14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Как снять печку на буханке

Снятие моторчика отопителя без снятия печки уаз буханка

Терпение есть у всех, но заканчивается оно у всех по разному. Вот и у меня терпение закончилось и зачесались руки. Отопителем, она же печка, решил заняться на выходных, да и увольнительный от жены был. Надоел как то этот легкий бриз из щелей на лобовое стекло. В итоге на разборе был куплен за 350 рэ, вентилятор — донор, как сказал продаван от ВАЗ2115.Такой вентилятор как нельзя лучше подходил в родное отверстие где стоял родной- УАЗовский. После не долгих манипуляций он был водружен на новое место прописки. Сразу оговорюсь, вентилятор который стоял и данный имеет разный принцип работы. Родной имел обычную крыльчатку, а у нового стоит турбина для улитки. Это совершенно разные принципы работы надува или отсоса воздуха. Но, мы не ищем легких путей. Новый вентилятор на месте и опробован. Дует… хорошо так дует, но как то по бокам. Да и ладно, по бокам тоже радиатор есть. Собираю, ставлю печку на место, прикручиваю — подключаю — включаю! и… Вот это облом… Вентилятор гудит, но из воздуховодов ни чего не дует. Как писал выше, этот вентилятор для улитки, без крышки и не собранный дует хорошо, но если поставить радиатор, то воздух через него он не продавливает, а гоняет внутри себя.

Как снять радиатор печки уаз буханка

Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.

Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина

Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг

Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный.

Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг

Вся отопительная система Буханки

Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.

На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду.

Post navigation

Совет: если будете повторять нашу версию, то делайте отверстия под кнопки чуть ниже, иначе кнопки могут упираться в мотор отопителя.

Сверлим два отверстия снизу торпеды и два отверстия в тоннеле пола для крепления панели отопителя.

Подсоединяем блок управления тягами отопителя к панели, прикручиваем на нержавеющие саморезы саму панель.

Осталось закрепить реостат управления мотором отопителя, одеть пластиковые накладки на рычажки и вставить кнопки. Процесс замены отопителя завершен.

Проверяем правильность подсоединения патрубков, работоспособность мотора отопителя, ход открытия/закрытия крана отопителя.

Включаем зажигание, проверяем работоспособность мотора отопителя. Если все нормально, то переходим к завершающей стадии: установке панели.
Но вначале надо подсоединить тягу управления краном печки к самому крану. Подсоединяем, убеждаемся, что в положении рычаг слева кран открыт, справа — кран закрыт.
(в противном случае надо перевернуть кран)

Примеряем панель. И думаем как лучше всего расположить три дополнительные кнопки которые раньше были на месте панели.

Чтобы не городить огород, мы вырезали подходящие отверстия в новой панели печки.

Снятие моторчика отопителя без снятия печки уаз буханка

Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.

Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.

На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.

Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)

В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках.

Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.

Открутили болты крепления

Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.

Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой

Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться.

Для интереса взвесили сколько он весит.

Снятие моторчика отопителя без снятия печки уаз буханка купить

Какие слова я говорил про себя…, ведь знал что может так получиться. «Соберись — тряпка», — сказая я себе, подмел с пола волосы выдранные с головы и начал сначала. Содрал крыльчатку со старого «карлсона», благо у него вал тоньше нового. Рассверлил посадочное место крыльчатки и посадил с натягом на новый моторчик. Крепление старого моторчика подошло на новый один-в один.
Увидя надпись «Сделано в России» даже не засомневался. Сняв турбину с моторчика, увидел стопорное кольцо, которое не попадало ни куда, было просто одето на вал. Странно, а нах? Потянул за вал и вытянул до проточки, ура! вот куда вставляется стопорное кольцо. Но не все так просто. Если застопорить вал, то щетки не попадают на ламели. Ламели касается только 1/3 щетки. Моторчик работает, но краем якоря режет щетку. Пришлось расстопоривать. РОССИЯ! Вообщем, новый моторчик водружен с крыльчаткой на новое место и опробован.

Опять всё собрано, печка пикручена на место, включаю и… УРА! ДУЕТ! откуда надо дует, аж волосы на голове шевелятся. Сопротивление, дополнительное на изменение скорости, еще не ставил, маслает на максимуме.

Один минус — на максимуме вентилятор шумноват. Вот, как то так.

Читать еще:  Почему машину тянет влево

Снятие моторчика отопителя без снятия печки уаз буханка цена

Так как создание мелкосерийное, то вероятнее всего выполнение заказа придется ожидать какое то время.

Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько обстоятельств: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт заместо 4кВт у штатного Во вторых, наибольший расход воздуха через отопитель втрое выше 450м3 в час заместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя существенно ниже чем у штатного И последнее, у новейшей печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.

Потому смело меняем!

Сначала штудируем немногословную аннотацию:

Приступаем к работе. Снимаем старенькую печку. Но за ранее сливаем антифриз из печки.
как заменить радиатор меняем радиатор печки радиатора на ваз 21099 ваз 08.

Именно этой операции и посвящена тема данной статьи.

Устройство системы отопления/вентиляции Буханки

Мало кто знает, но данное семейство полноприводных внедорожников выпускается с 1957 года – и это один из рекордсменов-старожилов на отечественном авторынке. Этот автомобиль с полным правом можно назвать универсальным: он используется и на предприятиях, и в сельском хозяйстве, и частниками для поездок на рыбалку/охоту/пикник.

Славясь своей проходимостью и ремонтопригодностью, он, к сожалению, не отвечает современным стандартам по уровню комфорта для водителя/пассажиров. Рассмотрим общее устройство системы охлаждения автомобиля и рассмотрим основные её недостатки.

В грузопассажирских УАЗ вагонной компоновки используется система охлаждения закрытого жидкостного типа. При этом ОЖ циркулирует по магистрали в принудительном режиме, обеспечиваемом работой водяного центробежного насоса. Объём охлаждающей жидкости для внедорожника, в зависимости от модификации, лежит в пределах 13.2-15.3 литров.

Схема системы охлаждения стандартная, двухконтурная.

УАЗБУКА»: Буханка Установка печки НАМИ

Продолжаем, вместе с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206

Еще зимой мы заполучили отопитель завышенной мощности в Лаборатории локального климата «НАМИ». На сегодня это самый наилучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает заместо штатной печки без существенных переделок.

Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был размещен ранее.

Лаборатория локального климата НАМИ издавна разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. Как снять печку уаз — youtube. При лаборатории есть маленькое создание, где отопители делаются маленькими партиями.

Заказать печь НАМИ можно по телефону обозначенному на веб-сайте.

Когда такая регулировка осуществляется краником, ваши возможности будут ограничены, поскольку тепловой режим будет зависеть от температуры силового агрегата;

    наиболее комфортный микроклимат предполагает, что более высокая температура сосредоточена в области ног водителя и пассажиров, не доходя до поясницы. На уровне лица воздух должен быть прохладным, иначе возникает сонливость, что для водителя неприемлемо.

Увы, но согласно законам физики, все процессы протекают с точностью до наоборот: тёплый воздух стремится вверх, а внизу концентрируется холодный. Это означает, что обогреть область ног можно только принудительно, направляя в этот район тёплый воздух.

При этом в верхнюю часть туловища должен дуть более прохладный воздух, а на лобовое стекло – опять же горячий. Уменьшения температуры обдува лица можно добиться, осуществляя дополнительный отбор прохладного воздуха той самой заслонкой, о которой мы упоминали выше.

Всем этим условиям удовлетворяет штатный отопитель ВАЗ-2108, но здесь имеется и существенный негативный момент – по своим габаритам вазовская печка вряд ли станет в достаточно дефицитном подторпедном пространстве Буханки.

Как поменять моторчик печки на УАЗ Буханка

О недостаточной эффективности штатной печки УАЗов целом и семейства «Буханок» в частности знают все владельцы этого отечественного внедорожника. Это о проблемы с тепловым режимом функционирования силового агрегата (вплоть до 417-х двигателей), и слишком слабая мощность родного вентилятора, наличие щелей, через которые в салон зимой проникает холодный воздух.

Неудивительно, что рецептов улучшения работы буханочного отопителя придумано огромное количество, от регулирования циркуляции ОЖ по магистрали посредством водопроводного крана до полной замены штатного отопителя, от заделки щелей до попыток улучшения теплового режима работы мотора.

Многие операции действительно необходимы и входят в пакет мероприятий, которые необходимо выполнить в первую очередь – это касается и заделки щелей, и утепления всего кузова автомобиля. Но этого в любом случае будет недостаточно. Рано или поздно каждый владелец внедорожника столкнётся с необходимостью проведения замены моторчика печки УАЗ Буханка.

Поэтому первым делом ОЖ с двигателя поступает на отопитель салона, и уже потом, по остаточному принципу приходит на отопитель кабины.Схема системы охлаждения двигателя и отопления кузова из инструкции по эксплуатации, где 1 — это выход с блока двигателя, 3 — салонная печка, 14 — отопитель кабины, 18 — сливная пробка отопителя, 17 — помпа двигателя.

Нам же в первую очередь надо позаботится о комфорте (если такое слово применимо в Буханке) водителя и штурмана. Поэтому, по инструкции, перекладываем шланги.

Вначале с двигателя ведем шланг на нижний патрубок переднего отопителя. В него же устанавливаем кран печки, который перекрывает поток жидкости. Кран используем штатный. Его предварительно демонтируем. (интересно, почему заводские конструктора вынесли кран отопителя наружу? Туда где он больше всего подвержен внешним воздействиям.) В салоне ему будет тепло и уютно Заодно, можно всегда проконтролировать работоспособность крана не выходя на улицу.

После окончания смазки одеваем оболочку и ставим тросик на место;

    после того, как герметик схватился (на это уйдёт в среднем 50-60 минут), можно устанавливать сам радиатор. При этом нужно быть предельно внимательным, чтобы не допустить попадания под печку электропроводки.

Сама операция установки печного радиатора достаточно сложна, лучше проделывать эту операцию вдвоём;

  • подключаем к модифицированному моторчику печки УАЗ Буханка проводку, а к радиатору – входной/выходной патрубки;
  • вместо старого предохранителя номиналом 6 ампер устанавливаем 16-амперный (мощность родного двигателя – 25 Вт, а в моторчике от Москвича прячется целых 90 Вт);
  • чтобы вставить свободный конец тросика, идущего от нового краника, в отверстие управляющего рычага, его необходимо выгнуть в виде буквы «z». Оплётку тросика фиксируем посредством клипсы таким образом, чтобы при задвинутом до упора «грибке» рычаг модернизированного краника упирался в нижнюю пластинку, служащую упором;
  • проверяем работу нового краника.
  • Как снять печку на буханке

    Вы сможете ставить отметки «Нравится», писать комментарии и подписываться на каналы.

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    По дате загрузки

    Длительность

    Особенности

    Упорядочить

    • По релевантности
    • По дате загрузки
    • По числу просмотров
    • По рейтингу

    Меняем печку на буханке на жигулёвскую — Продолжительность: 3:25

    • 5 месяцев назад
    • 8 520 просмотров

    Мотор печки от ВАЗ «Классики» на УАЗ «Буханку» — Продолжительность: 13:15

    • 9 месяцев назад
    • 31 194 просмотра

    КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ УАЗ — Продолжительность: 0:50

    • 2 года назад
    • 28 231 просмотр

    Ремонт печки в УАЗ — Продолжительность: 10:35

    • 10 месяцев назад
    • 6 837 просмотров

    Переделка печки УАЗ буханка подручными средсвами — Продолжительность: 2:13

    • 1 год назад
    • 21 899 просмотров

    УазТех: Установка om617 на стандратный УАЗ 452 — ГОЛОВАСТИК, ЧАСТЬ 1 — Продолжительность: 9:56

    • 4 года назад
    • 127 809 просмотров

    Отопитель кабины на УАЗ 452, Буханка — Продолжительность: 1:07

    • 4 месяца назад
    • 855 просмотров

    Холодный воздух из печки УАЗ(буханка) — Продолжительность: 5:14

    • 11 месяцев назад
    • 7 542 просмотра

    Отопитель от иномарки на УАЗ Буханку — Продолжительность: 5:45

    • 2 года назад
    • 62 948 просмотров

    Ремонт радиатора печки УАЗ — Продолжительность: 5:37

    • 2 года назад
    • 6 725 просмотров

    Печка на УАЗ Буханка, 452 и другие модели «в сборе» — Продолжительность: 1:48

    • 7 месяцев назад
    • 9 501 просмотр

    Лайфхак — Замена моторчика печки УАЗ Буханка — Продолжительность: 3:02

    • 1 год назад
    • 3 778 просмотров

    Рекомендации на основе вашей истории поиска

    Тепло . как в жигулях — Продолжительность: 2:34

    • 3 года назад
    • 277 994 просмотра

    Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! — Продолжительность: 11:14

    • 3 года назад
    • 1 965 142 просмотра

    газовая печка своими руками в УАЗ Буханка — Продолжительность: 8:45

    • 1 год назад
    • 93 072 просмотра

    Термостат нивы на УАЗ (буханка) умз 421 — Продолжительность: 2:57

    • 3 года назад
    • 80 026 просмотров

    Электро мотор отопителя печки — Продолжительность: 15:30

    • 4 года назад
    • 298 140 просмотров

    Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения. — Продолжительность: 7:55

    • 5 лет назад
    • 1 606 025 просмотров

    Как повысить температуру двигателя Газ. — Продолжительность: 11:15

    • 5 лет назад
    • 102 305 просмотров

    Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном — Продолжительность: 17:26

    • 3 года назад
    • 1 294 105 просмотров

    Надежный запор для задних дверей УАЗ Буханки — Продолжительность: 2:23

    • 1 год назад
    • 10 188 просмотров

    Самодельное решение проблемы открывающихся задних дверей на автомобиле УАЗ Буханка

    Передняя печка

    О неэффективности штатного отопления УАЗов вообще и буханок в частности ходят легенды. Легенды эти, к сожалению, имеют под собой реальную основу. И холодный тепловой режим двигателей до 417-го включительно, и щели в кузове и корпусе печки, и неэффективный низкоскоростной обдув — все это есть. Успешных решений по улучшению положения УАЗоводами была уже (и будет еще) предложена масса — от регулировки потока охлаждающей жидкости водопроводным краном до создания отопительных агрегатов «с нуля» (яркий пример тому — чудо-печка Чифа, описанная им на УАЗбуке).

    И улучшение теплового режима, и заделка щелей, и утепление кузова — все это необходимо. Без такой, довольно объемной «подготовительной» работы городить «чудо-печку» особого смысла не имеет — все приносимое ею тепло, сколько бы его ни было, будет без задержки улетучиваться на улицу. Однако утепление и прочее не является темой данной статьи, посему я оставлю это «за кадром».

    Предыстория.

    Первым порывом было повторить чифовскую печку, положив ее на переднюю стенку. Вполне реальный вариант, кстати, только с компоновкой подумать. Этот вариант я «оставил на сладкое» — если ничего другого не придумается. Вторая идея — печка от «Газели», в пользу которой агитировал Палыч. Остановила цена агрегата — не сказать чтобы заоблачная, и эффективная вроде штука, и ставится без особых проблем (по словам того же Палыча), — но не самая бюджетная. Дух экспериментаторства восторжествовал и я начал обдумывать свою конструкцию.

    С самого начала я решил использовать штатный радиатор. Опыт эксплуатации маленького радиатора с/о с мощным обдувом показал, что отдача такой печки очень велика и никак не вяжется с привычным «еле-еле». На продув радиатора н/о — вдвое шире, — одной «улитки» явно не хватило бы, решил использовать две. В итоге приобрел следующие вещи:

    1. Комплект крыльчаток центробежных вентиляторов (в просторечии «турбинок») от «Бычка» — правая и левая.
    2. Электродвигатель вентилятора салонной печки от «Соболя» 197.3730 (3800об/мин, 8,2А) — 2шт.
    3. Дополнительное сопротивление вентилятора ВАЗ-2108 и т.д. — 2шт.
    4. Переключатель вентилятора ВАЗ-2110 — 2шт.
    5. Лист холоднокатанный толщиной 0,8мм 1,25х2,5м

    Полуавтомат на время позаимствовал у Палыча, детали вырезал лобзиком. Надо заметить, что «соболиный» мотор стоит дороже «восьмерочной» «улитки» в сборе, но тока кушает почти вдвое меньше.

    Конструкция.

    Конструктивно агрегат разделен на четыре блока, собираемых вместе на машине.

    Корпус радиатора содержит в себе. разумеется, радиатор. Сделан из старой «козлиной» печки путем отрезания части, не имеющей отношения к радиатору. Оставшееся после отрезания «окно» сверху закрыто куском железа. Крепление к воздухозаборнику — штатное, для крепления следующего блока приварены «ушки» с гайками внутри. Снизу приварены ножки, дабы довольно тяжелый радиатор опирался на короб воздухопритока, а не висел в воздухе.

    Корпус вентиляторов служит для организации потоков воздуха у вентиляторов и крепления моторов. Центробежная крыльчатка (как и осевая) наиболее эффективна при минимальных зазорах между ней и ограждающими поверхностями (1..1,5мм). К сожалению, свести зазор к минимуму не удалось из-за особенностей крыльчаток. На дальнем от мотора крае она имеет поясок, скрепляющий лопасти почему-то по наружной, а не передней кромке лопастей. К тому же изготовлены они весьма криво и имеют нехилое радиальное и осевое биения. Под плоскостью крепления моторов сделаны две ножки — моторы тоже не из легких.

    Еще два блока — это моторы в сборе с крыльчатками и опорными пластинами. Так как пластины сделаны из того же металла 0,8мм, для крепления их к корпусу вентиляторов для пущей прочности согнуты и приварены этакие «швеллерки»

    Скрепляется все между собой винтами М6.

    Реализация.

    Вертикальные стенки (обечайки) корпуса вентиляторов приварены встык к сопряженным поверхностям. Несмотря на то, что горелку полуавтомата я взял в руки первый раз в жизни (ну от силы второй :)), получилось достаточно прочно, хотя и неаккуратно. Варил точками, дабы от сплошного шва не повело металл. После покраски все швы промазал герметиком. Стыки уплотнены проклейкой «Порилексом».

    Выходы получились весьма большого сечения — 63х77мм; по ширине чуть больше крыльчаток, по длине — половина их диаметра. Горизонтальный выход («в ноги») снабжен дроссельной шайбой, за которой, при необходимости, будет располагаться заслонка; пока такой нужды не возникло. Вертикальный выход (обдув стекла и «в лицо») перекрывать не задумывалось изначально. Надо сказать, что на тестовых прогонах на столе включенный «на всю» вентилятор благополучно сдувал кепку с головы, а глаза начинали слезиться.

    Применением именно этой комбинации «радиатор-крыльчатка-мотор» я убил сразу трех зайцев: во-первых, получился ремонтопригодный агрегат (для замены мотора не нужно снимать печку целиком и, как следствие, сливать жидкость из системы охлаждения), во-вторых, радиатор самый что ни на есть штатный и система шлангов остается без изменений, в-третьих, без проблем вписался в габарит: до внутренней кромки торпеды осталось не больше 10мм.

    Так как обдув стекла остался штатный, возникла проблема сопряжения выходов печки со шлангами впятеро меньшего сечения. Пришлось из оцинковки 0,55мм сварить «нахлобучки», поворачивающие поток воздуха на 90 градусов и заталкивающие оный в шланги внутренним диаметром 35мм. В торцевую стенку врезал дополнительные резиcторы — без обдува они не жильцы.

    Промежуточный результат.

    Печка установлена, пришло время опробовать. С момента установки до момента написания статьи (21.12.2005) температура не опускалась ниже -10 градусов, так что пока оказалось достаточно и 1-й скорости. Управление вентиляторами раздельное, и правый — пассажирский, — почти всегда выключен. Обнаружились щели, требующие заделки — например, у кулисы рычага КПП (раньше это место продувалось старой печкой. вот чего не сделают на заводе, лишь бы щели не затыкать!). Если раньше левая рука на руле мерзла — теплый воздух не доходил, — то теперь ей тепло 🙂 На максимуме лицо чувствует поток теплого воздуха из сопла обдува, чего раньше тоже не было.

    Есть и недостаток. Вентиляторы воют очень сильно — сказывается огромное сопротивление нагнетанию. Поэтому появилась необходимая.

    Перспектива.

    Программа-минимум — изготовление магистрали увеличенного сечения (минимум 63мм труба ПВХ) обдува ветрового и боковых стекол, а также водителя и пассажира.

    Переключатели, установленные под торпедой, требуют оформления в блок управления по типу «газелевского нового образца». Сам блок использовать не планирую — не устраивает алгоритм работы.

    Все это запросто потянет за собой переделку торпеды. словом, впереди еще «непаханное поле перепахивания вспаханного поперек» 🙂

    Снятие моторчика отопителя без снятия печки уаз буханка

    Терпение есть у всех, но заканчивается оно у всех по разному. Вот и у меня терпение закончилось и зачесались руки. Отопителем, она же печка, решил заняться на выходных, да и увольнительный от жены был. Надоел как то этот легкий бриз из щелей на лобовое стекло. В итоге на разборе был куплен за 350 рэ, вентилятор — донор, как сказал продаван от ВАЗ2115.Такой вентилятор как нельзя лучше подходил в родное отверстие где стоял родной- УАЗовский. После не долгих манипуляций он был водружен на новое место прописки. Сразу оговорюсь, вентилятор который стоял и данный имеет разный принцип работы. Родной имел обычную крыльчатку, а у нового стоит турбина для улитки. Это совершенно разные принципы работы надува или отсоса воздуха. Но, мы не ищем легких путей. Новый вентилятор на месте и опробован. Дует… хорошо так дует, но как то по бокам. Да и ладно, по бокам тоже радиатор есть. Собираю, ставлю печку на место, прикручиваю — подключаю — включаю! и… Вот это облом… Вентилятор гудит, но из воздуховодов ни чего не дует. Как писал выше, этот вентилятор для улитки, без крышки и не собранный дует хорошо, но если поставить радиатор, то воздух через него он не продавливает, а гоняет внутри себя.

    Как снять радиатор печки уаз буханка

    Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.

    Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина

    Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг

    Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный.

    Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг

    Вся отопительная система Буханки

    Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.

    На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду.

    Post navigation

    Совет: если будете повторять нашу версию, то делайте отверстия под кнопки чуть ниже, иначе кнопки могут упираться в мотор отопителя.

    Сверлим два отверстия снизу торпеды и два отверстия в тоннеле пола для крепления панели отопителя.

    Подсоединяем блок управления тягами отопителя к панели, прикручиваем на нержавеющие саморезы саму панель.

    Осталось закрепить реостат управления мотором отопителя, одеть пластиковые накладки на рычажки и вставить кнопки. Процесс замены отопителя завершен.

    Проверяем правильность подсоединения патрубков, работоспособность мотора отопителя, ход открытия/закрытия крана отопителя.

    Включаем зажигание, проверяем работоспособность мотора отопителя. Если все нормально, то переходим к завершающей стадии: установке панели.
    Но вначале надо подсоединить тягу управления краном печки к самому крану. Подсоединяем, убеждаемся, что в положении рычаг слева кран открыт, справа — кран закрыт.
    (в противном случае надо перевернуть кран)

    Примеряем панель. И думаем как лучше всего расположить три дополнительные кнопки которые раньше были на месте панели.

    Чтобы не городить огород, мы вырезали подходящие отверстия в новой панели печки.

    Снятие моторчика отопителя без снятия печки уаз буханка

    Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.

    Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.

    На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.

    Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)

    В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках.

    Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.

    Открутили болты крепления

    Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.

    Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой

    Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться.

    Для интереса взвесили сколько он весит.

    Снятие моторчика отопителя без снятия печки уаз буханка купить

    Какие слова я говорил про себя…, ведь знал что может так получиться. «Соберись — тряпка», — сказая я себе, подмел с пола волосы выдранные с головы и начал сначала. Содрал крыльчатку со старого «карлсона», благо у него вал тоньше нового. Рассверлил посадочное место крыльчатки и посадил с натягом на новый моторчик. Крепление старого моторчика подошло на новый один-в один.
    Увидя надпись «Сделано в России» даже не засомневался. Сняв турбину с моторчика, увидел стопорное кольцо, которое не попадало ни куда, было просто одето на вал. Странно, а нах? Потянул за вал и вытянул до проточки, ура! вот куда вставляется стопорное кольцо. Но не все так просто. Если застопорить вал, то щетки не попадают на ламели. Ламели касается только 1/3 щетки. Моторчик работает, но краем якоря режет щетку. Пришлось расстопоривать. РОССИЯ! Вообщем, новый моторчик водружен с крыльчаткой на новое место и опробован.

    Опять всё собрано, печка пикручена на место, включаю и… УРА! ДУЕТ! откуда надо дует, аж волосы на голове шевелятся. Сопротивление, дополнительное на изменение скорости, еще не ставил, маслает на максимуме.

    Один минус — на максимуме вентилятор шумноват. Вот, как то так.

    Снятие моторчика отопителя без снятия печки уаз буханка цена

    Так как создание мелкосерийное, то вероятнее всего выполнение заказа придется ожидать какое то время.

    Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько обстоятельств: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт заместо 4кВт у штатного Во вторых, наибольший расход воздуха через отопитель втрое выше 450м3 в час заместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя существенно ниже чем у штатного И последнее, у новейшей печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.

    Потому смело меняем!

    Сначала штудируем немногословную аннотацию:

    Приступаем к работе. Снимаем старенькую печку. Но за ранее сливаем антифриз из печки.
    как заменить радиатор меняем радиатор печки радиатора на ваз 21099 ваз 08.

    Именно этой операции и посвящена тема данной статьи.

    Устройство системы отопления/вентиляции Буханки

    Мало кто знает, но данное семейство полноприводных внедорожников выпускается с 1957 года – и это один из рекордсменов-старожилов на отечественном авторынке. Этот автомобиль с полным правом можно назвать универсальным: он используется и на предприятиях, и в сельском хозяйстве, и частниками для поездок на рыбалку/охоту/пикник.

    Славясь своей проходимостью и ремонтопригодностью, он, к сожалению, не отвечает современным стандартам по уровню комфорта для водителя/пассажиров. Рассмотрим общее устройство системы охлаждения автомобиля и рассмотрим основные её недостатки.

    В грузопассажирских УАЗ вагонной компоновки используется система охлаждения закрытого жидкостного типа. При этом ОЖ циркулирует по магистрали в принудительном режиме, обеспечиваемом работой водяного центробежного насоса. Объём охлаждающей жидкости для внедорожника, в зависимости от модификации, лежит в пределах 13.2-15.3 литров.

    Схема системы охлаждения стандартная, двухконтурная.

    УАЗБУКА»: Буханка Установка печки НАМИ

    Продолжаем, вместе с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206

    Еще зимой мы заполучили отопитель завышенной мощности в Лаборатории локального климата «НАМИ». На сегодня это самый наилучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает заместо штатной печки без существенных переделок.

    Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был размещен ранее.

    Лаборатория локального климата НАМИ издавна разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. Как снять печку уаз — youtube. При лаборатории есть маленькое создание, где отопители делаются маленькими партиями.

    Заказать печь НАМИ можно по телефону обозначенному на веб-сайте.

    Когда такая регулировка осуществляется краником, ваши возможности будут ограничены, поскольку тепловой режим будет зависеть от температуры силового агрегата;

      наиболее комфортный микроклимат предполагает, что более высокая температура сосредоточена в области ног водителя и пассажиров, не доходя до поясницы. На уровне лица воздух должен быть прохладным, иначе возникает сонливость, что для водителя неприемлемо.

    Увы, но согласно законам физики, все процессы протекают с точностью до наоборот: тёплый воздух стремится вверх, а внизу концентрируется холодный. Это означает, что обогреть область ног можно только принудительно, направляя в этот район тёплый воздух.

    При этом в верхнюю часть туловища должен дуть более прохладный воздух, а на лобовое стекло – опять же горячий. Уменьшения температуры обдува лица можно добиться, осуществляя дополнительный отбор прохладного воздуха той самой заслонкой, о которой мы упоминали выше.

    Всем этим условиям удовлетворяет штатный отопитель ВАЗ-2108, но здесь имеется и существенный негативный момент – по своим габаритам вазовская печка вряд ли станет в достаточно дефицитном подторпедном пространстве Буханки.

    Как поменять моторчик печки на УАЗ Буханка

    О недостаточной эффективности штатной печки УАЗов целом и семейства «Буханок» в частности знают все владельцы этого отечественного внедорожника. Это о проблемы с тепловым режимом функционирования силового агрегата (вплоть до 417-х двигателей), и слишком слабая мощность родного вентилятора, наличие щелей, через которые в салон зимой проникает холодный воздух.

    Неудивительно, что рецептов улучшения работы буханочного отопителя придумано огромное количество, от регулирования циркуляции ОЖ по магистрали посредством водопроводного крана до полной замены штатного отопителя, от заделки щелей до попыток улучшения теплового режима работы мотора.

    Многие операции действительно необходимы и входят в пакет мероприятий, которые необходимо выполнить в первую очередь – это касается и заделки щелей, и утепления всего кузова автомобиля. Но этого в любом случае будет недостаточно. Рано или поздно каждый владелец внедорожника столкнётся с необходимостью проведения замены моторчика печки УАЗ Буханка.

    Поэтому первым делом ОЖ с двигателя поступает на отопитель салона, и уже потом, по остаточному принципу приходит на отопитель кабины.Схема системы охлаждения двигателя и отопления кузова из инструкции по эксплуатации, где 1 — это выход с блока двигателя, 3 — салонная печка, 14 — отопитель кабины, 18 — сливная пробка отопителя, 17 — помпа двигателя.

    Нам же в первую очередь надо позаботится о комфорте (если такое слово применимо в Буханке) водителя и штурмана. Поэтому, по инструкции, перекладываем шланги.

    Вначале с двигателя ведем шланг на нижний патрубок переднего отопителя. В него же устанавливаем кран печки, который перекрывает поток жидкости. Кран используем штатный. Его предварительно демонтируем. (интересно, почему заводские конструктора вынесли кран отопителя наружу? Туда где он больше всего подвержен внешним воздействиям.) В салоне ему будет тепло и уютно Заодно, можно всегда проконтролировать работоспособность крана не выходя на улицу.

    После окончания смазки одеваем оболочку и ставим тросик на место;

      после того, как герметик схватился (на это уйдёт в среднем 50-60 минут), можно устанавливать сам радиатор. При этом нужно быть предельно внимательным, чтобы не допустить попадания под печку электропроводки.

    Сама операция установки печного радиатора достаточно сложна, лучше проделывать эту операцию вдвоём;

  • подключаем к модифицированному моторчику печки УАЗ Буханка проводку, а к радиатору – входной/выходной патрубки;
  • вместо старого предохранителя номиналом 6 ампер устанавливаем 16-амперный (мощность родного двигателя – 25 Вт, а в моторчике от Москвича прячется целых 90 Вт);
  • чтобы вставить свободный конец тросика, идущего от нового краника, в отверстие управляющего рычага, его необходимо выгнуть в виде буквы «z». Оплётку тросика фиксируем посредством клипсы таким образом, чтобы при задвинутом до упора «грибке» рычаг модернизированного краника упирался в нижнюю пластинку, служащую упором;
  • проверяем работу нового краника.
  • Как снять печку на буханке

    Вы сможете ставить отметки «Нравится», писать комментарии и подписываться на каналы.

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    По дате загрузки

    Длительность

    Особенности

    Упорядочить

    • По релевантности
    • По дате загрузки
    • По числу просмотров
    • По рейтингу

    Меняем печку на буханке на жигулёвскую — Продолжительность: 3:25

    • 5 месяцев назад
    • 8 520 просмотров

    Мотор печки от ВАЗ «Классики» на УАЗ «Буханку» — Продолжительность: 13:15

    • 9 месяцев назад
    • 31 194 просмотра

    КАК СНЯТЬ ПЕЧКУ УАЗ — Продолжительность: 0:50

    • 2 года назад
    • 28 231 просмотр

    Ремонт печки в УАЗ — Продолжительность: 10:35

    • 10 месяцев назад
    • 6 837 просмотров

    Переделка печки УАЗ буханка подручными средсвами — Продолжительность: 2:13

    • 1 год назад
    • 21 899 просмотров

    Холодный воздух из печки УАЗ(буханка) — Продолжительность: 5:14

    • 11 месяцев назад
    • 7 542 просмотра

    УазТех: Установка om617 на стандратный УАЗ 452 — ГОЛОВАСТИК, ЧАСТЬ 1 — Продолжительность: 9:56

    • 4 года назад
    • 127 809 просмотров

    Печка уаз 469 доработка — Продолжительность: 1:50

    • 2 года назад
    • 66 445 просмотров

    Доработка уазовской печки,полезный совет. — Продолжительность: 1:48

    • 2 года назад
    • 64 184 просмотра

    Отопитель кабины на УАЗ 452, Буханка — Продолжительность: 1:07

    • 4 месяца назад
    • 855 просмотров

    Лайфхак — Замена моторчика печки УАЗ Буханка — Продолжительность: 3:02

    • 1 год назад
    • 3 778 просмотров

    Отопитель от иномарки на УАЗ Буханку — Продолжительность: 5:45

    • 2 года назад
    • 62 948 просмотров

    Рекомендации на основе вашей истории поиска

    Тепло . как в жигулях — Продолжительность: 2:34

    • 3 года назад
    • 277 994 просмотра

    Термостат нивы на УАЗ (буханка) умз 421 — Продолжительность: 2:57

    • 3 года назад
    • 80 026 просмотров

    газовая печка своими руками в УАЗ Буханка — Продолжительность: 8:45

    • 1 год назад
    • 93 072 просмотра

    Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! — Продолжительность: 11:14

    • 3 года назад
    • 1 965 142 просмотра

    Электро мотор отопителя печки — Продолжительность: 15:30

    • 4 года назад
    • 298 140 просмотров

    Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения. — Продолжительность: 7:55

    • 5 лет назад
    • 1 606 025 просмотров

    Печка на УАЗ Буханка, 452 и другие модели «в сборе» — Продолжительность: 1:48

    • 7 месяцев назад
    • 9 501 просмотр

    Запросы, похожие на как снять печку уаз буханка

    Замена крана печки УАЗ БУХАНКА — Продолжительность: 15:19

    • 2 года назад
    • 7 300 просмотров

    Жигулёвская печка в буханку установлена. — Продолжительность: 7:27

    • 3 месяца назад
    • 6 899 просмотров

    Ремонт радиатора печки УАЗ — Продолжительность: 5:37

    • 2 года назад
    • 6 725 просмотров

    Модернизация печки уаз 2206 — Продолжительность: 1:13

    • 2 года назад
    • 25 196 просмотров

    ремонт печки УАЗ 469 устранение протечки воды в салон. — Продолжительность: 18:35

    • 6 месяцев назад
    • 4 462 просмотра

    Уаз 452,Буханка,обдув лобового стекла,модернизация — Продолжительность: 2:25

    • 5 лет назад
    • 107 651 просмотр

    Надежный запор для задних дверей УАЗ Буханки — Продолжительность: 2:23

    • 1 год назад
    • 10 188 просмотров

    Самодельное решение проблемы открывающихся задних дверей на автомобиле УАЗ Буханка

    Источники:

    http://zakoncoop.ru/snyatie-motorchika-otopitelya-bez-snyatiya-pechki-uaz-buhanka
    http://web.archive.org/save/https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83+%D1%83%D0%B0%D0%B7+%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0
    http://www.baton.su/HOWTO/driver_cool.htm
    http://zakoncoop.ru/snyatie-motorchika-otopitelya-bez-snyatiya-pechki-uaz-buhanka
    http://web.archive.org/save/https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D1%83+%D1%83%D0%B0%D0%B7+%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector