6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Дэу нексия объем бака

Перевод седана Нексии с бензина на газ Расход газа Дэу Нексии 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Нексии 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Нексия без дозаправки.

Расходы Нексии на бензине

Расходы Нексии на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Нексии, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Нексии для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег седана Дэу Нексия 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Читать еще:  Как снять европанель на ваз 2110

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Все, что нужно знать о бензобаке Nexia

Daewoo nexia – прекрасный автомобиль среднего класса, который был создан инженерами компании Opel. В последние годы машину собирали в Узбекистане. Данное авто является весьма популярным в пределах стран бывшего Советского союза. Люди, которые владеют этим аппаратом, оставляют в большей степени хвалебные отзывы о нем.

В этой статье речь будет вестись не конкретно об автомобиле, а о его топливной системе, и непосредственно о бензобаке, которым оборудован этот “железный конь”. Начать, пожалуй, стоит с места установки бака, а дальше разбирать каждый узел в отдельности. И так, поехали!

Место установки и изоляция

Как и в большинстве легковых авто, бензобак в nexia располагается под задними пассажирским сидением. Почему было выбрано именно это место? Выбор места обусловлен тем, что задняя часть машины в момент столкновения не подвергается слишком сильной деформации.

Чтобы бензобак обладал дополнительной возможностью противостоять всяческим механическим повреждениям, к его нижней части крепится специальная защита.

Известно, что баки для топлива выполняются из следующих материалов:

В данной машине топливный бак сделан из листовой стали. Считается, что стальной бак лучше всего подходит для заполнения дизелем, однако разработчики nexia решились использовать его под бензиновое топливо.

Заливная горловина бензобака

Все знают, что для того чтобы заправить машину, в нее нужно залить топливо. Дабы попало именно в топливный бак, а не вылилось на землю, заправочный пистоле нужно вставлять в заливную горловину. На nexia абсолютно любого года выпуска, горловина расположена на заднем правом крыле.

Чтобы из горловины горючее попадало непосредственно в бак, между ними находится специальный трубопровод.

Заливное отверстие закрывается винтовой крышкой, и открыть его может только водитель. В зависимости от поколения машины, крышка может открываться ключом, который находится у водителя, или при помощи кнопки с непосредственным электронным приводом на крышку.

Топливопровода

Чтобы топливо могло поступать к двигателю, к баку прикреплен выходной топливопровод. Естественно, что весь бензин не может попасть в мотор, именно для этого существует сливной трубопровод. Через него, остатки топлива поступают обратно в емкость с бензином.

Соединение бензобака и топливопровода Daewoo Nexia

Рабочие агрегаты топливной системы

Для того, чтобы топливо могло циркулировать, ему необходимо давление. За создание необходимого давления отвечает топливный насос. Расположен агрегат под задними сидениями. Если человеку нужно добраться до него, в этом нет никаких проблем. В кузове имеется специальное технологическое окно, которое расположено прямо под задними сидениями.

Чтобы каждый водитель знал, какое количество топлива осталось у него, должен быть специальный прибор, который бы показывал уровень бензина. Естественно, что такой прибор установлен в машине, и находится он прямо в баке. Называется он датчик уровня топлива. Он состоит из поплавка, рычага и потенциометр. Поплавок определяет количество остаточного горючего, и через рычаг предает импульс на потенциометр. Потенциометр в свою очередь передает полученные данные на приборную панель.

Читать еще:  Как отключить режим валет на сигнализации

Датчик уровня топлива в Daewoo Nexia

Система вентиляции

Без этой системы весьма трудно представить всю работу бензобака. Суть системы в том, что она отводит избыточные пары топлива из емкости, и тем самым поддерживает оптимальное давление. Приемлемым давлением является то, которое полностью соответствует атмосферному. Стоит отметить, что если данная систем находится в хорошем состоянии, топливовоздушная смесь будет значительно более качественной.

Если есть какие-то неполадки с вентиляцией бака, нужно срочно ехать в автомастерскую, ведь это очень опасно, и может стоить жизни.

Технические характеристики и сроки эксплуатации

Что в первую очередь интересует владельца машины, когда речь заходит о топливной системе? Обычно, человек интересуется, какой объем топливного бака. Что касается nexia, то здесь объем составляет ровно 50 литров, как и на большинстве легковых авто среднего класса.

Если говорить об износостойкости. Вообще, бак является той частью машины, которую меняют реже всего. Своим длительным временем службы он обязан тому, что не выполняет никакой механической работы, а используется исключительно, как емкость для наполнения горючим. Как бы там ни было, листовая сталь, как и любой материал, имеет свойства “стареть” и изнашиваться, потому рано или поздно (скорее поздно) бак придется заменить. Понять, когда настало это время, будет вовсе не трудно, ведь появятся характерные признаки в виде течи топлива и запаха бензина в салоне.

Топливный насос и все остальные элементы системы нужно менять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Собственно, это вся информация, которая касается топливного бака Daewoo nexia.

АВТО МОБИЛИСТ

Автомобили

ДЭУ Нексия (Daewoo Nexia)

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Nexia I Рестайлинг

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Читать еще:  Как снять печку на приоре

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года.

Nexia II

Nexia второго поколения

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).

Объем бака нексия

Объём бака Дэу Нексия: описание, данные, характеристика

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Технические показатели

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Дэу Нексия составляет 50 л.

Объём бака Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Объем топливного бака, л

1.5 SOHC MT HC16

1.5 SOHC MT HC18

1.5 SOHC MT HC19/81

1.5 SOHC MT HC19 Business

1.5 SOHC MT HC19 Classic

1.5 SOHC MT LOW COST

1.5 SOHC MT HC28/81

1.5 SOHC MT HC22/81

1.5 SOHC MT HC23/18

1.6 DOHC MT НД16

1.6 DOHC MT НД18

1.6 DOHC MT НД22/81

1.6 DOHC MT НД28/81

1.6 DOHC MT НД19/81

1.6 DOHC MT НД23/81

Объём бака Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

Схема топливной системы.

Объём бака Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

Объём бака Daewoo Nexia 1995, хэтчбек, 1 поколение, N100

Объем топливного бака, л

Объём бака Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

Вывод

Объём топливного резервуара у Дэу Нексия составляет 50 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Сколько литров в бензобаке Daewoo Nexia?

Daewoo Nexia – компактный автомобиль С-класса, созданный из немецкой модели Opel Kadett Е, которую выпускали в период 1984-1991 годов. Несмотря на устаревшую конструкцию, Daewoo Nexia стала одной из самых продаваемых иномарок на постсоветском пространстве. Надо признать, что Нексия считалась ближайшим конкурентом для Lada 110 и Lada Samara, а также Renault Logan 2004. За весь период производства выпущено свыше полумиллиона экземпляров Daewoo Nexia. С 1996 по 2016 год был освоен выпуск двух поколений Nexia. Но вторая генерация на самом деле является копией Chevrolet Aveo 2006 года.

В Южной Корее оригинальная Daewoo Nexia была известна как Daewoo Cielo. Там машину продавали всего два года – с 1995 по 1997 г. С тех пор ключевым рынком сбыта стала Россия, а также некоторые другие постсоветские страны. Машину некоторое время выпускали в Вьетнаме, Египте и Румынии, однако основные производственные мощности приходились на Узбекистан. Например, российская версия Nexia – узбекской сборки. На отечественном рынке самой популярной была версия седан, а одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки поставляли мелкими партиями.

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Daewoo Nexia Hatchback
    • 1.2 Daewoo Nexia Sedan

Технические характеристики Дэу Нексия 1994-2008 седан 1.5 MT (Daewoo Nexia)

Средняя цена Daewoo Nexia 2015 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 3 объявления от 347 000 Р до 370 000 Р

ЛОТ: 01126824 FAVORIT MOTORS KIA Север Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование -10.

Машина в хорошем состоянии, на ходу , сел поехал , не гнилая не ржавая , есть гур , литые диски хорошая резина зима, юридически чисто, торг уместен не.

Здравствуйте мaшинa в xoрошем Сoстoяние 7 лeт в oдних рукax двигатeли pacxoд масла oтcутcтвует едет хopoшo коpoбкa пеpедaч тoжe вce ноpмальнo нe xруcтит.

Автoмoбиль в отличном внешнeм и тeхническом cоcтоянии. Oтличнaя xoдoвая, двигaтeль и кopoбкa бeз нарекaний. Bcя электрика рaбoтaeт, всe oпции функциoнируют.

Дoбpого вpeмени суток, машина на oчень увeрeннoм хoду вce что дoлжнo paбoтaть работaeт включaя кондиционер и cтeклoпoдьемники, кузoв нa твeрдую пятeрку.

2007 ГОД OTЛИЧHОЕ BHЕШНЕЕ И TЕXНИЧECKOЕ CОСTOЯHИE KУЗОВА. ГPM ПOМЕНЯН KOPOБКA ПEPЕKЛЮЧАETCЯ OTЛИЧНO В OKTЯБРE МEHЯЛ СЦЕПЛЕHИЕ НОBЫЕ ЗИMHИЕ KOЛECA ГЕНEРАТОP.

Автомобиль отдал мой дедушка. Всего 2 владельца. Авто в рабочем состоянии. Всё работает. Заводится и едет в любую погоду, ничего не течёт. Приезжайте.

ЛOT: 01192842 Aвтопpагa MКАД Цену этогo автoмобиля мoжно снизить нa 40 000 руб. блaгoдаpя пpoгpaммам: Тrаde-in -20 000 pуб. Kредитованиe -10 000 pуб. Cтpаxoвaние.

Для своих лет в хорошем состоянии Машина на полном ходу Двигатель 16 клапанный работает ровно,едет хорошо Коробка без нареканий Кузов не гнилой,за исключением.

Источники:

http://agts.ru/i/rashod/daewoo/nexia/51af7/412ea/
http://ravon2.ru/ravon-nexia/vse-chto-nuzhno-znat-o-benzobake-nexia.html
http://avtoprofy.ru/auto/daewoo_nexia.shtml
http://cial-auto.ru/stati/obem-baka-neksiya.html
http://110km.ru/tth/daewoo/nexia/1-5-mt/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector