Замена двигателя киа рио
Снятие и установка двигателя
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи
2. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите заборник свежего воздуха.
5. Ослабьте хомуты и снимите верхний и нижний шланги радиатора.
6. Отсоедините трос акселератора.
7. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали.
. Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву.
8. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги, идущие к отопителю
9. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
10. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
11. Отсоедините от двигателя электрические разъемы.
12. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления от коробки передач.
13. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач от коробки передач.
14. На автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и снимите рабочий цилиндр сцепления
15. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем переключателя индикатора включенной передачи.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана.
На автомобилях с автоматической коробкой передач, отсоедините от коробки передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
Отсоедините шланги от насоса усилителя рулевого управления.
Отсоедините электрические разъемы от В-контакта и S-контакта стартера.
Отсоедините электрические разъемы от В-контакта разъема генератора.
Выверните четыре болта крепления компрессора кондиционера.
22. Снимите оба передних колеса.
23. Снимите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.
24. Извлеките шплинты и выверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
25. Выверните болты и гайки крепления левого и правого нижних рычагов к поворотным кулакам
Выверните по два болта и гайки крепления амортизационных стоек к поворотным кулакам.
Монтировкой вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.
Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом
Выверните четыре гайки и четыре болта крепления двигателя к нижней балке
Выверните два болта крепления верхнего кронштейна опоры №1 силового агрегата.
Выверните две гайки крепления опоры №2 силового агрегата.
Выверните четыре болта крепления верхнего кронштейна опоры №2 силового агрегата.
Выверните две гайки крепления опоры №3 силового агрегата.
Снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.
Установка
1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля.
2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата.
Момент затяжки: 60–85 Нм
3. Вверните болты крепления кронштейна опоры №3 силового агрегата и вверните гайки крепления резиновой части опоры.
4. Вверните четыре болта и гайки крепления двигателя к нижней балке.
5. Снимите грузоподъемный механизм, поддерживающий двигатель.
6. Установите новые стопорные кольца на приводных валах.
7. Легкими ударами установите внутренние шарниры равных угловых скоростей приводных валов в коробку передач, при этом разрезы стопорных колец должны быть направлены вверх.
8. Установите нижние части амортизаторов на поворотные кулаки и закрепите их болтами и гайками.
9. Установите пальцы шаровых шарниров нижних рычагов передней подвески в поворотные кулаки.
Установите пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки.
Установите приемную выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.
Момент затяжки: 37–52 Нм
12. Установите компрессор кондиционера.
13. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту разъема генератора
14. Подсоедините электрические разъемы к В-контакту и S-контакту стартера.
15. Подсоедините шланги к насосу усилителя рулевого управления.
16. На автомобилях с автоматической коробкой передач, подсоедините к коробке передач более прохладный шланг для трансмиссионной жидкости.
Подсоедините электрический разъем к электромагнитному клапану
Подсоедините электрический разъем к переключателю индикатора включенной передачи.
Установите рабочий цилиндр сцепления и подсоедините к нему трубку.
Моменты затяжки: 18,6–25,5 Нм
Подсоедините тягу управления и выбора передач.
Тяга управления: 37–52 Нм
Тяга выбора: 16–235 Нм
21. Закрепите гайкой с шайбой тягу автоматической коробки передач.
Момент затяжки: 31,4–46,1 Нм
Подсоедините электрические разъемы к двигателю.
23. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам
24. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.
25. Подсоедините шланги идущие к отопителю.
Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали.
27. Установите трос акселератора.
28. Установите верхний и нижний шланги радиатора и закрепите их хомутами.
Установите заборник свежего воздуха.
Установите опору аккумуляторной батареи и батарею.
Момент затяжки: 13,5–16 Нм
Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
32. Подсоедините провода к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.
33. Проверьте уровни и, при необходимости, долейте все жидкости.
34. Пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие утечек жидкостей.
Недостаток двигателя Rio и Solaris
G4FA 1.4 технические характеристики:
Мотор G4FA 1.4 производится компанией Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска – (2007 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1394 см. куб.
Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Солярис/Рио g4fa:
5W-30
5W-20
Количество масла в двигателе KIA RIO: 3.3 л.
При замене заливать около 3 л.
Замена масла проводится раз в 10000-15000 км.
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио:
Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По официальным данным – 180 тыс.км.
2. На практике – от 200 тыс.км
Двигатель G4FA 1.4 принадлежит к серии Gamma, пришедшая на смену модели Alpha. Были представлены два типа двигателей G4FС 1.6 Gamma и G4FA 1.4 Gamma, изготавливаются на одном блоке цилиндров. В отличие от предшественника, в серии Gamma установлена цепь ГРМ , что избавляет вас от лишней операции по замене ремня. При этом цепь надежная и по заверениям компании не требует обслуживания на протяжении всего регламентированного ресурса двигателя, а это порядка 200 тыс.км.
Все же проблемы могут возникнуть по причине отсутствия гидрокомпенсаторов, как следствие, следует осуществлять регулировку клапанов раз в 100 тыс.км .
Киа Рио неисправности двигателя G4FA 1.4 и G4FС 1.6
Мотор G4FA произведен в Китае, отсюда идут слухи о недолговечности двигателя.
- Стук или цокот? Если двигатель стучит при пуске, а при рабочей температуре стук пропадает, то в этом виновата цепь ГРМ – это норма в работе двигателя.
- Стук не проходит при рабочих температурах, возможно стучат клапана и вам необходимо выполнить их регулировку.
- При работе слышится цокот, такой звук издают форсунки и беспокоиться не стоит.
- Подтеки масла из под клапанной крышки. Значит требуется замена прокладки, процедура довольно простая.
- Нестабильность оборотов двигателя, возможно стоит снять и прочистить дроссельную заслонку.
- Вибрации двигателя частая проблема. Стоит выяснить причину, возможно нужно прочистить дроссельную заслонку или заменить свечи, проверить опоры двигателя. В районе 3000 оборотов мотор входит в резонанс, что влечет за собой появление вибраций.
Хотя некоторые автомеханики гильзуют блок цилиндров, но официально мотор не пригоден к такому капитальному ремонту и расточке не подлежит. Официальный ресурс двигателя составляет 180 тыс.км, что является неоспоримым минусом.
Продлить жизнь двигателя поможет регулярная замена моторного масла и менять масло нужно чаще чем по регламенту. Стоит с осторожность подходить к покупке KIA RIO на рынке подержанных авто.
Номер двигателя Киа Рио G4FA 1.4 и G4FС 1.6
Номер двигателя у 1.6 л. и 1.4 л. расположен на блоке цилиндров рядом с КПП.
Тюнинг двигателя Киа Рио
Чип тюнинг двигателя Киа Рио
- Прошивка двигателя +10% к мощности
- Выхлоп. Использовать в выхлопе большую по диаметру трубу, вставка “паука” вместо выпускного коллектора, можно просто выбить катализатор и установить вместо него пламегаситель. Данная процедура должна повлиять на скорость раскрутки двигателя на низких оборотах.
- Можно пойти дальше и заняться тюнингом ГБЦ, увеличить каналы и установить клапана большего размера.
Двигатель G4FA 1.4 и компрессор
Стандартный двигатель G4FA 1.4 быстро придет в негодность, поэтому нужно установить несколько, а точнее две прокладки ГБЦ или кованую поршневую группу. Установка пары прокладок ГБЦ даст снижение степени сжатия и как следствие снижение температуры в камере сгорания.
С кованной поршневой можно дать давление в 0.7 бар, а при установке двух прокладок ГБЦ – 0.5 бар. Мощность в 140 л.с. на выходе должна быть.
Самостоятельная замена масла в двигателе Киа Рио 3 (фото и видео).
Добрый день. Тема сегодняшней записи — замена масла в двигателе Киа Рио 3. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию с видео и фотоматериалами.
Статья актуальна для владельцев автомобилей с двигателем 1.4 и 1.6 литра.
В техническом обслуживании Киа Рио-3 замена моторного масла является необходимой операцией, которую можно провести самому, без особых усилий. Сэкономленные же денежные средства использовать на приобретение моторного масла более высокого качества, которое продлит период эксплуатация вашего автомобиля.
Желательная периодичность смены масла на KIA RIO 3 поколения — 15 тысяч км. Практика показывает, что, в отечественных условиях, лучше проводить замену через 7 – 10 тысяч км. В этом нет ничего необычного. На быстрое снижение качества моторного масла большое влияние оказывают состояние дорог в населенных пунктах России, низкое качество и частые остановки при движении в городе.
Вначале ухудшаются очищающие и смазывающие свойства масла, что приводит к увеличению износа частей мотора и его свойства ухудшаются. Не забываем о замене масляного фильтра. На любом автомобиле фильтр и масло всегда меняются одновременно.
Какое лучше выбрать масло?
К выбору нужно подходить тщательно, так как заливка некачественного масла может привести к проблемам с двигателем.
Для замены подойдут масла Shell Helix Ultra, завод-производитель часто использует в двигателях именно эту марку.
Для оптимальной работы подойдут моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. При выборе масла 5W-30 учитываем рекомендации, указанные в гарантийном талоне: масло класса SN или SM (SN – лучше, современный стандарт).
Необходимые для работы инструменты и расходные материалы:
- Одежда, которую не жалко замарать.
- Плотные резиновые перчатки, чтобы не запачкать руки.
- Ветошь чистая.
- Моторное масло – 4 литра.
- Фильтр масляный – код 26300 35503N.
- Сливная пробка с уплотнительным кольцом – код 21513-23001
- Гаечный ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
- Шприц с трубочкой для откачивания в поддоне картера остатков масла.
- Тара для слива отработанного масла
- Промывочное масло 3 литра(при смене типа масла).
Замену масла желательно проводить на эстакаде или «смотровой яме», так как сливное отверстие находится под машиной.
Как самостоятельно заменить масло в двигателе?
Если вам лень читать, можете просто посмотреть вот это видео:
Порядок действий при самостоятельной замене масла:
1) Запускаем двигатель и прогреваем, т.к. нагретое масло легче сливается.
2) Через 10-15 минут, хорошо прогрев двигатель, заезжаем на смотровую яму.
3) Поднимаем капот и откручиваем крышку заливной масляной горловины.
4) Снимаем защиту картера. Это делается легко, откручиваем несколько болтов крепления и снимаем защиту. При замене масляного фильтра она нам помешает. Можно убрать защиту не полностью, а открутив только два болта крепления к подрамнику, но это при определенном уровне сноровки.
5) Дальше необходимо из картера слить отработанное масло в емкость. Для этого гаечным ключом не до конца откручиваем пробку, подставляем емкость, затем окончательно выкручиваем ее руками с осторожностью, лучше использовать прорезиненные перчатки, так как масло горячее.
6) Произвести замену можно двумя способами: с использованием промывочного масла или без него.
6.1) При использовании промывочного масла: у сливной пробки заменить прокладку, закручиваем сливную пробку и заливаем 3 литра промывочного масла. Даем мотору поработать около 10 минут, и сливаем масло.
Использование промывочного масла необходимо, когда не знаем, какое масло было залито ранее либо если решили сменить тип масла. В других случаях можно его не применять.
6.2) Без использования промывочного масла: при открученной сливной пробке пролейте через двигатель 100-150 гр. свежего моторного масла, если вам не жалко. Так вы поменяете примерно половину того масла, которое при замене неизбежно остается в двигателе.
7) Теперь можно выкрутить фильтр масляный для замены. Это можно сделать руками без использования ключей.
В новый фильтр перед установкой добавляем 150-200 мл масла. Желательно не забыть промазать резинку так как иначе при затяжке её может порвать. Устанавливаем масляный фильтр на место. Для его затяжки хватит силы рук, это позволит при следующей замене его выкрутить без инструментов.
Если не получилось руками снять фильтр, берём специальный инструмент или пробиваем его отверткой и отворачиваем.
8) Заменяем прокладку на сливной пробке, закручиваем сливную пробку гаечным ключом на «17».
9) Заливаем новое масло (примерно 3.3 литра), на котором будет работать двигатель до следующей смены. Проверяем щупом уровень масла, оптимально он должен находиться на середине щупа.
10) Заводим двигатель и ждем, когда на приборной доске погаснет красная лампочка с изображением масленки. Выключаем мотор и спустя 5 минут повторно проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.
Заключение.
Как вы могли заметить, замена масла в двигателе Kia Rio 3, не вызывает никаких сложностей, и может быть произведена в собственном гараже.
Если вы не любите марать руки, рекомендуем менять масло на ближайшей станции технического обслуживания. Нет смысла ездить далеко т.к. это простейшая операция.
Кстати, подобрать автосервис рядом с домом или работой и изучить отзывы можно на этом сайте .
На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе КИА Рио 3 была для вас полезна и полностью ответила на все ваши вопросы.
Автосервис “Авто-Миг”
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Главная страница » Ремонт Киа » Замена и ремонт двигателя Kia Rio
Замена и ремонт двигателя Kia Rio
Ремонт Киа Рио
- Модель: Kia Rio QB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2012, 35 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
- очень сильный стук в двигателе Киа Рио
Диагностика двигателя выявила следующее:
- провернуло вкладыши шатуна 1 и 2 цилиндра. это произошло из-за того что за все время эксплуатации машины масло НЕ МЕНЯЛОСЬ
Выполненные работы:
- диагностика двигателя
- замена коленвала
- замена шатунов
- замена прокладок двигателя
- промывка двигателя
- замена масла и масляного фильтра
ремонт двигателя Киа Рио 3
Используемые запчасти:
- 23110-2B100 — коленвал
- 23510-2B100 — шатун двигателя
- 23060-2B120 — вкладыши шатунные (std) (на один шатун)
- 21020-2B120 — комплект подшипников скольжения коленвала
- 23040-2B001 — кольца поршневые (std)
- 20910-2BG02 — комплект прокладок двигателя
- 26300-35503 — фильтр масляный
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2004, 259 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- замена двигателя Киа Рио
Диагностика выявила следующее:
- капитальный ремонт обошелся бы слишком дорого — проще, быстрее и (что самое главное) дешевле, было приобрести такой же Б/У двигатель и спокойно ездить дальше, что владелец собственно и сделал. Ниже на фото можно увидеть что двигатель, который сняли с машины, был весь в масле. Судя по всему он когда то уже ремонтировался, но увы — без успешно.
Выполненные работы:
замена двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- двигатель A5D
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2003, 256 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
- двигатель не заводится, нет охлаждающей жидкости
Диагностика двигателя выявила следующее:
- нет компрессии в двигателе
- а не заводится Киа Рио по причине того что: охлаждающая жидкость отсутствовала, в результате — перегрев двигателя и как следствие — повело головку блока цилиндров. В результате компрессии ноль и нет возможности завести двигатель.
Выполненные работы:
- замена ГБЦ
- замена комплекта прокладок двигателя
- долив антифриза
ремонт двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- K Z114 10 090A — головка блока цилиндров
- 0K30E 10 270 — комплект прокладочных колец-двигатель
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2000, 299 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- ремонт двигателя Киа Рио
Диагностика двигателя выявила следующее:
- надо сказать что двигатель находился в весьма плачевном состоянии — работы по нему проводились крайне редко и даже масло не менялось вовремя. Расход масла был вызван следующим — течь масла из-под прокладки головки блока цилиндров и из-за износа маслосъемных колпачков. Если бы вовремя все менялось, то до такого состояния и до такого большого объема работ дело бы не дошло.
Выполненные работы:
- замена маслосъемных колпачков
- притирка клапанов
- замена сальников распредвалов
- замена прокладки головки блока цилиндров
ремонт двигателя Киа Рио 1
Используемые запчасти:
- 22311-2X200 — прокладка головки блока цилиндров
- 0K30E-10122A — маслосъемные колпачки
- Модель: Kia Rio QB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2013, 45 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена двигателя Киа Рио
- двигатель кипит, постоянно уходит антифриз
Диагностика выявила следующее:
- антифриз уходил по причине трещины в блоке цилиндров, все это привело к сильному перегреву двигателя. По всем этим причинам он стал полностью непригодным к ремонту и потребовалась его замена.
Выполненные работы:
- замена перегретого двигателя новым
замена двигателя Киа Рио 3
Используемые запчасти:
- 21101-2BW01 — двигатель в сборе, 1396 см3 107 л. с. 78,7 квт, бензиновый (контрактный)
Используемые расходные материалы:
- Масло для двигателя
- Антифриз
- Масло в МКПП
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Настало время рассказать всю правду о замене масла Kia Rio
Выбор масла для Киа Рио – важная задача, решение которой позволит автолюбителю сохранить работоспособность двигателя и основных узлов транспортного средства в надлежащем виде. Производитель устанавливает свои стандартны в отношении подбора смазки, однако одним из наиболее важных правил эксплуатации авто – это соблюдение периодичности при замене места и поиск наиболее качественного сырья. Перед покупкой автовладелец должен проверить показатели вязкости и класс смазывающей жидкости.
Какие заводские требования предъявляются к маслу для Киа Рио?
Рекомендованное производителем масло должно соответствовать заданным стандартам. Компания предъявляет важное условия для правильного содержания движка. Оно заключается в замене смазочной жидкости через определенный интервал пробега (рекомендуемый параметр составляет не более 10 тыс км). При выборе масла стоит ориентироваться не только на название, но и на класс качества жидкости.
Основные руководство, прописанное самим производителем транспортных средств относительно выбора смазывающих жидкостей:
- рекомендуемый бренд моторного масла – SHELL Helix;
- объём заливки составляет от 3,30 до 3,49 литров в зависимости от мощности ДВС;
- диапазон рабочих температур – от -30 до +50 °С (приведенные особенности характерны для масел категории от 5W20 до 20W50);
- уровень классификации по американской системе API Service – от 4 и выше.
Каким образом выполняется процесс замены масла?
Необходимо менять моторное масло при прохождении свыше 10 000 км пробега. Автолюбитель может выполнить данные операции самостоятельно, руководствуясь следующими пунктами:
- Прогрев двигателя авто на протяжении 10-15 минут. Далее владелец снимает защиту картера, извлекая при этом болты крепления. Она будет мешать непосредственно в процессе замены масляного фильтра.
- Второй шаг заключается в сливе отработанного масла из картера в предварительно приготовленную емкость. Некоторые автомобилисты промывают отсек смывочным маслом (эта процедура рекомендована в тех случаях, когда использовалась некачественная смазка).
- Далее необходимо скрутить масляный фильтр для замены. В новый элемент добавляется около 100-150 мл смазки. Установки фильтра проводится без использования дополнительного инструмента. Для затяжки фильтра хватит усилий рук, однако необходимо быть осторожным, чтобы не повредить сам фильтр.
- После замены фильтра необходимо закрутить сливную пробку. Некоторые автолюбители сразу же меняют прокладку для повышения надёжности. Для закрутки нужен гаечный ключ «на 17».
- Последним шагом станет заливка синтетической или полусинтетический смазки. Примерный объём – 3,3 л. Именно на этом масле двигатель будет функционировать следующие 10 тыс км пути. Уровень масла рекомендуется отслеживать по щупу. Он должен немного не доставать до максимальной отметки.
Масло для АКПП
Оригинальное трансмиссионное масло Kia позволяет гарантировать отличные смазывающие свойства, благодаря которым детали АКПП прослужат несколько дольше. Производитель советует выбирать для выполнения данной задачи трансмиссионную жидкость ATF SP-III. Её применение благоприятным образом скажется на периодичности замены масла. В качестве аналога, который также соответствует техническим характеристикам авто Киа Рио выступает жидкость с маркировкой SP-3.
Её можно отнести к оригинальным, многие заводские конвейеры применяют её в качестве смазки. Среди более доступных аналогов, которые получили сертификат одобрения от брендов Hyundai и Kia выступили смазки таких компаний, как ZIC, Aisin и Chevron.
Какое масло заливать: ТОП-5 масел для Киа Рио
Производители масел внимательным образом относятся к требованиям самого завода-изготовителя. При этом, среди большого разнообразия на рынке стоит выделить следующие бренды, которые успели завоевать доверие автомобилистов благодаря строгому соблюдению стандартов качества:
- SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL (AM-L 5W-30 – синтетическое и HX7 5W-30 – полусинтетическое);
- TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE ECOB (синтетическое 5W-20);
- MOBIL 1 ESP (синтетическое 5W-30);
- MOTUL 6100 SAVE-LITE (полисинтетическое 5W20);
- CASTROL MAGNATEC (синтетическое E 5W-20).
Какими правилами руководствуются эксперты?
Большинство экспертов и опытных автовладельцев отмечают эффективность применения синтетических масел для Киа Рио. Такие жидкости не теряют своих свойств при активной эксплуатации транспортного средства, однако их себестоимость выходит несколько выше, чем стоимость обычных полусинтетических жидкостей.
Также, на рынке имеются гидрокрекиговые масла, вырабатывающиеся из гидросинтеза нефти. Такой продукт обойдётся дешевле. Применение редких жидкостей рекомендован только для тех двигателей, которые не подвергаются сильному износу. Владельцы Киа практически не используют их в своих агрегатах.
Источники:
http://avtomechanic.ru/kia-rio/dvigatel48/zamena-dvigatelya-kia-rio
http://zen.yandex.ru/media/id/5c2e209351ac1300abc2935e/5c76b6df75283300b3e06148
http://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/dvigatel/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-dvigatele-kia-rio-3/
http://auto-texcenter.ru/zamena-dvigatelya-kia-rio/
http://kia-cars2.ru/nastalo-vremja-rasskazat-vsju-pravdu-o-zamene-masla-kia-rio/