Рено sr что это

Renault Logan SR: секреты экономии

Этот Logan пришел к нам год назад из другого подразделения издательства с пробегом 19 400 км.

Renault > Logan

Renault Logan SR

Ко времени прибытия в бортовом журнале уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального дилера. На бензин успели потратить 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, учитывая толчею в столичных пробках. Из прочих трат — комплект зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.

Renault Logan SR

Эти коврики оказались довольно опасными: то ли от перепада температур, то ли от зимних химреагентов они скукожились. Еще хуже, что водительский перестал держаться на бобышках пола и стал сползать аккурат под педальный узел. Признаться, не сразу догадался, что именно из-за этого периодически заедала педаль газа в нажатом положении. Проверил трос, возвратные пружины, дроссельный узел — исправны. Наконец, дошло, и на скорую руку прикрутил коврик к бобышке коротким саморезом, а позже, выбрав минуту, приклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Получилось и красиво, и надежно.

Однажды зимой, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны передних брызговиков. Без малого 100 рублей за штуку — деньги вроде небольшие, но совершенно неразумные. Получается, что полведра этих пластиковых кнопок стоят дороже автомобиля! К месту оказался вазовский составной пистон с грибком-сердечником — за ту же цену полсотни штук в упаковке. Если отрывать в год по десятку, хватит на пять лет. Тогда же при холодном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня. С прогревом мотора и соответственно ролика гул пропадал, поэтому с заменой не стал торопиться, однако запасной ролик про запас купил.

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

Ближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли отечественный, ступинской фирмы «Трейлер», — вдвое дешевле оригинального, но ничуть не хуже. Заодно на 2000 км раньше срока провели ТО-30 000. Масло в двигателе уже изрядно почернело, поэтому возник вопрос: а полностью ли слили отработку на ТО-15 000? Свечи еще послужили бы, но в преддверии дальних поездок решил поставить новые. Снятые обосновались в бардачке — сразу выкинуть жалко, ведь вполне исправные, пусть полежат на всякий случай. Износ передних колодок составил процентов семьдесят, поэтому заменили и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, а также провели профилактику задних механизмов — здесь колодкам еще жить да жить.

Наша машина без ABS, но особых неудобств это не доставляет: замедления эффективны и вполне соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», иной раз более предпочтительны — например, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины. И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: ударил по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, скажу вам, неплохо управляется, в чем немалая заслуга тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.

Где-то на 35-й тысяче поселился «сверчок» в левой части панели приборов. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой обосновался блок предохранителей. Кусок дюритового шланга, надетого на штырь стального каркаса панели, прижал этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обычной резинкой на верхних зацепах лючка.

Резинка, надетая на верхние зацепы крышки, избавила от надоедливого скрипа.

С электрикой проблем не было, не считая лампочек: на 39-й тысяче перегорел ближний свет в левой фаре. Хорошо, что случилось это при выезде из гаража, где инструмент под рукой, — пришлось снимать аккумулятор, поскольку с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера. Ее заменить хоть и проще, но без инструмента тоже не обойтись — нужна отвертка, чтобы подцепить усики рассеивателя.

К подвескам и рулевому управлению претензий нет. Конструкция и исполнение таковы, что в дальних поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, обычно крепко спят. Спали, конечно, и в других машинах, но в Logan — особенно сладко и безмятежно. Энергоемкость подвесок вполне достаточная: пока ни разу не довелось услышать стуки буферов сжатия и отбоя.

Общий расход топлива за последний период значительно снизился — сказались долгие пробеги, в которых порой укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и показаниям одометра). Ездил и радовался — быстро, комфортно и почти даром! Но вскоре секрет экономии открылся — одометр бессовестно приписывает! Хорошо знакомую трассу, где другие машины «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул почти до тысячи, причем на штатных колесах. А это 7% прибавки к расчетному расходу топлива! То есть, реальный расход — 6,6 л/100 км, что, согласитесь, тоже неплохо.

В остальном Logan честен и открыт. Стоимость километра пробега составила всего 2,92 рубля — теперь-то понимаешь, почему машина так востребована в такси. Радует и то, что, случись расстаться с ней — не много потеряешь. За наш экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей. Выходит, с учетом всех потерь (не считая страховок и налогов) каждый километр обойдется в 4,13 рубля — хороший показатель, который с годами будет только улучшаться. До определенных пределов, конечно.

Читать еще:  Рено меган 2 клапан фазорегулятора

Комплектации Рено Логан

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

Писать много не умею, букв будет по минимуму 🙂

Муки выбора:
Долго вынашивал, что купить себе для перевозки своей 100 кг тушки. Выбор падал на Honda tigra DC5 Type S, т.к. была возможность
обкатать Type R товарища. В один прекрасный день, мне попалась Acura RSX type S c братской Белоруссии, посмотрел, но не устроил пробег, кузов, ЛКП машины
и бабахнутая аккуратно запрятанная подушка безопасности пассажира. И на этом поиски закончились, поменял работу. Работа стала разъездной и мне нужна была уже машина,
не только, чтоб покататься на выходных или довести от работы до дома. Отец у меня на тот момент передвигался на логане 2007 1.6 8 кл. и на дворе был 2011 год.
Машина честно его не очень нравилась по внешности, но послушав отца об надежности авто и на тот момент он уже наездил 120 тыс, без единой поломки,
не считая рулевых наконечников(посчитал их разходником). Пошел посмотрел в салоне Рено машинки, стоял красный Сандеро Степа 1.6 8 кл. цена вроде 486 тыс.
Выбор пал на него, заказал его и внес 50 тыс. от утилизированной Газели(по программе утилизации. Спасибо Тестю). Машину сказали прийдет через 5 месяц, заказывал в феврале.
В марте звонок менеджера, ваша машина прийдет не через 5 месяцев, а уже через 7. А в машине я уже нуждался, как в кислородном на дне морском.(Работаю в 1С-франчайзи, кто знает,
тот поймет.) Беру договор и еду салон, искать замену. Выбор пал на логан 1.6 16 кл., придет через месяц если заказать. Все решено! Комплектация: 1.6 16v АБС, кондер, оригинальное
литье, сигнализация, коврики, брызговики 🙂 За все 520 тыс.(из них 50 тыс. Газель 🙂 )

Читать еще:  Ниссан альмера н16 ремонт рулевой рейки

Первая встреча:
Приезжаю забирать 23 апреля 2011 своей французкий Type R :). Смотрю в ПТС от 01 апреля, ну думаю будет веселая машина. Осматриваю, беру доки, подарок в виде модельки Логана, устраиваюсь поудобнее
в кресле, выезжаю из салона весь такой счастливый в соплях, улыбась, жена смеется, пенсионеры едут. Подвеска жесткая показалась поначалу для Логана, ну я думаю я ж хотел хонду,
вот мне и хонда в виде RENAULT SR :), в ПТС так и написана модель. Вообщем, как положено обкатываю двигатель в пенсионерском стиле до 3 тыс. км пробега.

Эксплутация:
Ну вот уже на горизонте 3 тыс. км пробега, едем в Хакасию к бабушке. Тут решаюсь проверить свой SR на максимальную скорость, кручу проверяю I-Vtec. Жалко пепелаца, разогнал до 160
дальше не стал, хотя еще был запас. Про ходовку все уже писали, не буду повторяться, просто скажу хороша, есть небольшие косяки в виде раскачки, но это же не спортивный болид.
Двигатель понравился, лучше чем у отца 8 кл., легко крутиться, правда и шумноват. Интерьер на любителя, я через месяц привык, ни каких скрипов за 2,5 года не замечал, кроме зимы
при прогреве салона. Рулиться достаточно четко, для этой коробченки. Сам врезал салонный фильтр и обшил кожей руль. Первое ТО прошел у официалов на 14 тыс. за 6200 руб., после делал все сам. Каждые 10 тыс. менял масло, фильтры.
Свечи каждые 20 тыс. По цениикам ELF EXCELLIUM NF 5W40 1500 руб, фильтр масло 200 руб, фильтр воздушный 500 руб, свечи зажигания 4 шт 600, салонный фильтр 300 руб.
Легко выдержал поездку на Байкал, 3 тыс. км туда обратно. При этом решил проверить максимальную скорость 200 км идет, но страшно(до делал прошивку ЭБУ, чтоб повысить немного крутящий момент на низах в городе не хватало).

Поломки:
Только скрип троса сцепления на 35 тыс. пробега. Вылечил путем, прокручивания его.

Теперь плюсы минусы авто:
Из плюсов:
1.Хорошая подвеска
2.Прост в обслуживании
3.Запуск в -38 без прогрева
4.Высокий клиренс.

Из Минусов
1. Жрет как Civic Type R брата, и не едет при этом 🙂
2. Неудобный гудок.
3. Шумноватый двигатель. 3000 об/мин при 100 кмч перебор.
4. Не уважают на дороге, а зря :).Случай был на дороге, носатые на тонированное приоре подрезали меня, я немного погудел. Они решили остановиться и поговорить. Подрезают выходят
а у меня товарищ сзади 140 кг. самка-бабуина(главное он, чтоб этого не прочел :))), объем бицепса, как у меня нога. Так вот он только вышел из машины, носатые сели и очень быстро
поехали.

Рено Логан базовая комплектация и другие

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

Читать еще:  Нива шевроле код ошибки 14

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Версия «Authentique»

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

В чем отличия версии Prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

Renault SR, 2009 г.в.

Оплата за результат

Вы платите только за выигранные торги

Перед покупкой вы можете все осмотреть и запросить все необходимые документы

Цены ниже рыночных

Множество лотов с понижением до 90% от начальной цены

Товар представлен площадкой Bankrotmarket.ru

Вы платите только за выигранные торги

Автомобиль Renault SR, легковой седан, 2009 года выпуска, цвет темно-серый, VIN X7LLSRAAH9H260728, № двигателя K7JA710-UG84540, гос. рег. знак C719КУ55, ПТС серия 55 НХ 870551.

Renault (SR), серый, 2009, пробег – нет данных, 1.4 МТ (75 л. с.), бензин, VIN X7LLSRAAH9H219876. Местонахождение: г. Рязань. Ограничения и обременения: запрет ГИБДД на совершение регистрацио.

Торги до: 04.03.2020

Renault (SR), темно-серый, 2009 г.в., пробег – нет данных, 1.6 МТ (87 л. с.), бензин, VIN X7LLSRABH9H256856 Обременения: запрет ГИБДД на совершение регистрационных действий, проводится работа по сн.

Торги до: 04.03.2020

Автомобиль Renault SR, легковой седан, 2009 года выпуска, цвет темно-серый, VIN X7LLSRAAH9H260782, гос. рег. знак C719КУ55, ПТС серия 55 НХ 870551.Примечание: модель ДВС не соответствует модели, указа.

Торги до: 18.04.2020

Автомобиль Toyota Highlander, VIN JTEES42A602190092 год выпуска 2011 г., г/н Н 288 ОР 174Автомобиль Hyundai Santa fe 2.4, VIN KMHSH81BDBU773177, год выпуска 2011 г., г/н X 918 ОE 174Автомобиль Renault.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/320993-renault_logan_sr_sekrety_ekonomii/
http://loganlogan.ru/review/komplektatsii-reno-logan.html
http://www.drom.ru/reviews/renault/logan/76554/
http://zamenarenault.ru/logan/obshhee-temy/komplektatsiya.html
http://www.bankrotmarket.ru/lot/18914

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии