Замена опорных подшипников ауди 80
Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками
На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года.
Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.
Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).
Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.
Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор
Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:
- Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
- Прижмите опору передней стойки рукой.
- Раскачайте автомобиль сверху вниз.
- При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.
Другие признаки поломки «опорника»:
- Ухудшение управляемости автомобилем;
- Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
- Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
- Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.
Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.
Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)
Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.
Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:
- Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
- Трещотка с головками: 17, 22;
- Съемник рулевых наконечников;
- Стяжки для пружин амортизаторов;
- Домкрат;
- Тиски, динамометрический ключ (по возможности).
Снятие стойки и опорного подшипника
- Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
- Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
- Теперь берём ключи на 16 и 17.
- Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
- Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
- Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
- Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
- Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
- Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
- Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
- После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
- Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.
Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции
- Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
- Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
- Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
- Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:
Замена опорных подшипников на автомобиле Ауди 80 В4
Обновлено: 2018-01-04 Автор: audi39 Количество комментариев: 0
На автомобилях Ауди 80 б4 и б3 процесс замены опорных подшипников идентичен и его можно произвести самостоятельно. После этого автомобиль будет намного легче проходить ямки и горки, сложные дороги. В процессе езды исчезнут стуки, неприятные скрипы.
Что такое опорный подшипник?
Опорники являются частью амортизаторов передней подвески. Амортизатор смягчает неровности дороге при езде. А подшипники уменьшают силу удара и продлевают жизнь амортизатора. Также они обеспечивают вращение стойки вокруг своей оси. Повороты автомобиля были не возможны без данной детали.
При долгой езде по неровным дорогам подшипники быстрее изнашиваются. Первым сигналом является характерный стук при проезде через ямку, либо другую неровность, щелчки при вывороте руля до конца в любую сторону.
Проверять его состояние следует каждые 20 000 километров, а по прохождению 100 000 км стоит с уверенностью производить замену детали.
Ситуацию могут ухудшить перепады температур, масляные отложения и другая грязь. Если своевременно не поменять его, то это может привести к проблемам в системе ABS, вызвать вибрации на рулевом колесе, повлиять на протекторы шин.
Процесс замены подшипников
Перед началом ремонта необходимо приобрести новые детали и подготовить весь необходимый инструмент:
- Новые опорные подшипники.
- Две гайки для крепления новых деталей.
- Стяжки для пружин.
- Специальный ключ, который помогает открутить гайки.
- Ключи разного размера.
В условиях гаража безопаснее все работы производить вдвоем.
После подготовки инструментов можно приступить к самому процессу. В готовом варианте зазор между подшипником и стойкой должен быть примерно 0,5 см. Если вы заметили, что зазор намного больше (1 см и более), значит, стоит заменить опорник.
Порядок действий
Машину устанавливать на яму необязательно.
- Поставить авто на домкрат, подставить страховку и снять болты крепления колеса.
- Снять само колесо.
- Откручиваем гайки на болтах, которые крепят стойку к ступице. Извлекаем данные болты.
- Теперь нужно открутить гайку, которая крепит стойку к кузову. Для этого удерживаем шток стойки шестигранным ключом, размером 7 мм. А сверху, из-под капота откручиваем нужную гайку.
- После проделывания всех процедур можно успешно извлечь стойку. На этом этапе под автомобиль необходимо поставить подставку, чтобы ось со снятой стойкой не угодила на землю.
- Теперь необходимо произвести работы по стягиванию пружин. Для этого используем специальные стяжки. Они бывают из некачественного металла, тогда выходят из строя с первого раза. Лучше не пожалеть денег и приобрести из каленого железа. Тогда стяжки прослужат вам долго.
Теперь отдельно занимаемся стойкой.
- Стягиваем и фиксируем пружины. Процесс стягивания необходимо проводить до тех пор, пока чашка пружины не будет свободно двигаться.
- Откручиваем специальным ключом с усиками гайку крепления опорника. При этом шток амортизатора нужно держать шестигранным ключом размером 6 мм. Убираем отработавший свой срок подшипник.
- Снимаем чашку пружины. Это позволяет снять саму пружину.Возможно здесь можно увидеть состояние отбойника и пыльника. Если они в не лучшем виде, то их стоит заменить. Желательно иметь в наличии данные детали.
- Собираем стойку в обратной последовательности, но с новым деталями.
- Устанавливаем новый опорный подшипник.
Отдельно отметим, что некоторые мастера по ремонту авто рекомендуют убрать заводскую смазку и использовать собственную, например, Манол.
В той же последовательности выполняем действия для второго опорного подшипника.
Результаты замены опорных подшипников
Как описано выше, процесс замены на ауди б4 и б3 не так уж сложен. Но он позволяет избежать многих проблем в дальнейшем, сохранив в рабочем состоянии всю систему амортизации автомобиля.
Кроме этого, при езде вы будете испытывать комфорт, особенно при прохождении сложных участков. Уйдет навязчивый стук и скрежет деталей.
Напоследок видео по замене опорной подушки :
Search
Замена подшипника для Audi 80 B4
Audi 80 B4 имеет переднюю подвеску Макферсон, позаимствовал у Volkswagen Passat. В подвеске все агрегаты стандартные, поэтому они не отличаются от моделей b3 / v3 до 1991 года. Подшипник Audi 80 (B4 (B4), B3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора автомобиля., он вращает распорку на стыке корпуса с амортизатором, а также служит для поглощения осевых нагрузок.
Замена подшипников Audi 80 B4 (B4), B3 (B3) сделано Сделай сам В гараже для этого читайте подробную аннотацию, фотоотчет. Также смотрите полезные видеоролики, узнавайте советы по выбору запчастей и ремонту (импровизированные обновления и способы усиления упорных подшипников).
Вы можете поменять опору обеденного стола Audi 80 без посторонней помощи в гараже за 1,5-2 часа, без введения специального инструмента, прочитать статью с фото и видео до конца, не ошибиться, сделать хорошая перемена и усиление подвески.
Как проверить упорные подшипники на Audi 80 Знаки шлифовальных верхних подшипников
Чтобы проверить и диагностировать переднюю опору Audi 80, выполните ряд операций, чтобы:
- Крепление амортизатора Audi 80 расположено под капотом, найдите его.
- Рукой нажмите на опору передней стойки.
- Качайте машину сверху вниз.
- Если в опоре есть удары, грохот, гудки или щелчки, вы можете сделать вывод, что она неисправна.
Другие признаки отказа от «оппонента»:
— Ухудшение маневренности автомобиля;
— Шток под капотом выступает из-под опоры амортизатора Audi 80;
— Из-за рулевого управления выпуклости на дороге сильнее;
You may also like
— Стучит, гремит, скрипит и щелкает под крышкой при поворотах или ударах по ямам, выбоинам.
Чтобы снизить риск поломки, важно знать предпосылки для замены опоры амортизатора: грязь и вода, попадающие в «опору», плохие запасные части, частые проходы через отверстия и неровности.
Замена упорных подшипников Audi 80 (V3 / B3, V4 / B4, 1991)
Перед заменой осмотрите устройство передние опоры машина.
Для замены и снятия опоры переднего подшипника Audi B3 и других моделей вам понадобятся следующие инструменты:
- Клавиши вызова: 16, 21, 15, 17;
- Храповик с головками: 17, 22;
- Снятие контрольного наконечника;
- Муфты для пружин амортизаторов;
- Разъем;
- Высокий крутящий момент (в зависимости от способности).
Снятие стойки и подшипник подушки
- Замена подшипника на Audi 80 B4, B3, B3, B4 начинается с снятия стойки, сначала с ослабления колесных болтов.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата или лифта, снимите колесо.
- Теперь возьмем ключи 16 и 17.
- Открутите болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
Сломанный опорный подшипник Audi 80
Так выглядела стойка перед ремонтом.
Замена подшипника Audi 80
Сейчас расскажу как поменять подушку (подшипник подушки) Я поделюсь некоторыми деталями в моей работе и советами.
- Затем откручиваем два крепежных болта передняя опора до рулевого кулака.
Search
Замена подшипника для Audi 80 B4
Audi 80 B4 имеет переднюю подвеску Макферсон, позаимствовал у Volkswagen Passat. В подвеске все агрегаты стандартные, поэтому они не отличаются от моделей b3 / v3 до 1991 года. Подшипник Audi 80 (B4 (B4), B3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора автомобиля., он вращает распорку на стыке корпуса с амортизатором, а также служит для поглощения осевых нагрузок.
Замена подшипников Audi 80 B4 (B4), B3 (B3) сделано Сделай сам В гараже для этого читайте подробную аннотацию, фотоотчет. Также смотрите полезные видеоролики, узнавайте советы по выбору запчастей и ремонту (импровизированные обновления и способы усиления упорных подшипников).
Вы можете поменять опору обеденного стола Audi 80 без посторонней помощи в гараже за 1,5-2 часа, без введения специального инструмента, прочитать статью с фото и видео до конца, не ошибиться, сделать хорошая перемена и усиление подвески.
Как проверить упорные подшипники на Audi 80 Знаки шлифовальных верхних подшипников
Чтобы проверить и диагностировать переднюю опору Audi 80, выполните ряд операций, чтобы:
- Крепление амортизатора Audi 80 расположено под капотом, найдите его.
- Рукой нажмите на опору передней стойки.
- Качайте машину сверху вниз.
- Если в опоре есть удары, грохот, гудки или щелчки, вы можете сделать вывод, что она неисправна.
Другие признаки отказа от «оппонента»:
— Ухудшение маневренности автомобиля;
— Шток под капотом выступает из-под опоры амортизатора Audi 80;
— Из-за рулевого управления выпуклости на дороге сильнее;
You may also like
— Стучит, гремит, скрипит и щелкает под крышкой при поворотах или ударах по ямам, выбоинам.
Чтобы снизить риск поломки, важно знать предпосылки для замены опоры амортизатора: грязь и вода, попадающие в «опору», плохие запасные части, частые проходы через отверстия и неровности.
Замена упорных подшипников Audi 80 (V3 / B3, V4 / B4, 1991)
Перед заменой осмотрите устройство передние опоры машина.
Для замены и снятия опоры переднего подшипника Audi B3 и других моделей вам понадобятся следующие инструменты:
- Клавиши вызова: 16, 21, 15, 17;
- Храповик с головками: 17, 22;
- Снятие контрольного наконечника;
- Муфты для пружин амортизаторов;
- Разъем;
- Высокий крутящий момент (в зависимости от способности).
Снятие стойки и подшипник подушки
- Замена подшипника на Audi 80 B4, B3, B3, B4 начинается с снятия стойки, сначала с ослабления колесных болтов.
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата или лифта, снимите колесо.
- Теперь возьмем ключи 16 и 17.
- Открутите болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
Сломанный опорный подшипник Audi 80
Так выглядела стойка перед ремонтом.
Замена подшипника Audi 80
Сейчас расскажу как поменять подушку (подшипник подушки) Я поделюсь некоторыми деталями в моей работе и советами.
- Затем откручиваем два крепежных болта передняя опора до рулевого кулака.
Замена родных опор Фольксваген Пассат Б2/Audi 80 на опоры (от ВАЗ-2110. Используются только внутренности опор)
Dgippo1
Я здесь живу
вот в таком состоянии были опоры. я думаю сомнений в необходимости их замены нет.
та же опора, виден метал в месте касания средней частью кузова.
Возникла идея на замену их на внутреннюю часть от опор ВАЗ-2110
Опора А80ПассатВ2
Диаметр верхний наружный 74мм.
Диаметр нижний наружный 77мм
Конусность не буду писать а заменим, что бы было понятнее, на угол наклона от вертикали
угол наклона примерно 5 градусов
Опора Гольф 4
Диаметр верхний наружный 86мм.
Диаметр нижний наружный 98мм
угол наклона примерно 20 градусов
для сравнения
Опора ВАЗ 2110
Диаметр верхний наружный 76мм.
Диаметр нижний наружный 86мм
угол наклона примерно 10 градусов.
фотка с родной чашкой пружины,никаких проблем с совместной работой.
Итак что мы имеем: установка возможна, произойдет поднятие морды примерно на 2-2,5 см без нарушения работы аммортизатора,толька за счет разной высоты самих опор.Прожатие опоры невозможно в принципе,подшипник закрытого типа,без люфтовый(типа ступичного,внутреннее кольцо из двух половинок).
вот так опора выглядит в кузове.
а вот так выглядит сделанная мной ограничительная чашка (можно и без нее, никуда опора из кузова не денется полуоси упрутся в подрамник). Зае. шаровую в кулак пхать.
Опора садится в кузов с усилием,эластичности для изменения угла наклона стойки при повороте хватает.
только что попали в руки 10-е Б/У опоры снятые в связи с заявленными стуками и полной переборкой подвески – резинка целая,подшипники без заеданий. Единственное место где она могла стучать это дно корпуса-корпус (стакан) подшипника. Резинка то пообмялась чуть и под нагрузкой там возникает зазор.
В нашем случае дна нету и стучать тоже нечему.
Источники:
http://zamena-podshipnikov.ru/opornyj-podshipnik-audi-80.html
http://reaudi.ru/80-90-4000/audi-80-b4-opornye-podshipniki.html
http://autointerline.ru/kak-proverit-opornyj-podshipnik-audi-80/
http://autointerline.ru/kak-proverit-opornyj-podshipnik-audi-80/
http://vwts.ru/forum/topic/134545/