Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3

Качественная замена подвесного на Киа Спортейдж 3

На Ford Focus 3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые передаются от амортизационных стоек. Опора вверху обладает большим значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок, следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы.

Как устроены передние стойки: подвесной кардана Киа Спортейдж

Для того чтобы владелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно – опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство.

Подвеска на Форд Фокус 3 спереди относится к независимому рычажно-пружинному типу, с амортизирующими стойками, витыми пружинами цилиндрической формы, рычагами снизу и устойчивым поперечным стабилизатором. Амортизационная стойка состоит из цилиндрической пружины и опоры сверху с подшипником и резервным запасом сжатия, передающей на автомобильный кузов нагрузку. Сама стойка соединяется с поворотным подвесочным узлом шаровой опоры. Рычаги снизу фиксируются к передней подвесочной поперечине сайлентблоками. Переднее устройство стойки – колесные ступицы на шариковых упорно-боковых подшипниках в два ряда.

Все подшипники одинаковы

Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.

  • с кольцом, встроенным внутри или снаружи. Имеют специальный проем, облегчающий установку;
  • с отдельным кольцом;
  • с парой колец – вариант, считающийся универсальным из-за установки снаружи. Основная деталь такого подшипника – кольцо внутри;
  • одиночный подшипник разделенного типа, обладающий повышенной стойкостью.

Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус 3 установлены подшипники с артикулярным обозначением №1820399 и №150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.

Почему подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3 размер выходит из строя

В нашей стране одной из основных бед считаются плохие дороги и не совсем адекватные люди на ней. Если вторую беду можно объехать, то с плохими дорогами будет намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде кочек и ям негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.

Второй по популярности причиной становится грязь, которая попадает на подшипник из-за отсутствия защитного кожуха.

Третьей, не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь, как правило, может прослужить не менее 40 тыс. км, и только потом будут заметны дефекты.

Последний, но не менее важный фактор – это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все несглаженные амортизатором удары перейдут на него.

Как распознать, что пора в сервис

Основные признаки, которые указывают, что срочно надо отгонять Форд Фокус на станцию ремонта:

  • сопровождение стуком и хрустом каждого рулевого поворота или движения по неровностям, идущее спереди от капота;
  • форд плохо маневрирует и поддается управлению;
  • передняя часть машины «виляет»;
  • развал-схождение нарушено, при ухудшении ситуации возможен вылет стойки через автомобильный корпус.

Как проводят диагностику

Выявление неисправностей в нашем сервисе проводится на специальном стенде и вручную.

Оба метода основаны на проверке подшипников при помощи следующих методов:

  • После снятия колпаков из пластика необходимо прижать штоковый элемент, расположенный сверху, и раскачать автомобиль. Если будет слышен стук и заметен большой люфт, то подшипник достаточно изношен. Также удостовериться можно с помощью следующего метода: один из работников сервиса садится за руль, а второй кладет руку на пружинный виток. При повороте рулевого колеса можно услышать металлические щелчки с отдачей в руку.
  • Звук помогает также распознать вышедший из строя элемент. Для этого запускают двигатель и производят торможение или повороты. Дефектный подшипник отзовется глухим стуком в области колес спереди, также руль начнет уходить в правую сторону.
  • При запуске автомобиля и имитации езды по неровностям возникает неприятный скрежет, исходящий от стоек и появляющийся периодически. Такой вариант часто встречается при холодных погодных явлениях.

Замена подвесного на Киа Спортейдж 3

  • Работа начинается с откручивания удерживающих креплений, удерживающих стойки.
  • Демонтируем колесо при помощи откручивания болтов.
  • Производим освобождение проводного датчика.
  • Вытягиваем тормозной шланг.
  • Отвинчиваем крепежный болт стоек.
  • В отверстие стойки вставляем отвертку и отжимаем соединение. Коррозию обрабатываем.
  • При помощи небольшого молотка демонтируем проушину узла.
  • Поднимаем капот и откручиваем болты на креплении дворников.
  • Удаляем уплотнительную резинку и вытаскиваем крепежные скобы облицовки.
  • Снимаем облицовку с внешней стороны.
  • При помощи ключа откручиваем крепежные винты облицовки снизу.
  • Откручиваем стойку, убираем распорки и вытаскиваем амортизационный узел.
  • После снятия опоры убираем пружину.
  • Собираем поврежденный опорный подшипник, осматриваем на наличие повреждений и ставим новый.
  • После собираем все в той же последовательности.

Подвесной подшипник Kia Sportage 3: купить с установкой

Большинство владельцев считают, что можно произвести замену подшипников самостоятельно или не менять их вовсе. Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Например, стойка может пробить капот. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек.

Как заменить подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3 и промежуточного вала правого привода

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов.

При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом.

Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:

Читать еще:  Вылет диска рено логан

  1. Найдите кардан под автомобилем;
  2. Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
  3. Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
  4. Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.

На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

Видео: «Люфт кардана»

Видео: «Проверка промежуточного привода»

Видео: «Загудел передний привод (гул)»

Видео: «Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

  1. Залезьте под машину, найдите карданный вал, сделайте отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с другой. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон.
  2. Теперь выкручиваем два болта у скобы.

  1. Вынимаем кардан, переходим к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику.

  1. Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.

  1. Убираем гофру со стопорным кольцом.
  2. Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником.

  1. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.

Установка нового подшипника и сборка карданного вала

Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

  1. Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении.
  2. Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.

  1. Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения.
  2. Запрессовываем «опорник» обратно на карданный вал (молотком через деревянную проставку). Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

  1. Снимите колесо, открутите ступичную гайку.
  2. Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединением шаровую опору.

  1. Выбиваем шлицы ШРУСа из ступицы с подшипником.
  2. Откручиваем кронштейн, на котором держится промежуточная ось, используем длинный вороток с накидной головкой 17 мм.

  1. Открутив пробку, сливаем масло из раздаточной коробки.
  2. Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём.

  1. Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.
  2. Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.

  1. Круглогубцами убираем стопорное кольцо, выпрессовываем шарикоподшипник из «уха» через пресс или способом, описанным выше (с помощью оправки).

  1. После выпрессовки, зачистите и протрите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый элемент качения, используя оправку или тиски (метод запрессовки описан в статьях раздела по подвесным подшипникам, например аналогично запрессовывается на Ford Focus 2).
  2. Наденьте стопорное кольцо, далее соберите весь привод в обратной последовательности. В процессе замены не забудьте установить новый внешний сальник у «раздатки».
  3. В завершении замены, установите правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутите кронштейн обратно, поставьте колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри детали. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.

Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

Замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками


Для этого нужно выполнить всего три простых шага — отправить нам свой запрос, после получить письмо на электронную почту с перечнем магазинов, и выбрать лучший вариант.

Подвесной подшипник для киа спортейдж 3 и ix 2 руб. Вал с подшипником KIA Sportage…

Болты идут очень тяжело, по моему они на краске. Рекомендации и полезные видео На полноприводном Киа Спортейдж 3 4 WD часто случаются проблемы с подвесными подшипниками:

Представленные в настоящий момент на мировом авторынке модели имеют три разновидности привода — задний, передний и полный.

Подозрительный шум, гул в области дна автомобиля. Под воздействием силы трения, шарики, в подшипнике задевая о корпус, создают гудящий звук, который резонирует об металл и ощущается в салоне. Стук об днище транспортного средства. Такое возможно в результате полного отрыва кронштейна от корпуса, кардан начинает свободно перемещаться вдоль авто и при изменении наклона задевает о дно машины.

Затрудненное движение заднего моста. При полном или частичном разрушении подшипника, внутренние элементы затрудняют движение карданной передачи, создавая сопротивление или блокируя вращение вала.

Также определить, что подвесной подшипник требует замены можно при визуальном осмотре всего кардана. При этом нужно обратить внимание на наличие ржавчины и коррозии на стенках детали со стороны заднего участка вала, так как именно с этой стороны в конструкции отсутствует какое либо уплотнение, защищающее от попадания воды и грязи на шарики.

Через трещины или другие дефекты, внутрь попадает вода и пыль, что приводит к увеличению силы трения и как следствие перегрузке опоры. Данный недостаток устранен производителем на автомобилях Киа Спортейдж третьего поколения добавлением сальника на обе стороны подшипника.

Также, к преждевременному износу опоры приводит не правильная эксплуатация автомобиля, удары грунта по днищу и кардану, которые ведут к деформации корпуса подшипника и нарушению соостности всей приводной части. Часто, шлицевая часть шарнира равно угловых скоростей стачивается из-за повышенной нагрузки и высокого крутящего момента.

Читать еще:  Киа рио установка парктроника

Два отрезка соединяемые через данный узел вращаются с разной скоростью, такое встречается при блокировке заднего моста или пробуксовке колес на месте. Крутящий момент от КПП передается через передний кардан, но заблокированный мост не дает крутиться заднему валу и шлицы стачиваются внутри посадки.

Через образовавшуюся брешь, внутрь подвесного подшипника попадает графитовая смазка, а также вода и грунт, что приводит к разрушению детали. Также, причиной неисправности может быть сломанная крестовина кардана, которая соединяет задний мост и вал. Данное изделие состоит из группы подшипников расположенных в форме креста, они призваны передавать вращение от привода на мост в месте излома.

Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.

Убираем гофру со стопорным кольцом.

Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. Установка нового подшипника и сборка карданного вала Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

Возьмите оправку или головку с наружным диаметром мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении. Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.

Признаки неисправной подвесной опоры

В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра. Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения. Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам.

На этом замена завершена.

Киа Спортейдж 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 — демонтаж и замена Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов появятся шум и гул, иногда люфт. Они тоже на краске.

И путем применения тяжелого инструмента пытаемся разъединить две части. Только по ошибке не надо бить по пыльнику 6.

Берем часть кардана с подвесным и зажимаем в тиски. Головкой на 24 откручиваем гайку она накернена от раскручивания и выбиваем «чашку» из шлицевого соединения кардана.

Причины неисправности и замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 2

Опухоль в виде подвесного подшипника легко снимается со своего места. Без токаря эта операция не увенчается успехом. Диаметр подшипника от сантафе на 2mm. Нужно вытачивать втулку и завтуливать шейку на кардане. Так же от токаря понадобиться выточить новые болты для крепления подвесного.

Старые длиной 25мм малы, нужно точить длиной 50мм обратить внимание на шаг резьбы. Пока токарь занимается втулкой и болтами нужно заставить поднапрячь мозги и импровизировано придумать вставки под крепление нового подшипника к днищу.

Дело в том что уши крепления нового поднипника смонтированы в одной оси с подшипником, в отличии от оригинала, который смещен на 20мм.

При монтаже нового подшипника пыльники подшипника и кардана ,защищающие подшипник от грязи не трутся один об другого.

Сказали спасибо Appolon

К днищу привариваются шпильки, а болты вкручиваются в резьбовое отверстие в днище. В данном случае речь идет о болтах. RU Супер Быстрый поиск Вы ищете запчасти на легковое авто. При помощи нашего сервиса, Вы сможете это сделать всего лишь за несколько шагов. В отличие от грузовиков, легковой автомобиль стал настоящим другом для многих автолюбителей.

Однако каким бы конь не был, он все равно требует ремонта и замены запчастей, с этим фактом не поспоришь.

В силу сегодняшних цен, ремонт автомобиля стал дорогим удовольствием, которое для многих превратилось в большие затраты, сильно бьющие по бюджету семьи. Все же ремонтировать технику надо, и эта важность ремонта дала платформу для создания нового вида торговли — интернет магазинов.

На сегодняшний день их огромное количество, но не факт, что каждый из них может предложить доступные цены на запчасти Подвесной подшипник для Kia Sportage 2. Поэтому мы создали сайт, с помощью которого вы можете выбрать лучшие из лучших предложений всех групп запчастей в том числе и Подвесной подшипник.

Для этого нужно выполнить всего три простых шага — отправить нам свой запрос, после получить письмо на электронную почту с перечнем магазинов, и выбрать лучший вариант.

Замена промежуточного вала киа спортейдж 3

Всем доброго вечера!

Сегодня поменял промежуточный вал. А все из-за того что когда я менял второй раз масло в АКПП, мы заметили что появился люфт в подвесном подшипнике промежуточного вала. Естественно подшипник отдельно не меняется, только все вместе, а если мы будем вытаскивать вал то соответственно это еще плюсом нужно менять сальник и железную крышку раздатки.
Начался поиск вала, везде цены от 8,5+… Но вспомнил я как-то что видел на форуме киаклаба темку по продаже вала. Пошел искать, нашел созвонился с RomanDUB (Романом). Посоветовал он менять вал вместе с гранатой/ (Роман сделал мне небольшой скидос, за что ему отдельное спасибо). В общем долго я думать не стал и экономить две тысячи тоже, на следующий день я оплатил вал и гранату. И в магазине заказал сальник и крышку раздатки.

По ходу работы выяснилось что мне пришел не тот сальник раздатки. Номер мой, размеры на бумажке 34 внутренний диаметр, 49 наружный и 7 толщина. Но сразу то я этого не заметил, единственное что меня насторожило это цвет, он черный. А так как я уже делал ревизию промвала, я заказывал сальники и тогда он был коричневым. Но естественно подвох мы обнаружили только когда уже все разобрали и обратили внимание на цифры на сальнике, а там 32*47*7… на два миллиметра меньше, он просто влетает в раздатку, а не держится… Пришлось оставить старую прокладку, для себя решил что нужно раз в год все равно делать ревизию промвала, тогда и поменяю на новую!

1) Кольцо уплотнительное (сальник раздатки) 47352-39300 — 475 рублей.

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

Читать еще:  Как проверить форсунки на дизеле

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом. Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:

  1. Найдите кардан под автомобилем;
  2. Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
  3. Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
  4. Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.

На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

Видео: «Люфт кардана»

Видео: «Проверка промежуточного привода»

Видео: «Загудел передний привод (гул)»

Видео: «Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»

Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

  1. Залезьте под машину, найдите карданный вал, сделайте отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с другой. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон.
  2. Теперь выкручиваем два болта у скобы.

  1. Вынимаем кардан, переходим к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику.

  1. Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.

  1. Убираем гофру со стопорным кольцом.
  2. Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником.

  1. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.

Установка нового подшипника и сборка карданного вала

Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

  1. Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении.
  2. Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.

  1. Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения.
  2. Запрессовываем «опорник» обратно на карданный вал (молотком через деревянную проставку). Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

  1. Снимите колесо, открутите ступичную гайку.
  2. Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединением шаровую опору.

  1. Выбиваем шлицы ШРУСа из ступицы с подшипником.
  2. Откручиваем кронштейн, на котором держится промежуточная ось, используем длинный вороток с накидной головкой 17 мм.

  1. Открутив пробку, сливаем масло из раздаточной коробки.
  2. Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём.

  1. Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.
  2. Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.

  1. Круглогубцами убираем стопорное кольцо, выпрессовываем шарикоподшипник из «уха» через пресс или способом, описанным выше (с помощью оправки).

  1. После выпрессовки, зачистите и протрите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый элемент качения, используя оправку или тиски (метод запрессовки описан в статьях раздела по подвесным подшипникам, например аналогично запрессовывается на Ford Focus 2).
  2. Наденьте стопорное кольцо, далее соберите весь привод в обратной последовательности. В процессе замены не забудьте установить новый внешний сальник у «раздатки».
  3. В завершении замены, установите правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутите кронштейн обратно, поставьте колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри детали. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

Киа Спортейдж 3| Ремонт |Замена подвесного подшипника

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.
Находимся по адресам:
ЖМИ КНОПКУ “ЕЩЁ”
Юг
г. Москва, ул. Севанская, д. 62
Тел.: 8(495)902-52-54 Многоканальный
Тел.: 8(964)780-02-99 WhatsApp Viber
✍ Эл.почта: magazin@zap-kia.ru
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Север
г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
тел. 8(495)666-56-18 Многоканальный
✍ Эл.почта:zap@zapkia.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remont@zapkia.ru (автосервис)
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Адрес магазина:
г. Москва, ул. Туристская д. 33 корп. 1, м. Сходненская.
График работы: с пн-пт с 9 до 19, сб: с 10 до 16 часов. Воскресенье выходной.
Тел.: 8(495)926-72-66 Многоканальный
Тел.: 8(964)553-95-75 WhatsApp Viber
✍ Эл.почта: info@zap-kia.ru
Сайт: oem-zap.ru/
Мы в Instagram: instagram.com/oemzap.ru/
Мы в ВКонтакте: vk.com/oemzap
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко

Kia Sportage 3 ремонт, замена подвесного подшипника карданного вала.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы

Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
Отремонтируем то, что не смогли другие!
#Hyundai
#Хендай
#ремонтхендай
#oemzap
#хендайстарекс
#hyundaistarex
#hyundaigrandstarex
#grandstarex
#старекс
#старекссервис
#starex
#zapkia
#d4cb

Евгений Михайлов 7 meses atrás

Как попасть именно к Вам (тому кто снимает на видео)? Sportage 3, AWD не могу найти вибрацию по кузову на скоростях 70-90, 110-130

Источники:

http://neva-kardan.ru/stati/kachestvennaya-zamena-podvesnogo-na-kia-sportejdzh-3.html
http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-kardannogo-vala-kia-sporteydzh-3.html
http://mallsspb.ru/hyundai/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-kia-sportage-2.html
http://ravon-r2.ru/zamena-promezhutochnogo-vala-kia-sportejdzh-3/
http://brreporter.com/v/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6-3-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-aR8LhFvfH2A.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии