6 — 255 000 км.

Вот так, не стесняясь, мотнули пробег с 255 000 км на 70 000 км. То есть смотали 185 000 км. И даже смотали с мозгов! Менеджер конечно об этом знал, и просто ушел, типа он не в курсе всего этого и знать об этом не хочет. Все дело в том, что на этом дилере пробеги смотрят, я узнавал это ранее, и другие менеджеры меня давно знают:) И лизать мне попу, и намазывать мне машины не нужно, они прекрасно это знают, и мы хорошо общаемся с трейд инщиками, но тут был не трейд инщик, а мастер приемщик, он-то меня еще не знал. И с самых первых минут он мне навязывал эту машину. А я вообще не люблю, когда мне кто-то что-то навязывает. И это сразу говорит о том, что скрывают что-то значимое!
А знаете, что еще выдавало пробег?
Переднее левое крыло, которое было в родной краске. Оно все в сколах!

Читать еще:  Как проверить уровень антифриза

Теперь смотрите, в этом автомобиле все собирали под пробег. Из заказ нарядов, которые мне дали:
— Обшивки сидений были заменены
— Рукоятка КПП заменена
— Фары передние (потому что были мутные)
— Туманки (потому что были мутные или разбитые уже)
На капоте не шпаклевка, а скорее всего четвертый окрас от сколов. Все царапины и вмятины на крыше именно от пробега, и камешки в крышу тоже прилетают. Крышка багажника вытерлась из-за пробега, а не просто из-за того что ей пользовались.
Да, в данный момент машина исправная! Её не купили естественно, потому что нашли пускай не универсал Суперб, но в более хорошем состоянии, без окрасов и с реальным небольшим пробегом!

Салон сделали под пробег, заменив все. Внешне почти все сделано, чтобы машина не выдавала пробег. Кто любит такие машины смотреть глазами без диагностики? Вы бы ошиблись я уверен на 99%. А на все сколы и прочее, у каждого продавца есть отмазы.
Но опять же, вложили в машину более 250 000 рублей только по заказ нарядам, которые мне дали, и это все за пробег 70 000 км и Вы готовы в это поверить? Думаю, каждый ВАГовод в это не поверит. И такие суммы в машину вкладывают не из-за педантичности, а из-за усталости машины. А показывать машину доверили менеджеру тоже не просто так, тот и лапши на уши навешает и преподнесет Вам машину как новую.

Итог осмотра.
Эту машину покупать заказчику не имело смысла, так как он нашел вариант в родным небольшим пробегом в идеале. На этом всё! На этой же машине нужно:
— Заменить одну стойку, которую уже меняли, собственно говоря.
— Устранить течь масла, которую из под капота не видно, а видно только с ямы или подъемника.

Запомните, когда Вам что-то навязывают, уходите от этого! Откровенное навязывание чего-либо всегда должно отталкивать Вас от покупки. Всем МИР.

Как остановить пробег ??

Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”

Как остановить пробег ??

Вт, 20 окт 2009, 20:17

Здравствуйте всем .
У меня назрел небольшой вопрос. Как остановить километраж? Просто машине 1 год а прошла она уже 50 т.км. Просто не хочется слетать с гарантиии платить за каждое т.е почти по 10 т.р.
Можно же самому поменять масло и фильтры.

и ещё а по возрасту какой срок гарантии ? 2 или 3 года ?

Вт, 20 окт 2009, 21:46

Ср, 21 окт 2009, 7:08

Re: Как остановить пробег ??

Ср, 21 окт 2009, 7:56

Ср, 21 окт 2009, 12:29

Ср, 21 окт 2009, 14:33

Ср, 21 окт 2009, 14:56

Re: Как остановить пробег ??

Ср, 21 окт 2009, 15:01

Ср, 21 окт 2009, 15:12

Ср, 21 окт 2009, 15:24

Ср, 21 окт 2009, 15:28

Во всяком случае, точно километраж бы не скручивал. Это ничем не отличается от любого другого воровства или мошенничества. Обман другого человека на деньги. А кому-то неохота платить за новые щетки, он их и ворует, и очень много чего другого бывает неохота.

Ср, 21 окт 2009, 15:47

Может не прав, кажется мне что автор темы кроме неприязни форумчан ничего не добьётся. А по поводу больших пробегов 5000 км. совсем не много в день получается 166,7 км, этим летом за время отпуска (меньше месяца) 9 000 км. Ну и последнее обман в любом случае принесёт больше неприятностей чем пользы.

Ср, 21 окт 2009, 16:44

Ну началось )
Узнал сегодня что пробег не влияет на гарантию. 2 года и всё тут )
Это очень порадовало. так что сейчас парится об этом не стоит.
Дорогие ботаники, кто хочет продавать свой автомобиль с реальным-бешенным пробегом вперёд !
А я уж скручу и вам и впихну ! Так что не нужно из себя тут строить.
Кто разбираетсмя в машинах тот определит сколько она прошла !

Спасибо что никто не смог ответить на мой вопрос ) вероятно все вы тут занимаетесь опросом по расходу вашей ласточки )

Ср, 21 окт 2009, 17:22

Wild писал(а): Ну началось )
Узнал сегодня что пробег не влияет на гарантию. 2 года и всё тут )
Это очень порадовало. так что сейчас парится об этом не стоит.
Дорогие ботаники, кто хочет продавать свой автомобиль с реальным-бешенным пробегом вперёд !
А я уж скручу и вам и впихну ! Так что не нужно из себя тут строить.
Кто разбираетсмя в машинах тот определит сколько она прошла !

Спасибо что никто не смог ответить на мой вопрос ) вероятно все вы тут занимаетесь опросом по расходу вашей ласточки )

БУЭЭЭ, Автор Вы же не Ботаник,
забейте на гарантию.

а остановить пробег можно увидев его на улице, помахать рукой и он остановиться.

з.ы. ЕсиЧо я продал а реальным пробегом, и что .

Skoda Superb (2017 год). Руководство – часть 12

При прерывании поездки более чем на 2 часа данные поездки автомати-
чески удаляются.

За длительный период () или «2» ()
В этой памяти записываются данные любого числа отдельных поездок за
суммарное время движения до 99 ч 59 мин или за общий пробег до
9 999 км.
При превышении одного из указанных значений отображение снова начи-
нается с нуля.

С мом. заправ. () или «3» ()
В этой памяти сохраняются данные поездки с момента последней заправ-
ки топливом.
При следующей заправке топливного бака значения автоматически удаля-
ются из памяти.

Для выбора памяти подтвердите выбранные данные ещё раз и выбери-
те нужную память.

Для обнуления памяти нажмите и удерживайте клавишу подтверждения
выбранной памяти.

В памяти сохраняются следующие параметры движения:

средний расход топлива;

средняя скорость движения;

При отсоединении клемм АКБ автомобиля данные всех блоков памяти сти-
раются.

Дисплей MAXI DOT

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Пункт меню Навигационная система

На дисплее MAXI DOT (далее просто дисплей) отображаются данные систе-
мы Infotainment, бортового компьютера, вспомогательных систем для во-
дителя и т. д., в зависимости от комплектации автомобиля.
Перемещаться в меню и вызывать отображение данных можно с помо-
щью клавиш на подрулевом переключателе или на многофункциональном
рулевом колесе

Пункты главного меню (в зависимости от комплектации)

Если на дисплее отображаются предупреждения, их необходимо сначала

подтвердить, чтобы вызвать главное меню.

Язык интерфейса дисплея можно задать в системе Infotainment

Пункт меню Навигационная система

В пункте меню Навигационная система отображается следующее:

Рекомендации по ведению по маршруту

Последние пункты назначения

Пункт меню Аудио

В пункте меню Аудио отображается следующее:

Воспроизводимая в данный момент радиостанция (название/частота).

Выбранный диапазон частот (например, FM); если данная станция сохра-
нена на какой-либо кнопке, то также номер этой кнопки (например, FM 3).

Список доступных радиостанций (если для приёма доступны более 5
станций).

100 000 км пробега Skoda Superb: результаты

Немцы узнали, вынослива ли Skoda Superb

Звание обязывает: Skoda Superb заслуженно считается выносливой и качественной машиной, поэтому от этой модели можно ожидать хороших результатов после 100 тысяч км пробега. Сможет ли это сделать Skoda Superb? Подробный отчет немцев для тех владельцев, которые хотят знать, что будет с их «Супербом» через «сотку».

Читать еще:  Как проверить дмрв ваз

Superb III поколения в кузове лифтбэк появился в 2015 году и с ходу приглянулся тем покупателям, которые ценят качество, мощность и комфорт за разумные деньги. Но для многих пользователей остался только один вопрос: вопрос прочности

Skoda Superb выглядит как классический седан, но по факту его кузов представляет собой лифтбэк с поднятым высоко вверх вместительным багажником

Спойлер: двигатель и трансмиссия были в отличном состоянии под конец теста

«Superb» в переводе с английского означает «роскошный» или «превосходный». На латыни это же слово можно перевести как «великолепный». Что ж, чехи точно знали, как можно наречь один из самых примечательных легковых автомобилей в линейке.

В качестве небольшой исторической справки отметим, что дебют этого названия произошел гораздо раньше. Первые Superb’ы производились с 1934 по 1949 годы и были отличными представительскими лимузинами с шести- и восьмицилиндровыми двигателями под капотом.

В современной Шкоде все немного скромнее. Подопытный лимузин оснащен небольшим четырехцилиндровым 1,4-литровым двигателем, который как-то не вяжется с габаритами кузова и вместительностью салона. Длина автомобиля, на секундочку, почти 4,9 м – полноценный бизнес-класс.

Синий металлик Lava Blue на кузове, стройная фигура… эти нюансы делают Superb не таким громоздким. На борту присутствует несколько удобных дополнений, значительно облегчающих повседневное использование. Из них отдельно стоит упомянуть: коробку передач DSG с двойным сцеплением, трехзонный автоматический климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистему Hi-Fi (бренд Canton), фаркоп и датчики парковки спереди.

Повседневные испытания немцы начали проводить с 12 декабря 2016 года. Тест не обещал неприятных сюрпризов, ведь с самого начала в дневнике испытаний стали появляться лестные записи: «Удобный салон, приятный внешний вид кузова – просто хорошая машина».

На второй странице бортового журнала была сделана следующая запись: «Места в изобилии, возможно, не хватает более объемного двигателя» или «В отличие от предшественника, качество подвески улучшилось. В комфортном режиме Skoda Superb мягок и удобен, но при этом не теряет точность управления и хода».

Skoda Superb 1.4 TSI: мускулистый хомяк под капотом

Ну а что насчет двигателя? Интересно, что всего несколько человек, проводивших тестирование, пожаловались на небольшой объем мотора – 1.4 литра и недостаточную мощность в 150 л. с. в таком большом автомобиле.

В основном отзывы звучали совсем иначе: «В автомобиле с довольно обтекаемым кузовом даже этих 150 лошадиных сил достаточно, чтобы плавно двигаться по автобану», – написано в статье редактора.

Или такой: «Мощности двигателя вполне достаточно. Звукоизоляция на высоте – мотора почти не слышно, и у меня сложилось впечатление, что он не слишком прожорлив».

Совершенно правильное впечатление: в среднем при 100 000 км пробега потребление топлива составило 8,7 л/100 км (на опытных участках полигона расход составил 7,3-7,5 л/100 км).

Вторая категория совладельцев, тестировавших Superb, напротив, отметила, что размер важен и что большой и мощный мотор лучше уживется в лимузине.

Что ж, сколько людей, столько и мнений. Но можно с уверенностью сказать, что для среднестатистического автовладельца хватит и начальной комплектации стоимостью от 1.6 млн рублей. Кстати, разгон при этом не хромает – 8.8 секунды до 100 км/ч – очень достойный результат.

Проблемы коробки DSG

Увы, не обошлось без неприятностей. Через несколько тысяч километров стали появляться первые проблемы, характерные для этого типа передач: «В городе DSG только раздражает», «Достаточно нажать педаль газа чуть больше, чтобы передние колеса потеряли сцепление даже с сухой поверхностью», – отметил один из немецких экспертов на 32 596 км. А через 97 020 км другой водитель заметил, что коробка начала «тупить», также упала и скорость переключения передач.

Коробка, как и большая часть механики, идет – и это неудивительно – с полок запасников VAG Group. Платформа MQB широко известна, используется в автомобилях различных сегментов, например VW Golf, Seat Leon, VW Passat. Проблемы с DSG касаются всех моделей группы.

Помимо коробки передач DSG, проблем Skoda Superb подкидывала не слишком много, поэтому ее охотно использовали на дальних маршрутах.

Небольшое ДТП в самом начале тестирования (2 802 км) потребовало замены петель крышки багажника. При этом после замены время от времени из области двери багажного отделения доносился свист ветра.

Через 62 294 км были заменены передние и задние колодки, а также задние тормозные диски (передние все еще были в хорошем состоянии).

В общем и целом машина, как и предполагалось, показала себя с наилучшей стороны.

Skoda Superb – отдышка на финишной прямой

Пришло время финальной полной разборки. Этим, кстати, славится журнал AutoBild, проводящий доскональное изучение машины после многолетнего теста.

Что было обнаружено после разборки? Небольшие подтеки жидкости в непосредственной близости от помпы системы охлаждения. Несколько вышедших из строя датчиков, коррозия винтов, фиксирующих кронштейны задней двери люка, небольшая утечка из левого переднего амортизатора.

Двигатель, электрика и КПП (помимо вышеназванных проблем) не вызвали никаких существенных нареканий. Возможно, нужно изучить их состояние более досконально? Вот итоги разборки поездок:

Название обязывает – от этой модели мы ожидали беспроблемных 100 тыс. км пробега. Флагман Skoda оправдал надежды? Вот наш подробный отчет.

Он похож на классический седан, но это лифтбэк с большим и вместительным багажником.

Типичная Skoda: четкая, аккуратная, эргономичная, но также серая и скучная…

Тест не обещал неприятных сюрпризов, ведь с самого начала в дневнике испытаний стали появляться лестные записи: «Удобный салон, приятный внешний вид кузова – просто хорошая машина». В самом начале как в воду глядели!

Сзади места в изобилии – ноги можно почти выпрямить.

Superb III появился в 2015 году.

Много тыкв поместилось бы в багажнике Superb. Он действительно огромен, что является плюсом для запасливого хозяина.

Багажник регулируется и обладает вместимостью 625-1760 л. Это отличный результат!

Двигатель и трансмиссия оказались в отличном состоянии в конце теста.

«Суперб» при проверке защиты от коррозии в закрытых полостях. Результат? Все в норме.

Неожиданная поверхностная коррозия на болтах, крепящих упоры задней двери.

Защитная губка вокруг кронштейнов крышки двигателя начинает рассыхаться и сыпаться, что выглядит не очень красиво.

Комплект сцепления в порядке, почему буксует? Даже в Шкода этого не знают.

Система кондиционирования воздуха была герметичной. Течей обнаружено не было.

Без износа: подшипники и редукторы DSG в хорошем состоянии.

«Superb доказал, что заслуживает своего имени. Да, можно отметить отсутствие престижа, немного худшие отделочные материалы, чем у конкурентов в классе, но, когда речь идет о долговечности, нам не на что жаловаться. Кроме того, это мегапрактичный и удобный автомобиль, предлагаемый по разумной цене», – констатировали под занавес обзора немецкие специалисты.

Шкода Суперб 2 с пробегом: основные недостатки и неисправности авто

Шкода Суперб 2 (Skoda Superb B6) — автомобиль чешской компании Skoda Auto, второе поколение флагмана. На сегодняшний день ни для кого не секрет, что Skoda является частью Volkswagen Autogroup. Однако, стоит отметить, что в этой большой семье, чешской компании отведена второстепенная роль — Skoda Auto ориентировано на производство машин среднего и бюджетного класса для развивающихся рынков. Но все пошло не по плану после появления на рынке второго поколения Суперб, который получился настолько удачным, что заставил многих задуматься, а нужен ли теперь Фольксваген Пассат?

История модели:

Производить автомобили данной модели начали еще в далеком 1934 году. В основе конструкции первых экземпляров (Skoda Superb 640) лежала хребтовая рама с независимым шасси и полным приводом. С течением времени авто неоднократно подвергалось модернизации, в ходе которых производитель существенно усовершенствовал технологию производства. Авто продержалось на конвейере до 1949 года (с перерывом с 1942 по 1946 гг.), за это время было произведено 889 экземпляров в трех вариантах кузова — седан, лимузин и кабриолет.

Читать еще:  Как подключить магнитолу в ваз 2106

Первая современная версия Шкода Суперб (В5) впервые была представлена в 2001 году в рамках Женевского автошоу. Новинка была основана на базе пятого поколения Фольксваген Пассат, предназначенного для китайского рынка, и имела с ним практически идентичную внешность. В 2006 году авто подверглось небольшому рестайлингу, в ходе которого были изменены радиаторная решетка, передняя и задняя оптика, появились новые силовые агрегаты, также был усовершенствован интерьер автомобиля. В 2008 году было объявлено о завершении производства модели. Всего за семь лет было продано около 126000 экземпляров данной генерации авто.

Шкода Суперб 2 (В6) дебютировала в 2008 году на международном автошоу, которое проходило в Женеве. Данное поколение, в отличие от предшественника, с самого начала создавалось как полностью новый автомобиль. За основу данной генерации авто была взята растянутая версия платформы PQ35 (PQ46) с поперечным расположением силового агрегата. Помимо увеличившихся размеров, более современной внешности и большого количества технических инноваций, новинка отличалась от других авто компании оригинальной задней дверью с системой «Твиндор» («Twin-Door»), которая позволяет открываться ее с задним стеклом (как у лифтбека) или отдельно от него (как у седана). В 2009 году в продаже появился универсал (Superb Combi) с огромным, даже по меркам этого класса, багажником объемом 633 литра. В 2013 году состоялся рестайлинг автомобиля, в ходе которого был усовершенствован внешний вид экстерьера и интерьера. Производство модели продлилось до 2014 года.

Третье поколение Шкода Суперб (В7) презентовали в марте 2015 года на Женевском автосалоне. Внешне флагман чешской марки унаследовал черты, представленного ранее, концепта Vision C и не имеет ничего общего с предыдущими версиями авто. Новинка стала выглядеть более солидно и гармонично, благодаря применению большого количества резких линий, рубленых форм с острыми углами и наличию выштамповок на боковинах. Еще одной отличительной чертой данного поколения модели стал отказ от комбинированной крышки багажника.

Слабые места и недостатки Шкода Суперб 2 (В6) с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия довольно неплохое, но ждать чудес не стоит, как и у других машин кузов со временем обрастает всевозможными царапинками и сколами. С годами уплотнители в дверных проемах могут протереть краску до металла. Проблемные места рекомендуется защитить виниловой пленкой, чтобы уберечь себя от дополнительных затрат в будущем. Что касается коррозионной стойкости кузовного железа, то, несмотря на родственные связи с Фольксваген двойной оцинковки здесь нет, как результат после 5-6 лет эксплуатации на кузове начинают появляться «рыжики». Быстрей всего ржавчина появляется на кромках дверей, порогах, в стыках кузовных панелей, в местах контакта локеров и бамперов с кузовом. Также не стоит надолго оставлять открытие участки металла (сколы). Довольно уязвимыми являются и хромированные детали внешней отделки. Внимания могут требовать и алюминиевые кронштейны зеркал заднего вида — со временем окисляются, из-за чего теряют подвижность и при чрезмерном усилии могут поломаться.

Не славится надежностью и крышка багажника, оснащенная системой TwinDoor. В ходе эксплуатации проблемы могут доставлять ее замок (неплотно закрывает дверь, выходит из строя) и доводчик с датчиками («глючит» электрика, из-за чего может не включатся или не гаснуть свет в багажнике). Устранение любой из поломки обходится довольно дорого, поэтому многие владельцы обращаются за помощью к «кулибиным», которые вместо замены вышедших из строя элементов, ставят отдельные, с вмешательством в проводку. Стоит отметить, что такой ремонт может привести к фатальным отказам электроники. Чтобы избежать поломок, механики советуют использовать только режим «лифтбек».

Также могут подвести концевик замка багажника и контакты плафона подсветки номера (окисляются). Немало нареканий получил и защитный пластик передней оптики — быстро царапается и мутнеет, поэтому настоятельно рекомендуется защитить их бронепленкой. У версий с адаптивной оптикой нередки проблемы с механизмами адаптива (в случае поломки дешевле будет отремонтировать, чем покупать новый).

Салон и электрика

Салон Шкоды Суперб 2, как и полагается бизнес седану, наделен приятным дизайном и качественными материалами отделки, подчеркивающими статус авто. У машин, сидения которых выполнены из комбинированной кожи (в центре присутствуют вставки из алькантары) после 150000 км пробега на подушке появляются потертости. Можно покритиковать и шумоизоляцию салона, которая не совсем соответствует классу автомобиля. Со временем акустический комфорт нарушают задняя полка, уплотнители дверей, начинка дефлекторов и пластиковая рамка панели климата (скрипят, стучат).

А вот электроника не такая безгрешная, как салон. Самым слабым местом здесь считаются разъемы (окисляются) и проводка, которая имеет довольно низкое качество изоляция, из-за чего часто переламывается. Так, например, при повреждении проводки в передних дверях нередко перестают работать стеклоподъемники и боковые подушки безопасности. Нарушение проводки находящейся под торпедо может спровоцировать сбои в работе ECU (блок управления) и машина перестанет работать. Также появление гирлянды на панели приборов или отказ той или иной системы может быть вызван неисправностью одного из блоков или шин питания, которые зависят друг от друга. При этом проблема может находиться в том месте, которое на первый взгляд вне подозрений.

Стоит отметить, что Шкода Суперб 2 наделена сложной системой питания, поэтому для устранения каких либо поломок с электрикой лучше обратится к хорошему специалисту, так как вмешательство в систему неопытных рук в дальнейшем может привести к большим затратам. Если говорить о надежности электрооборудования, то здесь можно отметить разве что частые сбои в мультимедийной системе Болеро.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Шкода Суперб 2

На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — МакФерсон, сзади — многорычажная. В исправном состоянии подвеска автомобиля обеспечивает приемлемую плавность хода и неплохую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Что касается надежности ходовой, то она неплохо адаптирована под наши условия эксплуатации. Особенно выносливым считается шасси у версий с «пакетом для плохих дорог». Из слабых мест передней подвески можно отметить задние сайлент-блоки передних рычагов, которые часто нуждаются в замене на пробеге 70-90 тыс. км. Примерно столько же служат и стойки стабилизатора. ШРУСы при умеренных нагрузках выхаживают 100-120 тыс. км. Ближе к 150000 км приходят в негодность передние сайлент-блоки рычагов и проседают опоры передних стоек. Остальные элементы способны продержатся 150-200 тыс. км.

В задней подвеске Шкода Суперб 2, помимо втулок и стоек стабилизатора, меньше 100000 км служат отбойники амортизатора. Резиновые элементы задних развальных рычагов приходят в негодность на пробеге 120–150 тыс. км. Остальные расходники задней оси и амортизаторы выдерживают до 200000 км. Со временем от воздействия химреагентов, которыми у нас щедро зимой посыпают дороги, болты крепления обоймы задних сайлент-блоков намертво прикипают к алюминиевому подрамнику. Схожая неприятность наблюдается и с креплением задних развальных рычагов.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Данный узел довольно надежен, а вот установленные на нем разъемы электропроводки с годами могут закисать. Наконечники рулевых тяг ходят 90-120 тыс. км, тяги выдерживают 150-200 тыс. км. Нет существенных нареканий и к тормозной системе автомобиля. Единственное, что здесь может подвести, так это блок управления ABS и крепления пылевых щитков (часто ломается).

Подытожим:

Кузов, салон, электрооборудование и ходовая обладает неплохим заделом прочности (за исключением электрики), из-за чего ошибочно можно предположить, что Шкода Суперб 2 не является капризной машиной, которая в ходе эксплуатации требует к себе много внимания. Но не будем спешить делать выводы, пока не ознакомитесь со второй частью обзора , посвящённой моторам и коробкам передач этого автомобиля. Забегая наперед скажу, что эта модель оснащалась пресловутыми ваговскими TSI и DSG.

Источники:

http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/kak-dlya-prodazhi-smotali-probeg-na-185-000-km-skoda-superb/
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=45793
http://zinref.ru/avtomobili/Skoda/030_00_00_Skoda%20Superb_manual_2017_god/012.htm
http://1gai.ru/test-drayvy/522206-skoda-superb-100-000-km-probega-rezultaty.html
http://www.avtoavenu.ru/skoda-superb-s-probegom/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии