Газ 24 расход топлива

Перевод седана 24 Волга с бензина на газ Расход газа ГАЗА 24 Волга 1 (24) после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 24 Волга 1 (24) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 24 Волга без дозаправки.

Расходы 24 Волга на бензине

Расходы 24 Волга на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём ГАЗА 24 Волга, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ГАЗА 24 Волга для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег седана ГАЗ 24 Волга 1 (24) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях и на 100%.

Итак что же влияет на расход топлива на Волге, и как его уменьшить?

Все факторы которые влияют на расход топлива делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает не оптимально из-за неисправности отдельных его систем.

Рассмотрим неполадки двигателя влияющие на расход топлива.

неполадки связанные с системой зажигания

неисправность системы зажигания. здесь чаше всего виноват распределитель зажигания (трамблер). дело в том, что контактный трамблер очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту. Если есть поперечный люфт выставить зазоры в контактах НЕВОЗМОЖНО и двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно он перестанет работать вообще. От неисправного трамблера расход может взлетать и в 2 раза, так как пропуски зажигание, не оптимальное горение значительно ухудшают работу двигателя. Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенными пусками и стабильным расходом топлива.

неверный зазор в свечках зажигания. слишком малый зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Завышенный зазор приводит к выгоранию контактов и соответственно к повышению расхода.

нагар на свечах, неисправные пробитые свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи увеличивают расход, а когда умирают полностью двигатель как правило не заводится, или очень плохо заводится.

неверная регулировка угла опережения зажигания. если зажигание позднее расход топлива растет, а также возникает риск прогара клапанов. зажигание должно всегда регулироваться по детонационному порогу. Т.е. на Волге при скоросте 40-50 км/час на 4-й передаче при тапке в пол должна быть четко слышна детонация. Для газа УОЗ устанавливается для пропана +7 от 92-го бензина, на метане +15 от бензина (выставленного по детонациооному порогу).

неполадки связанные с карбюратором

карбюратор как главная дозирующая система двигателя часто вносит свои поправки в расход топлива. основной проблемой родного волговского карбюратора К-126Г является негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу так и переливу в двигатель.

неполадки связанные с клапанами

недостаточно большой зазор в клапанах приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно растет расход топлива. Всегда выставляйте оптимальный зазор 0.4-0.45 мм и только для крайних клапанов можно установить 0.35-0.4. На газовом топливе лучше зазоры увеличить еще 0.05 мм.

Читать еще:  Как поменять сцепление на ниве

прогоревшие, треснувшие, непритертые клапана также естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшается работа двигателя. в особо запущенных случаях цилиндр с дефектом клапанов перестает работать и просто выплевывает топливо наружу и оно рано или поздно взрывается в глушителе разнося его на части. Поэтому если двигатель троит (по любой причине), не продолжайте движение, а проверяйте зажигание и если устранить не получается, лучше вызвать подмогу и на буксире или эвакуаторе. Даже километр на троящем может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле когда мотор не может выдуть все топливо в трубу.

компрессия и общее состояние двигателя

нормальная компрессия у Волговского двигателя под 92-й бензин составляет 13-14 атмосфер. При компрессии меньше 10 атмосфер следует производить капитальный ремонт. Советую измерять компрессию при каждой замене свечей зажигания (и их выкручивании для чистки, регулировки зазора). Компрессометр для бензиновых двигателей стоит не дорого, правда данную процедуру лучше производить с помощником. Компрессия измеряется на прогретом двигателе.

Рассмотрим остальные неполадки и нюансы влияющие на расход топлива

неполадки связанные с тормозами

тормоза автомобиля Волга, особенно модели ГАЗ-24 отличаются «заумностью» и не оптимальностью. В чем же проблема? А в том, что они любят подклинивать. Причем делают они это по разным причинам. Так может быть неисправный обратный клапан регулировки остаточного давления в тормозной системе (находится в ГТЦ), могут быть растянуты стяжные пружины, а могут закиснуть опорные пальцы тормозных колодок, что вызовет их заедание. Естественно разбухшие манжеты в гидровакуумном усилителе (в том числе в его управляющем клапане), в рабочем и главных тормозных цилиндрах, делителе способствуют плохому растормаживанию колес. В целом я настоятельно рекомендую всем, кто не гонится за оригинальностью установить нормальный вакуумный усилитель. Можно установить систему от ГАЗ-2410, а можно иномарок. Что Вам больше по душе решайте сами. Но вакуумник от ГАЗ-2410 имеет свойство «зае****ть» и не тормозить. Зато он разбирается и манжеты можно заменить, правда процедура не из легких. Я установил новый, пока полет нормальный вроде.

неполадки связанные с ходовой частью

перетянутые ступичные подшипники, неверные углы установки колес увеличивают расход топлива

сдутые колеса одна из наиболее часто встречающихся причин увеличенного расхода, купите в конце концов нормальный манометр и насос, и не ленитесь проверять давления хоть раз в неделю. есть также колпачки с контрольной функцией.

неполадки связанные с трансмиссией

буксующее сцепление повышает расход топлива

слишком густое масло не соответствующее требованиям завода в мосте и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно в зимнее время.

перегрузка лишними вещами

багажник в Волге большой и многие возят там кучу хлама и тяжелых инструментов. подумайте нужны ли вам 4 набора ключей и два домкрата или 2 запаски? каждый лишний килограмм это дополнительный расход. Многие зимой бросают в багажник мешок с песком… лучше установите шипованные зимние шины, они на просторах СНГ еще разрешены.

резкий стиль вождения

Волга тяжелый автомобиль, и «спортивная» езда увеличивает расход топлива драматическим образом.

Газ 24 расход топлива

Двигатель модели 24Д имеет высокую степень сжатия, равную 8,2. Для нормальной его работы необходимо применять бензин с октановым числом не менее 85 единиц (по моторному методу), т. е. бензин марки АИ-93 или “Экстра”. Бензин АИ-93 – этилированный, он окрашен в синий цвет. Следует помнить, что этилированный бензин ядовит и требует в обращении с ним соблюдения специальных правил. Нужно избегать попадания этилированного бензина на кожу рук, одежду и обивку кузова. Особенно опасные последствия вызывает попадание этилированного бензина в органы дыхания или в полость рта.

Применение бензина с более низким октановым числом (А-76 и тем более А-72) совершенно недопустимо для двигателя модели 24Д.

Для двигателя модели 2401 применяется этилированный бензин А-76, окрашенный в зеленый цвет.

Автомобили “Волга” обладают высокой экономичностью, которая, однако, достигается только при правильной установке зажигания, точной регулировке карбюратора, применении масел установленной вязкости для двигателя и трансмиссии, правильной регулировке подшипников ступиц передних колес и поддержании нормального давления воздуха в шинах.

Экономичность также в очень большой степени зависит от правильных приемов вождения автомобиля. Быстрая езда с резкими разгонами и частыми торможениями увеличивает расход бензина.

Расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и квалификации водителя. На расход топлива влияют также скорость движения, нагрузка, состояние дорожного покрытия, рельеф местности, температура воздуха, приемы вождения и др.

С повышением скорости расход топлива изменяется в определенной зависимости (рис. 230). Как видно на рис. 230, минимальный расход получается при скорости 35-45 км/ч. По возможности следует выбирать наиболее экономичную скорость движения.

Движение по проселочным и булыжным дорогам, а также по городским улицам с частыми торможениями и остановками неизбежно увеличивает расход топлива. Расход топлива при зимней эксплуатации увеличивается на 10%. Особенно внимательно нужно следить за техническим состоянием автомобиля, которое оказывает решающее влияние на экономичность его работы. В целях повышения экономичности рекомендуется следующее:

1. Правильно отрегулировать ходовую часть и, в первую очередь, подшипники передних колес.

2. Применять смазки требуемой вязкости в соответствии с заводской инструкцией.

3. Поддерживать давление воздуха в шинах согласно технической характеристике.

4. Правильно регулировать схождение передних колес.

5. Точно регулировать привод тормоза стоянки.

6. Применять бензин АИ-93 или “экстра” для двигателя 24Д и А-76 для двигателя 2401. В случае использования бензина с более низким октановым числом двигатель работает с детонацией, а при установке более позднего зажигания увеличивается расход бензина.

7. Правильно устанавливать зажигание и уточнять его установку во время езды. Рекомендуется небольшое раннее зажигание, чтобы при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой при скорости 30-40 км/ч прослушивалась легкая быстроисчезающая детонация. Движение с постоянной детонацией, в том числе с повышенной нагрузкой (на подъемах, на песке и др.), недопустимо.

8. Точно регулировать карбюратор, особенно частоту вращения холостого хода и уровень топлива в поплавковой камере. Регулировка уровня топлива производится подгибанием язычка на рычаге, к которому припаян поплавок (см. рис. 51).

9. Применять свечи, указанные в технической характеристике, регулировать зазор в пределах 0,8-0.9 мм, своевременно заменять свечи новыми (после пробега 20-25 тыс. км).

10. Следить за плотностью соединений топливопроводов, не допуская подтекания топлива.

11. Поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 85-90° С. Рекомендуется закрывать жалюзи на остановках и трогаться с места, не открывая их. Зимой дополнительно закрывать облицовку радиатора теплым чехлом.

12. Поддерживать экономичные скорости движения. Правильно использовать рельеф местности и дорожную обстановку.

Полностью обкатанный автомобиль при правильно отрегулированной ходовой части должен свободно катиться на ровной асфальтированной дороге со скоростью 50 км/ч до полной остановки не менее 500 м. Контрольный расход топлива у правильно отрегулированного и обкатанного автомобиля с пробегом не менее 3000 км на ровном асфальтированном шоссе при скорости 35-45 км/ч должен быть в пределах 8-8,5 л на 100 км пути.

Зависимость расхода бензина на ровной асфальтированной дороге от скорости движения показана на рис. 230 .

Примечание автора сайта:

Реальный расход бензина автомобиля ГАЗ-24 с двигателем ЗМЗ-24Д при скоростях движения 80-90 км/час составляет:

По трассе – 11.5 – 13.0 л. на 100 км.

В городе – 13 – 15 л. на 100 км

Высокие динамические качества и хорошая устойчивость автомобиля в сочетании с мягкой эластичной подвеской позволяют двигаться с большой скоростью как на хороших дорогах с асфальтовым покрытием, так и на дорогах со значительными неровностями. Однако следует учитывать, что, хотя водитель и пассажиры при движении по плохим дорогам слабо ощущают дорожные неровности, все же возникающая при этом нагрузка полностью воспринимается ходовой частью автомобиля, вызывая ускорение износа подвески и кузова. Особенно не следует допускать движение с большой скоростью на поворотах, так как это приводит к быстрому износу шин.

На экономичность двигателя и износ его деталей влияет и температурный режим работы двигателя. Температуру жидкости в системе охлаждения нужно поддерживать в пределах 85-90 ° С, не допуская движения с холодным или недостаточно прогретым двигателем. Температура в системе охлаждения регулируется с помощью термостата и степенью открытия жалюзи. Зимой, при низкой температуре окружающего воздуха, жалюзи нужно полностью прикрывать и надевать на облицовку радиатора утеплительный чехол.

Читать еще:  Как обучить ключ на приоре

Необходимо также учитывать, что во время прогревания двигателя термостат в системе охлаждения закрыт, вода через радиатор не циркулирует и может в нем замерзнуть, хотя в рубашке двигателя она будет теплой. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше допустимого предела на щитке приборов загорается красная сигнальная лампа.

В этом случае необходимо проверить, достаточно ли открыты жалюзи. Если при открытых жалюзи лампа все же не гаснет, то нужноостановить автомобиль и устранить причины, вызвавшие перегрев двигателя. Перегрев может быть следствием излишнего перекрытия клапанов утеплительного чехла, недостаточного количества жидкости в системе охлаждения, ослабления ремней вентилятора и др.

Сигнальная лампа иногда загорается сразу после остановки двигателя, работавшего с большой нагрузкой, из-за прекращения циркуляции жидкости в системе охлаждения. В этом случае движение можно продолжать, не дожидаясь, пока погаснет лампа. После пуска двигателя циркуляция в системе охлаждения возобновляется, и лампа гаснет.

Движение с перегретым двигателем не рекомендуется, так как ‘при этом резко снижается вязкость масла в системе смазки, что приводит к сокращению срока службы вкладышей шатунных вккоренных подшипников двигателя.

Сливать воду из системы охлаждения следует через два краника при открытой пробке радиатора. Кроме краников системы охлаждения на нижнем бачке радиатора и на блоке цилиндров должен быть открыт краник отопителя с правой стороны двигателя (на блоке цилиндров в зоне между третьим и четвертым цилиндрами).

В сильные морозы рекомендуется закрывать картоном или ветошью отверстия в щитках радиатора, так как сквозной поток холодного воздуха сильно охлаждает масло в рулевом механизме и тормозную жидкость в главном цилиндре тормозов, гидровакуумном усилителе и разделителе. Повышение вязкости масла и тормозной жидкости увеличивает усилие на рулевом колесе при поворотах автомобиля и на педали тормоза при торможении.

Подогрев горючей смеси во впускной трубе, особенно необходимый в зимнее время, осуществляется с помощью выпускных газов, нагревающих впускную трубу в ее центральной части. В полости выпускной трубы в месте ее крепления к впускной трубе установлена заслонка, с помощью которой изменяется направление выпускных газов и степень подогрева. Заслонка может быть поставлена в два основных положения: для лета и для зимы; изменять положение заслонки рекомендуется весной и осенью в соответствии с приближающимся сезоном.

В системе смазки ГАЗ-24 установлен масляный радиатор. Летом (при температуре воздуха более +5 ° С) радиатор должен быть включен. Зимой (при температуре воздуха ниже +5° С) радиатор следует выключить. Для включения радиатора ручку крана, расположенного с левой стороны двигателя, нужно повернуть вдоль трубопровода, для выключения – поперек.

Очистка масла в двигателе осуществляется одним полнопоточным фильтром со сменным фильтрующим элементом, который нужно заменять каждый раз при смене масла в картере двигателя. Небольшое потемнение масла, имеющего присадки, не является причиной для замены масла или фильтрующего элемента.

В картер заднего моста необходимо заливать только специальное масло для гипоидных передач легковых автомобилей по ГОСТу 4003-53. Заливка или доливка какого-либо другого масла, в том числе гипоидного масла для грузовых автомобилей по ТУ ТНЗ 128-63, приводит в негодность шестерни главной передачи.

В тормозной системе автомобиля установлен гидровакуумный усилитель, который вступает в работу при ходе педали, соответствующем усилию на площадке педали 3,5-4 кгс. При дальнейшем нажатии на педаль гидровакуумный усилитель оказывает вспомогательное действие, обеспечивая необходимую эффективность торможения при сравнительно небольшом усилии ноги водителя. Поэтому на педаль тормоза рекомендуется нажимать плавно, без большого усилия.

При сильном нажатии на педаль (рывком) давление в системе после вступления в действие гидровакуумного усилителя быстро увеличивается, вызывая слишком резкое торможение и даже блокировку колес. Резкое торможение особенно опасно на скользкой дороге. Следует иметь в виду, что в зимнее время из-за увеличения вязкости тормозной жидкости в системе гидровакуумный усилитель вступает в действие при большем усилии на педаль, чем летом, и поэтому требуется больше внимания при торможении.

Разделительное устройство, включенное в систему тормозов, обеспечивает достаточно надежное торможение при выходе из строя части тормозной системы (передних или задних тормозов), но продолжать при этом движение можно лишь в исключительных случаях и с соблюдением мер предосторожности.

В систему тормозов и привода выключения сцепления следует заливать только тормозные жидкости (БСК или АСК), изготовленные на растительном масле. Применение жидкостей, содержащих минеральное масло и рассчитанных на маслостойкую резину, например нефтяной гидротормозной жидкости ГТН, категорически запрещается.

Подфарники и задние фонари кузова имеют корпусы, изготовленные из пластмассы с декоративной металлизацией. Попадание на них бензина или растворителя не допускается, так как вызывает помутнение и растрескивание пластмассы.

Для исключения пуска двигателя и угона автомобиля посторонними лицами ключ замка зажигания следует поворачивать на 90° против хода часовой стрелки, чем не только выключается зажигание, но и запирается руль. При этом передние колеса следует ставить в положение езды по прямой. При отпирании противоугонного устройства рекомендуется одновременно с поворотом ключа покачивать рулевое колесо в обе стороны.

Кнопки на панелях дверей в нажатом положении блокируют привод замков как снаружи, так и изнутри. При нажатой кнопке внутренняя ручка замка неподвижна. Во избежание загрязнения механизмов привода замков дверей, багажника и люка бензинового бака крышки их выключателей следует держать всегда закрытыми, Пользование радиоприемником на стоянке при неработающем двигателе с включенным зажиганием не допускается, так как это может привести к перегреву и повреждению катушки зажигания. Во избежание разрядки батареи пользоваться приемником на стоянке более трех часов подряд не рекомендуется.

Категорически запрещается, даже кратковременно, соединять клеммы III генератора и регулятора напряжения с массой (например, с целью проверки на “искру”), так как при этом регулятор напряжения может выйти из строя.

Автомобиль рассчитан на перевозку 5-6 человек и 50 кг груза в багажнике. Шестое место с ограниченными удобствами рассчитано только для кратковременных поездок.

Допускается перевозка груза в багажнике до 100 кг, но только на хороших дорогах и при условии движения с пониженной скоростью. Перегрузка автомобиля, особенно при эксплуатации по плохим (грунтовым, булыжным и неблагоустроенным шоссейным) дорогам, неизбежно приводит к сокращению срока службы автомобиля.

Трогаться с места рекомендуется только на первой передаче, а во время движения своевременно переходить на пониженные передачи, не допуская излишней потери скорости. Это предохраняет детали трансмиссии и особенно сцепления от чрезмерных нагрузок и повышенных износов. Следует также учитывать, что двигатель обладает лучшими тяговыми качествами и приемистостью при работе с повышенной частотой вращения.

Особое указание. Отработавшие газы двигателя содержат ядовитые продукты сгорания топлива, в том числе окись углерода (газ без цвета и запаха), которые при вдыхании вызывают тяжелые отравления, а при длительном воздействии даже могут привести к смертельному исходу. Поэтому следует избегать длительной работы двигателя в гараже без специальных вытяжных устройств. Не рекомендуется также включать вентиляцию кузова на стоянке при работающем двигателе.

Газ 24 расход топлива

Большой расход топлива

Сообщение Толян » Сб сен 11, 2010 16:07 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб сен 11, 2010 17:35 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Толян » Сб сен 11, 2010 18:02 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение СержНовоч » Сб сен 11, 2010 19:02 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Толян » Сб сен 11, 2010 22:53 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение HoTKoT » Вс сен 12, 2010 1:54 am

Тогда вопрос . При таком жоре, в каком состоянии свечи . какое зажигание .
Да и что там сложного, взять его разобрать, положить перед собой, и вкрутить жиклеры по мануалу, потом отрегулировать . Ну желательно промыть ..
viewtopic.php?f=53&t=62409

Вот еслиб 151 был это да .

Re: Большой расход топлива

Сообщение СержНовоч » Вс сен 12, 2010 8:04 am

Re: Большой расход топлива

Сообщение Толян » Вс сен 12, 2010 11:51 am

Re: Большой расход топлива

Сообщение СержНовоч » Вс сен 12, 2010 12:46 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Толян » Вс сен 12, 2010 16:36 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Voronnn_ONE » Ср ноя 03, 2010 13:13 pm

_________________
Волга – это не средство передвижения. Волга – это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

Re: Большой расход топлива

Сообщение yati » Пн апр 25, 2011 13:32 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение BT878A » Пн апр 25, 2011 14:23 pm

Читать еще:  Рено логан кузов оцинкованный или нет

Re: Большой расход топлива

Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 17:36 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Большой расход топлива

Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 17:38 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 17:42 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Большой расход топлива

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 25, 2011 17:54 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 18:18 pm

Re: Большой расход топлива

Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 18:19 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Большой расход топлива

Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 18:30 pm

Сорри, протупил. Действительно похоже винт качества незначительно влияет на режимы работы двигателя кроме ХХ и близких к ним, то есть до 1000 об/мин. Но все же если на 80 смесь на холостых богаче чем на 92 (по положению винта качества) и на остальных режимах на 80 смесь богаче (по цвету свечей), о чем это может свидетельствовать.

И еще, в теории, если очень сильно выкручен винт качества какое количество смеси может пойти через систему ХХ.

Re: Большой расход топлива

Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 18:46 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Большой расход бензина на ГАЗ-24!

День рождения:
12 Сентября

Уважаемые Волговоды. Обращаюсь к Вам уже в отчаянье . ГАЗ-24, состояние очень хорошее, пробег 56 т.км. (когда брал было 54) расход просто убивает . 20-25 на сотню что по городу что по трассе, ему блин без разницы . расход даже одинаковый при разных стилях езды (((

Объездил уже полгорода, во всех сервисах слышу одно и тоже: “езжай отсюда, у нас нет ни времени ни желания на такой сарай” .

Продавать не хочу, т.к. уж очень она мне нравится, да еще и состояние такое редкость для подобной машины. Посоветуйте чтонибудь. Может кто из Уфы есть и сервис подскажет где могут взяться за неё .

Сразу после покупки, поменял свечи вместе с проводами, почистили на диагностике карбюратор, залил Мобил 15, заправляю 80-ым.

Авто: Газ 2705, Volkswagen LT28

У меня в своё время расход дико увеличился, когда поршневая кончилась. На диагностике тоже не все таланты, может с карбом что то напортачили. Попробуй поменять возд. фильтр.

День рождения:
15 Декабря

Авто: Газ 2217=>Skoda Octavia Tour

Лучше карбюратор от 7жигулей поставь зимой намного лучше заводится будет да и динамика измениться иногда в лучшую сторону.А расход порадует своей умеренностью да и по конструкции он проще чем 151.

День рождения:
12 Сентября

Так он же там вечный стоит.

А по поводу 7-го карбюратора я тоже слышал что можно замест родного поставить, но вот вчера на меня дяденька один в магазине запчастей с умным видом как на дурака посмотрел и сказал что всё это фигня, мол хавать будет еще больше .

Может на форуме есть кто на Волгу карбюратор от 7 поставил? Поделитесь впечатлениями.

Авто: Газ 2705, Volkswagen LT28

elMihan , Вечный фильтр, это перебор, у него определённый ресурс, поездить по пыльной просёлочной дороге и конец жизни фильтра заметно приблизится. У меня по городу он через месяц черный. А если левый какой, с плохой пропускаемостью.
Жигулёвский карбюратор ставил на Газель. Приёмистость ухудшилась, расход остался на прежнем уровне. Соответственно, карбюратор переделан под Газель. Если есть у кого, попроси на веремя для пробы. Мне в своё время удалось вернуть в магазин, так договаривались с продавцом.

День рождения:
12 Сентября

Просто мне прежний хозяин сказал что фильтр из конского волоса и его достаточно в керосине помыть да в масло окунуть и он как новый.

А возможно ли своими силами в гаражных условиях поменять карбюратор?

Это не сложно, простая операция. Правда может понадобиться поменять шпильки, это тоже не сложно. Смотря какой на какой менять. На всё уйдёт около 1 часа.
Фильтр я думал бумажный, тогда нужно будет проконтролировать, как воздухан состыкуется с новым карбом.

День рождения:
12 Сентября

Почистил фильтр. когда снимал крышку с фильтром с карбюратора заметил что он оказывается воздух пропускает, затянул чтоб не пропускало . засек по одометру, кушает теперь литров 15 на сотню, думаю что для 24-ой вполне нормально, стоит ли теперь карбюратор менять?

Авто: Газ 2705, Volkswagen LT28

elMihan , Я не советую менять карб, расход по городу нормальный. Из за того что пропускало между фильтром и карбом рассхода не будет, это вредно только для поршневой. Скорей всего расход большой был из за грязного филтра. У меня такой в армии на Урале 375 стоял. Под конец мне пришлось его менять, т.к. уже было мой не мой, не вымывался. (В Оренбургских степях было дело. Пыли много было.)
Для карбюратора плохо если он выгибается в местах креплений и соединений. Вот если там будет пропускать, то и расход может увеличится и тяга немного ухудшится.

День рождения:
15 Декабря

Авто: Газ 2217=>Skoda Octavia Tour

А кстати да тоже дело по Шлефовальному кругу его покатать.
А насчет карбуратора стоит Пускай там дяденька что хочет говорит.Если незнает что попусту говорить,на меня тоже постоянно в магазине касятся.Иза датошности не по возрасту.
Можно и от 5й и от7й но у 5я камеры поменьше в диаметре.Так что предпочтительней 7й.Чтоб его поставить надо всеголишь расточить дырки под шпильки,хотите шоркать шоркайте напильником там не так много снимать.Либо сверлить если память не изменяет то 11мм.А фильтр уж как получится есть возможность изготовте переходник под волговский она несложная либо ставте Жигулевский кстати не намного быстрей загрязняется.Но вот зимой он меня порадовал запуском и расходом во всех проявлениях.

у мя на ГАЗ 24 стоит вебер. установлен с 83 года 8))))
хавает дето 11-12 литров. машинка довольно таки резвая. особенно после капиталки двигла.
недавно ставил карб от 3110. полное гавно. не знаю по чему, может что то с самим карбом (думаю что какойто бракованый продали). вообщем машина на нём вообще никакая. ели едит.

вот такие вот дела. если интересует что то насчёта карба пиши в аську 254-028-056

День рождения:
31 Марта

Если стоит 126 карб, то скорее всего полетед ускорительный насос. 126 карб хороший простой, но одноразовый. У меня тоже 2410 я поставил 151 карбюратор.Вебер это конечно прелесть но достать проблема.а так 151 и ест поменьше и настроить проще.Сначала трамблером отрегулируй а потом регуляторами холостого хода и обогащения смеси

День рождения:
31 Марта

кстати можно поставить нулевик на Солекс.Там от 2141 Москвич подходит верхняя черепашка пластмассовая, а на нее идеально залазиет нулевик

День рождения:
27 Декабря

По поводу 7-ерошного карбюратора.
Дело было так: дядька один, тоже на 24-ке, решил податься в отпуск на юга, поставит ТАЗовский карбюратор и выехал. И, о чудо, за всю поездку расход составил 8-10 литров на 100 км. Тут все бы хорошо, только вот незадача: он ведь на Юг ехал, по трассе. Машинка медленно разогналась, так сказать с жутким пережером, а как дядька 90-120 км/ч поехал, так и стал расход вышеозначенным. Дядька вернулся, рассказал знакомым про свое изобретение, и поползли по Союзу слухи о чуде-расходе, коли “кусочек” ТАЗа в “Волгу” “впаять”. И за дальностью расстояний подробность о том, куда и как дядька ехал исчезла.
Так что так вот.
В городе-то режим езды разгон-торможение, а там пережер.

А по конкретному случаю могу порекомендовать:
– проверить компрессию
– отрегулировать клапана
– перебрать карбюратор у диллера или на заводе-изготовителе (смотря что есть). Это, конечно, 1000 – 1200 р, но оно того стоит.

День рождения:
10 Января

Авто: Chevrolet Evanda

Просто поставь новый К 151. И все будет ОК. У нас их в городе тоже никто делать не берется. Когда берешь новый- он отрегулирован, просто поставил и поехал. Старый ремонтировать- пустая трата денег.

Источники:

http://agts.ru/i/rashod/gaz/24/47db4/25db3/
http://gaz24.info/wp/pochemu-bolshynstvo-volg-ymejut-ogromnyj-rashod-toplyva/
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_obslug.htm
http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?t=72188
http://forum.autonavigator.ru/topic6180.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии