Не работают стеклоподъемники форд фокус 2

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают стеклоподъемники на Форд Фокус 2

На легковой автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), в зависимости от его комплектации, могут устанавливаться стеклоподъёмники на все боковые двери или только на две передние. Неисправности, которые приводят к отказу в работе одного из стеклоподъёмников, могут носить как механический характер, так и быть связаны с его электрической схемой.

В случае полного отказа в работе стеклоподъёмника, как с водительского, так и собственного пульта управления, водителю первоначально необходимо заглянуть в монтажный блок, расположенный в салоне под бардачком и проверить состояние соответствующего предохранителя.

Дело в том, что на автомобиле Форд Фокус 2 электрические схемы стеклоподъёмников каждой двери защищены собственным предохранителем. Поэтому, проверять придётся один из следующих предохранителей, либо F134 (20А) – модуль электрооборудования водительской двери и система централизованной блокировки замков, либо F133 (25А) – модуль левой передней двери и реле системы блокировки, либо F118 (20А) – модуль электрооборудования левой задней двери, либо F120 (20А) – модуль электрооборудования правой задней двери.

Если предохранитель не перегорел, тогда нужно при помощи тестера проверить подаётся ли 12-ти вольтовое напряжение на блок управления этого стеклоподъёмника. При отсутствии напряжения, одной из возможных причин его отказа в работе может стать обрыв проводов в месте перехода их из кузова в дверь или окисление контактов колодок данной электрической цепи. А при наличии напряжения на блоке управления, неисправность придётся искать в электродвигателе данного стеклоподъёмника, у которого могут зависнуть щётки коллектора или износиться пластины самого коллектора.

Иногда, возникает неисправность, связанная с тем, что при попытке поднять или опустить боковое стекло оно в одном и том же месте останавливается. Скорее всего, это происходит из-за срабатывания защиты от защемления, которое возникает вследствие износа уплотнителя, в пазе которого оно перемещается.

В зимний период эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, при наличии снега на крыше, в момент открытия двери, некоторое количество снега может слететь с крыши и попасть на блок управления стеклоподъёмником. После прогрева салона, снег тает, превращаясь в капельки воды, которые могут попасть на монтажную плату, вызывая коррозию отдельных элементов, что может привести к потере контакта и отказу стеклоподъёмника в работе.

APC АДАКТ

Ford Focus-2’09 Правая Сторона Стеклоп.

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 16 Nov 2015

не работают стеклоподъемники справа.

блок PDM на диаг не выходит, хотя питание на 9 пине есть, GND – на 18

На кан тоже уровни появляются при включении зажигания (3 и 12).

надо для блока еще что-то? типа IGN?

по схеме не нашел.

Сообщение отредактировал Tjur: 16 November 2015 – 18:11

  • Нравится
  • Не нравится

Conon9 16 Nov 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Ромка23 16 Nov 2015

была проблема в дампе блока стеклоподъемника

  • Нравится
  • Не нравится

Conon9 16 Nov 2015

На этом фокусе 4 модуля(если 4 стеклоподьемника ) 2 мастера 2 слейва, к мастерам подходит кан, а от мастера до слейва по Lin, то есть у вас проблема в правом переднем, нужен вин, скину схему

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 17 Nov 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 17 Nov 2015

питалово приходит, каны между водит и пасс дверьми звонятся.

переставил пасс и драйвер модули местами – тоже самое -> тот модуль, что был на месте пасс, видится на месте драйвер и управляет стеклами.

модуль, что был на месте драйвер, НЕ видится на месте пасс.

может в комплектации его рубанули?

Сообщение отредактировал Tjur: 17 November 2015 – 14:26

  • Нравится
  • Не нравится

Тимур 17 Nov 2015

На кан тоже уровни появляются при включении зажигания (3 и 12).

А просто прозвонить на обрыв кан между блоками не пробовал?

Сообщение отредактировал Тимур: 17 November 2015 – 14:35

  • Нравится
  • Не нравится

MAX 17 Nov 2015

питалово приходит, каны между водит и пасс дверьми звонятся.

переставил пасс и драйвер модули местами – тоже самое -> тот модуль, что был на месте пасс, видится на месте драйвер и управляет стеклами.

модуль, что был на месте драйвер, НЕ видится на месте пасс.

может в комплектации его рубанули?

В комплектации рубануть его нельзя.

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 17 Nov 2015

каны между водит и пасс дверьми звонятся.
Значит, что CAN-L водит двери звонится с CAN-L пасс двери

и CAN-H водит двери звонится с CAN-H пасс двери

  • Нравится
  • Не нравится

MAX 17 Nov 2015

Я так понимаю, что у тебя 4 электрических стеклоподъемника? Скажи, а кроме стеклоподьемников справа еще что-нибудь не работает? Каким сканером смотришь?

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 17 Nov 2015

Да, стеклоподъемников 4шт.

что еще не работает внимания не обратил.

диагностика с помощью X431, автоком, IDS есть, но не подключал.

  • Нравится
  • Не нравится

edi 18 Nov 2015

Да, стеклоподъемников 4шт.

что еще не работает внимания не обратил.

диагностика с помощью X431, автоком, IDS есть, но не подключал.

была такая же пробема ! после прикурки,именно правая сторона.снял разьем с бока управления пассажира,прозванивал цепи,вставил на место и о чудо! все заработало!

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 18 Nov 2015

придется вас вызывать, может я как-то не так разъем снял.

  • Нравится
  • Не нравится

Marcis 18 Nov 2015

Может не в тему,но в Mazda 3 было что неработали подемники на задних дверях пока не обучили верхний упор простым удерживанием кнопки на подем стекла на несколько секунд на каждой двери.Видимо это предосторожение чтобы с водительской двери нельзя было кого нибудь зажать стеклом.

  • Нравится
  • Не нравится

vitalets 18 Nov 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 18 Nov 2015

вы чего? прикалываетесь?

  • Нравится
  • Не нравится

rrvaliev 18 Nov 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 18 Nov 2015

так он у меня на месте водителя работает,

а водительский на месте пассажирского не пашет.

  • Нравится
  • Не нравится

rrvaliev 19 Nov 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 19 Nov 2015

Разобрал обе колодки.

подсоединил к блокам только 4 провода.

при включенном зажигании каны прозваниваются на водит и пассаж блоках.

попробую сигу отключить.

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 19 Nov 2015

нужна прошивка 93с86 с пассажирского блока управления дверьми.

мой пассажирский стал “вдруг” водительским.

2 водительских одновременно не работают.

Нашел аналогичную ситуацию здесь же на форуме:

Сообщение отредактировал Tjur: 19 November 2015 – 14:18

  • Нравится
  • Не нравится

Tjur 19 Nov 2015

в прицепе, считанное и записанное (после чего все заработало).

_Ford Focus-2, стеклоподъемник.rar 553байт 223 Количество загрузок:

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:01

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:17

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:19

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:44

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:46

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:54

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:59

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:22

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:25

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:30

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:34

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:34

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:34

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:36

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:36

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:39

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:40

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:42

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:43

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:45

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 14:00

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 21:52

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Кто может ответьте? После снятия АКБ и её установки (по инструкции) – день эксплуатировал. Поставил на ночь. Утром подхожу переднее стекло двери (водителя) опущено до конца вниз. Сразу дурные мысли. После запуска всё работает, только стеклоподъёмники всех дверей не работают? Смотрю предохранители – всё нормально. Завожу. Три стеклоподъёмника работают, а со стороны водителя нет. Скажу сразу, восстановление установок системы электроподъёмников пытался сделать, после того как заработали три подъёмника. Что может быть. Сервис за210км и 160 км. Заранее благодарен

to pastor555: Доброго времени суток. Снимайте обшивку водительской двери и смотрите. Следует почистить и подогнуть контакты хорошенько, массу еще хорошенько соедините.

Поддерживаю, может сам механизм не исправен.

to pastor555: А у Вас сигнализация сама окна поднимает/опускает?

Не пробовал, поэтому сказать не могу.Сейчас облицовку сниму и попробую?

Очень ребята благодарен-у нас ни кто не берётся.

to pastor555: Делайте после отпишитесь.

Сначала один совет (мой личный опыт)-снимать клипсы (пистоны) только приспособлением по размерам Messira, желательно заводским – я уже заказал, а снимал самодельным. Отвёрткой попробовал и сразу клипсу навернул.

Сгорел двигатель редуктора – на ухнарь.

Стекло сначала поднял при помощи якоря червяка редуктора-предварительно распилив поперёк корпус двигателя-чтобы был доступ к якорю. После появления его зафиксировал руками. Используя жену снял редуктор и окончательно поднял стекло, после чего установил снова редуктор на место. День проездил нормально-хоть не дует.

Пробовал искать редуктор – бесполезно. На “НЕМЦА” НИЧЕГО НЕТ. Что посоветуете делать, может есть другие варианты. Боюсь что фирменного не найду.

Причину не установил-наши электрики-“боятся” фордов как огня, почему не знаю? Хотел бы узнать ВАШЕ предположение или мнение по поводу причины.

Сигнализацию пробовать честно скажу побоялся.

39 Ремонт Focus I

Стеклоподъемники

Автомобиль может комплектовать­ся стеклоподъемниками с электри­ческим приводом. В зависимости от комплектации они могут быть уста­новлены либо во всех дверях, либо только в передних. Электрические стеклоподъемники работают толь­ко при включенном зажигании.
На двери водителя установлена па­нель с выключателями, позволяю­щими управлять стеклоподъемни­ками всех дверей (см. «Органы уп­равления и приборы»). На пассажирской двери установлен выключатель управления электро­приводом стеклоподъемника.

При нажатии на нижнюю часть клавиши выключателя стекло­подъемник опускает стекло, а на верхнюю — поднимает.
Клавиша в нажатом положении не фиксируется. При нажатии на одну из частей клавиши до половины хо­да включается ручное управление стеклоподъемником, а при нажа­тии до упора — автоматическое. Для опускания стекла.

. нажимаем на нижнюю часть клавиши выключателя.
При кратковременном нажатии стекло будет опускаться, пока кла­виша удерживается нажатой. Для автоматического опускания стекла следует кратковременно нажать на нижнюю часть клавиши до упо­ра. Стекло останавливается при повторном нажатии клавиши.
Для подъема стекла.

. нажимаем на верхнюю часть клавиши выключателя.
Подъем стекла в автоматическом и ручном режимах выполняется так же, как при открытии.
В зависимости от комплектации ав­томобиль может иметь режим ав­томатического подъема и опуска­ния стекол всех дверей с помощью пульта дистанционного управления (см. «Центральный замок»).
Клавишей блокировки, располо­женной на панели двери водите­ля, можно заблокировать выклю­чатели стеклоподъемников задних дверей. Для выключения блоки­ровки.

. нажимаем на правую часть клавиши. При этом .

. символ на правой части кла­виши подсвечивается зеленым светом.
Теперь стеклоподъемниками зад­них дверей можно управлять толь­ко с места водителя.
Чтобы разблокировать выключа­тели.

. нажимаем на левую часть клавиши. При этом .

. символ на левой части клави­ши подсвечивается красным светом.
Стеклоподъемники снабжены функцией предотвращения заще­мления, которая автоматически остановит стекло при поднятии, если на его пути встретится пре­пятствие. Это позволит избежать получения травм (например, при защемлении руки) и выхода из строя стеклоподъемника.
В случае возникновения препятст­вия на пути движения стекла во время поднятия оно автоматически останавливается и опускается на несколько сантиметров. При этом отключается режим автоматиче­ского подъема стекла.
В случае неоднократных попыток поднять стекло с препятствием на пути, стеклоподъемник блокиру­ется и не реагирует на нажатие клавиш в течение минуты.

Восстановить утраченную функцию предотвращения защемления можно толь­ко после устранения пре­пятствия движению стекла.
Удерживая клавишу, поднимаем стекло приблизительно до того ме­ста, где оно встретило препятст­вие, и сразу опускаем его на не­сколько сантиметров. Не делая пе­рерывов, повторяем эту операцию еще дважды. После того как стек­ло будет поднято в последний раз, не делая паузы, кратковременно нажимаем клавишу закрытия стек­ла. Стекло, поднявшись до места блокировки, остановится. После этого стекло следует поднять пол­ностью. При этом будет активиро­ван автоматический режим стекло­подъемника.
Если аккумуляторную батарею от­соединяли от бортовой цепи, не­обходимо на каждой двери акти­вировать режим автоматического подъема стекол.
Для этого, если стекло открыто, поднимаем его полностью. Нажи­маем на верхнюю часть клавиши до упора и удерживаем ее нажатой 1 с. Таким образом нажимаем клавиши еще 2-3 раза.
Проверяем работу этой функции стеклоподъемника — нажимаем на нижнюю часть клавиши до упо­ра и, после того как стекло полно­стью опустится, нажимаем на верхнюю часть клавиши до упора. Стекло должно автоматически полностью подняться. Если этого не произошло, повторяем всю процедуру и активируем режим автоматического подъема стекла на остальных дверях.

Источники:

http://helping-auto.ru/ford/focus-2/ne-rabotayut-steklopodemniki-na-ford-fokus-2/
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=41280
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=30635
http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/122607.html
http://wiki.zr.ru/39_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как снять клапанную крышку
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии